Срок службы как передних, так и задних тормозных колодок на Nissan Qashqai зависит в первую очередь от стиля езды, а так же от самих колодок. В среднем при установке качественных колодок срок их службы составляет от 15 до 30 тыс км пробега. В некоторых случаях колодки изнашиваются быстрее или наоборот служат дольше.
Добрый день, уважаемые автолюбители. Осенью прошлого года заменил тормозные диски и колодки. Взял оригинальные ниссановские. В итоге колодки оказались твёрже дисков. За год использования поверхность дисков вся в волнах, что никуда не годится. Подскажите, по своему опыту, диски и колодки каких фирм можно взять, что бы избежать подобного результата? Всем спасибо, всем удачи на дорогах!
Но ведь на новом автомобиле такого не происходит- ни каких волн нет, так что Ниссан непоколебим. Вообще производителей запчастей не много, всё больше китайских подделок. остаётся TRW, рено, CTR, bosh.
Я ставил диски и колодки Zimmerman – претензий нет.
Весной менял диски и колодки, ставил NK диски, Ashika колодки. Всё нормально.
Взял TSN. Скрипят. Проехал 15 км. Может пройдет?
Я всегда смотрю на страну производителя Бренда,т.е. где сделано. Тот же TRW я видел и китайский.
Диски Zimmerman. Колодки Кошияма. Претензий нет. Главное что бы все почистили и сказали специальной смазкой. Перматекс зелёный хорошая смазка, для пальцев направляющих.
Заменил диски и колодки фирмы NBK Япония, на сегодня пробег 46 тыс., износ минимальный, правда иногда поскрипывают.
Как руководитель специализированного магазина Ниссан на севере Москвы рекомендую Вам обратить внимание на корейские колодки Sangsin, по цене чуть выше среднего, по качеству 5. Не пищат, диски практически не изнашивают. По дискам сложно отдать кому-то предпочтение. Практически все Китай, даже известные бренды. Откровенного дерьма давно не встречали, научились делать. Будут вопросы по запчастям, обращайтесь. nissanco-s.ru. Игорь.
BREMBO колодки + диски (сам не ставил ,но многие хвалят эту связку)колодки можно смело брать: акебоно,адвикс,атедиски : зимерман ,атеИМХО сангшин -мусор
Я поставил диски-брембо, а колодки-кашияма. Мне нравится. Перед этим облазил все форумы и интернет-магазины.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Добрый день автолюбители. Я когда купил авто то диски и тормозные колодки были уже ушатаны напрочь .Посоветовали поставить диски и колодки Отто Цимерман производства Германия. Купил поставил, диски не плохие, не повело, но колодки сразу стали скрипеть. Как мне сказали нужно брать одного производителя и колодки и диски.Вот решил поменять колодки ! Подскажите что поставить на диски Цимермановские что бы не скрипели колодки а то так бесит !!! Ну и порекомендуйте что нибудь не дорогое и нормально ??? HELP
Показать все ответы
TRW или TEXTAR другого не дано
брэмбо. ставил на штатные диски ниссан все ок. на 123000 км поменял и диски и колодки опять же брэмбо. полет нормальный уже 4 тыс. все в экзисте.
А что лучше Брембо или ТRV или TEXTARTEXTAR вообще не слышал
менял все в круг диски ставил Брембо, колодки Акибоно, проблем нет
Ставил колодки Masuma хватило на пол года, поменял на TRV пока нормально.
не забываем про смазку МС-1600 при любых марках колодок, Скрипеть 100% не будет. Себе ставил диски АШИКА и колодки БРЕМБО. Прошёл 60т.км всё окей.
Ставил на предыдущее авто Textar все было отлично. Но после родных поставил Textar периодически поскрипывали. Думаю TRV должны быть норм.
Подскажите что за смазка МС-1600 И куда ее мазать ну как пользоваться ?
Не пожалейте денег возьмите (Toyota 08887-01206) смазку для направляющих суппортов, хватит надолго, хотя и МС для направляющих суппортов только 1630 и соответственно будете менять диски и колодки возьмите ремкомплект для суппортов, правда у меня из ремкомплекта понадобились лишь пыльники на направляющие, ремкомплект брал испанский номер не помню, дешевле в 2 раза ниссановского
Есть еще советы какие нибудь подскажите пожалуйста ?
