2013 масло в машину на колесах в автосервисе

Процедура замены масла в данной инструкции одинакова для всех кузовов Ниссан Кашкай J10 первого поколения, модели, 2007,2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2014 выпуска.

  • новое масло, фильтр и прокладка сливной пробки;
  • ключи на «10», «13», «14»;
  • две емкости с широким горлышком;
  • лейка;
  • чистая сухая ветошь.

В регламенте корейского производителя говорится о том, что замена масла в механической коробке передач Nissan Qashqai должна производиться не реже чем через каждые 60 тыс. км пробега. Однако Кашкай имеет слишком чувствительную трансмиссию.

Особенно «болезненно» он переносит некачественное дорожное покрытие, а также бездорожье. Подобные условия эксплуатации негативно сказываются на состоянии узлов механической коробки и приводят к их быстрому износу. Поэтому владельцы Кашкаев с механикой советуют производить замену масла МКПП через каждые 35-30 тысяч.

2013 масло в машину на колесах в автосервисе

Последствия и симптомы несвоевременной замены

  • Последствия и симптомы несвоевременной замены
  • Особенности выбора
  • Процесс замены

Если не менять масло вовремя, то серьезных проблем с качественной работой механики не избежать. Задача смазки заключается в смазывании узлов коробки, и если ее не менять, то детали начинают притираться друг к другу и их износ ускоряется. Как результат, трансмиссионные каналы засоряются металлической стружкой притираемых деталей. Это влечет за собой падение уровня давления в МКПП, которое впоследствии негативно сказывается на функционировании коробки в целом.

Симптоматика, сигнализирующая о скором выходе из строя механики:

  • увеличение временного периода для прогрева коробки;
  • падение показателей мощности силовой установки;
  • появление несвойственных шумов и скрежета при переключении передач;
  • падение уровня масла.

Автомобиль Nissan Qashqai второго поколения впервые был представлен в 2013 году на автосалоне в Лондоне. Продажи модели в РФ стартовали в 2014 году. Автомобиль получил завидную популярность у покупателей и стал не менее популярным, чем первое поколение. В 2019 году модель претерпела рестайлинг, немного изменившись внешне, появились новые функции, перенастроена кинематика подвески. Какое моторное масло Nissan Qashqai J11, масло АКПП Nissan Qashqai J11, масло вариатора Nissan Qashqai J11 – на эти и другие вопросы будут ответы в этой статье.

  • Моторное масло Nissan Qashqai J11
  • Масло МКПП Nissan Qashqai J11
  • Масло вариатора Nissan Qashqai J11
  • Масло раздатки и заднего редуктора Nissan Qashqai J11
  • Антифриз Nissan Qashqai J11
  • Тормозная жидкость Nissan Qashqai J11

Ниссан Кашкай – самый доступный кроссовер в модельном ряду Ниссан, разработанный качестве доступной альтернативы модели Икс-Трейл. Производство началось в 2006 году. Дизайн автомобиля основан по мотивам концепт-кара образца 2004 года. Несмотря на спорный бесформенный дизайн, автомобиль оказался очень популярным на европейском рынке. С 2013 года продается Кашкай второго поколения, выполненный в стиле уменьшенного Х-Трейл третьего поколения. В 2017 году начались продажи обновленной модификации. К ближайшим конкурентам Кашкай можно отнести Киа Спортейдж, Хендай Тусан, Хонда Vezel, Мазда CX-3 и другие компактные кроссоверы.

  • Когда менять масло в раздатке, редукторе и мостах
  • Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку Ниссан Кашкай
  • Какое масло использовать

Ниссан Кашкай – первый компактный кроссовер в модельном ряду Ниссан, выпускаемый с 2007 года. В Японии и Австралии машина имела оригинальное обозначение Dualis, а для США было актуально название Rogue. На российском рынке Кашкай был доступен с бензиновыми двигателями 1.6 и 2.0 л (115-141 л. с.), которые агрегатировались с механической КПП или вариатором. Топовые версии имели полный привод. В 2008 году в продажу поступила семиместная версия Qashqai +2 с увеличенной колесной базой (+135 мм), а в 2010 году начались продажи рестайлингового кроссовера. Обновленная модель выделялась новым дизайном фар и решетки радиатора, а также имела улучшенную шумоизоляцию и доработанную ходовую часть. В 2013 году дебютировал новый Qashqai 2-го поколения, который внешне и в техническом плане очень похож на более дорогой X-Trail 3-го поколения. В России модель доступна с бензиновыми моторами 1.2 и 2.0 л, а также 1.6-литровым 130-сильным дизелем. Коробки передач – механическая или вариатор. С 2017 года выпускается обновленная версия.

  • Период замены масла
  • Сколько масла в механической коробке передач автомобиля Ниссан Кашкай
  • Какое масло нужно заливать в МКПП Ниссан Кашкай

Ребята,может моя тема кому пригодится. Сегодня заменил трансмиссионное масло на своём J10 5МКПП. Пробег 90 тыс. Заливная пробка пластиковая,откручивается легко без помощи инструмента. Сливную пробку, под четырёхгранник, которого у меня нет, пришлось откручивать маленькими тисочками, зацепившись их “губами” за круглую шляпку пробки. Открутилась сразу и без особых усилий. Слил старое масло, схожее почему – то с мочой по вязкости и цвету.  Дальше, сам процесс заливки, прошёл в течение 5 – 7 минут. Для этого мне были нужны: самодельная  ёмкость для промывки инжектора ,силиконовый шланг 2 метра (как оказалось – очень удобная длина), диаметром 10 мм  наружным, 6 мм внутренним, + насос для накачки шин. У меня он (насос) электрический. Налил в бутылку масла, сначала немного, закрыл её, подсоединил насос, заправил  шланг в заливное отверстие МКПП ,подвесил бутылёк , зацепив его проволокой за эстакаду и накачал давление 1 АТМ. Масло ушло по шлангу в  КПП за 6сек., нигде в соединениях не просочившись. Отлично – герметично . Потом, наливая два раза по литру вначале и 300 гр. масла в финале, создавая при закачке давление  по 1АТМ , я заполнил картер . Вошло ровно 2,3 л. Практически нисколько не пролилось.  Стоиммость конструкции: шланг силиконовый 2м – 50р, соски от безкамерки – 20р.,хомут – 10р .Насос можно использовать любой.

