Как завести машину без ключа зажигания?

Каждый новый автолюбитель задается вопросом “как правильно завести машину”, и это справедливо. Ведь не у каждого есть опытный друг-инструктор, который может рассказать и, тем более, показать, как завести и управлять только что приобретенным автомобилем.

Необходимость завести машину без ключа зажигания может возникнуть в нашей жизни довольно часто. Конечно, это не является незаконным действием. В повседневной жизни водителя возникают всевозможные ситуации: сломался или потерялся ключ зажигания, неисправен замок, повреждена или неправильно подключена проводка.

Все эти случаи напоминают нам о том, как герои голливудских фильмов с радостью запрыгивают в любой автомобиль, достают из-под приборной панели целый набор проводов, соединяют красный с зеленым или желтым и уезжают. Но в реальной жизни все не так просто.

Как завести машину, когда сел аккумулятор? Бывает и так, что он полностью отсутствует либо поврежден, сел в “ноль”. Но, независимо от этого, вариантов завести авто без аккумулятора всего 4: «прикуривание» и использование пускового бустера.

Как завести машину без ключа зажигания?

Завести автомобиль при разряженном аккумуляторе гораздо легче, чем без него. Поэтому если вы не уверены, можно ли завести автомобиль без аккумулятора, прочитайте статью, ведь если аккумулятор полностью разряжен (перегорел, украден и т.д.), существует ряд предупреждений и условий.

В чем заключается проблема, как завести Жигули? Она может возникнуть в 5 случаях: сломался замок зажигания или разрядился аккумулятор. Если не знаете как действовать в одной из таких ситуаций, то читайте статью.

Как завести машину без ключа зажигания?

Когда автомобиль не удается завести ключом, причины можно разделить на три основные группы: электрическая система, топливная система и иммобилайзер/сигнализация. Если индикатор блокировки зажигания не горит, сначала проверьте выключатель зажигания, всю проводку, включая проводку к ЭБУ, состояние аккумулятора, предохранители и работу стартера. Также проверьте топливный насос, датчик коленчатого вала и систему зажигания.

В большинстве случаев запуск двигателя блокируется системой иммобилайзера и сигнализации. На панели мигает ключик (или ключик в красной машине), на ней появляются сообщения с словами «Key, Secret», “Immobiliser” или со словом Keep. Более подробно о том как определить почему при повороте ключа машина не заводится, читайте в статье.

Как завести машину без ключа зажигания?

Чтобы понять, какую систему следует проверить в первую очередь, внимательно посмотрите на приборную панель и определите исходную ситуацию. В таблице приведены основные симптомы, по которым можно предположить, какую систему следует проверить в первую очередь.

Как я могу завести автомобиль, если у меня нет ключа?

Снимите провод замка зажигания и, с помощью отвертки-диэлектрической ручки подключите положительную клемму катушки в ту сторону, где находится замок. При этом вы подключитесь к 12 В непосредственно от батареи. Это должно задействовать катушку, в результате чего стартер начнет работать. Как завести Оку от проводов? Включение стартера происходит замыканием красного провода с розовым (главное разомкнуть сразу после запуска). ВАЗ 2106 заводится с помощью проводов? Толстый красный провод — плюсовой. Коричневый и синий провода скрепить изолентой, а красным чиркнуть по обоим. Автомобиль должен завестись. Как завести ВАЗ 2110 без ключа? Чтобы поставить на провод включения габаритов, нужно выдернуть копку коробки передач целиком и снять крышку. Теперь нужно вставить ее, как и раньше — через три разъема так чтобы справа оставался один свободный. Как открыть Шкоду Октавию без ключа? Если ключ не нужен, то можно носить его с собой в кармане брюк. Для снятия блокировки руля нажмите стартерную кнопку один раз до первого упора. Как завести машину без ключа Project omboid?

Методы запуска двигателя без ключа

Подключив контакты в рулевой колонке, можно запустить двигатель. Перед выполнением этой операции проверьте руководство пользователя автомобиля, чтобы убедиться, что контакты не перепутаны, и избежать повреждения конструкции автомобиля.

Также необходимо тщательно соблюдать правила техники безопасности во избежание поражения электрическим током.

Не следует использовать этот метод, если вы не являетесь владельцем автомобиля, так как вы рискуете понести ответственность за ущерб, причиненный вашими действиями.

Как завести машину без ключа зажигания?

