Согласен, от авто тоже много зависит
Влияет марка авто, цена, состояние. Буханку продавал около 1 часа. Волгу, сцзуки около недели.
всё от состояния, ликвидности и цены зависит
Чтобы что-то продать, это что-то надо сначала купить!
Хочу себе сотку тлк,для рыбалки.Понемногу кидаю в избранное,кто с головой,и нормальной ценой,улетают за два три дня.Но есть конечно оторванные от реальности 2,5-3,5 мульта ставят,и сидят выжидая крупной сделки,так же и с прадиками 120, по 2-2.5 ставят цену,ну куда так топить то,я не понимаю.
всё от состояния, ликвидности и цены зависит
Больше от автотеки и прочих подобных отчётов.
Раньше любил продавать и покупать машины, сейчас смешно сказать, но после просмотра, могли подружиться с продавцом, пойти пива попить, поговорить о машинах и жизни в целом, у меня были несколько товарищей, общались потом несколько лет, познакомились именно на покупке авто. Сейчас когда продаю, описываю состояние (что знаю) абсолютно честно и цену ставлю поменьше, чтоб быстрее продать, это не спасает от вопросов про аварии в прошлом и торга чуть не в два раза, ещё много звонков, часто от одного человека, выясние мельчайших деталей и в итоге, обещает приехать и исчезает навсегда. Покупать тоже не люблю, сейчас главная задача успеть раньше перекупов. В общем в молодости это было приключение, сейчас выбор машины, это перелопачивание тонн der ма в поисках бриллианта.
Больше от автотеки и прочих подобных отчётов.
смысл? бывает автотека зеленая, а в живую живого места нет
Продам уши от мертвого осла.
1. На любой автомобиль есть свой покупатель.
2. На базаре два дурака.
Опросники всё примитивнее и более никчемные
Надо продавать с умом
Ум не продавай, пригодится
А ты голосовалку читал?
Сейчас все в комментариях напишут, какие они честные продавцы. А по факту, захочешь что-то купить – одни жулики.))
Сейчас все в комментариях напишут, какие они честные продавцы. А по факту, захочешь что-то купить – одни жулики.))
просто хорошие вато отлетают сразу. Купил новую себе. На старую была очередь из знакомых. некоторые даже обиделись, что не им продал.
от машины зависит, ниву тревел 2021 года с пробегом 30 тыщ не мог продать 4 месяца, пока дилер из соседнего города не выкупил по низу рынка, а после фрид 2011 4вд ушел за неделю по средней цене рынка.
Старую вольву продавал три года: накрывало “задолбала, продам!”. Продал в третью итерацию за 2 недели ценителю марки.
Рено кангу 2 и сценик 4wd продал дней за 10, по средней цене + скидка за недостатки.
Кто-то месяцами по неадеквату продаёт, но то его дело.
Поддерживаю ,все так как говорите. Еще бывало что и обратно машину покупали спустя несколько лет.
Ничего продавать не собираюсь при таких ценах на новые машины. Мой джипик аж мурчит от удовольствия, понимает, что мы теперь с ним навсегда
Перекуп позвонил до того как объявление о продаже прошло модерацию на сайте. Ему же и продал.
Я всегда уверен в качестве того, что продаю, тк всегда придерживаюсь того, что буду пользовать машину долго. Оцениваю стоимость аналогов на рынке и даю небольшую скидку плюсом всегда комплект резины. Продажа занимает две три недели. Купля-продажа должна доставлять удовольствие обоим сторонам.
Было 2 Хайса,продавал 2 и 4 года,отзывы тут)))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
Отдаю старые машины за спасибо, а они ещё и резину требуют и деньги на обмыть. -)
Сейчас тема самостоятельной продажи както вымывается из повестки, очень сильно дилеры и перекупы давят на этот рынок. Я пока ничо продавать ен планирую, но в будущем думаю – если надумаю то сдам авто дилеру в трейд ин, весть если я и заморочусь со сменой авто то только на новое.
В среднем, всегда от месяца до полугода уходило на продажу.
А ты голосовалку читал?
собираюсь продавать октавию свою брал новую за 1.649 1.8ат, так и буду продавать хотя стоят по 2 мл, продам за 40 минут
Месяц продавал, хотя такая тачка говорят продается за пару дней.
Но есть ньюанс, кузов был с коцками, что не нравится бизнесменам, ведь “губы накрасить” дорого будет.
Потом нашёлся покупатель для себя, он и забрал.
По разному было.
Крайний раз, в 21 году взял новую. Старая не торопясь, без напряга нашла своего нового владельца в течение двух месяцев.
Надо продавать с умом
Думаешь после продажи ум не пригодится
Обычно до недели продаю. Цену не ломлю, утиль не продаю)
Если у автомобиля больше одного хозяина, то даже рассматривать не буду. Юр лица тоже в топку.
Трыдын – за несколько часов.
Утиль – за один день.
В любом случае больше чем 24 часа тратить на эту дичь я не буду
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Тут почитаешь, каждый 2-й свою ласточку за день продает, потому что честный!, еще и очередь из покупашек. За 23 год продал 5 машин- вот и получается больше 2-х месяцев, почти все б/п япошки. Самая быстрая продажа-это ведро с болтами 1994 года по цене до 400 тысяч рублей.
Рынок не понять. Гнилую с убитым мотором пассо за 10 минут продал, в отличном состоянии 200 за копейки пол года продавал(
Мне бы жить в такой стране чтобы ей гордиться
Для владельцев китайцев надо добавить пункт. “Дай бог найти такого же как я, и я буду каждую неделю ходить в церковь и ставить свечку”
Тазики за сутки улетают. А дорогого пруля с большим мотором поди продай (мракообразные не в счет).
Месяц назад выставил по минимальной цене от аналогичного авто в салоне. (год, пробег, комплектация совпадают)
У салонов за месяц несколько машин исчезли из продажи – у меня два вялых звонка.
Сейчас из-за новых правил по таможне в салонах цена подросла почти на 500 тыс.
Поднял цену тоже.
Надо было брать пока я добрый был.
Зато и звонками не беспокоят.
Привезу авто под заказ, выгодно и дешевле ) зачем вам эти б/у
1. На любой автомобиль есть свой покупатель.
