Описание и значение ошибки p0444
На транспортных средствах, оснащенных системами контроля за выбросами в результате испарения, также известными как EVAP, двигатель вытягивает из газового баллона избыточные пары топлива, которые в противном случае были бы сброшены в атмосферу. Пары топлива направляются через вакуумную линию к воздухозаборнику двигателя, а продувочный клапан/соленоид измеряет желаемое количество паров топлива, контролируемых модулем управления трансмиссией (PCM) или модулем управления двигателем (ECM).
Как удалить ошибку?
После устранения поломки необходимо удалить из памяти бортового компьютера исправленную ошибку. Иначе в последующей диагностики код высветится снова. Сложность сброса состоит в том, что всё проводится с секундомером.
Порядок удаления кода ошибки в Nissan Qashqai:
- Включите зажигание без запуска двигателя.
- Далее, в течение 5 сек нужно успеть 5 раз нажать на педаль газа. Потом отпустите педаль газа.
- Ожидайте 7 сек, а на восьмой — нажмите на педаль газа и держите ногу в нажатом положении 10 сек. На десятой секунде на панели приборов начнет мигать лампочка Check Engine.
- Когда лампа начала мигать, то отпустите педаль газа. Теперь увидите, сбросились ли ошибки. Если лампа проморгала 4 раза, то есть комбинация «0000», то это значит, что все ошибки были стерты из памяти блока управления.
- Когда лампа перестала мигать, нажмите педаль газа и держите ее 10 секунд.
- Затем можно выключить зажигание.
Так комбинации неисправностей в вашем авто будут стерты.
У Вас остались вопросы? Наши консультанты помогут вам.
Как устранить ошибку p0444?
Жгут проводов двигателя-проверьте ВСЕ разъемы, чтобы убедиться, что они правильно подключены, найдите свободные или поврежденные провода. Типично модулирующая Лампа продувки подпитана батареей и вызвана дальше и с кругом обязаностей через PCM/ECM. Используя электрические схемы изготовителей, определите который Тип будучи использованным цепи и проверите для присутсвия напряжения тока батареи с ключом включено-выключено на стороне силы соединителя соленоида контроля используя цифровой метр вольта Ома (DVOM) установленный к масштабу вольт.
Если напряжение батареи отсутствует, проследите проводку и определите причину потери напряжения. Испытайте непрерывность стороны управления проводки провода после отключать штепсельную вилку от соленоида модулирующей лампы и монтажной схемы ПКМ. Определите правильный провод на ПКМ и проводке модулирующей лампы и проверите для непрерывности используя масштаб омов на ДВОМ, если чрезмерное сопротивление найдено, то отремонтируйте цепь.
Если на цепи нет непрерывности, проверьте все соединения на наличие поврежденной проводки, свободных контактов или отсоединенных жгутов и отремонтируйте цепь. Purge control solenoid – проверьте непрерывность на контактах разъемов соленоида purge control после снятия штепсельной вилки жгута проводов с помощью DVOM, установленного на шкалу ом.
Проверьте, что сопротивление находится в пределах спецификаций производителей. Если непрерывность отсутствует, заподозрите, что соленоид внутренне открыт и замените деталь известным хорошим блоком. PCM / ECM неисправность – так как EVAP включен только в определенных условиях движения, необходимо будет контролировать работу evap управления с помощью расширенного инструмента сканирования, способного и выполнять дорожные испытания в условиях движения, необходимых для активации системы EVAP.
Некоторые расширенные инструменты сканирования имеют внутренний тест для активации системы EVAP вручную. Проверьте, что PCM/ECM управляет системой EVAP. Если система действует правильно, то будет необходимо подпереть зонд разъем монтажной схемы PCM / ECM используя изображая диаграммой вольтамперомметр или осциллограф с характеристикой круга обязаностей с положительным руководством на штыре модулирующей лампы продувки и отрицательном руководстве Соединенных к известной хорошей земле.
Обрыв цепи, клапан аккумулятора паров топлива, ecm
Причины этого DTC могут включить: монтажная схема освобождает или disconnectedengine монтажная схема раскрывает управление circuitPurge неисправность соленоида открытая circuitPCM/ECM
Симптомы ошибки p0444
Симптомы кода тревоги P0444 могут включить: проверите свет двигателя дальше (загоренная Лампа индикатора неисправности)немножко умаленная экономия топлива, это не повлияет на представление двигателя
Сканеры для чтения и удаления ошибки p0444 из эбу
В статье использован машинный перевод. Источник P0444 Evap. Purge Control Valve Circuit Open
Список кодов ошибок
Расшифровка кодов ошибок Nissan Qashqai позволит исправить вышедший из строя элемент и провести ремонт.
