С осени мучал меня стук в передней подвеске. Менял уже косточки,втулки и опорники, и сайленты задние переднего подрамника, но стук так и оставался. Вот на днях приехал к знакомому (благо мир не без добрых людей), подняли на подъемник, вроде бы все нормально, но решили проверить на всякий и шаровые. Левая оказалась в норме, а вот правая — очень сильно гуляла)) . Погуглив немного интернет, я пришел к выводу, что оригинальной шаровой нет, и меняется рычаг целиком всборе и стоит он в районе 9000. Под новый год — это не очень желательная трата денег, лучше на подарки по возможности потратить. Не оригинальные рычаги идут от 2800 и до 7000. Можно еще брать отдельно шаровые неоригинал, их стоимость от 500 рублей, но с ними надо чуть поморочиться — а именно чтобы руки из плеч росли и желательно пресс иметь (железный )) ) . Почитав чуть про шаровые решил не брать Febest точно — не очень хорошие отзывы, поэтому взял RIW, кстати на коробке стоит маркеровка, что шаровая идет на Renault Koleos.
Вкратце накидал этап замены:
Номер артикула, идет для рено колеос, стоимость 500р
Собственно сама шаровая со стопорным кольцом
Рычаг с уже выбитой шаровой
Старайтесь бить не очень сильно, без фанатизма — чтобы не повредить сам рычаг. У меня выскочила очень легко, и не забываем снять сначала стопорное кольцо. Старая и новая
И новой шаровой, видим что по размеру одинаковые
Это тот самый станок, который облегчает замену. старый добрый пресс
Сама процедура запрессовки шаровой
И что получилось в итоге
Ну и в конце не забываем одеть стопорное кольцо.
Изменено 23 декабря, 2014 пользователем Romp
Топ авторов темы
Изображения в теме
Спасибо за ответ.
Рычаг собственно поменял, с перепрессовкой заморачиваться не охота было, благо шаровая и один сайлент были капут, а не что-то одно.
Про сход-развал, плюсуюсь к тем, кто говорит “надо делать после замены рычагов”. Ибо после замены руль стал чуть влево смотреть, а машина слегка вправо пытается ехать.
На днях сделаю.
Изменено 2 марта, 2015 пользователем roma77
- Цитата
- 2 недели спустя…
- Цитата
- 1 месяц спустя…
Инетересно что слева стоит родная шаровая и она вышла из строя только на 136000 км! Как заменю шаровые то выложу отчетик с выпрессовкой-запрессовкой:)
- Цитата
Вы так описали как будто это супер-бренд качественый, да и не по годам судят такие вещи,а по пробегу
- Цитата
Вечер добрый! VTR NI0120R кто – нибудь ставил (передний сайлент переднего нижнего рычага) ? А то я FEBEST NABJ10S в прошлом июле запресовал, отжил, надо новый запресовывать но не FEBEST уже конечно. У кого какие мысли, может какие другие аналоги?
- Цитата
Спасибо за ответ
Спасибо за ответ, но я про передний сайлентблок (прямой) переднего нижнего рычага, а задние сайлентблоки переднего рычага 54570-BB00A я ставил 2 года назад пока тоже норм.
- Цитата
Вы так описали как будто это супер-бренд качественый, да и не по годам судят такие вещи,а по пробегу
А что супербренд? Давно хочу поставить какие-то спортивные повышенной износостойкости. Кстати моя правая шаровая Delphi после 2х лет может быть и в норме, то есть люфтить может рулевая тяга а не шаровая. Левая шаровая померла при пробеге 136000 тыщ вот шас прям, она ни разу не менялась. На выходных буду пресовать 2 шаровые на новые Delphi и до 25 мая посещу проверяющего техосмоторщика, он вынесер вердикт по тяге, я тут отпишусь тогда, умерла шаровая или нет:)
- Цитата
Спасибо за ответ
Спасибо за ответ, но я про передний сайлентблок (прямой) переднего нижнего рычага, а задние сайлентблоки переднего рычага 54570-BB00A я ставил 2 года назад пока тоже норм.