2. На базаре два дурака.
На любой Уазик найдется Теймуразик? )
Если у автомобиля больше одного хозяина, то даже рассматривать не буду. Юр лица тоже в топку.
юрлица понятно, А если пивез перекуп, оформил на владивосток, потом на себя, потом продал челу, после 3 го тоже брать не будете?фактически то 1 хозяин у авто, по бумагам 3 ий.
Привезу авто под заказ, выгодно и дешевле ) зачем вам эти б/у
Судя по Вашей дислокации, привезете Вы тоже Б/У.))
Привезу авто под заказ, выгодно и дешевле ) зачем вам эти б/у
сказочник. Какие привезешь? новые? и дешевле в каком понятии?
Я тоже просил у коллеги выкупить обратно Москвич-комби, но он не согласился даже за 6-7 кратную цену.
Машины более 4 млн рублей продаются очень вяло, ставил мерседес GLS дешевле рынка на 1 млн, вообще никакой реакции, я так понял кредиты дорогие, а налички мало у кого есть.
Пришлось распрощаться с мечтой о Приусе – не мог купить пока они 400-500 т.р. стоили, а сейчас еще и запрещенка. А цены вообще ужас.
200 и капиталка ????
Тазики за сутки улетают. А дорогого пруля с большим мотором поди продай (мракообразные не в счет).
Судя по Вашей дислокации, привезете Вы тоже Б/У.))
Верно)) только не отжатый нашими дорогами и без утиля )
сказочник. Какие привезешь? новые? и дешевле в каком понятии?
А новые если на физика везти, думаете утиль надо коммерческий платить ? Рынок взорвался потому что расходы у рынков поднялись из за коммерческого утиля. Отсюда конкретный авто и без пробега да хоть новый, до 3 литров, выгоднее привезем прям на Клиента
Похожая ситуация, как у вас – тоже год назад, тоже Пыж, только без капиталки и потому за 330. Пробег поменьше.
Их выставляют и за 700, только толку, более-менее осведомленный человек понимает, что даже с капиталкой там гарантий не очень много. Так что тысяч 400 красная цена.
Зато сейчас есть разные базы, что уже сильно экономит время. На многих машинах легче проверить пробег благодаря электронике.
Может просто люди поменялись:)
Гена Бобков это Я
Хочу себе сотку тлк,для рыбалки.Понемногу кидаю в избранное,кто с головой,и нормальной ценой,улетают за два три дня.Но есть конечно оторванные от реальности 2,5-3,5 мульта ставят,и сидят выжидая крупной сделки,так же и с прадиками 120, по 2-2.5 ставят цену,ну куда так топить то,я не понимаю.
Тоже приглядываю что нибудь подобное для рыбалочки, смотрел сегодня дизельную сотку за 2 мульта 2003 год. Думал нормальный авто раз так дорого продают, да и по телефону хозяин говорит что автомобиль в достойном состоянии. Приехал, на пороги взглянул а там труха уже, шпакля местами вздулась, весь кривой. Минуты беглого осмотра хватило чтоб понять что это металлолом который и за еденичку то не нужен. На что рассчитывают пытаясь продавать такой чермет за такие деньги не понятно
А новые если на физика везти, думаете утиль надо коммерческий платить ? Рынок взорвался потому что расходы у рынков поднялись из за коммерческого утиля. Отсюда конкретный авто и без пробега да хоть новый, до 3 литров, выгоднее привезем прям на Клиента
и какой утиль сейчас на субару оутбэк 2.5? не 1.250?
9 лет “продаю” своего шестисотого так,чтобы не дай купили )))
и какой утиль сейчас на субару оутбэк 2.5? не 1.250?
Верно, такой. А если привезем на покупателя прям сразу, то 5200р))
Высосут из пальца ценник и сидят с этими машинами месяцами. Это не бизнес, это хрень какая то. Деньги работают в обороте.
смысл? бывает автотека зеленая, а в живую живого места нет
А у меня было наоборот, и машину просто даже не ехали смотреть, заамбался продавать. Поэтому если отчёт корявый, вероятность продажи автомобиля стремиться к нулю.
От цены и марки зависит , ай30 универсал, 18год, в идеале, год стоит на продаже 1.5кк
Верно, такой. А если привезем на покупателя прям сразу, то 5200р))
вот тут свистеть не надо. после 2.0 л утиль у всех одинаковый.так ,что плохо работаете.
А у меня было наоборот, и машину просто даже не ехали смотреть, заамбался продавать. Поэтому если отчёт корявый, вероятность продажи автомобиля стремиться к нулю.
что так и не купили? есть ссыль на объяву?
Надо продавать с умом
С зимней резиной
Старую вольву продавал три года: накрывало “задолбала, продам!”. Продал в третью итерацию за 2 недели ценителю марки.
Рено кангу 2 и сценик 4wd продал дней за 10, по средней цене + скидка за недостатки.
Кто-то месяцами по неадеквату продаёт, но то его дело.
Как выглядит Сценик 4wd
собираюсь продавать октавию свою брал новую за 1.649 1.8ат, так и буду продавать хотя стоят по 2 мл, продам за 40 минут
Потом до дилера нужно успеть. Мало ли что с курсом
Машины более 4 млн рублей продаются очень вяло, ставил мерседес GLS дешевле рынка на 1 млн, вообще никакой реакции, я так понял кредиты дорогие, а налички мало у кого есть.
Наличка есть, но кредиты дорогие
200 и капиталка ????
Забавен этот вопрос от авторов дрома, где благодаря индикаторным (средним) ценам и влиянию на них перекупов, вообще невозможно понять, сколько стоит автомобиль.
По итогу ты можешь поставить тачку по “хорошей цене”, а эта сильно дороже того, что можно привезти с Японии.
Сейчас не понятное с ценами творится. У моей “нормальная” цена – 1,2млн, но я понимаю, что это не нормальная цена)) и вряд ли будет толпа желающих. Поэтому придется попродавать какое-то время, падая в цене. А так, не собираюсь продавать в этом году точно
года 3 назад племянник попросил помочь ему с продажей машины – отлетела за 40 минут)
неделю назад племянница попросила продать ее машину – продал за 1 час)
Забавен этот вопрос от авторов дрома, где благодаря индикаторным (средним) ценам и влиянию на них перекупов, вообще невозможно понять, сколько стоит автомобиль.