Решил поставить на диски Цимерман колодки Брембо выбрал , но кто то говорил что колодки Брембо съедают хорошо диск. Вот мучаюсь думаю что все таки поставить что бы не скрипели колодки и не подедали диск . Брембо или ТRV или TEXTAR говорят что еще Акебоно хорошие колодки ? Плизз нужен толковый совет !!!
А в сервисах обрабатывают смазкой супорта или надо купить смазку и сказать что нужно шприцом обработать между пыльником и поршнем. Просто не сталкивался с этим ни когда.
TEXTAR – оптимальный вариант цена/качество
найди нормального мастерового в гаражах и будет тебе счастье, а у официалов сдерут всю шкуру и не факт что нормально сделают, в принципе работы по замене дисков и колодок с ревизией направляющих на 2 часа можешь постоять и посмотреть и в следующий раз поменяешь сам
Видел видео где шприцом смазывает между между пыльником и поршнем и рекомендуют так делать я еще подумал нужно спросить . А почему нельзя
Смазка и тормоза смешаются ? что будет в тормозной системе?????
Смазка и тормозуха смешаются
Тормозные колодки ATE, или оригинальные, последних хватает на 80000 км, при этом жрут диск средне, АТЕ хватает на 70000 на том же авто, при этом диск меньше страдает
Сейчас такие стоят: Nisshinbo PF-2546 (перед), PF-2466 (зад). Не пылят, не скрипят. Хватают предсказуемо.
Подскажите пожалуйста какие колодки не скрипят на Кашкай J10.Ставил диски и колодки в круг Отто Цимерман Германия заскрипели сразу брал на Экзисте .Потом брал на Экзисте родные Нисановские типо оригинал тоже заскрипели . Вот сейчас думаю что поставить подскажите пожалуйста и ремкомплекты к супортам какие не дорогие но хорошие ? подскажите пожалуйста .
KashiyamaD1276H с пластиной
Брал здесь в Экзисте в мае 2016г на Кашкай+2 2013г.в. передние – Kashiyama D1231M, задние – Kashiyama D1244M, заменил сразу все 4, до сих пор не скрипят.Брал еще знакомому на Тииду колодки ф. Nibk, тоже не жалуется.
Менял летом 18 года. Сразу не скрипели и до сих пор гуд, тьфу тьфу. Kortex автодок цена была 585,супер бюджет)) ??корейские. Вообще фирма неплохая.
да любые не скрипятпластины после колодок должны стоять, они то и есть антискрип))
Ставил Nicomвo передние( для Dualis) 2015году.Пробежали 93000км.Не скрипят,не пылят,остаток около 4 мм.
Недавно поменял перед на Акебоне, все хорошо, правда еще проточил диски тормозные.
Всем привет, если не хотите головняка с доводкой з.ч. до кондиции на зад не берите AkebonoAN-745WK так как влезают в посадочные места только при помощи молотка, короче чтоб нормально вошли точить пришлось, пока 20 000 км прошли кроме проточки всё остальное норм.
Кстати Hankook FrixaFPS04R тоже не советую брать, заклинило ручник на одном колесе и пока какое-то время проехал пока понял от перегрева фрикцион покрашился, на перед брал KashiyamaD1276 скрипучих вообще не попадалось пока ))).
При том ручник что если колодки нормального качества, даже при перегреве диска от колодок ручника с фрикционами основных колодок ничего бы не случилось, а так как фрикционы на фриксе говно поэтому и покрашились.
Частое явление когда думают, что скрипят колодки, но на самом деле уже подклинивают суппорта и кривые диски)
Колодки,любые.Цена-качество,выбирать Вам.Проблему решают противоскрипные пластины плюс смазка наружной стороны колодки.
Оригинал надо ставить. Там много вариантов.
Если скрип то колодки ,но есть как бы гудение ,то это направляющие менять ,а так колодки кортекс люкс ,не скрипят не пылят ,отлично тормозят
на вариаторе только оригинал. лучше не рисковать здоровьем.
