Описание товара, предоставленное продавцом
Дата регистрации: июнь 2012
Это объявление было завершено продавцом пт, 24 нояб. в 04:03, так как товар больше недоступен.
E-1 на Bluebird 410
VG30ET на 300ZX (Z31) (1984)
В основном, двигатель устанавливался на Nissan Leopard в комплектациях XS и XS-II Grand Selection. На некоторые модификации устанавливался интеркулер, который увеличивал мощность двигателя до 114 кВт (155 л. с.).
VG20E на Nissan Leopard
Двигатель имеет последовательный впрыск топлива, два клапана на цилиндр с саморегулирующимися гидравлическими толкателями, шатуны из кованой стали, цельные литые распределительные валы и нижний впускной коллектор из литого алюминия с верхней камерой сгорания из литого алюминия или пластика/композита.
Гибридный вариант T22 / TB02 с двойным турбонаддувом оснащался системой управления газораспределением. В паре с пятиступенчатой механической трансмиссией двигатель развивает мощность 224 кВт (300 л. с.) при 6400 об/мин и крутящий момент 384 Н⋅м, а в паре с четырёхступенчатой автоматической трансмиссией двигатель развивает мощность 209 кВт (280 л. с.) и тот же крутящий момент.
На внутреннем рынке Японии заявленная мощность составляла 206 кВт (276 л. с.).
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 21 января 2024 года; проверки требует 1 правка.
Двигатель Nissan VG
- Максимальная мощность: 73—243 (98—325)
- Максимальный крутящий момент: 149—388
- Материал блока цилиндров: Чугун
- Предшественник: Двигатель Nissan L
- Преемник: Двигатель Nissan VQ
- Медиафайлы на Викискладе
VG30DE является первым 24-клапанным двигателем с клапанным механизмом DOHC. Его объём составлял 3,0 л (2960 см3), мощность варьировалась от 142 до 166 кВт (190—222 л. с.), а крутящий момент — 268 Н⋅м. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 87 × 83 мм.
- 1985 Nissan MID4 Концепт (серийно не выпускался)
- 1986—1989 Nissan 300ZX Z31 (300ZR) 142 кВт (190 л. с.)
- 1990—1997 Nissan 300ZX Z32 166 кВт (222 л. с.)
- 1989—2000 Nissan Fairlady Z Z32 166 кВт (222 л. с.)
- 1986—1992 Nissan Leopard F31 142 кВт (190 л. с.)
- 1992—1998 Infiniti J30/Nissan Leopard J Ferie 157 кВт (210 л. с.)
- 1992—1995 Nissan Gloria и Cedric 142 кВт (190 л. с.)
- 1989—1991 Nissan Cima 142 кВт (190 л. с.)
Разработка двигателя Nissan VG началась в 1979 году. По сути, VG — первый двигатель японского производства с чугунным блоком цилиндров и алюминиевой головкой блока цилиндров в конфигурации 60° объёмом 2,0—3,3 литра.
Двигатели ранних выпусков оснащались клапанным механизмом SOHC с двумя клапанами на цилиндр, а двигатели поздних выпусков оснащались клапанным механизмом DOHC, четырьмя клапанами на цилиндр, изменённым блоком цилиндров и системой изменяемых фах газораспределения. Это обеспечивает более плавный холостой ход и больший крутящий момент на низких и средних оборотах двигателя.
Двигатель Nissan E: спецификации и особенности
В 1994 году был представлен преемник Nissan VQ; следовательно, началась замена моторной гаммы во многих автомобилях Nissan. С 2002 года двигатель Nissan VG устанавливался на автомобили Nissan Frontier и Nissan Xterra.
Nissan E – серия бензиновых двигателей
Nissan E – серия бензиновых двигателей внутреннего сгорания, выпускавшихся японской компанией Nissan в разные периоды с 1958 по 1998 год. С 1950-е по 1960-е годы в моторную гамму входили двигатели OHV, а с 1981 по 1988 год – SOHC объёмом 1,0—1,6 л (988—1597 см3). Преемниками стали двигатели Nissan GA.
