Nissan patrol y62 2020 гг. – аксессуары для тюнинга с доставкой по россии.
Тюнинг Nissan Patrol Y62 2020 гг.
ОТВЕЧАЕМ НА ВОПРОСЫ с 9.00 до 20.00, кроме СУББОТЫ и ВОСКРЕСЕНЬЯ.
Прежде чем задать вопрос, прочитайте комментарии к товару, расположенные чуть ниже.
Nissan patrol пикап
Пикап — еще один вариант Ниссан Патрол. На него подходит тот же тюнинг что и на обычного патруля…
Очень жаль, что эпоха настоящих внедорожников проходит и автопроизводители делают все больше кроссоверы. Но тем не менее, настоящие внедорожники еще остались, правда теперь сложно назвать их надежными…
Боди лифт
Для использования колес большого размера можно сделать боди лифт. Это монтаж специальных проставок между рамой и кузовом на местах штатных…
Контактные данные
- 89532102080, 89841487140 (whatsapp)
7 914 685-06-68,
7 953 210-20-80,
tuningground@mail.ru,
tuningground@yandex.ru
Купить тюнинг ниссан патрол y61. цены на новый, бу и контрактный тюнинг для авто nissan patrol
Объявления о продаже тюнинга для авто Ниссан Патрол. Подбор по марке автомобиля.
§
Объявления о продаже тюнинга для авто Ниссан Патрол. Подбор по марке автомобиля.
§
Объявления о продаже тюнинга для авто Ниссан Патрол. Подбор по марке автомобиля.
§
Объявления о продаже тюнинга для авто Ниссан Патрол. Подбор по марке автомобиля.
§
Объявления о продаже тюнинга для авто Ниссан Патрол. Подбор по марке автомобиля.
§
Объявления о продаже тюнинга для авто Ниссан Патрол. Подбор по марке автомобиля.
§
Объявления о продаже тюнинга для авто Ниссан Патрол. Подбор по марке автомобиля.
§
Объявления о продаже тюнинга для авто Ниссан Патрол. Подбор по марке автомобиля.
§
Объявления о продаже тюнинга для авто Ниссан Патрол. Подбор по марке автомобиля.
§
Объявления о продаже тюнинга для авто Ниссан Патрол. Подбор по марке автомобиля.
§
Объявления о продаже тюнинга для авто Ниссан Патрол. Подбор по марке автомобиля.
Лифт подвески
Можно значительно улучшить характеристики подвески и увеличить клиренс если установить лифт подвески на свой внедорожник. За счет этой операции можно…
Тюнинг nissan patrol — журнал «4х4 club»
Если вы охотник или любитель путешествовать по горам, вам необходим спецтранспорт. И Nissan Patrol как честный внедорожник вполне подойдет на эту роль. Правда, даже его нужно соответствующим образом подготовить…
Машину строили как универсальную: и на каждый день, и для поездок в горы на выходные – благо живет владелец не в мегаполисе, – и в экспедиции средней дальности. Особенности эксплуатации с большими продольными и поперечными кренами потребовали надежной подвески. А правильный выбор амортизаторов для таких специфичных условий порой имеет решающее значение. Чтобы не опрокинуться, лишний раз качнувшись, спереди и сзади поставили амортизаторы King, разработанные с учетом опыта знаменитых американских бах. Принимающие в них участие внедорожные монстры мчат по пустыне со скоростью 200 км/ч. Для таких нагрузок, конечно, используются амортизаторы подороже, здесь же удалось обойтись более простой моделью. Зато, учитывая многозадачность автомобиля, его дополнительно оснастили упругими элементами Air Lift. Они позволяют регулировать грузоподъемность прямо на ходу. Для этого между передними сиденьями поселили управляющий блок – манометр с тремя кнопочками. Средняя включает компрессор подкачки, левая и правая предназначены для стравливания воздуха из пневмоэлементов соответствующего борта. На равнине можно выровнять «горизонт», а на склоне, если нужно, немного поднять одну сторону. Заодно и подвеска стала жестче, что положительно сказалось на увеличившейся комфортной скорости по бездорожью. Кроме того, осталась возможность сохранить как клиренс, так и жесткость подвески вне зависимости от загрузки. При езде порожняком можно лишнее давление стравить, а по мере загрузки багажников и салона – подкачать.
