Раскодировка автомагнитол своими руками – Сделай всё законно

Как узнать код автомобильной магнитолы, чтобы ее разблокировать

Раскодировка автомагнитол своими руками - Сделай всё законно

Персональный код, «оберегающий» магнитолу от похитителей, «обнуляется» в памяти устройства при потере питания более чем на 10—15 минут. Скинул водитель клеммы с аккумулятора, выкурил пару сигарет — приемник заблокировался. Чтобы вновь наслаждаться в дороге любимой музыкой, рулевому необходимо ввести четырехзначный пароль. И хорошо, если комбинация цифр у него где-то записана. А что делать, если нет?

Для начала следует заглянуть в бардачок: некоторые предусмотрительные автостроители размещают в перчаточном ящике небольшую наклейку, на которой указан в том числе и код магнитолы (Key Code). Попытка успехом не увенчалась? Тогда обратитесь к сервисной книжке автомобиля — пароль от «музыки» должен быть прописан и там.

Раскодировка автомагнитол своими руками - Сделай всё законно

Если отыскать «ключ» самостоятельно по каким-либо причинам не удалось, то попробуйте позвонить в официальный дилерский центр. Как порталу «АвтоВзгляд» рассказали в одном из московских автосалонов, сервисные консультанты «пробивают» код магнитолы по VIN-номеру машины во внутренней программе за считанные минуты. Впрочем, и они не всегда видят в системе нужную информацию.

В таких случаях автовладельца просят подъехать на СТО — магнитолу снимают, переписывают ее заводской код и отправляют данные в представительство, откуда в дальнейшем и приходит пароль для разблокировки устройства. Сложность в том, что этот процесс может растянуться на неопределенный срок. Кроме того, услугу, скорее всего, придется оплатить.

Где взять код

Чтобы раскодировать магнитолу, потребуется вынуть устройство из посадочного гнезда. Оборудование крепится пружинными фиксаторами, форма которых зависит от модели проигрывателя. Доступ к элементам осуществляется при помощи плоских или круглых пластин, которые просовываются через отверстия, имеющиеся на передней панели. Инструмент приобретается у официального дилера или изготавливается самостоятельно.

На некоторых машинах требуется демонтировать пластиковые облицовки центральной части приборной панели; головное устройство крепится винтами. На части автомобилей для снятия магнитолы требуется удаление перчаточного ящика или декоративных элементов. Алгоритм удаления проигрывателя изложен в документации по обслуживанию.

Код автомагнитолы не записывается в прямом виде на корпусе проигрывателя. Пользователю необходимо переписать информацию, имеющуюся на этикетках, наклеенных на корпус аудиоустройства. Код от магнитолы определяется при помощи интерактивного калькулятора, в который требуется ввести часть порядкового номера детали.

Возможна раскодировка магнитолы по Вин-коду автомобиля. Подобный алгоритм предусматривает обращение в дилерский центр, который связывается с производителем автомобиля или головного устройства. Владелец может попытаться узнать код по номеру машины самостоятельно, поскольку в интернете имеются базы данных со свободным доступом.

В отдельных случаях определение пароля и снятие блокировки осуществляется на снятой микросхеме памяти. Для проведения работ требуется демонтировать и разобрать головное устройство. Чип выпаивается из платы при помощи специального паяльного оборудования, а затем устанавливается в программатор, соединенный с компьютером.

При выполнении ремонтных работ возможна запись оригинального программного обеспечения, из которого удаляется алгоритм запроса и ввода пароля. Дополнительно при замене прошивки в памяти контроллера возможна адаптация магнитол, предназначенных для американского или японского рынков, к частотной сетке, соответствующей европейским требованиям. Длительность замены или расшифровки считанной прошивки зависит от модификации магнитолы, установленной на автомобиле.

Как разблокировать магнитолу ниссан кашкай

Убедительная просьба оформлять заявки сразу по ссылке(там есть все подробные инструкции для получения кода).

Если возникнут вопросы, то лучшевсего звонить 79176488955 (СМС, WhatsApp,Viber), почта [email protected] или ВКонтакте.

