Как настроить часы ниссан альмера н16

Что такое используемый объем

Как и в большинстве аналогичных автомобилей, понятие объема топливного резервуара на Ниссане – величина, имеющая несколько значений. Если говорить, сколько литров составляет вместимость бака, то это значение указано в технических характеристиках и приведено ранее. Но более точная величина – используемый объем.

Так происходит потому, что автомобиль имеет горизонтальное расположение резервуара, и его геометрический размер по ширине и длине во много раз превосходит высоту. Небольшой объем оставшегося топлива, после использования основного количества, находится на дне в виде тонкого слоя в один-два сантиметра.

В результате топливный электронасос, расположенный в бачке, не может затянуть и прокачать через себя топливо. Особенно часто это случается при динамичной езде или на крутых подъемах и спусках. В этих ситуациях бензин скапливается под действием инерции или силы тяжести возле одной из стенок бака, и в топливный насос попадает воздух.

Минимальный объем топлива, который обеспечивает нормальную работу электробензонасоса в любых ситуациях, составляет 7–10 л.

Таким образом, реально используемый объем бака уменьшается на это количество литров. Соответственно, резервуар с емкостью 50 л реально вмещает в себя не более 43 л, а 60-литровый – 53.

Nissan almera n16 черный феникс ???? › бортжурнал › мануальный червь.»кнопоцки». описание кнопок консоли управления nissan almera n16 luxury

Всем привет! Сегодня я хочу поговорить про кнопочки управления на версии Luxury, на штатном дисплее, а точнее по подробнее их описать:) Может вдруг кто то что то не знал.

Нус, давайте без длинного начала и приступим к статье.

Первая кнопка-A/C

Данная кнопка включает кондиционер. Зимой вы не заметите разницу(Не нужно ее включать зимой, в холостую будет работать), а летом без этой кнопки даже на самой минимальной температуре (18 градусов) вы спечетесь, ибо будет дуть только горячим воздухом с улицы.НО после нажатия на кнопочку включается компрессор кондея и происходит…МАГИЯ! На вас дует холодок:)

Следующая кнопка- MOD

Эта кнопка многофункциональна и больше относится к звуку.

Есть два варианта использования, однократное нажатие(основные настройки) и долгое, на 5-10 секунд(Дополнительные настройки)

Основные настройки при однократном нажатии(Далее параметры по порядку):

BASS — добавляет басов в музыку

TREBLE — противоположность басам(высокие частоты)

LOUDNESS — виртуальное увеличение звука

BEEP — включение/выключение звука клавиатуры

BALANCE L-R — баланс звука между правыми и левыми колонками

FADER R-F — баланс звука между передними и задними колонками

SCREEN DARKLIGHT — Темныйсветлый экран

Дополнительные настройки при долгом нажатии(Далее параметры по порядку):

ADJ TA VOL — Громкость при включении функции ТА (Ниже описание)

ADJ ON VOL — Громкость при включении (Функция глючит)

SPEED VOL — Громкость музыки при разгоне(Чем больше скорость, тем больше громкость)

ENGLISH PTY — Язык(Там 5 языков)

Переходим к третьей кнопке-

Следующее-блок функций обогреваохлаждения

Следующее- правый барабашек-крутилка

В режиме печки:

1,4 — Увеличение, уменьшение мощности подачи потока

2 — Смена режима подачи потока (В ноги, в человека, в лобовуху)

5 — Выключить печь

6 — включить АВТО регулирование

А далее идет четырехсторонний джойстик(Кнопки вверх, вниз, вправо, влево)

В режиме радио:

(Кнопки вправо/влево)

Нажатие перематывает волну ну 0.1

Удерживание включает автопоиск станций

В режиме настроек меняет значение

Некст кнопка

Идем дальше, левый барабашек

Кнопка PTY — это

специальный код PTY для объявлений,

связанных с событиями экстренной

важности, например, с природными

катастрофами(У нас в России этот сервис не работает)

И последнее, «радиоблок»

AF — Функцию AF (поиск альтернативных

частот) используют для поиска

других частот текущей настроенной

радиостанции в одной и той же сети

FM/AM — радио am fm-волны

SRC — переключение диск / радио

Иииии…На этом все:) Я попытался объяснить все досконально.

Всем спасибо, светлых идей и удачи!

