Лиса Рулит Ниссан Ноут

«енот» идёт к успеху

История автомобиля началась в 2004 году, когда на Парижском автосалоне был показан концепт субкомпактвэна Nissan Tone. Как оказалось, это был не просто концепт, а практически готовый к серийному производству прототип, построенный на платформе B0. Компании оставалось запустить производство сначала у себя на родине, в Японии, а затем и в английском Сандерленде. Ну, и переставить в названии пару букв…

В 2005 году начались продажи модели в Стране восходящего солнца, затем окончательная версия покрасовалась на подиумах Женевы и Франкфурта, в январе 2006 года заработал конвейер в Великобритании, а в марте того же года начались продажи Note в Европе. В апреле того же года автомобили появились и в России.

На нашем рынке компактвэн предлагался с двумя рядными бензиновыми «четверками» CR14DE (1,4 л, 88 л.с.) и HR16DE (1,6 л, 110 л.с.), в паре с которыми работала либо пятиступенчатая МКП, либо четырехступенчатый автомат (только в паре с 1,6-литровым мотором). Европейскую гамму дополнял еще и 1,5-литровый дизель.

Nissan Note (E11) '2005–09ж
Nissan Note (E11) ‘2005–09

Маленький автомобиль с просторным салоном сразу завоевал определенную популярность: уже в 2006 году в Европе было продано 71 659 автомобилей. Что же касается России, то Notе хотя и не попал в заветные топ-25, но все же стал объектом весьма благосклонного внимания. Прежде всего — среди молодых семей со средним достатком.

Во всяком случае, большая часть знакомых мне владельцев этого автомобиля относились именно к этой категории. В лучшие годы новых хозяев находило до 10 000 автомобилей. Ну а поскольку переставлять буковки умеют не только японцы, автомобиль получил прозвище «Енот», причем многие владельцы действительно отдирали последнюю букву названия и переклеивали ее в начало. Получалось, сами понимаете, ENOT.

В 2007-2008 годах автомобиль претерпел легкий фейслифтинг: черные элементы бамперов начали окрашивать в цвет кузова, антенну перенесли с передней в заднюю часть крыши, изменилась панель управления климат-контролем, а комплектация Tekna (c автоматом) получила, наконец, систему ESP.

Nissan Note (E11) '2005–09
Nissan Note (E11) ‘2005–09

Более серьезные изменения произошли в 2020 году, когда изменились формы фар головного света и бамперов, приборная панель, материалы обивки салона и настройка подвески, которая стала более энергоемкой. Топовые комплектации получили медиасистему Nissan Connect с навигацией, а гамму силовых агрегатов пополнил новый 1,5-литровый 109-сильный двигатель, который теперь мог работать в тандеме с вариатором.

Тем временем, конструкторы Nissan не зря ели сашими: осенью 2020 года было представлено второе поколение Note, продажи которого в Европе начались летом 2020 года. Ожидали эту модель и в России, но все планы спутал кризис… Note II (Е12) у нас на рынке так и не появился, знаком он только жителям Дальнего Востока в праворульном исполнении, а в июле 2020 представительство марки объявило о прекращении продаж Note в России.

Nissan Note (E12) ‘2020–17

Тем не менее, компактвэн до сих пор пользуется спросом на вторичном рынке, и встречу с ним на дороге никак нельзя назвать редкостью. А вот отношение к модели было и остается весьма противоречивым. Так за что же любят, а за что ненавидят Nissan Note?

Ненависть # 5: «И пусть я маленького роста…»

Что ни говори, а культура вождения у нас еще далека от европейской (хотя стоит признать, что определенный прогресс в этом направлении все-таки наблюдается). Тем не менее, то, что многие водители не уважают на дороге маленькие автомобили, особенно если сами они едут на автомобилях классом выше, остается медицинским фактом.

Nissan Note (E11) '2005–09
Nissan Note (E11) ‘2005–09

Товарищи дорогие, будьте культурны за рулем, уважайте машинки классом ниже вашей!

