Как снять напыл ? – Автомобили – Металлический форум

Еще несколько встречающихся
инородних материалов, требующих
очистки лкп автомобилей.

Скотч. Клей от двухстороннего скотча или от малярного.

Оттирается легко ногтём. Или
тряпкой, смоченной в бензине,
сольвенте, уайт-спирите. Или тем
и другим поочерёдно.

Суперклей (цианакрилат)

не
растворяется в растворителях,
высохший супер клей Вы не
ототрёте ничем. И профессионал
даже может не взяться за полировку,
так как цианоакрил жёще лака на
машине, вышкурить суперклей и
при этом не царапнуть лак очень
сложно, в общем Вам к
авторемонтнику надо, да и то….

Бетон (раствор, цемент).

Сразу
смыть! Если встал давно, то
долго пытаемся размочить водой,
пытаемся отскоблить от лака.
Раствор с малой долей цемента
скорее всего ототрёте. Осторожно
ногтём, и никаких растворителей-
они бесполезны, лучше водичкой
из бутылки поливайте. Но
качественный бетон может быть с лака Вы не
уберёте без потерь самого
покрытия, но они скорее всего
лечатся полировкой.

Насекомые

Кроме спецсредств из автомагазина можете применять всё вышеописанное.

Удачи!



Как вытереть с машины “липучки”-
почки тополя.

(Ошибочно думают, что это почки
липы.) После того, как липучка
упала на машину и прилипла к
лаку, она начинает окрашивать
ЛКП под собой в желтый цвет.
Убирать липучки нужно сразу же,
как только заметили. И не только
липучку, но и остатки клейкого
вещества после неё.

Ну, допустим, если несколько
дней поездили с ними на капоте,
может и ничего страшного. Но чем
дольше липучка остаётся на лаке,
тем сильнее она его окрашивает.
Если липучка оставалась на
автомобиле долгое время, то
возможно, после того, как её
уберёте, на этом месте останется
оранжевое пятно. И свести его не
всегда получается, ведь пигмент
мог подкрасить верхний слой
лака. Особенно такие пятна видны
на светлых красках и серебристых
металиках. И особенно лак
окрашивается, если липучки не
убирали долгое время, а на улице
стояла жара.

Как убрать пятно.

Сначала
ликвидируем остатки клейкого
вещества почки. Протираем водой,
моющим средством. Если не
помогает, протираем
обезжиривателем или бензином,
сольвентом, уайт-спиритом. Затем
всё смыть водой. Если не
помогает- тут уже полировать
надо, обращаемся за полировкой к
профессионалу или полируем авто
сами: то есть если даже сольвент
не помог, лак уже окрасился-
нужно стирать верхний слой лака
полировкой. А вообще если сильно
окрасился, то возможно уже и
ничего не поможет, но в любом
случае нужно пробовать
полировать полиролью первой
ступени.

Еще про Ниссан:  ‎App Store: Car Scanner ELM OBD2

Как очистить авто от битума.

Битум (гудрон), чёрные точки, “с
асфальта что то налетело”-
возникающие на порогах, страдает
ещё низ дверей, низ переднего
крыла и бамперы. Гудрон
оттирается с дверей легко-
бензином, сольвентом,
уайт-спиритом (не
считая спецсредств в автомагазинах). Можно перед
оттиранием ноготочком поскоблить
самые жирные точки битума. Или
так: левой рукой ногтём скоблим,
правой рукой тряпкой, смоченной
в сольвенте, сразу же трём.
Можно тереть растворителем- но
это уже жидкость покруче (читай
выше).

Как снять напыл ?

В моей памяти было два случая подобного “запыла” и один по почти морской теме, красили портальный кран “такраф” эпоксидной краской всех предупредили назвали точную дату время просили определиться автолюбителей с направлением ветра, несколько человек все-рано “попали”,- В ПОЛНУЮ -……….., перекраску с заменой остекления.

Второй случай красили “вагнером” краска “ХВ” – отделались мойкой высокого давления, в течении суток кто прощелкал время мылись несколько раз………

У вас похоже хорошая краска, – по сему вам предстоит полировка с применения хороших паст с возможной пере-лакировкой кузова, для авто-стекла существуют оптические пасты , но стекло полировать с особой предосторожностью по чистоте кузова, инстумента, одежды, волос, все что может оказаться скрытым “хранилищем” песчинок, которые могли-бы нанести царапины.