Интересное мнение у Железный72, из разряда того что “в бензиновый мотор лейте только бензин, лучше не рисковать” 🙂
Константин СЕГОДНЯ, 8:50 ДомодедовоИнтересное мнение у Железный72, из разряда того что “в бензиновый мотор лейте только бензин, лучше не рисковать” :). это не мнение костик это жизнь) и тебе я думаю этого не понять) тролить вот это для тебя)
Железный72, жизнь это когда рискнул и что-то попробовал кроме оригинала и дал людям дополнительную информацию для принятия решения а не то что Вы написали. Почитайте пару моих клиентов выше может пригодится.
Костик ты своей жизнью рискуешь это бох с ним дело твоё. Но по дороге ты не один ездишь! На механике можно эксперименты ставить. Но с вариатором и автоматом лучше эксперименты не ставить.
И вообще ты перешёл на личности то заче? Я тебя заставляю ставить оригинал? При том што оригинал на переднюю ось стоит также как и не оригинал! Хорош тролить тут!!!!
– Nissan D1060-JD00A передние колодки
Ты нормальный человек? Где не по теме у меня? А вот свои можешь перичитать заного и пасть тогда дальше тут??
Ставил вместо родных akebano an 751 wk тормозят лучше, не скрипят
NiBK _передние; пробег после установки 5000 работают и не скрипят.
Передние ставил KashiyamaD1276, задние AkebonoAN-745WK – ни те ни другие не скрипят. А вот Hankook FrixaFPS04R задние не вздумай брать, у меня заклинило трос ручника на одном колесе, так они от перегрева раскрошились в песок за 5 км.
Сейчас на зад поставил NIBK также без замечаний. Если машина старая как у меня (7-8 лет) то чтобы вставить задние колодки может потребоваться снимать направляющие и чистить от окалины скобу суппорта к то колодки либо не будут влезать либо влезут если забьёшь молотком, но при этом не то что скрипеть а в принципе не будут расходиться после первого торможения ))) пока сам не дошёл до этого одни колодки испортил так как точил чтоб влезали, а после проточки и установки стучали. Так что имей в виду.
Константин зачем вы в обще тут эту ересь пишите? если вы не являетесь механиком? )))) “Если машина старая как у меня (7-8 лет) то чтобы вставить задние колодки может потребоваться снимать направляющие и чистить от окалины скобу суппорта “—— это положено делать всегда при смене колодок)))) а еще надо направляющее чистить и смазывать правильной смазкой )))))это как отче наш .
Уважаемый Железный, очень Вам сочувствую, так как по всей видимости у Вас механика с опытным стажем были в собственности только а.м. китайского производства на которых и нужно каждый раз при замене колодок снимать направляющие и чистить не их а скобу суппорта к которой они крепятся, так как она заржавела ****** и распёрла направляющие. В моём опыте владения а.м. Ниссан Кашкай на котором выявилась данная проблема что новые колодки не могут встать на своё место по идеально чистым и смазанным направляющим произошла впервые, ну и в целом качеством а.м. Ниссан мягко говоря расстроен и в будущем постараюсь не приобретать. Так как даже на Ваз 21124 некогда мной эксплуатируемым подобных проблем даже на 5 году жизни и в помине не было. Перечитайте отче наш и ложитесь со спокойной душой спать.