Любовь # 5: «Для Оли и Коли»

Мы привыкли считать, что «маленький автомобиль» и «женский автомобиль» — это почти синонимы. По габаритам Note действительно весьма невелик, но почему-то значительная часть его владельцев, как оказалось, относится не к прекрасной, а к сильной половине человечества. Во многих «воспоминаниях о Еноте» звучат очень похожие истории о том, как временно отобранный у жены автомобиль становился личным на несколько лет. И дело, скорее всего, в том, что несмотря на некое стилистическое сходство с малышкой Micra, Note не производит впечатления «девчачьей машинки».

Nissan Note (E11) '2009–13
Nissan Note (E11) ‘2009–13

Многим дизайн Note кажется спорным, но то, что автомобиль обладает яркой индивидуальностью, признают даже те, кому облик Note не слишком-то по душе. А это значит, что ведущий дизайнер проекта Тиидзи Тойота (да-да, именно так звали одного из ведущих специалистов Nissan!), вполне успешно решил свою задачу создать единственный автомобиль для молодой и не слишком богатой семьи.

Ненависть # 4: «Что за шум на задней парте? Ничего нельзя понять!»

В 2006 году, когда Note только выходил на рынок, журналисты дружно хвалили его звукоизоляцию и тишину в салоне. Увы, мнение реальных владельцев оказалось диаметрально противоположным. Кто-то рубит сплеча — мол, шумоизоляции просто нет, и когда «шумку» раздавали, «Енот» к раздаче опоздал. Кто-то высказывается аккуратней: мол, шумноват автомобиль.

Еще про Ниссан:  Аккумуляторы для Note I 2005 - 2009 1.5 (109 л.с.) - купить в интернет-магазине. АКБ на Ниссан Note I 2005 - 2009 1.5 (109 л.с.) низкие цены, большой выбор.

Кто-то уточняет, что в городе уровень шума в салоне вполне нормальный, и можно спокойно разговаривать, но вот на трассе на скорости около 80 км/ч звук мотора начинает прорываться в салон. Дискомфорт начинается на скорости 110-120 км/ч: и двигатель слышно (особенно 1,4-литровый, обороты которого на этой отметке приходится держать на уровне 3 300 — 3 400 об/мин), и дорожный шум из арок прорывается, ну и ветер начинает солировать из-за особенностей конструкции передних стоек и наружных зеркал.

Но и полного единодушия в этом вопросе нет: немало владельцев оценивают звукоизоляцию Note весьма положительно — во всяком случае, выше, чем у Ford Focus и Mitsubishi Lancer.

Nissan Note (E11) '2009–13
Nissan Note (E11) ‘2009–13

Гораздо больше владельцам досаждают «сверчки», которые заводятся в салоне, причем у многих — уже на первом году жизни. Впрочем, есть и везунчики, которые с недоумением вступают в полемику с пострадавшими от «нашествия насекомых». Кто-то делится «маленькими хитростями»: мол, если замок заднего ремня безопасности на ходу стучит о пластиковую накладку на стойку, то нужно наклеить под него кусок двустороннего скотча, а если вас раздражает появившийся скрип в задней части автомобиля, нужно просто несколько раз сложить и разложить задний ряд сидений. «Сверчки» испугаются и убегут.

Любовь # 4: «Я съедаю очень мало, меньше кошек и собак…»

Почти все владельцы Note дружно выражают свою полную удовлетворенность экономичностью автомобиля. Для обоих двигателей с механикой расход топлива на 100 километров составляет 5-6 литров на трассе и 7-8 литров в городе, причем этот уровень, как правило, не превышается даже зимой. Версии с автоматом кушают чуть больше, до 10 литров в пробках и 6-7 литров на трассе, но, так или иначе, средний расход на бортовых компьютерах, как правило, застывает на цифре 8,6-8,7 литра на 100 километров.

Nissan Note (E11) '2005–09
Nissan Note (E11) ‘2005–09

Естественно, расход зависит от того, включен или нет кондиционер, а также от манеры вождения. Особенно наглядно это получается в тех случаях, когда «Енота» водят по очереди оба взрослых члена семьи. Скажем, кто-то признается, что у него в городском цикле получается 13,8 на сотню, а у жены 7,2, а в каких-то семьях наблюдается совершенно обратная картина: муж расходует 8-9 л/100 км, а жена — 10-12.

