PRACTEX набор для защиты ДВС и АКПП купить в СПб

Practex набор для защиты двс и акпп купить в спб

PRACTEX набор для защиты ДВС и АКПП Применение данного препарата позволяет минимизировать контакт металл-металл, синтезирую в местах контакта наноструктуру с уникальными физико-химическими свойствами. Способствует снижению износа, уменьшению потребления топлива. Восстанавливает и упрочняет поверхность металлических пар трения. Обеспечивает устойчивый защитный эффект в случае аварийной утечки масла.

Дозировка:
• Для ДВС – 25 мл на 1 литр картерного масла.
• Для МКПП и трансмиссий – 40 мл на 1 литр масла.
• 40 мл препарата – на 1 литр масла (ATF) в обрабатываемом узле.

Способ обработки ДВС:
1. Прогреть двигатель и выключить его.
2. Интенсивно встряхнуть флакон с препаратом.
3. Добавить одну дозу препарата в моторное масло.
4. Запустить двигатель на 10-15 минут. Выключить на 5 минут.
5. Вновь запустить двигатель и дать поработать на холостых оборотах 10-15 минут. Далее автомобиль эксплуатируется в штатном режиме. По мере возможность избегать длительных простоев в первый день обработки.
6. После пробега 500 – 600 км следует заменить моторное масло и масляный фильтр.
7. Провести вторую обработку двигателя аналогично первой (повторить пункты 1,2,3,4,5,7).
8. Провести третью обработку аналогично первой при следующей плановой замене масла.

Способ обработки МКПП:
1. Интенсивно встряхнуть флакон с препаратом.
2. Добавить одну дозу препарата в МКПП или/и в задний мост. Уровень масла в картере не должен превышать допустимый.
3. Включить двигатель и обкатать все передачи (включая заднюю) в течении 10 минут.
Далее автомобиль эксплуатируется в штатном режиме. По мере возможности рекомендуются избегать длительных простоев в первый день обработки. После пробега 2000 км обработка трансмиссии трансмиссии будет считаться завершенной.

Способ обработки АКПП:
1. Интенсивно встряхнуть флакон с препаратом.
2. Ввести дозу в коробку. Общий объем ATF в коробке после заливки не должен превышать допустимый.
3. Обкатать все передачи, включая заднюю, путем разгона и торможения в течении 10-15 минут.
4. Далее двигаться в штатном режиме и стараться избегать длительных простоев в первый день обработки.
После пробега 500 км обработка узлов будет считаться законченой.

Способ обработки ГУРМ:
1. Интенсивно встряхнуть флакон с препаратом.
2. Дозу ввести в ГУРМ. Общий объем жидкости в механизме после заливки не должен превышать допустимый.
3. Включить двигатель и интенсивно повернуть 5-8 раз рулевое колесо вправо и влево до упора.
4. Далее двигаться в штатном режиме и стараться избегать длительных простоев в первый день обработки.
После пробега 500 км обработка узла будет считаться завершенной.

4 флакона по 100 миллилитров.

Инструкция по применению practex ®

ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

АВТОМОБИЛИ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

СКК “Practex” предназначена для проведения восстановительного ремонта машин и механизмов в режиме штатной эксплуатации путем образования и наращивания металлокерамического слоя на поверхности пар трения.

СКК “Practex” совместим с любым типом штатных масел (как синтетическими, так и минеральными), в химические реакции с ними не вступает и не меняют их свойств.

Металлокерамическое покрытие формируется только на парах трения “металл-металл”, в том числе и на цветных металлах и сплавах (сталь-латунь, бронза и т.д.).

Применение технологии Practex возможно на любом работоспособном механизме. Однако если механизм находится в критическом состоянии, то есть до 75% износ деталей, наличие макромеханических повреждений на поверхностях деталей в виде сколов, трещин, глубоких рисок, задиров и т.д., необходимо заменить изношенные или разрушенные детали.

Методика обработки по технологии Practex компрессоров всех типов. (кроме ЦПГ в кислородных компрессорах)

1. Обработке подлежат компрессоры, не имеющие деталей с критическим износом и макромеханическими повреждениями.