костик тебе точно надо вернуться к автомобилям ваз и спать спокойно))))))чтоб я вас тут не расстраивал. Своей писаниной))))))вы же тогда перейдете на форум ваза))))))и не увидите что тут происходит)))))просто угараю над вами))))))
Железный, не переживай, щас доллар и евро ещё подрастут и все на форуме Ваза будем )))
Ты меня не расстроил не переживай, пиши сколько хочется. А своего какаша уже где только можно перебрал что больше с ниссаном даже связываться не хочется, поэтому как куплю чё нибудь другое перестанешь видеть мои комменты )))
Ставь любые. Никакие не скрипят. Весь секрет в правильной сборе. Беги от того сервиса который тебе все делал. Лучше сделай все сам не спеша. В охоточку по одному колесу. На на одно колесо у тебя уйдет примерно три часа. Не пугайся. Больше всего время занимает очистка от грязи и ржавчины. Нужна смазка керамическая для тормозных систем. Стоит примерно 400-800 рублей. А процедура такая. Поддомкрачиваешь, колесо снимаешь, колодки, цилиндр и скобу, и диск снимаешь. Запомни расположение противоскрипных и направляющих пластин направляющих болтов. Надо вычистить противоскрипные пластина и направляющие пластины до блеска, они из нержевейки, отверткой, ножом или металлической щеткой. Направляющие болты и скобы,куда вставляются болты, тоже очистить. Окалины ржавчины с кожуха, и изнутри тормозного цилиндра. На скобах места установки направляющих пластин тоже очитить от грязи окалин ржавчины. Резинки на направляйках очисть снаружи и изнутри. И собирай. Смазывать смазкой нужно, только керамической. Смазывать надо противоскрипные пластины, направляющие пластины, направляющие болты, скобу, там где пластины ложатся, резинки направляек изнутри, торцы колодок, где они пластин касаются. Смазка не должна попадать на диски и колодки на феродо. На дисках надо убрать фаску если диски б/у . Если опять скрипят, ну тогда приезжай ко мне я помогу. а цена дисков и колодок не влияет. Пиши если удалось или нет.
Народ..если не считать коменты двух дебилов,подскажите,лучшие колодки цена-качество))
Акебоно!!! ТРВ скрипт как телега несмазаная
Сообщения: 601Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:11Откуда: Раменское, МО
Контактная информация:
Замена тормозных колодок
Для гашения вибрационных стуков.
Сообщения: 111Зарегистрирован: 02 сен 2008, 21:10Откуда: М.о., г.Королёв / г. Пушкино
Контактная информация:
03 май 2012, 09:24
А кто знает, для чего в комплекте с пластинами для тормозных колодок (D1080-JE00A) приложен пакетик с черной смазкой? Это для направляющих тормозного суппорта штоле? Или в тормозном механизме еще чего смазывать надо?
2.0 / 4WD / CVT / LE
03 май 2012, 09:33
Пластины, между пластинами и колодками.Это для того, чтоб не “скрипели колодки”
Сообщения: 247Зарегистрирован: 11 апр 2012, 21:47
Контактная информация:
Как поменять диски тормозные и колодки???
04 май 2012, 22:04
подскажите пожалуйста кто сам менял диски тормозные передние и колодки???стоит самому заморачиваться или нет???
Добавлено спустя 2 минуты:опишите процедуру!!!!!
Nissan Qashqai, 2010, 2.0, 4WD, LE+, белый снег
Сообщения: 4074Зарегистрирован: 11 апр 2007, 09:49Откуда: Москва, САО, Водный Стадион
04 май 2012, 22:15
Nissan Qashqai 2.0, 4WD, CVT, SE, C30 – ПродалNissan X-Trail 2,5 4WD, MCVT, LE, K55
Сообщения: 69Зарегистрирован: 23 сен 2011, 16:19
Контактная информация:
Колодки какие?
25 май 2012, 10:27
а которые “фирменные ниссан” кто их делает ? ну вернее на какие колодки лепят лого ниссан?
Сообщения: 124Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 16:04Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:
29 май 2012, 13:52
стал пробивать TRW колодки:и перед GDB 3467 и зад GDB 3294 стоит примечание:Ограничение производителя AKEBONOпередние без датчика износа,а на задних написано: с звуковым предупреждением износа?И что значит TRW GDB 3467 “Колодки тормозные дисковые, комплект “COTEC”?
Сообщения: 277Зарегистрирован: 17 янв 2011, 10:30Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:
Andy Brock » 04 июн 2012, 09:23
Mazda CX-7 Sport
Сообщения: 11Зарегистрирован: 24 янв 2012, 21:59Откуда: Балаково
Контактная информация:
13 июн 2012, 12:17
Всем хай!Люди, подскажите, собрался менять диски передние (соответственно и колодки). Менеджеры в местном Exist’е посоветовали Ate.Есть ли у кого опыт эусплуатации этих дисков? Так же посоветуйте какие колодки к ним взять (думаю, что тоже Ate или не прав?).