Nissan almera (2021 год). руководство — часть 18

Информационный дисплей. Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема

Используйте эту регулировку, чтобы установить баланс громкости звучания левых и правых громкоговорителей.

Поворачивайте ручку по или против часовой стрелки, чтобы установить баланс громкости звучания ле-вых и правых громкоговорителей, затем нажмите для подтверждения выбора.

Регулировка баланса передних и задних громкоговорителей

Используйте эту регулировку, чтобы установить баланс громкости между передними и задними громкоговорителя-ми (для некоторых вариантов исполнения автомобиля).

Поворачивайте ручку по или против часо-вой стрелки, чтобы установить баланс громкости между передними и задними громкоговорителями, затем нажмите для подтверждения выбора.

AUX VOL (регулировка уровня звука внешнего источника сигнала)

Используйте эту функцию для регулировки уровня звука внешнего источника сигнала.

Поворачивайте ручку по или против часовой стрелки, чтобы выбрать режим [LO] (низкий), [MID] (сред-ний) или [HI] (высокий), затем нажмите для под-тверждения выбора.

SPD VOL (регулировка уровня звука в зависимости от скоро-сти движения автомобиля)

В данном режиме уровень громкости контролируется автома-тически в зависимости от скорости движения автомобиля.

Если отображается [SPD VOL], поверните ручку по или против часовой стрелки, чтобы отрегулиро-вать уровень громкости.

При установке этой функции на 0 (ноль) автоматическая компенсация громкости отключается. Если функция ком-пенсации громкости в зависимости от скорости движения включена, то уровень громкости звука аудиосистемы авто-

матически увеличивается при увеличении скорости движе-ния автомобиля. После завершения выбора нажмите кнопку , чтобы сохранить настройку.

Экран настройки [Clock] (Часы) появится при выборе пункта [Clock] в меню начальной настройки.

[Set Time] (Настройка времени)

Выберите пункт [Set Time] (Настройка времени), затем уста-новите показания часов следующим образом:

1. Разряд часов будет мигать. Поверните ручку , чтобы установить показания в разряде часов.

2. Нажмите кнопку (Ввод). Разряд минут будет

3. Поверните ручку , чтобы установить пока-

зания в разряде минут.

4. Нажмите кнопку , чтобы завершить установку

Включите или выключите дисплей часов, когда аудиосисте-ма выключена.

Если выберите положение [ON], то часы будут отображаться

при выключении аудиосистемы, либо при нажатии кнопки

или когда замок зажигания переводится в положение OFF.

[Clock Format] (Формат часов)

Обеспечивает настройку дисплея часов на 24-часовой или 12-часовой режим.

Для информации о включении и выключении этой функции см. раздел «Подключение мобильного телефона для радио-приемника FM-AM с проигрывателем CD (для некоторых ва-риантов исполнения автомобиля)» выше в этой главе.

Выберите подходящий язык и нажмите кнопку . По завершении экран автоматически выполнит настройку на нужный язык.

Источник

Nissan almera | проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах | ниссан альмера

Внимание: проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах проводится на холодном двигателе,

1. Отсоедините жгут проводки
2. Отсоедините шланги системы вентиляции картера.
3. Отсоедините высоковольтные провода,
4. Снимите крышку головки блока цилиндров
5. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ в такте сжатия
а) Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке и совместите канавку на шкиве с меткой “О” на крышке №1 ремня привода распределительного вала.

4.1 Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах Nissan Almera

б) Убедитесь, что отверстие на шкиве привода распределительного вала совпало с меткой на крышке подшипника..

4.1 Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах Nissan Almera

Если это условие не выполняется, то поверните коленчатый вал по часовой стрелке на 1 оборот (360°) и снова совместите канавку на шкиве с соответствующей меткой..

Еще про Ниссан:  Перескочил ремень, цепь грм: признаки, симптомы - АвтоЭксперт - Новый Logan

6. Проверьте тепловой зазор в клапанах, отмеченных на рисунке:

4.1 Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах Nissan Almera

а) С помощью щупа измерьте зазор между толкателем клапана и затылком кулачка распределительного вала
б) Запишите значения величины зазора, выходящего за указанные пределы, Эти значения будут использованы для подбора необходимой величины регулировочной шайбы.