По итогу ты можешь поставить тачку по “хорошей цене”, а эта сильно дороже того, что можно привезти с Японии.
прикольно смотреть когда после продажи цена поднимается в объявлениях.
вот тут свистеть не надо. после 2.0 л утиль у всех одинаковый.так ,что плохо работаете.
После 3 литров. Сайт таможни вам в помощь диванные умники )
Перекупы берут хорошие варианты по адекватной цене за 5 минут! Я искал авто в прошлом году, у меня бомбило прям до ужаса. Только выйдет нормальный вариант, звоню СРАЗУ же – занято! Через 10 минут продана! Через час это же машина с цено
Твой пыжо тогда столько и стоил примерно, чем ты тут гордишься то? Что песка в цилиндры не насыпал?
Гена Бобков это Я
Хочу себе сотку тлк,для рыбалки.Понемногу кидаю в избранное,кто с головой,и нормальной ценой,улетают за два три дня.Но есть конечно оторванные от реальности 2,5-3,5 мульта ставят,и сидят выжидая крупной сделки,так же и с прадиками 120, по 2-2.5 ставят цену,ну куда так топить то,я не понимаю.
Ну на ав.то висит новая сотка за 23 ляма, как тебе?
После 3 литров. Сайт таможни вам в помощь диванные умники )
вы забыли уточнить год выпуска. а так как 3 летние авто и старше наиболее выгоднее везти, то и сами сходите на таможню
Тут почитаешь, каждый 2-й свою ласточку за день продает, потому что честный!, еще и очередь из покупашек. За 23 год продал 5 машин- вот и получается больше 2-х месяцев, почти все б/п япошки. Самая быстрая продажа-это ведро с болтами 1994 года по цене до 400 тысяч рублей.
То есть машина, которой 30 лет, может стоить 400 тысяч? Я про обычные авто.
После 3 литров. Сайт таможни вам в помощь диванные умники )
ну и чтоб не быть голословным выкладывайте просчет субару аутбэк 2.5 л по какой супер выгодной цене вы привезете? до 3л и от 3 до 5.
Привезу авто под заказ, выгодно и дешевле ) зачем вам эти б/у
Новую весту из Тольятти пригонишь, по дешевле, чем у дилеров?
Похожая ситуация, как у вас – тоже год назад, тоже Пыж, только без капиталки и потому за 330. Пробег поменьше.
Их выставляют и за 700, только толку, более-менее осведомленный человек понимает, что даже с капиталкой там гарантий не очень много. Так что тысяч 400 красная цена.
То есть выставляют за 700, а отдают за 400? Неплохой такой торг)))
Как выглядит Сценик 4wd
Это renault scenic rx4. Уже довольно редкий авто.
Один раз загнал автомобиль на мойку, перед тем как выставить на продажу. В итоге продал знакомому мойщика, даже не пришлось выставлять объявление в Интернете.
Всему своё время, но всё нужно делать вовремя
Не бывает плохих авто. Бывают плохие цены. Цена решает в 100% случаев.
Помогу .. бесплатно .. 8 903 909 5283. Продаю Финские шапки из 90-х ,Winter sport , ватсап
200 и капиталка ????
так там убогий ЕР6 двиг, 200 это еще подарок судьбы, (точнее делал на 179 даже))
То есть машина, которой 30 лет, может стоить 400 тысяч? Я про обычные авто.
Да, вполне. Крузак например таких голов у нас стоит 1.5-2.5 млн
Ну на ав.то висит новая сотка за 23 ляма, как тебе?
Ооо видал видал,я даже незнаю как это прокомментировать, но скажу на 100% ,в такие деньги он не найдет своего покупателя никогда!
А новые если на физика везти, думаете утиль надо коммерческий платить ? Рынок взорвался потому что расходы у рынков поднялись из за коммерческого утиля. Отсюда конкретный авто и без пробега да хоть новый, до 3 литров, выгоднее привезем прям на Клиента
А ты умненький думаешь что через год они по той же цене будут продавать что и купили? Фигушки. По рынку выставят ещё и накрутят типа один хозяин год в РФ. Разницу в 300-500 тысяч кто захочет терять? А заказывать у какого-то Васи по бумагам – знаем, плавали. Либо скрытые платежи тысяч на 150, либо ища потом свищи вас с заявлением.
Почему нет варианта, сдам в трейд ин?
Не бывает плохих авто. Бывают плохие цены. Цена решает в 100% случаев.
Чем дешевле продашь – тем больше придется добавлять из кармана на новую.
Похожая ситуация, как у вас – тоже год назад, тоже Пыж, только без капиталки и потому за 330. Пробег поменьше.
Их выставляют и за 700, только толку, более-менее осведомленный человек понимает, что даже с капиталкой там гарантий не очень много. Так что тысяч 400 красная цена.
причем я бы купил сейчас второй машиной за 400, так там полные дрова 2008 годов, а
значит есть хоть нано капля совести. это замечательно
Твой пыжо тогда столько и стоил примерно, чем ты тут гордишься то? Что песка в цилиндры не насыпал?
он стоил по рынку от 600 , этим и горжусь
По юности-дурости продавал за бесценок Дэу Дамас и Ларгуса.
Дамас ушел за 4 часа, но телефон дымился – звонили от Питера до Омска. Ушел с занижением 35 тыщ, купил сварщик, забрал на эвакуаторе, через год бросил в одном из дворов. иногда проезжаю-вздыхаю)
Ларгуса продавал после капремонта движка с занижением 150. Позвонили ВСЕ салоны Петербурга. В итоге приехало одновременно два перекупа, забрал тот что давал больше, так и то торговались до победного. Продал за день, машина пропала вовсе, нигде нет, видать с учета сняли.
Ну и был Бонго Брауни – редчайший динозавр для Северо-Запада. Не продавался 4 месяца, тишина. В итоге приехали два паренька-дорожника, ничего не понимающие в прулях от слова совсем ( у них газель разваливалась, нужна была срочная замена). Но хитрожопые.