А еще многие отмечают, что хотя двигатели Note вполне переносят 92-й бензин, лучше все-таки заправлять баки рекомендованным 95-м, хотя бы потому, что это позволяет сэкономить по одному литру на каждую сотню километров.

Ненависть #3: «Ветер рвет паруса, начинается шторм…»

В принципе, большинство владельцев вполне положительно оценивает поведение Note и в городе, и на международных трассах. Но это именно что в принципе… Владельцы версий с механической пятиступенчатой коробкой сетуют на слишком короткие передачи, заставляющие постоянно «шуровать мешалкой» в плотном городском потоке.

Ну а на трассе им не хватает шестой передачи. И это понятно: пятая передача и скорость в 120 км/час соответствуют 3 400 — 3 500 оборотам, причем рубеж в 3 000 двигатель преодолевает уже на сотне. В общем, очень многие «енотоводы» делают своим лозунгом «да здравствуют ПДД!» и предпочитают соблюдать на трассе крейсерскую скорость в 110 км/ч. А «Енот» им еще и подыгрывает, завышая показания спидометра по сравнению с реальной скоростью километров на 10.

Nissan Note (E11) '2005–09
Nissan Note (E11) ‘2005–09

Зато владельцы 110-сильных версий с автоматической коробкой вполне довольны согласованностью работы двигателя и трансмиссии. Казалось бы, древний четырехступенчатый агрегат, а вот надо же: во множестве отзывов хвалят плавность переключения, отсутствие рывков и задержек, а также умение адаптироваться к манере вождения.

Действительно, будешь постоянно давить педаль в пол — автомат будет крутить двигатель до отсечки, а сядет в ту же машину другой водитель, например, жена, привыкшая действовать газом очень аккуратно — и будет она ездить, как на вариаторе, а коробка будет держать обороты мотора на уровне 2 500 об/мин.

Nissan Note (E11) '2009–13
Nissan Note (E11) ‘2009–13

Но вот большую парусность и то, что на скорости автомобиль буквально сдувает с дороги и боковым ветром, и несущимися навстречу фурами, отмечают и те, кто предпочел механическую коробку, и те, кто ездят на автомате.

Любовь # 3: «Какой шустрый у вас малыш…»

В одном из отзывов в интернете написано: «Note создавали японцы, которые хотели совместить семейный автомобиль со спортивностью, и у них это получилось, потому что и динамика хорошая, и внутри много полезностей». К разговору о «полезностях» мы еще вернемся, а вот разгонные характеристики малыша даже с 1,4-литровым движком приятно удивили очень многих:

Еще про Ниссан:  Статьи для автомобилистов: про автомобили, автоиндустрию, ПДД и многое другое — "Мой Мотор"

«Енот» — довольно шустрый и проворный городской автомобиль, и 88 «жеребят» ему достаточно, чтобы не давать себя обидеть. Двигатель раскручивается легко и непринужденно, оставляя позади многих сомневающихся. Владельцы версии с мотором объёмом 1,6 литра и АКП тоже довольны: для двигателя с таким объемом вкупе со старой четырёхступенчатой гидромеханикой машина разгоняется очень бойко.

Ситуация несколько меняется, когда выезжаешь за город. Тут дела обстоят далеко не так весело. Тем не менее, если водитель готов активно орудовать рычагом КП (в случае механики) и правильно пользоваться кнопкой овердрайва (в случае автомата), то и на магистралях у него не будет особых затруднений. Конечно, обгоны нужно просчитывать довольно тщательно, а в каких-то ситуациях отключать на время кондиционер… Но в подавляющем большинстве отзывов динамичность названа в числе достоинств Nissan Note.

Торпедо Nissan Note (E11) '2009–13
Торпедо Nissan Note (E11) ‘2009–13

Разгонной динамике должна соответствовать и тормозная, и в этом плане все тоже очень неплохо: даже базовые версии автомобиля оснащались системой Nissan Brake Assist. Нужно только привыкнуть к очень чувствительной педали тормоза, чтобы не ездить потом с мятой задней дверью и покоцанным бампером.