Номинальный тепловой зазор в клапанах (на холодном двигателе):
впускных…………………………………………0,15-0,25 мм
выпускных……………………………..0,25- 0,35 мм

7. Поверните коленчатый вал на 1 оборот (360°) и снова совместите канавку на шкиве с соответствующей меткой, как это указано в параграфе 2, и проверьте зазоры в клапанах, отмеченных на рисунке, повторив процедуру параграфа 3.

4.1 Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах Nissan Almera

8, Отрегулируйте тепловой зазор в клапанах.

Примечания:
– В данных двигателях для регулировки теплового зазора в клапанах требуется демонтаж распределительных валов.
– Поскольку осевой зазор распределительного вала очень мал, то при демонтаже вала его следует удерживать в горизонтальном положении, в противном случае возможно повреждение посадочного места упорной шайбы распределительного вала в головке блока цилиндров, что может вызвать заедание или поломку распределительного вала. Аналогичные требования необходимо соблюдать и при установке распределительных валов
– Способы регулировки зазора впускных и выпускных клапанов несколько отличаются друг от друга.

8.1. Отрегулируйте тепловые зазоры во впускных клапанах.

8.1.1. Снимите распределительный вал впускных клапанов а) Поверните шкив коленчатого вала таким образом, чтобы отверстие во вспомогательной шестерне оказалось наверху; при этом кулачки 1-го и 3-го цилиндров в одинаковой степени нажимают на толкатели соответствующих клапанов.

4.1 Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах Nissan Almera

б) Отверните 2 болта и снимите крышку 1-го подшипника распределительного вала
в) Прикрепите вспомогательную шестерню распределительного вала к ведущей шестерне при помощи установочного болта

4.1 Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах Nissan Almera

Рекомендуемые размеры установочного болта: диаметр – 6 мм, шаг резьбы – 1,0 мм, длина – 16-20 мм

Примечание: при снятии распределительного вала убедитесь, что усилие скручивания, передаваемое на вспомогательную шестерню от пружины, снимается вышеприведенной операцией.

г) Равномерно отпустите и снимите 8 болтов крышек подшипников распределительного вала за несколько проходов в последовательности, показанной на рисунке. Затем снимите крышки подшипников и распределительный вал

4.1 Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах Nissan Almera

Внимание:
– Если распределительный вал не снимается при выполнении указанных операций, вновь установите крышку подшипника №3 и затяните ее двумя болтами.
– После этого последовательно отпустите и выверните болты, одновременно стараясь вытянуть распределительный вал за шестерню
– Не пытайтесь снять распределительный вал, прилагая большие усилия или с помощью дополнительных рычагов и приспособлений.

8.1.2 Удалите регулировочную шайбу с помощью небольшой отвертки

8.1.3. Определите размер (толщину) регулировочной шайбы, обеспечивающий зазор в соответствии с техническими условиями.
а) Микрометром измерьте толщину снятой регулировочной шайбы.
б) По формуле определите толщину новой регулировочной шайбы, которая обеспечит необходимый тепловой зазор в клапанах:
Для впускных клапанов…………………………….N I- (A – 0,20) мм
где N – толщина новой шайбы. Т – толщина снятой (отработавшей) шайбы. А – измеренный зазор в данном клапане
в) Подберите регулировочную шайбу, толщина которой наиболее близко подходит к вычисленному значению

Примечание: регулировочные шайбы имеют 16 размеров (значений толщины) от 2,55 мм до 3,30 мм через 0,05 мм,

8.1.4, Установите новую регулировочную шайбу на толкатель клапана
8.1.5, Установите распределительный вал впускных клапанов
а) Проверните шкив коленчатого вала и установите распределительный вал выпускных клапанов в такое положение, чтобы его установочный штифт был выше среза головки блока цилиндров,

4.1 Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах Nissan Almera

б) Нанесите консистентную смазку на упорные поверхности распределительного вала
в) Совместите шестерню распределительного вала впускных клапанов с шестерней распределительного вала выпускных клапанов, совместив установочные метки обеих шестерен.

Внимание: необходимо отличать уста новочные метки от меток ВМТи не использовать последние в этом случае

г) После этого заведите распределительный вал в постели подшипников, сохраняя зацепление шестерен.

Внимание: такое положение распределительного вала позволяет кулачкам первого и третьего цилиндров равномерно нажать на толкатели соответствующих клапанов.

