Подскажите пожалуйста какого производителя лучше купить крышку расширительного бачка не дорогую. Но что бы клапан нормально работал.
А в чём причина? Может нижний уровень антифриза держать?
Беру всегда вот эту Vernet RC0016
Vernet RC0016 как часто выходит из строя ?
Vernet RC0016Рекомендую её сразу ставить. Она спасёт ваш бочок от разрыва по швам. И не забывайте её переодически промывать в тёплой воде, хотя бы пару раз в год.
Меняю каждые 50т.км на Renault арт. 8200048024 после 90т.км. пробега. Пока всё ок, бачок жив. Пробег 173т.км.
Брал такую:NISSAN 21430-AX30A . Брал по причине трещины расширительного бачка (поменял на DOMINANT NS210721JD00B, с небольшой доработкой) Пробег 220000.
а вы пробовали радиатор с наружи помыть ,
Разобрал сегодня крышку. Вставил 3 тонкие отвёртки под крышку. Там пластмассовая скобка. Крышка отделилась. Дальше ещё проще. Отсоединяю черные защёлки по одной и всё разобралось.
Разборка,чистка,сборка крышки,ничего не дает.Самообман!Пока не поменял на новую,были проблемы с охлаждением. В моем случае это была NISSAN 21430-AX300.У меня дизель.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
“Мопед не мой! Я просто разместил объяву!”(c)
Я ЗА ПРАВДУ !
7.1. На поставленный в рамках настоящего Договора Товар устанавливается гарантийный срок равный 45 (сорока пяти) календарным дням, с момента передачи Товара, но не более 30 (тридцати) календарных дней с момента документально подтвержденной установки на транспортное средство
7.2. Гарантийные обязательства Продавца не распространяются на следующие случаи:
– истекли сроки предусмотренные п. 7.1. настоящего Договора;
– установка Товара, производилась клиентом самостоятельно, или на Станции технического обслуживания не имеющей сертификата на проведение данного вида работ;
– оригинальный Товар устанавливался не авторизованными сервисными станциями фирм-производителей автомобилей;
– дефект Товара вызван ДТП, чрезмерным износом при эксплуатации транспортного средства, ошибками при установке;
– дефект Товара, относящегося к группе топливной системы или системы выпуска, произошел вследствие использования, не предусмотренного изготовителем транспортного средства класса топлива;
– нарушен регламент замены Товара (тормозные диски, амортизаторы, пружины и пр.);
– при замене тормозных дисков, барабанов, не произведена замена тормозных колодок;
– дефект Товара вызван в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений
– не предоставлен претензионный товар или неверно оформлены/отсутствуют документы, предусмотренные п. 7. 4 настоящего Договора;
– Товар относится к электрической группе, в случае, если гарантия не установлена заводом изготовителем Товара.
7.3. Гарантийные обязательства Продавца не распространяются на Товар, являющийся расходным, смазочным материалом и прочими элементами, подверженными износу и разрушению при нормальной эксплуатации, а именно:
– воздушные фильтры;
– масляные фильтры;
– топливные фильтры;
– приводные ремни;
– свечи зажигания;
– диски сцепления;
– тормозные колодки;
– щетки стеклоочистителей;
– прокладки различных типов (кроме прокладок головки блока цилиндров);
– сальники;
– плавкие предохранители;
– лампы накаливания;
– электрические якорные щетки;
– масла, технические жидкости и смазки;
– прочие расходные элементы.
7.4. При наступлении гарантийного случая, Покупатель обязан незамедлительно известить Продавца о выявленных недостатках Товара и согласовать дальнейшие действия с Продавцом, а также предоставить копии следующих документов:
1) заявление Покупателя на рассмотрение гарантийного случая.
2) заказ-наряд, оформленный СТО, подписанный уполномоченным сотрудником и заверенный печатью организации, об установке Товара на автомобиль с указанием:
-VIN;
-марка автомобиля;
-модификация;
-номер двигателя;
-дата проведения работ;
-перечень выполненных работ;
-название установленного Товара, с указанием каталожного номера;
-пробег транспортного средства на момент проведения работ.
3) акт выполненных работ с документом об их оплате.
4) сертификат соответствия (с указанием автомобилей) на право оказания услуг предоставляемых СТО, лицензию и приложение к сертификату.
5) акт дефектовки, оформленный СТО, с указанием полных данных автомобиля, следующего содержания:
-VIN;
-марка автомобиля;
-модификация;
-номер двигателя;
-дата проведения дефектовки;
-перечень выполненных работ, необходимых для дефектовки Товара;
-название дефектного Товара, в отношении которого велись работы, с указанием каталожного номера;
-пробег автомобиля на момент проведения дефектовки.
В акте должна быть указана конкретная причина, объясняющая претензию к Товару, вследствие чего она была выявлена. Акт дефектовки должен иметь печать и подписи уполномоченных лиц предприятия, проводившего ремонт автомобиля.
6) заполненный гарантийный талон, если таковой предусмотрен производителем Товара.
7) Стикер и накладная Продавца.
7.5. Одновременно с документами, предусмотренными п. 7.4. настоящего Договора, Покупателем предоставляется претензионный Товар в комплектности существовавшей на момент поставки Товара.
7.6. Экспертиза претензионного Товара проводится Продавцом за свой счет в срок, не превышающий 20 (Двадцать) календарных дней с момента получения претензионного Товара и документов, предусмотренных п. 7.4. настоящего Договора.