Ошибка P0444 Э/м клапан аккумулятора паров топлива — обрыв цепи | описание на русском языке, симптомы, причины, как устранить ошибку P0444

Описание и значение ошибки p0444

На транспортных средствах, оснащенных системами контроля за выбросами в результате испарения, также известными как EVAP, двигатель вытягивает из газового баллона избыточные пары топлива, которые в противном случае были бы сброшены в атмосферу. Пары топлива направляются через вакуумную линию к воздухозаборнику двигателя, а продувочный клапан/соленоид измеряет желаемое количество паров топлива, контролируемых модулем управления трансмиссией (PCM) или модулем управления двигателем (ECM).

Как удалить ошибку?

После устранения поломки необходимо удалить из памяти бортового компьютера исправленную ошибку. Иначе в последующей диагностики код высветится снова. Сложность сброса состоит в том, что всё проводится с секундомером.

Порядок удаления кода ошибки в Nissan Qashqai:

  1. Включите зажигание без запуска двигателя.
  2. Далее, в течение 5 сек нужно успеть 5 раз нажать на педаль газа. Потом отпустите педаль газа.
  3. Ожидайте 7 сек, а на восьмой — нажмите на педаль газа и держите ногу в нажатом положении 10 сек. На десятой секунде на панели приборов начнет мигать лампочка Check Engine.
  4. Когда лампа начала мигать, то отпустите педаль газа. Теперь увидите, сбросились ли ошибки. Если лампа проморгала 4 раза, то есть комбинация «0000», то это значит, что все ошибки были стерты из памяти блока управления.
  5. Когда лампа перестала мигать, нажмите педаль газа и держите ее 10 секунд.
  6. Затем можно выключить зажигание.

Так комбинации неисправностей в вашем авто будут стерты.

У Вас остались вопросы? Наши консультанты помогут вам.

Как устранить ошибку p0444?

Жгут проводов двигателя-проверьте ВСЕ разъемы, чтобы убедиться, что они правильно подключены, найдите свободные или поврежденные провода. Типично модулирующая Лампа продувки подпитана батареей и вызвана дальше и с кругом обязаностей через PCM/ECM. Используя электрические схемы изготовителей, определите который Тип будучи использованным цепи и проверите для присутсвия напряжения тока батареи с ключом включено-выключено на стороне силы соединителя соленоида контроля используя цифровой метр вольта Ома (DVOM) установленный к масштабу вольт.

Если напряжение батареи отсутствует, проследите проводку и определите причину потери напряжения. Испытайте непрерывность стороны управления проводки провода после отключать штепсельную вилку от соленоида модулирующей лампы и монтажной схемы ПКМ. Определите правильный провод на ПКМ и проводке модулирующей лампы и проверите для непрерывности используя масштаб омов на ДВОМ, если чрезмерное сопротивление найдено, то отремонтируйте цепь.

Если на цепи нет непрерывности, проверьте все соединения на наличие поврежденной проводки, свободных контактов или отсоединенных жгутов и отремонтируйте цепь. Purge control solenoid — проверьте непрерывность на контактах разъемов соленоида purge control после снятия штепсельной вилки жгута проводов с помощью DVOM, установленного на шкалу ом.

Еще про Ниссан:  Знак "Начинающий водитель" - как снять, сколько ездить, правила, штрафы за отсутствие

Проверьте, что сопротивление находится в пределах спецификаций производителей. Если непрерывность отсутствует, заподозрите, что соленоид внутренне открыт и замените деталь известным хорошим блоком. PCM / ECM неисправность — так как EVAP включен только в определенных условиях движения, необходимо будет контролировать работу evap управления с помощью расширенного инструмента сканирования, способного и выполнять дорожные испытания в условиях движения, необходимых для активации системы EVAP.

Некоторые расширенные инструменты сканирования имеют внутренний тест для активации системы EVAP вручную. Проверьте, что PCM/ECM управляет системой EVAP. Если система действует правильно, то будет необходимо подпереть зонд разъем монтажной схемы PCM / ECM используя изображая диаграммой вольтамперомметр или осциллограф с характеристикой круга обязаностей с положительным руководством на штыре модулирующей лампы продувки и отрицательном руководстве Соединенных к известной хорошей земле.