д) Установите на место четыре крышки подшипников распределительного вала
е) Нанесите тонкий слой моторного масла на резьбы и под головки болтов крепления крышек подшипников распределительного вала
ж) Установите и равномерно затяните 8 болтов крепления крышек подшипников за несколько проходов в указанной последовательности
Момент затяжки…………………………………..13 Н м

4.1 Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах Nissan Almera

з) Снимите установочный болт
и) Установите крышку 1-го подшипника меткой вперед

Внимание: если крышка 1-го подшипника не встает на место, то с помощью отвертки переместите распределительный вал назад.

к) Нанесите тонкий слой моторного масла на резьбу и под головки болтов крышек подшипников распределительного вала
л) Установите и равномерно затяните 2 болта крышки переднего подшипника за несколько проходов
Момент затяжки……………………………….13 Н м
м) Проверните коленчатый вал и проверьте совмещение меток

4.1 Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах Nissan Almera

8.1 6. Проверьте зазоры в клапанах

8.2. Отрегулируйте тепловые зазоры в выпускных клапанах.

8.2.1. Снимите регулировочные шайбы
а) Поверните коленчатый вал таким образом, чтобы выступ кулачка регулируемого клапана был ориентирован вверх.
б) Расположите выемку толкателя клапана по направлению к передней части автомобиля.

4.1 Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах Nissan Almera

в) Используя приспособление (А), нажмите на толкатель и установите приспособление (В) между кулачковым валом и толкателем После этого снимите приспособление (А).

4.1 Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах Nissan Almera

Внимание: – Введите приспособление (В) под небольшим углом со стороны, обозначенной цифрой “9”, как показано на рисунке. При этом выемка должна находиться в положении, показанном на рисунке.

4.1 Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах Nissan Almera

– Приспособление (В) не следует вводить слишком глубоко, чтобы не защемить регулировочную шайбу. Для предотвращения заклинивания вводите приспособление плавно со стороны распределительного вала впускных клапанов, как показано на рисунке
– Профиль кулачка затрудняет установку приспособления (В) под 3-м кулачком со стороны распределительного вала впускных клапанов. Для замены этой регулировочной шайбы приспособление (В) следует установить со стороны выпускных клапанов

г) Удалите регулировочную шайбу небольшой отверткой и магнитным стержнем.

4.1 Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах Nissan Almera

8.2.2. Определите размер (толщину) регулировочной шайбы, обеспечивающий зазор в соответствии с техническими условиями

а) Микрометром измерьте толщину снятой регулировочной шайбы
б) По формуле определите толщину новой регулировочной шайбы, которая обеспечит необходимый тепловой зазор в клапанах:
Для выпускных клапанов…………………………..N=T (A- 0,30) мм, где N – толщина новой шайбы. Т – толщина снятой (отработавшей) шайбы, А – измеренный зазор в данном клапане.

в) Подберите регулировочную шайбу, толщина которой наиболее близко подходит к вычисленному значению.

Примечание: регулировочные шайбы имеют 16 размеров (значений толщины) от 2,55 мм до 3,30 мм с интервалом 0,05 мм,

8.2.3, Установите новую регулировочную шайбу
а) Установите шайбу на толкатель клапана
б) Приспособлением (А) нажмите на толкатель и удалите приспособление (В).

4.1 Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах Nissan Almera

8,2.4. Проверьте тепловой зазор в клапанах

9. Установите крышку головки блока цилиндров
а) Удалите старый герметик.
б) Нанесите слой свежего герметика в места, показанные на рисунке.

4.1 Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах Nissan Almera

в) Установите прокладку под крышку головки блока цилиндров
г) Установите крышку головки блока, закрепив ее 4-мя гайками, установленными на уплотняющие шайбы
Момент затяжки……………………………………..6 Н м
10. Подсоедините высоковольтные провода.
11. Подсоедините шланги системы вентиляции картера
12. Подсоедините жгут проводки.

Nissan almera 要素 маруська. ) › бортжурнал › цветной дисплей в nissan almera n16. установка. часть 2.

Всё хорошо, но для полноценной работы с дисплеем необходимо установить панель управления климатом и мультимедией от Almera Tino V10. Панель управления просто переставляется, встает все на штатные посадочные места, при этом старая фишка (колодка) подходит без всякого хирургического вмешательства!

Еще про Ниссан:  Отзывы клиентов Юнион Моторс - хорошее место!