2. Перед началом обработки необходимо произвести замеры основных технических характеристик работы компрессора.

3. Определить время, за которое компрессор достигает рабочего давления.

3.1. Измерить уровень вибрации.

3.2. Измерить уровень шума.

Измерить потребляемую мощность электродвигателя на холостом ходу.

3.3. Измерить давление масла.

3.4. Определить температурный режим.

4. Компрессоры обрабатываются по технологии Practex в 1 этап без замены масла по следующей методике:

4.1. Подготовить СКК “Practex” для обработки компрессора.

4.2. Состав ввести в картер компрессора.

4.3. Включить компрессор.

5. Обработка компрессора считается законченной после 100-150 часов наработки компрессора, исчисляемых от начала первого этапа обработки.

6. После окончания обработки компрессора производятся измерения технических характеристик, указанных в п.3.

7. Все результаты измерений технических параметров до и после обработки по технологии Practex оформляются документально в форме технического акта.

ПРИМЕЧАНИЕ !

Не подлежат обработке по технологии Practex цилиндропоршневые группы компрессоров, в конструкции которых применяются графитные или флубоновые (антифрикционные полимерные композиционные материалы) поршневые кольца.

Методика обработки редукторов технологического оборудования по технологии Practex.

1. Обработке подлежат редукторы, не имеющие деталей с критическим износом и макромеханическими повреждениями.

2. Перед обработкой необходимо произвести замеры основных технических характеристик работы редуктора и параметров зубчатых колес:

2.1. Измерить уровень вибрации.

2.2. Измерить уровень шума.

2.3. Измерить потребляемую мощность.

2.4. Определить температурный режим.

2.5. Произвести замеры толщины зуба зубчатых колес.

3. Измерения по пунктам 2.1. – 2.5. проводятся при постоянном крутящем моменте на выходном валу редуктора и фиксированных режимах работы электродвигателя (напряжение, обороты для асинхронных двигателей, температура).

4. Редукторы обрабатываются по технологии Practex в 2 этапа без замены масла по следующей методике:

Еще про Ниссан:  Инструкция по подключению Bluetooth к NISSAN CONNECT | Ниссан Кунцево

4.1. При неработающем оборудовании открыть лючок редуктора, ввести подготовленную смесь непосредственно на поверхности рабочего механизма. Закрыть лючок. Включить оборудование и обеспечить непрерывную работу редуктора в течение 8-ми часов.

4.2. Второй этап обработки редуктора проводится аналогично первому.

5. Обработка редуктора считается законченной после 100 часов работы редуктора, исчисляемых от начала первого этапа обработки.

6. После окончания обработки проводятся измерения основных параметров, указанных в п.2.

7. Все результаты измерений технических параметров до и после обработки по технологии Practex оформляются документально в форме технического акта.

Методика обработки по технологии Practex гидросистем.

1. Перед началом обработки необходимо произвести замеры основных показателей работы гидросистемы:

1.1.Давление в гидросистеме.

1.2.Гидравлическую мощность.

1.3.Нагрузочные и регулировочные характеристики гидропривода.

1.4.Определить температурный режим.

2. Гидросистемы обрабатываются по технологии Practex в 1 этап без замены масла по следующей методике:

2.1. Тщательно перемешать состав для получения однородной смеси.

2.2. Ввести состав в бак с рабочей жидкостью.

2.3. Включить механизм гидросистемы, дать нагрузку 10% от максимально допустимой и поработать в течение часа. Затем продолжить эксплуатацию с номинальной нагрузкой.

3. После 100-150 часов работы от начала первого этапа обработка гидросистемы считается законченной.

4. После окончания обработки производится повторное измерение основных показателей работы гидросистемы, указанных в п.1.

5. Все результаты измерений основных показателей работы гидросистемы до и после обработки по технологии Practex оформляются документально в форме технического акта.

6. Обработку радиально- и аксиально-поршневых гидромашин с большим объемом масляной системы рекомендуется производить на стенде по специальной методике.

Методика обработки по технологии Practex подшипников, работающих с использованием консистентной смазки.

1. Обработке по технологии Practex подлежат подшипники, не имеющие макромеханических повреждений, критического износа.

