решил тут долить масла децл начал окручиваь и о ли замерзла то ли хрен знае
кароче сорвал ограничитель пластиковый
и не туда не сюда
где крышку купить ?!?!)))
Крышка маслозаливной горловины.
Можно поискать на разборках, но думаю разница в цене будет не особо велика!
купил в канаде
за долларов 5 помоему
Муму после всплытия
народ, помогите. проблема совсем дурацкая: не могу открутить крышку горловины на движке через которую масло моторное заливается! понимаю что дичь спрашиваю но факт: против часовой стрелке не крутится, по часовой – с трудом прощелкивает на треть оборота. ни разу сам туда не лазил. как она откручивается? может есть какая специфика? первый фокус, zetec 2.0 американец.
хм 180 градусов против часовой и все дела..мож просто мало силы прикладывал??
mak12
Ключик гаечный подбери, чтобы губки ключа обхватили крышечку, по месту технологию поймешь, видно будет, или возьми разводной ключ (газовый тоже пойдет) и тем же макаром к пробке пристройся. Потом аккуратненько против часой стрелки начинаешь крутить. Вот и все. 100% открутится. Только не переусердствуй и сильно резко не дергай ключом, дабы крышечку не повредить! А так все завакуумированные пробки откручиваю таким образом.
mak12
если движок горячий ее не открутить так просто
надо мокрую тряпку на крышку положить чтоб остыла на холодном все просто крышку чуть вверх и откручиваеш вобщем промучавшись с крышкой 2 года я купил себе простую короткую глухую с низу как на тазах в превоксе за 500 рублей (у меня стояла длинная с отверстиями снизу я так понял что там какойто термо элемент который не дает отвернуть ее на горячем движке она просто прокручивается со щелчками и все:blink: )
народ, помогите. проблема совсем дурацкая: не могу открутить крышку горловины на движке через которую масло моторное заливается! понимаю что дичь спрашиваю но факт: против часовой стрелке не крутится, по часовой – с трудом прощелкивает на треть оборота. ни разу сам туда не лазил. как она откручивается? может есть какая специфика? первый фокус, zetec 2.0 американец. |
У меня то же самое было. Пробка состоит из 2-х частей. Поддеваешь отверткой, ломаешь пробку, заливаешь масло и собираешь обратно.
Извиняюсь заранее, если создал повторяющуюся тему. Но поиск результатов не дал, и в ФАКе тоже ничего про мою проблему не нашёл.
Надо было сегодня долить масла. Попробовал открутить крышку на горловине, а она не открывается. Крутится, но не выкручивается. И щёлкает так же, как при закручивании. Крутил-крутил, толку нет. Хотя недели две назад нормально выкручивалась. Масло долил через щуп шприцем. но такой способ залива/долива масла меня не устраивает
Может кто сталкивался с такой проблемой?
В общем, жду советов и поучений.
Если чо, focus 1, 1,8 литра, Зетек
Перенес в профильную тему. Malish |
Проблема решена.
Крышка расслоилась. Верхняя часть вращалась без нижней.
Решение. Выдрали верхнюю часть, просто потянув сильно вверх. А нижнюю часть выкрутили, расклинив разведёнными узкогубцами.
AlexeyKolenzov
должна подойти если зетек 1и8\2.л.
Друзья, добрый вечер!!! Вопрос к знатокам, если можно. ФФ2 дорестайл, 1.6 100 л.с. Очень почему то ) захотелоссь крышку маслозаливной горловины кастрол рекоменд и одной масленкой внизу. В разных источниках по разному, где указано, что это фф3, где то что куга. Подходит ли такая крышка на фф2? У нее есть код для заказа – 1674715, с надписью рекомегдует кастрол и одной масленкой на нижней половине. Есть крышка – 1135010 – с двумя масленками. Подскажите пожалуйста, некоторые продавцы пишут, что имеются крышки такие на 1,8 на 2.0, они что, от объема двигателя отличаются. Есть на кугу, на фиесту. Как заказать? У диллера даже побоялся спросить, они такие важные, что только на эксплоуре можно подьезжать.)))
Хочется такую. Да и крышки тоже надо менять по-моему, по мере усталости.
1