- Цитата
не важно,вы все равно присуете все подряд в свою машину и дорогие расходники вас не заинтерисуют
- Цитата
не важно,вы все равно присуете все подряд в свою машину и дорогие расходники вас не заинтерисуют
дорогие, это сколько?
- Цитата
Рычаги какого производителя и по какой примерно цене?
- Цитата
Тоесть Вы предлагаете брать мне оригинальный рычаг в сборе и менять полностью в моей ситуации.
1) был на ТО и проверяющий написал чтобы я справа поменял шаровую и потом он дополнительно проверит наконечник рулевой тяги там же.
2) я меняю шаровую и проверяется снова наконечник рулевой: если он в порядке то я говорю ПОКА и имею права ездить следующие 2 года до следующего ТО
3) если наконечник не в порядке то я получаю опять месяц на устранение уже этой неисправности
Я наверно слово ТО назвал не так, я имею в виду техническую инспекцию авты для последующего участия ее в дорожном движении а не ТО у дилера
- Цитата
наверное вам надо поменять “проверяющего” тогда и не попали бы на шаровую,шаровая и рулевая тяга проверяеться не зависимо друг от друга,а не методом замен. по поводу оригинальных рычагов я не навязываю,я только пытаюсь донести что отхаживают они за свои деньги нормально,т.е. поставил и забыл надолго о шаровой и сайлентблоках. в вашем случае это косяк диагноста,это вы шаровую махнули+потратили свое время,а другой мог и действительно попасть на рычаг
- Цитата
Изменено 5 мая, 2015 пользователем Alexej
- Цитата
Кто нибудь ставил их, как они по качеству?
- Цитата
что именно ставили? вы про что спрашиваете?
- Цитата
Вы уважаемый посмотрите как тема называется “Рычаги от Koleos”.
- Цитата
это вы не понятно о чем спрашиваете,то ли вас не оригинал интересует,то ли от колеос(это оригинал), вот и уточнил у вас
- Цитата
а не оригиналы вообще не вариант?
Ставил немецкий какой то в 2013г ,25000км проехал, потом продал авто.
Он был дешевле на 500р. чем ориг.
Да и взял я его только по тому, что срочно рычаг нужен был, а ориг. отсутствовал.
Изменено 6 мая, 2015 пользователем Максс
- Цитата
изменил название на Застучала шаровая
- Petrol
Кузов и салон
Система вентиляции и кондиционирования
Запасные части и расходники
Хорошо (4 балла)
Для выполнения операций необходим инструмент
голосов
- Балонный ключ
- Съемник шаровых шарниров
- Съемник сайлентблоков
- Ключ накидной изогнутый 16 мм
- Ключ накидной изогнутый 18 мм
- Домкрат винтовой
Детали и расходники:
- Рычаг передней подвески в сборе с шаровой опорой и сайлентблоком
- Легкопроникающая смазка
1. Поднимите домкратом и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.
Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
2. Смочите гайку крепления шаровой опоры и палец шаровой опоры легкопроникающей смазкой.
3. Удерживая от проворачивания головку болта крепления шаровой опоры ключом, отверните его гайку.
4. Извлеките болт из отверстия.
5. Установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец шаровой опоры из кулака.
6. Выкрутите два болта переднего крепления рычага передней подвески.
7. Удерживая болт от проворачивания, вторым ключом отверните гайку и извлеките болт.
8. Снимите рычаг передней подвески в сборе с шаровой опорой.
9. Осмотрите снятый рычаг передней подвески. Деформированный рычаг замените.
10. Проверьте состояние переднего сайлентблока.
11. Проверьте состояние заднего сайлентблока.
Поскольку оригинальные рычаги передней подвески поставляют в сборе с шаровой опорой и сайлентблоками, дальнейшая разборка рычага не имеет смысла.
