Поведение автомобиля: как понять, что есть нарушение?
Сложность определения данной ошибки заключается в том, что ее достаточно трудно распознать водителю. Она не оказывает практически никакого влияния на режим автомобиля и совершенно не проявляется в движении. Объяснимо это тем, что работа распредвала с опережением не отражается на характеристиках мотора.
Наличие такой неполадки не разрешит двигателю работать в оптимальном режиме, в связи с чем, значительно увеличится топливный расход и резко возрастет содержание вредных веществ в выбросных газах. Для некоторых двигателей ошибка сопровождается неустойчивой работой при высоких оборотах. Происходит это в основном из-за переизбытка топлива.
Наличие ошибки: на что оно указывает водителю авто?
Если в процессе проведения диагностики сканером была выявлена ошибка с кодом Р0011, указывать это может на целый ряд неисправностей. Наиболее частыми проблемами спровоцировавшими такую неполадку считаются:
- Затруднительное поступление смазочных компонентов в поршневую камеру;
- Невозможность подачи смазочных веществ в камеру поршня;
- Наличие дефектов в зубьях шестерни вала;
- Множественные механические повреждения отдельных деталей;
- Загрязненность регулятора фаз;
- Разрыв или частичное повреждение контактов электропроводки.
В некоторых случаях возможно появление ошибки в следствие некачественной замены самой цепи. Еще реже возникают неисправности в системе изменения фаз газораспределения.
Описание
Современное оригинальное синтетическое моторное масло Nissan 0W20 Strong Save X SNпредназначено для новых автомобилей Ниссан, где рекомендованы маловязкие масла 0W20. В частности масло 0W20 рекомендовано для моторов серии CR, HR, MR, QR, VK.
Это синтетическое моторное масло производится на основе базовых масел группы 3 по API.
Использование этого синтетического моторного масла позволяет значительно экономить топливо, в тоже время обеспечивая защиту всех пар трения в двигателе. Обладает отличной текучестью при сильном морозе (большей, чем аналогичный полусинтетический продукт), в тоже время сохраняет стабильную масляную пленку в условиях высоких температур.
Аналогом данного продукта, но по значительно более приятной цене, является Idemitsu Zepro 0W20.
Высококачественное всесезонное синтетическое моторное масло для бензиновых двигателей серий: CR, HR, MR, QR, VK Спецификации: SAE 0W20 API SM
Высококачественное всесезонное синтетическое моторное масло для бензиновых двигателей NISSAN. Обладает выдающимися низкотемпературными характеристиками и высокими антиокислительными свойствами.
Специально создано для двигателей NISSAN серий: CR, HR, MR, QR, VK.
Обеспечивает легкий запуск и надежную работу двигателя. Исключительно подходит для зимней эксплуатации двигателя.
Рекомендации по замене: каждые 10 тыс.км. или 1 раз в год.
0 dci M9R
Эта совместная разработка альянса Рено-Ниссан увидела мир в 2005 году. Прообразом стал бензиновый MR20DE производства Nissan.
Ставился 2,0 DCI на популярные модели Renault: Laguna (2005-2020), Megane (2006-2020), Scenic (2006-2020), Koleos (2007-2020), Espace (2006-2020), Vel Satis (2007-2020).
Японские черты конструкции агрегата – цепной привод ГРМ. Мотор получил топливную систему Common Rail c пьезофорсунками Bosch, турбину с изменяемой геометрией.
Существует дефорсированная, 90-115-cильная версия этого 2.0 dci – для коммерческих авто, в частности, Renault Trafic.
Другие же варианты форсировки выглядят так: 130 л.с. (320 Нм), 150 л.с. (320-380 Нм), 160 л.с. (380 Нм), 175-177 л.с. (360-380 Нм), 178 л.с. (400 Нм).
Владельцы отмечают замечательную динамику M9R и его скромные топливные аппетиты. Надежность его тоже не вызывает сомнений, особенно относительно полностью французских разработок дизелей. До пробега в 100 тыс. км все, что требует мотор от владельца – регламентное обслуживание.
К распространенным проблемам относят троение двигателя, вызванное чаще всего некачественным топливом, которое быстро забивает нежные и при этом не поддающиеся ремонту форсунки. Плавающие обороты – следствие забитых клапана EGR и сажевого фильтра, который проще вырезать, чем менять. Цепь ГРМ может растянуться уже к 150 тыс. км. Владелец узнает об этом по характерному шуму из-под капота.