Еще вопрос: чудо диллер Викинги в Тольятти меняли мне колодки при одном приезде и заклинили левый тормозной цилиндр, слупили с меня дополнительно за ремкомплект для цилиндра и чистку, но почистили один, тот, что заклинил. Ремкомплект на оба колеса, т.е. половина резинок осталась. Собственно сам вопрос: есть ли фототчет как его применять, и как сделать, что бы не получилось как у сервисменов и не заклинить цилиндр при замене дисков с колодками (собираюсь сам)? Ну и какие еще могут быть подводные камни, а то особо по проблемам замены в теме ничего нет.
Продам кенгурятник на Nissan Qashqai
Сообщения: 484Зарегистрирован: 30 май 2011, 00:20Откуда: Мурманск
Контактная информация:
13 июн 2012, 14:02
FreeMaxX писал(а):посоветовали Ate.
хорошая качественная фирма, если по цене устраивает, берите.
FreeMaxX писал(а):т.е. половина резинок осталась.
если тормозной цилиндр в рабочем состояние и не течет(резинки целы), при смене колодок, проверьте пыльник поршня, и обязательно почистите/поменяйте смазку в направляющих пальцев суппорта, также проверьте на них пыльники.
2.0; 4WD; СVT; SE+; 2008; 51RUSMPSN-2 2011; 2.5; АКПП
Сообщения: 6Зарегистрирован: 10 мар 2011, 22:54
17 июн 2012, 20:47
Подскажите, пожалуйста, номерок пыльника поршня. Обнаружил дырку при замене колодок
ЗЫ. Обнаружил только ремкомлект D1120-JE00A это оно? Один пыльник так и нельзя заказать?
Последний раз редактировалось kpect 17 июн 2012, 22:49, всего редактировалось 1 раз.
17 июн 2012, 22:45
резинки идут ремкомплектом на обе стороны D1120-JE00A
Сообщения: 22Зарегистрирован: 12 сен 2011, 18:21
Контактная информация:
Тормозные диски
28 июн 2012, 21:19
отвечаю.у передних 24мм. у задних 8мм. Минимальный износ дисков.
28 июн 2012, 21:23
только это максимальный износ 24 и 8
Сообщения: 100Зарегистрирован: 19 фев 2011, 12:31Откуда: Солнечногорск М.О.
29 июн 2012, 01:06
Минимальный износ бывает только в магазине
и на штраф стоянке
Сейчас Кашкай но планирую взять Танк
Сообщения: 6617Зарегистрирован: 26 июн 2011, 18:18Откуда: отовсюдуАвто: фольц
02 июл 2012, 08:21
Речь о минимальной остаточной толщине? А износ лучше в максимально допустимых величинах считать
Сообщения: 1Зарегистрирован: 21 янв 2011, 21:15
Контактная информация:
22 июл 2012, 12:25
Добрый день. Кто в курсе, подскажите номера керамических колодок передних и задних, солидных производителей.P.s. ATE перед нашел 13.0470-5752.2, но нигде нет в наличии..
Сообщения: 80Зарегистрирован: 29 окт 2008, 22:15Откуда: Питер
Контактная информация:
22 июл 2012, 18:36
P.S. Кстати в дисках Brembo порадовали две ямочки на внешней поверхности диска (смотреть износ).
QASHQAI 2.0l 2 WD CVT LE FDKER. Терракот. Ждал 3 месяца. QASHQAI 2.0l 2 WD CVT LE+. Белый.
Сообщения: 137Зарегистрирован: 18 авг 2007, 20:51Откуда: Санкт-Петербург
22 июл 2012, 18:52
22 июл 2012, 19:00
Где и всегда – Exist
22 июл 2012, 21:03
, спасибо. А другие конторы не смотрел?
Сообщения: 1454Зарегистрирован: 12 мар 2008, 22:33Откуда: Ростов-на-Дону
23 июл 2012, 01:33
bigsergio писал(а):Всем привет! Хотел поделиться своим опытом, может кому пригодится.Неделю назад прикупил себе передние тормозные диски и колодки фирмы Brembo.
