Почему долго прогревается двигатель на ниссан кашкай




Почему долго греется двигатель ниссан кашкай
Вячеслав, прошу прощения, что настолько запоздало отвечаю, но)), лучше поздно, чем никогда))). Давно на Дром не заходил просто! Во-первых спасибо за знания на счёт “термоудара на стекло”! Это, как минимум, интересная для меня информация! С такой стороны, я не задумывался, хотя, по физике 4-ка твёрдая была в школе. И тем не менее, отвечаю! Первое! Прошло 3 года – никаких последствий и микротрещин на стекле нет, хотя, все три зимы – я действовал, строго в соответствии, со своим советом. Завёл, выключил климат, ушёл пить чай. В эту зиму, кстати, до -37 доходило в Москве. Последствий никаких. Изучил сейчас специально стекло, просматривая, каждый сантиметр. Однако, физику никто не отменял и у меня есть мысль, почему стекло в порядке! – Электрообогрев стекла! Та, самая кнопка, которая активирует невидимые нити, зашитые в стекло по всей площади! В солярисе был обогрев только по кругу, а тут по всей площади! Включаешь эту волшебную кнопку и примёрзший многослойный “каток” на внешней стороне стекла – тихо оттаивает и самостоятельно сползает вниз! В итоге, когда я прихожу и включаю климат на максимум – стекло идеально чистое и уже прогретое! По факту! Перепад, конечно есть, но! Тут есть очень важный момент! Я включаю обогрев на максимум – салона!! То есть, на стекло не дует от слова “совсем”! Почему я так делаю? Потому, что хочу, чтобы прогрелся салон, а стекло и так уже прогрелось! Видимо, это самое действие плюс электрообогрев и спасало стекло всё это время от термоудара! Как то так..
Но ведь автомобиль в мороз должен не только заводиться, его оснащенность соответствующими функциями, или как сейчас модно говорить – “зимний пакет”, должен доставлять комфорт водителю. А это уже второй вопрос. И на нем хотелось бы остановиться более подробно.
– Печка. Многие пишут, что в английской версии было холодно, но после того, как производство перенесли в Россию, вроде как все изменилось. Я бы сказал, что это не совсем так. Зимой в Кашкае не “Ташкент”. Если проводить аналогию между эффективностью печки Кашкая с географическим расположением, то нужно выбрать более северный населенный пункт относительно Ташкента). Ну а если серьезно – в морозы салон греется долго. Пробовал и режим AUTO и ручное управление климатом – особо ничего не меняется. Для конкретного примера скажу – при температуре на улице около -25 салон прогреется до комфортного состояния(когда можно будет снять верхнюю одежду) только через 25-30 мин движения. Я считаю, что это очень долго.. Может это субъективная оценка, и остальным кажется по другому, но пока мое мнение останется таким. Печка греет, но, повторюсь – не “Ташкент”.
– Климат-контроль. Он двойной – для водителя и переднего пассажира. Жена иногда пользуется, когда хочет, по ее словам, уменьшить либо увеличить “силу дутья”. Интересное выражение такое). Но зато сразу понятно, о чем речь) На задний ряд выведены дефлекторы, но отдельной регулировки нет(кстати, греют они только в том случае, когда выставлено фронтальное направление движения потока воздуха). Вот опять же – “фронтальное направление движения потока воздуха”. Зачем такое сложное словосочетание, когда можно было просто сказать – “дутье в лицо”!?
По самой работе климата – не могу сказать, что она безупречна. Постоянно, особенно при езде на дальние расстояния, приходится корректировать температуру(становится то жарко, то холодно), хотя это же климат-КОНТРОЛЬ, который, судя по названию, должен самостоятельно контролировать атмосферу салона.
– Подогрев сидений. Присутствует только для водителя и переднего пассажира. Имеет два режима – HIGH и LOW. Но на мой взгляд ни “хай” ни “лоу” не справляются с тем, что от них требуется. Он греют, но также, как и печка, делают это очень долго – чувствовать тепло начинаешь только через 5-10 мин.
– Подогрев руля. Его нет. Причем ни в одной из комплектаций. Хотя я предполагаю, что в рестайлинге появится. В этом абзаце хотелось бы отметить, что читая отзывы других владельцев, вижу как многие обращают внимание на эту функцию при выборе авто и считают ее очень полезной. Лично я не согласен, так как не испытываю дискомфорта от холодного руля. По мне, пусть лучше подогрев сидений работает, как надо, и ж..па будет в тепле, поскольку это более чувствительная часть тела). А на руки можно и перчатки надеть.
– Обогрев лобового стекла. В мануале эта функция называется Thermal Clear. Пользовался всего пару раз, нареканий нет, лед оттаивает быстро.
Дополнение получилось не совсем хвалебным, но в целом это не меняет моего отношения к авто. По прежнему сажусь за руль с удовольствием. А что касается недостатков – их можно встретить в любом авто. И даже за любую цену.