Чтобы завести двигатель, соединив контакты нужно выполнить ряд действий.

  1. Сядьте в машину (прочитайте, как открыть дверь автомобиля). Описанный метод работает только для моделей, выпущенных до середины 1990-х годов. Большинство современных моделей оснащены специальными запорными механизмами, которые исключают такую возможность. Применяя этот метод к современной модели, вам удастся только активировать сигнализацию и заблокировать замок зажигания. После этого запустить двигатель будет очень сложно даже обычными методами. Поэтому при подключении контактов убедитесь с помощью руководства, что у вас правильные контакты и что таким образом можно запустить двигатель. При неправильном подключении контактов на старой модели возможно повреждение механизма рычага переключения передач и рулевой колонки.
  2. Снимите пластиковую крышку с рулевой колонки. Крышка крепится к кузову автомобиля с помощью скрытых крепежных штифтов или винтов с крестообразной головкой. Снятие крышки открывает доступ к панели. Для старых моделей можно просто выломать штифты замка зажигания. Это можно сделать с помощью молотка, вставив в отверстие отвертку с плоским лезвием и повернув ее. Этот метод еще более рискованный, поэтому используйте его только в крайнем случае.
  3. Найдите разъем жгута проводов. Сняв крышку панели рулевой колонки, вы увидите перед собой контактные кластеры жгута проводов. Воспользуйтесь инструкциями, чтобы узнать, как определить правильный пучок. В целом, существует три основных жгута проводов: проводка к кнопкам на боковой стороне рулевой колонки, где расположены кнопки включения фар, круиз-контроля и других индикаторов; проводка к кнопкам на противоположной стороне рулевой колонки (кнопки обогрева сидений и стеклоочистителя); и проводка к стартеру, аккумулятору или механизму зажигания, расположенному в верхней части рулевой колонки.
  4. Найдите жгуты проводов, идущие к стартеру, аккумулятору и зажиганию, и отсоедините их. Один из этих жгутов отвечает за питание ключа зажигания, другой будет выполнять функции проводов зажигания, а третий – стартера. Другие цветные провода зависят от настроек, описанных в руководстве по эксплуатации автомобиля. Иногда провод зажигания может быть коричневым, а провод стартера – желтым. Провод аккумулятора всегда красный.
  5. Снимите 2,5 сантиметра изоляционной оболочки с кабелей аккумулятора и скрутите их вместе. После скручивания не забудьте обернуть жгут проводов изоляционной лентой, чтобы предотвратить короткое замыкание, которое может быть вызвано металлическими частями автомобиля. После соединения этих проводов электрический ток достигнет компонентов зажигания. Таким образом, двигатель будет запускаться при включении стартера (читайте, почему автомобиль не заводится, а стартер не крутит).
  6. Подсоедините кабель управления зажиганием к кабелю аккумулятора. Когда это происходит, загорается индикатор на приборной панели и активируются другие электронные компоненты. Если вы не собираетесь в путешествие, а будете пользоваться только мультимедийными системами автомобиля, то выполненных действий будет достаточно. Если нет, необходимо получить искру в проводе зажигания.
  7. Будьте очень осторожны, обнажите провод зажигания на один сантиметр. В кабеле будет ток, поэтому необходимо закрепить оголенный кабель. Подведите конец кабеля к соединенным концам кабелей аккумулятора и подайте искру.
  8. Запустите двигатель на холостых оборотах. Это необходимо для того, чтобы двигатель не заглох. После этого можно снять кабель стартера. Открутите провода аккумулятора от проводов зажигания, чтобы выключить двигатель.
  9. Разблокируйте замок рулевой колонки. Даже если двигатель работает, рулевое колесо остается заблокированным. Чтобы восстановить рулевое колесо, необходимо открутить замок и освободить пружину. Замок сломается. Если вы уже сделали это с помощью отвертки, замок уже должен быть сломан. На некоторых моделях вам придется применить физическую силу. Вы должны с силой вращать колесо до тех пор, пока не сможете больше этого делать. Вы можете использовать молоток для блокировки колеса и использовать его как рычаг. Рулевое колесо можно использовать после поломки блокирующей конструкции.
Еще про Ниссан:  Замена ремня ГРМ Nissan X-Trail

https://youtube.com/watch?v=utImJjBL3c4%3Fenablejsapi%3D1%26autoplay%3D0%26cc_load_policy%3D0%26iv_load_policy%3D1%26loop%3D0%26modestbranding%3D0%26rel%3D1%26showinfo%3D1%26fs%3D1%26playsinline%3D0%26autohide%3D2%26theme%3Ddark%26color%3Dred%26controls%3D2%26

