Как снять задний фонарь? Такой вопрос интересует многих обладателей Ниссан Кашкай. Именно в этой части автомобиля расположены лампы стоп-сигнала и габаритного огня, а также поворотники. Фары снимают для замены перегоревших световых элементов. Такую работу можно выполнить самостоятельно без посторонней помощи. По своей форме фонари автомобилей 2014 года выпуска, 2007 и 2011 различаются. Но последовательность замены одинаковая.
Назначение задних фонарей
Канделла – единица силы света. Характеристика применяется для определения производительности всей системы.
На легковых автомобилях используются передние и задние фонари основного освещения. Спереди размещены габаритные огни, указатели поворота, ближний и дальний свет, сзади – стоп-сигналы, габариты, поворотники и отражающие элементы.
При проектировании ламп на Ниссан Кашкай инженеры учитывают условия эксплуатации машины: на безопасность движения влияет возможность идентификации движущегося автомобиля всеми водителями на проезжей части и в жилых зонах. Яркость габаритных огней составляет 50-70, а задних стоп-сигналов – 500-700 канделл.

Такой конструкторский прием позволяет шоферам, едущим сзади, понять, что транспорт впереди выполняет торможение. На осуществление это возможности не должны влиять никакие погодные условия: от тумана или дождя до прямых солнечных лучей.
Устройство задних фонарей
Конструкция состоит из нескольких элементов:
- Пластиковый корпус вместе с направляющими.
- Отражатель.
- Прозрачный рассеиватель с выделенными цветом секциями.
- Плата заднего фонаря, в которой расположены световые элементы.
Такие фары схожи с передними, разница лишь в том, что лампы располагаются не в главном фокусе, что позволяет не ослеплять движущихся за автомобилем водителей.
Снятие задних фонарей
Процедура выполняется быстро. Достаточно посмотреть различные видео или ознакомиться с пособием по ремонту, а затем выполнить задачу самостоятельно. Задние фонари снимают для замены ламп или корпуса целиком после механических ударов. Плата периодически требует ремонта, и ее обновляют агрегатно.
https://youtube.com/watch?v=jey5uFEc-T0%3Ffeature%3Doembed
Фары не чинят, потому что это светотехнический элемент безопасности. Рассеиватели не меняют по той же причине. Единственное, что с ними можно сделать, – отполировать. Но для задних фар эта процедура проводится редко, поскольку на них не оказывают абразивного действия природные факторы (снег, песок, насекомые).
И правый, и левый фонари зеркальны, а следовательно, идентичны друг другу.
Порядок снятия:
1. Поднять крышку пятой двери
2. Вывернуть два фиксирующих болта
3. Вынуть фару
4. Снять электрический разъем
5. Вытащить плату вместе с лампами из корпуса фары
Зачастую трудности возникают при демонтаже устройства из крыла автомобиля. Все дело в том, что в пластиковый корпус фонаря установлены два металлических направляющих штифта, которые обеспечивают тугую посадку. В некоторых случаях приходится снимать пластиковую обшивку багажного отсека, чтобы выбить их. Но опытные мастера советуют осуществить скользящий удар ладонью вдоль фары, чтобы беспроблемно ее достать. Отсоединив устройство от крыла, вы сможете выполнить все необходимые операции.
На цоколе световых элементов выполнены две бобышки, предназначенные для крепления в пазах платы. Лампы достаточно повернуть по часовой стрелке, чтобы извлечь и заменить. Процедура установки задних фонарей выполняется в обратном порядке.

