Автоматическое сцепление для автомобилей с МКПП – Автомобили – Металлический форум

Автоматическое сцепление для автомобилей с мкпп

mehanik1102,

повторяю: хочу услышать отзывы об автоматических сцеплениях тех, кто их применял.

Например, о Мегаматике в интернете отзывы противоречивы. Действительно электромагнит, мягко говоря, великоват и как исполнительный механизм не самый удачный выбор. Однако сейчас в России это единственное серийно выпускаемое автоматическое сцепление, которое можно установить почти на любой автомобиль с МКПП, даже импортный.

Система с вакуумным усилителем похожа на ЭПС, применяемая на старых инвалидных автомобилях: Запорожце, Таврии, Москвиче и Оке.

Последние же системы на сервоприводах, разработаны с применением современной элементной базы, компьютеров, специально разработанных микросхем, датчиков частоты вращения коленвала, положения педалей тормоза, газа и пр.

Речь идет об автоматическом сцеплении, не как об АКПП, а как о наборе устройств, устанавливаемых на автомобиль с МКПП без существенной доработки, в моем случае это Renault Logan 1,6i.

Автомат-сцепления мегаматик для автомобилей производства автоваз и ока

Автотранспорт

Автомат сцепления Мегаматик для автомобилей производства АвтоВАЗ и СеАЗ (ВАЗ и ОКА)
Сцеплением управляет электромагнитный привод Мегаматик.
При этом коробка передач останется механической, то есть ворочать рычагом все равно придется, зато сцепление за водителя будет выжимать умная электроника.
Новая система автоматического привода сцепления устраняет многие Ваши неудобства. Данная система позволяет на Вашем автомобиле достаточно дешевыми средствами получить эффект полуавтоматического управления коробкой передач с минимальным вмешательством в конструкцию автомобиля.
Система решает проблемы трогания с места и переключения передач на ходу, облегчает управление автомобилем и позволяет водителю больше времени уделять оценке дорожной обстановки и реакции на нее, тем самым повышая безопасность дорожного движения.
Автомобиль с автоматическим приводом сцепления не уступает традиционным механическим приводам сцепления по динамическим характеристикам. Можно и с места с хорошим буксом рвануть, и передачами тормозить вплоть до первой ступени. Для городских пробок такое устройство кстати. И, наконец, данная система позволяет осуществить давнюю вашу мечту иметь автомобиль с двумя педалями: газ-тормоз.
Установка на Ваших автомобилях нашей системы позволяет даже неопытному водителю очень быстро научиться управлять автомобилем на уровне водителей-профессионалов.

Запись на установку автомата сцепления Мегаматик на автомобили производства АвтоВАЗ и СеАЗ (ВАЗ и ОКА) и оборудование ручным управлением автомобилей всех моделей для инвалидов по телефонам: 8-915-053-83-31, 8-916-198-27-54 Марина. 8-926-154-82-79 Сергей Алексеевич

Разработчик и изготовитель ООО Автопривод, г. Серпухов, ул. Береговая, д. 49.

Еще про Ниссан:  С ВОДИТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ ПЕРЕСТАНУТ БРАТЬ ДЕНЬГИ ЗА ПРОЕЗД ПО ПЛАТНЫМ ТРАССАМ

Контакты

Хочу установить газ на ваз 2114,вреден газ для таких моторов?

Ответ.
Извините, мы не компетентны в этом вопросе. Мы не можем дать какой-то совет по Вашему вопросу.В настоящее время налажен выпуск и поставка почтой (с наложенным платежом) или транспортной компанией автомата сцепления Мегаматик на автомобили моделей ВАЗ 11113(ОКА), ВАЗ 11116(ОКА), ВАЗ 2101-07), ВАЗ 2108-09, ВАЗ 2110-12, ВАЗ 2113-15, ВАЗ 2117-19, ВАЗ 2120-2121 и другие модели ВАЗ. Автомат сцепления также устанавливается на Рено-Логан и Дэу-Матиз.

