Ошибка P0138 Ниссан Кашай j10. Ремонт

Описание ошибки P0137 (Банк 1, Сенсор 1)

Низкое напряжение в цепи второго датчика кислорода Nissan.

Описание ошибки P0138 (Банк 1, Сенсор 2)

Высокое напряжение в цепи второго датчика кислорода (bank 1, датчик 2) .

Какие симптомы при ошибке P0138

  • При этой ошибке в работе двигателя могут наблюдаться пропуски воспламенения. Обороты двигателя могут «плавать».
  • На приборной панели загорится индикатор «Check engine».

Какие симптомы при ошибке P0137

  • При этой ошибке работа двигателя Nissan не изменяется.
  • На приборной панели загорится индикатор «Check engine».
  • В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.

Причины ошибки P0137 Nissan

  • Если блок управления двигателем (ECM) обнаруживает низкое напряжения датчика кислорода, то двигатель переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.
  • Неисправность выхлопной системы

Причины ошибки P0138

  • Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.

Общие ошибки при диагностике ошибки P0138

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0138.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте катализатор на наличие повреждений и на проходимость. Неисправный катализатор может быть причиной неустойчивых показаний датчика кислорода.

Общие ошибки при диагностике ошибки P0137

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0137.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Насколько серьёзна ошибка P0137 Nissan:

  • Низкое выходное напряжение второго датчика кислорода может быть вызвано неисправностью выхлопной системы (трещины, дырки и т.п.).
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.

Ошибка Р0138 на Ниссан – это явление, с которым сталкиваются многие автомобилисты. Она указывает на наличие повышенного напряжение в цепи второго лямбда-зонда, что означает недостаточную концентрацию кислорода в выхлопах. При возникновении кода 0138 водители обращают внимание на «плавающие» обороты мотора и активацию индикатора CHECK ENGINE.

Ошибка P0138 на Nissan возникает, если:

  • возникли неполадки в проводке кислородного датчика;
  • вышел из строя второй лямбда-зонд;
  • появилась поломка в выхлопной системе (например, код Р0138, свидетельствующий о высоком напряжении кислородного датчика, может возникнуть при разрушении нейтрализатора, расположенного перед ним; это достаточно серьёзная поломка, которая может обернуться выходом из строя цилиндров двигателя).

Если вы столкнулись с ошибкой 138, обратитесь к опытным мастерам. Неквалифицированное вмешательство только усугубит ситуацию. Не стоит просто сбрасывать ошибку. Не устранив её причину, вы рискуете работоспособностью мотора. В центре выхлопных систем RamFlow работают высококвалифицированные мастера. Они помогут не только убрать ошибку, но и предупредить появление аналогичных проблем в будущем.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

Ошибка Р0138 на Ниссан Кашкай – это явление, с которым сталкиваются многие автомобилисты. Она указывает на наличие повышенного напряжение в цепи второго лямбда-зонда, что означает недостаточную концентрацию кислорода в выхлопах. При возникновении кода 0138 водители обращают внимание на «плавающие» обороты мотора и активацию индикатора CHECK ENGINE.

Ошибка P0138 на Nissan Qashqai возникает, если:

Ошибка Р0138 на Ниссан Кашкай 1 поколение 2.0 FWD – это явление, с которым сталкиваются многие автомобилисты. Она указывает на наличие повышенного напряжение в цепи второго лямбда-зонда, что означает недостаточную концентрацию кислорода в выхлопах. При возникновении кода 0138 водители обращают внимание на «плавающие» обороты мотора и активацию индикатора CHECK ENGINE.

Ошибка P0138 на Nissan Qashqai 1 поколение 2.0 FWD возникает, если:

Описание P0138 ошибки автомобиля Nissan. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Кислородный датчик 2, банк 1 – высокое напряжение

На английском языке:

O2 Sensor Circuit High Voltage Bank 1 Sensor 2

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки – делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Еще про Ниссан:  Заглушка для Nissan Qashqai (J11) 2014> от 25 руб. вариантов (11) в Москве

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать “выше по течению”, в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Код ошибки p0138 расшифровывается как высокое напряжение в цепи первого кислородного датчика. Лямбда зонд, как по-другому называют кислородный датчик, работает на основе изменения сопротивления своего чувствительного элемента. Если это сопротивление слишком маленькое, падение напряжения в цепи датчика и ЭБУ минимальное, поэтому в логи записывается ошибка p0138. Для разных типов двигателя кислородные датчики имеют свой диапазон рабочих сопротивлений.

