Nissan удваивает срок гарантии на вариаторы Автомобили новость на

Nissan удваивает срок гарантии на вариаторы автомобили новость на

Теперь фирменная гарантия на CVT составляет 10 лет или без малого 200 000 км пробега. Более того, производитель компенсирует стоимость затрат на уже проведенный ремонт.

Трансмиссия Nissan CVTNissan Motor делает очередной шаг на пути широкого распространения вариаторных трансмиссий. С учетом того, что ремонт данного узла по истечении срока гарантии может оказаться весьма затратным, а во многих случаях требует полной замены, компания решает снизить финансовую нагрузку на потребителей, переложив ее на себя.

В распространенном компанией сообщении говорится, что продолжительность заводской гарантии на трансмиссии CVT увеличивается с 5 до 10 лет или с 60 000 до 120 000 миль пробега. В сообщении компании указаны именно мили, так как источником информации выступило североамериканское подразделение компании, но вероятно при конвертации их в километры значение пробега будет округлено до соответственно 100 000 и 200 000 км. Если предложение не относится исключительно к североамериканскому рынку, то последуют дополнительные уточнения.

Компания также сообщает, что действие данной гарантии автоматически распространяется не только на новые, но и уже эксплуатируемые автомобили с CVT. Более того, Nissan Motor намеревается компенсировать владельцам финансовые затраты на ремонт вариатора, если он проводился ранее, но теперь подпадает под расширенные условия гарантии. По этому поводу рекомендовано обратиться к официальным представителям компании, заполнив соответствующую форму. Утверждается, что средства будут возвращены даже в том случае, если отремонтированный за счет владельца автомобиль больше не находится в его собственности: продан, утилизирован и т.д.

Стоит отметить, что данная инициатива, судя по всему, является весьма затратной для компании, однако становится все более необходимой, с учетом того, что CVT становится для многих моделей марки единственным предлагаемым типом трансмиссии.

Почитать обзоры автомобилей Nissan в энциклопедии JcWiki

Посмотреть объявления о продаже автомобилей Nissan на Japancar.ru

Вопрос-ответ – nissan. гарантия ниссан.

  • Вопрос: Здравствуйте есть ли отзывные компании на икс трейл 2005г JN1TBNT30U0106513

    Ответ: Добрый день,Виталий.На Ваш автомобиль нет отзывных кампаний. С уважением отдел гарантии.

  • Вопрос: Здравствуйте, хотелось бы узнать отзывался ли автомобиль или нет VIN Z8NTBNT31CS050862

    Ответ: Добрый день,Eвгений.На Ваш автомобиль нет отзывных кампаний. С уважением отдел гарантии.

  • Вопрос: Добрый день! Можно узнать, есть ли по данному VIN отзывные компании?

    Ответ: Добрый день,Александр.Для Вашего автомобиля нет отзывных кампаний. С уважением отдел гарантии.

  • Вопрос: Есть ли отзывная копания по авто номер SJNFAAJ10U2934152

    Ответ: Добрый день. На данном а/м нет отзывных кампаний. С уважением, Менеджер отдела гарантии.

  • Вопрос: Добрый день, автомобиль Nissan teana Z8NBAUJ32AS005400 если на данный автомобиль отзывные компании?

    Еще про Ниссан:  Nissan Almera Classic Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

    Ответ: Добрый день,Николай. Для Вашего автомобиля нет отзывных кампаний. С уважением отдел гарантии.

  • Вопрос: Я купил видимо через компанию 31.07.2020г., гарантии распространяются?

    Ответ: Сергей, для корректного ответа на этот вопрос, Вам лучше со всеми документами на машину подъехать к ближайшему официальному дилеру.(Для Вас важно проверить корректно ли оформлена Гарантийная книжка и есть ли она, ПТС позволит определить коректность внесённой даты начала гарантии) Сам факт начала истечения гарантийного срока зарегистрирован 21/05/2020 С уважением, отдел гарантии.

  • Вопрос: добрый день, приобрел Кашкай 2020 ЕS яндекс, сейчас пробег 550км., vin.Z8NFBAJ11ES101995, автомобиль на гарантии? нет отзывных компаний?

    Ответ: Добрый день, Сергей. Дата продажи автомобиля с VIN Z8NFBAJ11ES101995 -21/05/2020
    Открытых отзывных кампаний на этот а/м нет. С уважением, отдел гарантии.

  • Вопрос: Добрый день. Есть отзывные компании по вин авто?