Самой серьезной является проблема проворота вкладышей коленвала. Происходит это из-за забитого грязью масляного насоса, который не может обеспечить нужное давление смазки и распределить ее по важным элементам двигателя.
Если сократить рекомендуемый производителем интервал и обслуживать мотор каждые 10 тыс. км пробега, его ресурс составит свыше 300 тыс. км – достойный результат.
2 DCI G9T
Этот двигатель представили в 1999 году как агрегат для коммерческого транспорта Renault, но затем он стал устанавливаться и на легковые модели – Laguna (2002-2006), Vel Satis (2001-2009), Espace (с 2001).
К конструктивным особенностям 16-клапанного агрегата относят его газораспределительный механизм. Ременный привод ГРМ сочетается с системой шестерен, которая передает вращение коленвала на топливный насос, помпу и балансирный вал. Топливная система представлена Bosch Common Rall с электромагнитными форсунками.
Мощный и при этом экономичный 2.2 DCI владельцы чаще хвалят, чем ругают. Особенно ратуют за агрегат владельцы Laguna Sport, на которой 150-сильный G9T разгоняется до 100 км/ч за 9 секунд, а топливный расход при этом всего 6 л на сто км.
Основная претензия же владельцев – сложное устройство двигателя, из-за чего не каждый автосервис готов ими заниматься. Встречаются трудности с пуском мотора в мороз.
Недостаток масла или забитый воздушный фильтр быстро приканчивают трубину. Последствия – масло попадает через впускной коллектор в камеру сгорания, что приводит к прогару поршней. Сомнительное топливо и редкая замена топливного фильтра приводит к выходу из строя распылителей форсунок – двигатель начинает троить. Плавающие обороты связаны с забитым сажевым фильтром и нагаром на клапане EGR, ремонт которых влетает в копеечку.
К типичным мелким неисправностям относят перетирающийся жгут электропроводки форсунок и отказы регулятора давления топлива, а также опасность приворота шатунных вкладышей – беспечные владельцы сталкиваются с ней уже на пробеге в 100 тыс. км. Износ натяжного ролика приводит к перескоку или обрыву ремня ГРМ, что чревато полным разрушением двигателя.
Если менять масло каждые 10 тыс. км и адекватно обслуживать двигатель, его ресурс составляет 300 тыс. км пробега.
5 DCI G9U
Этот двигатель разрабатывали в конце 90-х для микроавтобусов концерна Renault-Nissan, включая Renault Master и Renault Trafic.
По своей конструкции, это старший брат популярного 2,2-литрового G9T. Мощность его варьируется от 100 до 145 л.с., крутящий момент – от 260 до 310 Нм.
Конструктивные особенности: 16 клапанов, ременный привод ГРМ сочетается с шестереночным механизмом вращения помпы и топливного насоса, Common Rail от Bosch и турбина с интеркулером.
В основном владельцы хвалят 2.5 DCI за уверенную тягу независимо от передачи, хороший разгон и скромный топливный расход. Вместе с тем этот двигатель требует квалифицированного обслуживания, включая аккуратную затяжку резьбовых соединений и пр. моменты. Если сократить рекомендуемый интервал замены масла и обслуживать мотор каждые 7-8 тыс. км, его ресурс может составить более 500 тыс. км пробега.
К распространенным проблемам агрегата относят троение и плавающие обороты дизеля. Причина в некачественном топливе, плохих фильтрах и закоксовке клапана EGR.
Из-за плохого обслуживания, в частности, редкой замены воздушного фильтра, может раньше срока выйти из строя турбокомпрессор, и тогда масло начнет попадать во впускной тракт.
Ремень ГРМ лучше менять каждые 120 тыс. км, иначе его обрыв чреват полным разрушением агрегата.
0 dci V9X
Этот мотор представили в 2020 году как своместную разработку Renault и Nissan. Прообразом новинки стали японские V-образные шестерки, которые устанавливают на топовые модели, включая Infinity.
Среди моделей Рено 3.0 dci V9X с 2020 по 2020 гг. устанавливали на Laguna и Latitude.
