Авторазборки Ниссан Сентра в Москве – телефоны и адреса, отзывы и рейтинги

Внешний осмотр стекол — что он дает?

Когда вы подходите к автомобилю, в глаза бросаются те самые стекла, которые несут в себе много полезной информации. Внешний осмотр поможет нам узнать, была ли машина участником ДТП и попадала ли она в передряги. Даже мелкие трещины хорошо видны, особенно при дневном свете с хорошим солнечным доступом.

Если вы не обнаружили никаких трещин и деформации, можно перейти к следующему этапу проверки — сравнение маркировки. Целостность стекол еще не говорит о том, что в авто стоят оригинальные детали, ведь побитое стекло можно заменить в любом СТО, при этом технические характеристики эксплуатации могут ухудшиться. Как говориться, заводское — оно родное.

Если вы обнаружите, что маркировка на стеклах разная, стоит насторожиться. Конечно, разбить стекло можно не только в результате столкновения на дороге, его могут специально разбить злоумышленники. Именно поэтому лучше провести пристрастный опрос владельца и внимательно последить за его реакцией.

Если после прямого вопроса о замене стекла, хозяин умалчивает факты, будьте уверены, что автомобиль был участником ДТП, и стоит ожидать дополнительных сюрпризов по другим узлам. Особое внимание обратите на резиновые уплотнители между стеклянным изделием и кузовом.

Если они заводские, тогда прилегание будет плотным и щели не образуются. Когда стекла меняются пользователем, это отчетливо видно по уплотнителям, ведь вручную это сделать практически невозможно со 100% попаданием. Обратите внимание на трещины, образующиеся после пропадания камней. Если вы не находите источник попадания камня, это наталкивает на мысль, что машина была в ДТП.

Авторазборы nissan sentra в москве

333 авторазбора

    1. Разбор моторов
    2. улица Генерала Дорохова, 16с45
    3. 7 (958) 11… показать все

  1. пн-сб 09:00–19:00
    1. ФорсМоторс Групп
    2. улица Москворечье, 1
    3. 7 925 718 … показать все

  • пн-пт 10:00–20:00, сб-вс 10:00–18:00
    1. Фординтер
    2. бульвар Яна Райниса, 41
    3. 8-926-520-9844 показать все

    1. Эбу
    2. Флотская улица, 5к1
    3. 7 (499) 96… показать все

  • пн-пт 09:00–18:00, сб-вс выходной
    1. Express-Dvs
    2. Перовское шоссе, 21с1
    3. 8 (800) 100… показать все

  • пн-сб 09:30-20:00, вс выходной
    1. Autokorparts
    2. 2-я Вольская улица, 34с2
    3. 8 977 128 0… показать все

  • пн-пт 9:00–19:00; сб 9:00–17:00
    1. MotorMall
    2. Амурская улица, 5с20
    3. 8 800 775 6… показать все

  • пн-пт 10:00–18:00; сб 11:00–14:00
    1. Карвет
    2. Ступинский проезд, 1с13
    3. 7 (495) 1… показать все

  • пн-пт 10:00–18:00, сб-вс 10:00–16:00
    1. Vse Detali
    2. Варшавское шоссе, 170Г, Склад №35
    3. 7 (495) 15… показать все

  • ежедневно, 09:00-19:00
    1. Quality OEM inc
    2. улица Электродная 2с28
    3. 7 930 304 … показать все

  • Без выходных; c 10:00 до 20:00
    1. Рекарс (Двигатели и КПП)
    2. Шоссейная улица, 100с1
  • пн-пт 9:00–19:00; сб 11:00–16:00
  • Только ДВИГАТЕЛИ И КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ!

    1. Алькор
    2. Ферганская улица, 10
    3. 7 495 212 … показать все

  • ежедневно, 09:00-21:00
  • 12334

    Виды материалов

    На сегодняшний день известны 3 вида материалов, 5 типов маркировок для автостекол и около двух десятков производителей, далее будем с ними разбираться. Но первым делом рассмотрим что должна содержать маркировка стекол:

    • тип стекла;
    • товарный знак или название изготовителя;
    • маркировка официального утверждения в соответствии с правилами R43 ЕЭК ООН или директивой 92/22/СЕЕ государств, входящих в европейское экономическое сообщество;
    • дата выпуска автостекла.

    Поделим производителей на 3 группы:

    1. Премиум класс – Pilkington, Saint Gobain Securit, AGC, PPG.
    2. Бизнес класс – JAAN, Guardian, Shatterprufe.
    3. Эконом класс – XYG, CSG, FYG, Starglass, Tamglass, и другие производители.

    Теперь рассмотрим виды применяемых материалов для изготовления автомобильных стекол и расшифруем где это указывается:

      Триплекс(от лат.Triplex – тройной). Это стекло, которое состоит из множества слоев, чаще всего именно трех, склеиваемых между собой прозрачной полимерной пленкой при нагревании под давлением. В основном из него изготовляют лобовые стекла, иногда боковые, задние или даже люки. Обозначают, как правило, такие стекла словом Laminated, Lamisafe— многослойное стекло.