Сверление запирающих штифтов

Для этой операции вам понадобится дрель. Заранее убедитесь, что у вас есть источник питания для него. Сверло должно располагаться на замочной скважине на расстоянии более половины от ее верхнего края. Ваша задача – выбить стопорные штифты и запустить двигатель с помощью отвертки. Отверстие сверлится пропорционально глубине ключа. Каждый из стопорных штифтов состоит из двух частей, за которыми находится пружина. Чтобы закрепить стопорные штифты, необходимо просверлить несколько раз.

Далее отвёртка вставляется таким образом, будто это утерянный ключ. Не обязательно глубоко пропихивать её, так как штифты вы уже сломали. Поверните отвертку внутрь на четверть оборота (повторяя движения с ключом). Это позволяет вам завести двигатель. Если вы ломаете замок зажигания, то ваш автомобиль уже не сможет защититься от угона (читайте о том как устроен центральный замочек с дистанционным управлением).

Любая, даже самая мелкая деталь (даже обычный ключ) будет иметь для запуска двигателя необходимое количество деталей.

Как завести машину без ключа зажигания?

Подача электропитания на щиток

Еще один способ запустить двигатель без ключа. Для этого откройте капот и найдите красный провод от катушки зажигания. Провода от катушки зажигания и свечи зажигания расположены в задней части почти всех двигателей V8. На четырехцилиндровых двигателях они расположены с правой стороны, т.е. в середине двигателя. На шестицилиндровом двигателе провода расположены с левой стороны в середине двигателя. Необходимо удалить провода, чтобы провести внешний источник питания. Провода подключаются к положительному полюсу аккумулятора и к катушке, которая активирует внешний источник питания. Таким образом, приборная панель получает ток, необходимый для запуска двигателя.

Далее отыщите катушку зажигания. Например, у Ford катушка находится возле батареи справа. В автомобилях General Motors катушка находится под рулём в стартере. После этого необходимо разблокировать рулевое колесо. Для этого сверху вставьте отвёртку с плоским профилем, надавливайте между ней и рулевым колесом. Штифты при этом не должны ломаться и активировать сигнализацию (читайте подробнее о звуковой защите Аллигатор).

Еще про Ниссан:  5 ПРИЁМОВ КОТОРЫЕ МОГУТ СПАСТИ ВАМ ЖИЗНЬ

Наконец, подключите катушку к положительному полюсу аккумулятора. Над катушкой находится положительный кабель аккумулятора под еще одним небольшим кабелем. Отсоедините провод от выключателя зажигания и, используя диэлектрическую отвертку, соедините положительную клемму катушки с клеммой, к которой подключен выключатель зажигания (читайте, как отремонтировать выключатель зажигания).

Тогда 12 вольт будут подключены непосредственно от аккумулятора. Это должно обеспечить питание катушки. После этого стартер должен запустить двигатель.

Как завести машину без ключа зажигания?

Как завести машину без ключа самостоятельно?

Все уже давно привыкли жить удобно и комфортно. Многие люди раньше ходили пешком, но сегодня этот выбор называется здоровым образом жизни. Сейчас все привыкли к вождению. И здесь мы расскажем о некоторых приемах, позволяющих выйти из сложной ситуации.

Все знают, что ничто в этом мире не вечно. То же самое справедливо и для автомобиля. Иногда ломается деталь автомобиля, иногда вы обнаруживаете, что потеряли ключи, иногда вы находитесь в лесу в одно и то же время, вы не можете оставить свой автомобиль! Поэтому вы должны знать, как завести автомобиль без ключа.

Как же вы это делаете? Как разблокировать машину? Есть несколько простых способов сделать это. Все, что вам нужно сделать, это решить, какой у вас автомобиль: обычный советский автомобиль или новенькая иномарка с множеством электронных гаджетов. Если вы владелец первого типа автомобиля, вам не придется долго думать о том, как завести машину без ключа. Ведь эти автомобили не имеют изысканной противоугонной защиты. Чтобы открыть его, достаточно замкнуть провода, идущие к заземлению и двигателю стартера. Предупреждаю, чтобы не было непонятных обстоятельств, что вам следует более тщательно осмотреть свой автомобиль.