2013 масло в машину на колесах в автосервисе

Изменено 6 мая, 2017 пользователем Pin

Одним из важнейших узлов любого автомобиля является коробка передач. Различают АКПП и МКПП, различия между ними рассказывать не нужно. В процессе экплуатации КПП масло теряет свои свойства и его нужно менять. Тут у владельцев Nissan (DongFeng) (PRC) Qashqai / Xiaoke (2008 – ) возникает резонный вопрос, а какое масло лить в коробку? Чтобы ответить на этот вопрос мы собрали информацию с официальных подборов масел крупнейших подборов масел специально для Вашего автомобиля. Далее в зависимости от марки, которой вы доверяете вы можете подобрать масло в двигатель. Подробные характеристики каждого масла вы можете найти в нашем каталоге.

Что лить в коробку передач? – краткий ответ

  • Масло Castrol Syntrans Transaxle 75W-90
  • Масло Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90
  • Масло Castrol Syntrans 75W-85
  • Масло Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90
  • Масло Castrol Syntrax Universal 80W-90
  • Масло Castrol Syntrax Long Life 75W-90
  • Масло Castrol Axle EPX 80W-90
  • Масло Hochleistungs-Getriebeol (GL4+) SAE 75W-90
  • Масло Hochleistungs-Getriebeol (GL3+) SAE 75W-80
  • Масло Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeol (GL5)LS SAE 75W-140
  • Масло Hypoid-Getriebeol (GL 5) SAE 80W-90
  • Масло LUKOIL TRANSMISSION TM-4 SAE 75W-85(круглый год)
  • Масло LUKOIL TRANSMISSION TM-5 SAE 80W-90(круглый год)

Навигация

Чтобы точно ответить на вопрос какое масло нужно заливать в коробку в конкретно Ваш Nissan (DongFeng) (PRC) Qashqai / Xiaoke (2008 – ) необходимо определиться с КПП, которая у Вас установлена. К каждому конкретному продукту вы найдете типы двигателей и тип коробки передач, в которых он может быть применен. Перед покупкой масла найдите его в этом списке. Также мы постарались собрать информацию по объему масла, которое Вам понадобится.

Также если вам не нравятся представленные ниже марки масел можете попробовать найти Nissan (DongFeng) (PRC) Qashqai / Xiaoke (2008 – ) в подборах Shell, ZIC или Mobil ссылки на подборы ниже:

Одним из важнейших узлов любого автомобиля является коробка передач. Различают АКПП и МКПП, различия между ними рассказывать не нужно. В процессе экплуатации КПП масло теряет свои свойства и его нужно менять. Тут у владельцев Nissan (EU) Qashqai, J11 (2014 – ) возникает резонный вопрос, а какое масло лить в коробку? Чтобы ответить на этот вопрос мы собрали информацию с официальных подборов масел крупнейших подборов масел специально для Вашего автомобиля. Далее в зависимости от марки, которой вы доверяете вы можете подобрать масло в двигатель. Подробные характеристики каждого масла вы можете найти в нашем каталоге.

Чтобы точно ответить на вопрос какое масло нужно заливать в коробку в конкретно Ваш Nissan (EU) Qashqai, J11 (2014 – ) необходимо определиться с КПП, которая у Вас установлена. К каждому конкретному продукту вы найдете типы двигателей и тип коробки передач, в которых он может быть применен. Перед покупкой масла найдите его в этом списке. Также мы постарались собрать информацию по объему масла, которое Вам понадобится.

Также если вам не нравятся представленные ниже марки масел можете попробовать найти Nissan (EU) Qashqai, J11 (2014 – ) в подборах Shell, ZIC или Mobil ссылки на подборы ниже:

Одним из важнейших узлов любого автомобиля является коробка передач. Различают АКПП и МКПП, различия между ними рассказывать не нужно. В процессе экплуатации КПП масло теряет свои свойства и его нужно менять. Тут у владельцев Nissan (EU) Qashqai, J10 (2007 – 2014) возникает резонный вопрос, а какое масло лить в коробку? Чтобы ответить на этот вопрос мы собрали информацию с официальных подборов масел крупнейших подборов масел специально для Вашего автомобиля. Далее в зависимости от марки, которой вы доверяете вы можете подобрать масло в двигатель. Подробные характеристики каждого масла вы можете найти в нашем каталоге.

Чтобы точно ответить на вопрос какое масло нужно заливать в коробку в конкретно Ваш Nissan (EU) Qashqai, J10 (2007 – 2014) необходимо определиться с КПП, которая у Вас установлена. К каждому конкретному продукту вы найдете типы двигателей и тип коробки передач, в которых он может быть применен. Перед покупкой масла найдите его в этом списке. Также мы постарались собрать информацию по объему масла, которое Вам понадобится.

Также если вам не нравятся представленные ниже марки масел можете попробовать найти Nissan (EU) Qashqai, J10 (2007 – 2014) в подборах Shell, ZIC или Mobil ссылки на подборы ниже:

Какое масло нужно заливать в МКПП Ниссан Кашкай

Для автомобилей Ниссан Кашкай с МКПП требуется фирменная полусинтетика Nissan MT-XZ Gear Oil SAE 75W-85. Что касается совместимости SAE с различными климатическими условиями, то преимущественно зимой следует использовать масло SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а летом рекомендуется SAE 90, 140 или 250. Для круглогодичного использования лучше выбрать всесезонное масло с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.