Ненависть # 2: «Мерзнут лапы, стынет хвост…»

Как вы знаете, зима в наших краях всегда приходит неожиданно (для городских дорожных служб), но ее наступление абсолютно неотвратимо. В принципе, «Енот» оказался зверьком вполне холодостойким, и жалобы на плохой запуск в морозы мне практически не встречались. Но вот некоторые другие особенности зимней эксплуатации стали предметом постоянных нареканий.

Nissan Note (E11) '2005–09
Nissan Note (E11) ‘2005–09

Да, в холодное зимнее утро у владельца Note, скорее всего, не будет никаких проблем с запуском двигателя, но вот салон прогреется только по пути на работу, минут через 15-20. Для городского автомобиля это все же многовато, да и вообще климат-контроль не слишком хорошо справляется со своими задачами в зимние холода, прежде всего — из-за значительного внутреннего объема салона.

Бывает, что замерзают форсунки омывателя лобового стекла: это расплата за очень узкое сопло форсунок и хорошее веерное распыление. При наступлении холодов недостаточно просто залить в бачок «незамерзайку». Нужно подольше побрызгать омывателем заднего стекла, иначе оставшаяся с лета вода замерзнет в трубке и отогреется только на теплой стоянке.

Nissan Note (E11) '2005–09
Nissan Note (E11) ‘2005–09

Не нравится и работа омывателя фар: многие считают это устройство по сути бесполезным, а в использовании неудобным. Омыватели фар срабатывают принудительно при первом, а затем при каждом пятом использования омывателей лобового стекла (естественно, при включенных фарах ближнего или дальнего света). Отдельно пользоваться ими нельзя, поэтому иногда приходится гасить свет, чтобы побрызгать только на стекло.

Торпедо Nissan Note (E11) '2009–13
Торпедо Nissan Note (E11) ‘2009–13

Есть нарекания и на работу подогрева сидений: во-первых, клавиши управления ими расположены очень неудобно, а во-вторых, сами нагревательные элементы слишком медленно разогреваются, но уж разогревшись, начинают превращать водителя в бекон на сковородке.

Любовь # 2: «Глянешь — вроде маленький, а присмотришься — большой…»

Понятное дело — семейный автомобиль (особенно единственный в семье) должен иметь приличный багажник. Как ни странно, в оценке способностей «Енота» перевозить грузы никакого единства нет. Кто-то сетует, что багажник слишком маленький, а кто-то наоборот, им просто восторгается. Я сначала никак не мог понять, в чем тут дело, но после прочтения десятков отзывов картина стала проясняться.

Напомню, что задний диван Note можно сдвигать вперед или назад на 160 мм. Если диван находится в заднем положении, то объем багажного отсека действительно составляет скромные 280 л. Но отодвиньте его вперед — и в вашем распоряжении уже 437 л, а это весьма достойный показатель! Понятно, что одновременно с этим сокращается и пространство для ног задних пассажиров.

Но сам глава семейства, жена, теща и ребенок вполне умещаются, а в багажнике появляется достаточно места для детской коляски. Ну а один из владельцев, заядлый турист, оценил его так: «Про багажник могу сказать одно: несмотря на визуально куцый объем, его оказалось достаточно для размещения всего скарба для многодневного похода».

Nissan Note (E11) '2005–09
Nissan Note (E11) ‘2005–09

Сам багажник имеет уникальную «трехэтажную» архитектуру: есть своеобразный «подпол» и полочка, которую можно размещать в нескольких положениях. Правда, такая полочка входила только в топовые комплектации, но енотоводы — народ молодой и практичный, и быстро сообразили, что полочка — это не гиперзвуковая ракета, и ее вполне можно сделать самому. Чертежи этого изделия легко можно найти на любом тематическом форуме.

А ведь есть не только задний багажник. Есть перчаточный ящик, в который влезет собачка средних размеров. Вот только долго она там не усидит, потому что ящик этот — охлаждаемый. Замерзнет собачка! Ну а в крышке перчаточника сделана специальная ниша для карт и атласов. Понятно, что в наше время GPS-навигаторов вопрос размещения бумажных атласов утратил свою актуальность, и там, скорее всего, будет валяться пара журналов. Но все равно приятно.

Еще про Ниссан:  Checking VIN for NISSAN | CARInfo
Торпедо Nissan Note (E11) '2005–09
Торпедо Nissan Note (E11) ‘2005–09

Еще есть исключительно практичная емкость для мелких вещей под подушкой кресла правого переднего пассажира. Честно говоря, я совершенно не понимаю, почему такие емкости не делают абсолютно все производители на всех моделях.

Даже те, кто отметил объем багажного отделения в числе недостатков автомобиля, признают, что если сложить задний диван, то получается просто огромный грузовой объем с ровным полом, куда помещаются и огромные коробки из магазина IKEA, и материалы для строительства дачи, и холодильник, и телевизор, и кое-какая мебель, и пара дорожных велосипедов вместе с ящиками с рассадой и кучей дачного барахла. К тому же в салоне вполне хватает места, чтобы семья из трех человек разместилась в нем на ночлег.

Ненависть # 1: «Поеду понемногу, хоть кости растрясу…»

В оценке подвески Nissan Note тоже нет полного единодушия, но в подавляющем большинстве отзывов ее описание укладывается в диапазон от «очень жесткая» до «жестковатая». На разбитом асфальте пробивает подвеску передних колес, на лежачих полицейских громыхает задняя балка, причем так, что думаешь, что задняя часть машины разлетится на куски.

Причины, по которым сложилась такая картина, вполне понятны: инженеры рассчитывали на эксплуатацию в хороших дорожных условиях, и чтобы обеспечить стабильность автомобиля при маневрах на скорости, сделали подвеску очень жесткой. Вот задок все время и «пробивает» со страшными стуками. Причем грохочет не только задняя балка: при наезде на среднего размера ямку или рельсы панель приборов резонирует при пробое подвески, и слышен глухой, но вполне ощутимый акустический удар.

Nissan Note (E11) '2005–09
Nissan Note (E11) ‘2005–09

Но если бы подвеска была просто жесткой, это была бы лишь половина беды. Беда в том, что подвеска, особенно передняя, еще и откровенно слабая. Дороги у нас, как известно, плохие, так что все ямки не объедешь… В результате стойки стабилизатора поперечной устойчивости многие переводят в разряд расходных материалов.

Любовь # 1: «Она вошла в моторный лимузин…»

Игорь Северянин как-то написал:

Она вошла в моторный лимузин,
Эскизя страсть в корректном кавалере,
И в хрупоте танцующих резин
Восстановила голос Кавальери…

Тот лимузин, про который писал поэт, наверняка был куда больше, чем Nissan Note. Но то, что простор на задних сиденьях вызывает ассоциации именно с лимузином (ну или просто с автомобилем куда более высокого класса), отмечают очень многие владельцы “енотов”.

Note изначально позиционировали как автомобиль для молодой семьи, а молодая семья — это дети. Детям помладше положено ездить в детских креслах. Так вот, во-первых, эти детские кресла очень удобно снимать и устанавливать, а во-вторых, сидящий в таком кресле ребенок не достает ногами до спинок передних сидений, а значит, не может их испачкать.

Nissan Note (E11) '2009–13
Nissan Note (E11) ‘2009–13

Но пространство для ног — это еще не все плюсы. Скажем, высокий потолок позволяет спокойно переодеться в автомобиле, например, после зимней рыбалки или лыжной прогулки.

А еще в автомобиль очень удобно садиться — посадка осуществляется не по системе «бух в ямку». В «Енота» ты именно что входишь, как в тот самый «моторный лимузин», и просто садишься, как на стул. Это особенно ценят пассажиры пожилого возраста — ведь молодым супругам нередко приходится возить своих престарелых родителей, а то и бабушек с дедушками.

