Передний нижний рычаг. Сайлентблоки. Шаровая. Кашкай J10

С осени мучал меня стук в передней подвеске. Менял уже косточки,втулки и опорники, и сайленты задние переднего подрамника, но стук так и оставался. Вот на днях приехал к знакомому (благо мир не без добрых людей), подняли на подъемник, вроде бы все нормально, но решили проверить на всякий и шаровые. Левая оказалась в норме, а вот правая — очень сильно гуляла)) . Погуглив немного интернет, я пришел к выводу, что оригинальной шаровой нет, и меняется рычаг целиком всборе и стоит он в районе 9000. Под новый год — это не очень желательная трата денег, лучше на подарки по возможности потратить. Не оригинальные рычаги идут от 2800 и до 7000. Можно еще брать отдельно шаровые неоригинал, их стоимость от 500 рублей, но с ними надо чуть поморочиться — а именно чтобы руки из плеч росли и желательно пресс иметь (железный )) ) . Почитав чуть про шаровые решил не брать Febest точно — не очень хорошие отзывы, поэтому взял RIW, кстати на коробке стоит маркеровка, что шаровая идет на Renault Koleos.

Вкратце накидал этап замены:

Номер артикула, идет для рено колеос, стоимость 500р

post-22967-0-25901600-1419342773_thumb.j

Собственно сама шаровая со стопорным кольцом

post-22967-0-14814800-1419342776_thumb.j

Рычаг с уже выбитой шаровой

post-22967-0-36607500-1419342779_thumb.j

Старайтесь бить не очень сильно, без фанатизма — чтобы не повредить сам рычаг. У меня выскочила очень легко, и не забываем снять сначала стопорное кольцо. Старая и новая

post-22967-0-27760300-1419342782_thumb.j

post-22967-0-30488600-1419342785_thumb.j

И новой шаровой, видим что по размеру одинаковые

post-22967-0-91580400-1419342787_thumb.j

Это тот самый станок, который облегчает замену. старый добрый пресс

post-22967-0-51689200-1419342790_thumb.j

Сама процедура запрессовки шаровой

post-22967-0-74171600-1419342801_thumb.j

И что получилось в итоге

post-22967-0-67666800-1419342804_thumb.j

Ну и в конце не забываем одеть стопорное кольцо.


Изменено 23 декабря, 2014 пользователем Romp

Alexej
Наставник

Топ авторов темы

Изображения в теме

nog
Великий Магистр

шаровая лимфердер , с\б оригинал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

roma77
Новобранец

Спасибо за ответ.
Рычаг собственно поменял, с перепрессовкой заморачиваться не охота было, благо шаровая и один сайлент были капут, а не что-то одно.

Про сход-развал, плюсуюсь к тем, кто говорит “надо делать после замены рычагов”. Ибо после замены руль стал чуть влево смотреть, а машина слегка вправо пытается ехать.

На днях сделаю.


Изменено 2 марта, 2015 пользователем roma77

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя…

smax99
Великий Магистр

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя…

Alexej
Наставник

Инетересно что слева стоит родная шаровая и она вышла из строя только на 136000 км!   Как заменю шаровые то выложу отчетик с выпрессовкой-запрессовкой:)

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

chuk78
Великий Магистр

Вы так описали как будто это супер-бренд качественый, да и не по годам судят такие вещи,а по пробегу

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dimayar
Исследователь

Вечер добрый! VTR NI0120R кто – нибудь ставил (передний сайлент переднего нижнего рычага) ? А то я FEBEST NABJ10S в прошлом июле запресовал, отжил, надо новый запресовывать но не FEBEST уже конечно. У кого какие мысли, может какие другие аналоги?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexej
Наставник

dimayar
Исследователь

Спасибо за ответ

Спасибо за ответ, но я про передний сайлентблок (прямой) переднего нижнего рычага, а задние сайлентблоки переднего рычага 54570-BB00A я ставил 2 года назад пока тоже норм.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexej
Наставник

Вы так описали как будто это супер-бренд качественый, да и не по годам судят такие вещи,а по пробегу

