Добрый день, уважаемые автолюбители. Осенью прошлого года заменил тормозные диски и колодки. Взял оригинальные ниссановские. В итоге колодки оказались твёрже дисков. За год использования поверхность дисков вся в волнах, что никуда не годится. Подскажите, по своему опыту, диски и колодки каких фирм можно взять, что бы избежать подобного результата? Всем спасибо, всем удачи на дорогах!
Но ведь на новом автомобиле такого не происходит- ни каких волн нет, так что Ниссан непоколебим. Вообще производителей запчастей не много, всё больше китайских подделок. остаётся TRW, рено, CTR, bosh.
Я ставил диски и колодки Zimmerman – претензий нет.
Весной менял диски и колодки, ставил NK диски, Ashika колодки. Всё нормально.
Взял TSN. Скрипят. Проехал 15 км. Может пройдет?
Я всегда смотрю на страну производителя Бренда,т.е. где сделано. Тот же TRW я видел и китайский.
Диски Zimmerman. Колодки Кошияма. Претензий нет. Главное что бы все почистили и сказали специальной смазкой. Перматекс зелёный хорошая смазка, для пальцев направляющих.
Заменил диски и колодки фирмы NBK Япония, на сегодня пробег 46 тыс., износ минимальный, правда иногда поскрипывают.
Как руководитель специализированного магазина Ниссан на севере Москвы рекомендую Вам обратить внимание на корейские колодки Sangsin, по цене чуть выше среднего, по качеству 5. Не пищат, диски практически не изнашивают. По дискам сложно отдать кому-то предпочтение. Практически все Китай, даже известные бренды. Откровенного дерьма давно не встречали, научились делать. Будут вопросы по запчастям, обращайтесь. nissanco-s.ru. Игорь.
BREMBO колодки + диски (сам не ставил ,но многие хвалят эту связку)
колодки можно смело брать: акебоно,адвикс,ате
диски : зимерман ,ате
ИМХО сангшин -мусор
Я поставил диски-брембо, а колодки-кашияма. Мне нравится. Перед этим облазил все форумы и интернет-магазины.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Добрый день автолюбители. Я когда купил авто то диски и тормозные колодки были уже ушатаны напрочь .
Посоветовали поставить диски и колодки Отто Цимерман производства Германия. Купил поставил, диски не плохие, не повело, но колодки сразу стали скрипеть. Как мне сказали нужно брать одного производителя и колодки и диски.
Вот решил поменять колодки ! Подскажите что поставить на диски Цимермановские что бы не скрипели колодки а то так бесит !!! Ну и порекомендуйте что нибудь не дорогое и нормально ??? HELP
Показать все ответы
TRW или TEXTAR другого не дано
брэмбо. ставил на штатные диски ниссан все ок. на 123000 км поменял и диски и колодки опять же брэмбо. полет нормальный уже 4 тыс. все в экзисте.
А что лучше
Брембо или ТRV или TEXTAR
TEXTAR вообще не слышал
менял все в круг диски ставил Брембо, колодки Акибоно, проблем нет
Ставил колодки Masuma хватило на пол года, поменял на TRV пока нормально.
не забываем про смазку МС-1600 при любых марках колодок, Скрипеть 100% не будет. Себе ставил диски АШИКА и колодки БРЕМБО. Прошёл 60т.км всё окей.
Ставил на предыдущее авто Textar все было отлично. Но после родных поставил Textar периодически поскрипывали. Думаю TRV должны быть норм.
Подскажите что за смазка МС-1600 И куда ее мазать ну как пользоваться ?
Не пожалейте денег возьмите (Toyota 08887-01206) смазку для направляющих суппортов, хватит надолго, хотя и МС для направляющих суппортов только 1630 и соответственно будете менять диски и колодки возьмите ремкомплект для суппортов, правда у меня из ремкомплекта понадобились лишь пыльники на направляющие, ремкомплект брал испанский номер не помню, дешевле в 2 раза ниссановского
Есть еще советы какие нибудь подскажите пожалуйста ?
