АРЕНДА HYUNDAI TUCSON В АНТАЛИИ

Только Hyundai Tucson

Год выпуска: до трех лет

Без депозита (залога)

Hyundai Tucson

Автомат, 2л., ОСАГО

AUX, MP3, Radio, USB

Второй водитель в договоре

Плюсы и минусы автомобиля Хендай Туссан:

Плюсы аренды Хендай Туссан:

• Просторный салон, в котором комфортно разместятся как водитель, так и пассажиры.
  • Большой багажник, в котором можно удобно разместить все необходимые вещи.
  • Высокая проходимость и устойчивость на дороге, что делает этот автомобиль идеальным для путешествий по бездорожью.
  • Наличие современных технологий и удобств, таких как камера заднего вида, климат-контроль и мультимедийная система.

Минусы аренды Хендай Туссан:

• Высокая стоимость аренды по сравнению с другими автомобилями в этом классе.
  • Некоторые пользователи могут считать этот автомобиль слишком громоздким и трудным в управлении.
  • Не самый экономичный автомобиль, что может привести к дополнительным расходам на топливо.

Частые вопросы и ответы:

Что посещают люди на арендованном автомобиле:

• Город Аспендос и его античный театр
  • Каньоны Кёпрюлю и Тазы
  • Руины древнего города Мира
  • Демре – Родина Святого Николая
  • Мармарис и его пляжи
  • Фантастический пляж Клеопатры
  • Химера, каньон Гёйнюк, пещера Бельдиби и замок Гедельме
  • Руины Перге и другие античные сооружения
  • Красивая природа, река и водопад в городе Манавгат.

Отзывы про аренду авто в Анталии:

был взят в аренду

10.09.2023 – 21.09.2023

Впечатления от отдыха в Анталии

Введение

В Анталии отдыхать вместе с моим молодым человеком – уже, как наша маленькая традиция. В этом году стоимость на путевки крайне значительно возросла, но даже это нас не остановило. Всегда выбираем отель с собственным пляжем, на первой линии, но не в этот раз. Решили сэкономить на жилье, но не экономить на автомобиле, и это была одна из лучших идей!

Знакомство с Анталией

Пару километров от авиаузла до территории нашего жилища преодолели на такси. Сумма оказалась такой значительной, что идея взять машину больше не могла ждать. В целом, отдых был максимально наполненным, помимо купания на одних из лучших пляжей Турции, мы увидели и много достопримечательностей.

Развлечения

• Погуляли по старинному городу Калеичи, где, как всегда, не протолкнуться.
  • Побывали на Площади Республики, запечатлев один из каменных образов первого президента страны.
  • Доехали и до любимого района Лара, изобилующего торговыми центрами и красивыми локациями. Жить здесь – просто мечта, но непозволительно дорогая.
  • Доехали до Терра Сити – любимейшего торгового центра, где я потерялась на много часов. Пока ребята оценивали на фуд-корте местные произведения из теста: лахмаджуны, пиде и прочие калорийные изыски. Благо, что позади есть огромная парковка, где мы оставили арендованный автомобиль, но не на всех дорогах Анталии все так просто.
  • Очень запомнилось посещение Дюденских водопадов – мощь и природная сила этого неземного творения, соседствует с магазинами и пешеходными зонами.
  • Часто выезжали в центр в один из новых ресторанов, дабы попробовать традиционную турецкую кухню. Особо оценили местный плов и куриный суп: просто обалденно, по сладостям аналогично).
  • Анталия – огромная и полностью объехать ее, наверное, невозможно, но мы накатывали круги в поисках новых приключений. Пока не наткнулись на один из местных клубов, где прекрасно провели время до утра.
  • Также интересной была вылазка в близлежащий городок Серик, где мы хотели узнать, как живут местные. Город абсолютно невзрачный, тихий. Кажется, что жизнь здесь остановилась. Но цены на товары в разы ниже, что сыграло нам на руку. Приобрела в магазине золота очень красивый браслет по выгодной стоимости, поэтому возвращалась домой уже вне себя от радости.

Завершение путешествия

Нет таких слов, чтоб описать яркость наших эмоций за эти 11 дней!

Наш транспорт

По приезду в город, сразу взяли в аренду автомобиль VW Tiguan. Обратились по рекомендации близких друзей и остались всем очень довольны. Фольцваген у меня ассоциируется с комфортом, и не зря. За время эксплуатации, несмотря на скверное качество дорожного полотна, он позволял осуществлять полностью комфортную езду, без шумов и лязгов. Внешне приятный, изнутри вместительный. Автомобиль моей мечты!

Даты путешествия

15.09.2023 – 23.09.2023

Отчет о поездке в Турцию

Уже прежде я практиковал аренду транспорта в Турции, чтобы сэкономить время. В прошлый раз мы отдыхали в Анталии, но в этот раз планы были немного другие. Мы предупредили нашего гида, что мы едем собственным ходом, и сразу же взяли машину в аэропорту Анталии и отправились в Сиде.