2. Перед обработкой необходимо произвести измерение основных технических характеристик работы подшипников:

2.1. Измерить величину радиального зазора и осевой игры.

2.2. Произвести замеры радиального и (или) торцевого биения.

2.3. Измерить уровень шума и вибрации.

3. Количество смазки “Практэкс-Литол”, необходимой для обработки подшипника определяется типом подшипника и степенью его износа.

4. Новые подшипники со степенью износа до 5% обрабатываются СКК “Practex” по следующей методике:

4.1. Перед обработкой подшипника удалить старую смазку, если она есть, и грязь с дорожек и тел качения и тщательно промыть уайт-спиритом или керосином.

4.2. Заложить “Практэкс-Литол” в подшипник.

4.3. Установить подшипник в рабочий узел и эксплуатировать в технологическом режиме.

ПРИМЕЧАНИЕ !

Подшипники, которые невозможно по каким-либо причинам очистить от старой смазки, обрабатываются СКК “Практэкс-Литол” путем добавления ее в штатную смазку любым удобным способом.

ВНИМАНИЕ !

Подшипники качения заполняются “Практэкс-Литол” по схеме:

– подшипники, работающие при окружных скоростях до 3000 об/мин заполняются смазкой не более 2/3 свободного объема подшипника;

– подшипники, работающие при окружных скоростях свыше 3000 об/мин, заполняются смазкой не более 1/2 свободного объема подшипника.

5. Процесс восстановления подшипника считается законченным после 100-150 часов работы, исчисляемых от начала обработки подшипника.

6. После окончания обработки производится повторное измерение основных технических характеристик работы подшипника, указанных в п.2.

7. Все результаты измерений технических параметров до и после обработки по технологии Practex оформляется документально в форме технического акта.

Методика обработки по технологии Practex подшипников, работающих в масляной ванне.

1. Обработке по технологии Practex подлежат подшипники, не имеющие макромеханических повреждений, с критической степенью износа.

2. Перед обработкой необходимо произвести измерение основных технических характеристик работы подшипника:

2.1. Величину радиального зазора и осевой игры.

2.2. Величину радиального и (или) торцевого биения.

2.3. Измерить уровень шума и вибрации.

3. Подшипники, работающие в масляной ванне, обрабатываются СКК “Practex” в один этап, без замены масла по следующей методике:

3.1. Ввести материал в масляную ванну, из расчета 30-40 г на 1 л объема ванны, включить механизм и эксплуатировать в штатном режиме.

4. Обработка считается законченной после 100 часов наработки подшипников.

5. После окончания обработки производятся повторные измерения основных технических характеристик работы подшипников, указанных в п.2.

6. Все результаты измерений основных параметров до и после обработки по технологии Practex оформляются документально в форме технического акта.

Методика обработки по технологии Practex двигателей внутреннего сгорания. (бензиновых и дизельных)

Оценка общего технического состояния ДВС :

  • наличие течей через уплотнения (или повреждения в корпусе);
  • наличие картерных газов;
  • характеристика дымности из выхлопной трубы (сизо-синий цвет дыма указывает на горение масла, черный цвет на излишек топлива при подаче в камеру сгорания);
  • состояние свечей зажигания по нагарам, их цвету и присутствию масла на ;
  • детонация ДВС в непрогретом и в прогретом состоянии;
  • шумы при работе ДВС;
  • состояние воздушного фильтра: наличие масла и загрязненность;
  • состояние масла: загрязненность и деструкция;
  • уровень масла в картере;
  • общий уровень компрессии в цилиндрах и его разброс.

По возможности устранить обнаруженные дефекты и отклонения от паспортных данных. При обнаружении явных признаков механических поломок и отклонений характеристик систем ДВС ниже паспортных значений более чем на 50% обработку не проводить до их устранения.

В случае, если в моторное масло ДВС дополнительно вводились присадки других производителей, его следует заменить и промыть систему смазки.