    Преимущества автомобильного стекла

    с типом «триплекс»:

    • высокая прочность против ударов;
    • после сильного удара, на стекле может появиться только трещина, которая не будет распространяться по всей поверхности стекла;
    • даже если лобовое стекло треснуло по причине попадания камня или другого предмета, то оно не разобьётся, с помощью полимерной пленки осколки удержатся и не разлетятся по салону, что является характерным плюсом для пассажиров, которые находятся в салоне авто;
    • стекло настолько прочное, что злоумышленнику нужно еще постараться, чтобы проникнуть в салон;
    • достаточно хорошо поглощает шум;
    • снижает теплопроводность и термическую устойчивость, также возможность окрашивания.

    Автомобильные стекла с большим количеством слоев применяются достаточно редко и то, как правило, в эксклюзивных моделях авто премиум-класса, также в бронированных инкассаторских машинах.

    • Сталинит – обычное стекло, которое изготавливается методом закалки. После того, как стекло нагрели до температуры от 350-680°С, при контакте с воздухом, в момент охлаждения, на его поверхности образуется остаточное напряжение сжатия, которое собственно и обеспечивает высокую прочность термостойкость и безопасность в случае повреждения.
    • Из этого материала изготавливают в основном задние и боковые стекла. Маркировка, как правило, на таких стеклах обозначается словом Tempered, Temperlite, Therlite, что означает закаленное стекло или просто буквой «Т».

    Дополнительные обозначения

    Какую информацию скрывает маркировка стекол автомобиля?Какую информацию скрывает маркировка стекол автомобиля?Какую информацию скрывает маркировка стекол автомобиля?Какую информацию скрывает маркировка стекол автомобиля?IR — «хамелеон» — атермальное стекло с фиолетовым отливомКакую информацию скрывает маркировка стекол автомобиля?Атермальное стекло с защитой от ультрафиолетового излученияКакую информацию скрывает маркировка стекол автомобиля?

    На стеклах Борского стекольного завода можно встретить обозначение не указанные в предыдущим разделе:

    Идентификационная характеристика нтс

    Идентификационные реквизиты, и информационные таблички устанавливаемые на автомобиль заводом изготовителем служат для более удобного пользования и обслуживания автомобиля. Поиск пропавшего ТС и поиск новых запасных частей занимает меньше времени. При регистрации автомобиля или его постановке на учет в роли «паспортных данных» выступает VIN – Код.

    Рисунок 2 — Информационная табличка с паспортными данными автомобиля Mazda 6

    Данная табличка содержит информацию:

    — VIN код автомобиля;

    — Mazda Motor Corporation — обозначение завода-изготовителя; — С 1 по 3 позицию номера — идентификационный код завода-изготовителя (WMI):

    JMZ — MAZDA Япония для европейского рынка;

    — 4 позиция указывает на модельный ряд, а 5 позиция уточняет код серии: GH — среднеразмерные переднеприводные Mazda6;

    — 6 позиция указывает привод автомобиля: 1 — привод на передние колеса (версии BD/BF/BG/BW/BA/BJ/GC/GD/GE/GV);

    — 7 позиция указывает номер кузова: 2 — четырех дверный седан (только серий GC/GD/GE);

    — 8 позиция указывает номер двигателя: 8 — Mazda 6 1800 cм3 бензин (MZR-L8) выпуск c 2002г.

    — 9 позиция указывает код привода: 2 — 5 ступенчатая механическая

    — 10 позиция номера (свободное место) свободная, для обозначения года выпуска. Кстати, отдельного места в VIN-коде Mazda не нашлось. Искать его стоит лишь в коде модели, то есть в 4-5 позициях.

    — 11 позиция номера указывает место производства автомобиля: 1 — Хофу (Hofu);

    — с 12 по 17 позицию номера (производственный номер изделия): 494543

    Маркировка на стеклах автомобиля

    Рисунок — 3 Маркировка на стекле автомобиля Мазда 6

    Расшифровка маркировки:

    — Товарный знак или наименование производителя

    — Тип стекла: Nippon Safety атермальное стекло (78,5% светопропускаемости). — Расширенный тип стекла: ветровое многослойное стекло Код страны сертификации стекла: E6 — Бельгия

    Соответствие американскому стандарту безопасности DOT.

    Соответствие европейскому стандарту безопасности ECE R43.

    Год выпуска 2004

    Характеристика расположения информационных таблиц на агрегатах и узлах машины

    Рисунок — 4 Информационная табличка расположенная на козырьке

    На данной табличке представлена следующая информация:

    Предупреждение

    Как ещё узнать, был ли автомобиль в авариях?

    В январе 2021 года Комитет по правовой статистике и специальным учётам Генеральной прокуратуры РК запустил специальный сервис. С его помощью можно проверить, была ли машина в авариях. Но метод работает, только если в ДТП с этим автомобилем пострадали или погибли люди. Поиск производится по госномеру или VIN-коду.