Часто заходят на мой сайт с вопросом «Как разблокировать магнитолу Ниссан Кашкай ?»

В Кашкай штатно устанавливались 3 разных магнитолы (в зависимости от комплектации)

—- Если у вас магнитола Clarion —-

Убедитесь что магнитола требует код (на дисплее магнитолы должно быть написано «CODE IN»)

Для получения кода Вам надо снять магнитолу и прислать мне фото наклейки с корпуса магнитолы на почту [email protected]

Посмотреть инструкцию по демонтажу магнитолы Вы можете в статье «Как снять штатную магнитолу Nissan Qashqai» Магнитола снимается самостоятельно за 10-15 минут

Вот так выглядит наклейка

—- Если у вас магнитола Daewoo —-

Убедитесь что магнитола требует код (на дисплее магнитолы должно быть написано RADIO CODE 0000)

Для получения кода Вам надо снять магнитолу и прислать мне фото наклейки с корпуса магнитолы на почту [email protected]

Посмотреть инструкцию по демонтажу магнитолы Вы можете в статье «Как снять штатную магнитолу Nissan Qashqai» Магнитола снимается самостоятельно за 10-15 минут

Вот так выглядит наклейка

—- Если у вас магнитола с навигатором Nissan Connect —-

Убедитесь что магнитола требует код ( на дисплее магнитолы должно быть написано «Система заблокирована. Пожалуйста введите PIN» )

Далее Вам надо ввести 3 раза любой пин код, после этого на экране появится серийный номер, номер устройства и дата, этот экран лучше всего сфотографировать и прислать мне на почту [email protected]

При этом магнитола заблокируется на 1 час, вам надо будет просто включить магнитолу и ждать, как пройдёт время — можно будет опять вводить ПИН код.

Как оплатить можете ознакомиться по ссылке

После оплаты код вышлю в течение 10-15 минут, перед оплатой желательно всё-таки связаться со мной и убедиться что всё вы правильно поняли.

Как раскодировать автомагнитолу своими руками – справочник водителя

31.01.2020

Внимание! Всем раскодировщикам Магнитол Прочесть.

Немного о культуре в работе, профессионализме и разгильдяйстве.

Внимание! Данный материал предназначен для людей, которые недавно занялись ремонтом и раскодировкой автомобильной аппаратуры. Возможно не помешает почитать и людям, которые достигли некоторых успехов в этом деле, — может, найдёте полезные для себя моменты.

И просто обязательно ознакомиться людям, которые имеют исключительное желание поковыряться во всём, что принесут. Это избавит вас от многих неприятных моментов при общении с клиентами и профессионалами своего дела.Так как я обращаюсь к широкой аудитории, то пишу «вы» с маленькой буквы.

Прошу не расценить это как неуважение к читателям.

Итак, начнём.

Началось всё очень просто — пригнали машину с просьбой отремонтировать автомагнитолу. После не совсем приятной процедуры съёма, на крышке магнитолыpобнаружилась надпись: То что вы видите на фотографии.

Клиента это естественно обрадовало, меня — не очень. С подозрением открыл крышку, снял CD привод, обнаружилась криво запаянная микросхема памяти с еле держащимися выводами.

Еще про Ниссан:  Масло Nissan Terrano II R20 Внедорожник закрытый 2.7 TDi 4WD 125 л.с. id5990

Код показался мне знакомым, и покопавшись в куче прошивок, найденных в интернете, было найдено несколько дампов к магнитолам Филипс с таким кодом, причём такой модели магнитолы среди них не значилось.Клиент изначально жаловался на неисправность дискового привода.

Действительно, механика оказалась в полу загруженном состоянии, и на внешнее управление никак не реагировала. Более того, аппарату было абсолютно безразлично, подключена механика вообще к нему или нет не пробовал дернуться ни один движок, вообще признаков жизни не было никаких.