Ну а дальше одни эмоции!:)) Ребята, это реально круто, причем это мнение всех кто садится в авто! Батя после увиденного сказал: «Хочу так же, ищи и без цветного дисплея в мой Опель не возвращайся!»))) (Между прочим нашёл, но ценник там в районе

20к₽, так что желание было отбито сразу:))

По функционалу могу сказать следующее. Он расширен. Можно менять как цвет отображения информации, так и яркость дисплея:

При необходимости можно поставить выключение экрана при его неиспользовании, если вдруг возникнет необходимость увеличить или уменьшить температуру/громкость, он при повороте ручек включится, а после опять уйдет в сон. Очень удобно в дальних ночных поездках.

Поменялся и интерфейс радио, теперь дисплей меня информирует о том, какая волна забита на каждом канале.

Климат-контроль никаких сюрпризов не приподнёс, всё так же как и на монохроме.

При неиспользовании кнопок климата или магнитолы дисплей переходит в «ждущий режим» (время, спустя которое он переходит в режим ожидания устанавливается пользователем), в котором отображается информация о проигроваемом треке (радиоволне), температура за бортом и выставленная пользователем температура.

Так же из нового: рядом со средним расходом теперь красуется экономайзер… Мелочь, а приятно!:)

А еще меня предупреждают о низкой температуре воздуха за бортом.

Дальше обычных пользовательских настроек я еще не заходил, успею!:))

Если бы меня спросили: «А стоило ли вообще этим заморачиваться?» Я бы ответил: «Да, да и еще раз да!». Ребят, это реально круто! Ощущение того, что ты садишься в совершенно другой автомобиль! Думаю Данил ( troeca ) и Александр ( AlexS159 ), а это именно те люди, которые до меня всё это уже делали, со мной обязательно согласятся!:)

Ну и планы на будущее, которые я уже отчасти реализовал:1) Установка транскодера для подключения внешних видеоисточников к моему дисплею;2) Подключение к дисплею моего двухкамерного видеорегистратора (подключение через вышеупомянутый транскодер)2)

До встречи в новых выпусках!))

Источник

Как узнать сколько бензина в баке в литрах? – топливо и эксплуатационные жидкости

Видео Бывалого в текстовом формате. У меня на планшете, например этот текст есть и бывает нужен. 

Чтобы войди в диагностический режим нужно вставить в замок зажигания ключ и нажать на этот штырек. Далее не отпуская его, повернуть ключ в положение зажигания. При это штырек нужно удерживать несколько секунд — до тех пор, пока не на экранчике не появятся цифры. Затем его можно отпустить. Появивший диагностический режим имеет 4 информационных окна. Они появляются одно за другим при коротком нажатии на штырек.

1.Версия прошивки бортового компьютера

2.Диагностика работоспособности всех элементов ж/к дисплея, причем одновременная. Если какой-то элемент неисправен, он просто не загорится.

3.Точная информация об остаточном топливе в баке. Если же у вас в авто имеется неисправность типа ‘разомкнутая цепь/короткое замыкание’, то на дисплей в таком случае выведется следующее: ‘- — -‘. Главное: датчик уровня топлива, находящийся в бензобаке, не отражает количество топлива, если в баке залито больше 50 литров.

4.Диагностика неисправностей датчиков уровня охлаждающей жидкости, датчика уровня топлива и системы информирования о расходе топлива. При отсутствии как имеющихся так и запомненных неисправностей на дисплее выводятся «- — — — -«.

· неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости выводятся на дисплей в виде «- — -TO» при разомкнутой цепи, и «- — -TC» — при коротком замыкании.

· Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости — не критическая. Можно не обращать внимания на неисправность «TO», если двигатель не горячий.

· неисправности датчика уровня топлива выводятся на дисплей в виде «-JO- -» при разомкнутой цепи, и «-JC- -» — при коротком замыкании.

· Запомненные и имеющиеся неисправности системы информирования о расходе топлива выводятся на дисплей в виде «D- — — -» при отсутствии сигнала расхода топлива.

Настройка часов almera n16

1 — ручка открывания двери

2 — блок управления наружными зеркалами и регулятор електрокорректора света фар

Вращением ручки регулятора в зависимости от загрузки автомобиля изменяют угол наклона пучка света фар таким образом, чтобы исключить ослепление водителей встречного транспорта. Совмещение метки на рукоятке и цифры на шкале обеспечивает соответствующую регулировку положения фар при следующих вариантах загрузки автомобиля:

один водитель или водитель и пасса¬жир на переднем сиденье; 1 — все места заняты; 2 — один водитель и груз в багажнике; 3 — все места заняты и груз в багажнике. Регулировка наружных зеркал заднего вида подробно описана в подразделе «Зеркала заднего вида».

