Автомобильный сканер elm obd 2 android

Khalid-g,
на ниссаны есть хорошая программа CVTz50. Только автор пишет, что работает в с вариаторами. Так же прога умеет и х.х. двс самостоятельно настраивать и угол опережения зажигантя изменять и т.д.

Я ставил ту программу, триал версию, но у меня автомат и мало, что показал и я не стал брать про версию. Я и не знал, что она умеет столько

ошибки с памъяти контроллера не удалили сканером.

А как их удалять из памяти?

Добрый день. Подключил сегодня адаптер к Ауди Q3 2.0 2017 г.- нужно перекодировать срабатывание омывателя фар. Однако, программа пишет – кодирование не поддерживается или не исправен клон ELM327. В чем может быть дело? В адаптере? На Тигуане такого не было

кодирование не поддерживается или не исправен клон ELM327. В чем может быть дело?

Могу ошибаться, но вероятно аудЯ на платформе, которую программа пока не знает :unsure:

А как их удалять из памяти?

В зависимости от того, какой сканер и приложение для диагностики использовать, принцып один и тот же. В программе диагностики нажимаем поиск ошибок, если ошибки будут найдены неактивные(сохраненые) нажать очистить (удалить). Но, не все сканеры и приложения могут увидеть неактивные ошибки. Особонно через ELM адаптер, в таких сканерах и так урезаные возможности. Желательно использовать сканеры для диангностики дилерского уровня, например для citroen/peugeot это сканер Lexia, для Renault сканер Can Clip, для Opel это Op-com и тому подобные. Такие сканеры и соотвествующие приложения к ним, дают намного больше возможностей, чем ELM-ка.

Не совсем понял принцип работы Мониторинга. Как только поставил прогу, монитор показал красным данные по катализатору: 39 при мин. (не помню), Макс. 36. Понимаю так, что проблема с катализатором.
Читаю ошибки. Находит несколько, но в памяти. Стираю ошибки. Читаю ошибки – нет ошибок. Мониторю. Тесты проходят, написано “пройден” зеленым, но все значения в т. ч. Мин и Макс равны нулю. Как все это понимать?
Мин и Макс, это допуски или фактические значения?
Почему мониторит только 4 позиции без права выбора?
Рено Дастер 2.0 4ВД 2014.

Еще про Ниссан:  Скачать nissan almera mp3 бесплатно - послушать песню онлайн

Не совсем понял принцип работы Мониторинга.

Там есть кнопочка i в правом верхнем углу. Нажмите на нее и прочитайте, там есть ответ на ту часть ваших вопросов, которая имеет ответ.

Добавлено 20.09.2020, 22:20:

Ауди Q3 2.0 2017 г.-

Если верить википедии, то 2017 Q3 это PQ35, только с 2018 года пошло второе поколение на MQB.

Ауди Q3 2.0 2017 г

Ауди Q3 с 2012-2017 платформа PQ35, с 2018 платформа MQB-A2.Просто не поддерживает программа.

Skoda Octavia a5 2010 1.4 tsi двиг. CAXA. Когда подключаюсь через общий профиль подключения, то все датчики читает нормально и обновляет их

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

А когда подключаюсь через конкретный профиль, который вроде как подходит, то выводятся значения, которые были при подключении и все, больше не обновляются, вооьще, зависают на тех значениях

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал nkt.krtsk – 21.09.20, 09:20

Там есть кнопочка i

Кнопочка не дала ответа на вопрос, почему в первом случае были показания мин и Макс, а после сброса ошибок – только нули.
И непонятно где сдвигать справа налево, чтобы добавить тест?

А когда подключаюсь через конкретный профиль, который

вроде как

Есть подозрение, что играет роль вот это вот “вроде как” :blush:

Кнопочка не дала ответа на вопрос, почему в первом случае были показания мин и Макс, а после сброса ошибок – только нули.

Вся информация, в том числе мин, макс, текущее значение приходит от ЭБУ. Спрашивайте у разработчиков ЭБУ, почему это так. Сдвигать надо на iOS. На андроид надо зажать палец на нужной строке.

А когда подключаюсь через конкретный профиль, который вроде как подходит, то выводятся значения, которые были при подключении и все, больше не обновляются, вооьще, зависают на тех значениях

Еще про Ниссан:  Ошибки тормозной системы и систем контроля тяги c 1100 c 11 xx

Не подходит. Там указано – UDS. А у вас почти все блоки работают по VW TP.20

Сообщение отредактировал 0vZ – 21.09.20, 12:05

Я часа три, наверное, потратил на то, чтобы сделать приборную панель под свои вкусы.

Радует то, что все эти настройки панели можно делать без подключения к машине

Вся информация, в том числе мин, макс, текущее значение приходит от ЭБУ.

Есть хотелка одна, касательно дизайна приборки.
Точнее вывода значений..
Можно сделать так, что б при выводе целого значения нули после десятичной точки не скрывались?
(что б показывалось, к-примеру, 13.9 -14.0 – 14.1 вольт, а не
13.9 – 14 – 14.1 )
А то при выравнивании по центру значение параметра неприятно дёргается вправо-влево 🙁

Можно сделать так, что б при выводе целого значения нули после десятичной точки не скрывались?
(что б показывалось, к-примеру, 13.9 -14.0 – 14.1 вольт, а не
13.9 – 14 – 14.1 )
А то при выравнивании по центру значение параметра неприятно дёргается вправо-влево

Можно. В настройках каждого элемента панели пункт “Формат числовых значений”: 0.0

Сообщение отредактировал 0vZ – 21.09.20, 14:45

Вывод минимального и максимального значений в указателях на приборной панели планируется сделать? По мне, так очень не хватает этой возможности.

Постараюсь. Когда-то такое было, но почему-то я отключил 🙂

Можно. В настройках каждого элемента панели пункт “Формат числовых значений”: 0.0

Во я олень.. :blush:
Спасибо за подсказку :thank_you:

А можно сделать так, что бы появляющийся “минус” не сдвигал значение ?-)

Добрый день, можно узнать что в новой версии нового?

Подскажите, как прописали датчик?!

Повторюсь, у меня Isuzu Vehicross, мозги производства GM, так что мои пиды вам, скорее всего, не подойдут.
Для чтения количества ошибок прописал пид 19D2FFFF, заголовок 6C10F1, набор байтов: байт 1, длина данных 1. Счетчик показывает количество ошибок по двигателю и АКПП, ошибки действующие и сохраненные в памяти. Другие блоки: ABS, SRS, TOD – здесь не видны.

Еще про Ниссан:  Оригинальные красивые поздравления с днем рождения механику

Оставьте комментарий