Всегда включен авторежим обдува салона, Система всё делает за меня и очень хорошо, управлять скоростями вентилятора и направлениями потоков воздуха в салоне нет никакой нужды.
Единственное что делаю, после ночной стоянки в зимнее время отключаю климат/систему на пару минут после пуска двигателя, этого хватает чтобы стрелка температуры отклонилась от крайнего левого положения, а потом включаю и всё.
зимой салон хер прогреешь,живу в калуге,при температуре -8,-10 салон авто ооочень херово греется в чём ппричина не могу понять,почитал тут форум многие пишут что в авто-режиме климат “шииикааарно” прогревает салон в мороз, дак вот это п-и-здёж у меня ни в ручном ни в автомате зимой хорошо салон не прогревает.Такое чувство что автомобиль тепло бережёт для каких то своих целей,и не прогревает салон нормально,ну или как вариант кривая прошивка климата ,хотя многие тут говорят что это из-за вариатора ,дескать в морозы львиную долю тепла забирает варик,хотя мне кажется что и это п-и-здёж,на кой хер тогда вообще печка в авто?что-бы вариатор греть а не людей?
Не знаю, у меня не вариатор. Да движкИ холодные, основная часть тепла после пуска идет на поддержку работы варика.
При температуре ниже -5 начинаю использовать автоодеяло и загораживаю морду за бампером накидкой.
Полностью согласен с Вами.
4 года отъездил на 2,0 кашкае с простым кондиционером и механикой, и все зимы мерз, так как до работы ехать 15 мин, хотя и автозапуск есть и грел по 10 мин
Щас езжу на 1,2т гораздо теплее ставлю климат на 18 град. И грею меньше и через 5 мин уже реально тепло
Аналогично. У нас стоит ТЭН. А на 2.0 его нет. :beach:
Я пересел с предыдущего Кашкая, вот там действительно долго прогревается и дв-ль и салон. На этом отлично, конечно не сидел в машине с 1.2 и не знаю, но конечно должно быстрее прогреваться.
я тоже требую ТЭН!!! Лучше два (один для меня, другой для варика). Ноги мерзнут, как у суслика:rtfm:
Врядли это только для ЕС. Да и Россия не теплее, чем северная Европа. И как объяснить, что у меня машина через 5 мин движения относительно теплая? Почему машина с 1.2 греется быстрее, чем с 2.0?
По поводу ног согласен. Из под рулевой колонки сквозит страшно. Ступни ног в тепле, остальные составные элементы ног в холоде.
Так турбина потому что,не? Она греется – будь здоров!
За турбину не скажу, не знаю. Но, думаю, если бы турбина так грела, то ТЭН не ставили бы никому.
Сколько уже копий сломано по поводу климата в кашкае. Рецепт от всех проблем(при условии исправности авто)- ручной режим(ИМХО). Ибо алгоритм климат-контроля на мой взгляд в условиях России мягко говоря неадекватен. Немного помогает установка температуры на 17-18 градусов, если выше, то причёска выгорает. И не надо говорить , что зимой мы в одежде ездим и типа надо меньше тем-ру ставить, всё это от лукавого. На ВАГах при покупке ставишь 22 градуса и ездишь так зимой и летом ничего не трогая до самого дня продажи! Вот это я понимаю климат!
Так что давайте смиримся, ибо если не можешь изменить ситуацию, измени своё отношение к ней. Ну кому не втерпёжь совсем-продайте и купите авто по душе, которых остаётся всё меньше и меньше ,так как копроэкономика(кликабельно) шагает семимильными шагами. Вобщем убиваться не стоит я думаю, есть дела и более привлекательные.
И я не мёрзну в кашкае 2,0 ни в -10, ни в -15, ни в -20.
З.Ы. всем добра и с наступающим!
стесняюсь спросить: а ВАГ-это кто???
кто мерзнет- делайте нормальную шумку!!! слоя в 3- реально теплее стало в машине, зимой салон нагревается быстрее, да и при оттепели перестало с козырьков капать)))))
читаю и глаз дергается.
Господа, все впрысковые движки холодные. Все потому что в камеру прыскает столько, сколько нужно для работы, а не обогрева окружающей среды. И да, в Европах запрещено греть машину на месте!
На 1,2 впрыск, турбина и маленькая камера сгорания – вся теплотворная способность переведена в крутящий момент. Вот он гену и гоняет. Поэтому тэн – эффективное решение для такого агрегата.
На 2,0 немножко иначе. Прыскает туда нормально, но только, когда едешь. А на холостом ходу как бэ так чисто чтоб не заглохло. Нормы-то надо соблюдать по выбросам. А мы где проводим свое время? Прально в пробках от светофора до светофора.
При -5 кондиционер уже не включается, хотя лампочка и горит.
Мне кажется все дело в климат контроле. Поставил температуру на 20 градусов ( к примеру) сначала дует горачий воздух, по прогреву салона до выставленной температуры начинает дуть чуть теплый. Пассажирки (дочь с женой) начинают жаловтьсЯ на холод. Чтобы сделать теплее увеличивает температуру. И так далее. Особенно напрягает на дальней поездке. В предыдущей машине климата не было. Поставил заслонку на примерный выход теплого воздуха и топишь потихоньку.
Возможно, дело именно в климатконтроле, т.к автоматический режим в зимних условиях эксплуатации никак не может справиться с поддержанием равномерной температуры во всем объеме салона – ведь объективно контрольные параметры температуры воздуха в салоне снимаются одним датчиком, расположенным под панелью управления климатсистемой. Какое дело этому датчику до пассажиров на заднем сидении? Конечно, можно было бы заложить такой алгоритм работы климатсистемы, при котором горячий воздух начинал бы активно подаваться в заднюю часть салона через дефлекторы под передними сидениями и в подлокотнике при определенной низкой температуре наружного воздуха, но, видать, конструкторы Кашкая, стараясь сэкономить тепло для трансмиссии и двигателя и заботясь о топливной экономичности и выбросах в атмосферу, не пошли по этому пути.
Мне представляется, что при коротких или средней длительности городских поездках больше подходит ручной режим управления отопителем. Если на заднем сидении нет пассажиров, то это само по себе лишает смысла отправлять в ту зону дефицитное тепло, а если пассажиры есть, то лучше воспользоваться рекомендациями раздела 4-21 мануала, где из приведенной таблицы становится ясно, что для быстрого обогрева заднего ряда сидений следует пользоваться режимом “в ноги” или “ветровое стекло – в ноги”. Лично я предпочитаю последний режим.
Nissan Qashqai Клуб
Форум клуба Nissan Qashqai

