Доброго дня. Провел эксперимент со своей Октавией затратный для меня и прибыльный для автосервиса) но в итоге оба остались в выгоде и получили что помогло в дальнейшем понимании управляемости. В общем получив положительный результат с увеличением схода передних колес, решил увеличить сход ещё спереди до 0.3 общий, потому что все равно приходилось подруливать но буквально чуть чуть но сам факт подруливания смущал, хоть и трассу держит несмотря на ветер. Сзади сход был 0.13 общий но одно колесо 0.12 а второе 0.01 , передний сход сделал 0.3 общий, угол тяги минимальный. В итоге руль стал туже, на поворотах машина хотела ехать прямо и тяжело уводить с траектории будто по рельсам, и факт подруливания остался без изменения. Решил вернуть обратно сход в 0.2 и заднюю балку хотел сделать тоже 0.3 но меня автомеханик уговорил не делать так как перед РАСходится а зад Сходится при загрузке авто, и сказал что ему наоборот приходят чтобы уменьшить сход задней балки, в итоге он был ПРАВ! ОН добавил шайбу где был сход 0.12 и стал сход по 0.00 общий.
Получается нужно делать сход общий передних колес положительный 0.2 а задних колес выводить по нулям или немного в минус, НО не ПЛЮС и чтобы колеса были симметрично чтобы угол тяги был минимальный. Тачка стала вести себя стабильнее, послушные руль, не чувствует Калею кашу снежную, движения подруливания очень лёгкие и не напрягающие. Я понял что со сходом ВСЕ, я успокоился и получил оптимальные значения и полезный опыт потратив 8000 рублей. Фото со стенда сход/развал прикладываю.
Теперь решил заняться рулевой рейкой и жалею почему не сделал это раньше, ошибка моя в том что я думал немцы топ в рулежке и с рейкой вряд-ли может быть проблемы и зря, потому что после подтяжки рулевой рейки машина стала ещё ЛУЧШЕ! Теперь подруливания практически исчезли Я УЖЕ НЕ ДУМАЮ О ТРАЕКТОРИИ А СМОТРЮ И ЕДУ. Увеличиваю скорость с 130 до 160 и разница только в том что становится чуть шумнее и все. Процедура подтяжки простая имеется две гайки не требует спец инструмента никакого, правую гайку
, если смотреть по ходу движения авто, подтягивается обычной головкой на 17 с удлинительные ключём, но нужно минусовой отвёрткой и молотком вырубить кусочек теплоизоляции алюминиевой 5х5 см и будет доступ к гайке. Гайку слева
подтягивается только ключём который с одной стороны накидной и немного загнутый с другой стороны рожковый.
Подтягивается буквально сдвигом на 4 мм по часовой стрелке каждая.
Фото приложу где видно что немного довернул мм на 3 левую гайку, и правая гайка где вырублена теплозащита.
Провел промывку двигателя промывкой в масло sl 109 аналог dg 109, залил жидкость на прогретый двигатель в масло и помолотил 25 минут на 2000 оборотах, потом 45 минут на 1100 оборотах и тут же в 5 метрах от сервиса заехал на замену масла, слил чёрное масло и залил промывочное масло, фильтр не менял и промолотил 20 минут на промывочном, потом слил и залил новое масло идемитсу 5х30 и установил новый фильтр, РЕЗУЛЬТАТ: динамика увеличилась сильно машина поехала, по масложеру пока наблюдаю, позже отпишусь. Всем удачи на дорогах!