Поставил такие диски, отъездил уже около 5000 км, ведут себя шикарно, вот только вернулся с путешествий, в общем около 1000 км по грным серпантинам, ведут себя хорошо, не перегреваются после активных торможений, не повело, ничего! Покупал за 3600 пару! Притерлись где-то за 300-400 км!
Вы хорошо отмыли биски перед установкой? Их надо тщательно отмывать от смазки в которой они лежат в коробке, сеачала пока они лежат отдельно отмыл растворителем с 2-х сторон, а потом после установки еще специальным очистителем тормозных дисков, очень тщательно!
Сообщения: 166Зарегистрирован: 27 июн 2011, 13:23Откуда: Москва
Тормозные диски и колодки.
01 авг 2012, 14:03
Форумчане, помогите с выбором тормозных дисков и колодок. Пробег 29.000км. Скоро ТО-2,на котором буду менять диски и колодки. До сих пор стояли родные,ни разу не замененные. От активной езды,они вот-вот помрут.Подскажите,что брать взамен оригинальным? Брембо? или еще чего? Спасибо!
Сообщения: 73Зарегистрирован: 20 фев 2011, 10:53Откуда: Тюмень
Контактная информация:
01 авг 2012, 14:23
А зачем тебе на ТО-2 диски то с колодками менять, сам недавно прошел ТО-2, колодки померяли: износ передних – 40%, а задних – 30%, тысяч до 55 думаю легко проходят.
Qashqai+2, 2 литра, механика, 2011г. SE
01 авг 2012, 14:31
ment8408 писал(а):А зачем тебе на ТО-2 диски то с колодками менять
дружище,вот захотел я так)) По делу есть что сказать? нет,тогда давай до свидания
Сообщения: 1652Зарегистрирован: 24 сен 2007, 11:44Откуда: Питер
01 авг 2012, 14:44
На предыдущем кашкае ставил такие диски
di157 Диск тормозной Qashqai, X-Trail Japanparts – передниеdp120 Диск тормозной Qashqai (07-) Japanparts – задние
Всё без проблем и дешевле.
Заказал 07.04.07 1.6 SE+ C30 – получил 19.01.08 – продал 29.04.12 (57000 км.)
1.6 SE МКПП Титаниум получил 29.05.12
Сообщения: 287Зарегистрирован: 17 мар 2011, 12:11Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:
01 авг 2012, 16:03
Тоже поставил на перед DI157, но при покупке продавец предупредил (да и многие потом уже говорили), что они мягкие. Если характер езды скоростной и интенсивное торможение, то быстро в расход пойдут. Если езда спокойная – сойдёт. К сведению, менял диски в первый раз только на 80тыс, толщина была 24.5мм при пределе в 24мм.
Nissan Qashqai 2008 2wd 2.0л мех.
Nissan X-Trail 2011 4wd 2.0л cvt
01 авг 2012, 16:49
Характер езды-динамичный. Нужны более жесткие. Родные колодки и диски,до 30т.км. дотянут,дальше в расход((У меня кашкай рестайл переднеприводный.
01 авг 2012, 18:11
я бы тогда смотрел в сторону TRW, Bosch, Brembo
01 авг 2012, 19:02
У меня стоят диски Брембо, колодки оригинал, очень неплохой дуэт, замедляют активненько!
Какие колодки выбрать для замены
Одними из самых качественных, являются оригинальные тормозные колодки. Однако минус из в достаточно высокой цене, в сравнении с другими производителями. С завода на Ниссан Кашкай устанавливались оригинальные колодки Nissan D1060JD00A. Стоимость комплекта на данный момент более 2000 рублей. Помимо оригинала, предлагаются и большое количество аналогов по более привлекательным ценам.
