MR20DE/МР20ДЕ 2.0 16v — двигатель Nissan/Ниссан (Nissan Qashqai/Sentra/Teana/X-Trail/Serena): характеристики, надежность, сервис, расход, поломки, цены, отзывы и ресурс

Обслуживание

Обслуживание силового агрегата проводится каждые 15000 км пробега. Бывалые автомобилисты рекомендуют сократить межсервисный интервал до 10000 км. Это позволит сохранять свойства двигателя больше и расширить его ресурс использования.

Мотор MR20DE

Двигатель MR20DE

Объём масла двигателя составляет 4.4 литра, а вот для смены потребуется всего 4 литра. Рекомендуемые масла для замены имеют следующие маркировки: 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-60 и 15W-40.

Техническое обслуживание проводится по следующей схеме:

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется ремень и ролики ГРМ, масло и фильтр, фильтрующие элементы топливной системы и воздушный фильтр. Также, проводится проверка форсунок и свечей зажигания. Особое внимание стоит уделить компьютерной диагностике. Гидрокомпенсаторы отсутствуют.

Проблемы mr20de и mr20dd

  • При перегреве и сильной затяжке свечей, и болтов возможно растрескивание ГБЦ (MR20DE);
  • Закоксовка мотора MR20DD по причине наличия прямого впрыска;
  • На 150 тыс.км. возможно растяжение цепи;
  • На 180 тыс.км. (может раньше или позже) появляется повышенный расход масла. Причина кроется в залегание маслосъемных колец, производителем была выполнена доработка колец – изменение конструкции замков составного маслосъемного кольца, кардинально не повлиявшая на ситуацию.

Моторы одни из самых распространенных в России, соответственно они чаще появляются в сервисах, отсюда дурная слава.

Проблема с кольцами может настигнуть владельца на 100 тыс.км., а кто-то может проехать 200 тыс.км, меняя масло по регламенту.

На форумах идут многочисленные споры о том какое масло нужно заливать и как часто менять, какую манеру езды использовать, но все напрасно – кольца приходится менять.

MR20DD и MR20DD
Залегание маслосъемных колец это бич данного двигателя.

Возможно причина кроется в кольцах, возможно сама конструкция двигателя вызывает залегание. Непосредственный впрыск в MR20DD также является причиной появления отложений на впускных клапанах.

Во всяком случае, замена самих маслосъемных колец не самая дорогая операция и осуществить ее можно не снимая двигатель, но для удобства лучше снять.

А вот: повреждение хона, задиры в цилиндре, эллипсность и выход из допусков – влечет за собой процедуру гильзовки двигателя.

Есть возможность выполнить расточку заводских гильз, но поскольку оригинальных поршней ремонтного размера не существует, придется подбирать аналоги. Поэтому правильным решением будет осуществить гильзовку и их расточку под стандартный размер, процедура не из дешевых.

Проблемы и надежность двигателя renault-nissan mr20de / m4r

В 2005 году инженеры альянса Renault-Nissan запустили в серийное производство новый 2-литровый атмосферный двигатель. С тех пор его применяют на огромном количестве французских и японских автомобилей. По классификации Nissan двигатель имеет обозначение MR20DE, по каталогам Renault – М4R.

Этот силовой агрегат построен в традициях японской инженерной школы с рядом особенностей, присущих моторам середины 2000-х. Итак, блок двигателя MR20DE / M4R отлит из алюминия, стенки цилиндров упрочнены. Степень сжатия составляет 10,2:1. Данный двигатель «длинноходный». Это значит, что ход поршня тут больше диаметра цилиндра:

90,1 мм и 84 мм соответственно. Данное решение также относится к типично японским и позволяет создать эффективный мотор. Благодаря длинному ходу поршней двигатель более полно использует энергию расширяющихся при сгорании и нагреве газов. К тому при такой длинноходной «формуле» поршни получаются более легкими и компактными, что также повышает КПД мотора.

При этом в двигателе MR20DE / M4R коленвал установлен со смещением относительно цилиндров. Такое решение нашло широкое применение на многих силовых агрегатах 2000-х годов. Благодаря смещению коленвала удается снизить трение поршней о стенки цилиндров на тактах впуска и рабочего хода (т.е. при движении поршней вниз).