Направление потока воздуха изменяют перемещением рукоятки, установленной в центре сопла (вправо-влево), или наклоном дефлекторов (вверх-вниз)

Мощность потока регулируется вращением регулятора.

4 — рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота. Рычаг переключателя может занимать следующие положения: I — поворотом рукоятки вокруг оси рычага последовательно выберите одно из трех фиксированных положений: OFF — все выключено;

TOQZ — включены габаритные огни; ю — включен ближний/дальний свет; II — включены указатели правого поворота (фиксированное положение); III — включены указатели левого поворота (фиксированное положение); IV — включен дальний свет фар (фиксированное положение); V — включен дальний свет фар независимо от положения рукоятки (нефиксированное положение).

При перемещении рычага в положение II или III в комбинации приборов загорается мигающим светом контрольная лампа 3 или 6 (см. рис. 1.7). При возврате рулевого колеса в положение прямолинейного движения рычаг автоматически устанавливается в исходное положение.

При смене полосы движения для включения указателя поворота достаточно нажать на рычаг в направлении положения II или III только до момента ощутимого сопротивления, не фиксируя рычаг. При отпускании рычаг вернется в исходное положение. При нахождении рычага в положении IV или V в комбинации приборов загорается контрольная лампа 5.

При повороте переключателя 1 в первое фиксированное положение включаются передние противотуманные фары, при дальнейшем повороте переключателя во второе фиксированное положение включаются передние противотуманные фары и задний противотуманный фонарь. 5 — клавиша включения звукового сигнала.

Для того чтобы включить звуковой сигнал, нажмите на клавишу выключателя.

6 — комбинация приборов (см. «Комбинация приборов»).

7 — выключатель (замок) зажигания.объединенный с противоугонным устройством, расположен с правой стороны рулевой колонки. Ключ в замке может занимать одно из четырех положений: — LOCK (блокировка) — зажигание выключено, при вынутом ключе включено противоугонное устройство.

Для того чтобы извлечь ключ из замка зажигания, нажмите на ключ, установленный в положение «АСС» (дополнительное оборудование), и, удерживая его нажатым, поверните в положение «LOCK» (блокировка). Из-влеките ключ из замка. Для гарантированного блокирования вала рулевого управления поверните рулевое колесо вправо или влево до щелчка.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не выключайте зажигание и не вынимайте ключ из замка во время движения: рулевое управление будет заблокировано, и автомобиль станет неуправляемым. — АСС (дополнительное оборудование) — зажигание выключено, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано.

Включены цепи питания звукового сигнала, наружного освещения, сигнализации даль¬ним светом фар, радиооборудования, прикуривателя и др.; — ON (включено) — зажигание включено, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Включены зажигание, при¬боры и все электрические цепи;

8 — рычаг переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла включает электрические цепи при включенном зажигании и может занимать следующие положения: OFF » стеклоочиститель выключен (фиксированное положение); INT

включен прерывистый режим работы стеклоочистителя (фиксированное положение). Для того чтобы щетки стеклоочистителя совершили один цикл, нажмите на рычаг в сторону положения «INT» до момента ощутимого сопротивления и отпустите рычаг; LO — включена первая (низкая) скорость стеклоочистителя (фиксированное положение);

HI — включена вторая (высокая) скорость стеклоочистителя (фиксированное положение); I — перемещением рычага на себя включается омыватель ветрового стекла (нефиксированное положение). При нажатии на рычаг вслед за омывателем автоматически включится стеклоочиститель, щетки которого со¬вершат несколько рабочих циклов. Вращением наконечника рычага стекло-очистителя изменяется длительность интервалов работы очистителя в режиме «INT».

9 — кнопка блокировки замков дверей (см. «Замки»).

10 — часы. Электронные часы отображают текущее время, когда ключ в замке зажигания находится в положении «ON» (включено) или «АСС» (дополнительное оборудование). Для установки показаний часов нажмите на соответствующие кнопки: Н — изменение цифр в разряде «часы»; М — изменение цифр в разряде «минуты».

11 — выключатель аварийной сигнализации.12 — выключатель режима «Snow» (установлен на автомобилях с автоматической ко¬робкой передач) используется для более плавного движения по дорогам в зимнее время.