    Существует недорогая возможность узнать всю подноготную машины, привезённой из США. Это данные обо всех зарегистрированных инцидентах, техобслуживаниях, отзывных кампаниях производителей, перерегистрациях и других событиях в жизни авто. Для этого существует онлайн-проверка VIN-кода через сервисы Autocheck и Carfax.

    Один товарищ купил себе Mazda6 в США в состоянии «как с завода» с пробегом 40 тысяч км. Ездил первое время в эйфории, пока машину не начало тянуть влево. Поездка на геометрию ничего не дала, развал/схождение так и выставили. Взялся копать. Нашёл фотки своей машины. Но без морды… А пробив перед покупкой VIN-код и получив фотографии, вряд ли бы он согласился на столь сомнительную сделку.

    Авторазборки Ниссан Сентра в Москве - телефоны и адреса, отзывы и рейтинги
    Битые машины с портала Copart зачастую выглядят вот так

    Как узнать год машины по стеклам

    Как известно, год автомобиля можно узнать по данным в ПТС и техпаспорте. Но мало кто знает, год также возможно узнать по сопутствующим агрегатам и маркировкам на стеклах автомобиля, ремнях безопасности и т.п.

    Важно помнить главное, иногда на самом заводе могут установить стекла с прошлогодней партии и соответственно год на стеклах будет например 2021, а авто 2021, – это нормально. Но если на вашей машине год стекол больше, например 2021, а машина 2021, то стоит призадуматься, а не был ли ваш автомобиль в аварии.

    Маркировка года на стекле в какой-то степени зашифрована и обычному автовладельцу трудно разобрать данный «шифр» и вычислить год автомобиля на стекле. В данной статье мы подробно рассмотрим, как узнать год и даже месяц производства стекла. Тем самым при осмотре продаваемой машины вас никто не введёт в заблуждение, попытавшись скрыть от вас реальный возраст подержанного автомобиля.

    Обычно маркировка автомобильного стекла расположена в одном из нижних углов. В качестве примера рассмотрим заводской штамп, изображённый на рисунке.

    Теперь по порядку:
    Цифра 1 – обозначение типа автомобильного стекла.
    Цифра 2 — код страны, которая предоставляет официальное утверждение.
    Цифра 3 — соответствие требованиям ЕЭК ООН.
    Цифра 4 – обозначены год и месяц изготовления стекла.
    Цифра 5 – знак завода — изготовителя.

    Как вы уже, наверное, догадались, нам особенно будет необходимо разобрать нижнюю часть данного штампа (символы, обозначенные цифрой 4). В этом примере число «14» обозначает две последние цифры года выпуска. То есть, этот автомобиль был произведён в 2021 году. Но, обратите внимание на то, что не все производители в дате выпуска могут указать две цифры. Некоторые ограничиваются лишь одной. Например, если на стекле, которое вы рассматриваете, вместо числа «14» стоит одна цифра, к примеру «0», то она является последней, четвёртой цифрой года выпуска. Стало быть, этот автомобиль был выпущен либо в 2000, либо в 2021, а может даже и в 1990 году.

    Определить год выпуска автомобиля по стеклам в таком случае вам поможет её модель. Скажем, завод — изготовитель начал выпускать определённую модель автомобиля в 2005 году. Поэтому, если на штампе стекла мы видим цифру «0», то это уже никак не может означать год выпуска 2000-й, и, тем более, 1990-й. Скорее всего, эта машина произведена в 2021 году. Или возьмём другой пример — более конкретный. Допустим, что на маркировке тоже указана всего одна цифра, например «4». Марка этого автомобиля — ВАЗ 2112. Даже если вы не очень разбираетесь в автомобилях, то, поискав информацию в Интернете, можно узнать, что ВАЗ 2112 выпускался автозаводом в период с 1999 по 2008 год. Поэтому, цифра «4» может указывать только на один вариант года выпуска — 2004, и никак не 1994 или 2021, так как в те годы данный автомобиль просто не выпускался! Как видите, всё достаточно просто.

    Конечно, бывают редкие исключения, когда определённая марка автомобиля выпускается более 10 лет. К таким машинам относится, например, «Нива» от ВАЗ. В таких случаях, чтобы узнать год машины необходимо обратить внимание не только на маркировку на стёклах, а также на внешнее состояние, например, наличие коррозии, царапин, вмятин и других особенностей подержанного автомобиля. Как бы то ни было, думаю, многие смогут отличить относительно новый автомобиль от того, который был выпущен более десяти лет назад.