Проанализировав полученное чудо, решил начать ремонт с поиска прошивки, снятой с ЗАВЕДОМО РАБОЧЕГО и ИМЕННО ТАКОГО аппарата.

Благодаря помощи коллеги, прошивка была получена, записана в память, и… просто подключив аппарат к питанию, еще не введя код, заметил, что механика дозагрузилась, лазерная головка дёрнулась несколько раз, и несуществующий диск условно выгрузился. После ввода кода проблем в работе аппарата не стало никаких.

Из выше написанного был сделан вывод, что:1. Предыдущему «раскодировщику» искать код оказалось чересчур трудным занятием, и он залил тупо то, что попалось под руку.2. Напечатать кодовую карту оказывается сверхсложное занятие — проще накалякать код сверху, наверное, имеется доплата от автомобильных воров?

Заниматься ремонтом оказывается для некоторых «не царское дело», вся работа заключается в тупой заливке дампов. Естественно, ведь на заливку нужен более высокий интеллект, чем, к примеру, на поиск неисправности.Надеюсь, что когда-нибудь автор этого «шедевра» раскодировочной мысли прочитает эту статью, увидит своё творение, и проснется, наконец, в нём совесть.

Ну а для начинающих в раскодировке и ремонте, думаю, нелишне будет прислушаться к некоторым рекомендациям:1. Господа, запомните, что дамп в магнитоле, даже и кривой стоит не меньше, чем 100 долларов у вас в кармане. Ведь никто не поручится, что с вами поделятся рабочим, в случае, если вы его потеряете. А так хоть в начальный вид вернуть сможете.

Иначе на эти как минимум 100 долларов ваш карман и опустеет.2. Заливать дамп с известным кодом — признак тупого ламера! Выше написанного примера, думаю вполне достаточно.

3. Рисуя код на крышке, лишаете себя работы гораздо круче, чем можете подумать. Приводит это к тому, что стоимость ворованной магнитолы в вашем городе становится дешевле стоимости раскодировки.

Ну и зачем клиенту магнитолу раскодировать? Да он у пацанов за полцены раскодированную купит. Ну а если ваш бизнес как раз и состоит из помощи авто ворам, да ещё по демпинговым ценам, то зашли вы не по адресу, и дальше можете не читать — для вас тут ничего интересного.
4. Ремонтировать магнитолу или нет — решает клиент. Но раскодировать и посылать ремонтировать куда угодно осуждаю.

Это просто неуважение к людям, которые обращаются к вам за помощью. И так же это признак непрофессионализма и желания легких денег. Больно большая возможность для различного обмана. Можно отдать аппарат с заведомо дохлым процем, но сообщить скалькулированный по борту код и снять деньги.

Это конечно не значит, что не нужно вообще брать залоговую стоимость при смертельном диагнозе после раскодировки всякий труд должен быть оплачен, но должна соблюдаться элементарнаяпрофессиональная этика (надеюсь про такую все слыхали). Ваше неэтичное поведение зачастую портит отношение со стороны клиентов ко ВСЕМ вашим коллегам, и это не даёт вам никакого плюса при общении с ними.

Не обижайтесь тогда на крайне критичное и негативное к вам отношение с их стороны, упорное нежелание клиентов оставлять у вас магнитолу без их присутствия, крайне сжатые сроки на проведение ремонта/раскодировки, отказ от ваших услуг по пустяковым причинам, и т.д.

  • Надеюсь, прочитав эту статью, вы пересмотрите отношение к своей работе (или заработку), в лучшую сторону, чего вам искренне желаю.
  • За что следует бить по рукам и отвинчивать голову

Хочется начать с того что я и сам был когда то новичком, да и сейчас себя не считаю знающим все тонкости раскодирования автомагнитол, не говоря уже о профессионализме. Сам учился, на опыте других. Перечитывал, как говорится, от корки до корки форумы и архивы. Сидел днями и ночами, экспериментировал.

Что не мог понять, обращался к друзьям, благодаря общению на форумах их появилось не мало. Вместе решали какие то проблемы. Но меня всегда «вырубают» некоторые вопросы, а именно: Перечитывая форумы по раскодированию автомагнитол, видно, как многие горемыки распинаются: -«При попытке чтения, слетел дамп», «Помогите, злая собака съела дамп».