12. Установите детали в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепления резинометаллических шарниров рычага.
13. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Окончательно затяните резьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле.
После замены рычага передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Для этого воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.
В статье не хватает:
- Качественных фото ремонта
- Фото инструмента
- Petrol
Кузов и салон
Система вентиляции и кондиционирования
Запасные части и расходники
Хорошо (4 балла)
Необходим автомобильный подъемник
голосов
- Гаечный ключ накидной изогнутый 16 мм
- Гаечный ключ накидной изогнутый 18 мм
- Балонный ключ
- Съемник шаровых шарниров
- Съемник сайлентблоков
Детали и расходники:
- Шаровая опора в сборе с рычагом передней подвески
Если проверка шаровой опоры подтвердила необходимость ее замены, замените ее в сборе с рычагом передней подвески, как описано здесь.
Шаровая опора в сборе с рычагом подвески
В статье не хватает:
- Качественных фото ремонта
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
- Petrol
Кузов и салон
Система вентиляции и кондиционирования
Запасные части и расходники
Хорошо (4 балла)
Для выполнения операций необходим инструмент
Необходим автомобильный подъемник
голосов
Вам потребуются: ключи «на 16», «на 18», ключ для гаек колес, съемник шаровых шарниров, съемник сайлентблоков.
Снятие и установка нижнего рычага Ниссан Кашкай J10
1. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.
Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
2. Смочите гайку крепления шаровой опоры и палец шаровой опоры легкопроникающей смазкой.
3. Удерживая от проворачивания головку болта крепления шаровой опоры, отверните гайку.
4. Извлеките болт из отверстия.
5. Установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец из кулака или, используя монтажную лопатку, извлеките палец шаровой опоры из кулака.
6. Выверните 2 болта переднего крепления рычага передней подвески Ниссан Кашкай.
7. Удерживая болт от проворачивания, вторым ключом отверните гайку и извлеките болт.
8. Снимите рычаг в сборе с шаровой опорой.
9. Осмотрите снятый рычаг передней подвески. Деформированный рычаг на Ниссан Кашкай замените.
10. Проверьте состояние переднего и заднего сайлентблока.
Поскольку оригинальные рычаги передней подвески поставляют в запчасти в сборе с шаровой опорой и сайлентблоками, дальнейшая разборка рычага не имеет смысла.
11. Установите детали в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепления резинометаллических шарниров рычага.
12. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его.
13. Окончательно затяните резьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле, моментом, указанным в приложении 1.
После замены рычага передней подвески Ниссан Кашкай, проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. Проверка и регулировка углов установки колес). Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.
- Неисправности и симптомы
- Запчасти
- Порядок работ
- Цены на замену шаровых опор Ниссан Кашкай
Неисправности и симптомы
- стук на малой скорости при езде по неровной дороге;
- при повороте рулевого колеса появляется скрип в подвеске;
- увеличенное усилие на руле;
- виляние авто при движении по прямой;
- неравномерный износ резины.
Запчасти
Для замены только шаровой опоры Ниссан Кашкай выпускаются неоригинальные изделия, которые меняются путем перепрессовки.
Это такие фирмы, как:
- Lemfoerder (Германия)
- TRW (Германия)
- Delphi (Англия)
- 555 (Япония)
- Federal Mogul (Бельгия)
Порядок работ
Выполняем замену шаровой опоры в сети наших московских техцентров на Ниссан Кашкай вместе с рычагом передней подвески. Это относится к рычагам, где шаровая запрессована. В рычагах, где опора крепится на болтах, ее замена выполняется обычным способом путем снятия и установки новой.
Цены на замену шаровых опор Ниссан Кашкай
Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.
Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.
Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.
Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Ниссан. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.
Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.
Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).
Nissan Qashqai 2008 г.в. передний привод, пробег 200000 км. Меняем шаровую и сайлентблок переднего рычага!