код DTC*1 | Сообщения на экране тестера CONSULT-III | С 1 или 2 поездки | Загора-ется инди-катор «М!» | ||
Тестер CONSULT-IN Сканер GST*2 | Блок ЕСМ*З | English | Русский | ||
U1001 | 1001*4 | CAN СОММ CIRCUIT | Цепь связи CAN | – | |
U1010 | 1010 | CONTROL UNIT (CAN) | Блок управления (CAN) | 2 | – |
Р0000 | 0000 | NO DTC IS DETECTED. FURTHER TESTING MAY BE REQUIRED. | Кодов DTC не обнаружено. Может потребоваться дальнейшее тестирование. | – | Мигает |
Р0011 | 0011 | INT/VTIM CONT-B1 | Механизм регулирования фаз газо- распределения впускных клапанов блока 1 | 2 | – |
Р0102 | 0102 | MAF SEN/CIRCUIT-B1 | Цепь датчика весового расхода воздуха блока 1 | 1 | X |
Р0103 | 0103 | MAF SEN/CIRCUIT-B1 | Цепь датчика весового расхода воздуха блока 1 | 1 | X |
Р0112 | 0112 | IAT SEN/CIRCUIT-B1 | Цепь датчика температуры всасываемого воздуха блока 1 | eg | X |
Р0113 | 0113 | IAT SEN/CIRCUIT-B1 | Цепь датчика температуры всасываемого воздуха блока 1 | 2 | X |
Р0117 | 0117 | ЕСТ SEN/CIRCUIT | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя | 1 | X |
Р0118 | 0118 | ЕСТ SEN/CIRCUIT | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя | 1 | X |
Р0122 | 0122 | TP SEN 2/CIRC-B1 | Цепь датчика 2 угла поворота дроссельной заслонки блока 1 | 1 | X |
Р0123 | 0123 | TP SEN 2/CIRC-B1 | Цепь датчика 2 угла поворота дроссельной заслонки блока 1 | 1 | X |
Р0132 | 0132 | H02S1 (B1) | Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1 | 2 | X |
Р0133 | 0133 | H02S1 (В1) | Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1 | 2 | x |
Р0134 | 0134 | H02S1(В1) | Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1 | 2 | x |
Р0135 | 0135 | H02S2HTR(В1) | Нагревательный элемент подогреваемого датчика кислорода 2 блока 1 | 2 | x |
Р0138 | 0138 | H02S2(B1) | Подогреваемый датчик кислорода 2 блока 1 | 2 | x |
Р0139 | 0139 | H02S2(B1) | Подогреваемый датчик кислорода 2 блока 1 | 2 | x |
Р0141 | 0141 | H02S2 HTR (В1) | Нагревательный элемент подогреваемого датчика кислорода 2 блока 1 | 2 | x |
Р0171 | 0171 | FUEL SYS-LEAN-В1 | Обедненная топливо- воздушная смесь блока 1 | 2 | x |
Р0172 | 0172 | FUEL SYS-RICH-B1 | Обогащенная топливо- воздушная смесь блока 1 | 2 | x |
Р0222 | 0222 | TP SEN 1/CIRC-B1 | Цепь датчика 1 угла поворота дроссельной заслонки блока 1 | 1 | x |
Р0223 | 0223 | TP SEN 1/CIRC-B1 | Цепь датчика 1 угла поворота дроссельной заслонки блока 1 | 1 | x |
P0300 | 0300 | MULTICYL MISFIRE | Пропуски зажигания в нескольких цилиндрах | 2 | x |
Р0301 | 0301 | CYL 1 MISFIRE | Пропуски зажигания в цилиндре №1 | CNJ | x |
Р0302 | 0302 | CYL 2 MISFIRE | Пропуски зажигания в цилиндре №2 | 2 | x |
Р0303 | 0303 | CYL 3 MISFIRE | Пропуски зажигания в цилиндре №3 | 2 | x |
Р0304 | 0304 | CYL 4 MISFIRE | Пропуски зажигания в цилиндре №4 | 2 | x |
Р0327 | 0327 | KNOCK SEN/CIRC-B1 | Цепь датчика детонации блока 1 | 2 | – |
Р0328 | 0328 | KNOCK SEN/CIRC-B1 | Цепь датчика детонации блока 1 | 2 | – |
Р0335 | 0335 | CKP SEN/CIRCUIT | Цепь датчика угла поворота коленвала | 2 | x |
Р0340 | 0340 | CMP SEN/CIRC-B1 | Цепь датчика угла поворота распредвала блока 1 | 2 | x |
Р0420 | 0420 | TW CATALYST SYS-В1 | Трех-компонентный каталитический нейтрализатор блока 1 | 2 | x |
Р0444 | 0444 | PURG VOLUME CONT/V | Электроклапан продувки угольного фильтра EVAP | 2 | x |