Что касается второго типа, то здесь не все так просто. В наше время ничто не может обойтись без хорошей безопасности, поэтому такие автомобили оснащаются различными противоугонными системами. В конце концов, свобода действий всегда процветает в свободной стране. Открыть дверь автомобиля без специального ключа практически невозможно.

Давайте подробнее рассмотрим, как завести автомобиль без ключа.

Первый способ

Сначала нужно открыть капот. Затем берем провод, который ведет к трамблеру и соединяем с аккумулятором. Зажигание есть. О Теперь берем провод толще и соединяем с клеммой аккумулятора, которая имеет положительный знак.

Второй способ

Вы должны наклониться вперед и заглянуть под рулевое колесо. Готово! Теперь отсоедините контактный провод зажигания и соберите их вместе. Это позволит убедиться, что работают и фары, и стартер, но самое главное, что работает зажигание. Далее нужно найти провод от стартера, отсоединяете его от общей земли. Скрутите другие провода между собой, и у вас будет работающее зажигание. Легкое прикосновение провода стартера к всей этой группе проводов – запуск двигателя.

Третий способ

Сначала необходимо снять декоративный кожух с ослабленных болтов, крепящих рулевую колонку. Вам нужно будет наклониться и заглянуть под рулевое колесо. Затем возьмите отвертку, желательно тонкую, и снимите стопорное кольцо с замка зажигания. Замок остается на корпусе рулевой колонки, а контактный блок со всеми его проводами находится в ваших руках. Теперь просто поверните шлицевой штифт по часовой стрелке с помощью отвертки. Идеально! Теперь вы узнали, как завести автомобиль без ключа.

Как завести Жигули без ключа

Вам необходимо знать, как завести ВАЗ Классика без ключа в случае повреждения замка зажигания (блокировка, подгоревшие контакты и т.д.), а также в случае поломки/потери ключа. Двигатель можно запустить двумя способами, используя два провода. Первый способ – правильно соединить их на замке. Второй способ – обойти замок, замкнув провода под капотом.

Как завести Жигуль с проводов

К замку зажигания на Жигулях подведено 5 проводов, из которых один (красный) — запускает стартер.

Пошаговая инструкция о том, как завести “Жигули” без замка зажигания:

Видео о том, как завести “Жигули” без ключей

  1. Снимите клеммы со всех проводов на задней стороне замка.
  2. Сверьте цвета со схемой. Это необходимо в том случае, если после ремонта кто-то поменял их без соблюдения заводского цвета.
  3. Соедините белую и зеленую клеммы (как показано на схеме) для подключения зажигания.
  4. Подсоедините клеммы черного и коричневого проводов, если это необходимо для включения освещения.
  5. Чтобы включить стартер для запуска “Жигулей”, необходимо соединить соединение белого и зеленого проводов с красной клеммой.

Как только двигатель “включится”, красный зажим необходимо немедленно отвести в сторону, чтобы освободить изгиб от корончатого колеса.

Чтобы избежать короткого замыкания во время движения, рекомендуется обмотать электрической лентой отдельные соединения кабеля, белое с зеленым и черное с коричневым.

Еще про Ниссан:  установка консалт 3 на ноутбук

Как завести Жигули проводами без замка зажигания

Как завести машину без ключа зажигания?

Как завести Жигули с проводами видео инструкция

В карбюраторной классике можно запустить двигатель без ключа зажигания проводами под капотом. Для этого понадобится отрезок одножильного кабеля, длиной около 1,5-2 метров. Порядок запуска такой:

  1. Подключите клемму “+” аккумулятора к клемме “+” катушки зажигания, используя провод длиной около 1,5 метров.
  2. Подсоедините второй кусок провода длиной 50 см к плюсовой стороне батареи, но держите его в руке.
  3. Отсоедините клемму зажигания, идущую к стартеру, от аккумулятора автомобиля и прикоснитесь к этой клемме другим концом короткого провода.

Этот способ подходит только для запуска классического двигателя ВАЗ с карбюратором. Если замок зажигания неисправен, без него не будет работать ни одно освещение. Чтобы исправить это, отсоедините клеммы от замка и подсоедините их, как указано выше.

Разблокировка руля без ключа

Если ключ был утерян, но блокировка рулевого колеса активирована, недостаточно просто нормально ездить без ключей. Что делать, если рулевое колесо заблокировано?