Еще про Ниссан:  SD с картами России, Украины и Европы для Nissan Connect LCN1 LCN2 2TM 08IT

Головка блока двигателя MR20DE / M4R также алюминиевая. В ней располагается два распредвала, 16 клапанов (по 4 на каждый цилиндр). Диаметр впускных клапанов – 34 мм, выпускных – 27,7 мм. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, регулировка тепловых зазоров требуется каждые 100 000 км при наличии «показаний» – характерного стука при работе двигателя .

Силовой агрегат MR20DE / M4R развивает от 131 до 147 л.с. и от 191 до 210 Нм крутящего момента.

На какие автомобили устанавливается двигатель Ниссан-Рено 2.0 MR20DE / M4R

Renault

Clio

С 2006

Renault

Laguna

С 2007

Renault

Safrane

С 2008

Renault

Megane III

С 2008

Renault

Scenic

С 2009

Renault

Fluence

С 2009

Renault

Latitude

С 2009

Nissan

Serena

С 2005

Nissan

Sentra

С 2007 по 2020

Nissan

Qashqai

С 2007

Nissan

X-Trail

С 2007

Nissan

Teana

С 2008 по 2020

Nissan

NV200

С 2020

Технические характеристики

Двигатель MR20DE является прямым наследником известного движка QR20DE. Достаточно простая конструкция позволяет легко обслуживать и ремонтировать мотор.

Ниссан с двигателем MR20DE

Двигатель MR20DE в подкапотном пространстве Ниссан

Движок не придирчив к топливу, в него можно заливать, как 92-й, так и 95-й бензин. С газом всё предстоит тяжелее, поскольку не рекомендуется устанавливать ГБО на метановой основе, а вот к пропану мотор относиться спокойно.

Рассмотрим, основные технические характеристики силового агрегата:

Наименование

Характеристика

Производитель

Yokohama Plant

Марка

MR20DE/ M4R

Маркировка

2.0 литра или 1997 см. куб

Тип

Инжектор

Мощность

133-147 л.с.

Крутящий момент

191/4400
196/4400
193/4800
210/4400

Топливо

Бензин

Клапанный механизм

16 клапанный

Количество цилиндров

4

Расход горючего

6.4 литров

Диаметр поршня

84 мм

Применяемое масло

0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-60
15W-40

Экологическая норма

Евро-4

Ресурс

250 — 300 тыс. км

Устанавливался на:

Nissan X-Trail
Nissan Teana
Nissan Qashqai
Nissan Sentra
Nissan Serena
Nissan Bluebird Sylphy
Nissan NV200
Renault Samsung SM3
Renault Samsung SM5
Renault Clio
Renault Laguna
Renault Safrane
Renault Mégane
Renault Fluence
Renault Latitude
Renault Scénic

Технические характеристики nissan mr20de

Годы выпуска2005 – н.в.
Место производстваYokohama Plant (Япония)
Busan plant (Южная Корея)
Тип двигателябензиновый
Наддувнет
Система питанияинжектор (MPI)
Конфигурация цилиндровR4
Клапанов на цилиндр4
Тип ГРМDOHC
Привод ГРМцепной
Блок цилиндровалюминий
Головка блока цилиндровалюминий
Рабочий объем1997 см³
Диаметр цилиндра84.0
Ход поршня90.1
Степень сжатия10.2:1
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Мощность133-147 л.с.
Крутящий момент191-207 Нм
Тип топливабензин АИ-92
Экологический классЕвро 4/5
Гидрокомпенсаторынет
Фазорегуляторда (на впуске)
Катализаторда
Лямбда-зондда
EGRда
Какое масло заливать5W-30
Объем масла4.4 литра
Масса двигателя124 кг
Примерный ресурс300 000 км

Характеристики

Годы выпуска: 2005- наши дни Материал блока цилиндров: алюминий Ход поршня: 90,1 мм Диаметр цилиндра: 84 мм Степень сжатия: 10,2 Объем двигателя куб.см: 1997 Мощность двигателя л.с./об.мин: 133-147/5200-5600 Крутящий момент Нм/об.мин: 191-210/4400-4800 Рекомендуемое топливо:

95 Экологический стандарт: Евро 4 Вес двигателя: ? кг Расход топлива, л/100 км (для X-Trail) город: 11,1 трасса: 7,3 смешан: 8,7 Расход масла гр./1000 км: 500 Рекомендуемое масло в двигатель: 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-30,10W-40, 10W-60,15W-40 Сколько масла лить при замене:

~ 4,4 литров Ресурс двигателя: более 300 тыс.км Цена: 40-50 тыс.руб б/у мотор На какие автомобили устанавливался: Nissan X-Trail Nissan Teana Nissan Qashqai Nissan Sentra Nissan Serena Nissan Bluebird Sylphy Nissan NV200 Renault Samsung SM3 Renault Samsung SM5 Renault Clio Renault Laguna Renault Safrane Renault Mégane Renault Fluence Renault Latitude Renault Scénic

1) Свист. Свист исходит от ремня генератора, для устранения свиста необходимо подтянуть ослабший ремень генератора, заодно и осмотреть его состояние и заменить при наличии трещин и мелких повреждений. 2) Стук. Стук под капотом говорит о том, что пора регулировать клапана. 3) Повышенный расход масла.

Необходимо проверить состояние маслосъемных колец и маслосъемных колпачков. 4) Плавают обороты. Причина в нагаре который образовался возле дросселя. Для устранения неисправности необходимо прочистить дроссель специальным баллончиком для отчистки дросселя. 5) Потеря мощности в жаркий период.

Потеря мощности в жаркую погоду происходит из-за терморезистора который встроен в ДМРВ, он может завышать показатели температуры на 50%. Если она достигнет 60 ° тогда блок управления снизит подачу топлива. 6) Аккуратней с заменой свеч зажигания. Если перекрутить свечи, тогда свечной колодец может потрескаться, что может вызвать троение двигателя.

Еще про Ниссан:  Магнитолы Zenith на Аndroid: производители и отзывы

Также это повреждает тонкий слой металла отделяющий свечной колодец от рубашки охлаждения. Вследствие чего антифриз начнет попадать в камеру сгорания. Поэтому во избежание неприятности при замене свеч зажигания необходимо пользоваться динамометрическим ключом момент затяжки должен быть в районе 15-20 Нм.

Двигатель ниссан mr20de 2.0 16v: характеристики, надежность, сервис, расход, поломки, цены, отзывы и ресурс

mr20de 2.0 двигатель ниссан, двигатель ниссан 2.0 mr20de, двигатель Nissan 2.0 mr20de, mr20de 2 литра, честный обзор, mr20de 2.0 двигатель nissan, отзывы на двигатель ниссан 2.0 mr20de, mr20de 2.0 16v, надежность, ресурс, обслуживание, бензиновый двигатель mr20de, обзор двигателя 2.0 mr20de, nissan 2.0 mr20de, nissan Qashqai 2.0 mr20de, ниссан террано mr20de, ниссан кашкай 2 литра

Добрый день, сегодня мы расскажем про японский бензиновый мотор Nissan/Ниссан MR20DE 2.0 16v и детально рассмотрим технические характеристики, надежность, расход топлива, практичность в ремонте/обслуживании, отзывы автовладельцев, особенности конструкции, цены и частые поломки (заводские болячки и неисправности). Кроме того, узнаем, каким ресурсом обладает 2.0-литровый силовой агрегат линейки двигателей «MR-series«, который уже более 15 лет устанавливается на известные во всем мире среднеразмерные модели седанов Nissan Sentra/Teana, кроссоверов (SUV) Nissan Qashqai/X-Trail и другие варианты автомобилей.

mr20de 2.0 двигатель ниссан, двигатель ниссан 2.0 mr20de, двигатель Nissan 2.0 mr20de, mr20de 2 литра, честный обзор, mr20de 2.0 двигатель nissan, отзывы на двигатель ниссан 2.0 mr20de, mr20de 2.0 16v, надежность, ресурс, обслуживание, бензиновый двигатель mr20de, обзор двигателя 2.0 mr20de, nissan 2.0 mr20de, nissan Qashqai 2.0 mr20de, ниссан террано mr20de, ниссан кашкай 2 литра

