ᐉ 10 лучших производителей лобовых стекол – Рейтинг 2020 – Новый Nissan

Что думают автовладельцы о выборе лобовых стекол

  1. Китай он и есть Китай

    «Менял оригинальное стекло на XYG. Когда на улице было -8 °С, я на него чуть теплую воду полил, чтобы не царапать скребком. В итоге стекло лопнуло. На станции, где я его менял, сказали, что так и должно было произойти. Ответ меня, мягко говоря, шокировал. У самого стекла сильное искажение было – при поездках на большие расстояния глаза уставали сильно, дворники родные очень скрипели. Но выбрать, какое-то лобовое стекло лучше, чем XYG, в моем городе невозможно, поэтому опять его поставил».

  2. Не вижу смысла переплачивать

    «Я считаю, что лучшие лобовые стекла не всегда должны быть самыми дорогими. Пока от СТО едешь, уже можно камень поймать. В общем, для российских дорог лучшим вариантом будут бюджетные автостекла».

  3. Не все так однозначно

    «Выбирая, какое лобовое стекло лучше, пробовал и Pilkington, и Securit с линзами. NordGlass вообще оказался полной катастрофой.

    Не так давно опять трещина по сколу пошла. В общем, не знаю, какое теперь лучше поставить».

  4. Китай выигрывает ценой

    «Производители лучших лобовых стекол выше перечислены. Я ставил и использовал китайский XYG. Меня все устроило: и форма, и геометрия, на затираемость тоже пожаловаться не могу. Вместе с установкой заплатил в 6 раз меньше, чем стоимость одного только стекла у официального дилера (заплатил 3 000 за стекло для «Субару Форестер», у официалов одно только стекло 18 7000 стоило)».

  5. Все-таки фирма решает

    «Я со стеклом от Pilkington проездил почти 2 года, при этом ежегодный пробег моего авто составляет 120–140 тыс. км. За стекло вместе с установкой и молдингом заплатил 4 8000 рублей.

    Стекло от Guardian установил около 3-4 месяцев назад, так уже и потертости заметны, и сколы, и даже трещина есть. Стоило оно 3 800 рублей, молдинг – 700 рублей. Устанавливали друзья.

    Как долго продержится дешевый «китай» – время покажет».

  6. Хватит уже рассказывать про «хороший» Китай

    «Никто не запрещает выбирать китайские автостекла, конечно. Только не надо потом жаловаться на поплывшую геометрию и скачущие буквы на вывесках. Я второй раз такое ставлю. Думал второе лучше будет, на нем даже клеймо оригинальное стояло. А так, стоило, наверное, просто на старом оригинальном скол залить».

  7. Научитесь выбирать

    «Я, конечно, удивлен. В любой китайский автомобиль посмотреть, сразу видно, искажается или нет что-либо через лобовое стекло.

    Я не говорю, что лучше китайские выбирать стекла, но никто же уже не кричит про плохую китайскую электрику, давно уже все в Китае производят, но подписывают по-разному.

    Согласен с тем, что есть и откровенные китайские подделки, а есть и нормальная продукция, в ряде случаев даже лучше, чем российская.

    В общем, какое лобовое стекло лучше выбрать, каждый решает сам: кто-то знает, как найти лучшее независимо от страны-изготовителя, а кому-то по душе заплатить больше, полагая, что и качество на высоте будет».

#POPULAR_ARTICLE#

На что обращать внимание при выборе лобового стекла

Из-за российских дорожных условий замена лобового стекла требуется автовладельцам раз в несколько лет. Причины, по которым она необходима, могут быть различными: попадание камня из-под колес впереди идущего авто, ДТП, в результате которого автостекло повреждается, микроскопические трещины и царапины от песчинок, попадающих на него, затирание щетками стеклоочистителей и т. п. В каждом из перечисленных случаев лучше заменить лобовое стекло на новое.

На первый взгляд операция довольно проста. Достаточно купить или заказать изделие в специализированном магазине и обратиться в соответствующий автосервис.

Важно иметь в виду, что лобовые и задние автостекла жестко крепятся к проему кузова, выполняя в авто роль силового элемента. В связи с этим их замена является достаточно трудоемким процессом.

К тому же на срок службы автостекла влияют используемые в процессе его изготовления компоненты и строгое следование технологиям. Поэтому, выбирая, какое лучше купить лобовое стекло, не стоит экономить. Средства, которые вы заплатите за замену, будут одинаковыми, но при этом срок эксплуатации дешевого сомнительного изделия может быть в разы меньше.

  1. Оригинал и неоригинал.

    Срок службы автостекла

    Говоря о том, какое лобовое автостекло лучше, стоит помнить, что для оригинальной продукции характерно высокое качество, равно как и более высокая стоимость в сравнении с аналогами. Продукцию производят под оригинальным брендом (OEM), следя за ее соответствием требованиям и стандартам автоконцерна при строгом соблюдении технологии изготовления, используя высококачественные материалы. Поставка оригинальных изделий осуществляется конкретными поставщиками на основании заключенных с производителем договором.
    Неоригинальные изделия ARG не всегда будут сильно отличаться по качеству, однако стоить могут намного дешевле оригинала OEM. Их изготовитель может не столь строго соблюдать технологию производства, пользоваться более дешевым сырьем.

    На таких лобовых стеклах отсутствует логотип автопроизводителя, что может стать причиной перепродажи его по более низкой цене, кроме того, покупатель может и вовсе отказаться от намерения приобрести такое авто. К тому же, изделия могут искажать видимость, иметь существенные дефекты, в них может отсутствовать часть датчиков, пятака для зеркала, защитная полоса, антенна и т. п.

    Рекомендуем

    «Чем отполировать лобовое стекло: какие есть варианты» Подробнее
    Если вы думаете о том, какое лобовое стекло лучше выбрать, при этом не стеснены в финансах, покупайте оригинальную продукцию. Желающим сэкономить стоит обратить внимание на компании, производящие оригинальные изделия для конвейера. При необходимости минимальных затрат можно выбирать среди многочисленных аналогов. В последнем случае важно изучить приведенные ниже рекомендации.

  2. Тип и маркировка лобового стекла.
    Думая о том, какое лучше купить лобовое стекло, имейте в виду, что при производстве качественных изделий, промаркированных аббревиатурой WL, используется технология триплекс. На авторынке еще можно найти каленые автостекла (T), однако устанавливать их на транспортные средства не рекомендуется.

