Все отзывы хозяевNissan Qashqai J11

Смотрите, какой отзыв об автомобиле nissan qashqai ii рестайлинг 2021 года на авто.ру!

Перед покупкой автомобиля, еще на стадии выбора я, как и многие, первым делом полез изучать отзывы об автомобиле и поэтому спустя 4 месяца эксплуатации машины решил написать свой отзыв на купленный автомобиль, чтобы другие люди могли сделать правильный выбор, так как некоторые функции не открываются до покупки.
Я искал кроссовер небольших размеров и начинал поиск с изучения мерседес ГЛА 200 еще в предыдущем кузове. Однако быстро бросил эту затею, так как автомобилей осталось мало, много поезженных в салонах (тест драйв и все такое), поэтому от этой затеи быстро отказался. ГЛА в новом кузове стоил уже глубоко за 3 млн, что было дороговато. Забегая вперед скажу, что все сложилось более чем удачно и рад, что не купил ГЛА и разум преобладал над эмоциями.
Выбор далее был из вариантов - Каптюр, Крета, Кашкай (все на К - совпадение?) и чуть позже Тигуан. Такие редкие марки как Jeep не рассматривал, хотя некоторые выглядят очень даже привлекательно, на мой взгляд. Также еще рассматривал БМВ Х1 и Ауди Q3, но так, чисто прицениться. Приценился и больше не рассматривал))))
Каптюр отпал сразу же -  на мой взгляд это совсем не очень автомобиль как по салону, так и по ходовым характеристикам - рулится как баржа, в колее прыгает и в расположении приборов - как я называю - французская логика - нашему человеку странная и непонятная (типа подрулевых регуляторов громкости). Хотя надо отдать должное - выглядит он неплохо, динамично, высокая посадка.
Крета - начитавшись отзывов, которые подтвердили мою нелюбовь к концерну Хендай (Хэндэ если быть точным) - КИА отклонил эту машину, к тому же самые популярные марки - это сразу очереди, обнаглевшие дилеры и так себе ТО (слышал от знакомых кто покупал Крету). Кроме того не первый раз слышал про плохую шумоизоляцию в Крете и не комфортную подвеску (мне кажется это у всех хендаев такое - от Соляриса до Элантры и выше).
Кашкай - до покупки это был лучший выбор в Яндекс Драйве среди Поло/Рапид и Каптюра - удобные сидения, хороший обзор по зеркалам и комфортная поездка, несмотря на то, что обходился подороже остальных. Кроме того, это ярый конкурент Креты, что уже довольно интересно, чуть подороже, но и более комфортный (если судить по отзывам).
Тигуан рассматривал на более позднем этапе, когда всерьез думал о Кашкае, он был чуть подороже, но в салоне я не сидел, могу судить только по описанию. Судя по описанию - тут все побогаче и, соответственно, подороже - приличные комплектации (январь 2021) уже за 2 млн с такими фишками типа закрыванием багажника от кнопки и ЛЕД фарами.
В итоге после долгих ночей раздумий и сбиваний простыней в тугие валики выбор пал на Кашкай по ряду причин - комфорт, салон, внешний вид, марка, набор необходимых опций.
До этого автомобиля у меня был служебный ларгус и до него ФВ Поло седан, поэтому далее при фразе «более тихий» я буду сравнивать с этими двумя автомобилями.
Комплектация:
Сначала я всерьез думал, что мне нужен полный привод и я ошибочно считал, что это более безопасно, типа не занесет и все такое. Менеджер автосалона меня расстроил (или сэкономил мне 100 тыс) - во-первых полный привод отключается автоматически на скорости от 40 км/ч (не помню, чтоб заносило на такой скорости) и во вторых на безопасность не влияет, так как этим управляет система ESP и не зависит от привода. На вопрос проходимости менеджер спросил - когда я застревал в последний раз - это было однажды зимой сел на узкой дороге, когда хотели с Газелью разъехаться. Вопрос решился лопатой.
В итоге выбрал комплектацию SE - простая магнитола без экрана, двигатель 2,0, передний привод, цвет белый перламутр, я хотел чисто белый, но в наличии не было, как мне до сих пор кажется - машина чуть желтее, чем чисто белая. Далее по комплектации - стекло с электроподогревом, подогрев руля, жопогрейки для всех сидений включая задние. Что важно - это двухрежимные жопогрейки - огонь и теплая вода из под крана, что очень удобно, так как зимой сел - включил на огонь и как птенцы начали вылупляться - выключил, а через минуту снова холодно. Вот тут и приходит второй режим - вполне комфортно. Насколько я знаю - жопогрейка всех сидений - это не так и часто встречающаяся функция, хотя могу ошибаться. Кому важно это (дети или большая семья) - обратите внимание.
Далее - салон - тряпка черного цвета - то что надо для меня, сидел в топовой комплектации кашкая в салоне - дорого бохато, но как то не мое. Выбивается эта кожа на фоне остального. Кстати в топовой версии есть панорамная крыша, но она не открывается -  просто стеклянный потолок. Прикольно, но не насколько, как мне кажется.