Подведем итоги
Работу по замене ламп и других элементов фары можно выполнить самостоятельно. Если есть сомнения в собственных навыках, то все-таки обратитесь в специализированные сервисные центры Ниссан. Помните: все элементы фонарей следует менять только на оригинальные и качественные запчасти, которые нужно выбирать в специализированных магазинах или у официальных дилеров.
Задние фонари. Замена ламп. Кашкай J11
![]()
Присоединяйтесь к обсуждению
Попал мне в руки данный интересный девайс. Лампы ЛЕД, Н-7, 5000к, 9000 люмен. По 4 мощных диода на лампе. По две с каждой стороны. Алюминиевые корпуса-радиаторы с охлаждением кулером-вентилятором. Изначально были эти лампы установлены на грузовике ВОЛЬВО FH-13, где вполне достойно стали, как родные, словно тут и росли и светили ближним светом не хуже ксенона. И решил я их протестировать на Кашкае, поскольку блоки питания 11-31 вольт. Вынул ксенон и попытался поставить ЛЕД лампу. И тут возникли проблемы, поскольку фиксатор крепления лампы не подходит. И на месте проблему не решить, надо снимать фару и комбинировать и делать отдельное крепление. Хотя, посмотреть, как ЛЕДы светят в Кашкае, удалось и на ближнем и на дальнем. Ближний светит вполне достойно. Яркий белый, равномерный, без пятен. Четкая граница разделения света. Одинаковый с ксеноном 4300к, только чуть белее. С дальним сложнее. Отражатель заточен под галоген и сложно выставить фокус на ЛЕДы. Выкладываю фото. Так выглядит лампа и блок питания.
На месте дальнего света.
Дальний ЛЕД и галоген. Разница видна.
Слева ЛЕД, справа ксенон 4300к
Только левый ЛЕД
Только правый ксенон 4300к
Дальний. Слева галоген, справа ЛЕД.
Основное описание темы здесь https://radiohlam.ru/plavnie_fari/. Мне остаётся только дополнить и уточнить некоторые моменты.
Сопративление холодной нити накала галогенки — 0,161 Ом. Иными словами, ток который она могла бы взять от источника питания 13,2 В мог бы достигать порядка 80 А. В реальности надо учитывать , что проводка авто тоже имеет определённое сопративление. Так что, пожалуй, можно говорить о 40 А первоначального тока. Это так информация для убедительности того, о чём пишется в статье. Ниже я выкладываю этапы своего рукоделия.
Можно сказать, этапы сборки изделия для противотуманок. На последнем фото два дополнительных девайса. Во-первых. индикатор для определения полярности проводки, чтобы не лазить под авто с мультиметром. Во-вторых, переделанный старый фен супруги, теперь он работает на пониженной скорости с полной спиралью , повысилась температура на выхлопе, стал способен обжимать термоусадку. https://radikal.ru/video/MLzjpY3YVGX На видео левая лампа зажигается от платы с ёмкостью конденсатором 4,7 мкф , правая — 1 мкф, средняя для контроля. Чем больше ёмкость , тем больше время розжига лампы и нагрева транзисторного ключа. Транзисторы я ковырял со старых материнок, из последних — IRF3704S.

добрый вечвер. этоя, и как всегда с новой фобией=) теперь я обнаружил (вчера) вот какую шизу. вчера вечером сел в машину, завел, все как обычно 15000 оил лоу (на это уже не обращаю внимание), прогрел до 4 кубиков, нога на трмоз, переключаю на R и машину дергает. Думаю, что то не так, переключаю на D, и опять дергает, опять на R , но выезжаю с парковки. потом на Д и чуть проезжаю. на П. постоял сек 10. переключаю на Д и все плавно без рывков даже не заметно. и такое было дважды. кто нить сталкивался с подобным? или мне все продолжает «фартить» ?
и еще. вчера вечером ехал на работу по мкаду попал в пробку до мажайке. и двигался на тормозе, и как то странно обороты вели себя. помню что обещал не обращать внимание на обороты но как то страноватенько они себя вели. нога тормозе легком. машина катиться вперед а стрелка подкачивает. блин..на других машинах такого не было=((((
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Как снять и заменить задний фонарь на Nissan Qashqai своими руками