    Ответ: Добрый день, Виталий.
    На Ваш автомобиль открыта кампания по проверке электропроводки. Вам необходимо обратиться к ближайшему дилеру Ниссан для её проведения. Записаться к нам можно по тел 730-00-73 С уважением, отдел гарантии.

  • Вопрос: Добрый день! по данному автомобилю есть отзывные кампании?

    Ответ: Добрый день, Андрей. Для Вашего автомобиля нет открытых отзывных кампаний.
    С уважением отдел гарантии.

  • Вопрос: Здравствуйте, попадает ли мой автомобиль под отзывные компании?

    Ответ: Здравствуйте,Алексей,на указанный Вами VIN номер, нет открытых отзывных и сервисных кампаний. С уважением, отдел гарантии.

  • §

  • Вопрос: Приобрел автомобиль nissan xtrail 2020 года. хотелось бы узнать были ли у него отзывные компании?

    Ответ: Здравствуйте, Хай, на указанный Вами VIN номер, нет открытых отзывных и сервисных кампаний. С Уважением, отдел гарантии.

  • Вопрос: Здравствуйте, была ли отрывная компания по моему автомобилю? Спасибо

    Ответ: Здравствуйте, Марина, на указанный Вами VIN номер, нет открытых отзывных и сервисных кампаний. С Уважением, отдел гарантии.

  • Вопрос: Подскажите, есть ли отзывные компании на мой автомобиль

    Ответ: Добрый день. На Вашем а/м открыта одна отзывная кампания по ремонту электропроводки. Рекомендуем обратиться в дилерский центр Ниссан. С уважением, Менеджер отдела гарантии.

  • Вопрос: Здравствуйте какие отзывные компании были на мой автомобиль

    Ответ: Здравствуйте, Вадим, на указанный Вами VIN номер, нет открытых отзывных и сервисных кампаний. С Уважением, отдел гарантии.

  • Вопрос: Какие отзывные компании есть на это авто.

    Ответ: Здравствуйте,Эдуард, На Вашем автомобиль имеется две открытых отзывных кампании,которые необходимо выполнить, это кампания по проверке рулевого механизма и кампания по замене топливного насоса. Для выполнения данных отзывных кампаний Вы можете обратится на любой ближайший к Вам сервисный центр официального дилера Ниссан. С уважением,отдел гарантии.

    Еще про Ниссан:  Лучшие программы для автосканера ELM327: Carista, MotorData и другие
  • Вопрос: день добрый!отзывная компания для авто есть?может прошивка обновленная есть?

    Ответ: Добрый день. Действующих отзывных кампаний на данном а/м нет. С уважением, Менеджер отдела гарантии

  • Вопрос: Здравствуйте, имеются какие либо отзывные на данный автомобиль?

    Ответ: Здравствуйте,Денис, на указанный Вами VIN номер, нет отзывных кампаний. С уважением, отдел гарантии.

  • Вопрос: Добрый день. Скажите пожалуйста какой гарантийный срок устанавливается на вариатор автомобиля поменянный по гарантии.

    Ответ: Здравствуйте Александр.Гарантия на детали,установленные при ремонтах в рамках гарантии на автомобиль,заканчивается одновременно с окончанием гарантийного срока автомобиля. Инженер отдела гарантии.

  • Вопрос:
    Доброго времени суток. Является ли гарантийным случаем неисправность передних нижних рычагов (люфт шаровых опор)?

    Ответ: Здравствуйте,Юрий, Ответить на Ваш вопрос по поводу гарантийности случая, будет возможно только после проведения диагностики Вашего автомобиля. Рекомендуем Вам обратиться с данным случаем, в любой ближайший, технический центр официального дилера Nissan. С Уважением, отдел гарантии.

  • Вопрос: Добрый день, подскажите пожалуйста есть ли действующая отзывная компания по моему автомобилю?
    Возможно по CAN шине
    Спасибо.

    Ответ: Здравствуйте,Cергей, на указанный Вами VIN номер, нет отзывных и сервисных кампаний. С уважением, отдел гарантии.

  • §

  • Вопрос:
    есть ли -отзывные или сервисные акции?

    Ответ: Добрый день, Константин. На Ваш автомобиль есть открытая кампания по разъемам электрической проводки. Для её выполнения Вам необходимо обратиться к ближайшему дилеру Ниссан. Записаться к нам можно по телефону 7 (495) 229 20 80. С уважением,отдел гарантии.