Цену не сбили, зато в МРЭО голову отымел гаишник ( у вас в птс неправильный кузов указан и вин нечитаемый блаблаблабла, взял на лапу). Так через два года продали ее в 2 раза дороже фирме в Нижний Новгород 🙂 такие дела
Чтобы что-то продать, это что-то надо сначала купить!
Делай как я, делай как мы, делай лучше нас.
Привезу авто под заказ, выгодно и дешевле ) зачем вам эти б/у
Отлично! Нужен Mitsubishi Lancer X Ralliart (Galant Fortis, 4B11T). Привезете?
Продаю своего Старэкса больше года. Знаю с какими скрученными пробегами их продают. Цену не снижаю и не думаю. По барабану сколько он будет продаваться. Заказывал с Кореии после того как перелопатил Дром и ***** и потратил кучу денег на автотеки.
Большинство кто ищет машины для покупки хотят что бы их обманули свято веря что 10и летняя машина после 3х хозяев может быть с пробегом 100т км.
много таких машин было до 22 , сейчас раскупили , у меня фф2 100 т.км за 6 лет было,
Логан 2008 с пробегом 111к и кондером дней за 5 думаю продам
много таких машин было до 22 , сейчас раскупили , у меня фф2 100 т.км за 6 лет было,
Я имею в виду микроавтобус когда писал про пробег 100т и 3х хозяев.
Чем дешевле продашь – тем больше придется добавлять из кармана на новую.
Помогу .. бесплатно .. 8 903 909 5283. Продаю Финские шапки из 90-х ,Winter sport , ватсап
Было 2 Хайса,продавал 2 и 4 года,отзывы тут)))
Чем дешевле продашь – тем больше придется добавлять из кармана на новую.
хехе похоже на цитату стетхема)))))))))) если молишься о дожде , готовься ходить по лужам, и если хочешь идти иди
хехе похоже на цитату стетхема)))))))))) если молишься о дожде , готовься ходить по лужам, и если хочешь идти иди
Точно. Подумайте о ней когда будете продавать машину со скидкой.
1-2 дня, потому что не барыга, ставлю цену ниже рынка и машина уходит сразу.
Привезу авто под заказ, выгодно и дешевле ) зачем вам эти б/у
А как с вами связаться или посмотреть ассортимент?
То есть выставляют за 700, а отдают за 400? Неплохой такой торг)))
Ну можно ж хоть за миллион поставить, бумага все стерпит 🙂 Потом и висят годами.
причем я бы купил сейчас второй машиной за 400, так там полные дрова 2008 годов, а
Я б лучше Гетц взял или Ярис года 2006. Матиз может. Потому что вечная карусель с вытеканием масла у Пыжа – ну такое развлечение, особенно, в самых не нужный момент) весь львиный комфорт сводит на нет
Дамас прикольный. Такая Делика на минималках. Для небольших перевозок удобен, выглядит симпатичнее Ларгуса.
200 и капиталка ????
200 это еще норм. На родине они ходят по 400, у нас почти все на ватоматах, движки заканчиваются, масло течет уже на 120 тыс. Причем в сервисах честно говорят, что капиталка это так тысяч на 50-70 еще спокойных, а дальше снова привет канистра.
От цены и состояния зависит. Накидал в избранное с десяток машин, у кого цена намного выше рынка, не продаются уже по полгода и больше, некоторые в архив уходят, так и не продавшись. А некоторые чуть меньше рынка цену ставят, и улетают за пару дней. Машины смотрю дорогие за 4+ миллиона
В наше время главное – чтобы не дай бог крыша не крашеная была.
Иначе перекупы с толщиномерами всю голову проедят.
Идеальное техническое состояние – до лампочки, им на ней не ездить.
Цена роли не играет.
Я б лучше Гетц взял или Ярис года 2006. Матиз может. Потому что вечная карусель с вытеканием масла у Пыжа – ну такое развлечение, особенно, в самых не нужный момент) весь львиный комфорт сводит на нет
у меня проблема с пропуском зажигания была основная , а не масло))))) катушки свечи и тд))
Я б лучше Гетц взял или Ярис года 2006. Матиз может. Потому что вечная карусель с вытеканием масла у Пыжа – ну такое развлечение, особенно, в самых не нужный момент) весь львиный комфорт сводит на нет
гетцы тоже по немереным
Если у автомобиля больше одного хозяина, то даже рассматривать не буду. Юр лица тоже в топку.
А чем юрики не угодили? ладно крузаки из-под нефтяников не стоит даже смотреть, или такси и каршеринги, а остальные?
Так запрещайте звони в объявлениях, только сообщения, так намного удобнее и спокойнее
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
Ничего продавать не собираюсь при таких ценах на новые машины. Мой джипик аж мурчит от удовольствия, понимает, что мы теперь с ним навсегда
Я бы не советовал так уверенно говорить, что вы с ним навсегда, может и такое произойти, что за пару минут на дороге, машина в тотал превращается, лучше жить настоящим)
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
Отдаю старые машины за спасибо, а они ещё и резину требуют и деньги на обмыть. -)
А еще говорят:
-За 200к купил и еще чинить что ли буду?
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
он стоил по рынку от 600 , этим и горжусь
Гордишься тем что вытащил из небольшого семейного бюджета 200к и отдал их тёте?
Так себе повод для гордости прямо скажем.
Гордишься тем что вытащил из небольшого семейного бюджета 200к и отдал их тёте?
Так себе повод для гордости прямо скажем.
горжусь тем что совесть у меня есть, вы бы наверное и в блокадном Ленинграде, кошек на ювелирку меняли. дефицит же и все так делают и я буду
что так и не купили? есть ссыль на объяву?
продал, камри 2.5 ,15 год ушла за 2 мульта
У кого какие продажи последние недели?
В мае решил выставить свое авто на дроме за 500. Пока загружал фото уже позвонили. Передумал. В настоящее время моё авто от 800 тысяч рублей. Стоимость растёт каждый месяц. Так что пусть в гараже стоит.
Как выглядит Сценик 4wd
Есть такие Гугл в помощь.
прикольно смотреть когда после продажи цена поднимается в объявлениях.
Я тебе больше скажу. Чувак продает авто за 3 млн. Продаёт долго, не продаётся. Он отмечает объявление как проданное, ставит там цену 4 млн, а авто вновь ставит за 3.3 😂🤦♂️ И таких маневров сейчас полно. Иногда они просто левые объявления добавляют по безумной цене, чтобы поднять серднюю цену на застоявшиеся авто.