Механическая коробка кроссовера Ниссан Кашкай заправляется трансмиссионным маслом с характеристиками 75W-85 (полусинтетика) или 75W-90 (синтетика). Для автомобилей последних лет выпуска можно выбрать полусинтетику или синтетику, а для более старых моделей – минеральное масло. У него более густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Из других параметров важно обратить внимание на масло с актуальными допусками API-GL-4 (5), которые предусматривают оптимальное количество полезных присадок для механической КПП. Например, можно остановить выбор на Motul Gear 300 75W-90, Liqui Moly Hochleistungs Getriebeoil 75W-90, Total Trans SYN FE 75W-90, Elf Tranself NFJ 75W-80, THK Trans Gipoid Super 75W-90, ZIC G-F Top 75W-90.

Еще про Ниссан:  Замена лампочки в бардачке и утепление бардачка Nissan Qashqai своими руками

Антифриз Nissan Qashqai J10

По мануалу компания Nissan рекомендует использовать концентрат антифриза L250, продаваемый под собственной торговой маркой. В 2013 году данный антифриз был снят с производства и заменён на готовый к применению Nissan Coolant L248 Premix или его аналоги. Распространённые аналоги (цвет красный, но не всегда) имеют маркировку G12 (по спецификации VW TL 774-D) и G12+ (по спецификации VW TL 774-F, с 2006 года). Перед заменой антифриза необходимо промывать систему чистой водой.

Рекомендованное масло в коробку от компании ELF

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля Nissan (EU) Qashqai, J11 (2014 – ) от компании ELF. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует ELF.

Tranself Synthese FE 75W-90

  • Выбор масла и фильтра:
  • Сколько необходимо масла:
  • Заливаем новое масло в систему.

По регламенту технического обслуживания, при нормальное езде на разные расстояния, замена масла в двигателе должна производиться каждые 15 000 км пробега. Это примерно раз в год.

Рекомендации:В условиях постоянных пробок рекомендуется менять масло раз в 10-12 000 км пробега независимо от срока использования. Для всей процедуры нам потребуется: масло, масляный фильтр и новая прокладка сливной пробки. Многие оставляют старую прокладку сливной пробки, некоторые ее греют.

Когда менять масло в раздатке, редукторе и мостах

Масло в раздаточной коробке автомобиля Ниссан Кашкай меняют каждые 50-60 тыс. км, а для редуктора переднего и заднего мостов этот показатель составляет 30-40 тыс. км. Наиболее точный интервал замены смазочного вещества зависит от множества факторов, включая дорожные и климатические условия, стиль вождения и степень нагрузки на автомобиль. При частой езде по бездорожью, при постоянном нахождении в светофорных пробках или резких перегазовках потребуется более ранняя замена масла, которое в испорченном состоянии имеет характерные признаки – почернение, странный запах или низкий уровень.

Рекомендованное масло в коробку от компании CASTROL

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля Nissan (EU) Qashqai, J10 (2007 – 2014) от компании CASTROL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует CASTROL.

Castrol Axle EPX 80W-90

На автомобиле с двигателем 1,2 HRA2DDT устанавливается вариатор Jatco модели JF015e.Для частичной замены понадобится около 4 литров жидкости. Полный объём жидкость в вариаторе составляет 7,2 литра, включая радиатор.

На автомобиле с двигателем 1,6 R9M устанавливается вариатор Jatco модели JF017e.Для частичной замены понадобится около 5 литров жидкости. Полный объём жидкости в вариаторе составляет 7,4 литра, включая радиатор.

На автомобиле с двигателем 2,0 MR20DD (2WD или 4WD) устанавливается вариатор Jatco модели JF016e.Для частичной замены понадобится около 5 литров жидкости. Полный объём жидкость в вариаторе составляет 7,5 литра, включая радиатор.

Специалисты, занимающиеся обслуживанием и ремонтом этих трансмиссий, для продления срока службы вариатора, рекомендуют делать частичную замену масла не реже чем раз в 40 000 км. Замена масла проводится со снятием поддона, заменой фильтров, очисткой магнитов от продуктов износа. Если манера езды агрессивная, данный интервал лучше сократить. Дополнительно стоит обращать внимание на чистоту радиатора охлаждения жидкости вариатора, если таковой имеется.

Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку Ниссан Кашкай

Кашкай образца 2006 года стал первой моделью Ниссан, спроектированной в европейском отделении компании специально для местного рынка. Дизайн разрабатывали в Nissan Design Europe, а над технической частью работали специалисты из британского центра Nissan Technical Centre Europe (NTCE). Версию для внутреннего (японского) рынка наделили оригинальным именем Dualis. При этом название Qashqai стало актуальным для Европы, России и других крупных регионов. На российском рынке «паркетник» предлагали с бензиновыми моторами объемом 1.6 и 2.0 л, которые работали с МКПП или вариатором. В Америке продавали перелицованный Nissan Roque, который отличался от оригинального Кашкай по габаритам, однако имел схожую с ним колесную базу (2631 мм) и оснащался двигателем объемом 2.5 литра. На базе Qashqai была выпущена 7-местная версия, а после рестайлинга 2010 года модель перестала походить на семейный компактвэн за счет стильного оформления передней части с затемненными фарами.

Масло в раздатку: объем – 0,36 литра; допуск и вязкость: API-GL-4, 5; SAE 75W-90, 80W-90

Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,55 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Второе поколение J11, 2013-2020

Во втором поколении Кашкай по сравнению с предшественником произошли кардинальные изменения в дизайне экстерьера и интерьера. Кроссовер стал больше и просторнее, получил новое оборудование и улучшенную отделку интерьера. В целом, по дизайну и оснащению машина оказалась близка к флагманской модели Х-Трейл 3-го поколения (оба автомобиля дебютировали в 2013 году). В Россию кроссовер поступил с бензиновыми двигателями объемом 1.2 и 2.0 л (115-144 л. с.). Коробки передач – шестиступенчатая «механика» или вариатор. После рестайлинга 2017 года обновленный Кашкай был выполнен в новом корпоративном стиле Ниссан: изменения затронули оформление решетки радиатора, бамперов, головной оптики, задних фонарей и отделки салона.