Двигатель прогревается долго — конструктивный просчет?
Чт дек 02, 2010 12:21
Собственно вопрос в топе.Почему так? Объясните мне малограмотному в механике.Климат не включаю, до полного прогрева приходится ждать по 20 минут.У соседей фокусы и мазды прогреваются быстрее раза в 3-4.
Может у нас двигатель из-за конструкции бампера переднего «раздет» перед морозами?Или ОЖ как-то по-другому циркулируется у нас?Или сам корпус двигателя из неподходящих материалов?В чем причина?

Возраст: 37 Сообщения: 390 Откуда: РТ
Благодарности: 12 / 48
Чт дек 02, 2010 12:37
На самом деле возможно.
заметил, то что на холостых оборотах печка у меня дует прохладный воздух, а при движении и при увеличении оборотов горячий. Отсюда могу сделать вывод что помпа на холостых плохо гоняет жидкость по системе, следовательно машина (!) медленно прогревается.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд: xraf , почитайте вот эту тему viewtopic.php?f=19&t=2367 там много разных умозаключений.
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007Hyundai Santa Fe 2010 197 сил — резвый тракторKIA Sorento 2014 197 сил — второй резвый трактор
Да, я злой модератор!
Hе стоит убегать от снайпера — умрешь уставшим.

Возраст: 43 Сообщения: 6647 Откуда: Москва, ВАО, Измайлово
Чт дек 02, 2010 12:47
ну если ОЖ плохо циркулируется, наверное наоборот эффект должен быть обратный
то есть греться должен сильнее движок
Чт дек 02, 2010 12:58

Возраст: 38 Сообщения: 233 Откуда: Рязань
Чт дек 02, 2010 14:22

Возраст: 32 Сообщения: 1459 Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарности: 228 / 47
Чт дек 02, 2010 18:04

Возраст: 56 Сообщения: 680 Откуда: Мурманск
Благодарности: 134 / 95
Пт дек 03, 2010 9:12

Возраст: 34 Сообщения: 119 Откуда: Питер
Пт дек 03, 2010 10:03

Возраст: 49 Сообщения: 173 Откуда: Москва
Пт дек 03, 2010 12:08

Возраст: 39 Сообщения: 808 Откуда: МО, Электросталь
Пт дек 03, 2010 15:34
Да. Двигатель греется медленно.Никакие 20 мин не ждем! Климат стоит на автомате. Начинаем движение после включения климата — это около 2 мин.За эти 2 мин. оттираем стекла снаруже.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд: по поводу причин — мы-то думали, что сменили двигатель с 1,5 до 2,0 L, поэтом у и дольше.