    Ну а теперь попробуем разобраться с месяцем выпуска машины. Определить его немного сложнее, но тоже вполне реально. Возле цифр, означающих год выпуска, находится определённое количество точек (смотрите рисунок). Вот именно по ним мы сейчас и будем учиться определять месяц. На схеме, приведённой ниже, показано, как это можно сделать:

    . . . . . . 14 (шесть точек, затем год) — месяц январь
    . . . . . 14 (пять точек, затем год) — месяц февраль
    . . . . 14 (четыре точки, затем год) — месяц март
    . . . 14 (три точки, затем год) — месяц апрель
    . . 14 (две точки, затем год) — месяц май
    . 14 (одна точка, затем год) — месяц июнь
    14 . (сначала год, затем одна точка) — месяц июль
    14 . . (сначала год, затем две точки) — месяц август
    14 . . . (сначала год, затем три точки) — месяц сентябрь
    14 . . . . (сначала год, затем четыре точки) — месяц октябрь
    14 . . . . . (сначала год, затем пять точек) — месяц ноябрь
    14 . . . . . . (сначала год, затем шесть точек) — месяц декабрь.

    Как видно из этой схемы, если точки расположены перед цифрами, то это первое полугодие, если же после цифр — то второе. Теперь, посмотрев со знанием дела на приведённый выше рисунок, мы поймём, что этот автомобиль был выпущен в феврале 2021 года.

    Ну и напоследок хотелось бы ещё обратить на внимание на некоторые нестандартные ситуации. Бывает так, что подержанный автомобиль ранее попадал в аварию, либо по другим причинам одно или два стекла у него были когда-то разбиты. И поскольку повреждённые стёкла были заменены, то и маркировка на самих стеклах может отличаться. В таком случае рекомендуется обратить внимание не на одно, а на все стёкла автомобиля, чтобы иметь о ней полное представление.

    Если же, по каким-то причинам, штамп на стекле отсутствует или просто затёрт, то определить возраст машины этим методом уже не получится, вам придётся это сделать уже другим доступным способом.

    Приступаем к монтажу starline a91

    Фото 2.1.

    Провода запирания двери водителя в пучке жгута двери (со стороны BODY) и остальных дверей в пучке по левому порогу.

    Схема 2.1. Изменение схемы запирания двери водителя.

    Так как на автомобиле реализовано штатное раздельное запирание дверей, то сначала присоединяем  провод запирания водительской двери к проводу запирания остальных дверей по схеме 2.1.

    Фото 2.2.

    В белом разъеме приборной доски подключаем контроль дверей и багажника, управление центральным замком и контроль работы двигателя по тахометру.

    Фото 2.3.

    В коротком коричневом разъеме подключаем световую сигнализацию. Здесь же есть сигнал о положении рычага КПП PARKING. В длинном коричневом  – контроль «ГЕНЕРАТОР ».

    Фото 2.4.

    В пучке разъема включателя ламп СТОП на педали тормоза  делаем подключение контроля тормоза.

    Фото 2.5.

    Пучок с разъемом замка зажигания. Провода изрезаны «установщиками», очевидно так варварски искавшими – что заблокировать.

    Схема 2.2.

    Подключение к замку зажигания.

    Фото 2.6.

    В левой КИК-панели можно сделать блокировку бензонасоса.

    На схеме 2.2. реле Р1 – дублирование стартера. Черно-желтый провод назван АСС2, так на время стартерной прокрутки он ОТКЛЮЧАЕТСЯ, как и АСС1. Подключение АСС1 изображено пунктиром, так как без его подключения печка работает, отключены магнитола и прикуриватель.

    Фото 2.7.

    Провода под капот прокладываем через штатную проходку пучка проводов. Сирену устанавливаем на правом подкрылке, используя штатную закладную гайку М6 и два самореза.

    Фото 2.8.

    Датчик температуры крепим под болт на приливе задней правой части головки блока.

    Фото 2.9.

    Концевик капота был установлен так. Не самое лучшее место, но другие варианты – только с креплением кронштейна для него.

    Фото 2.10.

    Датчик удара крепим на трубе-кожухе рулевого вала в зоне подторпедника.

    Фото 2.11.

    Контрольный светодиод устанавливаем в накладке правой стойки лобового стекла.

    Фото 2.12.

    Модуль связи приклеиваем на лобовое стекло в зоне за зеркалом заднего вида.

    В настройках программируем прокрутку 3,6 сек, контроль «тахометр».

    Заблокировать можно в салоне – бензонасос, зажигание, под капотом – форсунки или датчики

    Основной блок располагаем внутри панели, удобно расположить его за приборной доской.

    Сервисную кнопку VALET устанавливаем в скрытом от глаз месте.

    Включаем питание, программируем систему и проверяем работоспособность: контроль дверей, капота, багажника, индикацию температуры салона и двигателя (при закрытом капоте).

    Проверяем запуск двигателя с пульта и контроль работы двигателя.

    Регулируем чувствительность датчика удара.

    Собираем демонтированные элементы обшивок и панелей салона в обратном порядке.

    * Изменяем схему штатного управления ЦЗ в соответствии со схемой 2.1

    ** Появляется синхронно с ЗАЖИГАНИЕМ ГЛАВНЫМ, но на время вращения стартера отключается (работает, как АСС2)

    *** Если не подключить, то не работают: прикуриватель и магнитола. Печка дует в том положении заслонок, которое оставлено при выходе из автомобиля.