Рекомендованное масло в коробку от компании LIQUIMOLY

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля Nissan (EU) Qashqai, J10 (2007 – 2014) от компании LIQUIMOLY. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует LIQUIMOLY.

Hochleistungs-Getriebeol (GL3+) SAE 75W-80

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля Nissan (EU) Qashqai, J11 (2014 – ) от компании MOTUL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует MOTUL.

MOTUL GEAR 300 75W-90

В тормозной системе автомобиля Nissan Qashqai J11 используется жидкость класса DOT4. Жидкость подлежит замене по мере накопления в себе влаги, так как является гигроскопичной. Влага, накапливающаяся в тормозной жидкости, значительно снижает эффективность торможения и может вызвать коррозию тормозных механизмов.

Производителем автомобиля регламентирует замену каждые 2 года или 60 000 километров.

Функции масла в КПП Nissan (EU) Qashqai, J11 (2014 – )

Трансмиссионное масло или масло в коробке передач выполняет в КПП множество функций, начнем с того, что без масла в коробке автомобиль Nissan (EU) Qashqai, J11 (2014 – ) просто не поедет, так как масло выполняет важную роль в сохранении передаточных отношений в КПП. К тому же, если вы поинтересуетесь, как устроена коробка передач, то поймете, что в ней находится множество частей, которые трутся друг о друга, поэтому это трение нужно уменьшить, что в общем то и делает масло в коробке. Таким образом трансмиссионное масло играет очень важную роль в работе и долговечности коробки передач.

Возврат к списку

Рекомендованное масло в коробку от компании TOTAL

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля Nissan (EU) Qashqai, J11 (2014 – ) от компании TOTAL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует TOTAL.

Fluidmatic CVT MV

Необходимость замены масла в МКПП Ниссан Кашкай возникает через 50-60 тыс. км. Наиболее точный регламент можно определить, если обратить внимание на характер работы КПП. Например, если передачи включаются с тугим усилием, возникают рывки и подергивания, тогда необходимо заменить масло. В случае отказа от этой процедуры внутренние компоненты КПП окисляются и поражаются коррозией, а также металлической стружкой, которая в данном случае действует на металл как абразив. Более того, велика вероятность перегрева коробки передач из-за того, что испорченное масло не способно эффективно отводить тепло. А тугие переключения передач, в свою очередь, связаны с недостаточной смазкой деталей, которые испытывают эффект сухого трения. В тяжелых условиях масло раньше утрачивает свои полезные свойства, поэтому рекомендуется регулярная проверка жидкости.

Антифриз Nissan Qashqai J11

По мануалу компания Nissan рекомендует использовать оригинальную охлаждающую жидкость Nissan. Что это за жидкость, какого класса, об этом нет никакой информации.

Объём охлаждающей жидкости Nissan Qashqai J11 :

  • Двигатель бензиновый 1,2 литра и мощностью 115 л/с., индекс HRA2DDT – 6,4 литра
  • Двигатель бензиновый 2,0 литра и мощностью 144 л/с., индекс MR20DD – 7,1 литра
  • Двигатель дизельный 1,3 литра и мощностью 130 л/с., индекс R9M – 7,9 литра
  • Двигатель дизельный 1,5 литра и мощностью 110 л/с., индекс K9K – 6,3 литра

Функции масла в КПП Nissan (DongFeng) (PRC) Qashqai / Xiaoke (2008 – )

Трансмиссионное масло или масло в коробке передач выполняет в КПП множество функций, начнем с того, что без масла в коробке автомобиль Nissan (DongFeng) (PRC) Qashqai / Xiaoke (2008 – ) просто не поедет, так как масло выполняет важную роль в сохранении передаточных отношений в КПП. К тому же, если вы поинтересуетесь, как устроена коробка передач, то поймете, что в ней находится множество частей, которые трутся друг о друга, поэтому это трение нужно уменьшить, что в общем то и делает масло в коробке. Таким образом трансмиссионное масло играет очень важную роль в работе и долговечности коробки передач.

Сколько масла в механической коробке передач автомобиля Ниссан Кашкай

Первый Кашкай не отличался изысканной внешностью и больше походил на приподнятый компактвэн, нежели типичный кроссовер. Концептуальный прообраз серийной модели дебютировал еще в 2004 году. Готовая к производству машина не сильно отличалась от прототипа, созданного в европейском техцентре Nissan Design Europe в 2003 году. Таким образом, Кашкай стал первым автомобилем Ниссан, который был разработан в Европе. Длина кузова кроссовера составляла 4315 мм, что позволяло ему конкурировать с Киа Спортейдж, Хендай Тусан и другими компактными SUV. Рестайлинговая версия 2009 года получила стильную переднюю часть с затемненной головной оптикой, новой решеткой радиатора и оригинальным бампером. Хотя форма кузова осталась прежней, но внешний вид Qashqai кардинально преобразился – стал более спортивным и молодежным. К тому же, в салоне появилось дополнительное мультимедийное оснащение и уменьшился уровень шумов – в том числе благодаря более комфортной подвеске.

Масло в МКПП: объем – 2,3 литра при частичной замене

Кашкай второго поколения спроектирован на модульной платформе CMF-CD, общей с более крупным X-Trail. Кроссовер получил совершенно новый дизайн, в котором стало больше острых и строгих дизайнерских решений в сочетании с аэродинамичными формами. Такой экстерьер выглядит как полная противоположность округлым формам предыдущего Qashqai. Что касается безопасности, Кашкай 2-го поколения в 2014 году был признан лучшим автомобилем в классе по версии EuroNCAP. В краш-тесте он получил оценку пять звезд, а защита взрослых пассажиров и детей была оценена на 88 и 83% соответственно. В результате рестайлинга 2017 года обновленная модель стала выглядеть еще роскошнее за счет массивной решетки радиатора и нового переднего бампера. Еще изменились фары и задние фонари, а также появились дополнительные опции.