Как это он слетел, и куда? Как это съела собака? Это говорит о том, что никто не хочет думать своими мозгами а надеяться на «добрых» дядей, которые придут на помощь, кинут дамп с кодом, разжуют как вводить, и ещё где счётчик попыток и сам код. У других раскодеров, ведь не слетают, и «собаки» не едят.

Возмутил один момент в конференции, горемыке скинули дамп а он ещё просит, даже не просит а требует, чтоб сказали какой там код. Ладно бы, код в той магнитоле был бы в неявном виде, так нет, он лежит в дампе на видном месте. Нормальный ход, да? И начинает вокруг него суетится толпа, помогать. Это разве помощь? А сколько говорят: «Принесли с выдранной памятью» и тому подобное.

Понимаю, встречаются такие аппараты, когда действительно надо заменить память, предварительно прошив её. Но это редкие случаи, а в основном, те балбесы-попрашайки, зарабатывают деньги за счёт упомянутых «добрых дядей» и то что память выдрана, только «откарячька», чтоб прислали то что требует наверняка.

А вот ещё такой момент: «Все дампы, которые у меня есть, пробовал заливать, ничего не помогло, на дисплее тишина». Хочется спросить этого урода: -«Какого хрена льёшь всё подряд и где родной дамп»? Разве нельзя было сохранить, и после экспериментов водрузить его на место? И это при внешней EEPROМ-ке.

Еще про Ниссан:  Предохранители и реле Nissan Primera (P12), 2001 - 2008 г.в. Ниссан примера — предохранители и реле

А зачем что-то выдумывать, накачал из сети кучу дампов, к стати почти все они кривые, и пластается, заливая всю эту дрянь. Вот так и рождаются аппараты с одинаковыми кодовыми комбинациями. А сколько встречается придурков которые говорят: «Не читается и не пишется». Вникните в эти слова, это выходит, что прочитать не получается, дай-ка проверю на запись.

Уроды, да и только, как ещё назвать таких деятелей. Но что удивляет, столько вертится вокруг народу, пытающихся наперебой «помогать». Да не помогают они ему а только вредят. А потом начинают на целую страницу обсуждать: -«Вот рождается новый раскодировщик». Возможно я выразился в грубой форме и ко многим это не относится, но всё же.

У каждого уважающего себя человека, раскодировщика, выработаны свои основные правила в работе но сохранения родного дампа должно стоять на первом месте.

Ведь в нём находятся многие индивидуальные данные, для той магнитолы с которой считан дамп, и при заливке другого, от аналогичного аппарата, может значительно снизиться чувствительность тюнера, измениться сетка частот, пропадёт регулировка громкости и т. д. Вот и делайте вывод.

Возможно авторы сего произведения увидят свои плоды работы и сделают выводы.Это для кого вывешиваются коды на магнитоле, для владельца или для авто воров?

Представляете, приехал клиент, вынимаем автомагнитолу и он видит всю эту картину. Клиент «слетел». Но есть некоторые моменты, а именно.

Пытаясь оживить своего друга он уже «натыкал» какие-то с неба взятые цифры и авто заблокировалось. И вот тут-то начинается. Ему говоришь -«Разблокировать надо», а он -«Но вот же код». Ему говоришь -«Ну и вводи». Он -«А как?».Вот что делают все надписи и наклеечки.

Не надо говорить что много магнитол с наклейками и надписями «приходит» из Германии, не надо. Наши тоже делают, или по крайней мере делали.

Надо думать и о своих конкурентах и соратниках.

Я лично, если номер кода выведен маркером, стираю его спиртом и пишу другой номер, пускай вводят. А клиенту выдаю документ с кодом и описанием, как его вводить.