    Итак, выбирая, какое стекло лучше, обратите внимание на его маркировку. Важно, чтобы изделие не было каленым, поскольку его легко пробить насквозь – из-за попадания камня автостекло покрывается трещинами, теряя прозрачность, что создает угрозу безопасности. Маркировка, располагаемая в углу изделия, должна содержать данные о производителе, знаки омологации и дату изготовления. В подделках маркировка либо отсутствует полностью, либо в описании содержатся ошибки.

  3. Качество триплекса.
    При производстве современных триплексов используется технология, при которой два стекла, относящихся к классу М1, толщиной более 2 мм склеивают друг с другом за счет поливинилбутиральной (ПВБ) пленки.

    И пленка, и стекло должны соответствовать стандартам качества. Качественные характеристики готового изделия зависят от соблюдения технологии и культуры производства в конкретной компании. Изготовление триплекса требует вырезки одинаковых по размеру и форме стекол, склеивания, придания необходимой конфигурации, обработки кромок, обрезки краев, удаления пузырьков воздуха для минимизации искажений и придания максимальной прозрачности, нанесения шелкографии, дополнения различными аксессуарами, среди которых нити электрообогрева, пятак для зеркала, датчики и пр. Именно это и влияет на то, какие лобовые стекла будут лучше по качеству.

    О низком качестве изделия свидетельствуют такие дефекты, как неровные края, геометрические искажения. Не стоит покупать лобовое автостекло, у которого нарушена целостность, имеются деформации либо отклонения от размеров свыше 5 мм.

    Обратите внимание на шелкографию – на лобовые стекла низкого качества она не нанесена либо сделана плохо. Лучше не покупать стекла, в которых шелкография заменена на зеленые, красные или синие полосы.

    Какое лобовое стекло лучше

    Выбирая, какое лобовое стекло лучше, обратите внимание на его толщину. Чем она больше, тем с более серьезными нагрузками способно справиться изделие и тем сложнее его разбить. Кроме того, более толстые модели обладают лучшей шумоизоляцией и защитой от ударов, более высокой надежностью и большим сроком службы. Имейте в виду, что толщина стекла должна быть одинаковой по всей его поверхности.

    О том, какое лобовое автостекло лучше, можно судить по его кромкам. Качественные изделия характеризуются аккуратно скругленными краями без видимых следов клея. Стекла не должны быть смещены относительно друг друга.

    Для проверки наличия оптических искажений на изделие, расположенное под некоторым углом (аналогично лобовому стеклу в авто), направляют луч света и оценивают изображение на расположенном за ним экране. О недочетах можно судить по темным полосам. Искажения заметны также по предметам, расположенным в нескольких метрах от стекла.

    Крупные производители дают гарантию на свою продукцию, снабжают ее сертификатами соответствия и качества, голографическими этикетками или голограммами с названием компании-изготовителя, номером партии, серии и т. п.

    Если говорить о том, лобовое стекло какого производителя лучше, отметим, что китайские компании выпускают продукцию более низкого качества, минимальной толщины, с отличающимся химическим составом, более подверженную затиранию щетками, быстрее приходящую негодность.

    Показателем того, какое изделие лучше, является его стоимость. Качественные триплексы не могут стоить дешево, поскольку для их производства используются высококачественные материалы.

  4. Важный момент: не дайте себя обмануть!
    Выбирая, какое лобовое автостекло лучше, обратите внимание на один важный нюанс.

    В случае ремонта транспортного средства, застрахованного по программам ОСАГО или КАСКО, устанавливаемое лобовое автостекло должно быть исключительно оригинальным с маркировкой завода-изготовителя авто и каталожным номером.

    В случае недобросовестности автостраховщиков и (или) сервисов по ремонту авто можно столкнуться с ситуациями, когда на машину устанавливают более дешевые аналоги (соответственно, худшего качества), а разница в стоимости комплектующих достается сотрудникам сервисного центра или страховой компании.

    При этом стоимость авто сразу снижается на 5 % (согласно методическому руководству для экспертов). На 5–10 % уменьшается и рыночная цена ТС. В случае повторного обращения за ремонтом по КАСКО стекло будет считаться аналогом, менять его также будут на аналог.

    Обнаружив после ремонта неоригинальное лобовое автостекло, необходимо сразу же потребовать исправить ситуацию.

1 pilkington

Наконец, несомненным лидером в производстве автомобильного (и не только) стекла является британская компания, основанная в невероятно далеком 1826 году. Как вы понимаете, опыт производства просто огромный. Как и география продаж. Судя по официальным данным, Pilkington на данный момент присутствует в 130 странах и поставляет продукцию на треть (!) всех новых автомобилей мира.

Такая популярность достигнута благодаря отменному качеству и применению инновационных технологий. К примеру, компания занимается разработкой специальных тепловых датчиков и системой самостоятельной очистки стекла.

Достоинства:

  • Самая широкая география
  • Лучшее качество стекла
  • Наличие инновационных технологий

Как выбрать лобовое стекло для автомобиля

Перед покупкой стекла стоит обратить внимание на несколько важных моментов. Причем, некоторые из них актуальны не только для не оригинальных стекол, но и для моделей от именитых производителей, ведь от брака никто не застрахован.

  1. Внимательно осмотрите стекло – на нем не должно быть никаких сколов, царапин, трещин и пузырьков. Если нашли что-то подобное, лучше отказаться от покупки.
  2. Обязательно проверьте маркировку стекла – в ней должны быть указаны название фирмы-производителя, тип стекла, соответствие стандартам и дата производства.
  3. Кромка стекла должна быть гладкой, «безопасной».
  4. Обратите внимание на качество шелкографии (темная окантовка стекла). Она должна быть четкой, не смещенной.
  5. Попросите у продавца сертификат на стекло – хорошие производители всегда делают его. Также стоит поискать голограмму (как правило, она располагается в левом нижнем углу), на которой указывается производитель, номер партии, серии и подтверждение стандарта качества.
  6. Не забывайте, что в стекле, при необходимости, должно быть окошко под VIN-код, сетка обогрева и крепления зеркала и датчика дождя.
  7. Не стоит брать слишком дешевые стекла – почти наверняка это некачественная подделка.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Pilkington

Впервые лобовые изделия этой британской компании появились на рынке в 1826 году, сегодня они присутствуют на прилавках в свыше, чем 125 странах. Специализируется на изготовлении качественного закаленного стекла для внедорожников, грузовиков, специализированной техники и легковых автомобилей.