    **** Если не продублировать эту цепь, то в теплом боксе и летом автомобиль будет заводиться. А на холоде – перестанет. Это питание цепей ХОЛОДНОГО запуска мотора.

    Старик

    Производители стекол для авто

    Лидер среди производителей — Pilkington (Финляндия). Ему принадлежит каждое четвертое автостекло в мире. Выпускается под марками Pilkington, Sicursiv, Arva, Triplex, Sigla, Nordlamex и некоторыми другими.

    Еще один лидер — французская компания SEKURIT SAINT-GOBAIN. Она производит множество различной продукции. А вот автомобильными стеклами занимается дочерняя компания AUTOVER. Высококачественную продукцию компания выпускает под маркой SAINT-GOBAIN SEKURIT.

    Лидер продаж на российском рынке автостекол для иномарок — польская компания JAAN. Продукция выпускается под маркой Nordglass. Стекла отвечают всем европейским стандартам. Производятся из листового стекла SAINT-GOBAIN SEKURIT и пленки Du Pont.

    Испанский производитель Guardian производит зеркала, листовые и многослойные лобовые стекла.

    Торговая марка Splintex от концерна Glaverbel, который принадлежит компании ASAHI, имеет множество заводов на территории Европы, а также в России. Стекла производятся также под марками Lamesafe, Lamit.

    Самостоятельная компания из Гонконга Xinyi Group (Glass) Co специализируется исключительно на производстве автостекол и разнообразных аксессуаров к ним. Продукция имеет оптимальное соотношение цены и качества.

    Китайская компания FUYAO GLASS работает в двух направлениях: производство и поставка на первичный рынок, а также поставка автомобильных стекол на вторичный рынок. Продукция компании ничем не уступает по качеству продукции более известных фирм.

    Борский стекольный завод (БСЗ) был приобретен и прошел модернизацию Splintex еще в 90-х годах. Вся продукция строго соответствует требуемым стандартам. Завод выпускает автостекла светло-зеленого и более темного зеленого цвета с разными свойствами теплопоглощения. На данный момент входит в японский холдинг Asahi Glass Company (AGC).

    Разбираем салон

    Фото 1.1.

    Открываем крышки на ручке правой стойки лобового стекла и выкручиваем болты М6 ключом-головкой 10мм.

    Фото 1.2.

    Поддев лопаткой, вытаскиваем вкладыш между передней и задней частью накладки правой стойки внизу.

    Фото 1.3.

    Снимаем накладку правой стойки лобового стекла. Две клипсы.

    Фото 1.4.

    Выкручиваем три самореза в нижней половинке обшивок рулевой колонки. Расцепляем нижнюю и верхнюю половинки и снимаем их.

    Фото1.5.

    Поддев лопаткой, снимаем окантовку ручной разблокировки рычага КПП.

    Фото 1.6.

    Сжав усики-упоры, выталкиваем конструкцию из обшивки и убираем обшивку.

    Фото 1.7.

    Выкручиваем саморез на левом нижнем углу подторпедника.

    Фото1.8.

    Выкручиваем саморез на правом нижнем углу подторпедника.

    Фото 1.9.

    Сдергиваем подторпедник. Клипсы (салатн) поверху, направляющие (син) по периметру, расцепляем разъем регулировки зеркал и выкручиваем саморез крепления датчика климат-контроля (красн).

    Фото 1.10.

    Возможно, наблюдаем нечто подобное… Безжалостно удаляем, тщательно восстанавливая и изолируя штатную проводку в тех местах, которые не будем использовать при установке новой сигнализации.

    Фото 1.11.

    Сдергиваем накладку по центру панели (обрамление магнитолы). Тянем на себя – клипсы по бокам (салатн) и направляющие (син) по периметру.

    Фото 1.12.

    Сдергиваем обрамление доски приборов – клипсы (салатн) сверху и снизу и направляющие-зацепы (син) по периметру.

    Фото 1.13.

    Выкручиваем четыре самореза крепления доски приборов и вытаскиваем доску приборов, расцепив разъемы.

    Фото 1.14.

    Сдергиваем накладку порога в проеме двери водителя – клипсы. Начинаем с переднего носика.

    Фото 1.15.

    Скручиваем пластиковую гайку крепления накладки правой КИК-панели.

    Фото 1.16.

    Снимаем накладку КИК-панели – клипсы.

    Фото 1.17.

    Выкручиваем саморез крепления корпуса перчаточного ящика слева внизу, вытаскиваем ось поворота ящика слева, скручиваем гайку накладки левой КИК-панели.

    Фото 1.18.

    Выкручиваем саморез крепления корпуса перчаточного ящика справа внизу, вытаскиваем ось поворота ящика справа. Открываем и вытаскиваем ящик.

    Фото 1.19.

    Выкручиваем еще один саморез в проеме ящика слева.

    Фото 1.20.

    И еще два самореза в проеме справа. После этого сдергиваем ящик – клипсы и зацепы по периметру.

    После этого снимаем накладку порога в проеме двери пассажира и накладку левой КИК-панели.