Также я брал без камер - задней и кругового обзора. Ибо я считаю, что она больше путает, чем действительно помогает - выезжаешь задом - смотришь по зеркалам и на камеру, только головой крутишь туда сюда. К зеркалу на лобовом стекле привыкал так как на ларгусе отвык от него.
Простая магнитола более чем устраивает, хотя прием радио - так себе, особенно радио Монте Карло. Дорожное радио ловит нормально, но его я не слушал. Обращался по этой проблеме к дилеру когда ставил скрытую установку видеорегистратора, они все проверили и сказали, что сигнал достаточный - типа это антенна плохая - акулий плавник. Но так как говорили сразу о том, что может быть плохой прием и стыдно приводили цифры, очевидно о проблеме знают. 
Магнитола - блютуз соединяет быстро, но есть нюансы - может конфликтовать с приложением Яндекс навигатор на айфоне. Нет кнопки пауза/плей - дилер искал и не нашел. Отдельно ниже напишу про дилера. По совету если надо запустить музыку после разговора - тупа вкл/выкл и жди когда соединиться. Так себе решение. Но брать магнитолу со свистелками-перделками ради плей/пауза не хотел (у Яндекс Драйва они вечно не работали как надо). Радио настраивается быстро - нашел  станцию, зажал нужную кнопку. На всех предыдущих магнитолах так и было.
Звонок работает хорошо, слышно тоже хорошо по громкой связи - я не понимаю, почему народ на современных машинах ездит с трубкой у уха?
Руль - кожаная оплётка, скошенный снизу. Несмотря на то что смотрится очень круто, не так удобно как чисто круглый. Дизайн не в пользу удобства. Но особо не раздражает. Подогрев руля откровенно слабый - он как то действует периодически -  то еле теплый, то вообще холодный. Может так сохраняют кожу на руле? Я хз.
Парктроники - работают нормально, звук от задних идет сзади, что удобно. В снегу нужно не забывать протирать, чтобы не срабатывали истерично. Для парковки вполне хватает, со временем приноровился по звуку понимать сколько осталось. Можно отключить временно на руле или внизу есть кнопка.
Датчики дождя - вещь прикольная но работает в 8 случаев из 10. Иногда молотит как бешеная, а в другой ситуации думаешь, ну давай, родной, работай. У стеклоочистителей 4 режима - выкл, авто (датчики работают), принудительная работа и супер быстрый. Не понятно зачем есть еще одноразовый запуск, так как он очень плохо реализован - например у меня стоит на авто, но датчик тупит и не выключает дворники - я должен через одно деление вверх запустить дворники? Причем при любом переключении они запускаются. То есть когда я пришел к принудительному одноразовому режиму я уже все очистил, что мне мешало и надо обратно ловить авто. Короче - походу, выдумка французов (все таки Рено Ниссан в один концерн входят и светильники как на ларгусе стоят). 
Подогрев лобового стекла - вот это реально та функция, от которой я бы отказался после того, как поездил. С одной стороны включил, подождал, смахнул щеткой снег - красота. С другой стороны - особенно когда едешь на дальняк - всматриваешься в даль и видишь эти нитки нагревателя в стекле и лично меня это немного напрягает. Обратите на это внимание.
Сидения удобные - особенно регулируемая поясничная подпорка называемая пафосно Zero Gravity (сбоку на спинке). Регулировки стандартные - взад вперед  по высоте, один раз настроил и забыл. Регулировка вручную.
Салон в целом приятный, без азиатских перегибов и космического дизайна, особенно доставил удобный подлокотник с отделением для мелочи и полочка на двери с мягкой обивкой, чтобы локтю было не твердо - очень круто. Что касается подстаканников и бардачка - все норм. А вот углубления для хранения не понятно для чего сделаны. Для жеваной жевачки? Для скомканного чека? А телефон куда класть? Видел обзор будущего кашкая - вроде решили проблему (всего ничего понадобилось разработчикам, если учесть что лопаты размера 6  айфона выходят с 2021 года). Обратите внимание - в салоне две розетки прикуривателя - одна под магнитолой, другая в подлокотнике. Что в общем удобно, если бы не одно но - та розетка что под магнитолой - не отключается даже после вынимания ключа - хорошо это или плохо решает каждый сам, но дилер об этом не сказал и можно по незнанию попасть в неловкую ситуацию с высаженным аккумом зимой. 
Также есть электронный ручник, но лично мне не понятно, зачем он нужен. Очевидно хотели сэкономить место и сделали его маленькой приятной на вид кнопкой. Ни разу не пользовался.