Методика обработки :

  • запустить двигатель и прогреть до температуры 70°С-80°С;
  • установить обороты холостого хода согласно рекомендации завода-изготовителя;
  • остановить двигатель;
  • интенсивно встряхнуть флакон;
  • ввести содержимое флакона в двигатель через маслозаливную горловину и плотно закрыть ее;
  • сразу же запустить двигатель и дать поработать на холостых оборотах 10-15 мин.;
  • остановить двигатель на 5 мин.;
  • снова запустить двигатель и дать поработать на холостых оборотах 10-15 мин.;
  • далее автомобиль эксплуатируется в штатном режиме. При снижении давления в системе смазки – заменить масляный фильтр. По возможности избегать длительных простоев;
  • через 300-400км сменить масло и масляный фильтр. Провести вторую обработку аналогично первой.
  • через 2000-3000км рекомендуется провести диагностику ДВС(компрессия, шум, вибрация и т.д.). При снижении давления масла заменить фильтр. При необходимости провести третью обработку аналогично первой.
Еще про Ниссан:  Навигация в P12 - 3 - Тюнинг, стайлинг и доводка авто - Primera Club

Методика обработки по технологии “ПРАКТЭКС” топливных насосов высокого давления (ТНВД)

Оценка общего технического состояния :

  • наличие течей через уплотнения или повреждения в корпусе;
  • характеристика дымности из выхлопной трубы (черный цвет дыма указывает на излишек топлива при подаче в камеру сгорания);
  • шумы при работе;
  • состояние топливного фильтра.

Методика обработки :

  • интенсивно встряхнуть флакон ;
  • залить содержимое флакона в топливный бак, содержащий минимальное количество топлива (около 10 л.);
  • запустить двигатель и дать поработать 10 мин.;
  • полностью заправить топливный бак;
  • эксплуатировать автомобиль до полной выработки заправленного топлива. Избегать длительных простоев.

Для достижения максимального эффекта рекомендуется проводить обработку на испытательно-регулировочном стенде по специальной методике.

Методика обработки по технологии Practex металлорежущих станков и оборудования.

1. Обработке подлежат любые работоспособные механизмы станков, не имеющие деталей с критическим износом и макромеханическими повреждениями (коробки передач и подач, направляющие, гидросистемы).

2. Перед обработкой необходимо произвести замеры основных рабочих параметров станков:

2.1. Произвести замеры радиального и торцового биения шпинделя.

2.2. Определить величину радиального и осевого люфта шпинделя.

2.3. Измерить уровень вибрации.

2.4. Измерить уровень шума.

2.5. Измерить потребляемую мощность электродвигателя.

2.6. Измерить рабочую температуру масла.

2.7. Произвести замеры толщины зуба зубчатых колес в коробках передач и подач.

3. Коробки передач и подач обрабатываются по . Произвести 8-10 раз вращение шпинделя (вперед-назад).

4. Направляющие станков с использованием консистентной смазки обрабатываются по .

5. Отдельные шпиндельные узлы и направляющие станков, для смазки которых используется масло, обрабатываются по .

6. Гидросистемы станков обрабатываются по “Методике обработки по технологии Practex гидросистем”. Обработка гитары производится консистентной смазкой “Практэкс-Литол”.

7. После окончания обработки проводятся измерения основных параметров, указанных в п.2.

8. Все результаты измерений рабочих параметров до и после обработки по технологии Practex оформляются документально в форме технического акта.

Методика обработки по технологии Practex пневмомолотов, прессов и штампов.

1. Обработке подлежат любые работоспособные механизмы пневмомолотов, прессов и штампов, не имеющих деталей с критическим износом и макромеханическими повреждениями (компрессоры и силовые агрегаты пневмомолотов, направляющие втулки и колонки прессов и штампов).

2. Перед проведением обработки необходимо произвести замеры основных параметров работы пневмомолотов, прессов и штампов.

2.1. Определить производительность работы (или замерить компрессию в цилиндре) компрессора пневмомолота.

2.2. Определить величину компрессии в силовом цилиндре пневмомолота.

2.3. Определить величину износа направляющих втулок и колонок прессов и штампов.

3. Компрессоры и силовые агрегаты пневмомолотов обрабатываются по “Методике по обработки компрессоров всех типов (кроме кислородных)”.

4. Направляющие колонки и втулки прессов и штампов обрабатываются по технологии Practex .

5. После окончания обработки проводятся измерения основных параметров, указанных в п.2.