Исследование Сиде и окрестностей

Сиде – это регион, известный своим спокойствием, идеальным местом для отдыха на побережье. Мы выбрали один из лучших отелей в этом районе – Amara Family Resort. Этот отель привлек нас своим отличным сервисом и качественным питанием. Особенно хорошо едалось на шведском столе.

На автомобиле мы посетили местные песчаные пляжи. Температура воздуха была идеальной для купания. Мы также проехались по всем окрестностям Сиде, за исключением Чолаклы, так как мы уже отдыхали там в прошлом году. Кроме того, мы съездили в Белек, где находится знаменитый парк развлечений Ленд оф Легендс – турецкий Диснейленд. Отель находился всего в 40 минутах езды от парка.

Посещение аквапарка и торговой улицы

Одна из наших целей в поездке была посетить аквапарк. Мой сын мечтал о нем, а моя жена хотела пройтись по торговой улице. Я согласился пойти на аквапарк, и мы приобрели CIP-билеты, чтобы избежать долгих очередей. В аквапарке было много интересных выступлений, американских горок и аттракционов. Единственный минус – вода в бассейнах аквапарка была уже прохладной. Мы провели там целый день, наслаждаясь разными аттракционами.

После аквапарка мы прогулялись по торговой улице. Через несколько дней мы сделали поездку в самый большой торговый центр Сиде – Nova Mall. Здесь было много известных торговых марок, но цены на товары оказались довольно высокими. Мы потратили значительную часть нашего бюджета на шопинг в этом центре.

Посещение водопада Манавгат

На прощание мы решили посетить водопад Манавгат. Однако оказалось, что это место было слишком разрекламировано. Струи воды были не очень сильными, и в целом поездка оказалась немного разочаровывающей. Но отдых в целом был очень спокойным и комфортным.

Автомобиль Peugeot 5008

Во время поездки по Турции мы использовали автомобиль Peugeot 5008. Я очень доволен этой машиной. Внешний дизайн привлекал внимание, а внутренний интерьер был компактным и удобным. Бортовой компьютер и рулевое управление были простыми в использовании. Автоматическая коробка передач не вызвала проблем. Этот автомобиль полностью соответствовал нашим ожиданиям.

Дата поездки: 07.09.2023 – 19.09.2023

Незабываемое путешествие в Турцию

Подготовка и прибытие

Мы решили собраться с друзьями и отправиться в незабываемое путешествие в Турцию. Чтобы сэкономить время, мы решили арендовать машину в аэропорту Анталии, чтобы не зависеть от групповых трансферов и добраться в желаемое место намного быстрее.

Район Окурджалар – наш выбор

Мы решили остановиться в районе Окурджалар в Алании, который находится примерно в 70 километрах от аэропорта. Этот район полюбился нам своей красотой и удобством. Здесь можно найти прекрасные пляжи и уютные домики с красной черепицей на крышах. Интересно, что из-за отсутствия централизованной системы подачи горячей воды в домах стоят бочки с водой, а солнечные батареи помогают местным жителям нагревать воду.

Развлечения в Алании

Одним из главных развлечений в Алании является посещение крепости, которая находится в самом центре города. Как только мы приехали, мы отправились в крепость, где нам удалось насладиться потрясающими видами на длинные пляжи и местные домики. Мы также посетили мечеть, в которую зашли, покрывая наши головы. Зубчатые стены крепости создают неповторимый вид, и мы не упустили возможность сделать яркие фотографии.

Еще одна достопримечательность, которую мы посетили, – это пещера Дамлаташ. Мы провели там некоторое время, наслаждаясь ее естественной красотой. И, конечно же, мы не могли упустить возможность попробовать местную турецкую кухню. В центре города полно различных ресторанов и кафе, где мы наслаждались вкусными блюдами и потрясающими турецкими десертами.

Посещение клуба Саммер Гарден

В нашем путешествии мы решили сделать вылазку в легендарный клуб Саммер Гарден, который расположен в районе Конаклы и находится в 25 минутах езды от нашего отеля. Этот клуб привлекает огромное количество посетителей – от местных жителей до отдыхающих. В клубе играет разнообразная музыка, включая европейскую и отечественные треки, но чаще всего звучит турецкий реп. Мы отлично провели время, наслаждаясь коктейлями и прекрасной анимационной программой, которая продолжалась почти до утра.

Возвращение с незабываемыми впечатлениями

Наше путешествие в Турцию оставило незабываемые впечатления. Алания навсегда останется в нашем сердце как жемчужина Средиземноморского побережья. Мы наслаждались красотой пляжей, историческими достопримечательностями и вкусной местной кухней. Возвращаясь домой, мы были полны энергии и восторга от полученного опыта.