Отлично!Спс за отчет
А чего заодно не менял передние сайлентблоки?
а после снятия рычага и установки его после замены шаровой и сайлентблока нужно будет делать сход-развал?
Спасибо за видео. Скоро и мне предстоит эта процедура.
Спасибо за видео. Информативно.
На кашкае 2013 г.в. так же шаровая съёмная со стопорным кольцом?
отчет норм, только производительь шаровой опоры RTS долго не проходит
да и работа без перчаток это как то не то.
ой кто так стучит по шаровой.
А перед запрессовкой погреть рычаг? Не? Так всобачим? Колхоз.
Multithumb found errors on this page:
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/68b4f4ecb8d2_1291A/clip_image002.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/68b4f4ecb8d2_1291A/clip_image002.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/68b4f4ecb8d2_1291A/clip_image003.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/68b4f4ecb8d2_1291A/clip_image003.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/68b4f4ecb8d2_1291A/clip_image004.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/68b4f4ecb8d2_1291A/clip_image004.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/68b4f4ecb8d2_1291A/clip_image005.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/68b4f4ecb8d2_1291A/clip_image005.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/68b4f4ecb8d2_1291A/clip_image006.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/68b4f4ecb8d2_1291A/clip_image006.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/68b4f4ecb8d2_1291A/clip_image007.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/68b4f4ecb8d2_1291A/clip_image007.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/68b4f4ecb8d2_1291A/clip_image008.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/68b4f4ecb8d2_1291A/clip_image008.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/68b4f4ecb8d2_1291A/clip_image009.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/68b4f4ecb8d2_1291A/clip_image009.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/68b4f4ecb8d2_1291A/clip_image010.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/68b4f4ecb8d2_1291A/clip_image010.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/68b4f4ecb8d2_1291A/clip_image011.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/68b4f4ecb8d2_1291A/clip_image011.jpg
Неполадка: осени мучал меня стук в передней подвеске Nissan Qashqai. Менял уже косточки и втулки, и опорники, и сайленты задние переднего подрамника, но стук так и оставался. Вот на днях приехал к знакомому (благо мир не без добрых людей), подняли на подъемник, вроде бы все нормально, но решили проверить на всякий и шаровые. Левая оказалась в норме, а вот правая — очень сильно гуляла. Погуглив немного интернет, я пришел к выводу, что оригинальной шаровой нет, и меняется рычаг целиком в сборе и стоит он в районе 9000. Не оригинальные рычаги идут от 2800 и до 7000. Можно еще брать отдельно шаровые не оригинал, их стоимость от 500 рублей, но с ними надо немного помучиться — а именно, чтобы руки из плеч росли и желательно пресс иметь (железный). Почитав про шаровые, решил не брать Febest точно — не очень хорошие отзывы, поэтому взял RIW. Кстати, на коробке стоит маркировка, что шаровая идет на Renault Koleos.
номер артикула, идет для рено колеос, стоимость 500р
сама шаровая со стопорным кольцом
рычаг с уже выбитой шаровой
Ход работ по замене шаровой опоры в Nissan Qashqai
Старайтесь бить не очень сильно, без фанатизма — чтобы не повредить сам рычаг. У меня выскочила очень легко, и не забываем снять сначала стопорное кольцо.
и новой шаровой, видим, что по размеру одинаковые
это тот самый станок, который облегчает замену. старый добрый пресс
Сохранить в Альбом
сама процедура запрессовки шаровой
и что получилось в итоге
Сама процедура заняла около 15-20 минут. Но самое сложное было не это, а прикрутить рычаг обратно – болты все не попадали по резьбе.
Замена передних и задних стоек и втулок стабилизатора подвески Nissan Qashqai
Содержание статьи:
1. Замена передних стоек стабилизатора подвески Nissan Qashqai
2. Замена задних втулок стабилизатора
шаровая лимфердер , с\б оригинал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты