Geely Atlas, 2 поколение, 12.2023 – н.в.
Не хватает полного привода, расход бензина на бортовике 16.7 показывает, возможно мало проехал и только по городу работа дом 3км + прогревы, не могу подключить autoDo телефон не контачит с планшетом в авто у меня айфон 14 про макс, в салоне при покупке тоже не смогли, нет шторки в багажнике привычной для кроссоверов, докатка в место полноценной запаски, печка плохо греет как по мне, если хочешь тепло надо на всю все включать при этом вентилятор громко работает.Как на дилере сказали ТО ОБЯЗАТЕЛЬНО на пробеге 3тыс или 3 месяца, либо без гарантии останусь
Едет хорошо, музыка и акустический комфорт неплохо
Климат либо дует холодом, либо теплом, попеременно, постоянно прохладой – нет; коннект с телефоном – квест; помыть лобовое- сначала елозят дворники полтора взмаха и только потом подача омывайки
Хорошая работа климат-контроля после сброса настроек
Возможность установки приложений вместо отсутствующей навигации, СР и АА
Нет серьёзных проблем с автомобилем на нулевом ТО
Самонастраивающееся радио
Замерзают ноги при температуре ниже +22°C
Проблемы с дистанционным открытием автомобиля (самопроизвольное закрытие дверей)
Неидеальная работа климат-контроля (в сравнении с другими автомобилями)
Nissan Qashqai, 1 поколение, 09.2006 – 02.2010
-просто красавец (но это на любителя),
-качественный пластик,
-зкономичный расход : 8-9 л. в городском цикле (даже зимой,со всеми прогревами),
-очень резвый и быстрый (из-за МКПП),
-удобная посадка,
-хороший обзор,
-заводской летней резины хватило на 100 000 км ,
-высокий клиренс(за все время буксовал 1 раз),
-очень экономична во всем (за 130 000 км пробега потрачено 50 000 рублей на все запчасти ( масло,воздушный и маслянный фильтры менял через каждые 10 000 км.) и 250 000 рубдей на топливо АИ-95 по средней цене 23 рубля за 1 литр(в 2007-19 руб,а в 2011-26руб) ,заправил 11 000 литров
НЕЗНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ-РЕШИЛЧТОСОБИРАЛИ ЗЭКИ(и неошибся),
-ЗИМА-ЗИМА-ЗИМА-ЗИМА :
-очень холодный салон после -20,
-холодно ногам,
-холодно на заднем сиденье,
-очень неудобно менять салонный фильтр,
-затруднен обзор через лобовое стекло в большой мороз(-35-40-45 гр.С ),
-неудобно закрывать дверь багажника-руку надо выворачивать,
-сама дверь багажника распахивается невысоко-очень неудобно даже при низком росте,
-задние двери распахиваются нешироко,
-мало расстояние между 1 и 2 рядом сидений,
-начало вспучиваться серебрянное покрытие ручек дверей внутри салона???(ЧЕМУ БЫЛ КРАЙНЕ УДИВЛЕН)
За 50 месяцев эксплуатации и пробеге 130 000 км на СТО простоял в общей сложности 1 сутки (сюда входит и время на регламентное тех.обслуживание на замену масла и фильтров через каждые 10 000 км.)машина пережила 4 суровые сибирские зимы(особенно 2 последние).На СТО заехал через 105 000 км пробега.Заменил:приводной ремень,правую ступицу,задние аммортизаторы,все наконечники (шаровые)подвески,2 тяги подвески,масло в коробке.Заплатил за все 30 000 рублей. Неудачно открывал дверь багажника в мороз-оторвал левую часть ручки. Все исправил сам- снял накладку двери изнутри-всю пласмассу проклейл .
Вместительная, надёжная машина
Тяжёлая, лучше полный привод
Замена сцепления, трусики мкпп, стойки, подшибники на 250т
2023 г., 2 /144 Бензиновый. АКПП
, Полный привод
Цена при резерве онлайн
3 980 000
Вы будете перемещены на сайт Major Auto для внесения
предоплаты
3 480 000
Отделка сидений тканью черной
Отделка сидений тканью черной
Система стабилизации автомобиля ESP
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Шторки безопасности для передних и задних пассажиров
Светодиодная окантовка фар
Передние датчики парковки
Галогеновые фары с механической регулировкой уровня
Антиблокировочная система ABS
Мультимедийные системы и связь
Аудио – A-IVI без навигации
Система стабилизации автомобиля ESP
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Шторки безопасности для передних и задних пассажиров
Светодиодная окантовка фар
Передние датчики парковки
Галогеновые фары с механической регулировкой уровня
Антиблокировочная система ABS
Отделка сидений тканью черной
Мультимедийные системы и связь
Аудио – A-IVI без навигации
Объем двигателя, л
Максимальный крутящий момент, Н-м
Загородный расход, л/100 км
Городской расход, л/100 км
Смешанный расход, л/100 км
Время разгона до 100 км/ч, с
1 раз в год или каждые 15000 км
Обьем багажника, л
Количество передач КПП
Все модели в наличии