Еще про Ниссан:  А также передние амортизаторы Nissan Ashqai (J11) и амортизаторы для Nissan Qashqai J10

Информация о поездке:

• Даты поездки: 19.03.2023 – 23.03.2023
  • Регион: Алания, район Окурджалар
  • Расстояние от аэропорта: 70 километров
  • Автомобиль: Opel Insignia
  • Развлечения: посещение крепости, пещеры Дамлаташ, поездка в клуб Саммер Гарден

Алания: путешествие по Анталийскому побережью

Давно носили в голове идею устроить трип по всему Анталийскому побережью, от Анталии до Алании, по пути посещая все курорты, которые видели, но нашей главной точкой была Алания. Дорога на автобусе занимает примерно около 2.5 часов, на машине домчались за полтора часа, расстояние около 150 км.

Алания: курорт с несколькими районами

Сама Алания состоит из нескольких районов. Главная дорога растягивается больше, чем на 50 км, от Окурджалар до Каргыджака около часа езды, и почти всю дорогу едешь по первой береговой линии. До главной достопримечательности курорта, мощной крепости, можно доехать по бульвару Ататюрка. Транспорт оставили внизу, где с трудом нашли парковку и отправились на фуникулере смотреть на знаменитые руины.

Достопримечательности в Алании

• Крепость: величественная достопримечательность курорта, которую можно доехать по бульвару Ататюрка.
  • Мечеть Сулеймание: вход только с покрытой головой.
  • Смотровая площадка: открывается очаровательный вид на весь город с красными крышами.
  • Красная башня: построена в 13 веке и до сих пор цельная.

Пещера Дамлаташ

Проехать от фуникулера буквально 100 метров и сразу натыкаешься на пещеру Дамлаташ. Внутри повышенная влажность, долго находиться там физически тяжело, но сталактиты и сталагмиты, свисающие с потолка, неописуемы.

Прекрасные пляжи Алании

Пляжи в Алании прекрасны, особенно пляжи Клеопатры, ради которых мы и приехали сюда. Даже в марте пляж заполнен туристами. Короче, Аланийский трип удался!

Кемер: путешествие среди гор и каменистых пляжей

Расстояние было немаленькое, поэтому для того, чтобы прокатиться с ветерком, взяли напрокат BMW 320i. Автомобиль отличный, внутри все новейшее, скорость набирает за считанные секунды, в поездке показал вел себя наилучшим образом. Организаторам отдельная благодарность за простоту и скорость аренды.

Путешествие из Анталии в Кемер

Еще будучи в России, арендовали на сайте автомобиль для поездки из Анталии в Кемер. Прилетев с подругой, сразу отправились в Кемер, где уже были несколько раз, но не смогли ознакомиться с окрестностями из-за того, что не покидали просторы отеля. Кемер – наш любимый регион, горная местность и каменистые пляжи уже который год крадут наше сердце, от Анталии около 50 км.

Знаковые места в Кемере

Решили попробовать поехать весной, вдруг народу будет меньше и были правы, туристов меньше, но много наших соотечественников, переехавших на ПМЖ в Турцию. Решили начать с конца, ведь гора Тахталы находится в самом конце Кемера, в райончике Текирова. Читали раньше, что на гору ведет серпантинная дорога, но рисковать не стали, оставили авто чуть ниже, а сами поднялись на фуникулере – красота неописуемая, аж дыхание захватывает (дыхание на самом деле на высоте немного замедляется). Гораздо более рационально сначала посетить Гойнюк каньон, ведь он находится ближе к началу Кемера, но мы так, естественно, не поступили. Вода в каньоне была ледяная, прокатиться на лодках не решились, но фото на фоне бирюзовой воды сделали. И в клуб Инферно без проблем ездили, а до этого на такси огромные деньги тратили. В общем, понял, что в спокойном Кемере без авто делать нечего, теперь только аренда!

Выводы

Путешествие по Анталийскому побережью было насыщенным и интересным. От посещения крепости и пещеры в Алании до изучения горы Тахталы и Гойнюк каньона в Кемере, мы увидели много красивых мест и сделали незабываемые впечатления. Аренда автомобиля позволила нам легко перемещаться и наслаждаться всеми прелестями этих уникальных мест.

Аренда автомобиля Renault Fluence для путешествия по Анталье

На сайте мы выбрали автомобиль Renault Fluence для нашего путешествия в Анталью. У меня самого Рено, поэтому салон аккуратный, а коробка автоматическая – что еще для счастья нужно? Нам понравилась четкость организации работы. То авто, которое мы забронировали на сайте, точно такое же мы получили. Мы не заметили никаких недочетов или неполадок, и остались довольны как автомобилем, так и обслуживанием.