Как раскодировать магнитолу

Как подключить магнитолу

Полезная информация

Способ первый

Существует несколько способов решения этой проблемы. Рассмотрим плюсы и минусы каждого из них. Cамый простой на первый взгляд: просто выкинуть штатную магнитолу и купить взамен любую стандартную из тех, что продаются в салонах аудиотехники (Panasonic, Sony, Kenwood, Pioneer и т.п.).

Штатные магнитолы в иномарках зачастую бывают нестандартного размера и поставить обычную без нарушения интерьера автомобиля не так-то просто.

Технические характеристики стандартных магнитол гораздо хуже чем у штатных. Да и идеальной совместимости с остальной аппаратурой (динамики, сабвуферы, усилители) явно не будет. Придется дополнительно платить за установку.Способ второй

Требует некоторых знаний и наличия терпения: можно попытаться обратиться к официальным дилерам или прямо на фирму-производителя и сообщить им VIN код автомобиля, модель и серийный номер магнитолы. В ответ, если повезет, они сообщат цифры кода, которые надо ввести.

  • На данную модель автомобиля дилер не оказывает услугу определения CODE.
  • Деньги за цифры CODE берутся, а цифры не подходят. Не очень часто, но гораздо чаще, чем хотелось бы, потому как некоторые модели позволяют пользователю поменять CODE, и очень многие позволяют один раз присвоить CODE на новом аппарате.
  • Аппаратура менялась в процессе эксплуатации автомобиля.
  • Автомобиль может не пройти проверку на угон по компьютеру.
  • Отсутствует штрих-код и/или серийный номер аппарата.
  • Не все документы на автомобиль/аппаратуру в порядке или в наличии.
  • Не устраивает длительность процедуры (частенько более двух недель).
  • Магнитолу все-равно придется снимать, и у дилера за это платить дополнительно.
  • Магнитола не исправна, заблокирована, нарушена логика работы (требуется коррекция программы). В таком случае дилер сообщит цифры CODE, возьмет деньги, остальное его не волнует.

Способ третий

И наконец третий, на наш взгляд, наиболее оптимальный способ: обратиться в специализированную мастерскую. Здесь главное не ошибиться в выборе мастерской, где будет проводиться раскодировка магнитолы.

Непрофессиональное обращение с современной высокотехнологичной автомобильной аудиоаппаратурой может привести к выходу из строя процессора или микросхем памяти автомагнитолы. Всего мастерских по раскодированию автомагнитол в Москве более тридцати, но профессиональных коллективов, имеющих многолетний опыт и собственные разработки и исследования в этой области, не более шести-восьми. Вот основные признаки кустарей-одиночек, которым лучше не доверять раскодирование вашей автомагнитолы:

  • Просят большой срок на определение CODE (больше, чем пол-дня)
  • Отказываются делать при клиенте
  • Предлагают Вам просто включить магнитолу без цифр кода (это халтура, и долго такой аппарат не проживет)
  • Плохо ориентируются в функциях аппарата, его внешнем облике (можно понять из разговора)
  • Не называют точную цену работ, а отвечают размытым диапазоном цен
  • Отсутствует прайс-лист
  • Предлагают дополнительно оплатить съем, коррекцию, обнуление счетчика.

Как узнать и ввести код для штатной магнитолы renault

Магнитола блокируется после снятия аккумулятора.

Если вы не знаете код разблокировки магнитолы Renault, узнайте PRE-code:

— на включенной магнитоле одновременно зажмите на 3-5 сеунды кнопки «1» и «6» — на дисплее появится сообщение «pre code xxxx» содержит одну букву и три цифры — это PRE-код вашей магнитолы

— введите его в окно генератора кода магнитолы

Если у вас не получается, либо не работают кнопки, то придется снять магнитолу и найти PRE-CODE на стикере

Код обведен красным, содержит одну букву и три цифры

Запишите PRE-CODE и введите в генератор кода магнитолы — в этом окне

Как ввести код магнитолы Renault?

Код магнитолы Renault содержит 4 цифры.

Чтобы ввести, его нужно набрать с помощью штатного джойстика магнитолы или клавишами магнитолы после ввода нажать и удерживать кнопку «6».