Возраст: 11 Сообщения: 275 Откуда: г. Самара
Пт дек 03, 2010 18:17

Сообщения: 2834 Откуда: Москва
Благодарности: 322 / 41
Пт дек 03, 2010 18:56
ну мне так показалось, быстрее уж у них стрелка поднимается.
Пт дек 03, 2010 19:31

Возраст: 48 Сообщения: 497 Откуда: Москва, Марьино
Пт дек 03, 2010 22:03
Сб дек 04, 2010 4:27
Возраст: 42 Сообщения: 1088 Откуда: Москва. Каховка
Благодарности: 622 / 297
Сб дек 04, 2010 22:57

Возраст: 46 Сообщения: 152 Откуда: Москва, ВАО, Гольяново
Благодарности: 28 / 18
Вс дек 05, 2010 0:28
да я не про печку.
- Глохнет двигатель (варианты — глохнет на ходу)1 , 2 , 3 , 4 Автор kskd форум: Двигатель + трансмиссия 111 58323 Автор ТВК2011 Чт окт 13, 2016 21:09
- Загорелась лампа «проверь двигатель».Автор Андрей1984 форум: Двигатель + трансмиссия 0 2387 Автор Андрей1984 Пн мар 26, 2012 19:26
- На «горячую» двигатель заводится только со 2-3 раза.Автор Rimych форум: Двигатель + трансмиссия 1 2754 Автор ниссановец Вс авг 04, 2019 11:42
- Продам двигатель MR20 Кашкай 2013 года пробег 25000 км.Автор Vadim433 форум: Продам, сдам, подарю, обменяю, проконсультирую 3 3464 Автор Vadim433 Пн июн 13, 2016 20:09
- Продам двигатель MR20DE пробег 25000 км. с машины 2013 года1 , 2 Автор Vadim433 форум: Продам, сдам, подарю, обменяю, проконсультирую 36 15145 Автор xraf Вт сен 27, 2016 13:23
Кто сейчас на конференции

Здравствуйте ну видно что проблема есть, а решение? Уаз греется вразы быстрее чем этот ниссан.

На всех генерациях Кашкаев попогрей долгодум. Думал только у меня из-за кожанных сидений.А так — обычная машина, греется не быстрее, не медленнее других.Не надо только вентилятор разгонять, медленнее будет нагрев, на двоечке, троечке сначала. А там по ситуации.

Явно что-то не то у тебя. У меня попогрей в Hi начинает жарить минуты за 2, печка ну минут за 5 точно уже горячим дышит.

Тоже напрягает такое положение вещей. Мне до работы ехать 6-10 минут.Греюсь минуты 2-3. Потом еду по тихому до 1500 — 2000 оборотов. При околонулевой температуре двигатель прогревается только на половину от рабочей температуры и я уже приехал. Сиденье ровно через 6 минут начинает греть, теплый воздух (21С) минутам к 8 еле-еле начинает дуть.
Даже думал может купить заглушки на решотки радиатора






Вот попагрейка у меня тоже странно работает, в зависимости от положения климата, если в ноги авто и подогрев стекла то греть сразу начинает, в режиме просто авто очень медленно нагревается, а порой решает и так тепло и не врубается, но стоит перевести обдув в ноги и накрутить градусов, пукан сразу же что в аду плавится.

Движок реально долго прогревается. Стоя на месте вообще долго, после прогрева 4-5 мин 2-2,5 км по тихому едешь — тепло дуть начинает и обороты на климате повышаются

Завади и включил все потребитиле что бы нагрузка на движок пошла и посмотри за сколько прогреется, я так делал на лагуне значительно быстрее прогревается.



С подогревом сидений у вас явный косяк. Езжайте к ОД. У людей на форуме была точно такая же проблема — делали по гарантии. Ну а двигатель да, долго прогревается.