Подвеска справилась с возросшей нагрузкой. Это дало возможность значительно повысить скорость на бездорожье
Жесткая, даже скорее упругая подвеска в сочетании с честным part-time и блокировками – это, поверьте, настоящая сила
Снаружи кузов обработан «бронебойным» покрытием Line-X, окрашенным в современный горный камуфляж
Напролом. Защиты днища и порогов изготовлены из алюминия и позволяют не бояться камней
С расширением. Амортизаторы с выносными бачками лучше охлаждаются и потому эффективнее работают
Управление. Для максимальной проходимости машину оснастили еще и передней блокировкой ARB
КИТАЙСКИЙ ТАНК
Нижняя защита при частой езде по камням – вещь необходимая. Да и силовые бамперы KDT с притаившимися внутри лебедками тоже лишними не стали. Однако весит это все хозяйство немало, не говоря уж про алюминиевый «балкон» с твердым кофром, определенно не понижающим центр тяжести. Смогла ли подвеска хотя бы отчасти компенсировать эту проблему? Мы выясняли это на практике. Горы у нас возле редакции, конечно, не как на Кавказе, но пятидесятипроцентные уклоны есть. И автомобиль оказался на них на удивление устойчивым. Он держит крены, как прилипший к склону. Нет пугающего покачивания, машина едет как единый кусок железа. Штатную заднюю блокировку дополняет ARB, установленная спереди. А жесткая, даже скорее упругая подвеска в сочетании с честным part-time и жесткими межколесными блокировками – это, поверьте, настоящая сила! Nissan прет по любому рельефу как танк! Кстати, снаружи кузов обработан «бронебойным» покрытием Line-X, окрашенным в современный горный камуфляж, что еще больше роднит его с военной техникой. Китайской, скорее всего, поскольку защитный рисунок соответствует типу раскраски армии именно этой великой страны.
Автомобиль предоставлен компанией M.A.Builders
Тюнинг nissan patrol y61 (ниссан патрол у61) в москве
Подходит на автомобили до 2020 г.в.
Подходит под боди-лифт 50мм.
Изготавливается под заказ.
§
Подходит на автомобили до 2020 г.в.
Подходит под боди-лифт 50мм.
Изготавливается под заказ.
§
Подходит на автомобили до 2020 г.в.
Подходит под боди-лифт 50мм.
Изготавливается под заказ.
Тюнинг nissan patrol y61 (рестайлинг) 2007 г.в.
На первый взгляд ничего необычного в таком тюнинге Nissan Patrol`а нет: экспедиционный багажник, силовые бампера, калитка, расширители, грязевая резина, лифт подвески и прочее… Но это только на первый взгляд. Вся штука в доработках и деталях по индивидуальному проекту.
ТЮНИНГ С ЗАГАДКАМИ
Но даже не учитывая разных скрытых “вкусностей”, выглядит Патрол на все 100%, согласитесь?
Сзади виден боевой комплект, закрепленный на калитке: хайджек с креплением ручки из полиуретана, запаска.
ЗАДНИЙ СИЛОВОЙ БАМПЕР
Задний силовой бампер Ниссана от КДТ оснащен квадратом под фаркоп 50х50, розеткой для прицепа и дополнительными фонарями Hella, прикрытыми защитными решетками от OJ (Оранжевый Джип).
ХИТРАЯ КАЛИТКА
На этом фото хорошо видно, что калитка открыта вместе с дверью. Вот тут-то кроется первая хитрость – уникальная разработка компании КДТ.
