Симптомы ошибки DTC P0340
- На приборной панели загорается индикатор Check Engine
- Автомобиль не может завестись или запуск затруднен (стартер долго крутится вхолостую)
- Автомобиль глохнет на холостом ходу, или работает с перебоями (троит)
- Двигатель «троит». Пропуски воспламенения в цилиндрах
- Во время движения наблюдается потеря мощности
Какие причины кода ошибки DTC p0340?
Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):
- Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
- Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
- Неисправен датчик положения распредвала автомобиля Nissan
- Неисправен датчик положения коленчатого вала
- Неисправен блок управления двигателем Nissan
Autotime
ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯДВИГАТЕЛЕМ
Nissan Qashqai, Qashqai+2. ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
Датчик положения коленчатого вала двигателя установлен напротив задающего диска, расположенного на коленчатом валу.
При возникновении неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала двигатель перестает работать, ЭБУ заносит в память код неисправности и включает сигнализатор в комбинации приборов. В этом случае проверьте исправность датчика.
Вам потребуются: торцовая головка «на 8», тестер.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Установите автомобиль на подъемник.
3. Снимите защиту картера двигателя, если она установлена (см. «Снятие и установка брызговиков двигателя», с. 70).
4. Выверните болт крепления кожуха датчика положения коленчатого вала.
6. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов.
7. . и отсоедините колодку от датчика.
8. Выверните болт крепления датчика положения коленчатого вала и извлеките датчик из отверстия в блоке цилиндров.
9. Измерьте тестером сопротивление между выводами датчика. Сопротивление между любой парой выводов не должно равняться нулю (замыкание обмотки) или бесконечности (обрыв обмотки). Если сопротивление не соответствует указанным требованиям, замените датчик.
Между датчиком положения коленчатого вала и головкой блока цилиндров установлено резиновое уплотнительное кольцо. Не потеряйте его при снятии датчика, при появлении на нем трещин и признаков старения замените.
10.Установите датчик положения коленчатого вала двигателя в порядке, обратном снятию.
Датчик положения впускного распределительного вала установлен на крышке распределительных валов, напротив ротора синхронизации распределительного вала. При неисправности в цепи датчика блок управления заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления.
Вам потребуются: торцовая головка «на 10», тестер.
2. Снимите декоративный кожух двигателя
(см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя», с. 68).
4. . и отсоедините колодку жгута проводов от выводов датчика положения распределительного вала.
5. Выверните болт крепления датчика положения распределительного вала.
6. . и извлеките датчик из отверстия в крышке распределительных валов.
7. Измерьте тестером сопротивление между выводами датчика. Сопротивление между любой парой выводов не должно равняться нулю (замыкание обмотки) или бесконечности (обрыв обмотки). Если сопротивление не соответствует указанным требованиям, замените датчик.
Между датчиком и крышкой распределительных валов установлено резиновое уплотнительное кольцо. Не потеряйте его при снятии датчика, при появлении на нем трещин и признаков старения замените.
8. Установите датчик положения распределительного вала в порядке, обратном снятию.
Датчик температуры охлаждающей жидкости ввернут в резьбовое отверстие в корпусе распределителя охлаждающей жидкости системы охлаждения двигателя. В случае отказа датчика блок управления двигателем заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления двигателем (рассчитывает приблизительное значение температуры охлаждающей жидкости по времени работы двигателя и абсолютному давлению воздуха во впускном коллекторе).
При проверке работы датчика определяют сопротивление на выводах датчика при различных температурных режимах.
Вам потребуются; ключ «на 19», тестер, термометр.
2. Слейте часть охлаждающей жидкости из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 107).
При замене датчика охлаждающую жидкость можно не сливать: после снятия датчика заглушите отверстие пальцем или пробкой — потеря охлаждающей жидкости будет минимальной.
3. Снимите декоративный кожух двигателя
5. . и отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.
6. Ослабьте ключом затяжку датчика температуры охлаждающей жидкости.
7. . и рукой выверните датчик из резьбового отверстия.
8. Снимите медное уплотнительное кольцо.