Спецификации двигателя Nissan E
Общие характеристики
- Максимальная мощность: 35—85 (47—113)
- Максимальный крутящий момент: 82,3—91,2
- Материал головки блока цилиндров: Алюминиевый сплав
- Клапанный механизм: OHV, SOHC
- Предшественник: Двигатель Nissan A
- Преемник: Двигатель Nissan GA
Серия E10
Вторая серия двигателей E представляла собой конструкцию с одним верхним кулачком. Головка блока цилиндров сделана из алюминиевого сплава, а блок цилиндров – чугунный. Впервые двигатель был представлен в 1981 году на Nissan Pulsar (N10), а позже – на Nissan Sentra (B11). Постепенно серию E заменяли серией GA в 1988-1989 годах.
- Объём двигателя: 1,0 л (988 см3)
- Диаметр цилиндра: 73 мм
- Ход поршня: 59 мм
- Мощность: 37 кВт (49 л.с.) при 6000 об/мин
- Крутящий момент: 75 Н⋅м при 4000 об/мин
Серия E13
- Объём двигателя: 1,3 л (1270 см3)
- Диаметр цилиндра: 76 мм
- Ход поршня: 70 мм
- Мощность: 44 кВт (59 л.с.)
- Версия E13S с двойным карбюратором мощностью: 49—55 кВт (66—74 л.с.)
Серия E15
- Объём двигателя: 1,5 л (1488 см3)
- Диаметр цилиндра: 76 мм
- Ход поршня: 82 мм
- Конфигурации: E15S (с двойным карбюратором), E15E (инжекторный) и E15ET (с турбонаддувом)
- E15ET был снят с производства в 1987 году
Серия E16
- Объём двигателя: 1,6 л (1597 см3)
- Диаметр цилиндра: 76 мм
- Ход поршня: 88 мм
- Серийное производство: 1982-1988 годы
- Мощность в Северной Америке: 52 кВт (70 л.с.) в карбюраторной конфигурации и 53 кВт (71 л.с.) в инжекторной конфигурации
- Мощность в Европе, E16S (без каталитического конвертера): 62 кВт (83 л. с.) при 5600 об/мин и крутящий момент 133 Н⋅м при 3200 об/мин
E16ST
E16ST выпускался в Мексике с 1987 по 1989 год. Турбонаддув позаимствован у E15ET. Двигатель оснащён карбюратором Solex 32, аналогичный Renault 5 GT Turbo.
- Мощность: 69 кВт (93 л. с.) при давлении 0,41 бар
- Степень сжатия: 8,3:1
- Прокладка головки блока и сама головка блока цилиндров идентичны E15ET
Покупайте с уверенностью
- Гарантия возврата денег eBay
- Страна/регион производства: не указано
***ФАКТИЧЕСКИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ****
Примечание: Данный двигатель не отправляется в Российскую Федерацию.
Находится в: Valley Stream, New York, США
Мы находимся в прекрасном городе Valley Stream, который расположен в штате Нью-Йорк, США. Это прекрасное место, где можно приобрести товары высокого качества. Если вы находитесь рядом или просто посещаете этот район, не пропустите возможность заглянуть к нам!
дневный возврат товаров
Мы гарантируем полное удовлетворение от покупки. Если вы не полностью довольны товаром, вы можете вернуть его в течение 30 дней с момента покупки.
Покупатель оплачивает доставку возвращаемого товара
Пожалуйста, обратите внимание, что все расходы на доставку возвращаемого товара несет покупатель. Мы рекомендуем вам обратиться к поставщику услуг по доставке, чтобы узнать о возможных вариантах и стоимости возврата.
См. подробнее- дополнительная информация о возвратах
Если у вас возникли дополнительные вопросы или вы хотите получить более подробную информацию о нашей политике возврата товаров, пожалуйста, обратитесь к разделу Подробнее о возвратах на нашем веб-сайте. Там вы найдете все необходимые сведения, чтобы сделать процесс возврата максимально простым и удобным для вас.