Шинные центры дилеров Yokohama в Москве и регионах

Рестайлинг рестайлинга: что изменилось в nissan qashqai

В пандемию время течет ещё быстрее, чем обычно: раз, и весна прошла, два, и лета уже никакого нет, и уже пора менять резину обратно, на дороге наледь. Мировой кризис, скукотища в автомобильном мире, все ключевые автосалоны перенесли, премьеры отложили, а что-то перенесли в онлайн. С такими вводными каждая новинка в радость, даже если это не совсем новинка, а очередной маленький рестайлинг.

Популярный в народе Nissan Qashqai в его текущем виде показали буквально только что — весной 2020 года. Россияне увидели автомобиль почти на два года позже европейцев, но с адаптацией под отечественные условия. С доработанной под наши дороги подвеской, с новыми настройками вариатора и улучшенной шумоизоляцией. Посмотрев на получившийся список, в российском представительстве марки тогда решили назвать Qashqai уже не просто обновленным, а «новым».

Но это было полтора года назад, сейчас же кроссовер получил еще один пакет доработок — в самом минимальном масштабе. Дошло до того, что даже в самом Nissan отказались считать это рестайлингом, за что честь им и хвала. Так что не новый, не рестайлинговый, а Qashqai 2020 модельного года. Хотели показать раньше, но вирус планы подкорректировал.

Шинные центры дилеров Yokohama в Москве и регионах

Фото: Пресс-служба Nissan

Итак, в чем же заключаются отличия «Кашкая-2020» от «2020»? Обновление затронуло, в основном, мультимедийные функции. Во-первых, наконец-то был исправлен косяк с несовместимостью системы «Яндекс.Авто» и камер обзора.

Раньше те, кто выбирал систему от отечественного IT-гиганта, оказывались в странной ситуации — онлайн-музыка есть, а камеры заднего вида — нет. Для машины за 2 млн — так себе история. Чуть позже технарям удалось подружить камеру заднего вида с головным устройством, но дружба была платной: глазок нужно было обменять у дилера на модель стороннего производителя за денежки. И смех и грех.

В 2020 году проблему удалось решить — в кроссоверах, оснащенных опцией «кругового обзора» и головным устройством от «Яндекса», будут работать все четыре камеры. Правда, и тут остались нюансы — если со штатной мультимедийкой при переключении рычага в заднюю передачу камера включается мгновенно, то с «Яндекс.Авто» задержка составляет чуть ли не три секунды. Можно привыкнуть, но раздражать будет. В Nissan уверяют, что задержку удастся убрать — в ближайших обновлениях. Хорошо, что к дилеру ехать не придется, обновления придут «по воздуху», через интернет.

Чуть-чуть обновилась и штатное головное устройство — в нем появились Apple CarPlay и Android Auto, естественно, работать они будут пока только через кабель. Описывать системы смысла нет, сейчас их ставят даже в бюджетный сегмент.

Шинные центры дилеров Yokohama в Москве и регионах

Фото: Пресс-служба Nissan

Впрочем, есть еще одна фишка. На днях стало известно, что в CarPlay и Android Auto в обозримом будущем появится поддержка «Яндекс.Навигатора». В Qashqai — уже сейчас, хотя и с оговорками. Смартфон должен быть подключен через шнурок, и при открытии «Навигатора» он будет дублироваться на экран мультимедийной системы. А еще будет работать музыка, которая теперь тоже есть в приложении. Но есть целый ряд ограничений — навигатор не сворачивать, другие приложения — не открывать, экран — не выключать. Сделаете что-то не то — навигация зависнет.

Еще про Ниссан:  Маркировка стекол автомобиля. Как расшифровать?

Кроме того, Qashqai в небедных комплектациях SE Top и LE Top обзавелся опцией дистанционного запуска двигателя. Система работает, когда автомобиль находится «в зоне прямой видимости», под окнами. Максимальное расстояние, с которого можно будет поставить машину на прогрев, в компании назвать затруднились.

Единственным отличием, по которому можно будет визуально отличить «обновленный» автомобиль от «старого» — новый вариант отделки салона. Кроссовер теперь предлагается с комбинированной отделкой сидений алькантара кофейного цвета. Смотрится приятно и дорого, но классический черный подлокотник в этой цветовой гамме кажется неуместным.

В остальном все осталось как раньше. Два варианта силовых установок: турбированный бензиновый двигатель объемом 1,2 литра (115 л.с.) и атмосферный двухлитровый мотор (144 л.с.). Коробки тоже две: 6-ступенчатая механическая КПП или бесступенчатая трансмиссия XTRONIC CVT.

Шинные центры дилеров Yokohama в Москве и регионах

Фото: Пресс-служба Nissan

Как и положено, цены выросли. Самая доступная версия автомобиля с передним приводом и 1,2-литровым мотором в стартовой комплектации XE стоит теперь от 1 395 000 рублей — на 18 тысяч дороже, чем раньше. Самая богатая комплектация «Кашкая» LE Top с 2-литровым агрегатом обойдется в сумму от 2 008 000 рублей.

