Как правильно ездить на вариаторе — вариаторы Ниссан Кашкай, Х Трейл

Если уровень жидкости выше максимальной отметки

Если вы обнаружили, что уровень жидкости выше, следует откачать излишки. Делается это с помощью большого шприца, на конец которого насажен отрезок чистой трубки, например, от капельницы. Все это можно купить в аптеке, если нет других вариантов. Откачивать, как и доливать, следует постепенно, периодически контролируя уровень.

Фактически, если уровень масла низкий, он, вероятно, повредит двигатель, заставляя чрезмерное обслуживание даже очень дорого. Самый очевидный сигнал на недостаточном уровне моторного масла — это зажигание приборной панели на приборной панели, но иногда это может слишком поздно, и лучше проверить уровень хотя бы раз в месяц и, если вам нужно, сделать так «перезарядку».

Сначала вам нужно найти абсолютно ровную поверхность, на которой вы припарковываете свой автомобиль, и если двигатель горячий, его необходимо охладить примерно на 5 минут открытой крышкой. Проверка маслоизмерительного щупа — это вопрос нескольких секунд, в то время как за несколько минут он устраняет фактическую операцию наполнения. Стоимость ограничена стоимостью смазки, которая в цистернах, имеющихся в мастерских, дистрибьюторах и супермаркетах, имеет цену от 10 до 20 евро.

Важно: обратите внимание на проблемы

Обнаружив, что уровень масла в вариаторе снижен, не забудьте проверить систему на герметичность. Крайне необходимо выявить причину уменьшения объема жидкости.

При проведении на Nissan Qashqai проверки уровня жидкости в вариаторе обязательно обратите внимание на ее цвет и запах. Если она слишком темная и пахнет горелым, требуется провести диагностику и ремонт CVT. После ремонта промывается система охлаждения.

Снимите клипсу, протрите ее чистой тканью или куском шотландца, снова вставьте ее в корпус и снова удалите. На этом этапе вы можете проверить уровень смазки, который должен находиться между двумя вырезами Если уровень масла ниже минимального уровня, лучше сразу перейти к мастерской или ближайшей станции технического обслуживания. Если у вас есть правильный вид масла — с отметкой в ​​буклет об использовании и обслуживании — вы можете сделать это, установив крышку на крышку головки, обозначенную тем же символом масла на приборной панели.

Постепенно добавьте количество смазки, необходимое для повышения уровня в пределах диапазона, указанного вырезами на стебле, уделяя пристальное внимание тому, чтобы никогда не заполнять лимит заполнения. Чтобы избежать «пятен», вы можете помочь с помощью воронки.

Если во время ремонта в жидкости для CVT были обнаружены фрагменты фрикционного материала, следует заменить радиатор, промыть его трубку (можно использовать чистящий раствор или сжатый воздух).

Анализируя (бесступенчатой трансмиссии) становится понятно, что будь то вариатор клиноременный или торовый, в любом случае передача момента от ведущего органа к ведомому в нем осуществляется через трение. Реализация такого принципа действия стала возможна, в том числе благодаря современному уровню развития науки о материалах.

Еще про Ниссан:  Nissan Qashkai 2.0 dci 2011 после замены лягушки тормозов перестал работать круиз - Диагностика и Ремонт - Форум автомастеров carmasters.org

Но на длительность и качество функционирования механизма из любого, пусть даже самого передового материала влияет среда, в которой он работает. Убедиться, что механизмы бесступенчатой трансмиссии Вашего автомобиля функционируют в надлежащей среде и их работоспособности ничего не угрожает, поможет проверка уровня масла в вариаторе
. Как осуществить эту проверку, можно узнать из данной статьи.

Инструкции в руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию. Во-первых, выберите подходящее масло для вашего автомобиля, основываясь на рекомендациях производителя. Удостоверьтесь, что автомобиль припарковался ровно, при остановленном ручном тормозе и выключенном двигателе, откройте капот и закрепите его своей опорой, не касаясь горячего двигателя, подождите минуту, пока масло стабилизируется. Уровень масла должен быть между минимальными и максимальными вырезами на уровневой штанги: может потребоваться заливка. Диаграмма содержит указания на количество масла Масло для повторного наполнения. Величины являются приблизительными и служат только в качестве общего указания. Градуированная шкала на бутылке укажет, сколько масла было Повторите шаги 2 и 3, чтобы проверить новый уровень масла. Закройте стержень уровня масла и крышку заливной горловины. Очистите отпечатки пальцев на капоте и удалите следы масла с рук влажной тканью: все отходы должны быть удалены надлежащим образом.

  • Наденьте защитные перчатки и вытащите стержень уровня масла.
  • Очистите его бумажным полотенцем и положите его на место на несколько секунд.
  • Затем сливайте его снова, чтобы проверить уровень масла.

Если вы заметили, что уровень масла ниже минимальной отметки, вы должны проверить, сколько километров вы прошли от последней замены масла.

Симптомы низкого уровня масла в вариаторе:1) Двигатель повышенно вибрирует, работая на холостом ходу.2) Автомобиль дергается при начале движения в любом направлении.3) Автомобиль разгоняется хуже нормального.4) Автомобиль не движется.

Симптомы высокого уровня масла в вариаторе:1) Возникают трудности при переключении передач.2) При положении N переключателя вариатора автомобиль медленно движется вперед.3) Имеют место единичные случаи, когда завышенный уровень жидкости приводил к появлению других разнообразных неполадок в работе вариатора.

Примечание: при выполнении процедуры проверки уровня масла в вариаторе следите за тем, что бы посторонние частицы и мусор не попали в направляющую трубку щупа или на щуп.