Международная презентация атмосферного ниссановского двигателя серии MR20DE объемом 2 литра на 16 клапанов, разработанного японскими инженерами концерна «Ниссан«, состоялась в 2005 году на популярном парижском автосалоне. Силовая установка с заводским номером MR20DE, о которой мы сегодня будем говорить, находится в производстве уже 15 год. Мотор MR20DE успешно сходит с конвейера завода «Nissan Auto» в японской Йокогаме с 2005 года по настоящее время. Для справки отметим, что в городе Пусан (Южная Корея) на заводе-филиале компании Nissan также до сих пор выпускается брат-близнец рассматриваемого мотора под брендом Renault серии 
M4R (Рено Флюенс/Латитьюд/Меган). Обозреваемая силовая установка MR20DE 2.является очень востребованной, как в Европейских, Азиатских странах, так и на рынке США, Канады, а также Бразилии. Не зря же данный двигатель выпускают столько лет и при этом не подвергали ни разу серьезным конструкторским модернизациям. В основном обозреваемый ниссановский двс предназначается для рынков Западной, Центральной и Восточной Европы (в том числе для бывших постсоветских стран), Азиатского региона, а также для Северной и Южной Америк. Мотор Nissan MR20DE 2. считается базовым силовым агрегатом для таких моделей, как Ниссан Кашкай/Х-Трейл/Теана.

В линейку «MR-серия» входят следующие серии двс
1.6 MR16DDT, 1.8 MRA8DE, 1.8 MR18DE и 2.0 MR20DD.


Как устроен и, какими конструктивными нюансами обладает атмосферный двигатель MR20DE 2.0 16v?

Рассматриваемый бензиновый двигатель серии MR20DE впервые был представлен публике в середине 2005 года, установленным в модель минивена Nissan Serena 3-го поколения. Ниссановский мотор имеет классическое строение и устройство, свойственное для японской школы моторостроения, характерное для середины 2000-х годов. 

mr20de 2.0 двигатель ниссан, двигатель ниссан 2.0 mr20de, двигатель Nissan 2.0 mr20de, mr20de 2 литра, честный обзор, mr20de 2.0 двигатель nissan, отзывы на двигатель ниссан 2.0 mr20de, mr20de 2.0 16v, надежность, ресурс, обслуживание, бензиновый двигатель mr20de, обзор двигателя 2.0 mr20de, nissan 2.0 mr20de, nissan Qashqai 2.0 mr20de, ниссан террано mr20de, ниссан кашкай 2 литра
Платформа силового агрегата состоит из алюминиевой 16-ти клапанной ГБЦ с четырехцилиндровым блоком, отлитым из такого же материала, как и сама голова. Блок цилиндров оснащается чугунными гильзами и открытой рубашкой системы охлаждения. Система газораспределения двс компонуется цепным приводом ГРМ и лишь одним фазорегулятор, который располагается на впускном распределительном валу. Гидрокомпенсаторы в силовой установке не предусмотрены, а регулировка 16-ти клапанов осуществляется при помощи подбора цельных толкателей.
mr20de 2.0 двигатель ниссан, двигатель ниссан 2.0 mr20de, двигатель Nissan 2.0 mr20de, mr20de 2 литра, честный обзор, mr20de 2.0 двигатель nissan, отзывы на двигатель ниссан 2.0 mr20de, mr20de 2.0 16v, надежность, ресурс, обслуживание, бензиновый двигатель mr20de, обзор двигателя 2.0 mr20de, nissan 2.0 mr20de, nissan Qashqai 2.0 mr20de, ниссан террано mr20de, ниссан кашкай 2 литра
Топливная система в моторе MR20DE классическая — инжекторного типа, с распределенным впрыском бензина в камеры цилиндров. Благодаря наличию у рассматриваемого силового агрегата специального электронного дроссельного механизма, производителю удалось втиснуть обозреваемый мотор в жесткие экологические нормы Euro-5.