Решил поставить на диски Цимерман колодки Брембо выбрал , но кто то говорил что колодки Брембо съедают хорошо диск. Вот мучаюсь думаю что все таки поставить что бы не скрипели колодки и не подедали диск . Брембо или ТRV или TEXTAR говорят что еще Акебоно хорошие колодки ? Плизз нужен толковый совет !!!
А в сервисах обрабатывают смазкой супорта или надо купить смазку и сказать что нужно шприцом обработать между пыльником и поршнем. Просто не сталкивался с этим ни когда.
TEXTAR – оптимальный вариант цена/качество
найди нормального мастерового в гаражах и будет тебе счастье, а у официалов сдерут всю шкуру и не факт что нормально сделают, в принципе работы по замене дисков и колодок с ревизией направляющих на 2 часа можешь постоять и посмотреть и в следующий раз поменяешь сам
Не вздумай смазывать между пыльником и поршнем!!!!!! Vlad 755
Видел видео где шприцом смазывает между между пыльником и поршнем и рекомендуют так делать я еще подумал нужно спросить . А почему нельзя
Смазка и тормоза смешаются ? что будет в тормозной системе?????
Смазка и тормозуха смешаются
Тормозные колодки ATE, или оригинальные, последних хватает на 80000 км, при этом жрут диск средне, АТЕ хватает на 70000 на том же авто, при этом диск меньше страдает
Сейчас такие стоят: Nisshinbo PF-2546 (перед), PF-2466 (зад). Не пылят, не скрипят. Хватают предсказуемо.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Тормозные колодки для Nissan Qashqai
по ремонту Nissan Qashqai
Вот Вам моя история использования колодок Amiwa. На своем Нисане Кашкай я езжу около трех лет, тридцать тысяч намотал уже, на ней стояли штатные оригинальные колодки. И вот они «умерли», поэтому стал вопрос по замене тормозных колодок, так как оригиналы такие же дорогие, я обратил внимание на «не оригиналы», думаю поезжу немного на них и потом заменю на более качественные!
Но знаете, как установил Amiwa, так и катаюсь вот уже 19,5 тыс.км – отлично ездят и не думают стираться. Пылят немного правда, но куда без этого, по-моему сейчас все колодки пылят. Плюс к тому не издают каких либо вибраций, диск не царапают, тормозят отлично я бы сказал.
Есть опыт эксплуатации Brembo, они нареканий не вызвали, не скрипели и диск не точили.
У себя менял «комплектом» от Brembo: BREMBO 09A71611 — передний тормозной диск (coated), BREMBO P56062 — комплект передних колодок. Проехал после замены 6000+, пока всё норм.
Два года назад установил G-Brake на зад в Ниссане Кашкае. Проблем с колодками не обнаружено. Не скрипят, не пылят, не жрут диск. Торможение на 4 из 5.
Не нравятся колодки от старой хозяйки. Лично Roadhouse не очень нравятся (пылят), Ferrodo — достаточно дорогие.
Я брал колодки ремса, сзади поскрипывают, а спереди все отлично.
Ставил новые диски advics, колодки brembo. Колодки умерли за 13 тыр пробега. Диски пока норм.
Ставил на Ниссан Кашкай. Ужасно свистят, как на старом уазике. Думал притруться, но нифига. Никогда не берите это г.
Напишите свой отзыв о тормозных колодках
У рулевых тяг MSG появился первый отзыв!
У помп Asahi только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У задних стёкол KMK-Glass только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У антигравиев LIQUI MOLY только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У глушителя OEM Lada (АвтоВаз) только 50 голосов! Рекомендуете?
У гидрокомпенсаторов BGA только 30 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге салонных фильтров для Volkswagen Golf участвует уже 15 производителей!