попогрейка странно у Вас работает — у меня как включил, так и начинает гретьа вот движок да, не особо быстро прогревается — подобрал оптимальный вариант прогрева, получается быстрее:— запускаем двигатель— вырубаем печкуклимат (ож циркулирует по маленькому контуру, быстрее нагревается)— ждем падения оборотов двигателя (при этом стрелка температуры может быть в нуле — но её показания всё равно фейковые)— едем не крутя мотор выше 2500 пока термодатчика не покажет рабочую температуру (на ходу автомобиль прогревается значительно быстрее)

Даже когда ты вырубил печку, о.ж. всё равно идёт через радиатор печки.А по малому кругу о.ж. идёт, благодаря термостату, не поступая в основной радиатор машины.Для быстрого прогрева можно ещё включить обогрев лобового и заднего стекла, сидушки.Тем самым нагрузишь генератор и двигатель будет работать под нагрузкой, быстрее выходя на режим.И прав, что не грутишь движёк пока температура не выйдет в норму.Да и варик желательно погреть, пока стоишь. Переводя с Р на D и R держа тормоз.
Проблемы с прогревом 1
Сообщение RedLine_66 » 30 ноя 2010, 16:50
Сообщение ТурбоВазКлассик » 30 ноя 2010, 17:56
Сообщение Lucyfer » 30 ноя 2010, 18:09
Сообщение xraf » 30 ноя 2010, 18:19
Сообщение Oldman » 30 ноя 2010, 18:34
Сообщение Lucyfer » 30 ноя 2010, 19:16
Сообщение Fizo » 30 ноя 2010, 19:34
Сообщение Semba » 30 ноя 2010, 19:57
Сообщение BoZman » 30 ноя 2010, 22:20
Сообщение Vladislav » 30 ноя 2010, 22:34
Сообщение Леон » 30 ноя 2010, 22:54
Сообщение RedLine_66 » 01 дек 2010, 23:24
Сообщение ТурбоВазКлассик » 04 дек 2010, 13:22
Сообщение PAPOCHKA1 » 04 дек 2010, 14:54
Сообщение stasencio » 04 дек 2010, 17:31
Сообщение ТурбоВазКлассик » 04 дек 2010, 18:46
Ускоряем прогрев мотора — 3 простых совета
Снова пришла пора вспомнить, как быстро прогреть мотор по утрам. «За рулем» напоминает, что все способы быстро повысить температуру двигателя, а значит, и температуру в салоне машины, давно известны. Скорость прогрева, безусловно, зависит от многих факторов: литража двигателя и его энергоэффективности, наличия или отсутствия в нем неисправностей, размеров салона. Но если ваш автомобиль исправен, есть несколько общих моментов, ускоряющих прогрев в холодное время года.
- Если стрелка указателя температуры мотора уже оторвалась от нижней границы, обороты стоит немного поднять и подержать в диапазоне 2000–3000 об/мин;
- Прогревшись немного на холостых, можно начать неспешное движение — небольшая нагрузка на двигатель также заставит его греться быстрее, но избегайте повышенных нагрузок — это значительно повысит износ деталей цилиндро-поршневой группы;
- Не включайте вентилятор отопителя сразу на максимальный обдув — до тех пор, пока из воздуховодов поступает холодный воздух, в этом нет смысла. Салон не прогревается, при этом замедляется прогрев двигателя.
При необходимости защитить радиатор автомобиля от попадания камней и прочих неприятностей. Всегда можно изготовить защитную сетку своими руками или установить модельную защиту радиатора .
Всё об автомобиле Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай)
Клуб владельцев Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай)
Запуск и прогрев двигателя
Сообщение Рыжая белка » Пт 26 окт, 2007 11:42 pm
1. Прогреваете ли вы двигатель в теплое время (если да, то сколько отметок на индикаторе оптимально)?
2. Как прогреваете зимой (есть ли какие-то тонкости для лучшего пуска)?
Мануал (п.5-11-7): «После запуска необходимо дать поработать двигателю на холостом ходу не менее 30 секунд». Понятно, что при прогреве, особенно в холодную погоду, лучше, чтобы как можно меньше всяких потребителей энергии было включено (фары – в «офф» при откл. «Евросвете» или в положение «габариты» при неотключенном; прогрев салона, стекол и зеркал тоже включаем не сразу; и т.д.). Что еще важно?
3. Как в сильные морозы?
Многие ли действуют в соответствии с п.5-11-6 руководства? «Если в очень холодную или жаркую погоду запуск двигателя затруднен, то для облегчения запуска нажмите и удерживайте педаль акселератора. Если в летнее время запускается не остывший двигатель (до 30 минут после его остановки), то запуск нужно выполнять с полностью нажатой педалью акселератора».
4. Какие обороты двигателя наблюдаются в первую секунду запуска?
Сообщение bad-good » Сб 27 окт, 2007 12:23 am
Зимой обычно прогреваю двигатель до отметки в 50 градусов! Летом прогркваю не доходя до этой отметки. но тоже не сразу еду.