mr20de 2.0 двигатель ниссан, двигатель ниссан 2.0 mr20de, двигатель Nissan 2.0 mr20de, mr20de 2 литра, честный обзор, mr20de 2.0 двигатель nissan, отзывы на двигатель ниссан 2.0 mr20de, mr20de 2.0 16v, надежность, ресурс, обслуживание, бензиновый двигатель mr20de, обзор двигателя 2.0 mr20de, nissan 2.0 mr20de, nissan Qashqai 2.0 mr20de, ниссан террано mr20de, ниссан кашкай 2 литра

Технические параметры и особенности атмосферного двигателя Nissan MR20DE 2.0 16v

mr20de 2.0 двигатель ниссан, двигатель ниссан 2.0 mr20de, двигатель Nissan 2.0 mr20de, mr20de 2 литра, честный обзор, mr20de 2.0 двигатель nissan, отзывы на двигатель ниссан 2.0 mr20de, mr20de 2.0 16v, надежность, ресурс, обслуживание, бензиновый двигатель mr20de, обзор двигателя 2.0 mr20de, nissan 2.0 mr20de, nissan Qashqai 2.0 mr20de, ниссан террано mr20de, ниссан кашкай 2 литра
mr20de 2.0 двигатель ниссан, двигатель ниссан 2.0 mr20de, двигатель Nissan 2.0 mr20de, mr20de 2 литра, честный обзор, mr20de 2.0 двигатель nissan, отзывы на двигатель ниссан 2.0 mr20de, mr20de 2.0 16v, надежность, ресурс, обслуживание, бензиновый двигатель mr20de, обзор двигателя 2.0 mr20de, nissan 2.0 mr20de, nissan Qashqai 2.0 mr20de, ниссан террано mr20de, ниссан кашкай 2 литра
mr20de 2.0 двигатель ниссан, двигатель ниссан 2.0 mr20de, двигатель Nissan 2.0 mr20de, mr20de 2 литра, честный обзор, mr20de 2.0 двигатель nissan, отзывы на двигатель ниссан 2.0 mr20de, mr20de 2.0 16v, надежность, ресурс, обслуживание, бензиновый двигатель mr20de, обзор двигателя 2.0 mr20de, nissan 2.0 mr20de, nissan Qashqai 2.0 mr20de, ниссан террано mr20de, ниссан кашкай 2 литра
mr20de 2.0 двигатель ниссан, двигатель ниссан 2.0 mr20de, двигатель Nissan 2.0 mr20de, mr20de 2 литра, честный обзор, mr20de 2.0 двигатель nissan, отзывы на двигатель ниссан 2.0 mr20de, mr20de 2.0 16v, надежность, ресурс, обслуживание, бензиновый двигатель mr20de, обзор двигателя 2.0 mr20de, nissan 2.0 mr20de, nissan Qashqai 2.0 mr20de, ниссан террано mr20de, ниссан кашкай 2 литра 

Насколько экономичен ниссановский мотор серии MR20DE объемом 2.литра?

mr20de 2.0 двигатель ниссан, двигатель ниссан 2.0 mr20de, двигатель Nissan 2.0 mr20de, mr20de 2 литра, честный обзор, mr20de 2.0 двигатель nissan, отзывы на двигатель ниссан 2.0 mr20de, mr20de 2.0 16v, надежность, ресурс, обслуживание, бензиновый двигатель mr20de, обзор двигателя 2.0 mr20de, nissan 2.0 mr20de, nissan Qashqai 2.0 mr20de, ниссан террано mr20de, ниссан кашкай 2 литра


Какие авто (поколения моделей с годами выпуска) оснащаются силовой установкой MR20DE 2.?
 

mr20de 2.0 двигатель ниссан, двигатель ниссан 2.0 mr20de, двигатель Nissan 2.0 mr20de, mr20de 2 литра, честный обзор, mr20de 2.0 двигатель nissan, отзывы на двигатель ниссан 2.0 mr20de, mr20de 2.0 16v, надежность, ресурс, обслуживание, бензиновый двигатель mr20de, обзор двигателя 2.0 mr20de, nissan 2.0 mr20de, nissan Qashqai 2.0 mr20de, ниссан террано mr20de, ниссан кашкай 2 литра


