Khalid-g,
на ниссаны есть хорошая программа CVTz50. Только автор пишет, что работает в с вариаторами. Так же прога умеет и х.х. двс самостоятельно настраивать и угол опережения зажигантя изменять и т.д.
Я ставил ту программу, триал версию, но у меня автомат и мало, что показал и я не стал брать про версию. Я и не знал, что она умеет столько
ошибки с памъяти контроллера не удалили сканером.
А как их удалять из памяти?
Добрый день. Подключил сегодня адаптер к Ауди Q3 2.0 2017 г.- нужно перекодировать срабатывание омывателя фар. Однако, программа пишет – кодирование не поддерживается или не исправен клон ELM327. В чем может быть дело? В адаптере? На Тигуане такого не было
кодирование не поддерживается или не исправен клон ELM327. В чем может быть дело?
Могу ошибаться, но вероятно аудЯ на платформе, которую программа пока не знает :unsure:
А как их удалять из памяти?
В зависимости от того, какой сканер и приложение для диагностики использовать, принцып один и тот же. В программе диагностики нажимаем поиск ошибок, если ошибки будут найдены неактивные(сохраненые) нажать очистить (удалить). Но, не все сканеры и приложения могут увидеть неактивные ошибки. Особонно через ELM адаптер, в таких сканерах и так урезаные возможности. Желательно использовать сканеры для диангностики дилерского уровня, например для citroen/peugeot это сканер Lexia, для Renault сканер Can Clip, для Opel это Op-com и тому подобные. Такие сканеры и соотвествующие приложения к ним, дают намного больше возможностей, чем ELM-ка.
Не совсем понял принцип работы Мониторинга. Как только поставил прогу, монитор показал красным данные по катализатору: 39 при мин. (не помню), Макс. 36. Понимаю так, что проблема с катализатором.
Читаю ошибки. Находит несколько, но в памяти. Стираю ошибки. Читаю ошибки – нет ошибок. Мониторю. Тесты проходят, написано “пройден” зеленым, но все значения в т. ч. Мин и Макс равны нулю. Как все это понимать?
Мин и Макс, это допуски или фактические значения?
Почему мониторит только 4 позиции без права выбора?
Рено Дастер 2.0 4ВД 2014.
Не совсем понял принцип работы Мониторинга.
Там есть кнопочка i в правом верхнем углу. Нажмите на нее и прочитайте, там есть ответ на ту часть ваших вопросов, которая имеет ответ.
Добавлено 20.09.2020, 22:20:
Ауди Q3 2.0 2017 г.-
Если верить википедии, то 2017 Q3 это PQ35, только с 2018 года пошло второе поколение на MQB.
Ауди Q3 2.0 2017 г
Ауди Q3 с 2012-2017 платформа PQ35, с 2018 платформа MQB-A2.Просто не поддерживает программа.
Skoda Octavia a5 2010 1.4 tsi двиг. CAXA. Когда подключаюсь через общий профиль подключения, то все датчики читает нормально и обновляет их
А когда подключаюсь через конкретный профиль, который вроде как подходит, то выводятся значения, которые были при подключении и все, больше не обновляются, вооьще, зависают на тех значениях
Сообщение отредактировал nkt.krtsk – 21.09.20, 09:20
Там есть кнопочка i
Кнопочка не дала ответа на вопрос, почему в первом случае были показания мин и Макс, а после сброса ошибок – только нули.
И непонятно где сдвигать справа налево, чтобы добавить тест?
А когда подключаюсь через конкретный профиль, который
вроде как
Есть подозрение, что играет роль вот это вот “вроде как” :blush:
Кнопочка не дала ответа на вопрос, почему в первом случае были показания мин и Макс, а после сброса ошибок – только нули.
Вся информация, в том числе мин, макс, текущее значение приходит от ЭБУ. Спрашивайте у разработчиков ЭБУ, почему это так. Сдвигать надо на iOS. На андроид надо зажать палец на нужной строке.
А когда подключаюсь через конкретный профиль, который вроде как подходит, то выводятся значения, которые были при подключении и все, больше не обновляются, вооьще, зависают на тех значениях
Не подходит. Там указано – UDS. А у вас почти все блоки работают по VW TP.20
Сообщение отредактировал 0vZ – 21.09.20, 12:05
Я часа три, наверное, потратил на то, чтобы сделать приборную панель под свои вкусы.
Радует то, что все эти настройки панели можно делать без подключения к машине
Вся информация, в том числе мин, макс, текущее значение приходит от ЭБУ.
Есть хотелка одна, касательно дизайна приборки.
Точнее вывода значений..
Можно сделать так, что б при выводе целого значения нули после десятичной точки не скрывались?
(что б показывалось, к-примеру, 13.9 -14.0 – 14.1 вольт, а не
13.9 – 14 – 14.1 )
А то при выравнивании по центру значение параметра неприятно дёргается вправо-влево 🙁
Можно сделать так, что б при выводе целого значения нули после десятичной точки не скрывались?
(что б показывалось, к-примеру, 13.9 -14.0 – 14.1 вольт, а не
13.9 – 14 – 14.1 )
А то при выравнивании по центру значение параметра неприятно дёргается вправо-влево
Можно. В настройках каждого элемента панели пункт “Формат числовых значений”: 0.0
Сообщение отредактировал 0vZ – 21.09.20, 14:45
Вывод минимального и максимального значений в указателях на приборной панели планируется сделать? По мне, так очень не хватает этой возможности.
Постараюсь. Когда-то такое было, но почему-то я отключил 🙂
Можно. В настройках каждого элемента панели пункт “Формат числовых значений”: 0.0
Во я олень.. :blush:
Спасибо за подсказку :thank_you:
А можно сделать так, что бы появляющийся “минус” не сдвигал значение ?-)
Добрый день, можно узнать что в новой версии нового?
Подскажите, как прописали датчик?!
Повторюсь, у меня Isuzu Vehicross, мозги производства GM, так что мои пиды вам, скорее всего, не подойдут.
Для чтения количества ошибок прописал пид 19D2FFFF, заголовок 6C10F1, набор байтов: байт 1, длина данных 1. Счетчик показывает количество ошибок по двигателю и АКПП, ошибки действующие и сохраненные в памяти. Другие блоки: ABS, SRS, TOD – здесь не видны.