Регулировка схода подтяжка рулевой рейки раскоксовка 109 кой

Доброго дня. Провел эксперимент со своей Октавией затратный для меня и прибыльный для автосервиса) но в итоге оба остались в выгоде и получили что помогло в дальнейшем понимании управляемости. В общем получив положительный результат с увеличением схода передних колес, решил увеличить сход ещё спереди до 0.3 общий, потому что все равно приходилось подруливать но буквально чуть чуть но сам факт подруливания смущал, хоть и трассу держит несмотря на ветер. Сзади сход был 0.13 общий но одно колесо 0.12 а второе 0.01 , передний сход сделал 0.3 общий, угол тяги минимальный. В итоге руль стал туже, на поворотах машина хотела ехать прямо и тяжело уводить с траектории будто по рельсам, и факт подруливания остался без изменения. Решил вернуть обратно сход в 0.2 и заднюю балку хотел сделать тоже 0.3 но меня автомеханик уговорил не делать так как перед РАСходится а зад Сходится при загрузке авто, и сказал что ему наоборот приходят чтобы уменьшить сход задней балки, в итоге он был ПРАВ! ОН добавил шайбу где был сход 0.12 и стал сход по 0.00 общий.

Регулировка схода подтяжка рулевой рейки раскоксовка 109 кой

Получается нужно делать сход общий передних колес положительный 0.2 а задних колес выводить по нулям или немного в минус, НО не ПЛЮС и чтобы колеса были симметрично чтобы угол тяги был минимальный. Тачка стала вести себя стабильнее, послушные руль, не чувствует Калею кашу снежную, движения подруливания очень лёгкие и не напрягающие. Я понял что со сходом ВСЕ, я успокоился и получил оптимальные значения и полезный опыт потратив 8000 рублей. Фото со стенда сход/развал прикладываю.

Теперь решил заняться рулевой рейкой и жалею почему не сделал это раньше, ошибка моя в том что я думал немцы топ в рулежке и с рейкой вряд-ли может быть проблемы и зря, потому что после подтяжки рулевой рейки машина стала ещё ЛУЧШЕ! Теперь подруливания практически исчезли Я УЖЕ НЕ ДУМАЮ О ТРАЕКТОРИИ А СМОТРЮ И ЕДУ. Увеличиваю скорость с 130 до 160 и разница только в том что становится чуть шумнее и все. Процедура подтяжки простая имеется две гайки не требует спец инструмента никакого, правую гайку

Еще про Ниссан:  Вибрация при разгоне от 80 км

Регулировка схода подтяжка рулевой рейки раскоксовка 109 кой

, если смотреть по ходу движения авто, подтягивается обычной головкой на 17 с удлинительные ключём, но нужно минусовой отвёрткой и молотком вырубить кусочек теплоизоляции алюминиевой 5х5 см и будет доступ к гайке. Гайку слева

Регулировка схода подтяжка рулевой рейки раскоксовка 109 кой

подтягивается только ключём который с одной стороны накидной и немного загнутый с другой стороны рожковый.

Регулировка схода подтяжка рулевой рейки раскоксовка 109 кой

Подтягивается буквально сдвигом на 4 мм по часовой стрелке каждая.

Регулировка схода подтяжка рулевой рейки раскоксовка 109 кой

Фото приложу где видно что немного довернул мм на 3 левую гайку, и правая гайка где вырублена теплозащита.

Провел промывку двигателя промывкой в масло sl 109 аналог dg 109, залил жидкость на прогретый двигатель в масло и помолотил 25 минут на 2000 оборотах, потом 45 минут на 1100 оборотах и тут же в 5 метрах от сервиса заехал на замену масла, слил чёрное масло и залил промывочное масло, фильтр не менял и промолотил 20 минут на промывочном, потом слил и залил новое масло идемитсу 5х30 и установил новый фильтр, РЕЗУЛЬТАТ: динамика увеличилась сильно машина поехала, по масложеру пока наблюдаю, позже отпишусь. Всем удачи на дорогах!

Регулировка схода подтяжка рулевой рейки раскоксовка 109 кой

Регулировка схода подтяжка рулевой рейки раскоксовка 109 кой

Оставьте комментарий