Даты поездки: 05.03.2023 – 12.03.2023

Путешествуя на автомобиле Renault Megane, мы смогли увидеть самые интересные места Антальи. Наш маршрут начался с квартала Калеичи, где каждый кирпич в узких улочках имеет свою богатую историю. После этого мы посетили Дуденский водопад, великолепие которого до сих пор не выходит из нашей головы. Здесь ты просто становишься частью природы, перестаешь думать о чем-либо и наслаждаешься красотой. Безусловно, наше путешествие не могло обойтись без посещения древнего города Перге, где мы увидели древние руины и настоящий амфитеатр. Мы просто попали в прошлое, используя машину времени!

Отдохнув, на следующий день мы решили провести день на пляже Коньяалты. Здесь мы отдохнули на солнце и искупались в теплой воде. Местные ресторанчики предложили нам вкусный обед. Последней точкой нашего путешествия стал Куршунлу с его уникальным водопадом. Мы сделали много фотографий, которые будут напоминать нам об этом удивительном путешествии. Я могу сказать, что Renault Megane позволил нам без труда перемещаться по Анталье и не тратить время на общественный транспорт, использование которого требует некоторого опыта. Наш отпуск был просто великолепным и навсегда останется в наших сердцах.

Даты поездки: 20.01.2023 – 03.02.2023

Для путешествия в Анталью я с подругой решили арендовать автомобиль Renault Megane. Недельная аренда обошлась нам в 224 евро. Машина полностью нас устроила и не вызвала никаких трудностей.

С радостью рекомендуем аренду автомобиля Renault для путешествий по Анталье. Безусловно, это лучший способ исследовать город и окрестности, наслаждаться свободой передвижения и не зависеть от общественного транспорта. Все места, которые мы посетили, стали для нас настоящими открытиями, и мы надолго запомним это удивительное путешествие.

Использование арендованной машины во время отпуска в Анталье

Многие из нас мечтают провести отпуск в другой стране, но иногда возникают преграды, такие как проблемы с получением визы. Моя семья и я столкнулись с такой проблемой этой зимой, когда мы мечтали попасть в Испанию. В итоге, нашим выбором стала Турция, в частности город Анталья. Хоть это и не было то, что мы сначала планировали, но все равно мы хорошо провели время и отдохнули.

Плюсы аренды автомобиля

Сразу после прибытия, моя жена предложила арендовать машину. Это было правильное решение, потому что спустя несколько дней прогулок по городу, мы захотели отправиться в дальнюю поездку. Мы посетили Сиде, Кемер и даже доехали до Алании, чтобы увидеть знаменитый пляж и проехаться на фуникулере к крепости. Мы не поехали в Белек, так как уже знали, что там особых достопримечательностей нет. Мы также совершили историческую экскурсию, посетив Демре, где расположена церковь Святого Николая, известная как христианская святыня. Мы также осмотрели древний город Мира. Нам особенно понравилось, что мы сами планировали и осуществляли все свои поездки, без спешки и с удовольствием.

Удобство и комфорт арендованной машины

Я с уверенностью могу рекомендовать аренду автомобиля, если вы хотите быть мобильными во время отпуска. Мы взяли в аренду автомобиль Volkswagen Golf 2020 года, который был идеальным вариантом для турецких дорог. Моя жена, которая обычно боялась садиться за руль в другой стране, с удовольствием вела машину.

Посещение Антальи и прибрежной полосы

Во время моей последней поездки в Анталью, которая продолжалась три дня, я должен был посетить несколько отелей в рамках рекламного тура, так как я работаю в туристической компании. Мой маршрут пролегал вдоль побережья, в основном в сторону Алании через Сиде. Я изучала предлагаемую отельную базу для подготовки к новому сезону. Однако, я также заехала в руины старого города Сиде, так как это место мне очень нравится. Я также провела один вечер в Кемере, где мне нравится гулять вечером, когда город освещается огнями и приобретает особое очарование. Я рекомендую посетить Кемер днем, чтобы насладиться видом на горы. Людям, впервые приезжающим в Турцию, я советую рассмотреть вариант отдыха в Кемере, так как здесь красиво, относительно доступные цены и прекрасное море. Единственным недостатком, наверное, является галечный пляж, но все же галька небольшая.

Удовольствие от арендованной автомобиля

Я была приятно удивлена качеством сервиса арендной компании. Все было вовремя и чисто. Несмотря на некоторые незначительные проблемы с радио в машине, я не считаю это чем-то значимым. Главное, что машина хорошо ехала. Я взяла в аренду Opel Astra и не столкнулась с какими-либо сложностями.

Моя поездка прошла очень удачно благодаря арендованной машине. Я была свободна в своих перемещениях, и эта свобода прекрасно вписалась в нашу программу отдыха.

Еще про Ниссан:  Заводской сабвуфер Nissan Qashqai j10

Зимние мгновения в Турции

Дата: 21.01.2023 – 01.02.2023

Решив провести свой день рождения за пределами родины, я отправилась в Турцию. Зимняя Анталья оказалась отличным местом для смены обстановки, хотя купаться в море не планировалось. Нашей целью было путешествие по окрестным городам, чтобы изучить страну и провести время весело. Мы выбрали простой маршрут – посетить все близлежащие города. Взяли в аренду автомобиль и отправились в путь.