Остановить заблокированный руль можно тремя способами:

  1. Отпилить запорный язычок ножовкой;
  2. Обратиться за помощью к другому “жиговоду”;
  3. Обратиться в автосервис.

Как завести машину без ключа зажигания?

Как разблокировать руль классического ВАЗа?

Чтобы разблокировать рулевое колесо не вандальным способом, вам понадобится рабочий замок (который можно одолжить или купить у других “Жигулей”) и плоская отвертка. Процедура выполняется следующим образом:

  1. С помощью отвертки снимите металлическую пластину с цилиндра замка (секрет).
  2. Выберите и снимите цилиндр замка.
  3. Аналогичным образом снимите цилиндр замка, для которого имеется ключ.
  4. Вставьте правильный цилиндр замка и разблокируйте рулевое колесо, повернув ключ.

Как завести Жигули прямо на стартере

Если проблема не в замке, а проводке и замыкание клемм ничего сделать вам могут – попробуйте подать ток прямо на стартер с помощью электрического тока. Это делается при помощи отвертки, куска толстого провода.

Как завести напрямую

Как завести машину без ключа зажигания?

Запустите двигатель стартера напрямую с помощью отвертки или плоскогубцев.

Как завести машину напрямую со стартера? Второй, классический – замыкая контакты силового провода и управляющий втягивающим реле. Второй, применим при проблемах с проводкой. Нужно подать питание на стартер непосредственно от АКБ

Первый способ прямого запуска “Жигулей” выглядит следующим образом

  1. Включите зажигание, так как способ завести “Жигули” с помощью отвертки без подачи питания на катушку не сработает.
  2. Откройте крышку, чтобы добраться до стартера, который находится внизу со стороны батареи.
  3. Замкните отверткой на стартере источник питания (толстый кабель аккумулятора) и контакт управления реле катушки (тонкий кабель).
  4. Быстро извлеките отвертку, как только запустится двигатель.

При запуске ВАЗ классика важно не касаться отверткой других металлических частей, чтобы не вызвать короткое замыкание.

Второй способ такой же, но вам понадобится отрезок проволоки. Вам потребуется

  1. Откройте капот, включите зажигание.
  2. Подсоедините кусок кабеля, один конец которого подключен к положительному полюсу аккумулятора, а другой – к проводу, ведущему к втягивающему устройству стартера от косы.
  3. Отсоедините кабель после запуска двигателя.

Как говорилось ранее, все перечисленные методы не являются обычными в силу изменений конструкции автомобиля. Если автомобиль ваш, то вы сами несете ответственность за монтаж всех систем. Если вы запускаете двигатель на чужом автомобиле с целью его угона и хищения, то вас будут привлекать к уголовной ответственности.

Если вы решили завести двигатель чужого автомобиля без ключа, спросите разрешения на это у владельца автомобиля.

Объясните владельцу все риски, связанные с нетривиальным запуском двигателя. В современных автомобилях нет другого выхода, кроме как искать потерянный ключ или делать его копию. Все современные модели оснащены противоугонными механизмами. Остановить такие механизмы вручную, не повредив автомобиль, невозможно.

Подводим итоги

Как видите, завести автомобиль потеряв ключи невозможно. Но последствия этого весьма непредсказуемы. Лучше иметь запасной ключ от автомобиля, а самому отправиться на поиски решения проблемы. При непрофессиональном вмешательстве в электрическую систему автомобиля возникают серьезные проблемы. Будьте осторожны и не используйте крайние меры без явной необходимости.

Если вы владеете автомобилем первого типа, вам не нужно много думать о том, как завести его без ключа. В конце концов, эти автомобили не имеют продвинутых противоугонных средств. Чтобы открыть его, просто замкните провода заземления и стартера.

Вставьте ключ в замок зажигания. Поверните ключ и включите зажигание (должны загореться лампочки на приборной панели), через 3-4 секунды поверните ключ дальше и отпустите его, как только автомобиль заведется. После запуска двигателя подождите, пока он прогреется

Снимите замок и отнесите его в мастерскую. Там замок будет разобран, компоненты (штифты) будут измерены, и будет отфрезерован дубликат. Второй способ более дорогой: специалиста можно вызвать непосредственно к автомобилю. Мастер-оператор “считывает” пины, не разбирая замок, и изготавливает ключ на месте.

Оставьте комментарий