Сравнение Nissan Pathfinder (2005-2010) 2.5 TD и Nissan Patrol (2004-2010) 3.0 TD

Auto.ria – nissan pathfinder або nissan patrol? що краще?

Внимание! Вы используете режим
«Частный доступ».

Отключите режим приватного доступа, чтоб воспользоваться поиском б/у авто.

Как отключить?

Сравнение nissan pathfinder (2005-2020) 2.5 td и nissan patrol (2004-2020) 3.0 td

english version of the page

Технические характеристики

Очистить списокNissan Pathfinder (2005-2020) 4.0Nissan Pathfinder (2005-2020) 2.5 TDNissan Patrol (2004-2020) 4.8Nissan Patrol (2004-2020) 3.0 TD
Ценаот -1 руб.от -1 руб.
Общие данные Nissan Pathfinder (2005-2020) 2.5 TD
×
Nissan Patrol (2004-2020) 3.0 TD
×
МаркаNissanNissan
МодельPathfinder (2005-2020) 2.5 TDPatrol (2004-2020) 3.0 TD
Год выпуска2005-20202004-2020
Количество дверей/мест5/55/(5-7)
Тип кузоваУниверсалУниверсал
Снаряженная масса, кг21302200, 2335
Полная масса, кг27902850, 3200
Максимальная скорость, км/ч175160
Время разгона с места до 100 км/ч, с12.314.8
Минимальный радиус поворота, м6.1
Объём багажника, min/max, л190/2090308/1652
Размеры, мм Nissan Pathfinder (2005-2020) 2.5 TD
×
Nissan Patrol (2004-2020) 3.0 TD
×
Длина47404475, 5045
Ширина18501840, 1940
Высота17751855
Колесная база28502400, 2970
Колея передняя/задняя1570/15701605/1625
Дорожный просвет240220
Двигатель Nissan Pathfinder (2005-2020) 2.5 TD
×
Nissan Patrol (2004-2020) 3.0 TD
×
Типтурбодизель Common Railтурбодизель Common Rail
Рабочий объём, куб.см24882953
Степень сжатия17.9
Число и расположение цилиндров4 цил., рядный4 цил., рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм96х102
Число клапанов16
Мощность, л.с./об/мин174/4000160/3600
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин403/2000380/2000
Трансмиссия Nissan Pathfinder (2005-2020) 2.5 TD
×
Nissan Patrol (2004-2020) 3.0 TD
×
Тип КПП6-МКПП / 5-АКПП5-МКПП / 4-АКПП
Тип приводаЗадний/Полный приводЗадний/Полный привод
Подвеска Nissan Pathfinder (2005-2020) 2.5 TD
×
Nissan Patrol (2004-2020) 3.0 TD
×
Передних колёснесущий кузов с подрамниками, амортиз. стойки и треуг. поперечн. рычаги, стабилизатор поперечн. устойчивости, винтовые пружинылонжеронная рама с поперечниками, передний жесткий мост, продолн. рычаги, тяга Панара, стабилизатор поперечн. устойчивости
Задних колёснесущий кузов с подрамниками, жесткий задний мост, продолн. рычаги, диагон. рычаги, тяга Панара, стабилизатор поперечн. устойчивости, винтовые пружинылонжеронная рама с поперечниками, жесткий задний мост, продолн. рычаги, реактивные тяги, стабилизатор поперечн. устойчивости
Типоразмер шин235/70/16265/70/16
Параметры дисков6×114,3 ET15 d66,1
6×139,7 ET10 d110
Тормоза Nissan Pathfinder (2005-2020) 2.5 TD
×
Nissan Patrol (2004-2020) 3.0 TD
×
ПередниеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
ЗадниеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Расход топлива по нормам
93/116/EEC, л/100 км
Nissan Pathfinder (2005-2020) 2.5 TD
×
Nissan Patrol (2004-2020) 3.0 TD
×
Городской цикл11.814.3
Загородный цикл7.68.8
Смешаный цикл810.8
ТопливоДизельное топливоДизельное топливо
Ёмкость топливного бака, л8095
Очистить списокNissan Pathfinder (2005-2020) 4.0Nissan Pathfinder (2005-2020) 2.5 TDNissan Patrol (2004-2020) 4.8Nissan Patrol (2004-2020) 3.0 TD
Еще про Ниссан:  Блок предохранителей и реле Nissan Primera P12

Сравнение автомобилей внедорожник nissan pathfinder r51 и внедорожник nissan patrol y62

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Хочу рассказать про мой уже бывший автомобиль Ниссан Патфиндер. Покупал его новым в салоне в 2008 году. Комплектация: двух-зонный климат, Птф, подогрев сидений, АКПП, датчик дождя, света, круиз, 7 мест. С конкурентами не сравнивал, брал два раза тест-драйв, просто понравился и купил. Стоимость автомобиля составила 1.300.000 руб. Автомобиль покупался на замену митсу л200. После л200 хотел: не пикап, помощнее двигатель, автомат, пошире салон, независимую заднюю подвеску. Что хотел — то и получил. Теперь по порядку. 

1. Комфорт автомобиля можно оценить на 3 с плюсом. Шумоизоляция хорошая, но двигатель слышен с 1200 об. Посадка высокая, хорошая обзорность, великолепные зеркала! Подвеска жестковата, я бы сделал немного помягче. Передние сидения удобные, водительское имеет много настроек, посадку за рулем нашел быстро, хотя руль регулируется только по вертикали. Самая дальняя поездка была 1200км. в одну сторону. Преодолел без проблем, спина не болела, ноги не затекли, в общем был очень доволен. А вот задние сидения — это просто издевательство над пассажирами, подушка сиденья установлена слишком низко, да еще пространство для ног под передними сиденьями практически отсутствует. Очень понравилась трансформация салона, множество различных вариантов, так же получается ровный пол при складывании сидений. Большой багажник и третий ряд сидений, хотя использовал его всего один раз.

 2. Эргономика хорошая, все там где надо, понравилось наличие кнопок на руле, можно регулировать громкость, отвечать на звонок, менять радиостанцию, управлять БК и управлять круизом. А вот пластик низкого качества, очень сильно царапается и почти везде жесткий, при этом явных сверчков не наблюдалось. Также хочу отметить пластиковые накладки на руле, они покрыты чем-то под алюминий и это покрытие начало стираться почти сразу. Не понравился ближний свет фар, отражатель у фары маленький и светит она плохо. Ставил ксенон, стало намного лучше, но потом его убрал и вернул обычные лампочки. Скажем нет дворксенону!

Еще про Ниссан:  Разборка Ниссан Примера (П10) в Москве, запчасти б/у Nissan Primera (P10), авторазборка

Сравнение ниссан патрол и ниссан патфайндер, чем отличается?

График показывает разницу в потере стоимости Ниссан Патрол и Ниссан Патфайндер в зависимости от возраста.

Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.

Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Параметры для сравнения ликвидности машин (реальные значения).

Средняя ликвидность (%)

Ликвидность в возрасте 1 год (%)

Ликвидность в возрасте 3 года (%)

Ликвидность в возрасте 5 лет (%)

Итого (баллы)

Оставьте комментарий