    Расшифровка маркировки стекла

    Обобщая и дополняя информацию, приведенную выше, предоставим полную расшифровку маркировки автомобильного стекла пояснениями:1.Товарный знак (торговая марка)Обозначает принадлежность изделия к определенному заводу-изготовителю — AGC AUTOMOTIVE, Pilkington.2.

    • I упрочненных ветровых;
    • II многослойных ветровых;
    • III триплекс обработанных;
    • IVпластиковых;
    • V не ветровых с процентом пропускной способности меньше 70;
    • VI двухслойных с тем же коэффициентом.

    3.Код страны (Е)Речь идет о стране, в которой стекло прошло сертификацию. На изделии может быть указаны сочетания букв и цифр от E1 — Германия до E43 — Япония.

    КодСтрана
    Е1Германия
    Е2Франция
    Е3Италия
    Е4Нидерланды
    Е5Швеция
    Е6Бельгия
    Е7Венгрия
    Е8Чехия
    Е9Испания
    Е10Сербия
    Е11Англия
    Е12Австрия
    Е13Люксембург
    Е14Швейцария
    Е16Норвегия
    Е17Финляндия
    Е18Дания
    Е19Румыния
    Е20Польша
    Е21Португалия
    Е22Россия
    Е23Греция
    Е24Ирландия
    Е25Хорватия
    Е26Словения
    Е27Словакия
    Е28Беларусь
    Е29Эстония
    Е31Босния и Герцеговина
    Е32Латвия
    Е37Турция
    Е42Европейское сообщество
    Е43Япония

    4.Обозначение номера материала (М)5.Код материала, который определяет тип изделия, включает оттенок и его толщину.Дата производства автостекла

    Эта информация может быть приведена в двух формах:

    • Через дробь с прописью месяца и года изготовления, например, 5/20 май 2020-го года.
    • Сочетанием цифр и точек. Цифра и точки отображают год, сумма точек до цифрового обозначения месяц выпуска, сумма точек после цифрового обозначения месяц изготовления 6.

    6.Изделие прошло испытания на прочность и пропускную способность

    • AS1. Изделие может быть закреплено в любом месте транспортного средства.
    • AS2. Не может быть применено в роли ветрового стекла (не пройден тест на проникновение).
    • AS3. Изделие нельзя использовать на авто в качестве ветрового и бокового стекла. Применимо к затемненным стеклам.

    7.Код DOT или шифр производителяКод с цифрами указывает на настоящего изготовителя стекла. Этот код обязательно должен быть отображен на всех изделиях без исключения.8.Тип автостекла

    • Laminated Lamisafe из двух и более слов с пленкой
    • Tempered, Temperlite, Therlite закаленные

    9.Соответствие стандарту безопасностиССС Е000199/Е00039 (Китай)10.

    Соответствие стандарту безопасностиECE R43 (43R-001532) (Европа)

    Стеклоочистители и дополнительные опции

    Вместе с новыми стёклами необходимо покупать и стеклоочистители Мазда СХ-5 – приборы для очищения поверхности от воды и загрязнений. По своей конструкции они бывают:

    1. Бескаркасными. Пластина из стали, внутри которой размещены пружинящие элементы. Дворники в точности повторяют форму стекла. Благодаря наличию индикатора износа на щётках стеклоочистителя Мазда СХ-5, владелец будет вовремя осведомлён о необходимости их замены. Срок службы — около года.
    2. Каркасными. Металлический каркас с резиновой накладкой. Срок службы — 4 месяца. Главным преимуществом считается низкая стоимость.
    3. Гибридными. Зачастую такие дворники устанавливают на японские модели автомобилей. Они появились на рынке недавно, но уже пользуются большой популярностью. Универсальная конструкция позволяет максимально эффективно удалять частицы пыли и влагу с поверхностей. Единственный недостаток — высокая стоимость.

    Важно! Чтобы правильно подобрать аксессуар, нужно точно знать размер щёток стеклоочистителя Мазда СХ-5. Эта информация представлена в технической документации на машину.

    Для улучшения характеристик лобовых стёкол производитель предлагает установить ряд дополнительных функций. Наиболее популярны:

    • датчики дождя и света;
    • камеры ночного видения;
    • спидометр;
    • подогрев;
    • повышенная шумоизоляция.

    Ещё один незаменимый помощник – дефлекторы боковых стёкол на Мазда СХ-5. Главная задача ветровиков – сбить поток воздуха при езде с открытыми окнами. Многие водители используют их как элемент тюнинга, способный дополнить дизайн и улучшить внешний вид транспортного средства.

    Доводчики стёкол Мазда СХ-5 также выполняют важную функцию – автоматически закрывают окна при постановке машины на сигнализацию.

    Типы автостекол

    Как известно, в автомобиле существуют три типа стекол: лобовое и заднее стекло, а также боковые. Но кроме того, они отличаются и по технологии производства. И отличия эти довольно большие.