13 — аудиосистема.14 — клавиша управления стеклоподъемником двери переднего пассажира.15 — передние динамики аудиосистемы

Еще про Ниссан:  Характеристики двигателей в Ниссан Ноте

16 — вещевой ящик. Предназначен для хранения мелких вещей.

. и открывается при подъеме ручки замка вверх.

17 — блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона, см. «Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона»).

Для того чтобы воспользоваться пепельницей, потяните на себя крышку, взявшись за ее верхний выступ.

Для очистки пепельницы нажмите на пластину для тушения сигарет.

. и выньте пепельницу из гнезда.

19 — рычаг стояночного тормоза.

Для того чтобы затормозить автомобиль стояночным тормозом, поднимите рычаг до упора вверх — в комбинации приборов загорится красным светом контрольная лампа и заблокируются тормоза задних колес.

Для того чтобы растормозить автомобиль, потяните рычаг немного вверх, нажмите на кнопку на торце рукоятки рычага и опусти¬те рычаг до упора вниз — контрольная лампа должна погаснуть.

20 — рычаг управления коробкой передач.На рукоятку рычага нанесена схема переключения передач.

Для использования подстаканника нажмите на его клавишу — подстаканник автоматически выдвинется. Для того чтобы убрать подстаканник, нажмите на клавишу и задвиньте подстаканник до фиксированного положения.

Для использования прикуривателя нажми¬те на кнопку его подвижной части. После нагрева спирали в течение 10—20 с подвижная часть автоматически со щелчком вернется в исходное положение.

После этого извлеките прикуриватель для использования.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Прикуриватель можно включить повторно не ранее чем через 20 с. Не удерживайте прикуриватель принудительно в нажатом положении. Не используйте патрон прикуривателя для подключения мощных электрических приборов (электрокофеварка и др.) — это может привести к повреждению электрооборудования автомобиля.

23 — педаль акселератора. 24 — педаль тормоза. 25 — педаль сцепления.

26 — рычаг привода замка капота.

27 — ящик для мелких вещей.

28 — блок управления стеклоподъемниками (см. «Стеклоподъемники»).

Источник

Панель приборов nissan almera n16

Органы управления автомобиля Nissan Almera показаны на рис. 1.20.

Автомобиль оснащен информационным дисплеем, который установлен в центре панели управления (рис 1.22). Дисплей позволяет контролировать выполнение целого ряда функций, управляемых с пульта:

Установка показаний часов.

Выбор языка информационных сообщений (дополнительное оборудование).

1 выключатель системы динамической стабилизаиии

ESP / корректор направления световых пучков фар;

2 центральный выключатель освещения, переключатель света фар,

выключатель указателей поворота / выключатель противотуманных фар;

3 кнопка звукового сигнала / кожух подушки безопасности водителя;

4 стрелочные указатели, индикаторы и сигнализаторы;

5 часы с цифровой индикацией;

6 выключатели очистителя и омывателя

ветрового стекла/ заднего стекла;

7 выключатель аварийной световой сигнализации;

8 центральная вентиляционная решетка;

9 кожух подушки безопасности переднего пассажира;

10 боковая вентиляционная решетка; 11 перчаточный ящик;

12 аудиосистема; 13 панель управления микроклиматом;

14 пепельница; 15 подстаканник; 16 прикуриватель;

17 замок зажигания и блокировки рулевого вала;

18 рычаг фиксатора регулируемой рулевой колонки;

19 регулятор наружных зеркал заднего вида;

20 карман / крышка блока плавких предохранителей;

21 рукоятка отпирания замка капота;

22 выключатель очистителей фар

1 указатель уровня топлива; 2 контрольная лампа уровня топлива в баке;

4 индикаторы включения указателей поворота

и аварийной световой сигнализации;

5 индикатор включения заднего противотуманного фонаря;

6 индикатор включения дальнего света фар;

7 индикатор включения противотуманных фар;

8 индикатор/сигнализатор неисправности противоугонной

9 тахометр; 10 сигнализатор разряда аккумуляторной батареи;

11 сигнализатор неисправности подушки безопасности;

12 указатель уровня охлаждающей жидкости;

13 комбинация приборов;

14 индикатор отключения электронной системы

динамической стабилизации (ESP);

15 сигнализатор ухудшения сцепных свойств дорожного покрытия;

16 сигнализатор незакрытой двери;

17 сигнализатор неисправности тормозной системы

/ индикатор включения стояночного тормоза;

18 сигнализатор неисправности антиблокировочной

тормозной системы (АБС);

19 сигнализатор неисправности систем двигателя;

20 сигнализатор падения давления масла в двигателе;

21 одометр общего пробега/двойной указатель пробега за поездку;

22 электронные часы/указатель температуры окружающего воздуха

1 пульт управления; 2 информационный дисплей.