Кто не знает, прогрев двигателя нужен для того, что бы масло нагрелось и прогрело все сальники и т.п. что бы при большом давлении масла (т.е. при движении уже) замерзший сальник не выдавило (эластичность не такая как у оттаявшего).
Qashqai 2wd 6-мкпп 2.0L SE+ (серебристый-KY0) пришёл 26.06.08 ПЕЛИКАН-АВТО г.Москва
Как быстрее прогреть машину — 6 приемов опытных водителей
Если вспомнить историю, то в первых автомобилях отопителя не было вообще. Затем конструкторы сообразили, что можно использовать часть тепла, производимого двигателем, для обогрева пассажирского салона. На двигателях с жидкостным охлаждением появились нормальные печки, а на «воздушниках» эту проблему так до конца и не решили.
Но вот незадача: современные бензиновые моторы дорогих иномарок прогреваются порой дольше, чем старые карбюраторные движки Жигулей. Как же так? Впрочем, а так ли уж необходим быстрый прогрев двигателя? Да, и причин на то несколько. Медленно прогревающийся двигатель автомобиля приносит водителю следующие проблемы:
- расходует больше топлива
- интенсивнее изнашивается
- дает более «грязный» выхлоп
- дольше прогревается салон
Именно последнее обстоятельство больше всего напрягает современных водителей, поскольку это касается личного комфорта.
От чего зависит скорость прогрева?
Для начала перечислим факторы, на которые мы не в силах повлиять сиюминутно.
- Литраж двигателя. Очевидно, что многолитровый восьмицилиндровый двигатель даже на холостом ходу производит намного больше тепла, чем мотор малолитражки. Вспомните об этом при очередной смене личного автомобиля.
- Коэффициент полезного действия (энергоэффективность) двигателя. Дизели медленно прогреваются именно потому, что они гораздо большую часть энергии сгоревшего топлива обращают в полезную работу — в частности, на холостом ходу вращают сами себя и кучу вспомогательных агрегатов. И совсем малая часть тепла уходит в систему охлаждения и теряется с выхлопными газами. Соответственно, прогреть дизель на холостом ходу в мороз почти невозможно. Почти все то же самое относится и к турбированным бензиновым двигателям с непосредственным впрыском топлива. Им свойственны высокий КПД, низкий расход топлива, удобная характеристика крутящего момента и медленный прогрев без нагрузки. Зато старые добрые атмосферные моторы, имея не очень хорошие показатели по расходу топлива, прогреваются достаточно быстро. Все описанные процессы очень хорошо индицирует бортовой компьютер автомобиля, если на нем есть режим часового расхода топлива на холостом ходу. Так вот, у простых атмосферных моторов он заметно выше, чем у более современных агрегатов или у дизелей.
- Неисправности. Если термостат зависает в открытом положении, то тепла в машине не ждите. Также ухудшат приток тепла засоренный салонный фильтр и заросший грязью изнутри и снаружи радиатор отопителя. Для быстрого прогрева все системы автомобиля должны быть исправны.
- Размеры салона. Одно дело прогреть несколько кубометров салона Лады Ларгус, другое — создать теплую атмосферу в пикапе с короткой кабиной и одним рядом сидений. Во втором случае на прогрев салона уйдет в разы меньше времени.
Имейте в виду
Не у всех автомобилей есть штатные и корректно работающие указатели температуры двигателя. Большинство таких указателей оживают лишь при температуре охлаждающей жидкости 40°C. Есть автомобили, у которых в комбинации приборов просто светится синий символ — мол, движок холодный. И гаснет только, когда температура ОЖ достигает 60°C. После этой отметки мотор уже можно нагружать, не боясь навредить ему.
Как ускорить прогрев двигателя и салона?
- Температура окружающего воздуха и скорость ветра. Очевидно, что на эти факторы мы повлиять не можем. Хотя. если вы точно знаете, как пролегает через ваш двор подземная теплотрасса (ее легко вычислить по таящему над ней снегу), то можно поставить машину аккурат над ней. Выиграете пару минут во время прогрева.
- Обороты двигателя. Выше обороты — быстрее прогрев. Здесь, как ни странно, старые карбюраторные двигатели имели некоторое преимущество в виде «подсоса». Помните этот рычажок под передней панелью, который вытягивали на себя сразу после запуска двигателя? При этом мотор работал с прикрытой воздушной заслонкой обычно на более высоких оборотах, чем современный впрысковой двигатель в режиме прогрева. Водителю современной машины можно чуть нажать на педаль акселератора, чтобы двигатель работал в диапазоне 2000–2500 об/мин.