Данный датчик учувствует в регулировании состава топливо воздушной смеси, измеряя количество кислорода в выпускном коллекторе и на основе этих данных ЭБУ определят время на которое открыть форсунки для впрыска топлива.

Автомобиль с ошибкой p0138 в логах сохраняет свою полную работоспособность и в некоторых случаях разница в работе отсутствует совершенно, но это только так кажется. Профессиональное оборудование сразу выявит недостаточное качество выпускных газов, а, следовательно, неправильность топливной смеси.

Влияние ошибки p0138 на работу двигателя

Качество смеси очень важно в работе двс и ее отклонения неизбежно вызывают изменение в работе двигателя. Автомобиль с ошибкой p0138 работает в аварийном режиме без учета показаний от первого кислородного датчика. В работе двигателя могут появиться следующие особенности:

  • Увеличенный расход топлива.
  • Трудности с запуском мотора.
  • Нестабильная работа, особенно на холостых оборотах двигателя.
  • Детонация, что может быть очень опасно для сохранности двигателя.

Причины возникновения ошибки p0138

Многие увидев ошибку p0138 или любую другую связанную с лямбда зондом ставят заглушки, обманки, прошивают ЭБУ, что стоит дорого. Но часто это лишнее, обращать внимание нужно на кислородный датчик, который находится до катализатора, в непосредственной близости от выхлопных отверстий двс. Причины кода p0138 бывают такие:

  • Неисправность проводки.
  • Выход из строя лямбда зонда.
  • Неоригинальный кислородный датчик.
  • Загрязнение датчика.

Ошибка P0138 Ниссан Кашай j10. Ремонт

Уважаемые форумчане!Хотел вам писать с вопросом, но проблема успела разрешиться пока я наблюдал за её динамикой (но все равно напишу пост, может быть у кого-то похожая проблема).

Шесть месяцев назад выскочила ошибка 1147. Через месяц она снова выскочила. А ещё через два к ней прибавилась ошибка 0139. И стали они выскакивать уже через две недели. В итоге два месяца назад на глушителе (в районе – после катализатора, примерно под ручкой переключения передач) оторвало соединительный фланец. За это время я накатал 3500км. Решил проблему с помощью сварщика. На данный момент проехал более 2500км и два месяца – ошибок не вылазило. Или, форумчане, может быть я рано радуюсь?(Машина: 2012г, 2 литра, МКПП, передний привод)

у меня было все тоже самое, вылетел(отгорел отгнил) фланец за вторым катализатором, поменял уплотнительные кольца, после замены уплотнительных колец выскочили обе ошибки. С чем это было связано я не стал разбираться поскольку понятно было что проблема с лямбдой (при замене скидывали фишку), точнее с показаниями от датчика кислорода.вызвать на мой взгляд могли три причины. 1. заправка на следующий день полный бак – на нефть магистраль 95м бензином скорее всего остатки 2. не родные уплотнительные кольца NPA NP511-01849(чуть уже родных) на повышенных оборотах звук был громким достаточно 3. возможно плохой контакт в разъеме датчика кислорода. Разбераться не стал, устранил все три проблемы -( ошибки предварительно сбросил ) слил бензин, установил родные кольца, промыл разъем спиртом.7000 полет нормальный (2008,2L,МКПП, 2 WD)В вашем случае мне кажется фланец за катом не причем, скорее всего нужно сменить заправку, и посмотреть на фишку разъема – сделать сухую комутацию помыть разъем, еще лучше посмотреть на работу датчиков кислорода(графики) – в инете много инфы по этому поводу.

Спасибо за быстрый ответ.1) в те 4 месяца я успел позаправляться на разных заправках (Shell, neste, BP, лукойл) причём как в Санкт-Петербурге, так и в Москве (на всех вышеперечисленных);2) при приваривании фланца прокладки не менялись;3) датчики не проверялись (ничего сказать про них не могу).Повторюсь, что ошибка, после сварки глушителя, пока не выскакивала. (Если выскочит в ближайшее время, то думаю пойду по вашим стопам). Спасибо ещё раз.

Все правильно при наличии в системе отвода газов трещин не прогревается лямбда зонд отсюда ошибка а когда заверил то лямбда работает в норме!!!!!!

Спасибо за ответ.На данный момент после того как заварил фланец глушителя, прошло 6 месяцев и 5000 км, – ошибка не выскочила ни разу. Мне кажется в моем случае проблема решена, и м.б. это сообщение может оказаться полезным для кого-нибудь.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P0138:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Еще про Ниссан:  Ремонт рулевой рейки на Nissan Qashqai / Nissan Dualis. | Reika.pro

Рекомендации по устранению неполадок:

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P0138. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать “выше по течению”, в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить – это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Добрывей вечер, Уважаемые форумчане. У меня образовалась такая проблемка. Одним прекрасным днем у меня загорелся чек, ну я тут же сразу решил проверить, что же за проблема случилось. При сканировании ошибки, мне выдало код этой ошибки P0138(высокое напряжение датчика кислорода). Зашел в интернет проверить, что бы это могло быть, и прочитал, что ошибка связана с лямбда зондом. Так вот сама суть, в машине стоит же 2 датчика и как мне проверить какой не работает, чтобы купить тот, который мне нужен. Или они одинаковые. И еще какое должно быть напряжение на датчике, когда он в исправном состоянии. И какой посоветуете взять датчик? Спасибо за внимание!

Показать все ответы

Он должен прозваниваться короткое показывать по 2 проводам там спираль подогрева

Зонд подходит то ВАЗ 10 4х проводный

Полезны проекту почитай и еще на бампер.ру есть хорошие советы

Полазий по интернету почитай замену

Да это может из-за плохого бензина попробуй сбросить ошибку или отключить аккамулятор

Была подобная ошибка. Пробовал отключить аккумулятор не помогло.В интернете нашёл как сбросить чек. Всё просто. Комбинацией педалей и зажигания вошёл в сервисное меню и сбросил. Прошло два года, полёт нормальный. Вот текст инструкции по которой делал:

Здесь лямбда зонд с подогревом по моему на центральных проводах спираль виток там сопротивление короткое 0,4 Ом

Купите на Али ела 328 с вайфаем и спокойно диагностируется с планшета или смартфона

Извините, а кто такая “ела 328”? Можно образец ссылки на али?

ELM планшет правит орфографию замотал

Не навигатор а смартфон ошибся

ELM 327 WiFi 512,35р. бесплатная доставка с алиэкспресс

У меня было такое когда в Астрахани буксовал на песке мне говорили что лямбда зонд вылетел или на штанах трещина и еще что-то оказалось сгорел предохранитель управления двигателем когда сел в песок провала прижались к трубе коротнуло заменил сбросил ошибку и все норма

напряжение на лямбде от 0.6 до 0.9 в . Сбрось ошибку , залей другой бензин , и смотри появиться ли снова. Если появиться , то лезь дальше разбираться.

Ошибка на лямбде это еще не дохлая лямбда. На норм софте видно какая лямбда глючит, но в принципе они одинаковые, есть ваще “универсальные”. Желательно проверить лямбду подменной если есть возможность, и от результатов уже дальше думать.

Установил программу Сar Scaner Pro.bank1датчик1- это верхний ближе к выпускному коллектору?bank1,датчик2 -это кислородный датчик (226А0EN21A) в низу на выхлопной или наоборот?Кто пользуется этой программой подскажите!

На “жуковском” моторе 1,6 стоит 2 лябды. Та что ближе к двигателю – широкополосная, та что ближе к глушителю – обычная. Вторую можно заменить любой подходящей. Хоть от ВАС 2110. Та что около двигателя меняется только на широкополосную. Вроде её ещё AF сенсор называют. И как правило китайским кабелем и прогой для OBD её не проверить.

Все проверяется нормально!!!!