Обрыв цепи, клапан аккумулятора паров топлива, ecm

Причины этого DTC могут включить: монтажная схема освобождает или disconnectedengine монтажная схема раскрывает управление circuitPurge неисправность соленоида открытая circuitPCM/ECM

Симптомы ошибки p0444

Симптомы кода тревоги P0444 могут включить: проверите свет двигателя дальше (загоренная Лампа индикатора неисправности)немножко умаленная экономия топлива, это не повлияет на представление двигателя

Сканеры для чтения и удаления ошибки p0444 из эбу

В статье использован машинный перевод. Источник P0444 Evap. Purge Control Valve Circuit Open

Список кодов ошибок

Расшифровка кодов ошибок Nissan Qashqai позволит исправить вышедший из строя элемент и провести ремонт.

код DTC*1Сообщения на экране тестера CONSULT-IIIС 1

или

 2

поездки

Загора-ется инди-катор «М!»
Тестер CONSULT-IN

Сканер GST*2

Блок ЕСМ*ЗEnglishРусский
U10011001*4CAN

СОММ

CIRCUIT

Цепь

связи

CAN

 
U10101010CONTROL

UNIT (CAN)

Блок

управления

(CAN)

2
Р00000000NO DTC IS DETECTED. FURTHER TESTING MAY BE REQUIRED.Кодов DTC

не обнаружено.

Может

потребоваться

дальнейшее

тестирование.