В авторейтинге тормозных колодок для Audi A6 участвует уже 10 производителей!
Toyota Land Cruiser Prado
В авторейтинге масляных фильтров для Toyota Land Cruiser Prado участвует уже 20 производителей!
На REZAW-PLAST написанно уже 25 отзывов.
Проголосовал ЗА моторное масло TCL на странице рейтинга
В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!
На Atas написанно уже 25 отзывов.
В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие тормозные цилиндры учавствует уже 40 производителей!
В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей!
28 октября 2021, 19:08
Проголосовал ЗА рычаг RTS для Peugeot 206 на странице авторейтинга.
28 октября 2021, 18:56
Проголосовал ЗА ступица PILENGA на странице рейтинга
28 октября 2021, 18:32
Проголосовал ЗА шины Sailun на странице рейтинга
28 октября 2021, 18:00
Краска для суппортов
28 октября 2021, 14:22
В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
28 октября 2021, 14:20
В рейтинге лучшие виниловые пленки только 7 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
28 октября 2021, 14:06
Проголосовал ЗА помпа OEM FORD для Ford Focus на странице авторейтинга.
28 октября 2021, 08:58
27 октября 2021, 21:00
Проголосовал ЗА видеорегистратор Playme для Volkswagen Tiguan на странице авторейтинга.
27 октября 2021, 20:45
26 октября 2021, 15:47
Материалы по теме на
ТОП производителей тормозных колодок для Nissan Qashqai
Данную запчасть для автомобилей Nissan Qashqai делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: Италия, Япония, Южная Корея, Бельгия, Испания и других.
В октябре 2021 года в рейтинге тормозных колодок для Nissan Qashqai на PartReview приняли участие 18 производителей. Он построен на базе 27 отзывов и 85 голосов.
Какие тормозные колодки выбрать для Nissan Qashqai?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Brembo. 8% положительных голосов принадлежит этому производителю.
Замыкает тройку фирма NiBK с результатом в 7% голосов.
В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
Другие запчасти для Nissan Qashqai
Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы Nissan Qashqai, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В октябре 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Nissan Qashqai среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Помпа, Стойки амортизатора, Стойки стабилизатора, Ступица, и других.
Замена тормозных колодок вкруг — ставим Akebono. И итоговое мнение по китайским колодкам.
В сентябре 2018 года, совместно с Ниссан Клубом, в качестве эксперимента были установлены задние колодки Jeenice WS325700. Отходили до начала апреля 2020 года. В феврале-марте стал замечать, что надо сильнее давить на тормоз, чтобы начать торможение, было ощущение что тормоза в масле. Примерный период эксплуатации 18 месяцев — неплохой результат для колодок за 500 рублей/комплект. Визуальный осмотр показал, что в колодках высокое содержание металлических вкраплений, т.е. по сути я заполировал металл об металл и потому потерялись фрикционные качества колодок. Рекомендовать их я не буду, я за оригинал или за тот бренд что делает запчасти на конвеер или имеет хорошую репутацию. Такие колодки имеет смысл брать если у вас совсем нет денег, а тормоза совсем «кончились». На фотографии сравнение Akebono vs Jeenice (нижние)
Ну и как обычно, чтобы два раза не ходить, я купил комплект колодок на переднюю и заднюю ось. Смазки ещё остались с прошлого обслуживания тормозной системы. ВМП Авто 1600 и 1630.
Артикула:
Оригинал NISSAN D1060JD00A — 2700р — Колодки тормозные передние
Оригинал NISSAN D4060JA00A — 2400р — Колодки тормозные задние
Замена оригинала AN-751WK — 1900р — Колодки тормозные передние
Замена оригинала AN-745WK — 1500р — Колодки тормозные задние
Выбор пал на Akebono по трём вполне ясным причинам:
1. Тормозная система Кашкая называется Akebono.