Еще про Ниссан:  Nissan удваивает срок гарантии на вариаторы Автомобили новость на

Масло в МКПП: объем – 2 литра при частичной замене

Масло МКПП Nissan Qashqai J11

МКПП устанавливалась на автомобили с двигателями 1,2 HRA2DDT, 1,5 K9K, и 2,0 MR20DD.

Для МКПП таких автомобилей необходимо использовать масло вязкостью 75W-80, спецификации API GL-4. Для замены достаточно объёма 2,0 литра, согласно выдержки из инструкции по эксплуатации автомобиля. Контроль уровня по кромке заливного отверстия.

Интервал замены масла регламентированный производителем – 90 000 км.

Процесс замены

Заменить масло в Nissan Qashqai с механикой можно в условиях гаража самостоятельно. Для этого необходимо заехать в гараж и заглушить двигатель. На все действия у водителя есть минут 15-20, пока коробка и двигатель горячие. Для замены масла необходимо обзавестись следующим инструментарием:

  • емкость,в которую будет сливаться отработка (объем не меньше 3 л);
  • ключи:головка на 10 либо 4-гранник на 8;
  • две-три тряпки;
  • шприц для залива масла.

Прежде чем приступать к этому процессу, необходимо отнестись к работе со всей внимательностью и строго выполнять следующие шаги:

1.Проезжаем на машине и прогреваем масло в коробке. Загоняем на яму или эстакаду.

2. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора. Я так понимаю, это важно для последующего отсоединения разъема с датчика массового расхода воздуха.

2013 масло в машину на колесах в автосервисе

3. Достаем 2 пистона с воздухозаборника, отводим его вверх и вынимаем из короба воздушного фильтра.

4. Ослабляем затяжку хомута и отсоединяем резиновую гофру от короба воздушного фильтра. При сборке момент затяжки хомута 3 Nm. Поскольку у меня нет динамометрической отвертки, при сборке закручивал «на глаз». Полагаю, если перекрутить, может растрескаться резина гофры и начать подсасывать воздух в дроссельную заслонку, минуя датчик массового расхода воздуха.

5. Нажимаем на фиксатор колодки жгута проводов датчика массового расхода воздуха и отсоединяем его. Он сидит довольно плотно и защелкивается четко. Контакты тонкие, стараемся вынимать разъем аккуратно.

6. Кусачками перекусываем пластиковый обжимной хомутик от жгута проводов датчика массового расхода воздуха. Стараемся не повредить изоляцию. Фиксатор хомутика довольно интересный и, я так понимаю, заводской.Полагаю, по его целостности можно примерно судить о том, меняли ли раньше масло в МКПП, так как со стороны колеса доступ к заливной пробке очень неудобный.

7. Перекусываем пластиковый обжимной хомутик крепления шланга сапуна МКПП к корпусу воздушного фильтра.

2013 масло в машину на колесах в автосервисе

8. Отворачиваем гайку крепления корпуса воздушного фильтра к кузову. Момент затяжки 5.5 m. Я заворачивал от руки, за неимением инструмента.

2013 масло в машину на колесах в автосервисе

9. Аккуратно тянем корпус воздушного фильтра вверх и выводим его из двух резиновых втулок снизу. Извлечь из-под капота снятый корпус оказалось очень непросто. По бокам мешает блок управления двигателем («мозги»), кузов и сверху решетка короба воздухопритока (жабо).

Совет —нужно достать пистоны крепления решетки короба воздухопритока и максимально отвести ее к стеклу. Стеклоочистители снимать необязательно. Тогда больше места для выворачивания короба воздушного фильтра наружу.

2013 масло в машину на колесах в автосервисе

10. Собираем удлинители и отворачиваем заливную пробку.Работать тоже тесно, так как пробка находится близко к бачку и трубкам главного тормозного цилиндра. Важно не повредить их при срыве и заворачивании пробки(видны на фото).

2013 масло в машину на колесах в автосервисе

Отвернули заливную пробку

11. Контролируем уровень масла щупом двигателя (расстояние по опущенному до дна щупу от верхней кромки МКПП до уровня масла должен быть85-90 мм для 4WD и 43-48 мм для 2WD Qashqai). Пробовал использовать также пластиковую стяжку для этих же целей. Но она мягкая, сминается, менее удобно.

12. Отворачиваем сливную пробку снизу (шестигранник на 10) и сливаем масло. В некоторых других модификациях Кашкай идет квадрат.

2013 масло в машину на колесах в автосервисе

13. Слить отработку.

2013 масло в машину на колесах в автосервисе

14. На сливную пробку установить новую шайбу(желательно алюминиевую).

15. Закрутить сливной болт.

16. Обнаружить и снять пробку-контроллер.

2013 масло в машину на колесах в автосервисе

2013 масло в машину на колесах в автосервисе

17. Залить масло до контрольной отметки (применяется шприц для залива).

2013 масло в машину на колесах в автосервисе

18. Закрыть пробку-контроллер.

2013 масло в машину на колесах в автосервисе

Не зря 6-й пункт начинается со слов «Обнаружить», поскольку владельцы кроссоверов с механической коробкой очень часто спрашивают об этом на форумах. Действительно, пробка внешне ничем не отличается от обычного болта. А находится она в правой части, под внутренним ШРУСом привода.

2013 масло в машину на колесах в автосервисе

Рекомендованное масло в коробку от компании LUKOIL

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля Nissan (DongFeng) (PRC) Qashqai / Xiaoke (2008 – ) от компании LUKOIL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует LUKOIL.

LUKOIL TRANSMISSION TM-4 SAE 75W-85(круглый год)

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля Nissan (EU) Qashqai, J11 (2014 – ) от компании LUKOIL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует LUKOIL.

LUKOIL TRANSMISSION TM-4 SAE 75W-80(круглый год)

Для полноприводных версий Nissan Qashqai в раздаточной коробке и заднем редукторе рекомендовано использовать масло стандарта API GL-5 и вязкость SAE 80W-90.

Для замены в обоих узлах достаточно одного литра. В редуктор заливается 0,55 литра, в раздаточную коробку 0,36 литра. Контроль уровня осуществляется по нижней кромке заливных отверстий.