Nissan Note (E11) '2005–09
Nissan Note (E11) ‘2005–09

Опрос

Какие эмоции вызывает у вас Nissan Note?

Как снять руль nissan note

снять руль нисан ноте3:00снять руль нисан ноте
снять руль нисан нот1:19снять руль нисан нот
Как снять руль на Nissan Note2:50Как снять руль на Nissan Note
Ниссан ноут 1.4 2007 год снятие руля и шлейфа ноте. Обрыв шлейфа. Не работает сигнал. Мультируль14:41Ниссан ноут 1.4 2007 год снятие руля и шлейфа ноте. Обрыв шлейфа. Не работает сигнал. Мультируль
Замена подрулевого шлейфа Nissan Note35:13Замена подрулевого шлейфа Nissan Note
Nissan Note 1.6 снимаем руль1:11Nissan Note 1.6 снимаем руль
Nissan Note 1.6 снимаем руль

Aufrufe 27 Tsd.Vor 7 years
После снятия подушки, головкой на 19 откручиваем гайку фиксирующую руль. Ставим метки на руле и валу, чтобы потом …
Nissan Note 1.6 замена подрулевого шлейфа.8:31Nissan Note 1.6 замена подрулевого шлейфа.
Как снять на руле подушку безопасности nissan note 2020-20202:16Как снять на руле подушку безопасности nissan note 2020-2020
Перетяжка руля Nissan Note в автоателье Gremlinauto.13:20Перетяжка руля Nissan Note в автоателье Gremlinauto.
Снятие подушки безопасности и разборка рулевого колеса,с рулевыми переключателями, ниссан ноут,тиида14:59Снятие подушки безопасности и разборка рулевого колеса,с рулевыми переключателями, ниссан ноут,тиида
Снятие и разборка рулевого колеса.Ниссан Тиида.5:15Снятие и разборка рулевого колеса.Ниссан Тиида.
Обшиваем руль кожей самостоятельно // набор кожа рулит \ nissan tiida , nissan note16:52Обшиваем руль кожей самостоятельно // набор кожа рулит \ nissan tiida , nissan note
НЕТ СИГНАЛА? Не работают кнопки на руле? Покупка шлейфа, сравнение, замена. PATHFINDER. NAVARA.5:17НЕТ СИГНАЛА? Не работают кнопки на руле? Покупка шлейфа, сравнение, замена. PATHFINDER. NAVARA.
Nissan Note 1.6 съёмник руля1:20Nissan Note 1.6 съёмник руля
Nissan note e11 правый руль снятие рамки магнитолы0:51Nissan note e11 правый руль снятие рамки магнитолы
Nissan Note разбираем подрулевой шлейф10:43Nissan Note разбираем подрулевой шлейф
Nissan Note 2008 Comfort - кнопки руля2:10Nissan Note 2008 Comfort - кнопки руля
Как снять руль и подушку Nissan Qashqai 20201:31Как снять руль и подушку Nissan Qashqai 2020
Снять руль Nissan Qashqai1:01Снять руль Nissan Qashqai
Стук в руле Nissan Bluebird Sylphy, tiida, micra, note3:26Стук в руле Nissan Bluebird Sylphy, tiida, micra, note
Nissan Note 2008 Comfort - кнопки руля2:10Nissan Note 2008 Comfort - кнопки руля
Как снять руль и подушку Nissan Qashqai 20201:31Как снять руль и подушку Nissan Qashqai 2020
Снять руль Nissan Qashqai1:01Снять руль Nissan Qashqai
Стук в руле Nissan Bluebird Sylphy, tiida, micra, note3:26Стук в руле Nissan Bluebird Sylphy, tiida, micra, note
Как снять подушку безопасности NISSAN MICRA1:00Как снять подушку безопасности NISSAN MICRA
Как снять руль Nissan Almera2:56Как снять руль Nissan Almera
Как снять карту двери на Nissan Note1:29Как снять карту двери на Nissan Note
Ошибка подушки безопасности Nissan Note 1.41:31Ошибка подушки безопасности Nissan Note 1.4
Снятие руля Nissan Primera P12 рестайлинг6:51Снятие руля Nissan Primera P12 рестайлинг
Замена подрулевого шлейфа Nissan Note, прошивка блока srs airbag7:03Замена подрулевого шлейфа Nissan Note, прошивка блока srs airbag
Снятие и установка руля Ниссан альмера 1998 ремонт2:21Снятие и установка руля Ниссан альмера 1998 ремонт
Замена подрулевого шлейфа, и как снять AIRBAG водителя38:56Замена подрулевого шлейфа, и как снять AIRBAG водителя
Снимаем панель приборов Nissan Note2:30Снимаем панель приборов Nissan Note
Nissan Note radio removal4:19Nissan Note radio removal
Как снять потолочку. Nissan Note I Рестайлинг.17:01Как снять потолочку. Nissan Note I Рестайлинг.
Ответы на некоторые вопросы по ниссан ноут7:15Ответы на некоторые вопросы по ниссан ноут
Перетяжка руля Nissan Tiida (2004-2020), Nissan Note (2005-2020), Nissan Bluebird Sylphy (2005-2020)4:12Перетяжка руля Nissan Tiida (2004-2020), Nissan Note (2005-2020), Nissan Bluebird Sylphy (2005-2020)
Работа кнопок руля с Pioneer Nissan Note0:42Работа кнопок руля с Pioneer Nissan Note
Nissan Note 1.6  переносим кнопки4:47Nissan Note 1.6  переносим кнопки
замена рейки nissan note7:40замена рейки nissan note
Eingeschränkter Modus: An