    В производстве автомобилей используют такой вид стекла, как сталинит. Оно представляет собой чрезвычайно прочный однослойный листовой материал. Прочность сталинита в 5-6 раз выше чем прочность обычного стекла, что делает его очень безопасным. Таких показателей производители достигают благодаря специальной обработке высокой температурой — от 350 до 6800 °С.

    При сильном ударе такое стекло распадется на большое количество тупых мелких осколков. Это значит, что оно не нанесет серьезных травм водителю и пассажирам. И тем не менее, такой вид не используют для лобовых автостекол, а только для задних и боковых.

    Боковые стекла могут быть:

    • бесцветными;
    • атермальными;
    • иметь 5%-ную тонировку различных оттенков.

    Для лобовых стекол используют следующие типы:

    • Дуплекс. Это двухслойные стекла. Они являются самым простым типом. Первый слой — это лист стекла повышенной прочности, а второй — тонкий слой прозрачного технического пластика.
    • Триплекс. Трехслойные стекла для автомобилей. В данном случае упрочненное стекло занимает два слоя, которые скрепляются между собой поливинилбутиралем (специальная прозрачная пленка). При сильном ударе осколки разлетаться не будут, а удержатся на этой пленке. Но разбить его очень сложно.
    • Многослойные стекла. Имеют схожую конструкцию с предыдущим видом. Отличаются большим количеством слоев стекол и пленок. Этот вид наиболее прочный, а также имеет повышенную шумо- и теплоизоляцию салона. Ну конечно, и цена намного выше и чаще встречается в дорогих автомобилях.

    Точки подключения автосигнализации на nissan maxima 1995

    12 – белый/фиолетовый в жгуте от замказажигание – чёрный/красный на рулевой колонкестартер – чёрный/белый от замка зажигания

    габариты ( ) – красный/зелёный от переключателя или в блоке предохранителей (предохранитель №5)ближний свет ( ) – зелёный/жёлтый и светлый зелёный/чёрный на выключателе (отдельные)

    тахометр – чёрный/красный на диагностическом разъёме с пассажирской стороны двигателя

    концевик дверей (-) – красный/белый на соединительном блоке за консольюконцевик багажника (-) – фиолетовый/жёлтый на кнопке или плафоне

    открывание багажника (-) – фиолетовый/белый в модуле в багажнике с пассажирской стороны (использовать реле)

    Центральный замокПри запирании двери ключом запираются все двери. При отпирании двери ключом механически отпирается только одна дверь. Если в течение 5сек. после этого повторить отпирание, то электрически открываются остальные двери.Поэтому:

    Запирание (-) – светлый зелёный/красный на процессоре в двери; Отпирание только водительской двери (силовой) – коричневый провод от дверного процессора к моторуОтпирание остальных дверей – 2 отрицательных импульса в течение 5 сек. на зелёный/жёлтый провод на дверном процессоре.

    стоп – красный/зелёный на разъёме

    заводская сигнализация (-) – зелёный/жёлтый (отключение) и светлый зелёный/красный (включение) в любой передней двери на процессорном модуле

    Точки подключения автосигнализации на nissan maxima 2001

    Замок зажигания: 12 – зеленыйзажигание – черный/красныйстартер – черный/голубой и черный/красный

    тахометр – белый/зеленый на приборной панели

    центральный замок (-) – рыжеватый/коричневый (отпирание) и серый (запирание) на модуле управления замками справа от рулевой колонки

    габаритные огни – красный/белый на блоке предохранителей

    триггер двери (-) – светлый голубой (левая передняя), красный/голубой (правая передняя), красный/белый (задние двери); сделать диодную развязкутриггер капота (-) – желтый/красный на выключателетриггер багажника (-) – фиолетовый/желтый на модуле управления замками справа от рулевой колонки

    открывание багажника (-) – голубойосвещение салона  – красный за боковой панелью у ног водителятормозные огни – красный/зеленый на выключателе педали тормозазвуковой сигнал (-) – зеленый/белый в рулевой колонке

    Цвета аудиосистемы

    ЦепьЦвет
    12желтый
    12 коммутируемоефиолетовый
    подсветкакрасный/белый
    антенна силовойзеленый/белый
    массачерный
    левый переднийбелый
    левый передний –черный
    правый переднийзеленый
    правый передний –красный
    левый заднийкоричневый/красный
    левый задний –черный/красный
    правый заднийголубой
    правый задний –черный/белый

    Установка автосигнализации на nissan primera – точки подключения, расположение и цвета проводов

    Подключение сигнализации на Ниссан Примера 2006 г.