В качестве сухого остатка: нововведения пошли машине на пользу, теперь как минимум можно покупать версию с «Яндекс.Авто» и не ездить задним ходом вслепую. Подключить телефон к машине и поговорить с Siri — тоже не лишняя функция в 2020 году. Новый цвет салона и удаленный запуск — тоже пригодятся. Жаль только, что все эти мелочи не появились еще год назад.

Поменял h11 на h9

Ответ: Поменял H11 на H9

Поменял H11 на H9

http://foto.mail.ru/mail/theoverawe/9/10.html

lпровозился,заплатил 1850р.эффект практически 0.Вердикт овчинка выделки нестоит…В туманке слева H11

можно и мне пару слов сказать, тк именно с моей подачи это и пошло….

Киото — шо за фирма такая????Чешу репу.Выбрали что подешевле…все понятно (не в пику вам сказано будет).
Фары вообще у вас регулировались ?
Когда хотите сказать что мол хорошо или плохо, свет от фар надо на стенке вертикальной снимать…
Естественно надо ночью в темном месте остановиться и с занего бампера снять землю как ложиться свет…также можно сделать стоя в стороне перепндикулярно фарам…

по вашей фотке — правая фара (вод.сторона) светит значительно мощнее, соответственно вывод ваш не верен. Вы что хотели получить….???? (вот от этого и надо отталкиваться)

Разница между Н11 и Н9 — 750 против 2400 люмен (измерение света), как может быть чтобы вы ничего не могли видеть, если у ксенона 3200люмен! Я вам просто поверить не могу….тк законы физики никто отменить не может.

Пара слов в догонку: греться они будут также как и стандартная фара, поэтому даже тот небольшой прирост что новая лампа даст не делает «у моря погоды» С моей точки зрения установка галогенок — не есть гуд, тк чуть подороже можно поставить ксенон, а если еще чуть подороже — то стандартный ксенон в туманки:thumbsup: Разница — море против лужи.

Еще про Ниссан:  Нужное - Установка парктроника на Nissan Qashqai New | Форум Nissan Qashqai 2018 New Club

Саня — а где обещанные фотки с желтым цветом?…..

§

Ответ: Поменял H11 на H9

Поменял H11 на H9

http://foto.mail.ru/mail/theoverawe/9/10.html

lпровозился,заплатил 1850р.эффект практически 0.Вердикт овчинка выделки нестоит…В туманке слева H11

можно и мне пару слов сказать, тк именно с моей подачи это и пошло….

Киото — шо за фирма такая????Чешу репу.Выбрали что подешевле…все понятно (не в пику вам сказано будет).
Фары вообще у вас регулировались ?
Когда хотите сказать что мол хорошо или плохо, свет от фар надо на стенке вертикальной снимать…
Естественно надо ночью в темном месте остановиться и с занего бампера снять землю как ложиться свет…также можно сделать стоя в стороне перепндикулярно фарам…

по вашей фотке — правая фара (вод.сторона) светит значительно мощнее, соответственно вывод ваш не верен. Вы что хотели получить….???? (вот от этого и надо отталкиваться)

Разница между Н11 и Н9 — 750 против 2400 люмен (измерение света), как может быть чтобы вы ничего не могли видеть, если у ксенона 3200люмен! Я вам просто поверить не могу….тк законы физики никто отменить не может.

Пара слов в догонку: греться они будут также как и стандартная фара, поэтому даже тот небольшой прирост что новая лампа даст не делает «у моря погоды» С моей точки зрения установка галогенок — не есть гуд, тк чуть подороже можно поставить ксенон, а если еще чуть подороже — то стандартный ксенон в туманки:thumbsup: Разница — море против лужи.

Саня — а где обещанные фотки с желтым цветом?…..

Программа технической помощи на дорогах nissan assistance

Программа распространяется на все новые легковые автомобили марки Nissan в течение 3 (трех) лет (на основании договора купли-продажи, на условиях лизинга и т.д.) официальными дилером дилерами Nissan на территории России с даты начала действия программы 26.02.2007. Теперь, в случае возникновения неисправности вашего автомобиля, Вы сможете воспользоваться круглосуточной технической помощью или службой эвакуации автомобиля, для доставки неисправного автомобиля в сервисный центр по телефону горячей линии Nissan8-800-200-4044Горячая линия работает круглосуточно. Помимо ситуаций, связанных с неисправностью автомобиля, операторы горячей линии Nissan могут предоставить консультацию юриста или необходимую справочную информацию, имеющую отношение к нашей продукции или нашим сервисам. 