Калитка разработана таким образом, что еще одна точка ее фиксации расположена прямо на задней двери внедорожника. Геометрия калитки под запаску точно просчитана таким образом, чтобы легко открывалась вся комбинация.
Вот так выглядит открытая калитка с запаской сбоку. Дополнительная точка крепления предохраняет вал калитки от излишнего износа. Часто в дороге приключаются казусы, когда свободно висящая калитка на очередной кочке отваливается под весом тяжелой запаски.
На калитке также предусмотрено крепление для домкрата HI-LIFT с рейкой 152см.
Бросим последний взгляд на супер-калитку и пойдем дальше.
ПЕРЕДНИЙ СИЛОВОЙ БАМПЕР
Передний силовой бампер все от того же КДТ оснащен накладками из рифленого алюминия и элегантным “кенгурином”. Накладки прикрывают проемы под переднюю дополнительную оптику – владелец решил обойтись штатным светом.
МНОГО “ВКУСНОСТЕЙ” СНАРУЖИ
На крыше Патрола установлен экспедиционный багажник Powerfull (Китай). Мощная корзина, способная выдержать нагрузку до 300 кг, выглядит, тем не менее, вполне изящно.
Дополняет облик крутого внедорожника шноркель Telawei (Китай) из LLDPE-пластика. Данный шноркель несмотря на то, что дешевле в 3 раза, чем шноркели Safari, показывает завидную стойкость к повреждениям на бездорожье и в лесу – обкатано нами на нескольких десятков джипов своих и клиентов.
Немного не в тему выглядят декоративные пороги на подготовленном внедорожнике… А вот это вторая хитрость этой машины!
СИЛОВЫЕ ПОРОГИ – КРАСИВЫЕ СНАРУЖИ, СИЛЬНЫЕ ВНУТРИ
На этом фото видно как передний край силового порога нежно обхватывает расширители арок от КДТ.
Задняя часть того же порога плавником выгибается вверх. По этим плавным очертаниям трудно догадаться, что внутри скрыта силовая конструкция, способная выдержать вес внедорожника. Если вдруг вам придется использовать хайджек – цепляйтесь за порог смело!
Заглянем под машину: наружная часть кронштейна порогов не только выглядит брутально, но и прослужит долго. Изготовлены кронштейны с учетом многолетнего опыта эксплуатации внедорожников в самых сложных условиях.
Внутренняя часть крепления порога за раму надежно стянута с наружной частью кронштейна мощными болтами. Силовая конструкция порогов на этот Патрол была разработана и изготовлена по индивидуальному заказу силами наших мастеров. По желанию владельца пороги были превращены в элегантные подножки с помощью декора, который скрывает истинное лицо этой конструкции. Силовые пороги обычно выглядят довольно грубо, зато мощно. Это не тот случай. Элегантный дизайн и внутренняя скрытая сила – вот секрет силовых порогов от ателье newnissan.ru.
Еще одна немаловажная деталь. Пороги сконструированы таким образом, чтобы не занижать свес. То есть нижняя плоскость порогов расположена на уровне рамы. Такая конструкция предохраняет пороги от ударов и повреждений снизу при езде по сложному бездорожью.
ЗАЩИТНОЕ ПОКРЫТИЕ
Пластиковые расширители арок от компании КДТ защищены составом RAPTOR от U-POL.
В качестве обуви использована резина Cooper Discoverer STT 35х12,5R17 на оригинальных 17″ литых дисках.
ВНУТРИ БАМПЕРА…
Внутри переднего силового бампера спряталась лебедка Come Up DV-12 light со стальным тросом. Конец троса крепится крюком за шакл, накрученный на буксирную проушину.
…И ПОД БАМПЕРОМ
Мощная защита рулевых тяг четко встала под передний бампер Ниссана после некоторых доработок:
- сделали прорези под бампер (производитель не предусмотрел)
- сделаны отверстия под крепления
Вид сбоку на защиту днища: хорошо видно кронштейн крепления защиты.