- Нагрузка на двигатель. Чем больше нагрузка, тем быстрее прогрев. Но здесь важно не перегрузить холодный мотор, поскольку холодное масло еще не обеспечивает полноценной смазки, да и тепловые зазоры далеки от оптимальных. Мы всегда рекомендуем непродолжительный прогрев на холостом ходу, а затем — неспешное движение еще несколько минут на минимальной нагрузке. Немного ускорит прогрев автомобиля с вариаторами или классическим автоматом во время стоянки включение режима «D» коробки передач.
- Теплоотдача в отопитель. На скорость прогрева салона влияет и то, правильно ли вы пользуетесь отопителем. Если у автомобиля двигатель небольшого литража, то радиатор отопителя, продуваемый ледяным воздухом на максимальной скорости вращения вентилятора, весьма затрудняет прогрев машины. И воздух из печки идет холодный, и двигатель не прогреете. Лучше на первой скорости потихоньку оттаивать ветровое стекло. Есть машины с двумя отопителями, там теплоотвод больше, но обычно эти транспортные средства имеют достаточно мощный, а потому и быстро прогревающийся двигатель. Еще на автомобилях с современными энергоэффективными моторами часто ставят электроподогреватель воздуха в отопителе. Вот это устройство заслуживает всяческих похвал.
- Наличие дополнительных систем подогрева. Есть устройства, без которых сейчас почти не обходятся владельцы дизельных автомобилей. Это автономные подогреватели. Работают на топливе из бака, а единственный недостаток — могут посадить аккумуляторную батарею. Не полностью, конечно — на этот случай предусмотрена защита, но в определенной степени. Такие устройства можно приобрести и установить на свой автомобиль.
- Не давать двигателю остыть после предыдущей поездки, то есть не глушить мотор совсем. Способ порой применяют в районах Крайнего Севера. Ну а «лайт»-версией этого способа пользуются многие автолюбители даже средней полосы. Это система автозапуска двигателя по температуре. Остыл мотор — пусть немного поработает. И так, возможно, несколько раз за ночь. Вариант — утром автозапуск с брелока или по таймеру.
С наступающими! Желаю, чтобы ваша машина давала всегда столько тепла, сколько вам хочется.
Как быстро прогреть двигатель кашкая
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Войти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Похожие публикации
Всем, привет! Вот и первая поломка на моем 1.6 TDI LE+ (и это на 13.000км. пробега) 🙁 Ехал по трассе (130-150кмч), вдруг, начали «плавать» обороты. Включил круиз. То же самое. Сначала от 2,500-2,700. Появились «рывки», которые были особенно заметны на подъемах. Затем, диапазон оборотов увеличивался 2,300-3,0000. В итоге пропала «тяга» и выскочила ошибка «Check». Остановился, заглушил, проверил масло в двигателе. Все ОК. Завел, и все самоустранилось. Через 30-50 км повторилось, а через ещё какое- то время, я вообще «стал». Далее, снова завелся и поехал, только более 80кмч машине не разгонялась (даже при нажатии газа «в пол»). Пробовал переходить на ручной режим управления коробкой. При переключении передач, разницы не было. Ехала 80кмч на 2 и на 5 передаче.
Может, кто-то подскажет, что это?
Грешу на коробку. Топливо- лукойл. Сегодня погоню к официалам.
![]()
Доброго дня,понятно,что дизельный Кашкай j11 это редкость,но проблема для Ниссан не редкая и в общем обычным способом не решаема Не знаю как на тврбовом 1.2 бензине,но на моём дизеле,знаю что и на петфаиндере дизеле также,есть проблема того,что весь впускной тракт от турбины до впускного коллектора собран на быстросъемах, которые пропускают воздух и масло,которое в норме бывает на турбомоторах во впуске Проявляется это ввиде масоеного запотевания и на заведённом моторе на местах стыков можно ощущать рукой ветерок:) В общем впуск ссыт,по итогу МАФ считает одно количество воздуха,по лямде выходит другое и мозги выдают ошибку по мафу,а по факту дело не в мафе,а в ушедшем воздухе в атмосферу Не стоит говорить,что это всё пагубно влияет на мотор,ибо да же с учётом корректировки смеси мозгами всё равно она получается неправильная(больше топлива, меньше воздуха) И конечно,не достигается должное давление и тп и падает мощность и динамика В диллера,пока авто было на гарантии дважды менялись впускные патрубки,в итоге всё равно начинало ссать Это конструктивный дефект и Ниссан нифига не хочет уже годами с этим ничего делать, поэтому сделал сам На фото всё понятно ПС . Не все пайпы черные,ибо черных не было,думал покрасить в черный,потом забил,на работу не влияет:) Осталось ещё два стыка поменять — сверху и снизу того патрубка,что от интеркуллеру к впускному коллектору,сделаю на днях,там только силиконовые пайпы вставить,а патрубок родной оставлю
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу
Увеличиваем тепло в салоне!