Посторонняя краска, грунт-
убираем с родного лака.

Каким то образом на лак попала
“чужая” краска или автомобилем
притёрлись к другому авто, или
решили подкрасить скол на
машине, да не понравилось-
решили смыть. Или ещё как
случайно попавшая краска или
грунтовка на ЛКП совсем не даёт
покоя.

Берём обезжириватель или бензин,
может под рукой есть уайт-спирит
или сольвент- пробуем смыть. Эти
жидкости не принесут вред ЛКП .
Тряпка должна быть без песка
(возможные пуговицы на тряпке
оторвите). И машина тоже не
должна быть в песке, иначе Вы
этим песком нашкурите ЛКП, как
наждачкой. Если на автомобиле
песок, протрите сначала нужное
место или смойте песок водой.
Итак, вытираем и пробуем стереть
ненужную краску с авто.

Еще про Ниссан:  2010 J10 в комплекте с шинами на летней резине

Если не получается, можно
аккуратно попробовать
растворителем. (Процедуру с
растворителем Вы проводите на
свой страх и риск, т.к. это уже
агрессивная жидкость для ЛКП
автомобиля). Немного
растворителя нанести на тряпку-
немного, с тряпки не должно
течь. Пытаемся стереть ненужную
краску с ЛКП. Осторожно, по ЛКП
автомобиля растворитель не
должен течь ручьями. Если
немного будет сыро от
растворителя- ничего страшного,
первую минуту он не причинит ЛКП
вреда. Но надолго- от нескольких
минут и дольше- растворитель
(или смоченную им тряпку)
оставлять на лаке нельзя. И ещё-
деталь автомобиля не должна быть
недавно покрашеной, иначе Вы
сразу повредите лак. Итак,
аккуратно, без нажима трём
растворителем, пытаясь стереть
всё ненужное. Осторожно и
внимательно. Бывает, что
подобная процедура помогает.

С вышеуказанными процедурами
пробуйте применять в работе
собственный ноготь- иногда
помогает. И так вот- где тряпкой
с сольвентом, где ногтём с
растворителем свежую краску
скорее всего можно убрать с
автомобиля.

Если Вы поездили с краской
долгое время и если
вышеуказанные способы оказались
неэффективны, то скорее всего
нужно переходить к чисто
професиональным малярским
методам- шкурить и затем
полировать.

Стираем напыл на машине.

Это может быть краска, попавшая
на машину, например, во время
строительных покрасочных работ
вблизи зданий- это вообще
распространённый случай: красили
дом, а покрасили авто!

Если такой случай произошёл
только что, самое главное-
смывайте сразу. Не пытайтесь
искать виноватых и не ведите
время, смывайте! (Читайте выше
способ про постороннюю краску).
Далее рассматриваем уже
“вставшие” напылы.

Напыл мелкий.

Если напыл краски имеет очень
мелкую дисперсию, буквально
прямо- напыл (опыл “туманом”),
то он скорее всего уберётся или
чисто полировкой или
вышкуриванием и полировкой.
Попробуйте отполировать
полиролью первой ступени- должно
получиться. Если полировкой не
убирается, можно пошкурить и
затем только полирнуть- способ
этот для профессионалов, это Вам
к автомалярам нужно. Но вообще
профессионалами очень даже
неплохо лечится.

Напыл точками.

Этот напыл самый
тяжёлый в отмывании. Возникает,
если автомобилю пришлось угодить
в зону покраски неких сооружений
или некоторых дорожных работ,
бывает даже нескольких секунд
проездом оказывается достаточно,
чтобы испортить ЛКП. Чаще
обнаруживается на горизонтальных
поверхностях автомобиля- на
капоте, крыше и багажнике, а
также горизонтальных частях
крыльев и дверей. Особенно
проблематично оттереть такие
точки от краски на машине, если
неизвестно как попавшая
грунтовка напылом лежит на ЛКП
Вашего автомобиля уже месяц.
Если указанные выше в статье
способы не помогают (включая
ноготь и растворитель), то
скорее всего Вам нужно к
профессионалу, да не каждый
мастер за такое возьмётся, дело
вообще хопотное- надо
вышкуривать и полировать.

Оставьте комментарий