2. Akebono производит колодки на конвеер Nissan.
3. Made in Japan. (слабо верится, но пусть будет так)
Снимаем старые колодки, мягкой корщёткой зачищаем посадочные места, наносим смазку 1600. Пальцы-направляйки протираем мягкой и чистой такнью, наносим смазку 1630 и собираем всё в обратном порядке.
Замена передних тормозных колодок и воздушного фильтра Qashqai J11
На днях услышал, что поскрипывает при торможении спереди. Залез глянул — колодки пришли. Дилер мне в прошлом году ещё писал рекомендацию на замену, но тогда остаток на глазок был около 3-4 мм.
И я ездил дальше пока.
На перед купил колодки Sangsin SP1715.
Они были на акции у прямого поставщика и цена против Ремсы и т.п. выглядела очень даже ничего.
После снятия родных колодок стало понятно, что менять их нужно было ещё в начале лета )))
Новые колодки выглядели вполне прилично.
Противоскрипные пластины аккуратные штатные. Родные были уже совсем печальные.
Убрал окалину с диска. Остаток толщины ещё был 24.7 по штангелю. Можно гонять.
Все очистил, включая пружины.
Колодки смазал в точках контакта спецсмазкой.
С внутренней стороны долго ловил отводящую колодку пружинку. Никак не хотела становиться на место в пазик колодки.
На второй стороне приловчился — поставил быстро.
Первые километры терло ) но уже после 20 км все стало тихо. Тормоза хорошие.
По ощущениям — не хуже родных ниссановских работают.
Заодно после лета поменял воздушный фильтр. Так уже хвалят все Kortex, что не удержался и решил попробовать это китайское чудо ))) Артикул KA0278.
В целом сделан нормально. Для маркетинга увеличили немного количество складок ))) но самое главное — фильтрующий элемент, как себя покажет на турбомоторе. Складки дело вторичное.
После года использования Hengst внутренняя сторона фильтра была чистая.
Тут будем наблюдать.
Ниссан Кашкай II J11 2. 0 с 2014г. — номера запчастей ТО
Привет всем! Решил собрать в одном месте перечень основных оригинальных расходников для Ниссан Кашкай J11, а также каталожные номера их заменителей (аналогов).
Так же собраны каталожные номера на оригинальные запасные части для автомобилей Ниссан старше 3-х лет Nissan Value Advantage «Преимущество 3+».
Запчасти для ТО Nissan Qashqai J11 2.0 144 л.с.:
Лукойл Genesis Armortech A3/B4 5W30 — лабораторный анализ масла.
Недавно перешел на моторное масло Лукойл, не хуже масла Ниссан. Покупать лучше на брендовых заправках Лукойл, чтобы не нарваться на подделку или в крупных проверенных магазинах:
Масло моторное Лукойл Genesis Armortech 5W-30 ACEA A3/B4 для Kia /Hyundai, синтетическое (1л) — 3045859 — старый артикул.
Масло моторное Лукойл Genesis Armortech 5W-30 HK ACEA A3/B4 для корейских авто, синтетическое (1л) — 3149286 — обновленная этикетка с 1 апреля 2019г.
Масло моторное Лукойл Genesis Armortech 5W-30 ACEA A3/B4 для Kia /Hyundai, синтетическое (4л) — 3045850.
Масло моторное Лукойл Genesis Armortech 5W-30 HK ACEA A3/B4 для корейских авто, синтетическое (4л) — 3149287 — обновленная этикетка с 1 апреля 2019г.
Масло моторное Лукойл Genesis Armortech 5W-30 ACEA A5/B5 для Ford, синтетическое (4л) — 153877 — меньше зольность, меньше защита поршневой группы в режимах с высокой нагрузкой.
Масло моторное Лукойл Genesis Armortech 5W-30 FD ACEA A5/B5 для американских авто, синтетическое (4л) — 3149867 — обновленная этикетка с 1 апреля 2019г.