Датчик температуры уплотнен в отверстии медным кольцом. При установке датчика замените кольцо новым.
9. Подсоедините тестер к выводам датчика и измерьте сопротивление, а термометром — текущую температуру При +20 °С сопротивление исправного датчика должно составлять около 2,1-2,7 кОм.
10. Опустите датчик в горячую воду и проверьте его сопротивление, контролируя температуру воды термометром. Номинальное сопротивление исправного датчика при +80 °С должно быть около 0,26-0,36 кОм. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.
11.Установите датчик температуры охлаждающей жидкости в порядке, обратном снятию.
12.Доведите уровень охлаждающей жидкости до необходимого уровня (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 107).
Датчик массового расхода воздуха установлен в отводящем патрубке воздушного фильтра. При неисправности датчика ЭБУ заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления двигателем (рассчитывает приблизительный расход воздуха в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и положения дроссельной заслонки).
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием или торцовая головка «на 8».
2. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика массового расхода воздуха.
3. . и отсоедините отдатчика колодку.
4. Выверните два винта крепления.
5. . и извлеките датчик массового расхода воздуха.
При каждом снятии датчика заменяйте его уплотнитель новым.
6. Установите новый датчик в последовательности, обратной снятию.
Датчик положения дроссельной заслонки встроен в крышку дроссельного узла, поэтому при выходе датчика из строя замените дроссельный узел в сборе (см. «Снятие и установка дроссельного узла», с. 124).
Управляющий датчик концентрации кислорода установлен в резьбовом отверстии на входе в катколлектор. Если управляющий датчик неисправен, токсичность отработавших газов может резко повыситься, а расход топлива — увеличиться.
Вам потребуются: накидной ключ «на 22», отвертка с плоским лезвием.
2. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя», с. 68).
3. Сожмите фиксатор и разъедините колодку жгута проводов управляющего датчика концентрации кислорода (для наглядности дроссельный узел снят).
4. Снимите впускной коллектор (см. «Снятие и установка впускного коллектора», с. 121).
5. Разожмите держатель провода управляющего датчика концентрации кислорода.
6. . и выведите провод из держателя на термоэкране.
7. Проденьте колодку провода управляющего датчика концентрации кислорода в отверстие ключа и ослабьте затяжку датчика.
8. . выверните управляющий датчик концентрации кислорода и извлеките его из отверстия.
9. Установите новый управляющий датчик концентрации кислорода и все детали в порядке, обратном снятию.
Диагностический датчик концентрации кислорода установлен в резьбовом отверстии приемной трубы после катколлектора. Если диагностический датчик неисправен, токсичность отработавших газов может резко повыситься, а расход топлива — увеличиться.
Вам потребуется ключ «на 22».
2. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву
3. Снимите колодку проводов диагностического датчика концентрации кислорода с держателя на подрамнике передней подвески.
4. . и, нажав на фиксатор, разъедините колодки.
5. Проденьте колодку провода диагностического датчика концентрации кислорода в отверстие ключа, выверните датчик и извлеките его из отверстия.
6. Установите новый диагностический датчик концентрации кислорода и все детали в порядке, обратном снятию.
Датчик детонации, прикрепленный к верхней части блока цилиндров в зоне между 2-м и 3-м цилиндрами, улавливают аномальные вибрации (детонационные удары) в двигателе. При отказе датчиков блок управления двигателем заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления двигателем (с уменьшенным углом опережения зажигания для исключения детонации).
Вам потребуется ключ «на 10».
3. Нажмите на фиксирующую скобу колодки жгута проводов датчика детонации и отсоедините колодку от датчика.
4. Выверните болт крепления датчика детонации к головке блока цилиндров.
6. Проверьте сопротивление датчика, подсоединив тестер к выводам. Сопротивление исправного датчика при температуре +20 °С должно составлять 5 МОм.
7. Установите датчик детонации в порядке, обратном снятию.
Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯДВИГАТЕЛЕМ»
Ниссан кашкай (qashqai) ремонт вентилятора , замена реле вентилятора , не работает вентилятор Неисправен датчик ABS — замена датчика ABS Как проверить датчик АБС своими руками
Не заводится, ошибка «датчик распредвала». Дизель
Всем привет! Поправьте если ошибаюсь, но в поиске не нашел подобной темы, поэтому решил создать отдельную.
Столкнулся на своем кашкае с такой проблемой — машина перестала нормально запускаться с приходом холодов, двигатель крутит но не схватывает, ошибок нет ,свечи новые и тд и тп., диагностика у дилера показала следующее, цитирую дословно: «Текущие данные на прогретый ДВС показало более позднее зажигание по факту 2-5 градусов, по норме должно быть 4-15 градусов при оборотах 650-700 об/мин. Выявлено согласно текущим данным после охлаждения ДВС до температуры -4 градуса головка фазовращателя клинит в положении 64 градуса, что не приемлемо для запуска двигателя. требуется дефектация с разбором системы газораспределения (цепь ГРМ, клапан управления головкой фазовращателя и самой головки фазовращателя), а также проверка каналов маслянных на степень загрязнения».
Сама цепь при этом, по словам мастера, еще в пределах нормы. Сказал что клапан может подклинивать из-за забитых каналов и/или смолистых отложений, которые густеют на морозе и не дают ему нормально закрыться/открыться, мол отсюда и проблема с холодным запуском и ее отсутствие при запуске прогретого двигателя. Поделитесь опытом, ну или мнением, может кто сталкивался уже с подобным и как вышли из ситуации, к сожалению в сети и на форуме не нашел практически ничего про фазорегулятор и прочее
Ребят подскажите месяца полтора у машины при запуске плавают обороты секунд 20 потом все нормально сейчас небольшой мороз перестала заводиться схватывает и глохнет
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Частые ошибки при диагностике ошибки P0340
Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.
Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля Nissan.
Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?
- При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
- Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
- Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
- Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
- Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
- Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
- Если показания напряжения ненормальные, датчик положения распредвала Nissan необходимо заменить.
- Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.
Nissan Qashqai Клуб
Форум клуба Nissan Qashqai
Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 Nissan
Установить причину ошибки P0340 в автомобиле Nissan не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.
Nissan Qashqai 2007-2013Manual
Датчик положения коленчатого вала двигателя установлен напротив задающего диска, расположенного на коленчатом валу. При возникновении неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала двигатель перестает работать, ЭБУ заносит в память код неисправности и включает сигнализатор в комбинации приборов. В этом случае проверьте исправность датчика. Вам потребуются: торцовая головка «на 8», тестер. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Установите автомобиль на подъемник. 3. Снимите защиту картера двигателя, если она установлена (см. Снятие и установка брызговиков двигателя).
8. Выверните болт крепления датчика положения коленчатого вала и извлеките датчик из отверстия в блоке цилиндров. 9. Измерьте тестером сопротивление между выводами датчика. Сопротивление между любой парой выводов не должно равняться нулю (замыкание обмотки) или бесконечности (обрыв обмотки). Если сопротивление не соответствует указанным требованиям, замените датчик.
ПРИМЕЧАНИЕ. Между датчиком положения коленчатого вала и головкой блока цилиндров установлено резиновое уплотнительное кольцо. Не потеряйте его при снятии датчика, при появлении на нем трещин и признаков старения замените.
10. Установите датчик положения коленчатого вала двигателя в порядке, обратном снятию.
Датчик положения впускного распределительного вала установлен на крышке распределительных валов, напротив ротора синхронизации распределительного вала. При неисправности в цепи датчика блок управления заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления. Вам потребуются: торцовая головка «на 10», тестер. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Снимите декоративный кожух двигателя (см. Снятие и установка декоративного кожуха двигателя).
Между датчиком и крышкой распределительных валов установлено резиновое уплотнительное кольцо. Не потеряйте его при снятии датчика, при появлении на нем трещин и признаков старения замените. 8. Установите датчик положения распределительного вала в порядке, обратном снятию.