Белек

Первым нашим пунктом назначения был Белек. Хотя городок сам по себе не представляет особой туристической ценности, отели и пляжи здесь действительно роскошные. Осмотрев пляжи и гольф-поля, мы быстро поняли, что особенного в Белеке нам не найти. Поэтому решили вернуться в отель.

Кемер

Следующей остановкой на нашем пути был Кемер. Поинтересней, чем Белек. Но нам не удалось забраться на Тахталы из-за работы фуникулеров. Однако мы успели осмотреть город и сфотографировать красивые виды с гор.

Алания

Сиде и Алания понравились нам больше всего. Особенно Алания – крупный город с интересной крепостью на горе и множеством магазинов. Мы поднялись на фуникулере и насладились потрясающим видом, открывающимся сверху. В Алании мы провели больше времени, наслаждаясь прогулками по городу и конечно, не забывая о шоппинге.

Анталья

Не забыли мы и про Анталью. Городу удалось нас покорить своей красотой. Мы посетили водопад, прогулялись по улицам и зашли в местные ресторанчики, чтобы прочувствовать дух Турции. Все это время мы передвигались на арендованной машине, которая отлично справилась с поставленными задачами.

Немного неприятностей

Однако в один из дней у нас возникли непредвиденные проблемы. Аккумулятор в машине разрядился, так как мы забыли выключить габаритные огни на стоянке. К счастью, наш сосед по паркингу оказался отзывчивым и помог нам прикурить наш Renault Megane. Хоть это и мелочи, но неприятность все же немного подпортила нам настроение.

В итоге, мое путешествие в зимнюю Турцию оказалось отличной идеей. Я счастлива, что смогла провести время интересно и заодно сэкономить на перемещениях благодаря арендованному автомобилю. Оказалось, что вождение на VW Passat было легким и приятным. Несмотря на начальные сомнения, я справилась с путешествием в другой стране и получила удовольствие от зимних мгновений в Турции.

ДниМестаОсновные достопримечательности
1-2АнтальяВодопад, улицы города, рестораны
3БелекПляжи, гольф-поля
4КемерТахталы, городские виды
5-6АланияКрепость, фуникулер, магазины
7-10АнтальяПрогулки по городу, шоппинг

Аренда автомобилей Hyundai Tucson в Анталии

На сайте rentacar-antalya.ru вы можете подобрать и забронировать автомобиль Hyundai Tucson в аренду по низким ценам. Мы предлагаем широкий выбор автомобилей и возможность аренды без водителя.

Преимущества раннего бронирования

Одним из основных преимуществ раннего бронирования автомобиля является существенная экономия. Чем раньше вы забронируете машину, тем ниже будут цены и больше будет доступных недорогих вариантов.

Мы рекомендуем осуществлять бронирование как минимум за месяц до даты начала аренды, чтобы получить самые выгодные предложения.

Цены

На сайте rentacar-antalya.ru вы можете найти актуальные цены на аренду автомобилей от различных компаний. Мы предлагаем сервис поиска по параметрам и возможность онлайн бронирования.

Технические характеристики Hyundai Tucson

Ниже приведены основные технические характеристики автомобиля Hyundai Tucson, доступного для аренды:

• Тип кузова: SUV

• Радио
  • MP3 плеер
  • USB и AUX разъемы
  • Детское кресло (до года)

Отзывы клиентов

На сайте rentacar-antalya.ru вы можете ознакомиться с отзывами клиентов, которые арендовали автомобиль Hyundai Tucson в Анталии.

Заключение

Если вам требуется аренда надежного автомобиля Hyundai Tucson в Анталии, обратитесь к нам на сайт rentacar-antalya.ru. Мы предлагаем самые выгодные цены и удобный процесс бронирования.

Медовый месяц на Кипре: неделя приключений

Наш медовый месяц было решено проводить на Кипре, но, отпуск мне дали только на неделю, поэтому, для того, чтобы всё успеть увидеть за такой сжатый срок, было принято решение арендовать машину.

Открываем Ларнаку

Начали с Ларнаки, в которой мы и приземлились. Приезжали в отель только ночевать, целыми днями объезжая окрестности и совмещая посещение памятников архитектуры с знакомством с местной кухней. А она разнообразна и насыщенна! Много достопримечательностей, которые остались в память от Османской империи. И сохранились они прекрасно.

• Например, акведук, который мы проезжали, в ночное время суток (он освещается светом софитов).
  • Ещё один пример – мечеть Джами Кибир, которая, несмотря на множество реставраций, все еще очень интересна для посещения.
  • Больше всего мне понравилась прогулка по турецкому кварталу. Можно проникнуться этой атмосферой старого города и смешения стилей.