Снять заднюю фару (фонарь) Кашкай не представляется возможным? Этого не может быть. Такая операция требует немного сноровки. Снятие фары может быть необходима для замены её замены, замены лампочек в ней или покраски авто. Краткая инструкция далее.
Устройство задних фар (фонарей) Nissan Qashqai
Конструкция устройства задних фонарей на Nissan Qashqai состоит из нескольких элементов:
- Пластиковый корпус вместе с направляющими
- Отражатель
- Рассеиватель с выделенными цветовыми секциями
- Плата заднего фонаря, на которой располагаются все элементы
Задние фары Nissan Qashqai схожи с передними, единственное различие заключается лишь в том, что лампы располагаются не на главном фокусе, что позволяет не допускать ослепления сзади движущихся водителей
Необходимые инструменты и расходники
- Отвертка плоская малая
- Отвертка крестоввая средняя
- Вороток под торцевую насадку
- Насадка на вороток 10 мм
- Задние фонари
- Фиксаторы заднего фонаря
Как снять и заменить задний фонарь на Nissan Qashqai своими руками – инструкция
Задний фонарь состоит из двух частей, одна из которых закреплена на кузове, а вторая – на двери задка.
Качество монтажа элементов японских автомобилей остается на высоком уровне. Поэтому снять заднюю фару Ниссан Кашкай можно и самостоятельно.
Чтобы произвести демонтаж необходимо:
- Открыть дверь багажника.
- Открутить два болта, находящихся на планке, удерживающей фонарь.
- Снять планку.
- Потянуть фонарь на себя, освободив его от пластмассовых защелок.
- Отсоединить электрический разъем от фонаря.
- Снять фонарь.
Над вопросом: «Как снять заднюю фару Ниссан Кашкай?» – долго думать не придется. Ведь весь процесс с заменой лампочек, займет всего несколько минут. Задний фонарь представляет собой конструкцию, в которую вмонтированы держатели для двух лам. Если электрооборудование исправно, то замена ламп проводят не часто.
Nissan Qashqai 2007-2013Manual
Задний фонарь состоит из двух частей, одна из которых закреплена на кузове, а вторая – на двери задка. Вам потребуются: отвертка с плоским и крестообразным лезвием, торцовая головка «на 10». Для замены заднего фонаря на кузове выполните следующее. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Откройте дверь задка.






Обратите внимание на фиксаторы заднего фонаря. Сломанные фиксаторы замените. 8. Установите задний фонарь на кузове в порядке, обратном снятию.
Для замены заднего фонаря на двери задка выполните следующее. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Откройте дверь задка.

3. Снимите нижнюю часть облицовки двери задка (см. Снятие и установка облицовки двери задка).




Так расположены гайки крепления фонаря к двери задка.


8. Установите задний фонарь на двери задка в порядке, обратном снятию.
Снятие фар и замена всех лампочек на Ниссан Кашкай
Любому водителю стоит знать, как менять фары на его автомобиле. Это поможет сэкономить массу времени и средств, исключить необходимость поездки в сервис из-за перегорания лампы или механического повреждения оптических элементов. Изучим инструкции, дающие возможность без проблем провести замену ламп на Nissan Qashqai.

Задняя оптика
Для начала, рассмотрим задние фары Ниссан Кашкай. Из инструментов нужно взять гаечный ключ на 10 и пару отверток, шлицевую и крестовую. Цоколь лампочек принадлежит к стандарту P21W. Важно выбрать правильный оттенок, указатель поворота – оранжевый тон, стоп-сигнал – красный. Лучшие производители – Philips, Osram, Bosch. Стоимость таких элементов довольно высока, но она полностью компенсируется долговечностью и интенсивностью светового потока. Итак, схема выглядит следующим образом:




Иногда в процессе вытаскивания фары могут возникнуть затруднения. Связаны они с ее конструкцией, пластиковый корпус усилен парой штифтов из металла, благодаря которым достигается прочность фиксации. Иногда демонтировать деталь удается только после предварительного снятия обшивки, декорирующей багажный отсек.
Противотуманная оптика
Первым делом, снимаются брызговики, защищающие силовую установку. Второй шаг – отсоединение колодки, в которой размещены кабели, от оптики. После этого демонтируются крепежные болты, фара отсоединяется. Последние этапы – замена ламп и сборка в обратном порядке. Для противотуманных огней нужно приобрести лампочки стандарта H11 и H8.
Ходовая оптика
В головных фарах используются лампочки с цоколем стандарта H7, мощность которых составляет 55W. Основное преимущество такого решения – их не нужно фиксировать при помощи специальной скобы, в отличие от аналогов формата H4, для крепления они просто проворачиваются в пазах на четверть оборота. Это упрощает процесс замены и ускоряет его. Лампочки лучше выбирать фирменные, дешевые китайские элементы порой не соответствуют заявленным характеристикам, служат мало, не обеспечивает достаточной интенсивности светового потока. Philips, Bosch, Osram – хорошие, надежные и проверенные многими владельцами Nissan Qashqai решения. В габаритной оптике используются лампочки W5W, аналогичные элементы подсвечивают номерную планку.

Передние фары ремонтируются без особых проблем:
- Транспортное средство обесточивается.
- Если предполагается ремонт левой фары, придется предварительно демонтировать патрубки воздуховода и воздушного фильтра, только это поможет обеспечить свободный доступ.

- Снятие воздухозаборника. Сделать это довольно просто – при помощи отвертки просто вытаскивается пара заглушек.
- Воздухозаборник осторожно поднимается.
- Аккуратно просуньте руку в щель под воздухозаборником, нащупайте резиновую заглушку, герметизирующую оптические элементы. Снимите ее, лишние усилия для этого не требуются.
- Вращением против часовой стрелки выкрутите лампу и ее фиксатор.


- Проведите сборку в обратном порядке. Проследите, чтобы заглушка из резины была установлена достаточно плотно, в противном случае велик риск проникновения внутрь конденсата, окисления контактов и выхода всего узла из строя.
- Поставьте воздухозаборник на прежнее место.
Получается, в замене оптики нет ничего сложного. Главное – знать, как отключить фары, чтобы обеспечить полную безопасность процессу. Как мы уже отметили, для этого просто скидывается минусовая клемма с АКБ.
Ремонт задней фары Nissan Qashqai
В результате такого юмора плата стоп сигнала начала «гнить». Нет, не окисляться, это с начала она окислилась, а потом начала гнить. И вот результат:


Решил восстановить «утопленника». Зачистив прокорродировавшие места понял, что дорожки и контактные площадки разрушены. Если бы эту болезнь не запустили, то можно было попытаться отремонтировать, а так только время на смарку.
Так как практика в платостроении у меня есть, решил сделать их сам. Плата хоть и небольшая, но геометрия ужасная, пришлось немного поработать.


Сделав чертежи и отправив в производство через пару дней получил платы по почте, сразу принялся сверять заводское и рукодельное.


Одно только, заводские платы с металлизацией отверстий для электрического соединения двух сторон платы и лучшей теплопередачи с одного полигона меди на другой. Мне пришлось делать соединительные перемычки.
И вот платы собраны:


И вот долгожданный монтаж светового элемента в фару.



Геометрия перенесена отлично, даже напильником работать не пришлось)


На мой взгляд отлично! Выкусите прожорливые поставщики запчастей!
ЗАМЕНА ЗАДНЕГО ФОНАРЯ
Nissan Qashqai, Qashqai+2. ЗАМЕНА ЗАДНЕГО ФОНАРЯ
Задний фонарь состоит из двух частей, одна из которых закреплена на кузове, а вторая — на двери задка.
Вам потребуются: отвертка с плоским и крестообразным лезвием, торцовая головка «на 10».
Для замены заднего фонаря на кузове выполните следующее.

3. Выверните верхний и нижний болты крепления заднего фонаря.