Датчик температуры охлаждающей жидкости ввернут в резьбовое отверстие в корпусе распределителя охлаждающей жидкости системы охлаждения двигателя. В случае отказа датчика блок управления двигателем заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления двигателем (рассчитывает приблизительное значение температуры охлаждающей жидкости по времени работы двигателя и абсолютному давлению воздуха во впускном коллекторе). При проверке работы датчика определяют сопротивление на выводах датчика при различных температурных режимах. Вам потребуются: ключ «на 19», тестер, термометр. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Слейте часть охлаждающей жидкости из системы охлаждения двигателя (см. Замена охлаждающей жидкости).
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ. При замене датчика охлаждающую жидкость можно не сливать: после снятия датчика заглушите отверстие пальцем или пробкой – потеря охлаждающей жидкости будет минимальной.
Датчик температуры уплотнен в отверстии медным кольцом. При установке датчика замените кольцо новым.
9. Подсоедините тестер к выводам датчика и измерьте сопротивление, а термометром – текущую температуру. При +20 °С сопротивление исправного датчика должно составлять около 2,1–2,7 кОм. 10. Опустите датчик в горячую воду и проверьте его сопротивление, контролируя температуру воды термометром. Номинальное сопротивление исправного датчика при +80 °С должно быть около 0,26–0,36 кОм. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик. 11. Установите датчик температуры охлаждающей жидкости в порядке, обратном снятию. 12. Доведите уровень охлаждающей жидкости до необходимого уровня (см. Замена охлаждающей жидкости).
Датчик массового расхода воздуха установлен в отводящем патрубке воздушного фильтра. При неисправности датчика ЭБУ заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления двигателем (рассчитывает приблизительный расход воздуха в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и положения дроссельной заслонки). Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием или торцовая головка «на 8». 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
При каждом снятии датчика заменяйте его уплотнитель новым. 6. Установите новый датчик в последовательности, обратной снятию.
Датчик положения дроссельной заслонки встроен в крышку дроссельного узла, поэтому при выходе датчика из строя замените дроссельный узел в сборе (см. Снятие и установка дроссельного узла).
Управляющий датчик концентрации кислорода установлен в резьбовом отверстии на входе в катколлектор. Если управляющий датчик неисправен, токсичность отработавших газов может резко повыситься, а расход топлива – увеличиться. Вам потребуются: накидной ключ «на 22», отвертка с плоским лезвием. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Снимите декоративный кожух двигателя (см. Снятие и установка декоративного кожуха двигателя).
3. Сожмите фиксатор и разъедините колодку жгута проводов управляющего датчика концентрации кислорода (для наглядности дроссельный узел снят).
Диагностический датчик концентрации кислорода установлен в резьбовом отверстии приемной трубы после катколлектора. Если диагностический датчик неисправен, токсичность отработавших газов может резко повыситься, а расход топлива – увеличиться. Вам потребуется ключ «на 22». 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
Датчик детонации, прикрепленный к верхней части блока цилиндров в зоне между 2-м и 3-м цилиндрами, улавливают аномальные вибрации (детонационные удары) в двигателе. При отказе датчиков блок управления двигателем заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления двигателем (с уменьшенным углом опережения зажигания для исключения детонации). Вам потребуется ключ «на 10». 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Снимите декоративный кожух двигателя (см. Снятие и установка декоративного кожуха двигателя).
3. Нажмите на фиксирующую скобу колодки жгута проводов датчика детонации и отсоедините колодку от датчика.
Что означает код ошибки DTC P0340 Nissan
Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля Nissan вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.
Если от датчика положения распредвала Nissan не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.
Nissan Qashqai 2. 0 dCi 4WD 5дв. кроссовер, 150 л. с, 6МКПП, 2007 – 2008 г. — неисправности датчика распределительного вала
Признаки неисправности датчика распределительного вала двигателя
В головке блока цилиндров двигателя автомобиля находится один или два распределительных вала, которые оснащены специальными лепестками, которые предназначены для работы впускных и выпускных клапанов. Коленчатый вал находится в самом блоке цилиндров, который, при получении крутящего момента от движения поршней в блоке передает его (крутящий момент) с помощью шестерней, цепи ГРМ (или ремня ГРМ) на распределительный вал. Для того чтобы определить, какой цилиндр двигателя находится в такте, компьютер вашего автомобиля контролирует положение поворота распределительного вала относительно положения коленчатого вала с помощью датчика распредвала (СМР). Получаемая информация с датчика СМР необходима для настройки синхронизации подачи искры в камеру сгорания и для работы топливных форсунок. Таким образом, датчик распредвала напрямую влияет на расход топлива машины и на количество выбросов в выхлопе.