Этот мощный дизель разрабатывался для вывода Infinity на рынок Европы. Популярные V6 Nissan конструктивно доработали, увеличив угол развала цилиндров до 130 градусов (было 120). Сам блок выполнен из легкого чугуна, 16-клапанная ГБЦ – из алюминия. К остальным особенностям мотора относится цепной привод ГРМ с автонатяжителями и гидрокомпенсаторами, товливная система Bosch с пьезофорсунками, система рециркуляции отработавших газов EGR и турбина с изменяемой геометрией и жидкостным охлаждением.
Владельцы хвалят 3.0 dci за потрясающую для дизельных моторов культуру работы – практически без шума и вибраций. Двигатель отлично заводится в мороз, а его мощность в зависимости от модификации составляет от 228 до 238 л.с. при крутящем моменте в 500-550 Нм.
К недостаткам V9X относят масложор из-за слабых и склонных к закоксовке поршневых колец (из выхлопной трубы появляется черный дым), плавающие обороты из-за загрязнения клапана EGR. Цепь ГРМ может растянуться уже к 150 тыс. км, а менять ее придется, снимая весь агрегат. Интеркулер спустя 50 тыс. км начинает гнать масло.
Сервисмены рекомендуют сократить рекомендованный производителем регламент обслуживания мотора вдвое, и при уходе каждые 7500-10000 км двигатель пройдет без серьезных вмешательств свыше 250 тыс. км.
Sl (усиленная защита)
Выберите марку…AcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAURUSBMWBuickCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDodgeFerrariFiatFordGeelyGMCGreat WallHavalHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKIALada (ВАЗ)LanciaLand RoverLexusLincolnLotusMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoУАЗ
Volkswagen 1.4 tsi еа111
Первое место застолбил двигатель концерна Volkswagen 1.4 TSI серии ЕА111 с турбокомпрессором, собранный до 2020 года. VAG, на мой взгляд, опозорился с этим мотором по полной: ресурс 50.000 км, слабая поршневая (разрушаются поршни и кольца), цепь ГРМ, нагар на клапанах, часто отказывает система изменения фаз газораспределения. У автомобилей, на которые ставился этот мотор, были проблемы с двухмассовыми маховиками. Плюс еще коробка DSG.
В целом это был весьма проблемный двигатель. Самую большую головную боль (особенно на 140- и 150-сильных версиях BMY/CAVF) доставлял очень малый ресурс, что сводилось к частым поломкам и отправке на замену мотора. К производителю попадали гарантийные автомобили с пробегом до 50.000-60.000 километров — это заслуженное первое место в моем рейтинге. Но данный «косяк» решался после устранения проблем с электронным байпасом и заедающим приводом вестгейта.
Двигатели вбазе объявлений Автобизнеса. Более 103 тысяч предложений!
Варианты тюнинга мотора
В силу конструкционных особенностей двигатель M9R очень сложно модернизировать. Чаще всего выполняется тюнинг следующего типа:
- проверка работоспособности систем;
- установка последней версии прошивки ЭБУ;
- демонтаж сажевого DPF фильтра;
- восстановление целостности выхлопной системы сваркой;
- перепрошивка бортового компьютера.
Тюнинг M9R
Указанный чип-тюнинг улучшает характеристики до значений 370 Нм и 170 л. с. Расход по трассе снижается до 7 л/100 км, в смешанном цикле 9 л/100 км. Улучшается динамика на низких и высоких оборотах. Механический тюнинг для изначально турбированного дизеля абсолютно бессмысленный.
Таким образом, мотор M9R проектировался альянсом ARN для автомобилей Nissan и Renault. Турбодизель обладает средним эксплуатационным ресурсом, слабым местом является цепной ГРМ привод.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Изучаем «быстрый» метод отключения данного режима
Управлять опцией ЭКО рекомендуется нажатиями на кнопку. Тут всё выглядит логично. А вдобавок, есть альтернативный вариант:
- Нажали на «газ» по максимуму – опция временно выключилась;
- Верните опцию к состоянию «включено», отпустив педаль газа полностью.
Кстати сказать, все указанные методы не действуют, если опцию не включали «с кнопки».
Текущее состояние опции можно контролировать по индикатору.
Регламент обслуживания m9r 2,0 л/130 – 180 л. с.
