Установка камеры заднего вида Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) значительно облегчает парковку.
При включении задней передачи на экране штатного головного устройства, зеркала заднего вида с монитором или на дополнительном мониторе, автоматически переключатся изображение с камеры заднего вида.
Штатные камеры заднего вида оснащены матрицей высокого разрешения с широким углом обзора 170°, и позволяют видеть препятствия в темное время суток при минимальной освещенности фонарей заднего хода.
Дополнительно к камере заднего вида подключается видеопарктроник с отображением расстояния до препятствия на экране.
Камера заднего вида AVEL AVS327CPR (#999)
- Матрица CCD HD
- Угол обзора 170°
- Разрешение 1000 линий
- Минимальная освещенность 0.01 Lux
Комплект для замены оригинальной камерыЦена с установкой
Roximo RX-360CAM Система кругового обзора 2D и 3D
- Система кругового обзора в формате 2D и 3D
- Функция видеорегистратора 1080p
- Угол обзора 170°
- Разрешение 1000 линий
- Минимальная освещенность 0.01 Lux
Для аппаратов Roximo 4G RX-серии
Штатные камеры заднего вида
Штатные камеры заднего вида для Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) с изображение высокой чёткости и высоким разрешением.
Камера оснащена матрицей с широким угол обзора 170°.
Штатные камеры заднего вида позволяет видеть препятствия в темное время суток при минимальной освещенности. Дополнительное освещение обеспечивают фонари заднего хода.
Камеры заднего вида защищена от пыли и воды.
Видеопарктроники
К штатным камерам заднего вида для Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) подключается видеопартктроник с выходом на экран расстояния до объекта.
Камеры переднего и заднего вида
При наличии у монитора только одного видео входа устанавливается видео сплиттер для коммутации камеры переднего и заднего вида. В момент парковки камеры переключаются автоматически.
Питание всей системы осуществляется через питание фонаря заднего хода. Включил передачу ЗХ – монитор в зеркале заработал.
Доброго времени суток, комрады))Имеется авто декабрь 2015, без старт-стоп. Вообщем стал акк садится. Не могу только понять-он уже того?или из за коммутатора камер дохнуть стать (так получилось что совпали эти события). Поэтому есть сомнения, что у коммутатора плюс подключен на красный провод магнитолы (не проверял плюс постоянный или при зажигании). Есть какие мысли?
Да нет, немного выстоит вниз, но ничего не закрывает.
Сейчас зашел на страницу Али, на которую когда-то давал ссылку, а там все иначе. Не советую покупать камеру с подсветкой: и лишнее это, т.к. ночью вполне достаточно света от штатного фонаря ЗХ, и засветки дает свет диодов.
думаю фишай взять без подсветки
Рыбий глаз он и есть рыбий глаз. Чем он лучше той ночной камеры с большим объективом, что у меня?
Замечу, что большой объектив завязан на соответствующую его светосилу, а большая светосила объектива – это хорошая различимость плохо освещенного объекта, что, учитывая назначение камеры, весьма важно.
Прислал барахло этот продавец, CMOS 1/4, 480i. Открыл спор.
Вот такой вид в темноте, углы убогие, по вертикали 120 и по горизонтали не более 130
продавец вернул 550руб.
Поменял камерку на нормальную, теперь я даже свой номер могу прочитать, видно всё вообще
на улке сниму как нибудь.
Брал здесь.
2 Недели. Привезли на дом.
Камерка реально 180 или даже больше, видно всё и слева и справа, выезжать задом, когда с водительского ничего не видно теперь очень просто. Всех видно и слева и справа и себя тоже. Вертикальный угол тоже хорош, коробка на фото высотой ровно как батарейки.
Еще пару фото для наглядности
Номер затёр. установлена также в плафоне освещения номера.
Честно говоря, не впечатляет.
Не надо выбирать камеру по цене или наитию, нужно внимательно читать отзывы. Настоятельно советую купить камеру, о которой я говорил.
Вы отзывы то почитайте. Зачем вы всем советуете убогие камеры на кмос сенсорах и с углами в 130 градусов.
Я уже один раз послушал вас и прислали мне УГ. Больше Вас слушать никогда не буду, и фоточку со своей камеры покажите, чет не нашел, я 100% уверен что на вашей камере не видно ничего и угол не более 140 градусов.
Последнее редактирование: 27.11.2018
Кто-то вам наговорил про камеры того, чего нет в природе.
Во-первых, про угол: он определяется по диагонали, а не по горизонтали кадра, поэтому гнаться за мифическим панорамным изображением, которое никогда не будет качественным, не стоит.
Во-вторых, камера заднего вида никак не используется для контроля габаритов – для этого есть боковые зеркала. Конкретно в вашем случае это совершенно очевидно – искажения изображения столь значительны, что даже бампер и регистрационный знак занимают треть кадра.
Главное – изображение на мониторе как можно более реалистичное, на которое накладывается дистанционная рамка. И все, больше ничего от камеры заднего вида не требуется. Не знаю, что вы там выбрали из нескольких камер по ссылке, которую я приводил, – нужно было выбрать ночную камеру, а не “рыбий глаз”.
И самое интересное: так вы считаете, что у этой камеры, что вы сейчас продемонстрировали, хорошее изображение?
Кто-то вам наговорил про камеры того, чего нет в природе. Во-первых, про угол: он определяется по диагонали, а не по горизонтали кадра, поэтому гнаться за мифическим панорамным изображением, которое никогда не будет качественным, не стоит.
Вы чево там на камере 4K видео перегоняете чтоли ? Боковые зеркала не заглянут вправо и влево когда вы выезжаете задом с парковки и не покажут столбик который вровень с краем авто. Камера должна как раз быть рыбий глаз чтоб захватить максимальный обзор иначе зачем она вообще ? Любоваться звездами ? Тогда проще по зеркалам.
Поэтому применительно к авто обзор по горизонтали самый важный. Камера в плафоне и угол наклона не регулируется поэтому важен и вертикальный угол и небо видно и весь бампер на 100%.
Фото сделано не мной, да качество фото в ночи на мыльницу не фонтан, но дает оценить какой она дает обзор. А по качеству изображения она в сто раз лучше чем 90% барахла с али.
Как нибудь доберусь и сам сделаю хорошие фото.
Похоже, у нас совершенно разные представления и ожидания относительно КЗВ.
Не доверяя безоглядно техническим средствам контроля слепых зон, я поступаю проще: еще на подъезде к площадке, на которой мне предстоит двигаться задним ходом, внимательно осматриваю ее, а затем по зеркалам и по изображению на мониторе двигаюсь в нужном мне направлении. Если надо стать поближе к препятствию под колесом, могу джойстиком опустить нужное боковое зеркало или просто привстать на сидении, чтобы увидеть в зеркале, что там под бортом. На крайний случай я открою дверь и высуну голову, а на крайний из крайних – выйду из машины и осмотрю то место, куда хочу заехать задним ходом. КЗВ использую только для контроля расстояния от препятствия прямо по курсу движения задним ходом.