Менял на Бош. Просто по пробегу первую лямбду. Вторая програмно и физически отключена. Причина была не в лямбде, но с новой на графиках и осцилограммах теперь всё так как должно быть, лесенки явно выраженные стали. Есть много информации как проверить. Проверял елм и через торквин

Еще про Ниссан:  Замена задних амортизаторов и нижних втулок. Какие задние амортизаторы выбрать Кашкай J10

Ошибка Р 0138.Перепаивал серый провод. Сушил разьем и изолировал от влаги. Больше не мою днище на мойке.

Что означает ошибка P0137

Ошибка P0137 – это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2) не подымается выше 0.21 вольта, что указывает на избыток кислорода в выхлопе.

Ошибка возникает когда блок управления двигателем фиксирует напряжение датчика кислорода ниже 0.21 вольта.

Ошибка P0132 Nissan – высокое напряжение цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1)

Ошибка P0132 Nissan  сигнализирует  о неисправности в кислородном датчике (датчик 1, банк 1). Ошибка означает, что блок управления двигателем обнаружил что, цепь кислородного датчика слишком долго остается в высоком напряжении, не изменяя свое значение.

Причин ошибки P0132 несколько:

  • Короткое замыкание цепи подогревателя датчика;
  • Поврежденная проводка или не надетые разъемы датчика кислорода;
  • Чрезмерно высокая температура сгорания топлива.

Симптомы ошибки P0132 Nissan

В большинстве случаев, на приборной панели загорается предупредительный сигнал  «Check Engine», и все. Из симптомов, которые может заметить водитель это  – увеличившийся расход топлива и достаточно редко неравномерная работа двигателя. Как и при любой другой ошибке, блок управления двигателем переходит в аварийный режим.

Длительная езда на автомобиле Nissan  с ошибкой  P0132 может привести к повреждению катализатора.

Диагностика ошибки

  • После подтверждения этой шибки на сканере, код ошибки обнуляется;
  • автомобиль отправляется на тест-драйв;
  • если код неисправности возвращается, необходимо используя сканер OBD-II просмотреть уровень напряжения кислородного датчика на работающем автомобиле Nissan ;
  • проверить на повреждения проводку датчика кислорода.

В большинстве случаев, для устранения проблемы, необходимо заменить датчик кислорода и очистить PCM от кода ошибки P0132.

Важно, до замены датчика, проверить проводку на целостность и отсутствие короткого замыкания.

Для устранения ошибки  необходимо:

  • устранить проблемы с проводкой;
  • заменить датчик кислорода автомобиля Nissan .

Стоимость ремонта ошибки P0132

Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Ремонт проводки стоит в разы дешевле.

Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0138

  • В случае неисправности датчика, заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт, замена проводки или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
  • Замена катализатора

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Ошибка P0138 Ниссан Кашай j10. Ремонт

Располагаем всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

Ошибка P0138 Ниссан Кашай j10. Ремонт

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

Ошибка P0138 Ниссан Кашай j10. Ремонт

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Ошибка P0138 Ниссан Кашай j10. Ремонт

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0137

  • В случае неисправности заменить датчик кислорода Nissan (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода

Дополнительные сведения о коде ошибки P0137

Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси. Низкое напряжение в цепи обусловлено избытком кислорода в выхлопных газах или причинами, описанными выше.

Что означает ошибка P0138

Ошибка P0138 – это общий код OBD-II, говорящий о том, что блок управления двигателем зафиксировал в цепи второго датчика кислорода напряжение больше 1.2В, в течении более 10 секунд, что свидетельствует о недостатке кислорода в выхлопных газах. Предельное напряжение в зависимости от марки и модели автомобилей может отличаться.

Как проводится диагностика ошибки P0138

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Насколько серьёзна ошибка P0138

  • Причиной высокого напряжения датчика кислорода может быть «развалившийся» катализатор, находящийся перед ним. Поврежденный катализатор может привести к серьезным повреждениям поршневой группы двигателя.
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.

Дополнительные сведения о коде ошибки P0138

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода, чтобы убедится, переключается ли напряжение на низкое и высокое по сравнению с другими датчиками.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Оставьте комментарий