Между защитой и колесом видно подвеску автомобиля. Лифт-комплект составлен надежный и недорогой: пружины с лифтом 4″ РИФ и амортизаторы Tough Dog.
ДЕМПФЕР РУЛИТ
Установка рулевого демпфера (производство Tough Dog) на лифтованный Патрол потребовала изменения угла крепления. Хорошо видно сварной шов на регулируемой тяге панара.
ЛИФТОВАННАЯ ПОДВЕСКА
В процессе лифта подвески тягу панару заменили на усиленную регулируемую Steelstaff и перенесли ее крепления выше. Поставили усиленные рулевые тяги того же производителя и изготовили рулевую сошку.
Точка переноса крепления тяги панара на переднем мосту – лифт в 4″ потребовал нескольких доработок креплений и кронштейнов для улучшения управляемости автомобилем.
Вторая точка крепления тоже подверглась переносу выше.
4″ передние пружины РИФ.
При лифте 4″ для выведения угла кастора в нормальное положение потребовалась установка дроп-бокса.
Еще одна доработка, вызванная высоким лифтингом подвески: под новое положение заднего кардана была переделана траверса рамы. Чтобы кардан не ложился на траверсу изменили ее геометрию: вырезали прямой кусок, выгнули как надо и вварили заново с обходом кардана.
Мост после лифта “оторвался” от кузова еще на несколько сантиметров. Пришлось с помощью специальных кронштейнов переносить крепление рычага «колдуна» (регулятора тормозных усилий) и крепление тройника тормозной магистрали, чтобы не удлинять шланг.
ИТОГО
В результате получили вот такого красавца! Неприметного среди собратьев снаружи…
И такого сильного внутри!
Тюнинг патрол 61 сделать в москве автосервис мастерская наша 4х4
Профессионально выполняем тюнинг Ниссан Патрол 61 любой сложности и установку дополнительного оборудования и аксессуаров. Работы проводим осмысленно и ответственно. Благодаря многолетнему опыту обслуживания и ремонта внедорожников этого семейства мы досконально знаем особенности этого автомобиля. В каталоге представлены основные услуги, выполняющиеся в Мастерской. Обратившись к нам, Вы сможете воплотить свой эксклюзивный тюнинг Nisssan Patrol Y61 и получить качественно выполненный проект с дальнейшей гарантией на работы.
Комментарии для сайта Cackle
Установка блокировки моста
При стандартном дифференциале на одной оси колесо которое имеет плохое сцепление с поверхностью будет буксовать, а второе с хорошим сцеплением…
Установка защиты
Для безопасной и полноценной эксплуатации внедорожника, рекомендуем установить защиту картера агрегатов, рулевых тяг расположенных под днищем. В зависимости от желания…
Установка лебедки в штатный бампер
Передний штатный бампер позволяет разместить лебедку внутри него. При использовании клюза вместо роликов возможна скрытая установка лебёдки . В стоимость…
Установка шноркеля
Для установки шноркеля понадобится сделать небольшое отверстие в крыле и закрепить всю конструкцию за переднюю стойку лобового стекла. Важно точно…
Фото nissan patrol с надписью www.newnissan.ru
Вот таким я его приобрел когда-то и после занялся его тюнингом… Основная задача стояла — сделать из Ниссан Патрол экспедиционный внедорожник. Мне это удалось, я много где на нем поездил…
А вот еще фото других Патрулей в тюнинге…
Фото тюнинга nissan patrol y61
Патрол 61 не менее надежен и прост, нежели 60-й, но при этом более комфортный. Посмотрите как стильно он выглядит в тюнинге…
Фото тюнинга ниссан патрол y60
Квадратный Патрол Y60 — это брутальный стиль и харизма. Он очень красив в тюнинге…