Характеристики двигателя QR25DE: лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Двигатель nissan qr25de

Мотор QR25DE, основа которого алюминиевый блок, — это собрат мотора QR20DE. Их отличают только коленчатый вал, который на 2.5 литровом моторе имеет ход поршня в 100 мм., укороченные шатуны, а так же другой распределительный вал. Диаметры цилиндров при этом остались теми же — 89 мм. Благодаря всем изменениям мотор объемом 2.5 литра стал иметь, в отличии от 2.0-х литрового, больше тяги, появился хороший подхват с низов. Есть так же и отрицательные моменты у этого движка — из-за большого угла наклона короткого шатуна QR25DE испытывает достаточно большие нагрузки на цилиндры, на поршня и кольца с шатунами. Как следствие, появилоь более большая сила трения, увеличилась температура и уменьшились свойства смазки.

Спустя несколько лет после появления данного двигателя инженерам стало понятно, что его ресурс несколько уступает двухлитровому собрату, поэтому в 2007 году появилась усовершенствованная версия, в которой были изменены распределительные валы, поршни и впускной ресивер, усилили шатуны, перенесли балансировочную систему. Это положительно сказалось на ресурсе двигателя, теперь при должном использовании и обслуживании данная модель вполне может «бегать» и 300, и 400, и 500 тыс.км без капиталки. Гидрокомпенсаторов на двигателе нет, поэтому ему прописана регулировка клапанов раз в 80-100 тыс.км. пробега.

Для автомобиля Nissan Primera так же была версия мотора с прямым впрыском топлива и со степенью сжатия 10.7. Называлась эта модель QR25DD.

Двигатель QR25 в различных модификациях устанавливали на 16 различных моделей автомобилей: Это Nissan Altima, Bassara, Frontier, Maxima, Murano, Pathfinder, Primera, Presage, Sentra, Serena, Rogue, Teana, X-Trail, Infiniti QX60 Hybrid, Suzuki Equator и Renault Koleos.

Типичные проблемы и болячки двигателя QR25DE.

Основной и, по сути, единственно глобальной проблемой данного мотора является жор масла (от 1.0 до 2,0 литров на 1 тыс.км.), который продиктован залегшими поршневыми кольцами. Как правило, данный процесс начинается к 120-150 тыс.км. Так же были неоднократные случаи, когда из-за конструкции колец — они начинают стачиваться и, как следствие, сильно «убивается» зеркало цилиндров, что приводит к последующей расточке блока.

Примерно к 120-130 тыс.км. растягивается цепь ГРМ. Ну а в остальном — вполне надежный и предсказуемый мотор. Заливайте регулярно хорошее масло, следите за свечами и все будет хорошо.

Технические характеристики двигателя QR25DE.

QR25DE Engine

Карты на стол: всю правду о lada vesta sw cross раскрыл блогер

Владелец LADA Vesta SW Cross откровенно рассказал об основных плюсах и минусах кроссового универсала.

Еще про Ниссан:  Ремонт двигателя Nissan - качественный ремонт автомобилей Ниссан в сервис центре Genser

Неисправности и ремонт

Двигатель QR25DE достаточно надёжный, но и у него имеется ряд проблем, которых не избежать. Рассмотрим, основные неисправности, которые возникают в процессе эксплуатации мотора:

Ремонт ГБЦ QR25DE

Ремонт блока цилиндров QR25DE.

  • Потеря мощности, нестабильный холостой ход. Это значит, что пора заменить ремень ГРМ, которая растянулась.
  • Плавают обороты. Значит, засорена дроссельная заслонка, и необходимо провести чистку.
  • Жор моторного масла. Стоит проверить наличие подтёков и подкинуть маслосъёмные кольца.
  • Свист ремня генератора, который необходимо сменить.

Как видно, глобальных проблем мотор не имеет, а поэтому может считаться надёжным силовым агрегатом.

Обслуживание

Обслуживание силового агрегата проводится каждые 15000 км пробега. Бывалые автомобилисты рекомендуют сократить межсервисный интервал до 10000 км. Это позволит сохранять свойства двигателя больше и расширить его ресурс использования.

Ремонт ГБЦ QR25DE

Ремонт головки блока QR25DE.

Объём масла двигателя составляет 5.1 литра, а вот для смены потребуется всего 4.5 литра. Рекомендуемые масла для замены имеют следующие маркировки: 5W-30 и 5W-40.

Вывод

Двигатели QR25DE являются достаточно надёжными и имеют высокий ресурс использования. Обслуживание силового агрегата необходимо проводить каждые 15 000 км, но вот бывалые автомобилисты рекомендуют провести спустя 10 000 км. Неисправности присутствуют, но они незначительны.

Оставьте комментарий

Adblock
detector