Ниссан ноут обзор лиса

Подержанные автомобили - Nissan Note, 2007г. - АВТО ПЛЮС13:01Подержанные автомобили - Nissan Note, 2007г. - АВТО ПЛЮС
Главная дорога, Секонд-тест Nissan Note4:57Главная дорога, Секонд-тест Nissan Note
Недостатки Nissan note. Обзор Ниссан Ноут.13:22Недостатки Nissan note. Обзор Ниссан Ноут.
Подержанные Авто | Nissan Note13:01Подержанные Авто | Nissan Note
Nissan Note надежный автомобиль доступный каждому.20:15Nissan Note надежный автомобиль доступный каждому.
НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО. ТОП ХУДШИХ комплектаций авто. Volvo, Land Rover, Nissan, Mini. Лиса рулит15:03НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО. ТОП ХУДШИХ комплектаций авто. Volvo, Land Rover, Nissan, Mini. Лиса рулит
Nissan Note честный отзыв владельца23:46Nissan Note честный отзыв владельца
Подержанные автомобили - Nissan Tiida 2007 г.13:01Подержанные автомобили - Nissan Tiida 2007 г.
Nissan Note. Надежная телега? 8 лет эксплуатации17:57Nissan Note. Надежная телега? 8 лет эксплуатации
Обзор б/у автомобиля Nissan Note Автоцентр ТВ 2006-2020 г.в.8:26Обзор б/у автомобиля Nissan Note Автоцентр ТВ 2006-2020 г.в.
Nissan Note - The most complete review!14:58Nissan Note - The most complete review!
Nissan Note 2020 года, кузов Е12, видеообзор12:31Nissan Note 2020 года, кузов Е12, видеообзор
Nissan Note 2020 1.6AT24:13Nissan Note 2020 1.6AT
Nissan Note 2020 1.6AT