Какие преимущества и недостатки характерны для двигателя Nissan MR20DE 2.0 16v
?

mr20de 2.0 двигатель ниссан, двигатель ниссан 2.0 mr20de, двигатель Nissan 2.0 mr20de, mr20de 2 литра, честный обзор, mr20de 2.0 двигатель nissan, отзывы на двигатель ниссан 2.0 mr20de, mr20de 2.0 16v, надежность, ресурс, обслуживание, бензиновый двигатель mr20de, обзор двигателя 2.0 mr20de, nissan 2.0 mr20de, nissan Qashqai 2.0 mr20de, ниссан террано mr20de, ниссан кашкай 2 литра


Какие неисправности, недоработки и проблемы присущи ниссановскому мотору MR20DE 2.0 16v?

На основании отзывов автовладельцев, которые были нами найдены на популярных у большинства автолюбителей порталах newnissan.ru/Drom.ru, мы составили общий список с наиболее распространенными заводскими болячками и неполадками, которые часто встречаются в процессе эксплуатации ниссановского двигателя MR20DE 2..

mr20de 2.0 двигатель ниссан, двигатель ниссан 2.0 mr20de, двигатель Nissan 2.0 mr20de, mr20de 2 литра, честный обзор, mr20de 2.0 двигатель nissan, отзывы на двигатель ниссан 2.0 mr20de, mr20de 2.0 16v, надежность, ресурс, обслуживание, бензиновый двигатель mr20de, обзор двигателя 2.0 mr20de, nissan 2.0 mr20de, nissan Qashqai 2.0 mr20de, ниссан террано mr20de, ниссан кашкай 2 литра


1Жор моторного масла. В целом рассматриваемый мотор предельно надежен, однако проблема, связанная с повышенным расходом смазки, является одной из наиболее обсуждаемых тем на форумах среди автовладельцев. Масложор, как правило, относится к конструктивной особенности двс. Некоторые же автоспециалисты советуют использовать процедуру раскоксовки, как один из ключевых способов решения подобной болячки (данный способ эффективен при расходе масла не более 500 мл на 1000 км пробега). В большинстве случаев помогает только капремонт силового узла (капиталка просто необходима тогда, когда расход смазки превышает 900 мл на 1000 км пробега).


2. Низкий срок службы цепи ГРМ. Малый ресурс цепи ГРМ — это ускоренное растяжение приводной детали. По заявлению завода-изготовителя, ресурс цепи ГРМ неограничен и обслуживать ее не требуется. Однако, как утверждают многие автовладельцы, довольно часто растяжения цепи ГРМ наступает на пробегах от 150 до 190 тысяч километров, а то и ранее. Обновление старой цепи на новую, дело не из дешевых. Кроме того, как считают автомеханики, вместе с приводной цепью, необходимо также производить замену фазорегулятора, который устанавливается на впускном распределительном валу.
 

Еще про Ниссан:  Установка фаркопа (прицепного устройства) Nissan Pathfinder 2005-2014

3.Падение мощности в жаркую погоду. В большинстве случае, падение мощности у обозреваемого мотора отмечается в сильный зной, причем данные случаи совсем не единичны. Как утверждают автомеханики, главным виновником проблемы чаще всего становится датчик температуры воздуха, который в этом двигателе встроен в датчик массового расхода воздуха (ДМРВ).

4. Хрупкая голова блока цилиндровПроблема, связанная хрупкостью головы блока цилиндров, напрямую связана с материалом, из которого отлита деталь. ГБЦ рассматриваемого силового агрегата изготовлена из обычного (не жаропрочного) алюминия и считается очень нежной, поэтому она крайне не любит резких перепадов температур, перегревов и сильного усилия, которое оказывается при демонтаже свечей зажигания. Как отмечают автоспециалисты, чтобы не навредить хрупким деталям своего мотора, нужно предельно аккуратно обслуживать его ключевые узлы, которым по праву является алюминиевая голова блока цилиндров.