Багажник 
Сидения складываются вручную из багажника, образуя довольно ровный пол - видел фотку в Хтрейле семья с ребенком ночевала в багажнике. Сам Хтрейл чуть больше и богаче Кашкая, но я его не рассматривал из за размеров и на мой взгляд для такого класса выглядит довольно простоватым и каким то пенсионерским.
У меня была полноразмерная запаска 17, в отзывах читал, что на 19 может быть некомфортно по нашим дорогам ездить.
Пол багажника - картонка с звуко-виброизоляцией, ничего тяжелое не класть. Сам багажник нормальный - не большой и не маленький - есть крючки и лампочка. Дверь (крышка?) открывается высоко, не приходится нагибаться, стоя под ней.
Добавлю, что обогрев заднего стекла включается вместе с подогревом зеркал, что странно (опять французы))). Подогрев зеркал так себе - слабенький, притом автоматом отключается спустя время.
Есть задний стеклоочиститель, но без подачи омывайки - скребите себе насухо.

В целом дам оценку салона - комфорт 9 из 10, функционал 8 из 10
За 4 месяца кроме бутылки с водой в подстаканнике и щетки в кармане двери сверчков не обнаружил.
Из неочевидных плюсов отметил - посадка в авто удобная, не садишься низко, не встаешь из машины, а как бы сползаешь с сидения. Особенно важно для людей с проблемами спины, коленей, суставами. 
Штаны чистые, так как дверь закрывает пороги. На ларгусе постоянно грязные были штаны с задней стороны голени.
Задние сидения жестковаты, отличаются от передних. Нет окошка для длинномеров (насколько я знаю в Хтрейле есть для всяких досок удочек). Полка мягкая, не дребезжит. На полу посередине есть горб. Я думаю вчетвером нормально ездить, впятером тесновато либо пассажиры должны быть худыми.

Дилер:
Автопродикс на Школьной (СПБ) - ничего выдающегося - о машине знают только базовые вещи (видимо листовку прочитали), разбираться не хотят (сказали бы хоть про неотключаемую розетку прикуривателя), показывают машины неохотно. Тест драйв не брал, так как ездил на машине до этого в каршеринге.
Так как брал машину в лизинг как юрлицо не заметил никаких дополнительных втюхиваний опций и допов (каско была от лизинговой компании). Была в подарок сигналка, но отказался - вместо нее взял сетку в решетку радиатора, обклейку фар и мест под ручками прозрачной пленкой, секретки на колеса (включая шиномонтаж) и ковер в багажник с надписью Кашкай (вдруг забуду что за машина у меня, а коврик мне напомнит). Дилер сказал, что можно установить камеру и поменять магнитолу потом когда захочу. Пока не хочу.
Спустя некоторое время у этого дилера устанавливал скрытую проводку видеорегистратора - сделали неплохо и быстро, претензий нет.
На нулевое ТО не ездил, ибо считаю, что в этом нет необходимости.