Так запрещайте звони в объявлениях, только сообщения, так намного удобнее и спокойнее
Мне наоборот проще звонки. В ходе телефонного разговора можно сразу понять, адекватный человек или нет.
Я б лучше Гетц взял или Ярис года 2006. Матиз может. Потому что вечная карусель с вытеканием масла у Пыжа – ну такое развлечение, особенно, в самых не нужный момент) весь львиный комфорт сводит на нет
Перекупы берут хорошие варианты по адекватной цене за 5 минут! Я искал авто в прошлом году, у меня бомбило прям до ужаса. Только выйдет нормальный вариант, звоню СРАЗУ же – занято! Через 10 минут продана! Через час это же машина с цено
Что вам мешает покупать быстрый доступ к объявлением, жадность?
Согласен, от авто тоже много зависит
От авто ничего не зависит. От состояния еще может быть
БМВ Х5 Продавал больше года
Что вам мешает покупать быстрый доступ к объявлением, жадность?
Не каждый человек знает что есть специальные программы для перекупов. Об этих сервисах я узнал, когда уже купил авто. В следующий раз конечно ими воспользуюсь.
1. На любой автомобиль есть свой покупатель.
2. На базаре два дурака.
Один из них жадный
Не каждый человек знает что есть специальные программы для перекупов. Об этих сервисах я узнал, когда уже купил авто. В следующий раз конечно ими воспользуюсь.
Как выглядит Сценик 4wd
Влияет марка авто, цена, состояние. Буханку продавал около 1 часа. Волгу, сцзуки около недели.
Для меня вообще тайна что влияет на продажу авто.
Бывало продавал свои машины, довольно ходовые в прекрасном состоянии от собственника. Висели по пол года.
А раз попросили выставить служебную машину на продажу. Хонду степвагон 1 поколения. С гнилыми порогами и масложором. Продалась за 15 минут по среднему ценнику.
Каааак??????
Я покупателям всё честно рассказал, что масло жрёт и что гнилушка. Взяли с радостью за наличку.
Потом попробовал себе машины брать отжатые, в плохом состоянии. Чуть в порядок приводить и продавать. Так забирают на ура!))) Как это работает я вообще не представляю. Чем более убитая машина, тем быстрее она продается.
БМВ Х5 Продавал больше года
Я Х5 первого поколения продал за две недели. Причем купили при первом же осмотре.
Зато Ауди А6 С6 одну из самых ликвидных я уже больше пол года не могу продать.
смысл? бывает автотека зеленая, а в живую живого места нет
Ну так если Автотека красная, то особого смысла даже смотреть нет
А я сразу сказал, а потом мы играли в странную игру – я понижал стоимость авто, а покупатель повышал. Я проиграл – продал на 20 тысяч дороже, чем цена, которую считал справедливой. Потом некорое время общались с хозяином авто, он скидывал фото доработки машины.
Нормальная цена это та за которую можно продать максимум за месяц, если конечно авто ни какой нибудь неликвид типа Сааба, Альфа Ромео и тд и тп.
Гена Бобков это Я
Хочу себе сотку тлк,для рыбалки.Понемногу кидаю в избранное,кто с головой,и нормальной ценой,улетают за два три дня.Но есть конечно оторванные от реальности 2,5-3,5 мульта ставят,и сидят выжидая крупной сделки,так же и с прадиками 120, по 2-2.5 ставят цену,ну куда так топить то,я не понимаю.
4 года назад так же не успел еще фото до конца загрузить, а сразу звонок. Первые кто глянул, те и забрали. Потом увидел свою машинку в городе с подбитым передом, так жалко стало. Почти 8 лет мне верой и правдой служила
Мои машины продаются долго , но покупает их первый покупатель, кто приезжает смотреть в живую . Там вопросов не возникает уже ни каких, могу символически скидку сделать на оформление, не более . Из последней продажи , даже не поехали на сервис . Два квартала , прокатились и поехали оформляться.
Продаю Тайота виш 1,8 4 вд 2006 год не кто не хочет покупать, цена вроде лям
Гена Бобков это Я
Хочу себе сотку тлк,для рыбалки.Понемногу кидаю в избранное,кто с головой,и нормальной ценой,улетают за два три дня.Но есть конечно оторванные от реальности 2,5-3,5 мульта ставят,и сидят выжидая крупной сделки,так же и с прадиками 120, по 2-2.5 ставят цену,ну куда так топить то,я не понимаю.
Живая сотка сейчас это от 2,5, все что дешевле – дрова.
Рынок не понять. Гнилую с убитым мотором пассо за 10 минут продал, в отличном состоянии 200 за копейки пол года продавал(
Убитая пассо это 250 тыщ, 2010гв 200 за копейки это в районе 2,5, разница в 10 раз.
Да, вполне. Крузак например таких голов у нас стоит 1.5-2.5 млн
Крузаки дешевыми никогда не были.
И меня 😅
смысл? бывает автотека зеленая, а в живую живого места нет
вначале придумали автотеку , а потом за какую-то плату как подкорректировать автотеку чтоб позеленела та
вначале придумали автотеку , а потом за какую-то плату как подкорректировать автотеку чтоб позеленела та
это везде так. мне чувак говорил 500 баксов и даже карфакс будет красивый.
Гена Бобков это Я
Хочу себе сотку тлк,для рыбалки.Понемногу кидаю в избранное,кто с головой,и нормальной ценой,улетают за два три дня.Но есть конечно оторванные от реальности 2,5-3,5 мульта ставят,и сидят выжидая крупной сделки,так же и с прадиками 120, по 2-2.5 ставят цену,ну куда так топить то,я не понимаю.
им же потом надо что свежее купить, чтоб меньше добавлять или не добавлять вовсе)))
4 года назад так же не успел еще фото до конца загрузить, а сразу звонок. Первые кто глянул, те и забрали. Потом увидел свою машинку в городе с подбитым передом, так жалко стало. Почти 8 лет мне верой и правдой служила
Крузаки дешевыми никогда не были.