Интервал замены масла, регламентированный производителем – 60 000 км, либо раз в 3 года.

Рекомендованное масло в коробку от компании MOTUL

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля Nissan (EU) Qashqai, J10 (2007 – 2014) от компании MOTUL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует MOTUL.

От того, правильное ли масло подобрано для механической коробки передач, зависит не только корректная работа механики, а и общая работоспособность кроссовера. Для того чтобы Nissan Qashqai с МКПП достаточно долго радовал своего владельца, необходимо приобретать исключительно продукцию,рекомендованную производителем.

В рекомендациях производителя для механической коробки передач упоминается оригинальная смазывающая полусинтетическая жидкость Nissan MT-XZ Gear oil 75W-85. В качестве аналога многие владельцы используют синтетические масла 75W-90 или же 75W-80. К таким продуктам относятся:

  • MOTUL Gear 300 75W-90
  • Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90
  • Total Trans SYN FE 75W90
  • ELF TRANSELF NFJ 75W80
  • ТНК TRANS GIPOID SUPER 75W90
  • ZIC G-F TOP 75W-90

Коробка передач в блоке с главной передачей, механическая6 — ступенчатая ДвигательMR20DE Oбъём 2 литра

Коробка передач в блоке с главной передачей, механическаяRS5F92R 5 — ступенчатаяOбъём 2,3 литраДвигательHR16DE

2013 масло в машину на колесах в автосервисе

Заливаем новое масло в систему.

Не смотря на то, что канистра с оригинальным маслом имеет удобное горлышко, непролить в самом начале сложно, поэтому следует использовать воронку, желательно высокую.

Если воронки нет, то ее легко изготовить из пустой и чистой пластиковой бутылки 1,5-2 л.

Главный принцип — не перелить. Поэтому, когда будет залито 4 л, нужно через каждые 100 гр. проверять уровень по масляному щупу.

Когда уровень масла на щупе начнет доходить ко второму делению можно завершать доливку.Закрываем крышку заливной горловины и проверяем уровень масла по БК.

Для этого нужно включить зажигание и, когда появится надпись Oil Good нажать кнопку «i» на руле или TRIP на панели приборов. Уровень должен составлять 4-5 делений из 5.

После этого нужно сбросить межсервисный пробег, который отображается на БК при включении зажигания. На рестайлинговом варианте он сбрасывается через соответствующее меню при повороте TRIP.

На до рестайлинговом нужно проделать следующее:

1) При выключенном зажигании нажать и удерживать кнопку TRIP на панель приборов; 2) Включить зажигание, продолжая удерживать TRIP; 3) Когда значение межсервисного пробега с гаечным ключом начнет мигать, нужно отпустить TRIP и нажать ее еще раз. При этом значение межсервисного пробега сбросится на 15 000 км; 4) Для изменения значения межсервисного интервала следует вращатьTRIP в разные стороны в зависимости от значения.

Вам может быть интересно

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля Nissan (EU) Qashqai, J10 (2007 – 2014) от компании TOTAL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует TOTAL.

Elfmatic CVT

Для бензиновых двигателей
Qashqai, компания Nissan рекомендует использовать
масла:
— Уровень качества по API не
ниже API SL, либо выше классом — SM, SN, SP.
— Уровень качества по ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2, C3.
— Уровень качества по ILSAC GF-3 или GF-4.
Обе устарели и заменены на GF-5, а
сейчас (2021 год) идёт процесс замены на ILSAC GF-6A.

Наверняка многие ничего не поймут из этой массы букв и цифр, и, фактически, а для специалиста это переводится как «Используйте моторное масло. Любое».

Для тех кто не понимает,
рекомендую из этого перечня рассматривать только три спецификации:

  • ACEA A3/B4 –
    обеспечивает наибольший уровень защиты при высоких нагрузках, обладает
    наибольшими моющими свойствами. Вязкость от 0W-30 до 10W-60.
  • ACEA A5/B5 – в
    сравнении с 1, обеспечивает экономию топлива за счёт пониженной рабочей
    вязкости. Хорошие моющие свойства. Вязкость 5W-30, 5W-20,
    0W-30, 10W-30. Считаю оптимальным выбором.
  • ILSAC GF-5 (GF-6A) – масла, в первую очередь ориентированные на достижение
    топливной экономичности. При учащённых интервалах замены, справляются со своими
    функциями без проблем. Благодаря наличию специальных присадок в  маслах ILSAC, именно на них, чаще всего, двигатель работает тише. Вязкость
    0W-20, 5W-20,
    0W-30, 5W-30,
    10W-30.

Вязкость моторного масла
следует выбирать исходя из климатических условий и условий эксплуатации. Для бóльшей
части регионов России подойдут масла вязкостью 5W-30. Для регионов с суровыми зимами целесообразнее использовать масла 0W-*0, для лучшей защиты при запусках мотора, при сильно
итрицательных температурах.

Для замены масла в
двигателе 1,6 л. HR16DE достаточно 4,3 литра.

Для двигателя 2,0 л. MR20DE
необходимо 4,4 литра масла. Подходящие масла можно выбрать в магазине.

Для беспроблемной эксплуатации автомобиля, интервал замены масла в двигателе не должен превышать 10 000 км. или один раз в год.

Функции масла в КПП Nissan (EU) Qashqai, J10 (2007 – 2014)

Трансмиссионное масло или масло в коробке передач выполняет в КПП множество функций, начнем с того, что без масла в коробке автомобиль Nissan (EU) Qashqai, J10 (2007 – 2014) просто не поедет, так как масло выполняет важную роль в сохранении передаточных отношений в КПП. К тому же, если вы поинтересуетесь, как устроена коробка передач, то поймете, что в ней находится множество частей, которые трутся друг о друга, поэтому это трение нужно уменьшить, что в общем то и делает масло в коробке. Таким образом трансмиссионное масло играет очень важную роль в работе и долговечности коробки передач.