Мигает
Р00110011INT/VTIM CONT-B1Механизм

регулирования

фаз

газо-

распределения

впускных

клапанов

блока 1

2
Р01020102MAF SEN/CIRCUIT-B1Цепь

датчика

весового

расхода

воздуха

блока 1

1X
Р01030103MAF SEN/CIRCUIT-B1Цепь

датчика

весового

расхода

воздуха

блока 1

1X
Р01120112IAT SEN/CIRCUIT-B1Цепь

датчика температуры всасываемого

воздуха

блока 1

egX
Р01130113IAT SEN/CIRCUIT-B1Цепь

датчика температуры всасываемого воздуха

блока 1

2X
Р01170117ЕСТ SEN/CIRCUITЦепь

датчика температуры охлаждающей

жидкости

двигателя

1X
Р01180118ЕСТ SEN/CIRCUITЦепь

датчика

температуры

охлаждающей жидкости

двигателя

1X
Р01220122TP SEN 2/CIRC-B1Цепь

датчика

2 угла

поворота дроссельной

заслонки

блока 1

1X
Р01230123TP SEN 2/CIRC-B1Цепь

датчика

2 угла

поворота дроссельной

заслонки

блока 1

1X
Р01320132H02S1 (B1)Подогреваемый датчик

кислорода 1

блока 1

2X
Р01330133H02S1 (В1)Подогреваемый датчик

кислорода 1

блока 1

2x
Р01340134H02S1(В1)Подогреваемый датчик

кислорода 1

блока 1

2x
Р01350135H02S2HTR(В1)Нагревательный элемент подогреваемого

датчика

кислорода 2

блока 1

2x
Р01380138H02S2(B1)Подогреваемый датчик

кислорода 2

блока 1

2x
Р01390139H02S2(B1)Подогреваемый датчик

кислорода 2

блока 1

2x
Р01410141H02S2 HTR (В1)Нагревательный

элемент

подогреваемого

датчика

кислорода 2

блока 1

2x
Р01710171FUEL SYS-LEAN-В1Обедненная

топливо-

воздушная

смесь

блока 1

2x
Р01720172FUEL SYS-RICH-B1Обогащенная

топливо-

воздушная

смесь блока 1

2x
Р02220222TP SEN 1/CIRC-B1Цепь

датчика 1

угла поворота

дроссельной заслонки

блока 1

1x
Р02230223TP SEN 1/CIRC-B1Цепь

датчика 1

угла

поворота

дроссельной заслонки

блока 1

1x
P03000300MULTICYL MISFIREПропуски

зажигания

в нескольких цилиндрах

2x
Р03010301CYL 1 MISFIREПропуски

зажигания

в цилиндре №1

CNJx
Р03020302CYL 2 MISFIREПропуски

зажигания

в цилиндре №2

2x
Р03030303CYL 3 MISFIREПропуски

зажигания

в цилиндре №3

2x
Р03040304CYL 4 MISFIREПропуски

зажигания

в цилиндре №4

2x
Р03270327KNOCK SEN/CIRC-B1Цепь датчика

детонации

блока 1

2
Р03280328KNOCK SEN/CIRC-B1Цепь датчика

детонации

блока 1

2
Р03350335CKP SEN/CIRCUITЦепь

датчика

угла

поворота

коленвала

2x
Р03400340CMP SEN/CIRC-B1Цепь

датчика

угла

поворота

распредвала

блока 1

2x
Р04200420TW CATALYST SYS-В1Трех-компонентный

каталитический

нейтрализатор

блока 1

2x
Р04440444PURG VOLUME CONT/VЭлектроклапан

продувки угольного

фильтра

EVAP

2x
Р05000500VEH SPEED SEN/ CIRC”5Цепь

датчика

скорости

автомобиля

2x
Р06050605ECMБлок ЕСМ1 или 2х или –
Р10651065ECM BACK UP/CIRCЦепь

резервного

питания

блока ЕСМ

2x
Р11111111INT/VTIMV/CIRCЦепь

электроклапана

механизма регулирования

фаз газо-распределения

впускных

клапанов

 x
Р11211121ETC ACTR-B1 .Электропривод

дроссельной заслонки

блока 1

1x
Р11221122ETC FUNCTION/ CIRC-B1Функция / цепь

электро-

привода дроссельной заслонки

блока 1

1x
Р11241124ETC MOT PWRПитание двигателя

электро-

привода

дроссельной заслонки

1x
Р11261126ETC MOT PWR-B1Питание двигателя

электро-

привода

дроссельной заслонки

блока 1

1x
Р11281128ETC MOT-B1Двигатель

электро-

привода

дроссельной заслонки

блока 1

1x
Р11431143H02S1(B1)Подогреваемый датчик

кислорода 1

блока 1

2x
Р11441144H02S1(B1)Подогреваемый датчик

кислорода 1

блока 1

2x
Р11461146H02S2(B1)Подогреваемый датчик

кислорода 2

блока 1

2x
Р11471 147H02S2(B1)Подогреваемый датчик

кислорода 2

блока 1

2x
Р12121212TCS/CIRCЦепь ТСБ2
Р12171217ENG OVER TEMPТемпература перегрева

двигателя

1x
Р12251225CTP LEARNING-B1Обучение закрытому

положению

дроссельной заслонки

блока 1

2
Р12261226СТР LEARNING-B1Обучение закрытому

положению дроссельной

заслонки

блока 1

2
Р12291229SENSOR POWER/CIRCЦепь питания

датчика

1x
Р15641564ASCD SWВыключатель

круиз-

контроля

1
Р15721572ASCD BRAKE SWВыключатель тормоза

круиз-

контроля

1
Р15741574ASCD VHLSPD SENДатчик скорости

автомобиля

системы

круиз-

контроля

1
Р16101610LOCK MODEРежим блокировки2
Р16111611ID DISCARD IMM-ECMСброс идентифика-ционного

кода

иммобилай-зером-блоком

ЕСМ

2
Р16121612CHAIN OF ECM-IMMUЦепь

блока

ЕСМ-

иммо-

билайзера

2
Р16151615DIFFERENCE OF KEYРазличие в ключах2
Р17061706P-N POS SW/CIRCUITЦепь выключателя положения парковка – нейтраль2x
Р18051805BRAKE SW/CIRCUITЦепь выключателя тормозной системы2
Р21222122APP SEN 1/CIRCЦепь

датчика 1 положения педали акселератора

1x
Р21232123APPSEN 1/CIRCЦепь

датчика 1 положения

педали акселератора

1x
Р21272127APP SEN 2/CIRCЦепь

датчика 2 положения

педали акселератора

1x
Р21282128APP SEN 2/CIRCЦепь

датчика 2 положения

педали акселератора

1x
Р21352135TP SENSOR-B1Датчик угла открытия

дроссельной заслонки

блока 1

1x
Р21382138APPSENSORДатчик

положения

педали акселератора

1x

х: Имеет отношение; -: Не имеет отношения

Еще про Ниссан:  Ошибка P0444 Э/м клапан аккумулятора паров топлива - обрыв цепи | описание на русском языке, симптомы, причины, как устранить ошибку P0444

* 1: Код DTC после 1 -ой поездки такой же, что и номер DTC.

*2: Эти номера предписываются стандартом ISO 15031-5.

*3: В режиме II диагностического теста (результаты самодиагностики) этот номер контролируется компанией NISSAN.

*4: Для поиска и устранения неисправности, соответствующей этому коду DTC, требуется тестер CONSULT-IN.

*5: При одновременном переключении обоих вариантов самодиагностики в аварийный режим загорается индикатор неисправности «MI».

Оставьте комментарий