См. также: на сайте можно заказать услугу проверки и расшифровки VIN Renault

Дополнительные параметры штатных магнитол Renault (данные будут пополняться, благодаря вашим советам)

RENAULT Philips 22DC459/62E Особенность магнитолы: Она без собственного дисплея. Включите магнитолу, на дисплее высветится «CODE» Введите код кнопками джойстика находящегося на правой стороне руля.

Еще про Ниссан:  Светотехническое оборудование | Страница 3 | Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru

Цилиндрическим переключателем «С», находящемся сзади джойстика, введите первую цифру кода. Когда цифра станет корректной, нажмите кнопку «В» для переходя к следующему разряду.

Проделайте те же операции для всех 4-х цифр кода и подтвердите нажатием кнопки «В». Магнитола включится. Графическое фото джойстика.

RENAULT 22 DC 461/62E Philips Особенность магнитолы: Она без собственного дисплея.

Пока данных на эту модель нет.

RENAULT 22 DC 259/62 (without display) Philips

Ввод кода как у 22 DC 279/62

RENAULT 22 DC 279/62Z CD (without display) Philips Особенность магнитолы: Она без собственного дисплея. Ввод кода с помощью пульта дистанционного управления: 1.Включить питание POWER. На внешнем дисплее появится сообщение «CODE», а затем «0000». 2.Установить требуемое значение на месте мигающей цифры при помощи колёсика на пульте дистанционного управления. 3.

Нажать нижнюю кнопку(со стрелкой) на пульте для подтверждения цифры и перехода на следующую цифру. 4.По окончании ввода нажать и удерживать кнопку со стрелкой до появления звукового сигнала для подтверждения ввода кода. Ввод кода с панели(при отсутствии пульта): 1.Включить питание POWER. На внешнем дисплее появится сообщение «CODE», а затем «0000».

При этом мигает первая цифра. 2.Последовательно нажимать кнопку «1» до тех пор, пока не появится требуемое значение для первой цифры кода. 3.Нажмите кнопку «2», при этом начнёт мигать вторая цифра. 4.Последовательно нажимать кнопку «2» до тех пор, пока не появится требуемое значение для второй цифры кода. 5.

Нажмите кнопку «3», при этом начнёт мигать третья цифра. 6.Последовательно нажимать кнопку «3» до тех пор, пока не появится требуемое значение для третьей цифры кода. 7.Нажмите кнопку «4», при этом начнёт мигать четвёртая цифра. 8.Последовательно нажимать кнопку «4» до тех пор, пока не появится требуемое значение для четвёртой цифры кода. 9.

Разблокировать магнитолу рено, ларгус. бесплатно, онлайн генератор.

!Внимание! В турбостраницах Яндекса генератор не отображается. Перейдите в полную версию сайта. Генератор кода разблокировки магнитолы размещен под инструкцией как найти pre-code.

Владельцы популярных моделей Renault Duster, Logan, Sundero, Clio, Scenic, Simbol, Megane, Laguna и Lada Largus знакомы с проблемой как разблокировать авто-магнитолу.

Будет полезно: Совет автоэксперта, как расшифровать код ошибки 13456 автомобиля opel zafira

Сайт Чиним Ру дает возможность бесплатно и без регистрации сгенерировать онлайн код для разблокировки магнитолы.

Штатная магнитола блокируется каждый раз после отключения аккумулятора и в случае когда аккумулятор разрядился.

Если в сервисной книжке нет секретного кода разблокировки аудиосистемы, то начинаются поиски информации и онлайн генераторов кода. В моей практике приходилось решать такую проблему. Решил выложить всю имеющуюся информацию в одном месте. Бесплатно и без регистрации вы можете самостоятельно онлайн сгенерировать код разблокировки магнитолы Renault на Чиним ру.

Пошаговая полная инструкция разблокировки и получения секретного кода от штатной магнитолы Renault и Lada Largus.

Итак после отключения аккумулятора у вас появилась проблема – магнитола не включается, необходимо ввести код.