Еще про Ниссан:  Nissan Qashqai J11. Manual

Моторное масло Nissan Qashqai J11

Второе поколение Nissan Qashqai выпускалось с 2014 по 2022 год. В 2019 году в продажу поступила рестайлинговая модель, с незначительными изменениями во внешности и оформлении интерьера. В 2022 году стартуют продажи третьего поколения Nissan Qashqai J12.

На рынок РФ поставлялись автомобили, на которые с конвейера устанавливалось несколько вариантов двигателей:

  • Бензиновый 1,2 литра и мощностью 115 л/с. Заводской индекс HRA2DDT
  • Бензиновый 2,0 литра и мощностью 144 л/с. Заводской индекс MR20DD
  • Дизельный 1,6 литра и мощностью 130 л/с. Заводской индекс M9R
  • Дизельный 1,5 литра и мощностью 110 л/с. Заводской индекс K9K

Моторное масло Nissan Qashqai J11 1,2 HRA2DDT

Для малообъёмного турбированного мотора с прямым впрыском HRA2DDT, компания Nissan рекомендует использовать масла:

— Уровень качества по ACEA A3/B4.

Вязкость моторного масла следует выбирать исходя из климатических условий и условий эксплуатации. Для бóльшей части регионов России подойдут масла вязкостью 5W-30 или 5W-40.

Для двигателя HRA2DDT необходимо 4,6 литра масла. Подходящие масла можно приобрести в магазине. Для безпроблемной эксплуатации автомобиля, интервал замены масла в двигателе не должен превышать 10 000 км. или один раз в год.

Моторное масло Nissan Qashqai J11 2,0 MR20DD

Для мотора с прямым впрыском MR20DD, компания Nissan рекомендует использовать масла:

Для двигателя MR20DD необходимо 4,4 литра масла.

Для безпроблемной эксплуатации автомобиля, интервал замены масла в двигателе не должен превышать 10 000 км. или один раз в год. Подходящие масла 5W-30/40 ACEA A3/B4 можно приобрести в магазине.

Моторное масло Nissan Qashqai J11 дизель 1,5 или 1,6

Для дизельных моторов R9M и K9K устанавливаемых на Qashqai, компания Nissan рекомендует использовать низкозольные масла:

— Уровень качества по ACEA C4.

Вязкость моторного масла для данных моторов 5W-30.

Для двигателя K9K мощностью 110 л/с необходимо 4,6 литра масла. Подходящие масла можно приобрести в магазине.

Для двигателя R9M мощностью 130 л/с необходимо 5,5 литра масла.

Для безпроблемной эксплуатации автомобиля, интервал замены масла в двигателе не должен превышать 10 000 км. или один раз в год. Подходящие масла 5W-30 ACEA C4 можно приобрести в магазине.

Тормозная
жидкость Nissan Qashqai J10

В тормозной системе автомобиля Nissan Qashqai J10 используется жидкость класса DOT4. Жидкость подлежит замене по мере накопления в себе влаги, так как является гигроскопичной. Влага находящаяся в жидкости снижает эффективность торможения и может вызвать коррозию тормозных механизмов. Рекомендованный интервал замены — один раз в два года.

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля Nissan (EU) Qashqai, J11 (2014 – ) от компании LIQUIMOLY. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует LIQUIMOLY.

Автомобиль Nissan Qashqai  дебютировал в сентябре 2006 года при проведении Парижского автосалона. Продажи модели в РФ стартовали в 2007 году. Автомобиль получил завидную популярность у покупателей и отметился значительными объёмами продаж. В 2010 году модель претерпела рестайлинг, немного изменившись внешне, гамма силовых агрегатов не изменилась.

Какое выбрать моторное масло Nissan Qashqai J10, масло АКПП Nissan Qashqai J10, масло вариатора Nissan Qashqai J10 – на эти и другие вопросы будут ответы в этой статье.

Первое поколение Nissan Qashqai выпускалось
с 2007 по 2013 год. В 2010 году в продажу поступила рестайлинговая модель, с
незначительными изменениями во внешности и оформлении интерьера. В 2014 году
начались продажи второго поколения Nissan Qashqai J11.

На рынок РФ поставлялись
автомобили, на которые с конвейера устанавливалось два варианта бензиновых двигателей:

  • Бензиновый
    1,6 литра и мощностью 110 л/с. Заводской индекс HR16DE
  • Бензиновый
    2,0 литра и мощностью 141 л/с. Заводской индекс MR20DE

Масло МКПП Nissan Qashqai J10

На
автомобилях с двигателем 1,6 HR16DE установлена 5-ти ступенчатая МКПП, для которой необходимо масло
вязкостью 75W-80, спецификации API GL-4. Для
замены достаточно объёма 2,3 литра. Контроль уровня по кромке заливного
отверстия. Бывалые владельцы рекомендуют ставить автомобиль на уклон  и заливать масла выше нормы. Таким образом,
удаётся залить 2,4-2,6 литра.

На
автомобилях с двигателем 2,0 MR20DE установлена 6-ти ступенчатая МКПП.

— при
приводе на переднюю ось, необходимо использовать масло вязкостью 75W-80 спецификации
API GL-4. Для
замены достаточно объёма 2,0 литра, согласно выдержки из инструкции по
эксплуатации автомобиля. Контроль уровня по кромке заливного отверстия.

— при полном приводе, необходимо использовать масло вязкостью 75W спецификации API GL-4. Для замены достаточно объёма 2,0 литра, согласно выдержки из инструкции по эксплуатации автомобиля. Контроль уровня по кромке заливного отверстия.

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля Nissan (EU) Qashqai, J11 (2014 – ) от компании CASTROL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует CASTROL.

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля Nissan (DongFeng) (PRC) Qashqai / Xiaoke (2008 – ) от компании CASTROL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует CASTROL.

Для
комплектации с двигателями  1,6 и 2,0, и передним
приводом, объём масла 7,1 и 7,5 литра, соответственно.

Для
комплектации с двигателем  2,0 и полным приводом,
объём масла 8,5 литров, соответственно.