Из Программы исключены следующие транспортные средства:

реконструированные транспортные средства без согласия NISSAN, такие, как:

  • автомобили скорой помощи
  • такси
  • автомобили ритуальных услуг
  • автомобили в автошколах

транспортные средства, зарегистрированные на короткий срок в компаниях, сдающих автомобили в аренду.

При обращении в службу NISSAN ASSISTANCE клиент должен сообщить следующую информацию:

  • государственный регистрационный номер ТС
  • ФИО владельца
  • тип и модель ТС
  • номер рамы ТС
  • наименование официального дилера NISSAN, реализовавшего ТС
  • дату регистрации ТС
  • VIN
  • дату продажи ТС официальным дилером NISSAN
  • показания одометра
  • местонахождение ТС
  • причину обращения

Программа распространяется на автомобили, которые утратили возможность самостоятельного движения в результате технического недостатка/существенного недостатка, подпадающего под условия гарантии NISSAN; Для получения услуг по Программе владельцу необходимо иметь при себе Гарантийную книжку NISSAN.

ПОЛОМКИ, НА КОТОРЫЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ДЕЙСТВИЕ ПРОГРАММЫ:

Программа NISSAN ASSISTANCE распространяется на поломки, причиной которых стал гарантийный дефект, дорожно-транспортное происшествие, а также:


• разряженная аккумуляторная батарея;

• закончившееся/неправильно подобранное/замерзшее топливо;
• сломанный ключ;
• вход без ключа;
• ключ, оставшийся запертым в машине (но не потерянный ключ);
• неправильный ключ в замке;
• одна или несколько спустивших шин;
• украденные колёса;
• разбитое стекло;
• разбитые/ украденные фары;
• сломанные/украденные щётки стеклоочистителя;
• замёрзшие двери.

 Если поломка незначительная и не требует сложного ремонта в дилерском центре, помощь будет оказана на месте. К примеру, севший аккумулятор или спустившая шина могут быть исправлены техническим специалистом, прибывшим к вам на выручку, после чего вы продолжите путь, не теряя время на эвакуацию автомобиля.

Если неисправность возникла на расстоянии до 200 км от ближайшего дилера, клиенту по Программе может быть оказана следующая техническая помощь:

  • спущенное колесо — замена (только при условии, что запасное колесо имеется в наличии у клиента)
  • разряженный аккумулятор (запуск двигателя от дополнительной АКБ)
  • ДТП (эвакуация к официальному дилеру)

Если неисправность не может быть устранена на месте, автомобиль будет эвакуирован до ближайшего официального дилера NISSAN. При этом предпочтение будет отдаваться дилеру, продавшему данное транспортное средство.

Если автомобиль не может быть отремонтирован в тот же день, клиенту может быть предоставлено для продолжения поездки:

  • такси до 50 км
  • билет на поезд первого класса или эквивалентный

Если неисправность возникла более чем 1000 км от места проживания, клиенту может быть предоставляться:

  • или авиабилет эконом-класса,
  • или подменный автомобиль (до 3-х дней либо пока ремонт не будет выполнен, в зависимости от того, какое событие наступит раньше)
  • или размещение в гостинице 3-х звезд (максимум на 3 дня либо пока ремонт не будет выполнен, в зависимости от того, какое событие наступит раньше).

Более подробную информацию вы сможете получить по телефону: 8 (383) 31-911-31, либо при посещении нашего дилерского центра.


NISSAN ASSISTANCE — УВЕРЕННОСТЬ В ПУТИ!

Программа включает следующие виды услуг:

  • Техническая и информационная поддержка (экстренный звонок и услуги на месте ДТП);
  • Юридическая консультация при ДТП;
  • Эвакуация автомобиля до ближайшего официального дилерского центра Nissan
  • Техническая помощь на месте поломки:
    • Подвоз топлива (при условии оплаты стоимости топлива владельцем);
    • Замена колеса;
    • Запуск двигателя автомобиля от внешнего источника питания при разряженной АКБ;
    • Разблокировка дверей автомобиля (при наличии регистрационных документов на автомобиль).
Еще про Ниссан:  ГАРАНТИЙНАЯ ПОЛИТИКА NISSAN

Yokohama в апатитах, шинный центр на улице энергетическая — отзывы, товары и услуги, как добраться — ремонт камеры колеса в апатитах — spravka.city

На странице «Yokohama» шинный центр представлена основная информация о компании.

«Yokohama в Апатитах» находится по адресу улица Энергетическая, 31, местоположение и схема проезда показана на карте.

Деятельность компании относится к шиномонтажу в Апатитах.
Узнать необходимую информацию о наших услугах и уточнить время работы можно по телефону 7 (81555) 7-00-55, так же посмотреть дополнительную информацию можно на нашем сайте.
Подписывайтесь на нас в соцсетях в Вконтакте.

Уважаемый клиент, оставьте свой отзыв о нашей компании в разделе ниже.

Оставьте комментарий

Adblock
detector