Шумоизоляция:
Я доволен, иногда комфортно выключить магнитолу и наслаждаться тишиной (не прям как в библиотеке, но все же). Шумоизоляция, на мой взгляд страдает при неровностях и ямах.

Ходовые качества:
Я не большой фанат автомобилей и не скажу какая там стоит подвеска и все такое - только трансмиссия вариатор - многие жалуются, но производитель дает отдельную гарантию на нее и двигатель 5 лет или 150 тысяч. Поэтому переживать, думаю, не стоит. Также есть наклейка, типа помощь на дороге с номером - это бесплатно - эвакуация при дтп или поломках. Не пользовался, хотя в салоне говорили - если что случится звоните.
Дорогу держит хорошо, в принципе 130-145 можно ехать по хорошей дороге без напряжения мышц очка. Но с другой стороны не скажу, что едет как по рельсам.
Родные шины Пирелли Скорпион - в салоне сказали, что шины хорошие, соглашусь.
Подвеска на мой взгляд слабовата для наших ям, иногда очень драматично звучит, когда залетишь куда-нибудь. Однако главное - это высокий клиренс - насколько я знаю около 200 мм - тут тебе и нормальный снег (не надо тапку в пол выезжать как на МКПП) и грязь и колдобины - все по плечу.

Особенности:
Бак для омывайки - 5 литров - датчика уровня конечно же нет, но похоже горит когда заканчивается. У меня этого не было - подливаю, не люблю без омывайки ездить.
Бензобак где то литров 60, но не всегда отображается адекватный километраж сколько осталось бензина
Часы - спешат, на ходу не отрегулировать, буду разбираться как настроить. Можно настроить самостоятельно межсервисный интервал.
Кнопки плей/пауза нет.
Радио плохо ловит особенно не самые популярные.
Дребезжал упор капота, был не закреплен, возможно мною, закрепил - шум пропал.
В отделение для запаски входит всякая мелочь типа знака аварийной остановки, жилета светоотражающего, перчаток и тп. Пол закрывается без проблем. В интернетах видел народ колхозит пол из фанеры (родной - картонка с шумоизоляцией)

Заключение:
Автомобилем доволен, особенно учитывая его стоимость и считаю выгодной покупкой. Он практически идеальный для небольшой семьи, простой в управлении, в большом городе с ним хорошо - и подвеска позволяет не боятся и габариты не большие - запаковаться можно. Я искал хороший автомобиль для комфортного передвижения без гонок по городу и при необходимости на дальняк (не более 1000 км). Помимо этого он симпатично выглядит и имеет удобные фишки типа закрытых порогов и удобных сидений. Больших минусов не отмечу - тут недочет, там недочет, но терпимо. Кроме того, беглое гугление на авито показало, что автомобиль довольно популярен на вторичном рынке и не сильно теряет в цене. При выборе автомобиля могу дать совет - определите те функции которые вам реально нужны и что вам необходимо и если что-то понравится - для себя решите как часто вы будете им пользоваться, а не полагайтесь на маркетологов.
UPD
Нашел как работает подача омывайки на заднее стекло - надо в другую сторону отогнуть рычажок стеклоочистителя. Спасибо комментаторам.
Что касается не отключаемой розетки - 100% она не отключаемая, так как я проверял по регистратору и думал он сломан, но нет, он работал всю ночь (проверял записи) и при перетыкании в другую розетку сразу же перешел в режим парковки после доставания ключа.
Также не сказал в отзыве про круиз контроль - вещь интересная (до этого не было никогда у меня), но нужно быть бдительным, следить за дистанцией так как он не адаптивный.
Шумоизоляция, Комфорт, Динамика, Дизайн, Мультимедиа, Надежность, Управляемость, Расход топлива, Проходимость, Багажник, Безопасность, Подвеска, Коробка передач, Стоимость обслуживания, Вместительность салона

Смотреть все

Еще про Ниссан:  Не работает центральный замок от ключа с NATS. Ключ исправен. - 2 - Электрооборудование - Primera Club

Оставьте комментарий

Adblock
detector