Auto.ria – nissan pathfinder або nissan patrol? що краще?
Сравнение nissan pathfinder (2005-2020) 2.5 td и nissan patrol (2004-2020) 3.0 td
Технические характеристики
Очистить список | Nissan Pathfinder (2005-2020) 4.0Nissan Pathfinder (2005-2020) 2.5 TD | Nissan Patrol (2004-2020) 4.8Nissan Patrol (2004-2020) 3.0 TD |
Цена | от -1 руб. | от -1 руб. |
Общие данные | Nissan Pathfinder (2005-2020) 2.5 TD × | Nissan Patrol (2004-2020) 3.0 TD × |
Марка | Nissan | Nissan |
Модель | Pathfinder (2005-2020) 2.5 TD | Patrol (2004-2020) 3.0 TD |
Год выпуска | 2005-2020 | 2004-2020 |
Количество дверей/мест | 5/5 | 5/(5-7) |
Тип кузова | Универсал | Универсал |
Снаряженная масса, кг | 2130 | 2200, 2335 |
Полная масса, кг | 2790 | 2850, 3200 |
Максимальная скорость, км/ч | 175 | 160 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с | 12.3 | 14.8 |
Минимальный радиус поворота, м | – | 6.1 |
Объём багажника, min/max, л | 190/2090 | 308/1652 |
Размеры, мм | Nissan Pathfinder (2005-2020) 2.5 TD × | Nissan Patrol (2004-2020) 3.0 TD × |
Длина | 4740 | 4475, 5045 |
Ширина | 1850 | 1840, 1940 |
Высота | 1775 | 1855 |
Колесная база | 2850 | 2400, 2970 |
Колея передняя/задняя | 1570/1570 | 1605/1625 |
Дорожный просвет | 240 | 220 |
Двигатель | Nissan Pathfinder (2005-2020) 2.5 TD × | Nissan Patrol (2004-2020) 3.0 TD × |
Тип | турбодизель Common Rail | турбодизель Common Rail |
Рабочий объём, куб.см | 2488 | 2953 |
Степень сжатия | – | 17.9 |
Число и расположение цилиндров | 4 цил., рядный | 4 цил., рядный |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | – | 96х102 |
Число клапанов | – | 16 |
Мощность, л.с./об/мин | 174/4000 | 160/3600 |
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин | 403/2000 | 380/2000 |
Трансмиссия | Nissan Pathfinder (2005-2020) 2.5 TD × | Nissan Patrol (2004-2020) 3.0 TD × |
Тип КПП | 6-МКПП / 5-АКПП | 5-МКПП / 4-АКПП |
Тип привода | Задний/Полный привод | Задний/Полный привод |
Подвеска | Nissan Pathfinder (2005-2020) 2.5 TD × | Nissan Patrol (2004-2020) 3.0 TD × |
Передних колёс | несущий кузов с подрамниками, амортиз. стойки и треуг. поперечн. рычаги, стабилизатор поперечн. устойчивости, винтовые пружины | лонжеронная рама с поперечниками, передний жесткий мост, продолн. рычаги, тяга Панара, стабилизатор поперечн. устойчивости |
Задних колёс | несущий кузов с подрамниками, жесткий задний мост, продолн. рычаги, диагон. рычаги, тяга Панара, стабилизатор поперечн. устойчивости, винтовые пружины | лонжеронная рама с поперечниками, жесткий задний мост, продолн. рычаги, реактивные тяги, стабилизатор поперечн. устойчивости |
Типоразмер шин | 235/70/16 | 265/70/16 |
Параметры дисков | 6×114,3 ET15 d66,1 | 6×139,7 ET10 d110 |
Тормоза | Nissan Pathfinder (2005-2020) 2.5 TD × | Nissan Patrol (2004-2020) 3.0 TD × |
Передние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100 км | Nissan Pathfinder (2005-2020) 2.5 TD × | Nissan Patrol (2004-2020) 3.0 TD × |
Городской цикл | 11.8 | 14.3 |
Загородный цикл | 7.6 | 8.8 |
Смешаный цикл | 8 | 10.8 |
Топливо | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Ёмкость топливного бака, л | 80 | 95 |
Очистить список | Nissan Pathfinder (2005-2020) 4.0Nissan Pathfinder (2005-2020) 2.5 TD | Nissan Patrol (2004-2020) 4.8Nissan Patrol (2004-2020) 3.0 TD |
Сравнение Nissan Pathfinder (2005-2020) 2.5 TD и Nissan Patrol (2004-2020) 3.0 TD . Выбор данных марок и моделей автомобилей – это субъективное мнение администратора сайта. Подбор осуществлялся по следующим параметрам:
– вариант кузова (седан, хэтчбек, универсал….)
– класс автомобиля (A, B, C….. классы)
– мощность двигателя.
Сравнение автомобилей внедорожник nissan pathfinder r51 и внедорожник nissan patrol y62
Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Хочу рассказать про мой уже бывший автомобиль Ниссан Патфиндер. Покупал его новым в салоне в 2008 году. Комплектация: двух-зонный климат, Птф, подогрев сидений, АКПП, датчик дождя, света, круиз, 7 мест. С конкурентами не сравнивал, брал два раза тест-драйв, просто понравился и купил. Стоимость автомобиля составила 1.300.000 руб. Автомобиль покупался на замену митсу л200. После л200 хотел: не пикап, помощнее двигатель, автомат, пошире салон, независимую заднюю подвеску. Что хотел — то и получил. Теперь по порядку.
1. Комфорт автомобиля можно оценить на 3 с плюсом. Шумоизоляция хорошая, но двигатель слышен с 1200 об. Посадка высокая, хорошая обзорность, великолепные зеркала! Подвеска жестковата, я бы сделал немного помягче. Передние сидения удобные, водительское имеет много настроек, посадку за рулем нашел быстро, хотя руль регулируется только по вертикали. Самая дальняя поездка была 1200км. в одну сторону. Преодолел без проблем, спина не болела, ноги не затекли, в общем был очень доволен. А вот задние сидения — это просто издевательство над пассажирами, подушка сиденья установлена слишком низко, да еще пространство для ног под передними сиденьями практически отсутствует. Очень понравилась трансформация салона, множество различных вариантов, так же получается ровный пол при складывании сидений. Большой багажник и третий ряд сидений, хотя использовал его всего один раз.
2. Эргономика хорошая, все там где надо, понравилось наличие кнопок на руле, можно регулировать громкость, отвечать на звонок, менять радиостанцию, управлять БК и управлять круизом. А вот пластик низкого качества, очень сильно царапается и почти везде жесткий, при этом явных сверчков не наблюдалось. Также хочу отметить пластиковые накладки на руле, они покрыты чем-то под алюминий и это покрытие начало стираться почти сразу. Не понравился ближний свет фар, отражатель у фары маленький и светит она плохо. Ставил ксенон, стало намного лучше, но потом его убрал и вернул обычные лампочки. Скажем нет дворксенону!
Сравнение ниссан патрол и ниссан патфайндер, чем отличается?
График показывает разницу в потере стоимости Ниссан Патрол и Ниссан Патфайндер в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Параметры для сравнения ликвидности машин (реальные значения).
Средняя ликвидность (%) |
Ликвидность в возрасте 1 год (%) |
Ликвидность в возрасте 3 года (%) |
Ликвидность в возрасте 5 лет (%) Итого (баллы) |