Аналоги Nissan D1060JD00A
- ADR (Россия) ADR351211 цена от 1000 руб
- Allied Nippon ADB01577 цена от 15000 руб
- Bosch 0986494244 цена от 1700 руб
- Brembo P56062 от 2200 руб
- Kashiyama D1276 от 1500 руб
- Sangsin Brake SP1451 от 1500 руб
- SCT Germany SP337 от 1500 руб
- Textar 2463201 от 1500 руб
- TRW GDB3467 от 2000 руб
Передние колодки для Qashqai+2 4WD
- Nissan D1060-1BN0A от 3000 руб
- TRW GDB3392 от 2500 руб
- Textar 2369801 от 2000 руб
- Kashiyama D1231M от 1800 руб
Все указанные выше аналоги хорошего качества. Их смело можно заказывать на замену оригиналу и ставить. Стоит отметить, что некоторые аналоги по своей цене сопоставимы с оригиналом, а некоторые даже дороже.
Как определить что нужно менять колодки
Определить нужно ли менять колодки можно и самостоятельно, без помощи услуг автосервисов. На внутренних передних колодках Nissan Qashqai установлены специальные индикаторы износа. Как только достигается минимально допустимая толщина колодок появляется скрип. Как только вы нажимаете на тормоза слышите неприятных скрип. Именно он сигнализирует о необходимости замены колодок.
Еще один способ определения износа тормозных колодок визуальный. Снимаем колесо и смотрим на износ колодок. О необходимости замены так же «скажет» педаль тормоза. При торможении тормозным поршням необходимо больше выходить из цилиндра, чтобы сжать колодки, следовательно педаль будет «уходить» дальше.
Как передние, так и задние тормозные колодки необходимо менять парами по 2 шутки с каждой стороны. Обязательно следите за уровнем тормозной жидкости в бочке.
Свечи зажигания Ниссан Кашкай J10.
Свечи для Ниссан Кашкай J10 просто выбрать. В оригинале 22401-ck81b установлены свечи NGK 5118 (plzkar6a-11), это одно и тоже. Только покупая оригинал, Вы рискуете нарваться на фальсификат. Мы продаем в 99% случаев именно NGK. Так же недорогим вариантом можно разуметь фирму Bosch 0242135524.
При замене свечей зажигания. Вам возможно потребуется прокладка впускного коллектора. Возможно, потому что по статистике кто-то ставит старую прокладку и вроде бы все в порядке, но некоторые клиенты покупают новую прокладку. Артикул прокладок 13223600 для 1,6 и 13220700 для могучего 2,0. Это прокладки фирмы Ajusa (Испания). Решать Вам, брать или не брать прокладку. В регламенте про это нет информации.
Запчасти Ниссан Кашкай J10.
Сегодня мы хотели бы поделиться нашими наблюдениями и информацией по поводу запчастей для Ниссан Кашкай J10. В данной статье мы расскажем Вам, какие запчасти более предпочтительны для этого автомобиля, какие запчасти можно купить не оригинальные и не пожалеть об этом. Про масла и регламент ТО Ниссан Кашкай можете почитать в нашей другой статье.
Фильтра Ниссан Кашкай J10
Начнем с масляного фильтра. В оригинале для бензиновых двигателей 1,6 и 2,0 Ниссан Кашкай ставится 1 вид фильтра, его оригинальный номер 15208-9F60A. Данный фильтр производится во Франции. Этот фильтр продают почти все официальные дилеры. Есть еще вот такие артикулы фильтров: 1520865F0C (произведен в Китае, качество отличное) и 1520865F0A (производство Япония, отличное качество). 1520865F00 производства Англии. Эти фильтры встречаются редко и стоят дороже, мы не продаем их для Ниссанов Кашкай.
Из неоригинальных фильтров можно рекомендовать фильтры Mann w67/1 и Filtron OP595.
Воздушный фильтр Ниссан Кашкай
Воздушный фильтр для Ниссан Кашкай J10 c двигателями 1,6 и 2,0 бензин одинаковые, артикул 16546-JD20A. Тут очень простой совет можно купить фильтр C 2433/2, фирмы Манн и получить фильтр 1 в 1. Стоит такой фильтр в среднем 400-500 рублей. Дешевле оригинала на 200 рублей. И оригинальные фильтры часто подделывают, фильтров Манн же подделок встречается в несколько раз реже. Если Вы хотите сэкономить, хороший вариант Filtron AP185/5. Производится в Польше.
Салонный фильтр для Ниссан Кашкай J10.