На выбор покупателя предоставляется антибликовое покрытие, а также модели с подогревом и с датчиками. Правда, за эти новинки придется доплатить отдельно. Подобный арсенал обойдется автомобилисту до 30000 рублей.

За повышенный коэффициент безопасности отвечают ламинированные модели, которые препятствуют травматизму при аварии. В качестве защитного покрытия используется высокопрочная специальная пленка, которая не позволит материалу рассыпаться на мелкие крупицы.

Средняя цена – 116100 руб.

лобовое стекло Pilkington

Достоинства:

  • применение фирменной технологии моллирования сырья;
  • высокое качество сборки и расходных материалов;
  • проверенный временем бренд;
  • сотрудничество с гигантами автомобилестроения;
  • широкий ассортимент готовых решений;
  • использование передовых технологий;
  • стойкость к механическим нагрузкам.

Недостатки:

  • на прилавках часто встречаются подделки.

Виды лобовых стекол

От вида и формы зависят аэродинамические показатели автомобиля в движении, его обтекаемость. Выделяют 5 основных видов, в зависимости от технологии их производства:

  1. Дуплекс. Двухслойный материал, имеет пленочные прослойки, благодаря которым, при ударе стекло не разлетается по сторонам, а остается на пленке. Выпускают его не так часто, менее прочный чем триплекс.
  2. Триплекс. Производят из закаленного материала, с применением современных технологий. Закаленный материал способен выдержать большие нагрузки и удары.
  3. Сталинит. Каленый материал, достаточно прочный, но, при сильном ударе разлетается в стороны на мелкие закругленные кусочки. Из этого материала производят задние и боковые окна. Не подходит для лобовых.
  4. Многослойные стекла. В составе имеет несколько слоев, могут использоваться и дуплекс и триплекс с большим количеством слоев, что повышает прочность изделия.
  5. Умные. Ламинированные модели могут быть разными, например, с акустическими пленками между слоями, которые уменьшают уровень шума, также есть модели с электроподогревом, защитой от УФ лучей и др.

Виды в зависимости от дополнительных функций:

  1. Бесцветные (прозрачные). Не искажают свет за окном, не нарушают видимость.
  2. Тонированные. Наибольшее распространение получили заводские тонировки с 5 % затемнения зеленым, голубым или бирюзовым цветом.
  3. Атермальные. Защищают салон от температурных перепадов (перегрев, переохлаждение).
  4. С защитным фильтром (полосой). Сверху находится специальная полоса, защищающая от яркого солнечного света.
  5. Шумозащитные. Защищают салон от звука работы двигателя, колес, и других внешних шумов.
  6. С подогревом. Есть модели с подогревом только дворников, а есть с полным подогревом. Во втором варианте по всему периметру не будет образовываться наледь.
  7. С датчиками. Датчики дождя или света подают информацию в салон об освещенности дороги, погодных условиях и настраивают автоматическую систему дворников и оптики.
  8. Встроенная антенна. Улучшает состояние связи, навигации прочих электронных функций в салоне.

Как выбрать

Какой лучше купить товар, зависит от многих факторов. Специалисты рекомендуют обращать внимание только на триплекс. Какой фирмы лучше, зависит от личных предпочтений. Однако, нужно понимать, что самые хорошие модели бюджетными быть не могут. На рынке представлено огромное количество товара, на любой вкус и кошелек. Ежегодно выпускается большое количество новинок.

Вопрос, где купить товар, не является праздным. Желательно посетить специализированную торговую точку и подобрать подходящую модель, которая будет соответствовать ГОСТу, будет надежной и долговечной. Можно заказать изделие онлайн в интернет – магазине, однако, специалисты советуют серьезно подходить к данному вопросу.

Помимо личных предпочтений, основным критерием выбора всегда выступает бренд. На рынке можно встретить такие категории товара:

  1. Триплексы от европейских производителей. Характеристиками и функционалом практически не отличаются от оригинальных вариантов. Идеально подходит под параметры, легко устанавливается. Не искажает действительность. Первоначальный оттенок полимерной пленки сохраняется долгие годы. Средняя цена немного ниже, чем у оригинальных собратьев.
  2. Оригинальные ветровые конструкции. Пользуются огромной популярностью благодаря идеальным характеристикам. Отличаются прочностью, не боятся сильных ударов, их невозможно поцарапать. Основной минус – дороговизна.
  3. Отечественные конструкции. В продаже можно встретить как хорошие, так и некачественные варианты. Многое зависит от производителя. Попадаются конструкции с неправильной геометрией. При выборе необходимо учесть все недостатки и серьезно подходить к покупке.
  4. Триплексы от азиатских компаний. В категорию входит товар от турецкого и китайского производителя. Отличаются низким качеством. При производстве используются обычное сырье. Технология – упрощенная. Никакие добавки не применяются. Выдержать сильные удары не в состоянии. Долговечностью похвастаться не могут. В скором времени могут появиться трещинки и царапины, становятся мутными. При приобретении такие дефекты выявить сложно. Они видны при установке или в процессе эксплуатации.
  5. Подделки. Самый неприятный сюрприз, который может ожидать тех, кто решил воспользоваться услугами интернет – магазина. Подделок на рынке достаточно много. Внешним видом они практически не отличаются от оригинальных моделей, однако, по характеристикам хуже азиатского товара. Чтобы избежать неприятностей. Необходимо внимательно изучить обработку кромки. Не лишним будет присмотреться к маркировке и дополнительным элементам.

Какие бывают ветровые стекла

Стоит отметить, что подобный элемент представляет собой специальный щиток, помогающий обезопасить находящихся в салоне от дождя, ветра, снега, палящего солнца, мусора и камней, грязи и пыли. Является неотъемлемым атрибутом кузова. Идеальная защита от внешних негативных факторов.

Вид и форма конструкции оказывают влияние на аэродинамические свойства машины при движении, способствуют плавности обтекания встречных потоков воздушных масс. Проем, в который оно устанавливается, оказывает позитивное воздействие на коэффициент жесткости кузова.