Здесь же неподалеку мы заехали на пляж Финикудес, пользующийся огромной популярностью среди отдыхающих. Но по стоимости использование инфраструктуры (например, зонтов и шезлонгов) выходит недешево. Поэтому двинулись в направлении Протараса – места, где находятся одни из самых красивых пляжных зон Кипра.

Прекрасные пляжи Кипра

В дороге по красивейшим окрестностям местных поселений мы провели около часа. По душе пришлась Бухта Фигового дерева. Вода прозрачна настолько, что легко можно рассмотреть морское дно, а светлый чистый песок создает ассоциацию с мальдивскими пляжами. И невозможно было не съездить на территорию национального парка Мыса Каво Греко. Здесь не только скалистые пляжи, но и множество смотровых площадок.

• Здесь также есть Мост влюбленных, который несмотря на точеные очертания, напоминающие творения рук человека, создан природой. На его фоне получились очень красивые фотографии, особенно с наступлением заката.
  • Ещё здесь есть маленькая часовня, выполненная в греческом стиле, живописные тропы и несколько лестниц, ведущих в пещеры.

Вообще, впервые мы посетили настолько яркое природное место, с его флорой, фауной и фоновыми видами. От пещер пешком можно пройтись до пляжа Коннос, но мы предпочли добраться на автомобиле. Вечером подкрепили результаты поездки в таверне с вкусными морепродуктами. Медовый месяц длился всего лишь неделю, но получился максимально насыщенным!

Удобный и стильный автомобиль

Заниженная Toyota Corolla, выполненная в стиле спортивного автомобиля, стала нашим верным другом на период недельного отпуска. Стильный внешний вид в сочетании с двухлитровым двигателем, который на светофоре всех оставлял позади себя.

И в салоне находиться комфортно, даже не хотелось покидать эти мягкие сидения с ортопедической посадкой.

Перевозка семьи на Кипр

Мы отправились на Кипр всей семьей: с ребенком, мужем и мамой, и это решение оказалось одним из лучших. Еще одним отличным решением было забронировать автомобиль на весь период пребывания на острове Кипр. Благодаря этому, мама справлялась с нашей малышкой, позволяя нам насладиться свободой и проводить время в местных ресторанчиках. В Ларнаке мы попросили доставить автомобиль прямо в аэропорт, чтобы у нас не было неудобств. Затем мы двинулись на автомобиле по серпантину в один из самых оживленных городов, который мы посещали впервые. Расстояние от аэропорта до нашего отеля составило около 60 километров. Мы забронировали и аренду автомобиля, и апартаменты еще до нашего приезда на Кипр. Мы хотели не только отдохнуть на солнце и насладиться вечерней жизнью курорта, но и попробовать разнообразные гастрономические изыски. Мы решили чередовать места питания, чтобы попробовать итальянскую и средиземноморскую кухни, а также насладиться свежими морепродуктами в тавернах. Имея автомобиль, мы имели возможность легко находить самые выгодные и интересные места.

Рестораны, которые мы посетили

Мы хотели бы отметить несколько ресторанов, в которых были приятно удивлены качеством и разнообразием блюд:

• Ресторан Avra с очень вкусными морепродуктами и красивой подачей.
  • Ресторан Blueberries с нежнейшими стейками (хотя мама-вегетарианке пришлось взять овощной салатик).
  • Таверна Hungry Horse Taverna с привлекательными ценами и европейской кухней.
  • Supersnacks предлагал вкусный фаст-фуд, который даже наша дочка оценила.

Аквапарк УотерУорлд

Мы также посетили аквапарк УотерУорлд, где провели целый день, хотя времени все равно не хватило. Горки в аквапарке были захватывающими для всех, начиная от молодых и заканчивая взрослыми. Особенно это было радостным сюрпризом для нашей дочки. В фуд-корде аквапарка мы подкрепились после аттракционов и водных процедур.

День на улице баров

Одним из дней мы решили посетить улицу баров. Эта улица немного напоминала тайские ночные рынки, но заслуживает внимания. Мы провели ценное время с семьей. Благодаря арендованному автомобилю, мы увидели на Кипре в два раза больше, чем планировали изначально.

Nissan Tiida – отличное средство передвижения

Автомобиль, который мы арендовали, Nissan Tiida, оказался отличным средством передвижения, за исключением одного недостатка – непривычная панель приборов. Мне пришлось немного привыкнуть, в отличие от моего мужа. В остальном же, это был очень комфортабельный автомобиль: салон выполнен из высококачественного пластика, багажник вместителен, а ускорение плавное и быстрое.

Даты поездки

Наша поездка на Кипр состояла с 11 сентября 2023 года по 19 сентября 2023 года.