3 раза продавал за 1 день – цены были “в рынке”
3 раза (+2 машины брата) продавал за 1 месяц – цены были “снижены”
И в той и в той группе были Лады, живые ПРули, дилерские иномарки с 1 владельцем и пробегом до 50.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
Первую продавал 2 недели, вторую забрали знакомые, третью за неделю ушла, четвёртая 3 недели, пятую продаю уже месяц, цена большая, но и продавать желания нету, выставил как четвёртую без цели продать быстро, шестая хотел продать, но потом чихарда с рынком, до сих пор иногда езжу на ней. 1 primera p11 eu , 2 jzs161, 3 жЫга , 4 bg5 (TT) , 5 cr30g , 6 st202 (ED). Санкт-Петербург
Тойота -один день.
Если перекупу отдать.
Забирай за 250тыс
Если перекупу отдать.
Займитесь этим вопросом
Смотреть надо по факту а не году выпуска и сколько хозяев ,бывает что один хозя а машина как помойное ведро хуже старой,а бывает машина старого года а по факту как новая ,от этого и цена складывается а не так как Дром оценивает
Продавал 3 месяца , цена рыночная трехлетка , продал за сколько хотел. Всегда закладываю +- 3 месяца на продажу.
У себя в регионе продавал титул в прошлом году, 2011 г. Левый руль, механика, продавал полтора года от 650 до 500 опустил, никому не нужна была. Увез в Самару за пол дня продал за 700. Так что от региона тоже зависит, есть такие места где рынок глухой, много чего можно взять по интересным ценам, но такие регионы труднодоступны.
хихихи это классика)))) но я про другое немного говорил. про совесть, которую люди маскируют ,рынком , ситуацией в стране и тд.
3 года назад продал авто за 2 минуты. Это не шутка. Звонок от покупателя поступил еще когда я в объявлении фото добавлял. Сейчас уже полгода продать не могу другой свой авто. Вообще не понимаю законы этого рынка )))
Владивосток. Японки, собственник, сменил машин 15 личных и б/п разные были на продажу, обычно 1-2дня и уходит по обычной цене и в ухоженном состоянии. Чем больше “тюнинга и плюшек” -тем дольше продажа, это прям аксиома.
Живая сотка сейчас это от 2,5, все что дешевле – дрова.
Да и нафиг она упала? проще Паджеро/спорт взять на 10-15лет свежей.
Продаю Тайота виш 1,8 4 вд 2006 год не кто не хочет покупать, цена вроде лям
Потому что за лям лучше взять б/п Румион или Фрид + – 2012 года.
У кого какие продажи последние недели?
То есть машина, которой 30 лет, может стоить 400 тысяч? Я про обычные авто.
Отдам за сколько возьмут в трейд ине свою корыту с 0 оставшегося ресурса
Совершенно верно. В Сибири ты устанешь продавать продавать живую Ауди или Шкоду. Даже очень сильно ниже рынка. Люди не будут брать потому что “А вдруг сломается и что с ней делать?” Хотя та же Ауди беспроблемно 100т.км отходит ГАРАНТИРОВАННО.
Но зато купят гнилую Тойоту на D4 будут без остановки ремонтировать её и кайфовать от того насколько Тойота надёжная.
Гена Бобков это Я
Хочу себе сотку тлк,для рыбалки.Понемногу кидаю в избранное,кто с головой,и нормальной ценой,улетают за два три дня.Но есть конечно оторванные от реальности 2,5-3,5 мульта ставят,и сидят выжидая крупной сделки,так же и с прадиками 120, по 2-2.5 ставят цену,ну куда так топить то,я не понимаю.
Смысл кидать в избранное если по хорошей цене уходит и ты их не берешь
Продал опу и аллиона в первый базар одному и тому же перекупу. И что самое интересное, не специально. Всё же 3 года прошло.
Бред. Шкода сейчас ценится
Это ещё как. В Новосибирске видел картину, опель кадет древнего продавали, ядовито малинового цвета, вонь от него стояла от краски, реально видимо за сутки покрасили. И ценник неслабый за хлам. И что вы думаете .Подходит парочку и баба говорит, хочу. И купили)))
дешевле в компании брать гарантийка кончается авто на продажу. авто может проехать с 500км. после последнего полного т о. да и цена на 15- 20% редко но бывает и 30% ниже рынка.
Golf 6
Выставил на продажу в мае 2022 , арродал в августе 23))
Абсолютно не ликвидная машина, в кузове КуПЕ )) красная
Самая быстрая продажа у меня была 2 минуты
А чем юрики не угодили? ладно крузаки из-под нефтяников не стоит даже смотреть, или такси и каршеринги, а остальные?
Да потому что наёмному водятелу абсолютно все равно на казенный автомобиль, речь не о сервисах и ТО, а именно о вождении и эксплуатации. Водители конечно бывают разные, но мне потом проверять нет желания.
Бред. Шкода сейчас ценится
Где то может и ценится. Только в Сибири её и за пол цены никто не купит.
А как с вами связаться или посмотреть ассортимент?
- Когда нужен ремонт стартера или генератора
Признаки неисправности стартера и генератора, их диагностика, ремонт и профилактическое обслуживание
Стартер и генератор являются двумя важными компонентами в автомобиле, которые обеспечивают запуск и питание двигателя и электрических систем соответственно. Неисправность любого из них может привести к серьезным проблемам с работоспособностью автомобиля.
Вот некоторые распространенные признаки, которые могут указывать на необходимость ремонта стартера или генератора.
Признаки неисправного стартера
- При повороте ключа зажигания не раздается никаких звуков;
- Стартер вращается медленно или с трудом;
- Раздается щелкающий или скрипящий звук при попытке завести автомобиль;
- Появляется запах гари или металла после попытки завести автомобиль;
- Запуск двигателя происходит медленно и неустойчиво.
Признаки неисправного генератора
- Тусклые или мерцающие фары;
- Разряжается аккумулятор, даже если автомобиль недавно запускался;
- Предупреждающий индикатор аккумулятора на приборной панели горит или мигает;
- Снижение производительности электрических систем (например, стеклоподъёмников, кондиционера или аудиосистемы);
- При работе на холостом ходу двигатель работает нестабильно или глохнет.
Диагностика и ремонт
Если вы заметили какие-либо из перечисленных выше признаков, важно обратиться к профессиональному автомеханику Вольтаж Сервис для диагностики проблемы. Механик проведет следующие проверки:
- Проверка стартера: специалист проверит состояние стартера, включая втягивающее реле, бендикс и электродвигатель;
- Проверка генератора: специалист проверит исправность генератора, включая регулятор напряжения, диодный мост и ротор и статор.
В зависимости от результатов диагностики мастер определит, необходим ли ремонт или замена стартера или генератора.
Ремонт стартера
Ремонт стартера обычно включает в себя замену одного или нескольких компонентов, таких как:
- Втягивающее реле: отвечает за замыкание электрической цепи, включающей стартер;
- Бендикс: втягивает и приводит в зацепление зубчатую шестерню стартера с зубчатым венцом маховика;
- Электродвигатель: обеспечивает вращение коленчатого вала двигателя;
Ремонт генератора
Ремонт генератора может включать в себя замену таких компонентов, как:
- Регулятор напряжения: управляет выходным напряжением генератора, чтобы предотвратить перезарядку аккумулятора;
- Диодный мост: преобразует переменный ток, вырабатываемый генератором, в постоянный ток, необходимый для зарядки аккумулятора;
- Ротор и статор: основные компоненты, которые генерируют электрический ток.
Профилактическое обслуживание
Чтобы продлить срок службы стартера и генератора, рекомендуется проводить регулярное профилактическое обслуживание:
- Очистка клемм аккумулятора: коррозия на клеммах аккумулятора может препятствовать электрическому потоку, что приводит к проблемам с запуском и зарядкой;
- Проверка натяжения приводного ремня: ослабленный или изношенный приводной ремень может привести к неисправностям генератора;
- Визуальный осмотр: периодически проверяйте стартер и генератор на предмет признаков повреждения, утечек или коррозии.
Заключение
Стартер и генератор играют жизненно важную роль в обеспечении работоспособности автомобиля. Если вы заметили какие-либо признаки их неисправности, важно как можно скорее обратиться к профессиональному автомеханику.
Своевременный ремонт позволит предотвратить более серьезные проблемы и обеспечит безопасное и надежное функционирование вашего автомобиля.
2015 год: бензонасос – черный, левый порог.
Без АСС тоже открывает! Так что можно цеплять)
И к коробке передач или раздатке не имеет ни какого отношения!
Гул, вой редуктора — самая распространённая его неисправность.
Существуют четыре основных причины возникновения гула редуктора, здесь они — изложены в порядке убывания по распространённости:
1. Износ главной пары
2. Износ подшипников
3. Открученная гайка хвостовика
4. Неправильная регулировка
Для каждой из перечисленных причин возникновения гула характерен свой характер гула и режим движения в котором он возникает.
Но прежде всего — если редуктор начал гудеть, то ни о каком шансе его спасти нетрадиционными способами ( залить более густое масло, насыпать в масло молибден или опилки и т.п.) речи быть не может. Причиной гула служит износ либо главной пары, либо подшипников. Изношенные детали восстановить снадобьем мошенников не возможно, как и не возможно присадкой отрегулировать редуктор (если причина гула в регулировке) или подтянуть гайку хвостовика (если причина в этом).
Гул главной пары
Для проявления неисправности главной пары характерен мелодичный, воющий, поющий гул.
Гул изношенной главной пары проявляется при нажатии на педаль газа (при движении в нагрузку).
Жмём (разгоняем автомобиль) на педаль газа — гул слышен
Отпускаем педаль газа (режим торможения двигателем) — гул исчезает.
При том зачастую, в момент смены нагрузки (в момент лёгкого нажатия на педаль газа, либо её приотпускании) звук может значительно усиливаться, а на начальной стадии неисправности гул может проявляться как раз только в данном режиме (на смене нагрузки), а при полной нагрузке отсутствовать или быть еле заметным.
При движении на нейтральной передаче (накатом) данного звука нет, либо почти нет, в редких случаях возможны короткие, прерывистые отголоски данного звука.
Данный гул (главной пары) обычно появляется (впервые заметен) на средних скоростях, в диапазоне 70-80 км/час, со временем (в следствии износа главной пары) планка скорости на которой возникает звук понижается, и тогда звук слышен уже на 40-50 км/час. На скорости свыше 100-110 км/час гул как будто пропадает — его уже не слышно.
Если гул, что Вас беспокоит полностью подпадает под данное описание, то его причина совершенно точно — износ главной пары редуктора. Ни какая деталь в автомобиле не может гудеть похоже (только под нагрузкой). Готовьтесь к ремонту — замене главной пары, или редуктора в сборе, если нет возможности произвести его ремонт. Регулировкой редуктора данный гул не устраним. Если Вам кто то обещает устранить данный гул регулировкой- знайте- Вас либо обманывают, либо этот человек понятия не имеет о редукторах.
Износ подшипников
В любом редукторе их установлено минимум 4 штуки. На двух подшипниках вращается ведущий вал редуктора (хвостовик), на двух — ведомый (дифференциал).
Гудеть могут только подшипники ведущего вала (хвостовика), поскольку они вращаются в 4-5 раз быстрее колёс и подшипников дифференциала, и любой звук вызванный их износом из за большой скорости вращения сливается в гул.
Сейчас говорим о них:
Гул «жужащий», постоянный, монотонный, не пропадающий в любом режиме движения, во всех диапазонах скоростей.
Конечно на малых скоростях (при трогании и начале движения) зачастую он еле заметный, почти не слышный, но он есть, по мере нарастания скорости движения гул усиливается и уже хорошо слышен от 20-30 км/час и до 100 км/час. На бОльших скоростях он уже сливается с аэродинамическими шумами и почти не заметен.
В запущенных случаях он наоборот на малых скоростях становится грубым, хрустящим, в момент остановки автомобиля превращается в треск, хруст.
Именно так гудят изношенные или перетянутые подшипники хвостовика. НО не только они. Похоже могут гудеть:
— подвесной подшипник карданного вала
— подшипник ступицы (как задней, так и передней)
Определиться в точной причине (исключить подвесной или ступицу) можно только прослушав машину на смотровой яме.