Выпускается несколько типов популярных моделей от отечественного и иностранного производителя. Прежде, чем принять окончательное решение, нужно разобраться, какие они бывают:

ВидыОписание
ТриплексДословный перевод с латинского – «тройной». Многослойное ламинированное изделие. Состоит из двух листов (силикатное и органическое сырье) и поливинилбутиральной пленки между ними, которая сильно твердеет под воздействием солнечных лучей. Эластичная прослойка придает товару повышенную устойчивость к негативным воздействиям окружающей среды. Отличаются полной безопасностью, так как при сильном ударе осколки не разлетаются, а остаются на пленке. Выпускается продукция для автомобилей премиального класса. При этом е толщина составляет 3,5 мм. Это улучшает и показатель шумоизоляции.
СталинитПо одной из версий, название связано с И.В.Сталиным. Другая версия говорит о том, что это однокоренное слово с известным металлическим сплавом «сталь». Прочность на высоте. Показатель в 5 раз превышает стандартные показатели. При разрушении не причиняет вреда, так как изделие распадается на множество мельчайших осколочков закругленной формы.
ДуплексПроизошло от латинского слова «двойной». Первый композитный материал. Является обычным листом, сверху которого тонким слоем нанесен прозрачный пластик (0,35 мм). Аксессуар получается прочным и безопасным. Разлетающиеся при повреждении элементы не в состоянии причинить находящимся в салоне людям существенного вреда. На сегодняшний день они популярностью не пользуются. По мнению покупателей, триплекс превосходи дуплекс функционалом и уровнем безопасности.

Какие лобовые стёкла лучше

Выбирая среди аналогов данной запчасти, покупатели хотят выбрать лучших производителей по качеству или цене. В ноябре 2021 ТОП-9 лучших лобовых стёкол на
PartReview выглядел следующим образом:

  1. FYG – 91% положительных голосов. Средняя оценка – 4.5
  2. BEN-SON – 80% положительных голосов. Средняя оценка – 4
  3. NordGlass – 80% положительных голосов. Средняя оценка – 4.1
  4. XYG – 77% положительных голосов. Средняя оценка – 4
  5. AGC – 77% положительных голосов. Средняя оценка – 4.1
  6. SAT – 72% положительных голосов. Средняя оценка – 3.8
  7. БОР – 71% положительных голосов. Средняя оценка – 3.8
  8. Pilkington – 66% положительных голосов. Средняя оценка – 3.6
  9. KMK-Glass – 58% положительных голосов. Средняя оценка – 3.3

Китайские автостекла

Сначала лучше прочитать вводный обзорЗДЕСЬ.

Первое, что важно понять – не существует качественного китайского автостекла. Эконом класс, в основном, представлен китайскими производителями. Когда пишут, например, качественный эконом – это фраза в стиле «и просторная собачья будка». Для кого просторная?

С какой стороны качественный? Для эконом класса? То есть некачественный эконом рассыпается в руках. А качественный – значит, послужит какое-то время. Ну, если так смотреть, то вроде бы верно. Дело в том, что эконом класс изготавливают, экономя на всем.

Слово «эконом» в названии класса означает, что экономия идет на качестве. Это не Вы экономите. Это на Вас экономят. Это не самолет, где неудобно, но недолго и долетели до места. С тем, что выберете и поставите придется постоянно ездить. Кто когда-нибудь сталкивался с производством, знает, что для того, чтобы удешевить конечную стоимость продукции на 15% необходимо на закладке комплектующих сэкономить на 30%.

Ведь расходы на логистику, управление, налоги, рекламу итд. никак не снизить. Дешевый китайский труд – это давно уже прошлое. Стоят производственные линии. Экономят на издержках, которые падают на износ оборудования, энергозатраты – китайское автостекло прогоняется в ускоренном режиме по линиям, печам и автоклавам.

Маркировка стекол “fy”, “sekurit”, “pilkington”, “xyg”

Китайская промышленная группа “Fuyao glass” осуществляет свою деятельность в двух направлениях: производство и поставка стекла на конвейеры автопроизводителей и поставка автостекла на вторичный рынок (FY владеет четырьмя заводами по производству стекол).

1. Товарныий знак производителя. 2. Тип автостекла: Laminated – многослойное стеклоTempered – закаленное стекло3. Расширенный тип стекла:

  • I – упрочненное ветровое стекло
  • II – ветровое многослойное стекло
  • III – ветровое обработанное многослойное стекло
  • IV – стекло из пластика
  • V – прочие (не ветровые) стекла с коэфф. пропускания света ниже 70%
  • V-VI – двойное стекло с коэффициентом пропускания света ниже 70%, Отсутствие индекса – стекла с коэффициентом пропускания света не ниже 70%.

4. Код страны предоставившей официальное утверждение-сертификацию (но не изготовлено): 1-Германия, 2-Франция, 3-Италия, 4-Нидерланды, 5-Швеция, 6-Бельгия, 7-Венгрия, 8-Чехия, 9-Испания, 10- Югославия, 11-Англия, 12-Австрия, 13-Люксембург, 14-Швейцария, 16-Норвегия, 17-Финляндия, 18-Дания, 19- Румыния, 20-Польша, 21-Португалия, 22-Россия, 23-Греция, 24-Ирландия, 25-Хорватия, 26-Словения, 27-Словакия, 28-Беларусь, 29-Эстония, 31-Босния и Герцеговина, 32-Латвия, 37-Турция, 42-Европейское сообщество, 43-Япония.

Автомобильные стекла французского концерна Saint-Gobain под торговой маркой Sekurit:

5. Соответствие американским стандартам безопасности M, AS, DOT. 6. Соответствие европейскому стандарту безопасности ECE R43. 7.Число, месяц и год изготовления: цифра с точками обозначает год, сумма точек до цифры – месяц изготовления, сумма точек после цифры – месяц изготовления 6.

В маркировке XINYI верхняя цифра – год (9=>2009), сумма цифр по центру – месяц (1 2 8=11 => ноябрь), десятичное число сумма оставшихся цифр внизу – число месяца (10 1 2 4=17). 8. Соответствие китайскому стандарту безопасности CCC E000199/E000039.