Есть еще малозольное масло моторное для турбомоторов и с сажевыми фильтром:
Лукойл Genesis Armortech 5W-30 ACEA C3, синтетическое (4л) — 1774128.
В обычные атмосферные моторы лить не рекомендуется, т.к. защита поршневой с этим маслом слабая, масленая пленка тоньше и возможен срыв пленки в режимах с высокой нагрузкой.
Замена масла по регламенту каждые 15000 км пробега или 1 год, если ездить часто в городе в пробках менять каждые 5000 — 7500 км или 6 месяцев, что наступит раньше, это важно! (объем — 3,8 литра).
Не рекомендую использовать для нашего мотора моторное масло с низкой вязкостью 0W-20, 5W-20, 0W-16.
5. Оригинальный фильтр салона — 272774BU0A — замена каждые 30 000 км.
Оригинальный фильтр салона «Преимущество 3+» — B7277EN00MVA.
Аналог:
MANN (с вертикальными ребрами) — CU 25003, MANN — CUK 25003 (угольный), MANN — FP 25003 (угольный с полифенолами).
MANN (с горизонтальными ребрами) — CU 25012, MANN — CUK 25012 (угольный), MANN — FP 25012 (угольный с полифенолами).
6. Оригинальная иридиевая свеча зажигания для Qashqai J11 двигатель MR20DD — 224011VA1C (она же NGK DILKAR7D11H) — 1150 руб.
Это по мануалу и других заменителей нет.
Есть еще одна оригинальная свеча зажигания «Преимущество 3+» — B24011VA1CRV — 830 руб. Этих свечей нет в мануалах, но у дилеров их можно приобрести.
Замена свечей зажигания производится каждые 30 000 км. Хотя в Европе иридиевые свечи меняются раз в 100 000 км.
Давайте сравним характеристики этих свечей:
Свеча NGK DILKAR7D11H
D — свеча с повышенной надежностью зажигания и с особо тонким электродом.
I — иридиевый электрод
L — удлиненная резьба
KA — диаметр резьбы 12.0, длина резьбы 26,5 мм, уплотнительное кольцо 14.0
R — с резистором
7 — калильное число
D — спец.код
11 — межэлектродный зазор 1,1 мм
H — специальная резьба
Свеча NGK PLZKAR6A11
P — платиновый электрод
L — удлиненная резьба
Z — свеча с выступающим искровым зазором
KA — диаметр резьбы 12.0, длина резьбы 26,5 мм, уплотнительное кольцо 14.0
R — с резистором
6 — калильное число
A — спец.код
11 — межэлектродный зазор 1,1 мм
То есть видим различия только в калильном числе и по сроку службы свечей. Логично, ведь одни свечи платиновые, а другие иридиевые. Остальные параметры одинаковые.
Свечи NGK DILKAR7D11H более холодные — калильное число: 7.
Свечи для NGK PLZKAR6A11 более горячие — калильное число: 6.
Информация по применению холодных и горячих свечей:
«Холодные» свечи — высокое калильное число, для высоких скоростей, гоночных машин, для быстрой езды.
«Горячие» свечи — низкое калильное число, для неспешной езды, низких скоростей, постоянных пробок.
Исходя из выше сказанного: нельзя однозначно утверждать что свечи предназначенные для мотора MR20DE не могут применяться на моторе MR20DD. Тем более по этому поводу нет прямого запрета от производителя, в отличии например запрета от Ниссан использовать масло вариатора отличное от NS-3 на Qashqai J11. Поэтому в данном случае советую руководствоваться логикой и здравым смыслом. Все замены производятся на свой страх и риск.
* Иридиевые свечи могут ходит до 100 000 км, платиновые до 60000 км.
Редко но бывает, изнашиваются свечные резиновые уплотнительные кольца прокладки клапанной крышки. От попадания масел, другой химии на резину и механического воздействия она начинает крошится. В этом случае меняется прокладка клапанной крышки — 13270EN200 — стоимость от 850 руб.