Наиболее распространенные датчики распредвала: -магнитные, основанные на эффекте Холла. Оба типа датчиков передают сигнал напряжения к электронному блоку управления двигателем или на бортовой компьютер машины.
Магнитный тип датчика распредвала производит собственный переменный ток (синусоидальная волна). Обычно этот датчик имеет два провода. Датчик основанный на эффекте Холла использует внешний источник питания для получения цифрового сигнала и как правило, имеет три провода. В зависимости от марки и типа вашего автомобиля двигатель может иметь один или несколько датчиков распределительного вала. Также в вашей машине могут использоваться два вида датчиков CMP.
Как и любая деталь машины, этот датчик может перестать работать по причине изношенности. Это обязательно произойдет, как только истечет срок его службы. Наиболее распространенной причиной служит изношенность внутренней обмотки проволоки либо составных частей, находящихся с ней в непосредственной связи.
Скорее всего, в такой ситуации работа двигателя будет осуществляться с перебоями, а указывать на наличие неполадок могут различные признаки, которые зависят от вида износа датчика. К примеру, в нем может быть изношен тот же разъем, внутренняя цепь датчика или связанный с ним конструкционный элемент.
На некоторых моделях в этом случае может быть заблокирована на одной скорости коробка переключения передач. Чтобы избавиться от этой проблемы, необходимо выключить двигатель и снова его завести. Это может повториться спустя определенный период времени.
Еще одним признаком подобной неисправности может быть движение автомобиля рывками и потеря скорости. Другим вариантом может быть потеря мощности, в результате чего набрать скорость выше 60 км/ч просто не выйдет.
Симптомы неисправности датчика распредвала
-Двигатель начинает работать с перебоями, а признаки неисправности могут варьироваться в зависимости от типа износа датчика
— На некоторых типах автомобилей, при неисправности датчика положения распределительного вала, коробка передач может заблокироваться на одной из передач, и будет заблокирована до тех пор, пока Вы не выключите двигатель и обратно его не запустите. Это может повторяться с определенной цикличностью.
— Если датчик распредвала во время движения автомобиля начинает некорректно работать, то Вы сразу можете почувствовать, что ваш автомобиль начал двигаться рывками и терять при этом скорость.
— При неисправности датчика распредвала Вы можете столкнуться с заметной потерей мощности самого двигателя. Например, ваша машина не сможет просто разогнаться свыше 60 км/час.
— Двигатель может глохнуть с перерывами, и все это из-за неисправности датчика СМР.
— При выходе из строя датчика Вы заметите плохую работу двигателя, у него будут потеря динамичности, осечки при включении зажигания, толчки при разгоне, хлопки в системе выхлопа и т.п. неровности в работе.
— На некоторых моделях автомобилей при неисправности датчика распредвала может полностью исчезнуть искра зажигания, что в итоге приведет к отказу и к невозможному запуску двигателя.
После того, как компьютер вашего автомобиля обнаружит неисправность датчика положения распределительного вала, что приведет (как правило) к появлению (загоранию) на приборной панели индикатора- «Чек двигателя» (Check Engine). После обнаружения такой плохой работы датчика СМР компьютер автоматически запишет в свою память «код ошибки» датчика. Для того чтобы точно определить причину неисправности данного датчика распредвала, необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля, т.е. подключив специальное оборудование к диагностическому разъему машины. Далее при помощи специальной компьютерной программы можно будет прочитать «код ошибки». Ниже представляем вам уважаемые автомобилисты таблицу диагностических «кодов ошибок», которые непосредственно связаны с износом датчика распредвала.
Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле Nissan?
Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.
Forum. injectorservice. com
Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope
Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?
- Ремонт или замена проводки цепи датчика положения распредвала
- Ремонт или замена разъема цепи датчика положения распредвала
- Замена датчика положения распредвала
- Замена датчика положения коленчатого вала
- Если присутствует ошибка «пропуски воспламенения зажигания», то перед заменой датчика положения коленвала необходимо устранить ее
- Замена или перепрограммирование блока управления двигателем
Ниссан Кашкай MR20 не заводится
Сообщение Сокол » 29 янв 2021, 20:35
Сообщение kona » 29 янв 2021, 23:31
Фантазии на тему:
Не равномерное вращение коленвал — в одном(двух) цилиндрах пропала компресия. Компресия пропала из-за погутого клапана(-ов). Клапана погнуло из-за перескачившей цепи. Цепь перескачила из-за износа или нзкого давления масла.
Сообщение Сокол » 30 янв 2021, 06:53
Сообщение васек р » 30 янв 2021, 09:30
Сообщение Сокол » 30 янв 2021, 09:56
Сообщение васек р » 30 янв 2021, 10:03
Сообщение andreika » 30 янв 2021, 13:16
Сообщение Сокол » 02 фев 2021, 13:16
Сообщение nikki-car » 02 фев 2021, 15:00
У системы регулирования должен быть диапазон от — до + каких то значений. Если впускной выставить от 0 до +, то у системы очень сузится диапазон управления двигателем.
Искра то есть при прокрутке?
Сообщение Сокол » 02 фев 2021, 17:06
Сообщение Ник » 02 фев 2021, 17:32
Сообщение Сокол » 02 фев 2021, 18:33
Сообщение andreika » 02 фев 2021, 19:47
С первых записей было подозрительным что на всех показанных записях то меняли полярность сигнала датчика коленвала то меняли полярность сигнала датчика распредвала. Но там сигнал распредвала был непонятный. А с последней записи при прокрутке стартером без свечей стало понятным что полярности сигналов коленвала и распредвала все таки разные что не есть хорошо. Возможно датчики коленвала и распредвала перепутаны местами (если внешне одинаковые) или заменен на не соответствующий датчик. Обратите внимание что на любой образцовой записи сигналов не бывает что бы сигнал коленвала был одной полярности а сигнал распредвала другой. Сначала разберитесь с этим. хотя бы отключив разъем датчика распредвала и попробуйте завести двигатель без него (крутить стартер надо не менее 5 секунд).
Не заводится кашак 2. 0 мкпп
Сообщение neron16 » 08 янв 2014, 18:49
Сообщение Дон15 » 08 янв 2014, 19:00
Сообщение allexx75 » 08 янв 2014, 20:54
Сообщение neron16 » 08 янв 2014, 21:06
Сообщение neron16 » 09 янв 2014, 13:42
Сообщение Дон15 » 09 янв 2014, 13:57
Сообщение lebuabodran » 09 янв 2014, 18:15
Сообщение neron16 » 09 янв 2014, 19:25
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Сообщение Дон15 » 09 янв 2014, 19:29
Сообщение neron16 » 09 янв 2014, 19:54
вот что случилось сегодня;)))) загнал к другому диагносту. от сканера понтов нет. со слов мастера все симптомы перескока цепи. но разбирать пока не стали. решили методом тыка)))) датчики с рабочей машины переставить. вызвонил друга на таком же кошаке. сняли сперва датчик колена. поставили на мой. эффекта нет. вернули на место. и бац. у друга тачка не заводится. симптомы мои точь в точь. сперва долго заводился. потом вообще перестал схватывать. узнали, что датчик этот регулировать надо. при помощи шайбы приподняли и всё заработало)))) жаль рабочий день закончился. хотел со своей то же самое проделать. завтра попробую. если не в нём причина, то цепь смотреть придется. не охота. может ли этот датчик на ходу сбиться. ( как у меня) завтра отпишусь, что да как.
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Сообщение Const » 09 янв 2014, 19:55