В обслуживании двигатель M9R неприхотлив, поэтому используется стандартный график ТО:
- залитый с завода антифриз меняют после 40000 км;
- ремень привода ГРМ и навесного необходимо менять через 50000 км;
- топливный фильтр обладает ресурсом 40000 пробега;
- свечи зажигания этих движков служат в среднем 20000 пробега;
- рекомендовано настраивать тепловые зазоры клапанов после каждых 30000 пробега;
- согласно опыту производителя, воздушный фильтр теряет свойства после 12 месяцев использования;
- очистка вентиляции внутри картера рекомендована изготовителем каждые 24 месяца;
- стенки выпускного коллектора начинают разрушаться от жара через 60000 км;
- производитель рекомендует менять моторное масло вместе с соответствующим фильтром через 7500 – 10000 км.
Обслуживание M9R
Реальный ресурс созданного в 2020 году мотора неизвестен из-за слишком малого срока реальной эксплуатации.
Секретки farad и mcgard лучший защитный крепеж на колеса автомобиля
Для Вас мы подобрали всю информацию по маркам и моделям автомобилей, а так же открыли форум о колёсных секретках, на котором в течении многих лет помогаем Вам с консультацией и подбором оптимальной защиты Ваших дисков. Помимо секретных гаек и болтов для колёс компании Макгард, наш ассортимент увеличился благодаря новому и тесному сотрудничеству с представителем Итальянской компанией Farad. Теперь Вы так же можете приобрести в Москве и с доставкой по России оригинальный защитный крепёж от производителя из Италии. Защитные колесные гайки и болты выпускаемые для литых, кованых и штампованных дисков, сочетает в себе лучшие качества и является самым надёжным, обеспечивая максимальную защиту Вашего авто. На весь ассортимент предоставляется гарантия, свидетельствующая о наилучшем качестве колёсного крепежа. Каждая модель секретной гайки или болта была нами тщательно исследована в течении многих лет, поэтому про секретки на колеса знаем всё. Спрашивайте – мы расскажем многие секреты …
“Тюнинг” секретки | AUDI | BMW | CHERY | ||||
CADILLAC | CHEVROLET | CHRYSLER | CITROEN | ||||
DAEWOO | DODGE | FIAT | FORD | ||||
GREAT WALL | HONDA | HUMMER | HYUNDAI | ||||
INFINITI | ISUZU | JAGUAR | JEEP | ||||
KIA | LAND ROVER | LEXUS | MAZDA | ||||
MERCEDES | MINI | MITSUBISHI | NISSAN | ||||
OPEL | PEUGEOT | PORSCHE | RENAULT | ||||
ROVER | SAAB | SEAT | SKODA | ||||
SSANG YONG | SUBARU | SUZUKI | TOYOTA | ||||
VOLKSWAGEN | VOLVO | ГАЗ | УАЗ | ||||
TagAZ | ВАЗ | Гайки | Болты | ||||
Колпачки для секреток | Кошелёк для секреток | Farad Key |
В течении десятилетий оттачивается производство секретных гаек и болтов для крепежа автомобильных колес. Компания McGard по праву считается лидером среди производителей защиты колесных дисков автомобилей. С годами приобретенный опыт и технологические инновации позволил выпускать защиту абсолютно для любой марки и модели авто. В каждом наборе находится четыре секретки на колеса, а так же один или два, в зависимости от комплекта, съёмных ключа. Для более продолжительной службы мы рекомендуем Вам следовать нескольким элементарным правилам, которые намного облегчат эксплуатацию при сезонной смене резины. Колёсная секретка при установке колеса закручивается последней без особого усилия, и в свою очередь откручивается всегда первой. На ней не должно быть никакой нагрузки – она не удерживает колесо – а только препятствует его краже. Особенно при установке желательно использовать динамометрический ключ и затягивать с усилием не более 60 Н/м., что в два раза менее усилия затягивания стандартной гайки или болта. Так же автопроизводители рекомендуют при крепеже колес использовать смазочные материалы, для более простого откручивания в дальнейшем. Этих правил придерживается и Фарад. После обработки под высокой температурой, секретка имеет огромную прочность, а многократное покрытие хромом и никелирование делает её коррозиеустойчивой . Данная процедура производства способствует максимально продолжительному времени службы. Имеется огромное количество вариантов защитного рисунка, которое не позволяет подобрать ключ аналогичный Вашему. Выпуская как стандартные секретные замки, инженеры компании позаботились и о усиленной защите, выпустив модели имеющие дополнительное прокручивающееся колечко на шляпке. Данная особенность Farad не позволяет открутить защиту инструментом на подобии плоскогубцев. При зажиме колечко будет прокручиваться вместе с зажимным инструментом, а сама секретка находится в неподвижном состоянии и продолжает удерживать колесный диск. Технология изначально была разработана и в дальнейшем успешно запатентована. Как и множество автовладельцев во всем мире, выбирая Фарад Вы будете уверены в том, что останетесь единственным хозяином шин и дисков Вашего автомобиля.