А что супербренд?   Давно хочу поставить какие-то спортивные повышенной износостойкости. Кстати моя правая шаровая Delphi после 2х лет может быть и в норме, то есть люфтить может рулевая тяга а не шаровая. Левая шаровая померла при пробеге 136000 тыщ вот шас прям, она ни разу не менялась.  На выходных буду пресовать 2 шаровые на новые Delphi и до 25 мая посещу проверяющего техосмоторщика, он вынесер вердикт по тяге, я тут отпишусь тогда, умерла шаровая или нет:) 

Еще про Ниссан:  Если печка не греет, поменять метки и вернуть тепло в кабину

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexej
Наставник

Спасибо за ответ

Спасибо за ответ, но я про передний сайлентблок (прямой) переднего нижнего рычага, а задние сайлентблоки переднего рычага 54570-BB00A я ставил 2 года назад пока тоже норм.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

chuk78
Великий Магистр

не важно,вы все равно присуете все подряд в свою машину и дорогие расходники вас не заинтерисуют

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexej
Наставник

не важно,вы все равно присуете все подряд в свою машину и дорогие расходники вас не заинтерисуют

дорогие, это сколько?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

chuk78
Великий Магистр

Alexej
Наставник

Рычаги какого производителя и по какой примерно цене? 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

chuk78
Великий Магистр

Alexej
Наставник

Тоесть Вы предлагаете брать мне оригинальный рычаг в сборе и менять полностью в моей ситуации. 

1) был на ТО и проверяющий написал чтобы я справа поменял шаровую и потом он дополнительно проверит наконечник рулевой тяги там же.

2) я меняю шаровую и проверяется снова наконечник рулевой: если он в порядке то я говорю ПОКА и имею права ездить следующие 2 года до следующего ТО

3) если наконечник не в порядке то я получаю опять месяц на устранение уже этой неисправности

Я наверно слово ТО назвал не так, я имею в виду техническую инспекцию авты для последующего участия ее в дорожном движении а не ТО у дилера

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продакшин
Ученик

chuk78
Великий Магистр

наверное вам надо поменять “проверяющего” тогда и не попали бы на шаровую,шаровая и рулевая тяга проверяеться не зависимо друг от друга,а не методом замен. по поводу оригинальных рычагов я не навязываю,я только пытаюсь донести что отхаживают они за свои деньги нормально,т.е. поставил и забыл надолго о шаровой и сайлентблоках. в вашем случае это косяк диагноста,это вы шаровую махнули+потратили свое время,а другой мог и действительно попасть на рычаг

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexej
Наставник


Изменено 5 мая, 2015 пользователем Alexej

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продакшин
Ученик

Кто нибудь ставил их, как они по качеству?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

chuk78
Великий Магистр

что именно ставили? вы про что спрашиваете?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продакшин
Ученик

Вы уважаемый посмотрите как тема называется “Рычаги от Koleos”.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

chuk78
Великий Магистр

это вы не понятно о чем спрашиваете,то ли вас не оригинал интересует,то ли от колеос(это оригинал), вот и уточнил у вас

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максс
Исследователь

а не оригиналы вообще не вариант?

Ставил немецкий какой то в 2013г ,25000км проехал, потом продал авто.

Он был дешевле на 500р. чем ориг.

Да и взял я его только по тому, что срочно рычаг нужен был, а ориг. отсутствовал.


Изменено 6 мая, 2015 пользователем Максс

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • изменил название на Застучала шаровая

  • Petrol

1 generation [2007 - 2010]

Кузов и салон

Система вентиляции и кондиционирования

Запасные части и расходники

Передний нижний рычаг. Сайлентблоки. Шаровая. Кашкай J10

Хорошо (4 балла)

Передний нижний рычаг. Сайлентблоки. Шаровая. Кашкай J10

Для выполнения операций необходим инструмент

Передний нижний рычаг. Сайлентблоки. Шаровая. Кашкай J10

голосов

  • Балонный ключ
  • Съемник шаровых шарниров
  • Съемник сайлентблоков
  • Ключ накидной изогнутый 16 мм
  • Ключ накидной изогнутый 18 мм
  • Домкрат винтовой

Детали и расходники:

  • Рычаг передней подвески в сборе с шаровой опорой и сайлентблоком
  • Легкопроникающая смазка

1. Поднимите домкратом и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.

Гайки крепления колеса Nissan Qashqai

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

2. Смочите гайку крепления шаровой опоры и палец шаровой опоры легкопроникающей смазкой.

Гайка крепления шаровой опоры Nissan Qashqai

3. Удерживая от проворачивания головку болта крепления шаровой опоры ключом, отверните его гайку.

Крепление шаровой опоры Nissan Qashqai

4. Извлеките болт из отверстия.

Болт крепления шаровой опоры Nissan Qashqai

5. Установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец шаровой опоры из кулака.

Палец шаровой опоры Nissan Qashqai

6. Выкрутите два болта переднего крепления рычага передней подвески.

Болты крепления рычага передней подвески Nissan Qashqai

7. Удерживая болт от проворачивания, вторым ключом отверните гайку и извлеките болт.

Болт крепления передней подвески Nissan Qashqai

8. Снимите рычаг передней подвески в сборе с шаровой опорой.

Рычаг передней подвески в сборе с шаровой опорой Nissan Qashqai

9. Осмотрите снятый рычаг передней подвески. Деформированный рычаг замените.

Рычаг передней подвески Nissan Qashqai

10. Проверьте состояние переднего сайлентблока.

Передний сайлентблок передней подвески Nissan Qashqai

11. Проверьте состояние заднего сайлентблока.

Задний сайлентблок передней подвески Nissan Qashqai

Поскольку оригинальные рычаги передней подвески поставляют в сборе с шаровой опорой и сайлентблоками, дальнейшая разборка рычага не имеет смысла.

12. Установите детали в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепления резинометаллических шарниров рычага.

13. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Окончательно затяните резьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле.

После замены рычага передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Для этого воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта
  • Фото инструмента


  • Petrol

1 generation [2007 - 2010]

Кузов и салон

Система вентиляции и кондиционирования

Запасные части и расходники

Передний нижний рычаг. Сайлентблоки. Шаровая. Кашкай J10

Хорошо (4 балла)

Передний нижний рычаг. Сайлентблоки. Шаровая. Кашкай J10

Необходим автомобильный подъемник

Передний нижний рычаг. Сайлентблоки. Шаровая. Кашкай J10

голосов

  • Гаечный ключ накидной изогнутый 16 мм
  • Гаечный ключ накидной изогнутый 18 мм
  • Балонный ключ
  • Съемник шаровых шарниров
  • Съемник сайлентблоков

Детали и расходники:

  • Шаровая опора в сборе с рычагом передней подвески

Если проверка шаровой опоры подтвердила необходимость ее замены, замените ее в сборе с рычагом передней подвески, как описано здесь.

Шаровая опора в сборе с рычагом подвески Nissan Qashqai

Шаровая опора в сборе с рычагом подвески

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта
  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников


  • Petrol

1 generation [2007 - 2010]

Кузов и салон

Система вентиляции и кондиционирования

Запасные части и расходники

Передний нижний рычаг. Сайлентблоки. Шаровая. Кашкай J10

Хорошо (4 балла)

Передний нижний рычаг. Сайлентблоки. Шаровая. Кашкай J10

Для выполнения операций необходим инструмент

Передний нижний рычаг. Сайлентблоки. Шаровая. Кашкай J10

Необходим автомобильный подъемник

Передний нижний рычаг. Сайлентблоки. Шаровая. Кашкай J10

голосов

Вам потребуются: ключи «на 16», «на 18», ключ для гаек колес, съемник шаровых шарниров, съемник сайлентблоков.

Снятие и установка нижнего рычага Ниссан Кашкай J10

1. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

Передний нижний рычаг. Сайлентблоки. Шаровая. Кашкай J10

2. Смочите гайку крепления шаровой опоры и палец шаровой опоры легкопроникающей смазкой.