Р0500 | 0500 | VEH SPEED SEN/ CIRC”5 | Цепь датчика скорости автомобиля | 2 | x |
Р0605 | 0605 | ECM | Блок ЕСМ | 1 или 2 | х или – |
Р1065 | 1065 | ECM BACK UP/CIRC | Цепь резервного питания блока ЕСМ | 2 | x |
Р1111 | 1111 | INT/VTIMV/CIRC | Цепь электроклапана механизма регулирования фаз газо-распределения впускных клапанов | x | |
Р1121 | 1121 | ETC ACTR-B1 . | Электропривод дроссельной заслонки блока 1 | 1 | x |
Р1122 | 1122 | ETC FUNCTION/ CIRC-B1 | Функция / цепь электро- привода дроссельной заслонки блока 1 | 1 | x |
Р1124 | 1124 | ETC MOT PWR | Питание двигателя электро- привода дроссельной заслонки | 1 | x |
Р1126 | 1126 | ETC MOT PWR-B1 | Питание двигателя электро- привода дроссельной заслонки блока 1 | 1 | x |
Р1128 | 1128 | ETC MOT-B1 | Двигатель электро- привода дроссельной заслонки блока 1 | 1 | x |
Р1143 | 1143 | H02S1(B1) | Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1 | 2 | x |
Р1144 | 1144 | H02S1(B1) | Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1 | 2 | x |
Р1146 | 1146 | H02S2(B1) | Подогреваемый датчик кислорода 2 блока 1 | 2 | x |
Р1147 | 1 147 | H02S2(B1) | Подогреваемый датчик кислорода 2 блока 1 | 2 | x |
Р1212 | 1212 | TCS/CIRC | Цепь ТСБ | 2 | – |
Р1217 | 1217 | ENG OVER TEMP | Температура перегрева двигателя | 1 | x |
Р1225 | 1225 | CTP LEARNING-B1 | Обучение закрытому положению дроссельной заслонки блока 1 | 2 | – |
Р1226 | 1226 | СТР LEARNING-B1 | Обучение закрытому положению дроссельной заслонки блока 1 | 2 | – |
Р1229 | 1229 | SENSOR POWER/CIRC | Цепь питания датчика | 1 | x |
Р1564 | 1564 | ASCD SW | Выключатель круиз- контроля | 1 | – |
Р1572 | 1572 | ASCD BRAKE SW | Выключатель тормоза круиз- контроля | 1 | – |
Р1574 | 1574 | ASCD VHLSPD SEN | Датчик скорости автомобиля системы круиз- контроля | 1 | – |
Р1610 | 1610 | LOCK MODE | Режим блокировки | 2 | – |
Р1611 | 1611 | ID DISCARD IMM-ECM | Сброс идентифика-ционного кода иммобилай-зером-блоком ЕСМ | 2 | – |
Р1612 | 1612 | CHAIN OF ECM-IMMU | Цепь блока ЕСМ- иммо- билайзера | 2 | – |
Р1615 | 1615 | DIFFERENCE OF KEY | Различие в ключах | 2 | – |
Р1706 | 1706 | P-N POS SW/CIRCUIT | Цепь выключателя положения парковка – нейтраль | 2 | x |
Р1805 | 1805 | BRAKE SW/CIRCUIT | Цепь выключателя тормозной системы | 2 | – |
Р2122 | 2122 | APP SEN 1/CIRC | Цепь датчика 1 положения педали акселератора | 1 | x |
Р2123 | 2123 | APPSEN 1/CIRC | Цепь датчика 1 положения педали акселератора | 1 | x |
Р2127 | 2127 | APP SEN 2/CIRC | Цепь датчика 2 положения педали акселератора | 1 | x |
Р2128 | 2128 | APP SEN 2/CIRC | Цепь датчика 2 положения педали акселератора | 1 | x |
Р2135 | 2135 | TP SENSOR-B1 | Датчик угла открытия дроссельной заслонки блока 1 | 1 | x |
Р2138 | 2138 | APPSENSOR | Датчик положения педали акселератора | 1 | x |
х: Имеет отношение; -: Не имеет отношения
* 1: Код DTC после 1 -ой поездки такой же, что и номер DTC.
*2: Эти номера предписываются стандартом ISO 15031-5.
*3: В режиме II диагностического теста (результаты самодиагностики) этот номер контролируется компанией NISSAN.
*4: Для поиска и устранения неисправности, соответствующей этому коду DTC, требуется тестер CONSULT-IN.
*5: При одновременном переключении обоих вариантов самодиагностики в аварийный режим загорается индикатор неисправности «MI».