Примеры Маркировки и Значений Кодов и Символов Автомобильных Стекл:

Наши адреса

  • Автостекла
    на Рябиновой
    г. Москва,
    ул. Рябиновая,
    д.65
    Pайон: Очаково-Матвеевское (ЗАО)
    ежедневно
    с 09:00 до 19:00
    8 985 714-70-01
  • Автостекла
    на Дыбенко
    г. Москва,
    ул. Дыбенко,
    д.7/1
    Pайон: Ховрино (САО)
    ежедневно
    с 09:00 до 19:00
    8 495 664-68-01
  • Автостекла
    на Силикатном
    г. Москва,
    3-й Силикатный проезд, д.8
    Pайон: Хорошёво-Мнёвники (СЗАО)
    ежедневно
    с 09:00 до 19:00
    8 495 664-68-01
  • Автостекла
    на Осенней
    г. Москва,
    ул. Осенняя,
    д.35 с3
    Pайон: Крылатское (ЗАО)
    ежедневно
    с 09:00 до 19:00
    8 985 714-70-01
  • Автостекла
    на Василия Петушкова
    г. Москва,
    ул. Василия Петушкова, д.3
    Pайон: Южное Тушино (СЗАО)
    ежедневно
    с 09:00 до 19:00
    8 495 664-68-01
  • Автостекла
    на Дмитровском
    г. Москва,
    Дмитровское шоссе, д.110 Б
    Pайон: Дмитровский (САО)
    ежедневно
    с 09:00 до 19:00
    8 985 714-70-01
  • Автостекла
    на Ленинградке
    г. Москва,
    Ленинградский
    проспект, д.37 c6
    Pайон: Беговой (САО)
    ежедневно
    с 09:00 до 19:00
    8 495 664-68-01
  • Автостекла
    на Сколковском
    г. Москва,
    Сколковское шоссе,
    д.33 с1
    Pайон: Можайский (ЗАО)
    ежедневно
    с 09:00 до 19:00
    8 985 714-70-01
  • Автостекла
    на Ленинском
    г. Москва,
    Ленинский проспект,
    д.127 с1
    Pайон: Теплый Стан (ЮЗАО)
    ежедневно
    с 09:00 до 19:00
    8 495 664-68-01
  • Автостекла
    на Анохина
    г. Москва,
    Академика Анохина,
    д.2 к9
    Pайон: Тропарево-Никулино (ЗАО)
    ежедневно
    с 09:00 до 19:00
    8 985 714-70-01
  • Автостекла
    на Мнёвниках
    г. Москва,
    Нижние Мнёвники,
    д.13а
    Pайон: Хорошёво-Мнёвники (СЗАО)
    ежедневно
    с 09:00 до 19:00
    8 985 714-70-01
  • Автостекла
    на Липецкой
    г. Москва,
    ул. Липецкая,
    д. 27
    Pайон: Бирюлёво Восточное (ЮАО)
    ежедневно
    с 09:00 до 19:00
    8 495 664-68-01
  • Автостекла
    на Ореховом
    г. Москва,
    проезд Ореховый,
    д. 11
    Pайон: Зябликово (ЮАО)
    ежедневно
    с 09:00 до 19:00
    8 495 664-68-01
  • Автостекла
    на Беломорской
    г. Москва,
    ул.Беломорская,
    д.40 стр.2
    Pайон: Ховрино (САО)
    ежедневно
    с 09:00 до 19:00
    8 495 664-68-01

Программа испытаний

Мы проверили геометрические размеры каждой детали, поочередно прикладывая их к проему редакционного автомобиля. Страшилки девяностых годов ушли в историю: все стёкла оказались соответствующими заданным параметрам по ширине и высоте: ­1436 × 814 мм. Отклонения от предписанных размеров не превышали 5 мм.

Не выявлено отклонений и по выпуклости. А вот толщина стекол может различаться почти на 20%. Чем стекло толще, тем лучше оно защищает от шума. Да и прочность выше, что в дальнейшем подтвердил наш эксперимент. Но толстое стекло дольше прогревается — это имеет особое значение для машин со стеклами без электрообогрева.

Качество обработки кромок оцениваем по пятибалльной шкале. Отличными признаём кромки, аккуратно скругленные по радиусу и с невыступающим клеевым слоем. Кроме того, «бутерброд» должен быть склеен без заметного смещения составляющих слоев друг относительно друга.

Все образцы проверили на оптические искажения. Для этого нужно направить свет от проектора на наклоненное (под тем же углом, что и на автомобиле) стекло и посмотреть на расположенный за ним экран: не должно быть темных полос. Их мы и не увидели ни в одном из испытаний: по этому параметру все протестированные образцы признаны годными.

Решили протестировать стёкла и на устойчивость к истиранию. На поверхность каждого мы с расстояния 500 мм распыляли из пескоструйного пистолета в течение 15 секунд калиброванный песок, а затем оценивали степень помутнения стеклá и диаметр замутненного пятна.

Оценки ставили по пятибалльной шкале: единицу — за полностью матовое пятно на стекле, пятерку — за редкие следы от отдельных, особо ретивых частиц. Чем выше стойкость стекла к истиранию, тем позже оно затрется дворниками и тем меньше получит микроповреждений от летящих песчинок, — такие оспины затрудняют обзор, особенно ночью.

Очень важный параметр ветрового стекла — способность держать удар. Речь не о сохранности стекла, а о здоровье водителя и пассажиров. Сильный удар (например, прямо в стекло «прилетел» булыжник) не должен приводить к «проникающему ранению». Для испытаний мы использовали тарированный молоток (все видели аналогичный в общественном транспорте — он нужен для обеспечения аварийного выхода).

Молоток, закрепленный на массивном металлическом рычаге, бьет в центр стеклá с одной и той же высоты. Результаты тоже оценивали по «школьной» шкале. Пяти баллам соответствует появление «бычьего глаза» с незначительными трещинами вокруг, а единице — сквозное проникновение бойка и многочисленные длинные трещины по всему стеклу.

Производители

Чтобы разобраться, какие производители лобовых стекол лучшие, составили рейтинг изготовителей.

ASAHI GLASS COMPANY – японский лидер по изготовлению автостекол. Компания существует более ста лет. Фирма открыла 400 филиалов. Лобовое стекло AGC устанавливается на машины марки Хонда, Ниссан, Тойота. Недавно AGC открыла линию производства в России (Борский стекольный завод). Продукцию будут штатно устанавливать на отечественные автомобили.

Ветровое стекло AGC считается представителем премиум-класса.

  • приемлемая цена;
  • материал без бликов, искажений или переливов;
  • легкость монтажа;
  • доступность;
  • выбор товара.