Самостоятельная установка

ВАРИАНТЫ УСТАНОВКИ АВТОМАТА СЦЕПЛЕНИЯ МЕГОМАТИК НА АВТОМОБИЛИ

(варианты наиболее часто применяемые)

1-Вариант-якорь электромагнита 1 подсоединен к вилке 8 выключения сцепления в моторном отсеке

Первый вариант

1-электромагнит

2-наконечник оболочки троса

3-оболочка троса

4-трос

5-наконечник троса электромагнита

б-регулировочная гайка

7-контргайка

8-вилка выключения сцепления

9-бобышка

10-кронштейн крепления наконечника оболочки троса

2-Вариант-якорь электромагнита 1 подсоединен к вилке 8 выключения сцепления под кузовом (автомобили ВАЗ, классика и др.)

Второй вариант

1-электромагнит

2-наконечник оболочки троса

3-оболочка троса

4-трос

5-наконечник троса электромагнита

б-регулировочный наконечник (серьга)

7-контргайка

8-вилка выключения сцепления

10-кронштейн крепления наконечника оболочки троса

З-Вариант-якорь электромагнита 1 подсоединен к педали 12 выключения сцепления

Третий вариант

1-электромагнит

2-наконечник оболочки троса

3-оболочка троса

4-трос

5-наконечник троса электромагнита б-регулировочная гайка 7-контргайка

11-перегородка между моторным отсеком и кузовом

12-педаль выключения сцепления

Х-плечо упора штока главного цилиндра на педаль 12 выключения сцепления

ПОРЯДОК РЕГУЛИРОВКИ ТРОСОВОГО ПРИВОДА АВТОМАТА СЦЕПЛЕНИЯ

1.Свободное состояние электромагнита 1

Свободное состояние

2-наконечник оболочки троса

3-оболочка троса

4-трос

5-наконечник троса электромагнита

б-регулировочная гайка

7-контргайка

13-корпус электромагнита

14-якорь электромагнита

15-пружина выбора зазоров

2. Регулировка электромагнита

Регулировка электромагнита

2-наконечник оболочки троса

3-оболочка троса

4-трос

5-наконечник троса электромагнита

6-регулировочная гайка

7-контргайка

8-вилка выключения сцепления

9-бобышка

10-кронштейн коробки передач

13-корпус электромагнита

14-якорь электромагнита

15-пружина выбора зазоров

16-крышка электромагнита

17-торец крышки электромагнита

18-торец якоря электромагнита
РЕГУЛИРОВКА ТРОСОВОГО ПРИВОДА электромагнита

– Вытянуть тросом 4 якорь 14 до упора торца 18 якоря 14 в торец 17 крышки 16 электромагнита 1 и установить между бобышкой 9 и регулировочной гайкой 6 зазор около 4 мм (рис. 5).

Еще про Ниссан:  Масло для вариатора RAVENOL CVT Fluid: Характеристики, артикулы

– Отпустить трос 4. При отпущенном тросе 4 между торцом 18 якоря 14 и торцом 17 крышки 16 электромагнита 1 установится зазор равный 4 мм (рис. 6).

Включить автомат сцепления. Попробовать включение передач:

– если задняя передача включается свободно, то увеличить зазор.

– если задняя передача не включается, то уменьшить зазор.

Такими манипуляциями добиться включения задней передачи с небольшим хрустом. Затем закрутить регулировочную гайку 6 на один оборот и законтрить контргайкой 7 (рис. 5).

Понятно, что для разных сцеплений величина зазора будет разной (где-то от 2 мм до 10 мм и др.), просто надо «поймать» этот зазор.

Вот и вся регулировка тросового привода сцепления электромагнита!!!