Передний нижний рычаг. Сайлентблоки. Шаровая. Кашкай J10

3. Удерживая от проворачивания головку болта крепления шаровой опоры, отверните гайку.

Передний нижний рычаг. Сайлентблоки. Шаровая. Кашкай J10

4. Извлеките болт из отверстия.

Передний нижний рычаг. Сайлентблоки. Шаровая. Кашкай J10

5. Установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец из кулака или, используя монтажную лопатку, извлеките палец шаровой опоры из кулака.

Передний нижний рычаг. Сайлентблоки. Шаровая. Кашкай J10

6. Выверните 2 болта переднего крепления рычага передней подвески Ниссан Кашкай.

Передний нижний рычаг. Сайлентблоки. Шаровая. Кашкай J10

7. Удерживая болт от проворачивания, вторым ключом отверните гайку и извлеките болт.

Передний нижний рычаг. Сайлентблоки. Шаровая. Кашкай J10

8. Снимите рычаг в сборе с шаровой опорой.

Передний нижний рычаг. Сайлентблоки. Шаровая. Кашкай J10

9. Осмотрите снятый рычаг передней подвески. Деформированный рычаг на Ниссан Кашкай замените.

Передний нижний рычаг. Сайлентблоки. Шаровая. Кашкай J10

10. Проверьте состояние переднего и заднего сайлентблока.

Передний нижний рычаг. Сайлентблоки. Шаровая. Кашкай J10

Поскольку оригинальные рычаги передней подвески поставляют в запчасти в сборе с шаровой опорой и сайлентблоками, дальнейшая разборка рычага не имеет смысла.

11. Установите детали в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепления резинометаллических шарниров рычага.

12. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его.

13. Окончательно затяните резьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле, моментом, указанным в приложении 1.

После замены рычага передней подвески Ниссан Кашкай, проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. Проверка и регулировка углов установки колес). Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

  • Неисправности и симптомы
  • Запчасти
  • Порядок работ
  • Цены на замену шаровых опор Ниссан Кашкай

Передний нижний рычаг. Сайлентблоки. Шаровая. Кашкай J10

Передний нижний рычаг. Сайлентблоки. Шаровая. Кашкай J10

Неисправности и симптомы

  • стук на малой скорости при езде по неровной дороге;
  • при повороте рулевого колеса появляется скрип в подвеске;
  • увеличенное усилие на руле;
  • виляние авто при движении по прямой;
  • неравномерный износ резины.

Запчасти

Для замены только шаровой опоры Ниссан Кашкай выпускаются неоригинальные изделия, которые меняются путем перепрессовки.

Это такие фирмы, как:

  1. Lemfoerder (Германия)
  2. TRW (Германия)
  3. Delphi (Англия)
  4. 555 (Япония)
  5. Federal Mogul (Бельгия)

Порядок работ

Выполняем замену шаровой опоры в сети наших московских техцентров на Ниссан Кашкай вместе с рычагом передней подвески. Это относится к рычагам, где шаровая запрессована. В рычагах, где опора крепится на болтах, ее замена выполняется обычным способом путем снятия и установки новой.

Цены на замену шаровых опор Ниссан Кашкай

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Ниссан. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).

Nissan Qashqai 2008 г.в. передний привод, пробег 200000 км. Меняем шаровую и сайлентблок переднего рычага!

Отлично!Спс за отчет

А чего заодно не менял передние сайлентблоки?

а после снятия рычага и установки его после замены шаровой и сайлентблока нужно будет делать сход-развал?

Спасибо за видео. Скоро и мне предстоит эта процедура.

Спасибо за видео. Информативно.

На кашкае 2013 г.в. так же шаровая съёмная со стопорным кольцом?

отчет норм, только производительь шаровой опоры RTS долго не проходит

да и работа без перчаток это как то не то. 

ой кто так стучит по шаровой. 

А перед запрессовкой погреть рычаг? Не? Так всобачим? Колхоз.