Недостаток: на рынке много подделок.

Китайское автостекло разочаровывает больше и подтверждает все стереотипы о китайском производстве. Процент бракованных изделий низкий, царапин или сколов на детали нет, расходники кажутся отличными. Но изготовленное из мягкого материала лобовое стекло из Китая быстро покрывается сеткой царапин.

Лобовое стекло XYG ставят на большинство отечественных автомобилей.

  • низкая цена;
  • большой ассортимент товара;
  • хорошее качество в первое время использования;
  • процент брака не превышает допустимых значений.
  • быстро затирается щетками дворников;
  • дополнительное оборудование – редкость.

Борский автостекольный завод – лидер среди отечественных производителей. Компания существует уже более 80 лет. Качество по европейским стандартам отличное, точная геометрия стекол, широкий выбор материалов отмечают водители уже не первый год.

Сейчас Борский автостекольный завод принадлежит японской компании AGC Europe. Бор сотрудничает со многими производителями автомобилей, регулярно улучшает свое оборудование. Автостекла Бор устанавливаются на авто штатно и редко встречаются в продаже.

  • низкая стоимость;
  • прочность;
  • правильная геометрия;
  • хороший ассортимент товаров.
  • много подделок на рынке;
  • редкая продажа в автомагазинах.

Расшифровка маркировки agc automotive

Автостекла AGC Automotive Replacement Glass проходят сертификацию соответствия согласно нормативам ЕС (европейский стандарт безопасности), в том числе ECE R43 (43-тьи Правила Европейской экономической Комиссии ООН). Символ сертификации или “знак E” подтверждает высокое качество стекла, а цифры рядом указывают страну, выдавшую разрешение: 1 – Германия, 2 – Франция, 3 – Италия, все цифры тут …

Каждая строка соответствуют маркировке=омологации для других рынков и стран. Все товарные позиции AGC, производимые под нижеследующими брендами, имеют свой уровень качества. Штамп может отличаться в зависимости от завода-изготовителя и характеристик конкретного стекла.

AGC AUTOMOTIVE – торговый знак AGC

  • ‘‘ – стекло ветровое многослойное (ламинированное – триплекс)
  • E6 43R – 008599 – знак официального утверждения по 43 Правилам ЕК ООН<</li>
  • DOT 24 – код завода-изготовителя
  • М102 – код материала
  • AS1 – соответствие американскому стандарту ANSI-Z26.1 (AS 1 – везде на транспортном средстве, AS 2 – везде кроме ветрового стекла)
  • . . . . . 8 – дата изготовления (точки обозначают месяц, цифра – год изготовления) – февраль 2008 года разъяснения тут …
  • 8282 – европейский код автомобиля

БОР – также торговый знак AGCimage

  • WL – стекло ветровое многослойное (ламинированное – триплекс)
  • T – стекло закаленное (Tempered)
  • TINTED – теплопоглощающее (тонированное)
  • AS1 M461 DOT 183 – соответствие американскому стандарту
  • ANSI-Z26.1. E2 43R 000 887 – знаки официального утверждения по 43 Правилам ЕК ООН
  • . . . . . 6 – дата изготовления (точки обозначают месяц, цифра – год изготовления) – февраль 2006 года разъяснения тут …

Расшифровка маркировки стекла бор:

“БОР” — торговый знак Борского стекольного завода

  • WL — стекло ветровое многослойное (ламинированное — триплекс).
  • T — стекло закаленное.
  • TINTED — атермальное светло-зеленое стекло с теплопоглощающими свойствами (тонированное).
  • OVERTINTED — атермальное темно-зеленое стекло с усиленными теплопоглощающими свойствами (тонированное).
  • AS1 M461 DOT 183 – соответствие американскому стандарту ANSI-Z26.1. Где М – код материала, а DOT – код завода-изготовителя.
  • AS1 – качество оптической прозрачности стекла AS 1,2,3. AS 1 самое оптически чистое стекло.
  • Е2 – омологировано и 001232 – номер омологационного сертификата.
  • ARB (в ромбе) – знак для альянса Рено-Ниссан-Автоваз;

Точки внизу и цифра обозначает год выпуска (точки обозначают месяц, цифра — год изготовления). Оба стекла выпущены в 2021 году: левое (после 4 одна *) в декабре 2021г., правое (после 4 две **) в ноябре.

Сумму точек находящихся слева от цифры мы отнимаем от 7, Если же точки находятся справа от числа, то к количеству точек мы плюсуем 6.

Год и месяц маркируется абсолютно одинаково для всех стекол автомобилей. Принцип маркировки даты всех стекол AGC одинаков: отличие – не все автопроизводители требуют маркировку номера производства в течение месяца (второй ряд точек, который без цифры).

Для понимания – если стоит цифра 0:

  • . . . . . .(6)0 – январь(1) 2021 года.
  • . . . . . (5)0 – февраль(2) 2021 года.
  • . . . .(4)0 – март(3) 2021 года.
  • . . . (3)0 – апрель(4) 2021 года.
  • . . (2)0 – май(5) 2021 года.
  • . (1)0 – июнь(6) 2021 года.
  • 0 (1). – июль(7) 2021 года.
  • 0 (2). . – август(8) 2021 года.
  • 0 (3). . . – сентябрь(9) 2021 года.
  • 0 (4). . . . – октябрь(10) 2021 года.
  • 0 (5). . . . . – ноябрь(11) 2021 года.
  • 0 (6). . . . . . – декабрь(12) 2021 года.

Рейтинг лобовых стёкол среди авто

Владельцам автомобилей, разумеется, интереснее посмотреть рейтинг лобовых стёкол для своего авто.
Эти рейтинги не учитывают Оценку PR и строятся только на основании отзывов с указанным автомобилем.
Подробности в справке.

PartReview может предложить авторейтинги для таких популярных моделей как:

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115,

Ford Focus,

Opel Astra,

Kia Ceed,

Lexus IS,

Nissan X-Trail,

Kia Rio,

Hyundai Solaris,

Mitsubishi Outlander,

Skoda Octavia
.

Рейтинг производителей автостекла

При составлении рейтинга замены лобового стекла учитываются особенности технологий, качество конечного изделия. У каждой компании в ТОПе производителей авто стекол есть свои особенности производства, новшества, тип оборудования и способ отливки стекла.