Специалисты, занимающиеся обслуживанием и ремонтом этих трансмиссий, для продления срока службы вариатора, рекомендуют менять масло раз в 50 000 км. до пробега в 100 000 км.,  и, раз в 40 000 км, при общем пробеге автомобиля более 100 000 км. Замена масла проводится с заменой фильтров.

Какое масло использовать

Для раздаточной коробки кроссовера Ниссан Кашкай рекомендуется оригинальное масло Nissan Gear Oil 80W-90 GL-4/GL-5. Для заднего дифференциала (редуктора) подходит Nissan Differential Fluid 75W-90 GL-5. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.

Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов кроссовера Ниссан Кашкай обратим внимание на важные критерии выбора, такие как завод-изготовитель (Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx) или тип масла. Во втором случае более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, для более старых автомобилей рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Еще одним важным критерием является подходящий допуск API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Для раздаточной коробки Кашкай подходит API-GL-4 или 5, а для редуктора заднего моста – только GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор автомобиля Ниссан Кашкай.

Масло в редуктор заднего моста: Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 GL-5

Масло в раздатку: Shell Spirax S6 75W-90 GL-4, GL-5.

Замена масла Ниссан Кашкай

Операцию по замене масла делаем на яме или подъемнике. Необходимо удобно расположиться под машиной.

2013 масло в машину на колесах в автосервисе

В центре он держится на клипсе. Для ее снятия нужно подцепить центральную часть клипсы и потянуть ее вниз примерно на 8 мм. После этого клипса легко достаетс яиз отверстия.

2013 масло в машину на колесах в автосервисе

Слегка отогнув пыльник, видим болты крепления защиты спереди, откручиваем головкой на 13.

2013 масло в машину на колесах в автосервисе

Болты крепления сзади ослабляются аналогичным ключом. После этого снимаем защиту двигателя.

2013 масло в машину на колесах в автосервисе

2013 масло в машину на колесах в автосервисе

Замену масла следует производить на полностью прогретом двигателе. Для этого заводим мотор и ждем, пока температура не достигнет рабочего уровня или не включится вентилятор охлаждения.

2013 масло в машину на колесах в автосервисе

Следует открутить крышку заливной горловины на двигателе из подкапотного пространства. Затем нужно установить емкость под сливную пробку поддона двигателя и полностью ее вывернуть.

Пробка для слива масла на 14. В подготовленную тару сливаем основную часть масла.

2013 масло в машину на колесах в автосервисе

2013 масло в машину на колесах в автосервисе

После того, как масло полностью стечет из поддона, т.е. капать будет крайне редко, снимаем масляный фильтр (на двигателе расположен спереди) и даем слиться остаткам масла из системы.

2013 масло в машину на колесах в автосервисе

2013 масло в машину на колесах в автосервисе

Новые расходные материалы.

2013 масло в машину на колесах в автосервисе

Очищаем ветошью место установки фильтра.

Обязательно удалите все старые прокладочные материалы, оставшиеся на монтажной поверхности двигателя. Невыполнение этого требования может привести к повреждению двигателя.

Смажьте прокладку нового фильтра чистым моторным маслом. Завинтите масляный фильтр по часовой стрелке, пока не почувствуется небольшое сопротивление, затем затяните дополнительно более чем на 2/3 оборота.

Момент затяжки масляного фильтра: (от 14,7 до 20,5 Н · м)

2013 масло в машину на колесах в автосервисе

Пробка с новой шайбой.

2013 масло в машину на колесах в автосервисе

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля Nissan (DongFeng) (PRC) Qashqai / Xiaoke (2008 – ) от компании LIQUIMOLY. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует LIQUIMOLY.

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля Nissan (EU) Qashqai, J10 (2007 – 2014) от компании LUKOIL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует LUKOIL.

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля Nissan (EU) Qashqai, J10 (2007 – 2014) от компании ELF. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует ELF.

Для полноприводных версий Nissan Qashqai в раздаточной коробке и заднем редукторе рекомендовано использовать масло стандарта API GL-5 и вязкость SAE 80W-90. Подходящие масла по ссылке.

Для
замены в обоих узлах достаточно одного литра. В редуктор заливается 0,6 литра,
в раздаточную коробку 0,4 литра. Контроль уровня осуществляется по нижней
кромке заливных отверстий.

Интервал замены масла регламентированный производителем – 60 000 км.

Сколько необходимо масла

·  Мотор 1.6 — 4.4 литра

·  Мотор 2.0 — 4.5 литра

В общем без канистры в 5 литров не обойтись никак. Заливается сначала — смело 4 литра и далее подливаем по щупу.

Рекомендуется масло — NISSAN Motor Oil синтетика 5W-40 Артикул 5 литровой бутылки: KE900-90042

2013 масло в машину на колесах в автосервисе

Стоимость везде разная. Есть и аналоги масла подешевле, а также небольшие емкости для доливки.

Можно подобрать тут: https://zicoil.ru/podbor_masla/Nissan_(EU)__Qashqai_1.6__(2007-2010)/

2013 масло в машину на колесах в автосервисе

·  Масляный фильтр выбираем попроще. Из всего что будет берите тот что дешевле, разницы нет.

Наиболее часто приобретают фильтры с артикулами:

·  15208-9F6OO (NISSAN Oil Filter производство UK)

·  15208-65F0A (NISSAN Oil Filter производство Japan)

Ценовой разброс большой от 90 до 500 рублей.

2013 масло в машину на колесах в автосервисе

Прокладку сливной пробки можно приобрести в пределах 50 рублей. Разброс цен тоже имеется.

2013 масло в машину на колесах в автосервисе

Берем любую с артикулом 11026-01M02 (NISSAN PlateLock-Kit)

2013 масло в машину на колесах в автосервисе

Вооружившись всем приобретенным и свободным временем приступаем к самостоятельной замене. В местных автосервисах услуга по замене масла будет стоить от 800 рублей.

Оставьте комментарий