6. Все результаты оформляются документально в форме технического акта.

Методика обработки по технологии Practex дымососов и дутьевых вентиляторов.

1. Обработке в дымососах и вентиляторах подлежат подшипниковые узлы, детали которых не имеют критического износа и макромеханических повреждений.

2. Подшипниковые узлы с консистентной смазкой обрабатываются по .

3. Подшипниковые узлы, для смазки которых используется масло, обрабатываются по технологии Practex “Методике обработки подшипников, работающих в масляной ванне”.

Методика обработки по технологии Practex прокатных и вальцовочных валков.

1. Обработке подлежат подшипниковые узлы валков, не имеющие деталей с макромеханическими повреждениями и с критическим износом, с применением как смазки маслом, так и консистентной смазки.

2. Подшипниковые узлы с применением консистентной смазки обрабатываются по .

3. Подшипниковые узлы, для смазки которых используется масло, обрабатываются по .

Методика обработки по технологии Practex открытых зубчатых и цепных передач.

1. Обработке подлежат передачи, не имеющие деталей с макромеханическими повреждениями и критической степени износа, с применением как консистентной, так и дозированной смазки маслом.

2. Перед обработкой необходимо произвести замеры основных технических характеристик зубчатых и цепных передач:

2.1. Произвести замеры толщины зубьев шестерен, звездочек, диаметров роликов цепей;

2.2. Измерить уровень шума;

2.3. Измерить вибрации (для зубчатых передач);

3. При использовании консистентных смазок в зависимости от степени износа деталей выбирается соответствующий тип смазки;

3.1. Нанести выбранную смазку равномерным слоем на трущиеся поверхности деталей передач (расход “Практэкс-Литол” составляет 40-60% от расхода штатной смазки).

3.2. После запуска механизма обеспечить его работу в режиме обкатки в течение 2-х часов, а затем продолжить эксплуатацию в штатном режиме.

3.3. Последующие обработки проводятся через каждые 40-50 часов работы или по мере израсходования смазки, в зависимости от условий работы передачи.

4. Обработка считается законченной через 100-150 часов наработки передачи.

5. При нанесении дозированной смазки маслом обработка проводится в следующем порядке:

Еще про Ниссан:  Nissan Qashqai 2021 - Размеры колеc и шин, PCD, вылет диска и другие спецификации - РазмерКолес.RU

5.1. Берется объем масла, необходимый для обеспечения 100 часов непрерывной работы передачи.

5.2. В данное масло, разогретое до температуры 600С, вливается СКК “Practex” для восстановления редукторов, из расчета 30 г на 1 литр масла, при тщательном перемешивании до полного растворения.

5.3. Осуществить запуск передачи в работу, обеспечив ее смазку приготовленным составом, в течение 2-х часов производить эксплуатацию механизма в режиме обкатки, затем в обычном технологическом режиме.

6. Полный цикл обработки – 100-150 часов наработки передачи.

7. Все результаты измерений технических параметров до и после обработки по технологии Practex оформляются документально в форме технического акта.

Методика обработки по технологии Practex редукторов трансмиссии, раздаточных коробок и коробок перемены передач автомобилей.

1. Обработке подлежат редукторы, раздаточные коробки и коробки перемены передач, детали которых не имеют критического износа и макромеханических повреждений.

2. Перед обработкой механизма утечки масла необходимо устранить

3. Обработку редукторов, раздаточных коробок и коробок перемены передач проводят в один этап СКК “Practex”.

3.1. В коробку передач, раздаточную коробку или редуктор моста вносят СКК “Practex”в маслоразливное отверстие из расчета 40 мл на 1 литр штатного масла.

3.2. После заправки проехать 5-10 км, используя все передачи, в том числе заднюю.

4. Обработка считается законченной через 100 часов работы механизма.

5. Незначительное улучшение работы механизма свидетельствует о сильном износе механизма – необходимо удвоить рекомендуемую дозу.

Обработка Автоматической коробки переключения передач и гидроусилителя руля.