Отзывы автовладельцев nissan qashqai с вариаторной кпп

Предлагаем вам ознакомиться с отзывами владельцев этого внедорожника.

Как правильно ездить на вариаторе - вариаторы Ниссан Кашкай, Х Трейл
Автоматическая КПП Кашкая

ПоложительныеОтрицательные
Автомобиль Кашкай 2020 более чем надежный! Купил и ни о чем не жалею. Для наших дорог – самое то. Он вроде, как и кроссовер, но до полноценного внедорожника не дотягивает. Обзор за рулем – просто отличный. Не пойму, чем вас не устраивает вариатор? Мне кажется, что для езды по городским пробкам – это лучший тип автоматической КПП. И ресурс его работы рассчитан на весь срок использования авто.Купил вариатор Кашкай 2020 год назад, за это время наездил 70 тысяч км. Скажу так – вариатор в этом кроссовере очень нежный, буксировать на нем нельзя вообще! Но страшилки о полной замене агрегата в случае его поломки уже не актуальны. На СТО наши умельцы уже научились его ремонтировать, наиболее дорогая деталь вариатора («бублик») обойдется автовладельцу примерно в 40 тысяч рублей (10-12 тысяч гривен), но и она ломается очень редко. Если менять масло каждые 60 тысяч км, поменьше буксировать – вариатор будет работать как миленький! Тем более, что в надежности Ниссанов я уверен.
У меня Кашкай с вариаторной КПП, эксплуатирую уже три года. Вовремя меняйте «расходник» – и все будет хорошо, ресурс эксплуатации масла не должен превышать 60 тысяч км. Для городских дорог – самое то! Но если вы постоянно ездите по бездорожью и ухабам, то готовьтесь выложить сумму на ремонт трансмиссии.Езжу на Nissan Qashqai, «шестиступка». Первая проблема, на которую обратил внимание – это завышенная первая передача коробки. Через 80 тысяч км пробега пришлось ехать на СТО и делать первый ремонт – поставил машину на режим «parking», потом долго не мог снять с него! Дергал туда-сюда рычаг КПП, все-таки снялась. решил поехать сразу к мастерам. те посмотрели – вышли из строя «концевики», говорят. Поменяли быстро, ремонт вышел недорого. С тех пор прошел еще 70 тысяч, в целом доволен. Неприятно, что пришлось ехать на СТО хотя не дошел еще до «сотки», а у дилера уверяли, что «200 тысяч км пройдете, а ремонт делать не будете». Ну и где эта хваленая надежность японцев?
А меня все устраивает. Надежность этого авто меня еще не подводила, две зимы на ней «откатала» – зимой заводится с полуоборота. Вполне удобная и семейная машина. Езжу спокойно, по встречке не обгоняю, пробок в нашем городе практически нет, поэтому и о проблемах с коробкой впервые узнаю здесь.Скажу так, сейчас я уже свыкся со своим Кашкаем 2020 года, но в первые месяцы, когда только купил, негодованию не было предела. Ну какой это кроссовер? Где они там внедорожник увидели? Говорят – внедорожник, а вариаторная КПП вовсе не приспособлена для езды за городом! Где логика? И на джип он особо не похож. Как по мне, так это обычный хэтчбек класса «С» с большим клиренсом и полным приводом. Вариатор – так это вообще отдельный разговор. Если бы я сразу понимал, что это такое, то никогда в жизни не взял бы! В рекламе говорили – внедорожник, у дилера утверждали – кроссовер. Читаю инструкцию по эксплуатации – ограничьте поездки по проселочным дорогам. Потом поспрашивал у знакомых на СТО, говорят приезжают в ним водители Кашкаев с поломанными вариаторами – поездили по гололеду или по полям. Так зачем мне нужен был такой авто? Кругом обман, товарищи!
Я доволен Кашкаем – у меня до этого был «Мицубиси» с автоматической КПП, мне всегда было интересно, какая разница между обычным «автоматом» и вариатором. Купил себе Ниссан, поездил – в целом хочу сказать, что я доволен. На трассе ведет себя отлично, динамика на высоте. Езжу пятый год, за это время никаких проблем с CVT не возникло, может быть потому, что езжу аккуратно. Так что не всегда ресурс работы такой, как сказано в инструкции. Разгоняется на «Ура», что еще нужно?
За вариатор хочу сказать так – кто раньше на нем не ездил, а привык только к механике, тот и будет отрицательно о нем выражаться. Меня лично все устраивает (машина Кашкай 2020 года), за все время эксплуатации менял только расходные материалы. Ах да, еще заменил передние стойки на газомаслянные, родные как-то очень жестко шли. А с коробкой передач все отлично, в моем следующем авто обязательно будет вариатор!
Ничего плохого о вариаторе сказать не могу. За пять лет езды с коробкой все в норме. Разумеется, во время менял масло АКПП и фильтр – без этого никуда. И зимой эксплуатировал правильно – пока машина не прогреется, больше 2 тысяч оборотов не давал, как только из печки появляется горячий воздух (именно горячий, а не теплый, чтоб захотелось куртку снять), газовал вовсю. Отдельно нужно выделить надежность агрегатов. Нареканий нет, вариаторы – это агрегаты будущего.
Еще про Ниссан:  Как подключить телефон по Bluetooth к автомобилю

Как вы видите, отзывы автолюбителей расходятся между собой. Но с тем фактом, что вариаторные коробки передач приобретают все большую популярность среди наших автомобилистов, трудно поспорить. Здесь нужно определиться для себя, что вам нужно – спокойная езда в городских условиях или быстрый старт с места и «дрифт» зимой по льду.

Оставьте комментарий

Adblock
detector