Технические характеристики m9r 2,0 л/130 – 180 л. с.
Для обеспечения эксплуатационных параметров тяжелых седанов и минивэнов в двигателе совместной разработки M9R использованы практически все имеющиеся на тот момент разработки участников альянса ARN. Взята базовая схема двигателя – рядная дизельная четверка, но сразу же улучшенная турбиной, чтобы резко увеличить мощность силового привода.
https://www.youtube.com/watch?v=videoseries
В нижней таблице собраны технические характеристики M9R:
Изготовитель | Nissan-Renault |
Марка ДВС | M9R |
Годы производства | 2020 – … |
Объем | 1598 см3 (1,6 л) |
Мощность | 96 – 132,4 кВт (130 – 180 л. с.) |
Момент крутящий | 320 – 400 Нм (на 4200 об/мин) |
Вес | 180 кг |
Степень сжатия | 15,4 |
Питание | Common Rail |
Тип мотора | рядный дизель |
Зажигание | DIS-4 |
Число цилиндров | 4 |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Число клапанов на каждом цилиндре | 4 |
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
Впускной коллектор | дюралевый |
Выпускной коллектор | литой чугунный |
Распредвал | 8200825144 и 8200381578 |
Материал блока цилиндров | сплав алюминиевый |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Поршни | Kolbenschmidt 40262620 |
Коленвал | 5 опор, 4 противовеса |
Ход поршня | 90 мм |
Горючее | АИ-95 |
Нормативы экологии | Евро-5 |
Расход топлива | трасса – 6,7 л/100 км смешанный цикл 7,6 л/100 км город – 8,5 л/100 км |
Расход масла | максимум 0,6 л/1000 км |
Какое масло лить в двигатель по вязкости | 5W30, 5W40, 0W30, 0W40 |
Какое масло лучше для двигателя по производителю | Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть |
Масло для M9R по составу | зимой синтетика, летом полусинтетика |
Объем масла моторного | 7,4 л |
Температура рабочая | 95° |
Ресурс ДВС | заявленный 250000 км реальный 300000 км |
Регулировка клапанов | гидрокомпенсаторы |
Система охлаждения | принудительная, антифриз |
Объем ОЖ | 8,4 л |
Помпа | PA1037 Graf (Италия), MGC-5568 MaxGear (Польша) |
Свечи на M9R | медленные 8200546885 Renault, быстрые 8200561251, 0250603001 Bosch |
Зазор свечи | 1,1 мм |
Цепь ГРМ | бесшумная, OSK 1354066011 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Воздушный фильтр | Blue Print ADN12256, Alco MD-8276, Fram CA10654, Filtron AP185/5, Fiaam PA7641 |
Масляный фильтр | Bosch F026407014, Blue Print, Alco MD-631 |
Маховик | Luk 415039010, Exedy NSFD009, Aisi FDN-903 |
Болты крепления маховика | М12х1,25 мм, длина 26 мм |
Маслосъемные колпачки | 8200496321 |
Компрессия | от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар |
Обороты ХХ | 750 – 800 мин-1 |
Усилие затягивания резьбовых соединений | свеча – 20 Нм маховик – 92 Нм болт сцепления – 32 Нм крышка подшипника – 62 Нм (коренной) и 48 Нм (шатунный) головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 80 Нм 90° |
Поскольку турбина стоит на дизеле изначально, форсировка для улучшения характеристик практически невозможна. Руководство пользователя содержит описание параметров в соответствии с реально используемой версией прошивки ЭБУ.