Регулировка яркости подсветки дисплея.

Управление системами отопления и кондиционирования воздуха (дополнительное оборудование) и аудиосистемой.

Управление выводом маршрутной информации, данных о расходе топлива и техническом обслуживании автомобиля.

Управление навигационной системой (дополнительное оборудование).

Источник

Установка показаний часов.

Выбор языка информационных сообщений (дополнительное оборудование).

Регулировка яркости подсветки дисплея.

Управление системами отопления и кондиционирования воздуха (дополнительное оборудование) и аудиосистемой.

Управление выводом маршрутной информации, данных о расходе топлива и техническом обслуживании автомобиля.

Управление навигационной системой (дополнительное оборудование).

ВНИМАНИЕ! С информационным дисплеем следует обращаться с осторожностью.

Рис. 1.69. Центральная консоль:

1 пульт управления 2 информационный дисплей

При очень низкой температуре воздуха в салоне автомобиля изображение на ЖК-дисплее становится менее контрастным. Это не является признаком неисправности. После повышения температуры воздуха в салоне дисплей будет функционировать нормально.

На дисплее могут быть заметны более темные или яркие точки. Это является одной из особенностей дисплея и не свидетельствует о его неисправности.

Сразу после переключения дисплея на новое изображение на нем может оставаться и предыдущее изображение. Эта память является одной из особенностей дисплея и не свидетельствует о его неисправности.

ВНИМАНИЕ! Сильные магнитные поля могут искажать изображение на информационном дисплее.

Часыс цифровой индикацией

Рис. 1.70. Варианты А и Б типов исполнения часов с цифровой индикацией

Электрическое питание часов с цифровой индикацией осуществляется от аккумуляторной батареи. Поэтому даже при выключенном зажигании часы продолжают работать и показывать время.

Установка времени в соответствующих секциях часов: Для того чтобы переключить часы в режим установки времени, нажмите и удерживайте кнопку CLOCK (ЧАСЫ), расположенную на пульте управления, не менее двух секунд. При этом изображения цифр в старших разрядах (часы) начнут мигать с определенной частотой.

Установка времени в соответствующих секциях минут: Для того чтобы перейти к установке времени в младших разрядах (минуты), нажмите нет джойстик вправо. При этом изображения цифр в младших разрядах (минуты) начнут мигать с определенной частотой. Установите требуемые показания, последовательно отклоняя джойстик вверх или вниз. При каждом отклонении джойстика показания в младших разрядах (минуты) изменяются на единицу.

Установка 12-ти или 24-часового режима индикации времени:

Для того чтобы установить режим индикации времени, нажмите и удерживайте кнопку CLOCK (ЧАСЫ), расположенную на пульте управления, не более двух секунд. Затем установите требуемый режим индикации времени, нажимая на джойстик вверх или вниз. При каждом последовательном отклонении джойстика происходит переключение режима индикации времени: с 12-часового (AM, PM) на 24-часовой и обратно.

• В 12-часовом режиме индикации времени на дисплее горит символ AM (до полудня) или РМ (после полудня), которые сменяют друг друга в полдень и в полночь.

• Для того чтобы часы вернулись в нормальный режим работы, нажмите на кнопку CLOCK или подождите не менее 8 секунд. Как только часы вернутся в нормальный режим работы, цифры в разрядах часов и минут и/или символы AM, PM на дисплее перестанут мигать.

Для того чтобы войти в меню CLOCK SETTINGS (НАСТРОЙКА ЧАСОВ), нажмите на кнопку SETTING (НАСТРОЙКА), расположенную на пульте управления, и с помощью джойстика выберите пункт меню Clock (Часы).

Установка времени в разрядах часов:

С помощью джойстика на пульте управления выберите в строке Hours (Часы) команду – или , для того чтобы соответственно уменьшить или увеличить показания на один час.

Оставьте комментарий