7. Оригинальная аккумуляторная батарея 70Ah/720A — KE24170E00EF.
Оригинальная аккумуляторная батарея 60Ah/600A — KE24161D00NY.
Оригинальная аккумуляторная батарея «Преимущество 3+» — B441070D0MVA, B441061D0MVA.
8. Жидкость охлаждающая NISSAN Coolant L248 Premix 1л (зелёный) — KE90299935 — 400 руб. — температура начала кристаллизации минус 38 градусов, срок службы 3 года или 60 000 км, объем — 7,4 литра.
Жидкость охлаждающая NISSAN Coolant L248 Premix 5л (зелёный) — KE90299945— 1500 руб.
Оригинальный антифриз (концентрат) NISSAN Coolant L255 (L255N) 1л (сине-зеленый) — KE901-00035 — 700 руб., срок службы 5 лет или 90 000 км.
Оригинальный антифриз (концентрат) NISSAN Coolant L255 (L255N) 5л (сине-зеленый) — KE902-00045 — 1500 руб.
10. Щетки стеклоочистителя:
Оригинал:
Передняя правая щетка стеклоочистителя — 288904EH1A.
Передняя левая щетка стеклоочистителя — 288904EH0A.
Резинка щетки стеклоочистителя передняя правая — 288954CC0B.
Резинка щетки стеклоочистителя передняя левая — 288954CC0A.
Задняя щетка стеклоочистителя — 287904EA0A.
Аналог:
Передняя правая гибридная щетка стеклоочистителя «Hibrid Line» AVS — A78875S.
Передняя левая гибридная щетка стеклоочистителя «Hibrid Line» AVS — A78882S.
Клипса крепления обшивки двери — Nissan 0155330001 или Masuma KJ-083
Клипса крепления уплотнителя задней двери верхняя — 8085089922.
11. Оригинальная галогенная лампа ближнего света H11 12V 55W — 2629589900.
Лампа ближнего света H11 12V 55W: Koito — P0755W.
Лампа дальнего света H7 12V 55W: Koito — P0701.
Лампа передних противотуманных фар H8 12V 35W: Osram — 64212.
Лампа переднего указателя поворота WY21W: Osram — 7504, Philips — 12071CP.
Лампа заднего указателя поворота PY21W: Osram — 7507, Philips — 12496NACP.
Лампа заднего хода W16W: Osram — 921, Philips — 12067CP.
Лампа заднего противотуманного фонаря — P21W 12v/21W.
Лампа подсветки номерного знака — W5W 12v/5W.
12. Вариатор: (рекомендую замену жидкости и фильтров каждые 60000 км пробега (в сервисной книге каждые 90000 км), частичная замена 4,3 литра, полная замена примерно 9 литров — двойная смена масла, описание замены масла в вариаторе).
Оригинальное масло для вариатора Nissan NS-3 (5л) — KE90999943, KE90999943R.
Прокладка сливной пробки поддона картера — 11026-01M02.
Прокладка поддона — 31397-1XF0D.
Фильтр грубой очистки (грязевик менять необязательно, можно промыть) — 31728-1XZ0D.
Кольцо уплотнительное фильтра грубой очистки — 315261XG0A или 31526-1XZ0C.
Кольцо уплотнительное фильтра тонкой очистки — 315263VX0A.
Фильтр тонкой очистки — 31726-28X0A, аналоги: 31726-3JX0A, 317263XX0A.
Кольцо под пробку контроля уровня «overflow plug» — 315263VX0B.
13. Приводной ремень генератора и кондиционера:
Оригинальный приводной ремень — 117201VA0A.
Аналог: MASUMA — 6PK1205.
Болт ролика натяжителя — 13075JD20A.
Натяжитель ремня — 119551KC0A.
14. ГРМ (Цепь привода газораспределительного механизма бензинового двигателя 2,0 л MR20DD Nissan Qashqai J11)
Лучше всегда брать последнюю ревизию.