ТОП автостекол в 2021 году выглядит так:

Место

Производитель

Страна

Начальная цена, руб.

1

AGC Automotive

Япония

7500

2

Pilkington

Англия

8000

3

XYG

Китай

4000

4

FYG (FuyaoGlass)

Китай

4000

5

БОР

Россия

3000

6

Sekurit

Франция

5500

7

Benson

Китай

4000

Компания «Автогласс Моторс» предлагает остекление от лучших производителей автомобильных стекол из Европы, Азии, России, Америки, Англии, которые входят в рейтинг. При выборе, какое стекло лучше для автомобиля, нужно опираться на рекомендации разработчиков автомобиля, марки, модели.

Рекомендуем

«Чем отмыть лобовое стекло быстро и без проблем» Подробнее3. PITTSBURGH GLASS WORKS (PGW).

  • Лучшие лобовые стекла – по мнению значительного числа владельцев элитных машин.
  • Страна производства – США.
  • Рейтинг (2021): 4.5.

Выбирая, какое лобовое стекло лучше, присмотритесь к продукции этой компании, которая является одним из крупнейших предприятий на современном рынке и занимается производством автостекол на протяжении более 70 лет. Лучшие изделия устанавливаются в автомобили различных марок.

В России можно приобрести автостекла компании для последующей установки их на автомобили Lexus, Mercedes Benz, BMW и множество других. Разница между продукцией PGW и китайскими аналогами видна невооруженным глазом. А автовладельцы, купившие изделия компании, называют покупку лучшим вложением, не сожалея о потраченных суммах.

Одними из лучших лобовые стекла компании являются благодаря:

  • Постоянным новым разработкам.
  • Собственным достижениям в технологиях.
  • Широкому ассортименту продукции.

4. GUARDIAN

  • Лучшие лобовые автостекла среднего ценового диапазона.
  • Страна производства – Испания.
  • Рейтинг (2021): 4.8.

Лучшие лобовые стекла, флоат-стекла и стеклоизоляционные материалы производятся компанией Guardian. Главной особенностью ее продукции является магнитронное напыление от SunGuard, повышающее устойчивость изделий к механическим и химическим воздействиям, защищающее от солнечных лучей. А характерный для них специфический оттенок используют дизайнеры, чтобы придать автомобилям уникальный внешний вид.

Если вы задумываетесь над тем, какое лобовое стекло лучше, знайте, что поступающая в реализацию продукция этой компании не имеет дефектов, сколов, неровностей и т. п. Зато в комплектацию всегда входят нужные крепления.

Среди достоинств производителя следует отметить:

  • широкий ассортимент, позволяющий укомплектовать 240 моделей автомобилей;
  • высочайшее качество производства;
  • специальное покрытие, повышающее прочность изделий.

5. NORDGLASS

  • Лучшая стоимость автостекол в среднем ценовом сегменте.
  • Страна производства – Польша.
  • Рейтинг (2021): 4.7.

Польская компания NordGlass занимается производством высококачественных лобовых автостекол. Хотя их качество немного ниже, чем у оригинальной продукции, рядовые автовладельцы остаются довольны приобретением.

Продукция, имеющая дефекты, не попадает на рынок. На заводе она комплектуется молдингами, креплениями для датчика дождя и зеркала заднего вида.

Правда, производство основной части изделий происходит в Китае, что, впрочем, не отменяет высокий контроль качества.

Среди достоинств производителя следует отметить достаточно широкий ассортимент автостекол для автомобилей с пробегом.

6. JAAN.

  • Неплохое соотношение стоимости и качества.
  • Страна производства – Польша.
  • Рейтинг (2021): 4.8.

Компания занимается производством автостекол с 1991 года.

Jaan придерживается традиционных правил изготовления продукции, не занимаясь поиском новых технологий в производстве. Несмотря на это, контракты на поставку лобовых, боковых и задних автостекол продолжают заключаться.

Из-за объемов производства поляки открыли представительства компании и производственные цеха в различных странах.

В результате качество продукции на высоте, хотя и не является лучшим. Так полагают эксперты, рядовые пользователи имеют несколько иное мнение.

Процент брака поступающих на рынок автостекол весьма низок (около 2 %). По этому показателю компания является второй после известной Guardian. И хотя результаты впечатляют, стремится еще есть к чему.

Среди достоинств производителя следует отметить:

  • использование классической технологии производства;
  • минимальный процент брака (2 %);
  • высокая прочность стекла с пленочным напылением;
  • демократичная стоимость.

7. BENSON

  • Лучший китайский производитель автостекол.
  • Страна производства – Китай.
  • Рейтинг (2021): 4.5.

Китайская компания, работающая на канадском, американском, итальянском и японском оборудовании, довольно быстро завоевала известность благодаря высокому качеству и демократичной стоимости своей продукции.

Производитель является достойным конкурентом европейских компаний, изготавливающих закаленные и ламинированные лобовые стекла (триплекс), выпуская продукцию, которая соответствует признанным стандартам качества. Высокие качественные характеристики подтверждены сертификатами соответствия и оценками независимых экспертов. Изделия поставляются в 50 стран мира, в том числе в Россию.

О характеристиках продукции можно судить по контрактам с такими автопроизводителями, как Toyota, Alfa Romeo, Acura, Audi и др.

Отзывы свидетельствуют о современности продукции (некоторые модели имеют встроенный обогрев, внешнюю защитную пленку и пр.) и лучшей прозрачности автостекла, не искажающей видимость.

Среди достоинств производителя следует отметить:

  • большой ассортимент;
  • быстрое развитие компании;
  • невысокую стоимость.

8. STARGLASS

  • Занимает уверенную среднюю позицию.
  • Страна производства – Испания.
  • Рейтинг (2021): 4.5.

Среди европейских компаний является единственной бюджетной, выпускающей продукцию достойного качества.

Испанцы, совместно с российскими стекольными заводами (Чернятинский стекольный завод, Клинцовский ), производят продукцию для концернов Toyota, Mitsubishi, Ford, Jeep, Nissan, Subaru, Lexus и др. Поставляют они стекла и для российского ВАЗа. Об изделиях отзываются достаточно хорошо, правда, отмечая их не слишком высокую долговечность, впрочем, стоимость авто тоже не слишком высока.

Среди достоинств производителя следует отметить:

  • широкий ассортимент продукции;
  • наличие моделей для российских автомобилей;
  • достаточно низкую цену.