Для оригинального фильтра салона Ниссан Кашкай J10 артикул 27277-EN000, с недавних пор поменялся на B7277-EN00M. Данный фильтр мы очень редко продаем, причина в цене. Настоящий фильтр стоит не дешевле 800 рублей. Есть подделки рублей по 300-500. Но мы такие не продаем, лучше мы посоветуем Вам фильтр Mann CU1936 и CUk1936 (угольный) и Blueprint, ADN12511 которые могут быть к тому же и угольными, в отличие от простого фильтра в оригинале.
Тормозные колодки для Ниссан Кашкай J10.
Передние колодки для Ниссан Кашкай имеют артикул D1060-JD00A – отличные колодки, но остерегайтесь подделок. На оригинальной колодке мы обнаружили информацию, что они от производителя Galfer с артикулом B1.G102-0866.2-. Вы можете приобрести любые колодки, получив отличное торможение. Ну, а если Вы намерены немного сэкономить, можете использовать SP1451 SANGSIN, 131800 Remsa, это достойные аналоги.
Задние колодки у Ниссанов Кашкай.
Есть оригинальный номер D4060-JA00J. Ему соответствуют колодки многих производителей, мы выделим следующие Ferodo FDB4324 и Remsa 087621.
Маленькое примечание – есть универсальные аналоги колодок с наростом под цилиндр, как на фото выше – они отлично встают, но нарост возможн опридётся удалить болгаркой.
Ступицы Ниссан Кашкай J10.
Ступичные подшипники Ниссан Кашкай продаются в сборе со ступицей, поговорим о них.
В оригинальной поставке Ниссан мы можем видеть ступицы фирмы SNR (Франция). Для передней ступицы номера R16873 и HGB35172S01. Хороший вариант это ступицы SKF (Швеция ) – VKBA6996.
Задние ступицы Ниссан Кашкай с полным приводом (SNR R16874, HGB35242 и SKF VKBA6998 ) и передним приводом отличаются (SKF VKBA6997). Другие ступицы – это в основном эконом варианты, которые не отличаются долговечностью.
Купить запчасти Ниссан Кашкай J10 Вы всегда можете у нас. Данная тема с запчастями очень длинная, возможно напишем продолжение, в котором рассмотрим детали подрамника, подушки двигателя, рулевой механизм, подвеску и многое другое.
Общий вывод – номенклатура запчастей Ниссан Кашкай большая, и везде есть нюансы. Если не хотите ломать голову, обращайтесь к профессионалам за запчастями (например наш магагзин =)).
Читайте наши статьи про выбор моторного масла Ниссан и поддельные сайлентблоки Ниссан Кашкай.
Как самостоятельно заменить передние тормозные колодки
Для начала следует посмотреть уровень тормозной жидкости в бачке. Если она выше уровня, советуем шприцем немного откачать ее, так как при замене колодок на новые, тормозной поршень зайдет в цилиндр до упора, следовательно уровень жидкости в бочке увеличится.
Итак, поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо.
Нам потребуется трещетка с головкой на 14мм или накидной ключ на 14.
Для начала как показано на рисунке вставляем отвертку в отверстие между внутренней колодкой и поршнем тормозного цилиндра и утопим поршень внутрь. Это необходимо чтобы ослабить колодки.
Далее берем накидной ключ или головку на 14 и откручиваем нижний болт крепления тормозного суппорта. При желании можно открутить и верхний болт крепления суппорта и снять его полностью. А можно открутить только нижний болт и просто поднять суппорт вверх и зафиксировать его.
Вынимаем старые колодки из посадочных мест. Снимаем с них пластины.
Устанавливаем пластины на новые колодки и можно собирать все в обратном порядке.
При каждой замене колодок обязательно осмотрите все резиновые пыльники суппорта. Если они порваны, их обязательно необходимо заменить на новые. Если отнестись к этому легкомысленно, это можно привести к попаданию влаги в направляющие суппорта, он может заклинить в результате чего тормоза будут неэффективными.
После сборки проверяем уровень тормозной жидкости и несколько раз нажимаем на педаль тормоза, чтобы тормозной поршень встал в рабочее положение.