Еще про Ниссан:  Размер резины Nissan qashquaai j11 и все, что с этим связано (подбор, зима, лето)

Путешествие по Лимассолу и Айя-Напе

Введение

Мы с подругой решили отправиться в увлекательное путешествие по Лимассолу и Айя-Напе. Наш план включал посещение различных достопримечательностей, наслаждение местной кухней и отдых на прекрасных пляжах Кипра. Мы арендовали автомобиль, чтобы быстро и удобно перемещаться по городам.

Посещение Археологического города Куриона

Наш первый остановочный пункт был Археологический город Куриона. Мы добрались до него за 50 минут на арендованной машине. В городе мы посетили огромный амфитеатр с отличной акустикой и насладились прекрасными древними мозаиками. В Археологическом музее мы узнали много интересного о быте древних жителей и насладились прекрасными статуями и керамикой.

Приятные вечерние прогулки

Мы проводили приятные вечерние прогулки по набережной Лимассол Марина. На этой аккуратной улице было множество таверн и кафе, где мы могли насладиться вкусной едой и приятной атмосферой. Особое впечатление оставил Лимассольский замок, в котором мы посетили не только выставки с историческими предметами, но и насладились захватывающим видом с смотровой площадки.

Айя-Напа: пляжный и познавательный отдых

Наше путешествие завершилось в Айя-Напе, где мы насладились прекрасными пляжами. Особенно впечатлил нас пляж Макронисос с его красивой территорией. Мы также решили посетить улицу с многочисленными барами и клубами, чтобы окунуться в ночную жизнь курорта.

Заключение

Наше путешествие по Лимассолу и Айя-Напе было незабываемым. Аренда автомобиля позволила нам свободно перемещаться и посетить все необходимые места. Мы наслаждались историческими достопримечательностями, вкусной кухней и прекрасными пляжами.

Путешествие по Кипру: открытия и впечатления

В который раз убедилась, насколько легче путешествовать, имея под собой четырехколесного друга. К тому же, многократно увеличивается количество посещенных локаций, когда ты на машине.

Курорт Айя-Напа и Протарас

В день нашего прилета в Ларнаку, составили с мужем обширный план, который включал в себя: изначально курорт Айя-Напа, а затем соседний городок Протарас. До первого местоположения расстояние составило около 50 километров и несмотря на то, что всех молодых людей этот курорт привлекает клубной жизнью, но мы ни один из клубов не посетили. Зато отправившись на мыс Каво Греко, увидели много всего интересного. Знаю точно, что в этом направлении многие ездят на экскурсии, а мы сами себе экскурсоводы, увидели все без очередей.

Места, достойные внимания

Место по-настоящему красивое. Здесь мост влюбленных, созданный природой, различные пещеры и углубления в горных образованиях (к ним довольно-таки сложно подобраться). Самое интересное здесь – небольшая бухта Голубая лагуна, как из известного всем фильма. Вода ярко-бирюзовая и поразительно чистая, в принципе, как и все побережье Кипра. Но искупаться оказалось немного проблематично из-за камней и бетонных плит, которые причиняли неудобства. Иначе обстоят дела с многочисленными городскими пляжами, специально оборудованными под туристов.

Пляж Коннос бей

Абсолютным любимцем был пляж Коннос бей, о котором случайно узнали от знакомых, он ближе к Протарасу. Еще раз дали волю радости, что есть машина, иначе пришлось бы спускаться по ступеням. Место стало любимым, настолько яркая вода и красивое дно моря. Муж нырял с маской, рассказал о богатстве подводного мира, к тому же рядом доступное кофе с безумно вкусным мороженым! Бухт с лазурной водой много и в Протарасе.

Отличия между курортами

Мы сделали небольшую автомобильную прогулку по окрестностям, оценили гармонию и уют улочек, продегустировали вино в одной из кипрских таверн, посетили Церковь пророка Ильи, до которой дойти пришлось более, чем по 150 ступеням. В общем, оценили по достоинству все плюсы обоих курортов. Один из которых решили охарактеризовать, как молодежный, другой же – более семейный.

Аренда Nissan Juke

Кроссовер Nissan Juke был выбран в качестве машины напрокат за свой потрясающий внешний вид. Всегда, когда видела его на улицах города, зацикливала внимание на нем. Поэтому решила остановиться на нем. К тому же, минусов не нашла. Фары яркие, салон красивый, а еще подкупило наличие спорт-режима, благодаря которому ускоряется еще больше.

Путешествие: 10.08.2023 – 25.08.2023

Аренда автомобилей в Ларнаке: выбирайте Hyundai Tucson!

Мы решили выбрать место, где сможем отдохнуть душой и телом, сочетая пляжный отдых с вечеринками. Между самыми популярными курортами – Мармарисом и Айя-Напой, мы в последний момент выбрали второй. После прилета в аэропорт города Ларнаки, мы запросили доставку автомобиля, чтобы отправиться в наш ночной рай. Расстояние от аэропорта до отеля составило чуть больше 40 километров. Уже ночью мы были на месте, чтобы утром отправиться на знакомство с чудесными пляжами.