9. FYG

  • Хорошее качество автостекол.
  • Страна производства – Китай.
  • Рейтинг (2021): 4.7.

FYG – группа компаний, занимающаяся производством с 1987 года. Среди ее продукции, помимо автостекол, также технические зеркала-стекла, используемые в строительстве.

Думая о том, какое лобовое стекло из Китая хорошее среди недорогих вариантов, присмотритесь к продукции этого бренда. Она отличается неплохим качеством, небольшим процентом брака, на стеклах со временем не появляется желтый оттенок. Кроме того, изделия изначально укомплектовываются молдингами, креплениями зеркал, датчиками дождя, обогревом и другими дополнительными элементами в зависимости от модели автомобиля.

Изделиями китайского производителя комплектуют авто, выпускаемые концернами BMW, Volvo, Ford, Audi и др. Кроме того, можно найти автостекла для снятых с производства транспортных средств.

Среди достоинств производителя следует отметить, что стекла:

  • отличаются лучшим качеством;
  • изначально комплектуются дополнительными элементами.

10. «СТЕКЛОЛЮКС»

  • Широкий ассортимент продукции.
  • Страна производитель – Россия.
  • Рейтинг (2021): 4.1.

Производитель поставляет продукцию более чем для 150 моделей автомобилей, в числе которых Ferrari и Aston Martin. Разумеется, выпускаются и автостекла для российских и китайских автомобилей. Лозунг .

Помимо лучшего ассортимента и низкой стоимости (что более заметно для премиальных автомобилей), продукция отличается прекрасными характеристиками и возможностью дополнения различными аксессуарами (защитной пленкой, обогревом, затемнением верхней части автостекла и пр.).

Думая о том, какое лобовое стекло лучше поставить – китайское или российское, стоит прислушаться к отзывам автовладельцев о лучшем соотношении стоимости и качества продукции. К недостаткам можно отнести аннулирование гарантии в случае установки стекла специалистами сторонних сервисов.

Тесты стекол от популярных производителей

Фронтальное стекло отвечает не только за обзор с водительского кресла, но и за безопасность находящихся в салоне людей. Согласно требованиям ООН, эта деталь должна иметь характеристики, которые сводят к минимуму риск получения опасных травм в случае разрушения. Поэтому в процессе производства ветрового остекления ведущие бренды проводят десятки тестов.

Среди них:

  1. Манекен-тест. Подразумевает имитацию удара головы в 10 кг об стекло при столкновении на скорости 60 км/ч. Перед тестированием проводится осмотр кромки и геометрии поверхности. После удара на поверхности появляются круговые и радиальные трещины. Если дистанция между точкой столкновения и круговой трещиной не превышает 80 см, тест пройден благополучно.
  2. Тест на стойкость к удару шаром 227 г. Испытание осуществляется с применением 5 квадратных образцов со сторонами 300 мм. Перед использованием их выдерживают в течение 4 часов при температуре 40 или -20°C. Деталь закрепляется на подставке таким образом, чтобы шар воздействовал на наружную сторону поверхности. Груз поднимается на высоту 8,5 м, а затем отпускается. Если масса осколков внутри авто не превышает 12 г, испытание пройдено хорошо.
  3. Испытание на жаропрочность. Этот тест позволяет оценить долговечность стекла при эксплуатации в жарком климате. Он подразумевает использование 3 образцов с параметрами 300×300 мм. При этом одна сторона должна содержать кромку исходной детали. Подготовленные экземпляры выдерживаются в специальном резервуаре в воде, прогретой до 60°C. После 2-часового кипячения на поверхности не должны появиться пузырьки или отслойки на расстоянии 15-25 мм от необрезанного и обрезанного участков.

Стекла xyg отзывы

  1. Щелкография на китайских автостеклах сделана больше «для красоты», вместо нормальной защиты от солнца. Она пропускает ультрафиолет, что приводит к расслоению клея. При расслоении клея начинаются протечки, которые не убрать простым закачиванием клея под молдинг. В итоге приходится демонтировать исходное стекло и ставить новое. Почему новое? При демонтаже нужно беречь либо стекло, либо кузов машины. Сами понимаете, что берегут. Соответственно, чаще всего, лобовое или заднее вынимается со сколами или с трещинами. Про стекла XYG отзывы, в основном, именно такие.  
  2. Китайский эконом класс имеет нарушения в структуре стекла. Без спектрометра не разобраться – визуально такие дефекты не обнаружить. При производстве перекалили, не дали правильно остыть, исходные листы стекла были с дефектом. Дело в том, что при движении на кузов машины оказывается нагрузка. Особенно, когда машина попадает на неровности, ямы, ухабы, заезжает на поребрики (газон), переезжает препятствия, лежачих полицейских. Кузов играет – меняется геометрия кузова – незначительно, на миллиметр-два. Здесь речь не идет о деформации – у металла кузова есть определенная гибкость и геометрия кузова возвращается к исходной. Но, когда при движении кузов незначительным образом «играет», передается напряжение на лобовое, боковые и заднее автостекло. Эконом класс может дать трещину или скол безо всякого камня, просто при эксплуатации – где слабое звено, там и рвется. При этом говорится: «Это камень не заметили/это кондиционер летом включали/печку зимой». Именно здесь источник разговоров на форумах о том, что китайское автостекло тоньше, чем европейское – и из-за этого оно бьется камнями легче. Это не так – толщина там одинаковая, но разная структура. В зависимости от качества контроля на выпуске, XYG и Benson могут идти c внутренними напряжениями.
  3. Но и прямое попадание камешка эконом класс держит слабее. Для кирпича все едино, а вот то, что поменьше, бизнес класс удержит, а «экономное» стекло треснет. Причина та же – слабость структуры. Ну как, бывает, лед целыми кусками откалывается при случайном попадании в «точку слабости». У китайского эконома таких точек многовато.
  4. Китайский эконом класс зачастую имеет визуальные дефекты обзора. Для водителя и переднего пассажира – это зрение. Иногда глаза болят, иногда просто зрение портится – это лишняя нагрузка на зрение, помимо монитора, телевизора, редких ныне книг. Не определяющая, нет. Просто еще один камень в огород. Лечиться сейчас становится дорого.
Еще про Ниссан:  Датчик положения распредвала ниссан кашкай j10

Оставьте комментарий