4. . после чего, преодолевая сопротивление фиксаторов, извлеките фонарь из панели кузова.

5. . и разверните его.

6. Подденьте отверткой фиксатор колодки жгута проводов.

7. . и, отсоединив колодку снимите фонарь.

Для замены заднего фонаря на двери задка выполните следующее.

3. Снимите нижнюю часть облицовки двери задка (см. «Снятие и установка облицовки двери задка», с. 298).

4. Нажмите на фиксатор колодки проводов лампы света заднего хода.

5.. ..и отсоедините колодку от патрона лампы.

6. Отверните три гайки крепления фонаря к двери задка.


7. . и снимите фонарь.

8. Установите задний фонарь на двери задка в порядке, обратном снятию.
Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. ЗАМЕНА ЗАДНЕГО ФОНАРЯ»
Ниссан Кашкай #8 2.0 бензин — как снять задний фонарь, проблема с электрикой
Задний фонарь nissan qashqai
Как снять задний фонарь на nissan qashqai (ниссан кашкай).т
Замена заднего фонаря Nissan Qashqai 2007 — 2013

- Отвертка плоская малая
- Отвертка крестоввая средняя
- Вороток под торцевую насадку
- Насадка на вороток 10 мм
Детали и расходники:
- Задние фонари
- Фиксаторы заднего фонаря
Для замены заднего фонаря на кузове выполните следующее:
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи и откройте дверь задка автомобиля.

2. Выверните верхний и нижний болты крепления заднего фонаря.

3. Преодолевая сопротивление фиксаторов, извлеките фонарь из панели кузова.

4. Разверните фонарь разъёмом для проводов вверх.

5. Подденьте отверткой фиксатор колодки жгута проводов.

6. Отсоедините колодку и снимите фонарь.


7. Установите задний фонарь на кузове в порядке, обратном снятию.
Для замены заднего фонаря на двери задка выполните следующее:

2. Снимите нижнюю часть облицовки двери задка.

3. Нажмите на фиксатор колодки проводов лампы света заднего хода.

4. Отсоедините колодку от патрона лампы.

5. Отверните три гайки крепления фонаря к двери задка.


Расположение гаек крепления фонаря к двери задка.
6. Снимите задний фонарь.

7. Установите задний фонарь на двери задка в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:
- Качественных фото ремонта
- Фото инструмента
Замена лампы в задней фаре Nissan Qashqai
Инструкция подходит для всех кузовов Ниссан Кашкай J10 выпускавшихся в период 2007-2013 года.
В задней фаре машины, комбинированно расположены лампы габарита, сигнала тормоза и сигнала поворота (поворотника). Для замены перегоревшей лампы необходимо снять фару.
Для габарита и сигнала тормоза необходима лампа — P21W .
Для сигнала поворота необходима лампа — оранжевая сигнальная P21W .
Параметры мощности всех ламп
Передняя фара ближний свет (ксенон, галоген тип H7) 55 Вт
Передняя фара дальний свет (ксенон, галоген тип H7) 55 Вт
Передний указатель поворота 21 Вт
Передний габарит 5 Вт
Передняя противотуманная фара (тип H8) 35 Вт
Боковой повторитель указателя поворота 5 Вт
Задний указатель поворота 21 Вт
Стоп-сигнал 21 Вт
Задний габарит 5 Вт
Фонарь заднего хода 21 Вт
Верхний стоп-сигнал Светодиоды LED
Подсветка номерного знака 5 Вт
Задняя противотуманная фара 21 Вт
Плафоны общего освещения салона 8 Вт
1. Открываем дверь багажника. Откручиваем два болта крепления блока фары, на фото указано стрелками.
2. Далее извлекаем два фиксатора внутри и вытягиваем всю фару на себя.
3. Отжимаем защелки для доступа к цоколям установленных в фаре ламп. Сверху на фото — лампа габарита и тормоза, внизу оранжевая — сигнала поворота.
4. Меняем необходимую лампочку. Собираем все обратно.