Vistas 422 milHace 6 años
Рестайлинговый Енот, 110 сил, отличная коробка, убогий мафон, 730к рур …. Вконтанкт: AcademeG Фтарой канал: …
Nissan Tiida Плейлист: Подержанные Автомобили13:01Nissan Tiida Плейлист: Подержанные Автомобили
Подержанные автомобили: Nissan Almera13:01Подержанные автомобили: Nissan Almera
Ниссан за 200 тр. Опять развод?10:27Ниссан за 200 тр. Опять развод?
Подержанные автомобили Вып.182 Nissan Micra, 200712:35Подержанные автомобили Вып.182 Nissan Micra, 2007
Nissan Note e-Power - Честные впечатления. Езда от первого лица. POV Drive Note e-Power16:58Nissan Note e-Power - Честные впечатления. Езда от первого лица. POV Drive Note e-Power
Подержанные машины - Ford Fusion 2007 года13:01Подержанные машины - Ford Fusion 2007 года
САМЫЙ ПРОДАВАЕМЫЙ АВТО в Японии 2020 - Nissan NOTE II13:44САМЫЙ ПРОДАВАЕМЫЙ АВТО в Японии 2020 - Nissan NOTE II
Подержанные машины - Ford Fusion 2007 года13:01Подержанные машины - Ford Fusion 2007 года
Покупка Б/У автомобиля Nissan Note16:48Покупка Б/У автомобиля Nissan Note
Тест-драйв Nissan Note E12 2020г без пробега по РФ19:31Тест-драйв Nissan Note E12 2020г без пробега по РФ
Наш обзор и Тест-драйв Nissan Note 2008 года выпуска15:43Наш обзор и Тест-драйв Nissan Note 2008 года выпуска
Nissan Note (2020): Отзывы владельца о Ниссан Ноут, три года эксплуатации22:07Nissan Note (2020): Отзывы владельца о Ниссан Ноут, три года эксплуатации
Наши тесты - Nissan Tiida14:34Наши тесты - Nissan Tiida
Подержанные авто - Ford Fusion 2007 г.в.13:01Подержанные авто - Ford Fusion 2007 г.в.
Подержанные автомобили - Renault Symbol 2004г.13:01Подержанные автомобили - Renault Symbol 2004г.
Дальнобой на ниссан ноут #3 Итоги22:23Дальнобой на ниссан ноут #3 Итоги
Nissan Note - Обзор б/у Автомобиля от Veddro.com15:28Nissan Note - Обзор б/у Автомобиля от Veddro.com
Главная дорога, Секонд-тест Nissan Micra5:03Главная дорога, Секонд-тест Nissan Micra
Nissan note 1.6 2008г. Отзыв. Обзор. Ниссан ноут 2008 года выпуска.9:55Nissan note 1.6 2008г. Отзыв. Обзор. Ниссан ноут 2008 года выпуска.
Пять слабых мест Nissan Tiida (опыт РДМ-Импорт)3:56Пять слабых мест Nissan Tiida (опыт РДМ-Импорт)
NISSAN NOTE 1.6 МТ. Tekna- ЭТО ТОП! ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА.2:03NISSAN NOTE 1.6 МТ. Tekna- ЭТО ТОП! ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА.
Ниссан Тиида 1.6 Акпп (Nissan Tiida) для тех, кто хочет в езду.18:37Ниссан Тиида 1.6 Акпп (Nissan Tiida) для тех, кто хочет в езду.
Подержанные автомобили - Chevrolet Aveo, 2007 г. - АВТО ПЛЮС13:01Подержанные автомобили - Chevrolet Aveo, 2007 г. - АВТО ПЛЮС
ВСЯ ИСТОРИЯ NISSAN В ОДНОМ МЕСТЕ. ВСЕ ЛЕГЕНДЫ ПРАВОГО РУЛЯ. БОЛЬШОЙ ОБЗОР МУЗЕЯ В ЯПОНИИ. НИССАН ГТР1:27:53ВСЯ ИСТОРИЯ NISSAN В ОДНОМ МЕСТЕ. ВСЕ ЛЕГЕНДЫ ПРАВОГО РУЛЯ. БОЛЬШОЙ ОБЗОР МУЗЕЯ В ЯПОНИИ. НИССАН ГТР
Купить Nissan Note (Ниссан Ноут) 2020 г. с пробегом бу в Саратове. Автосалон Элвис Trade in центр7:29Купить Nissan Note (Ниссан Ноут) 2020 г. с пробегом бу в Саратове. Автосалон Элвис Trade in центр
Nissan Note - Рестайлинг3:13Nissan Note - Рестайлинг
Nissan Note e-POWER X - Новый король гибридов!23:28Nissan Note e-POWER X - Новый король гибридов!
Modo restringido: Activado

Оставьте комментарий

Adblock
detector