Обработка автоматической коробки переключения передач и гидроусилителя рулевого механизма

Оценка общего технического состояния автоматической коробки переключения передач (АКПП) и гидроусилителя рулевого механизма (ГУРМ) :

  • наличие механических поломок и повреждений;
  • наличие течей масла;
  • уровень масла, его качество.

При обнаружении дефектов по возможности устранить их перед обработкой. Восстановлению не подлежат АКПП с явными дефектами, заметными на слух разрушениями элементов.

АКПП и ГУРМ обрабатываются один раз. Расход: 2/3 объема флакона на АКПП, 1/3 объема – ГУРМ.

Для механических коробок переключения передач применяется специальный состав для обработки.

В случае, если в масло АКПП и ГУРМ дополнительно вводились присадки других производителей, его следует заменить и промыть коробку.

Методика обработки :

  • интенсивно встряхнуть флакон;
  • содержимое флакона ввести в коробку и/или ГУРМ. Общий объем АТФ в коробке и ГУРМ после заливки не должен превышать допустимый;
  • обкатать все передачи, включая заднюю, путем разгона и торможения в течение 5-10 мин, и интенсивно поворачивая рулевое колесо вправо и влево до упора (5-6 раз);
  • далее двигаться в штатном режиме и стараться избегать длительных простоев в первый день обработки.


Учитывая различные конструкции коробок передач, ГУРМ и связанных с этим трудностями доступа к заливным горловинам, рекомендуем для введения СКК воспользоваться услугами специалистов СТО.

Методика обработки по технологии Practex шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) автомобилей.

Оценка общего технического состояния

Обработке подлежат ШРУС, не имеющие деталей с критическим износом и макромеханическими повреждениями (шарнир подлежит замене, если обнаружены трещины на перемычках сепараторов, глубокие вмятины на дорожках обоймы, значительные задиры, коррозия и износ рабочих поверхностей более 0,1 мм).

В случае, если в смазку для ШРУС дополнительно вводились присадки других производителей, ее следует заменить.

Методика обработки :

  • снять хомут с пыльника и освободить доступ к ШРУС;
  • по возможности удалить старую смазку и продукты износа;
  • нанести консистентную смазку на изнашиваемые поверхности ШРУС;
  • хомутом зафиксировать пыльник на ШРУС;
  • вывесить ведущие колеса и дать поработать на малых оборотах вперед и назад 10 минут;
  • эксплуатировать в штатном режиме, стараться избегать длительных простоев в первый день обработки.

Методика по применению технологии Practex для высокооборотных узлов и механизмов

СКК “Practex” для высокооборотных узлов и механизмов обладают эффектом восстановления изношенных поверхностей трения и применяются взамен штатных смазок в узлах и механизмах, работающих при окружных скоростях от 10000 об/мин до 60000 об/мин.

1. Произвести полную или частичную работу узла или механизма.

2. Очистить все детали от старой смазки и промыть.

3. При визуальном осмотре всех доступных поверхностей трения определить их состояние (наличие раковин, сколов, трещин, задиров и т.д.), степень износа деталей и возможность обработки по технологии Practex.

4. При наличии поврежденных, разрушенных или предельно изношенных деталей, их следует перед обработкой заменить.

5. Произвести замеры геометрических размеров деталей или зазоров и определить степень износа узла или механизма.

6. Нанести тонким слоем (толщиной 0,3-0,5 мм) соответствующую смазку “Practex” (или смесь) на рабочие поверхности деталей и произвести сборку узла или механизма.

7. Произвести замеры основных рабочих параметров узла или механизма.

8. Проработать на холостом ходу (или с минимальными оборотами) в течение 2-х часов.

9. Производить плавное увеличение нагрузки (или оборотов) до рабочих режимов в течение последующих 6-ти часов и эксплуатировать узел или механизм в штатном режиме.

10. Периодичность добавления или замены смазки “Practex” – в соответствии с правилами технической эксплуатации данного узла или механизма

11. Полный цикл обработки составляет 100-150 часов суммарной работы узла или механизма.

12. После обработки производятся повторные замеры основных рабочих параметров узла или механизма, и проводится сравнительный анализ.

13. Обработке не подлежат новые высокоточные подшипники, не выработавшие 1/3 паспортного ресурса.

Оставьте комментарий

Adblock
detector