Есть единственная подсказка, если Вы недавно (от 2-3 дней до месяца назад) меняли сальник хвостовика данного редуктора, то 99% что причина данной неисправности как раз перетянутые подшипники хвостовика из-за неквалифицированных действий при замене сальника хвостовика. Об этом написано
Далее рассматриваем гул подшипников дифференциала
Звук исходящий от неисправных подшипников дифференциала даже не правильно называть гулом. Этот звук можно охарактеризовать как «хрумкающий» — он прерывистый (с частотой вращения колеса — поскольку эти подшипники и вращаются одновременно с колесом), ширкающий, не мелодичный, зачастую создаётся впечатление, что что то задевает, перемалывается в мосту или работает не смазанным, на сухую. Данный звук может усиливаться или уменьшаться (пропадать совсем) в зависимости от смены нагрузки на автомобиль, или быть постоянным — не меняясь от нагрузки.
Если звук, что Вас беспокоит подпадает под это описание — то возможно это как раз эти подшипники, НО не только они.
Точно так же (а зачастую в 90% случаев) шумят подшипники полуосей ведущего моста.
Поэтому определиться в точной причине (исключить подшипники полуосей) можно только прослушав машину на смотровой яме. Пытаться расспросить через интернет или по телефону другого человека что это у Вас гудит не надо. Гадать в этом деле можно сколько угодно, точного ответа не будет.
Открученная гайка хвостовика*
Прежде всего — данная неисправность очень опасная для самого редуктора и для эксплуатации автомобиля. Поскольку на некоторых моделях (Ваз, Нива и некоторые Иномарки) данная гайка не имеет фиксации (кернения) и откручиваясь высвобождает хвостовик от смещения в глубь редуктора, что во первых очень вредно для главной пары (она ускоренно изнашивается), во вторых со временем приводит к тому, что хвостовик ударяется о дифференциал и мост клинит, либо ломаются зубья на хвостовике.
Поэтому данную неисправность нужно устранять как можно быстрее — в тот же день как обнаружили её. Планировать дальнюю поездку нельзя!
* Не только открученная гайка хвостовика может быть причиной данного звука, но и износ (естественный или критичный, аварийный) подшипников хвостовика. Этот износ приводит к осевой «игре» (смещению) хвостовика при сбросе газа, и возврату хвостовика в расчётное (рабочее) положение (в зацеплении с главной парой) при нагрузке.
Гул данной неисправности напоминает подъезжающий к остановке троллейбус.
Пока мы жмём педаль газа (разгоняем машину) — гула нет
Но как только мы отпускаем педаль газа (не выключая передачу!!!) воспроизводя режим торможения двигателем — так сразу слышим знакомый «троллейбусный» гул.
При движении накатом гул есть, но он легкий, «шебуршащий».
Если Ваш гул подпадает под данное описание — Вам нужно срочно делать как минимум подтяжку гайки (не перетяните её!!! о чём сказано выше), а по уму — замену сальника и распорной втулки, тем более что данную неисправность в большинстве случаев сопровождает течь сальника.
Неправильная регулировка редуктора
Гул не отрегулированного редуктора однозначно описать не возможно (различается в зависимости от степени разрегулированности). Но чаще всего это гул отсутствующий при движении накатом (на нейтрали) и появляющийся на одинаковых скоростях в обоих режимах (как в натяг так и при торможении двигателем).
Эту неисправность чаще всего подозревают владельцы автомобилей с гудящим мостом и так же часто- работники автосервисов. Ежедневно и не однократно приходится разубеждать клиентов, что причина гула не в регулировке.
Редуктор регулируется (по базовым регулировкам- влияющим на шумность работы) один раз и на всегда (на весь срок его службы). Ему не требуется плановая регулировка, за исключением регулировки на уменьшение люфта.
Это почти как сход/развал на автомобиле. Нужно поставить колёса в строго определённое положение (с нужными углами) — это гарантирует долгий срок службы резины и бесшумность её работы (в поворотах).
Но если со сходом/развалом зачастую случается что он сам по себе «уходит» — в силу износа тех же резиновых сайлентблоков или деформации кузова, то с регулировкой редуктора такого не происходит. Первоначально отрегулированный исправный редуктор может отработать сотни тысяч километров и ему даже на таком пробеге не потребуется регулировка.
А что если всё же изначально не правильно был отрегулирован Ваш редуктор???
Если Вам неправильно выставят сход/развал и Вы наездите 20.000 км, то что произойдёт с резиной??? — она износится (при том гораздо раньше). Сход развал конечно сделать придётся, но уже с новой резиной.
Так и с редуктором (не смотря на то, что шестерни главной пары не резиновые, а металлические- но и нагрузки они испытывают гораздо бОльшие). Регулировка конечно потребуется — но уже для новой главной пары. Что то можно ещё исправить при пробеге до 1.000 — 2.000 км, при пробеге свыше — пара уже имеет выработку, которую регулировкой уже не исправить.
Поэтому — если Ваш редуктор изначально не гудел — то появившися гул — к ремонту, а не к регулировке.
Если Вы самостоятельно починили редуктор и он сразу же загудел — то Вам нужно сделать его регулировку, и желательно срочно, пока не вышла из строя главная пара, конечно при условии, если она вообще была исправная при её установке.
Зачастую* самостоятельно приобретённая главная пара уже не пригодна для эксплуатации — по причине брака или того, что она «восстановлена». Такую пару не возможно отрегулировать
* Верно для автомобилей отечественного производства.
Большая просьба не просить определить на расстоянии «что это может быть?». Данная страница создана с целью помочь Вам сделать предварительную самодиагностику. С целью начать искать неисправность в автомобиле в нужном направлении (избежать ситуации когда починили узел/деталь не имеющие отношения к искомой неисправности).
Это совсем не значит что мы сторонники того, что можно заменить полноценную диагностику заданным вопросом (и полученным ответом) здесь!
Диагностику на расстоянии (по телефону/через интернет) не проводим!!!
Если Вам нужна консультация — мы готовы Вам помочь, но ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА — задавать осмысленный вопрос (с техническими данными автомобиля, подробным описанием гула (типа гула), как появился и т.п.).
Если Вы не знаете вообще редуктор это гудит или нет — мы не сможем Вам помочь даже советом.
Вопросы типа «что то гудит, не пойму — подскажите что?» будут игнорироваться.