Цепь ГРМ — 130281KC3A — первая ревизия, период выпуска с 03.2014 по 05.2015. — 6500 руб.
Цепь ГРМ — 130281KC4A — вторая ревизия, период выпуска с 05.2015 по 06.2017. — 6000 руб.
Аналог:
Цепь ГРМ Pullman — 3120C88KA0 — 1300 руб.
Башмак Натяжителя Цепи ГРМ — 130911KC3A — первая ревизия, период выпуска с 03.2014 по 02.2016. — 2000 руб.
Башмак Натяжителя Цепи ГРМ — 130281KC4A — вторая ревизия, период выпуска с 02.2016 по 06.2017. — 1850 руб.
Натяжитель цепи ГРМ —13070EN20A — первая ревизия, период выпуска с 12.2013 по 04.2016. — 1650 руб.
Натяжитель цепи ГРМ — 130705TA0A — вторая ревизия, период выпуска с 04.2016 по 06.2017. — 1650 руб.
Натяжитель цепи ГРМ — 130705TA2A — третья ревизия, период выпуска с 06.2017 по наст. время. — 1650 руб.
ГРМ цепь балансировочного вала — 150411KC0A — первая ревизия, период выпуска с 03.2014 по 06.2017. — 2000 руб.
ГРМ цепь балансировочного вала — 150411KC0A — вторая ревизия, период выпуска с 06.2017 по наст. время. — 2000 руб.
Успокоитель цепи ГРМ — 130851KC1A — первая ревизия, период выпуска с 03.2014 по 02.2016. — 1850 руб.
Успокоитель цепи ГРМ — 130851KC3A — вторая ревизия, период выпуска с 02.2016 по 06.2017. — 1050 руб.
Успокоитель цепи ГРМ — 130851KC1A — третья ревизия, период выпуска с 06.2017 по наст. время. — 1850 руб.
Кольцо уплотнительное Nissan — 15066EN200 — 300 руб.
Кольцо уплотнительное передней крышки двигателя Nissan — 150666N204 — 150 руб.
Сальник коленвала передний Nissan — 135101KC1A — 500 руб.
Прокладка клапанной крышки Nissan — 13270EN200 — 1000 руб.
Герметик для двигателя термостойкий — KP71000150 или KE10050000 — 2000 руб.
Спрей-очиститель деталей двигателя ADCLINE или любой другой — 350 руб.
Либо есть ремкомплект цепи ГРМ LYNXauto — TK-0029 — 11500 руб.
Стоиомость работ по замене цепи ГРМ на СТО — 10000 руб.
15. Лобовое ветровое стекло:
Стекло оригинал SAINT-GOBAIN SEKURIT (Франция) с обогревом, место для датчика света/дождя, камеры и vin-окошко — 727004EA1B— 34000 руб.
Аналог: (чем выше в списке, тем более качественное стекло)
Pilkington (Англия) — 6084AGACHMVZ1C — 20000 руб.
AGC (Япония) — 6084AGACHMZ — 12000 руб.
Nord glass (Польша, дочка AGC) — 6084AGACHMVZ1C — 17000 руб.
КМК GLASS (Россия, г. Бор, дочка AGC) — 6084AGNBLMHV — 14000 руб.
Benson (Китай) — 6084AGSCMVZ1C — 10000 руб.
XYG (Китай) — QASHQAI-VCSS LFW/W/X — 12000 — 26000 руб.
Уплотнитель стекла — G271689900.
Молдинг лобового стекла — 727524EA0A.
Герметик — G289189926.
16. Вентилятор (диффузор) охлаждения в сборе.
Оригинал:
Nissan 21481-4EA0A — 20000 руб.,
он же Valeo 696583 — 14000 руб.
Аналоги:
Luzar LFK14EA — 9000 руб. — достойный вариант, по качеству не хуже оригинала.