5.Мелкие болячки и неприятности. Зачастую к мелким проблемам двигателя MR20DE, автомеханики относят плавающие обороты двс на холостом ходу (виновники проблемы: сильно загрязненные дроссельная заслонка и топливные форсунки), систематический свист ремня генератора (конструкторская особенность мотора) и периодически требующие регулировки клапана.

mr20de 2.0 двигатель ниссан, двигатель ниссан 2.0 mr20de, двигатель Nissan 2.0 mr20de, mr20de 2 литра, честный обзор, mr20de 2.0 двигатель nissan, отзывы на двигатель ниссан 2.0 mr20de, mr20de 2.0 16v, надежность, ресурс, обслуживание, бензиновый двигатель mr20de, обзор двигателя 2.0 mr20de, nissan 2.0 mr20de, nissan Qashqai 2.0 mr20de, ниссан террано mr20de, ниссан кашкай 2 литра 

Регламент завода-изготовителя по периодическому обслуживанию двс MR20DE 2.0 16v

mr20de 2.0 двигатель ниссан, двигатель ниссан 2.0 mr20de, двигатель Nissan 2.0 mr20de, mr20de 2 литра, честный обзор, mr20de 2.0 двигатель nissan, отзывы на двигатель ниссан 2.0 mr20de, mr20de 2.0 16v, надежность, ресурс, обслуживание, бензиновый двигатель mr20de, обзор двигателя 2.0 mr20de, nissan 2.0 mr20de, nissan Qashqai 2.0 mr20de, ниссан террано mr20de, ниссан кашкай 2 литра

Во сколько оценивается новый (без пробега) и бэушный (с пробегом) мотор серии MR20DE 2.0 литра?

mr20de 2.0 двигатель ниссан, двигатель ниссан 2.0 mr20de, двигатель Nissan 2.0 mr20de, mr20de 2 литра, честный обзор, mr20de 2.0 двигатель nissan, отзывы на двигатель ниссан 2.0 mr20de, mr20de 2.0 16v, надежность, ресурс, обслуживание, бензиновый двигатель mr20de, обзор двигателя 2.0 mr20de, nissan 2.0 mr20de, nissan Qashqai 2.0 mr20de, ниссан террано mr20de, ниссан кашкай 2 литра

Какие силовые установки можно отнести к аналогичным рассматриваемой Ниссан MR20DE 2.0?
К аналогичным двигателям других производителей, которые похожи по техническим характеристикам, конструкции и строению на ниссановский мотор серии MR20DE объемом 2.0 литра относятся следующие серии двс
Kia/Hyundai 2.0 G4KD, Toyota 2.0 6AR‑FSE, Ford 2.0 ALDA, Renault 2.0 F5R, Peugeot 2.0 EW10J4, Opel 2.0 X20XEV, Daewoo 2.0 X20SED.

Видео: «Капитальный ремонт ниссановского бензинового двигателя MR20DE 2.0 литра?«


Таким образом, атмосферный бензиновый мотор Nissan MR20DE 2.0 16v, разработанный японскими инженерами, подавляющее большинство экспертов вполне заслуженно относят к наиболее оптимальным среднеобъемным силовым установкам, в соотношении таких факторов, как количество поломок на 15 тысяч километров пробега, относительно стоимости ремонта. В целом, двигатель MR20DE 2.0, однозначно только усилил и без того популярную на всей планете моторную линейку «MR-серия«. Ресурс ниссановского 16-ти клапанного силового агрегата, по заверению завода-изготовителя, компании «Ниссан«, составляет порядка 250-270 тысяч километров пробега до капиталки. Однако, зачастую в реальности, срок службы ниссановского атмосферника может равняться 350-400 тысяч километров пробега до серьезных проблем или полной замены. Подытоживая все вышесказанное, от себя добавлю, что продолжительность жизни любого современного бензинового мотора, непосредственно зависит от грамотной эксплуатации автомобиля владельцем, качества заливаемого топлива и частоты обновления основных расходников с техническими жидкостями.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Оставьте комментарий

Adblock
detector