Начну с того что в этой машине как и у x-trail имеются конструктивные недостатки, собственно что я их и исправил! Увеличиваем проток к печке каким образом!

Что делать очень очень долго греется машина!

Как ускорить прогрев Nissan Qashqai
Часто владельцы «Кашкая» на автомобильных форумах или в комментариях на Youtube задают вопрос о том, как же быстрее прогреть своё авто? Ведь после падения температуры до значений ниже нуля, машина может прогреваться до 25 минут. Так есть ли какой-то магический способ быстрее прогреть свой Qashqai?
Блогер с канала «Авто Soviet» рассказал о методе, который может уменьшить время прогрева до 12-13 минут, а так же продемонстрировал диагностику климат контроля.
Какого-то массового и супер-эффективного способа ускорить прогрев «Кашкая» нет. Некоторые водители на форумах значительно ускоряли прогрев, заменяя температурные датчики, но за такое стоит браться только в том случае, когда датчик действительно сломан, да и работает этот способ далеко не всегда.
То, что предложил блогер — это определенная последовательность действий. Сначала он заводит машину, после чего ждет примерно пять минут, пока стрелка тахометра не опустится ниже 1200 оборотов в минуту. После этого блогер включает режим «драйв» для того, чтобы ATF жидкость прогрелась и стоит в нем еще пять минут. В конце, он переключается в мануальный режим и начинает движение, переключаясь на следующую передачу при 3000-3500 оборотах в минуту. При этом не стоит резко жать на педаль газа, так как все жидкости еще не полностью прогреты и ремень может соскользнуть. Используя этот метод, время на прогрев снижается с 25 минут до 12-13.
После этого блогер решил показать, как работает диагностика климат контроля на Nissan Qashqai. Для того чтобы зайти в меню климата, нужно включить зажигание и нажать с удержанием на центральную кнопку климата. Как только на панели климата загорятся все лампочки, это означает, что можно начать проверку.
После этого нужно провернуть левую ручку по часовой стрелке и обратить внимание на экран на правой ручке. Диагностика пройдет сама собой, после чего на экране рядом с цифрой режима проверки появится еще одна, свидетельствующая о какой-то неисправности, у блогера, например, в втором режиме проверки высветилась цифра 5, что означает, что у него неисправны датчики света на лобовом стекле.
Третий режим диагностики проверяет все электронной части приводов направления обдува в салоне. Режим номер четыре — диагностика работы воздуховода. Пятый режим — индикация датчиков температуры автомобиля. Для того, что бы выйти из режима диагностики, достаточно провернуть ключ зажигания в изначальное положение.
Федор Бельведес — Корреспондент РИА VistaNews
Сообщение xraf » 02 дек 2010, 12:21
Сообщение Oldman » 02 дек 2010, 12:38
Сообщение xraf » 02 дек 2010, 12:47
Сообщение Shinigami » 02 дек 2010, 12:58
Сообщение Грантище » 02 дек 2010, 14:22
Сообщение RAlexandr » 02 дек 2010, 18:04
Прогрев двигателя (ДВС). Особенно в холод. + термостат
Сообщение SolN » 17 дек 2010, 17:01
Подскажите. Печка.
Сообщение спокойный » 17 дек 2010, 17:06
Сообщение Старик Хэнк » 17 дек 2010, 17:23
Сообщение самолетчик » 18 дек 2010, 17:46
Печка в кашкае 2011 года
Сообщение Tred » 27 май 2011, 18:29
Сообщение Speed-Master » 27 май 2011, 20:29
Сообщение ValeRus » 27 май 2011, 21:56
Про Кашкай 2011 года вам вряд ли дадут однозначный ответ, ведь мало кто на них успел в морозы поездить
Но по ощущениям, никаких проблем быть не должно, и обдув хороший, и прогревается воздух быстро.
Сам езжу как раз на том агрегате, о котором вы спрашиваете.
ИМХО: ну не по параметрам же печки надо машину выбирать, машинка-то классная!