Пользуйтесь, но только в законных целях.

Для того чтобы получить КОД

разблокировки штатноймагнитолынеобходимо знать предварительный код.

Как узнать pre-code (прекода) магнитолы:

  • включите магнитолу
  • одновременно зажмите на 4-5 секунд кнопки «1» и «6»
  • на дисплее появится сообщение «pre code xxxx».

PRE-CODE обычно имеет формат – одна буква и три цифры:

БУКВА_ЦИФРА_ЦИФРА_ЦИФРА

Пример прекода d290 (буква и 3 цифры)

  • введите этот код в окно онлайн генератора и нажмите кнопку «Генерировать»
  • в окне появится 4-х значный код вашей магнитолы.
Есл и генератор выдаст три или даже две цифры вместо четырех.
Добавьте к числу ноль спереди (345 = 0345 или 45 = 0045)

Если магнитола не выдаёт pre-code, то вытаскиваем магнитолу и находим Pre-code на стикере. Снять магнитолу в Рено очень легко, к тому же в интернете информации об этом более чем достаточно. Поэтому не буду тратить время, а найдем прекод.

Раскодировка магнитол clarion и привязка бу магнитол к vin (иммобилайзеру) вашего автомомбиля

Раскодировка автомагнитол своими руками - Сделай всё законно

Магнитолы Clarion полностью не блокируются при многократном неправильном вводе кода. Но тем не менее надо быть очень аккуратным при вводе кода в заблокированную магнитолу Clarion

Производим разблокировку магнитол Clarion при полной блокировке когда на дисплее магнитолы появляется надпись «LOCKED»

Раскодировка автомагнитол своими руками - Сделай всё законно

Магнитолы Clarion привязаны к VIN (иммобилайзеру) автомобиля.

Если Вы решили установить БУ магнитолу от Другого автомобиля то Вас ждет неприятный сюрприз. При включении Магнитолы вы увидите надпись «INVALID EQ».

По диллерским стандартам магнитола ставиться только на один автомобиль и привязывается к VIN (иммобилайзеру) автомобиля только один раз.

Наши специалисты привяжут БУ магнитолу именно к Вашему VIN (иммобилайзеру) и магнитола заработает.

Раскодировка автомагнитол своими руками - Сделай всё законно

Раскодировка магнитолы производителя daewoo.

Раскодировка автомагнитол своими руками - Сделай всё законно

Магнитолы устанавливаемые на автомобили Nissan производства Daewoo полностью не блокируются, но даже в этом случае не стоит вводить код на угад. На магнитолах производства Daewoo имеют два уровня блокировки.

При первых трех попытках магнитола сразу дает попытку ввода кода.

И ввыдоит на панель приборов информацию о неправильном вводе кода «INCORRECT PIN»

Раскодировка автомагнитол своими руками - Сделай всё законно

И количество неверного ввода кода «REMAINNING TRIES: 1» . В данном случае один раз введен неверный код, и магнитола заблокирована. Для следующей попытке ввода необходимо нажать на кнопку «ENTER» и у Вас появиться возможность ввода кода в заблокированной магнитоле.

При трех попытках неправильного ввода магнитола у Вас магнитола заблокируется на один час. «Unit locked for (time)» на фото представлена блокировка с отсчетом времени 51 минута и 2 секунды.

Раскодировка автомагнитол своими руками - Сделай всё законно

И на дисплее магнитолы появиться информация:

  • Serial#: — серийный номер
  • Part#: — номер парнтии
  • Prod Date#: дата производства

После 1 часа блокировки магнитола снова даст возможност вводить код в заблокированную магнитолу.

При многократном неправильном вводе кода магнитола полностью заблокируется и на дисплее появиться надпись » System Secure, Please cantact dealer»

Раскодировка автомагнитол своими руками - Сделай всё законно

Разблокировка магнитолы из статуса » System Secure, Please cantact dealer» усложняется, но в любом случае мы вернем Вашу магнитолу к жизни.

Оставьте комментарий

Adblock
detector