ZZVF007 — 8000 руб. — редкостное гавно, крыльчатка не отбалансирована, сломался через месяц использования.
17. Крышка омывателя фар левая — 28659-4EM8E
Крышка омывателя фар правая — 28658-4EM8E
18. Стартер
Оригинал Nissan 23300-4BB0A — 40000 руб.,
Купил себе бу Оригинал Nissan 23300-4BB0B с разбора с пробегом 10000 км — 4000руб.
Аналог StarVolt LST1402 — 7000руб.
19. Подвеска (амортизаторы)
Стойки оригинал Nissan
-правая: E4302-4EA8C (от
11000₽)
Реально за 12500-13000₽
KYB(она же Kayaba)
-правая: KYB 3340172 ( от
9000₽)
При дефиците цена них от 12000₽, левая всегда дороже.
Sachs
-правая: SACHS 317627 (от
3500₽)
-левая:SACHS 317626 ( от
5000₽)
Их обычная реальная цена от 4000₽
Meyle
-правая: 37267230023 ( от
3000₽, реально от 4500₽)
-левая: 36266230022 ( от
3000₽, реально от 4500₽)
KONI Special active(красные)
-правая: 8745-1379R (от 8900₽)
-левая: 8745-1379L (от 8900₽)
Pilenga (зеленые)
-правая: SHP7245 (от
2500₽)
-левая: SHP7246 ( от
9000, в продаже не найти)
-левая: 22245694 ( от
7800₽, реально от 10000₽)
TRW-комплект (правая и левая)
-перед: JGM1343T (от
7500₽)
Их продают комплектом, поэтому один код реально от 8000-8500₽
Hola
-правая: SH22036G (от
3200₽)
-левая: SH21036G (от
Bilstein B6 Performance
— правая: 22-247179 ( от
20. Комплектующие для замены стоек
Стойка стабилизатора
Nissan 54618-CY00A — 1800руб.
Втулка стабилизатора Nissan 54613-4EA0B — 700руб.
Рычаг подвески левый Nissan 54501-4EA0B — 10000руб.
Рычаг подвески правый Nissan 54500-4EA0B — 10000руб.
Рычаг CTR нижний левый (новый артикул CQ0389L) CQN-42L — 6000руб.
Рычаг CTR нижний правый (новый артикул CQ0389R) CQN-42R — 6000руб.
Болт крепления переднего сайлентблока рычага Nissan 54368-1KA0A — 400руб.
Болт крепления заднего сайлентблока рычага Nissan 01125-N2161 — 300 руб.
Гайка крепежного болта переднего Nissan 54588-1KA0A — 200руб.
Гайка крепежного болта заднего Nissan 01223-S102E — 150руб.
Для тех кто собирается оставить родные рычаги и перепрессовать сайлентблоки и заменить шаровые опоры.
Шаровая опора CTR CBN71 — 1000руб.
Сайлентблок переднего нижнего рычага FEBEST NAB-J11S — 1000руб.
Сайлентблок переднего нижнего рычага Nissan
54570-BB00A — 800руб.
Сайлентблок переднего нижнего рычага Sidem
841651 — 800руб. (качество не очень, ходят максимум 50 тыс.км)
Сайлентблок заднего продольного рычага Zekket GM 5783 — 700руб.
Сайлентблок заднего продольного рычага Nissan 55045-06J00 — 1200руб.
Сайлентблок заднего продольного рычага Jikiu BH22161 — 1700 руб.
В оригинале рулевая тяга не поставляется, только рулевая рейка в сборе 48001-4EH0A — 58000руб.
Аналог:
Рулевая тяга FEBEST 0222J11E — 1500руб.
Наконечник рулевой тяги
CTR CEN152R — 1200руб.
Ступица передняя Nissan 40202-4EA0A — 18000руб.
Аналог:
Ступица передняя FEBEST 0282-T32F — 7000руб.