  • Вопрос: Здравствуйте. У меня автомобиль кашкай 2020 года. Гарантия на него закончилась. Недавно находил документ что на вариатор гарантия 5 лет с момента покупки. Дилер сказал что это не так. Можете подсказать распространяется на него все таки гарантия 5 лет или нет. Спасибо за ответ

    Ответ: Здравствуйте Андрей, Гарантийные обязательства Ниссан в отношении всех узлов и агрегатов автомобиля действительны в течение всего гарантийного периода равного 3 года или 100 000 км. пробега, в зависимости от того, что наступит первым. Соответственно ремонт вариатора в рамках заводской гарантии после окончания гарантийного периода невозможен. На указанный Вами VIN есть одна открытая отзывная кампания кампания по проверке и ремонту электропроводки CAN- линий. Для её выполнения Вы можете обратиться к ближайшему официальному дилеру Ниссан. С Уважением, отдел гарантии.

  • Вопрос: Здравствуйте, подскажите пожалуйста есть ли действующая отзывная компания по моему автомобилю? Спасибо.

    Ответ: Здравствуйте, Давид, на указанный Вами VIN номер, нет отзывных и сервисных кампаний. С уважением, отдел гарантии.

  • Вопрос: Добрый день, интересует не было ли отзывных компаний по моему авто? Особенно связанных с CVT?

    Еще про Ниссан:  Ниссан Примера (P11, P12) диагностика ошибок: P0340, P0335, P1720, Р1715, P1320, P1110, P1610

    Ответ: Здравствуйте, Эдуард, на указанный Вами VIN номер, нет открытых отзывных и сервисных кампаний. С Уважением, отдел гарантии.

  • Вопрос: Приобрел автомобил nissan xtrail 2020 года. хотелось бы узнать были ли у него отзывные компании.

    Ответ: Здравствуйте, Иван, на указанный Вами VIN номер, нет открытых отзывных и сервисных кампаний. С Уважением, отдел гарантии.

  • Вопрос: Здравствуйте, нужна Ваша помощь! Была ли отзывная компания по моей машине: Ниссан Тиида, 2020 г.в..??? Спасибо большое!

    Ответ: Добрый день,Дмитрий. На Ваш автомобиль есть открытая отзывная кампания по замене пассажирской подушки безопасности. Для её выполнения Вам необходимо обратиться к ближайшему дилеру Ниссан. Записаться к нам можно по телефону 495-730-00-73 С уважением,отдел гарантии.

  • Вопрос: Добрый день.
    Подскажите, пожалуйста, попадает ли мой автомобиль под какую либо отзывную кампанию?
    Ответ пришлите на е-мэйл.
    Спасибо

    Ответ: Здравствуйте, Евгений, на указанный Вами VIN номер, нет открытых отзывных и сервисных кампаний. Ответ отправлен Вам на е-мэйл. С Уважением, отдел гарантии.

  • Вопрос: Подскажите, на этот автомобиль есть открытая сервисная компания? Или БЫЛИ какие-то ранее сервисные компании?

    Ответ: Добрый день.
    На данном а/м активных сервисных кампаний нет. И ранее никаких кампаний на этот а/м не было. Степин Антон
    Менеджер отдела гарантии

  • Вопрос: Добрый день, я была записана на ТО на 05 апреля в 15,00 в салоне на Волоколамском шоссе.rnМне позвонил сотрудник сервиса и сказал, что салон закрывается на карантин и что мне отказано в прохождении ТО из- за чрезвычайной ситуации в стране.rnПрошу подтвердить в электронном виде в отказе в прохождении ТО. Повлияет ли и как (если повлияет) отсутствие ТО на гарантийное обюлуживание в вашем салоне , продлённое мной после заводской гарантии.

    Ответ: Здравствуйте, Алина Борисовна. Возникшая ситуация не будет являться нарушением с Вашей стороны, поскольку возникла вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. Посетить наш дилерский центр для прохождения планового ТО, Вы можете после восстановления нашего стандартного графика работы. О возобновлении работы нашего дилерского центра в штатном режиме Вы можете узнать позвонив по тел. станции 7(495)7300073. При этом необходимо учесть, что ТО необходимо будет пройти в кратчайшие сроки после возобновления нормальной работы станции. С Уважением, отдел гарантии.

  • Вопрос: Здравствуйте какие отзывные компании были на мой автомобиль

    Ответ: Здравствуйте, Гусейн, на указанный Вами VIN номер, нет открытых отзывных и сервисных кампаний. С Уважением, отдел гарантии.

  • Оставьте комментарий