Чудесные пляжи в Ларнаке

Один из наших фаворитов – пляж Кермия, который находится всего в паре километров от мыса Греко. Это место отличается теплым песком, иногда переходящим в каменистые формации, и прозрачной водой. Еще один пляж, который понравился нам, – Нисси, с белоснежным песком, словно на Мальдивах, и ярко-бирюзовой водой. Для того, чтобы добраться до него, нужно проехать около 3 километров от центра до бухты Средиземного моря. Его трудно не заметить – там собирается множество отдыхающих, ведь пляж Нисси считается одним из самых популярных. На островке Нисси можно даже сделать крутые фотографии!

Экскурсии к пещерам у мыса Греко

Если вы хотите увидеть пещеры у мыса Греко, о которых я уже упоминала, то можно приобрести экскурсию. Но мы решили добраться до них самостоятельно на арендованной машине. После небольшого пути по дорожке, мы оказались в этом потрясающем месте, созданном самой природой. Утром мы наслаждались пляжами и естественными красотами, а вечером отправлялись в рестораны. Каждый день мы выбирали новое место. А ночью погружались в местную клубную жизнь.

The Castle Club – любимое место

В Айя-Напе нас привлекла улица баров, и чем раньше мы оказывались там, тем больше была вероятность найти место для парковки и получить флаер со скидкой. Три центральные улочки, собравшие на своей территории полное разнообразие клубов, баров и вечеринок на любой вкус, нас удивляли каждый день. Особенно полюбился нам The Castle Club со множеством арен и танцевальных площадок. В общем, это место покорило наши сердца. Перед возвращением мы успели насладиться отдыхом и спокойствием в городе Ларнака.

Hyundai Tucson – идеальный автомобиль для путешествия

В Ларнаке мы впервые решили взять в аренду автомобиль – Ford Focus. Мы были безумно довольны не только сервисом, оказанным сотрудниками компании, но и отношением к клиентам, и автомобилем, который превзошел все наши ожидания. Красивый, удобный, чистый и быстрый – Ford Focus был идеальным спутником в нашем путешествии.

Аренда автомобилей Hyundai Tucson в Ларнаке

На нашем сайте rentacar-larnaca.ru представлены автомобили Hyundai Tucson в аренду в Ларнаке. У нас вы найдете широкий выбор автомобилей по доступным ценам. С помощью нашего агрегатора вы сможете самостоятельно выбрать и забронировать автомобиль без водителя. Мы предоставляем услуги посуточной аренды автомобилей в Ларнаке по низким ценам.

Ваше захватывающее путешествие с Hyundai Tucson

Отправляйтесь в захватывающее путешествие с автомобилем Hyundai Tucson, который не только подчеркнет ваш неповторимый стиль, но и разожжет искру страсти на дороге. Забронируйте автомобиль на нашем сайте rentacar-larnaca.ru прямо сейчас и получите незабываемые впечатления от поездки по Ларнаке!

Hyundai Tucson: Выразите свою индивидуальность с двумя оттенками красного

Мы — официальный дистрибьютор Hyundai в Молдове и рады предложить вам возможность подчеркнуть свою индивидуальность с помощью великолепных оттенков красного цвета для Hyundai Tucson: Sunset Red и Engine Red!

Sunset Red: Воплощение романтики и свободы

Представьте себе живописный закат, окрашенный в нежные оттенки красного, оранжевого и золотистого. Этот цвет пробуждает эмоции, создает атмосферу романтики и рассказывает историю вашей свободы и приключений. Такой Tucson в оттенке Sunset Red привлекает взгляды и вдохновляет окружающих на новые подвиги.

Engine Red: Символ смелости и мощи

Стремление к адреналину, огонь страсти и мощь двигателя — все это воплощается в оттенке Engine Red. Этот цвет символизирует вашу непокорность, смелость и готовность к самым захватывающим вызовам. Если вы хотите выразить свой характер и уверенность, то выберите Tucson в оттенке Engine Red. Он станет вашим настоящим сокровищем на колесах, позволяя наслаждаться каждой секундой за рулем.

Уникальное сочетание элегантности и передовых технологий

Независимо от выбранного оттенка, Hyundai Tucson гарантирует уникальное сочетание элегантности, функциональности и передовых технологий. Высококачественные материалы интерьера, интуитивно понятный интерфейс и передовые системы безопасности делают Tucson лидером в своем классе. Отправляйтесь на поиски новых ярких впечатлений и откройте для себя Hyundai Tucson уже сегодня!

Оттенок цветаОписание
Sunset RedНежные оттенки красного, оранжевого и золотистого, создающие атмосферу романтики и свободы.
Engine RedЦвет символизирующий непокорность, смелость и готовность к захватывающим вызовам. Мощь, страсть и адреналин.