Примечание:

В принципе вся регулировка тросового привода сцепления электромагнита заключается в подведении нажимного диска сцепления к маховику на «минимально допустимое» расстояние, при котором автомобиль находится в состоянии начала трогания с места. «Минимально допустимое» расстояние определяется возможностью включения задней передачи с небольшим «хрустом» – это означает, что Вы подвели нажимной диск к маховику. В этом в сущности и заключается регулировка тросового привода сцепления электромагнита.

Основные требования к тросу электромагнита (для сведения к минимуму потерь в тросовом приводе сцепления электромагнита):

  1. Длина троса должна быть как можно короткой.
  2. Траектория троса должна быть как можно прямая.
  3. Оболочка троса должна иметь минимальное сжатие при выключении сцепления.
  4. Трос электромагнита должен иметь минимальное удлинение при растяжении.

РЕГУЛИРОВКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ для обеспечения плавного трогания автомобиля с места (регулировка блока управления осуществляется после регулировки электромагнита).

Включить нейтральную передачу, завести автомобиль. Нажать кнопку на ручке коробки передач (КП) и наблюдать за педалью сцепления.

Возможно следующее состояние педали сцепления:

А – произошло нажатие педали сцепления и последующее отпускание. Это означает, что обороты начала трогания низкие.

Действие по регулировке:

На блоке управления резистор «О» надо закрутить против часовой стрелки и добиться удержания сцепления в выключенном состоянии (вернее сцепление надо привести в состояние, когда оно находиться на грани выключенного состояния и начала отпускания).

Б – произошло нажатие педали сцепления и последующее удержание в нажатом состоянии. В этом случае надо нажать на газ и смотреть на педаль сцепления.

Еще про Ниссан:  Сделано в Тольятти. Полуавтоматическая трансмиссия для Lada в России —

Действие по регулировке:

– если педаль сцепления отпускается при низких оборотах (до 1250-1300 оборотов в минуту), то увеличить обороты начала отпускания педали сцепления до 1250-1300 оборотов в минуту, закручивая резистор на блоке управления «О» против часовой стрелки.

– если педаль сцепления начинает отпускаться при высоких (выше 1300 оборотов в минуту или не отпускается) оборотах, то надо уменьшить обороты начала отпускания педали сцепления до 1250-1300 оборотов в минуту, закручивая резистор «О» на блоке управления по часовой стрелке.

После проведения выше приведенной регулировки можно пробовать работу автомата сцепления в движении.

РЕГУЛИРОВКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ для обеспечения нормального включения включаемой передачи при переключении передач (обычно необходимость этой регулировки возникает очень редко и то для спортсменов):

– если есть большая задержка включения включаемой передачи, то надо уменьшить время включения включаемой передачи. Для этого надо резистор «П» блока управления закрутить по часовой стрелке.

– если происходит ударное включение включаемой передачи, то надо увеличить время включения включаемой передачи. Для увеличения времени включения включаемой передачи надо резистор «П» блока управления закрутить против часовой стрелки.

* Примечание: Часто при регулировках загоняют резистор в не рабочую (мертвую) зону и наступает «Паника» (автомат сцепления не работает!!!). В этом случае надо:

1 вариант – спокойно еще покрутить резистор и вывести его в рабочую зону.

2 вариант – подсоединить Амперметр к любому проводу, идущему к электромагниту. Закручивая резистор (в одну или другую сторону) добиться показаний на Амперметре около 4,3 А (для нормального по усилию сцепления) для всех автомобилей и Ока в том числе. Для мягких сцеплений добиться показания тока около 2,3 А.

Остальное – как приведено выше.

Вот и вся регулировка блока управления!!!

P.S.

«Нормальному» усилию сцепления по нашему опыту соответствует усилие (в момент выключения сцепления) на педали сцепления равное от 9 кг до 10,5 кг (ориентировочные значения).

Для мягких сцеплений – величина усилия на педали сцепления составляет около 8 кг (плюс-минус 1 кг).

Для автомобиля ОКА – усилие в момент выключения сцепления составляет около 7 кг.

Оставьте комментарий