    Подключаем на блоке предохранителей:

    12 V белый на реле снизу блока предохранителей

    (можно взять на белокрасных толстых проводах спереди блока предохранителей)

    Зажигание чёрнокрасный 6 контактный белый разъём

    Зажигание 2 белый 6 контактный белый разъём

    АСС белоголубой 6 контактный белый разъём

    Стартер чёрнобелый 2 к. белая колодка за блоком пред-лей

    Поворотники: 18 конт. белая колодка за блоком предохранителей

    Правый зелёножёлтый

    Левый зелёночёрный

    Подключаем на блоке дистанционного управления:

    Концевики:

    На сером 24 контактном разъёме:

    Водит. Дверь краснобелый (43)

    Задн. Лев. красножёлтый (45)

    Перед. Прав. синежёлтый (44)

    Задн. Прав. коричневобелый (39)

    На белом 24 контактном разъёме:

    Капот светл. Зелёный (15)

    Багажник зелёный (16)

    Центральный Замок:

    Открыть коричневожёлтый (14)

    Закрыть серый (13)

    На сером16 контактном разъёме:

    Поворотники:

    Левый зелёночёрный (63)

    Правый зелёножёлтый (64)

    Подключаем на панели приборов:

    Ручник фиолетовокрасный (18)

    (Можно взять в жгуте под чехлом рычага переключения скоростей)

    Сигнал работы двигателя берём с любой форсунки через конденсатор 4,7 мкф.

    Форсунки: синечёрный, зелёночёрный, жёлточёрный, красночёрный

    Концевики капота, багажника и ручник подключаем через диод по следующей схеме.

    Концевики дверей подключаем, разделяя диодами, по схеме.

    Обновление навигации на nissan/infiniti с гу 08it

    Всем доброе время суток!

    Выкладываем фотоотчет по обновлению штатной навигации на автомобилях Nissan/Infiniti с моделью головного устройства 08IT.

    Производитель оборудования – Xanavi.

    Официально Nissan не поставляет новые версии карт.

    Нажимаем кнопку “Info”, и видим версию карт 11-12 и версию ПО головного устройства X3E22027, которая является устаревшей.

    Заказать Обновление навигации на Nissan/Infiniti с ГУ 08IT - Фото 2

    В первую очередь обновляем ПО. На сегодняшний день актуальная версия XRU32008. Вставляем диск с необходимой версией ПО и находим обновление программы в меню “Info”. Обновление обычно занимает не более 5 минут, после чего появится системное сообщение с просьбой извлечь диск. Далее система перезапустится автоматически.

    Заказать Обновление навигации на Nissan/Infiniti с ГУ 08IT - Фото 3

    Следующий важный шаг – приобретение лицензии у разработчика. Для начала необходимо записать ключ установки на USB-накопитель (он уникален для каждого автомобиля). Для этого необходимо зайти в меню “Info”, вставить чистый USB-накопитель объемом до 64ГБ, форматированный в системе FAT16 или FAT32 и подождать, пока на накопителе не перестанет мигать индикатор, либо с экрана исчезнет сообщение о невозможности воспроизвести файл. Ключ установки нужен для приобретения лицензии. Получить лицензию можно у партнеров Xanavi. Помимо обновления карт существует возможность разблокировки DVD в движении, а также активации AUX.

    После получения лицензии записываем на тот же накопитель полученный файл, вставить USB-накопитель в систему и дождаться, пока индикатор не перестанет мигать. Далее необходимо вынуть накопитель, выключить зажигание и подождать 10 секунд.

    Лицензия установлена, при успешной установке лицензионный файл удаляется с накопителя.

    Теперь самая длительная часть – непосредственно обновление карт навигации ГУ на автомобилях Nissan/Infiniti

    Карты записаны на двух DVD дисках, процесс обновления занимает примерно полтора часа.

    Для обновления вставляем первый диск, система автоматически предложит обновление. Если этого не произошло, заходим в меню “Info” и ищем “Обновление карт”.

    Заказать Обновление навигации на Nissan/Infiniti с ГУ 08IT - Фото 4

    Нажимаем обновить, в процессе обновления не трогаем зажигание и не глушим двигатель, однако можно передвигаться на автомобиле, только без работы мультимедиа-системы.

    Заказать Обновление навигации на Nissan/Infiniti с ГУ 08IT - Фото 5

    Когда процесс обновления дойдет до 50%, система предложит вставить второй диск.

    Заказать Обновление навигации на Nissan/Infiniti с ГУ 08IT - Фото 6

    По завершении обновления система предложит вынуть диск и автоматически перезагрузится.

    Заказать Обновление навигации на Nissan/Infiniti с ГУ 08IT - Фото 7

    Теперь установлены более подробные карты и, самое главное, появляются пробки. Пробки передаются по радиоканалу TMC, источник here.com (тот же источник, что и у Яндекса).

    Заказать Обновление навигации на Nissan/Infiniti с ГУ 08IT - Фото 8

    Обновление возможно провести на следующих автомобилях:

    Nissan

    Murano Z51, Patrol Y62, Teana J32, X-Trail T31, Pathinder R51, Pathinder R52, 370Z Z34, Dualis J10, Elgrand E52, Navara D40, Juke F15, Maxima A35

    Infiniti

    QX50/EX J50, QX60/JX L50, QX70/FX S51, QX80/QX56 Z62, Q40/G sedan V36, Q60/G coupe V36, Q70/M Y51

    Еще про Ниссан:  Авто клуб Nissan Murano | Ниссан Мурано

    Оставьте комментарий