Multithumb found errors on this page:

There was a problem loading image http://spike.su/images/new/68b4f4ecb8d2_1291A/clip_image002.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/68b4f4ecb8d2_1291A/clip_image002.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/68b4f4ecb8d2_1291A/clip_image003.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/68b4f4ecb8d2_1291A/clip_image003.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/68b4f4ecb8d2_1291A/clip_image004.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/68b4f4ecb8d2_1291A/clip_image004.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/68b4f4ecb8d2_1291A/clip_image005.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/68b4f4ecb8d2_1291A/clip_image005.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/68b4f4ecb8d2_1291A/clip_image006.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/68b4f4ecb8d2_1291A/clip_image006.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/68b4f4ecb8d2_1291A/clip_image007.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/68b4f4ecb8d2_1291A/clip_image007.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/68b4f4ecb8d2_1291A/clip_image008.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/68b4f4ecb8d2_1291A/clip_image008.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/68b4f4ecb8d2_1291A/clip_image009.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/68b4f4ecb8d2_1291A/clip_image009.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/68b4f4ecb8d2_1291A/clip_image010.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/68b4f4ecb8d2_1291A/clip_image010.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/68b4f4ecb8d2_1291A/clip_image011.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/68b4f4ecb8d2_1291A/clip_image011.jpg

Неполадка: осени мучал меня стук в передней подвеске Nissan Qashqai. Менял уже косточки и втулки, и опорники, и сайленты задние переднего подрамника, но стук так и оставался. Вот на днях приехал к знакомому (благо мир не без добрых людей), подняли на подъемник, вроде бы все нормально, но решили проверить на всякий и шаровые. Левая оказалась в норме, а вот правая — очень сильно гуляла. Погуглив немного интернет, я пришел к выводу, что оригинальной шаровой нет, и меняется рычаг целиком в сборе и стоит он в районе 9000. Не оригинальные рычаги идут от 2800 и до 7000. Можно еще брать отдельно шаровые не оригинал, их стоимость от 500 рублей, но с ними надо немного помучиться — а именно, чтобы руки из плеч росли и желательно пресс иметь (железный). Почитав про шаровые, решил не брать Febest точно — не очень хорошие отзывы, поэтому взял RIW. Кстати, на коробке стоит маркировка, что шаровая идет на Renault Koleos.

Передний нижний рычаг. Сайлентблоки. Шаровая. Кашкай J10

номер артикула, идет для рено колеос, стоимость 500р

Передний нижний рычаг. Сайлентблоки. Шаровая. Кашкай J10

сама шаровая со стопорным кольцом

Передний нижний рычаг. Сайлентблоки. Шаровая. Кашкай J10

рычаг с уже выбитой шаровой

Ход работ по замене шаровой опоры в Nissan Qashqai

Старайтесь бить не очень сильно, без фанатизма — чтобы не повредить сам рычаг. У меня выскочила очень легко, и не забываем снять сначала стопорное кольцо.

Передний нижний рычаг. Сайлентблоки. Шаровая. Кашкай J10

Передний нижний рычаг. Сайлентблоки. Шаровая. Кашкай J10

Передний нижний рычаг. Сайлентблоки. Шаровая. Кашкай J10

и новой шаровой, видим, что по размеру одинаковые

Передний нижний рычаг. Сайлентблоки. Шаровая. Кашкай J10

это тот самый станок, который облегчает замену. старый добрый пресс

Сохранить в Альбом

Передний нижний рычаг. Сайлентблоки. Шаровая. Кашкай J10

сама процедура запрессовки шаровой

Передний нижний рычаг. Сайлентблоки. Шаровая. Кашкай J10

и что получилось в итоге

Сама процедура заняла около 15-20 минут. Но самое сложное было не это, а прикрутить рычаг обратно – болты все не попадали по резьбе.

Передний нижний рычаг. Сайлентблоки. Шаровая. Кашкай J10

Передний нижний рычаг. Сайлентблоки. Шаровая. Кашкай J10

Замена передних и задних стоек и втулок стабилизатора подвески Nissan Qashqai

Содержание статьи:
1. Замена передних стоек стабилизатора подвески Nissan Qashqai
2. Замена задних втулок стабилизатора

Оставьте комментарий