Купить Nissan Skyline с пробегом: продажа автомобилей Ниссан Скайлайн б/у в Санкт-Петербурге |

Skyline r30 (vi поколение 1981-1985)

В 1981 году общественности представили Nissan Skyline R30, которая была построена на платформе C31 Laurel. Новое шестое поколение Ниссан Скайлайн привело с собой и новую политику компании. «Шестерка» существенно отличалась от прошлых выпускаемых автомобилей, машина стала легче, больше и вернулась к спортивным соревнованиям.

Все модели авто, помимо универсала, обладали задними круглыми фонарями, что послужило отличительным элементом Скайлайн. Топовые версии Skyline R30 можно было настраивать по жесткости подвеску, причем во время движения. До конца 20 века все остальные семейства Скайлайн получали обозначение R3X.

Именно Ниссан Скайлайн R30 стал первым автомобилем серийного производства в Японии с настраиваемой подвеской во время движения.

Новые версии вышли в августе 1981 года и имели пять различных моделей. Их внешность была угловатой. Многие специалисты говорят, что компания шагнула назад – к спортивному прошлому Скайлайн. Такие модели обладали новыми двигателями, вместо установленных ранее L16. Это были шестицилиндровые моторы 2000GT и 2800GT.

R30 Skyline RS. Вслед за тем, как японская компания решила не выпускать GT-R, линейка Скайлайн не обладала ни одним мотором DOHC (мотор с 2-мя распределительными валами, установленными в верхней части). Когда закончился нефтяной кризис, на свет вышли турбированные «машинки», однако, DOHC еще не использовали.

Специально для этого было решено выпустить RS Skyline в октябре 1981 года. Автомобиль можно было купить в кузове седан и купе. На него устанавливали два двухлитровых двигателя FJ0E, которые развивали 150 лошадиные силы. Силовая установка разрабатывалась специально для соревнований. В 1983 году «движок» смогли улучшить, установив турбину.

В результате силовой агрегат назывался FJ20ET (Т- говорит об установленной турбине), выдающий 190 конских силы. Чуть позже его модернизировали до 205 «кобыл» с помощью внедрения интеркулера. Данная модель стала известной как RS-X или Turbo C. Она являлась не только самой мощной версией Скайлайн по тем временам, но и самой успешной гоночной машиной.

Skyline r31 (vii поколение 1985-1989)

Из-за того, что линейка R30 была весьма популярной, руководство японской компании решило оставить внешний облик почти таким, как у прошлого поколения, поэтому серия R31 была схожей с R30. Транспортное средство дебютировало только в четырехдверном кузове. За счет распространенности изысканных машин и Скайлайн стал обладать дорогой отделкой, и как показалось, упустил «спортивное» вдохновение.

Штатным автомобилем по тем временам считали 1800l, который использовал четырехцилиндровый мотор СА 18, объемом 1.8 литра. Такой «движок» развивал 100 лошадиные силы. Однако R31 тоже ввел новую семью моторов – силовые установки RB20, устанавливаемые в Passage GT.

Отдельно можно выделить RB20DET, который является двухлитровым шестицилиндровым рядным турбированным мотором DOHC, развивающий 180 «копыт» с 6 400 оборотов в минуту. Это был дебютный в огромной семье моторов RB26DETT. Им оснащали более поздние GT-R и прочие модели Скайлайн вплоть для линейки Р34.

GTS Купе. Покупатели были настроены на версию купе R31 до того времени, пока GTS не удивил демонстрационные залы в мае 1986 года. Данный двухместный автомобиль имел мотор RB20DET от Passage GT. Когда наступил 1988 год данная машина была переименована в GTS-X и получила модернизированный вариант RB20DET, который отдавал 190 лошадиные силы.

Среди важных функций в новинке можно выделить установку HICAS (система подруливания задних колес), которая в первый раз была установлена в Скайлайн. Подобная электроника до сих пор применяется на топовых машинах нынешних Скайлайн. Благодаря такой системе существенно улучшается управляемость авто.

Самой распространенной из версия GTS, называют GTS-R, специально созданная для соревнований. Мощность в 180 «копыт» в базовом исполнение хоть и не были детскими игрушками, однако, все еще проигрывали 205 «лошадям» RS-X R30. Исходя из этого, руководство решило выпустить GTS-R Skyline R31 в 1987 году с мотором RB20DET, который обеспечивал 210 лошадиными силами.

Такого получилось достичь благодаря турбокомпрессору и выпускным коллекторам. Японские специалисты в дополнение отрегулировали мотор, а большое количество других частей авто подвергли тюнингу, что обеспечило GTS-R более спортивным характером. Таких транспортных средств выпустили ограниченное число – 200 экземпляров.

Skyline r33 (ix поколение 1993-1998)

Nissan R33 Skyline GT-R. Линейка R33 была весьма похожа с прошлой моделью – R32. «Машинка» была спортивной, хотя ее габариты и масса немного выросли и она стала не такой проворной. Увеличенная масса компенсировалась силовым агрегатом – новеньким 2.5-литровым RB25 с 6 цилиндрами, который развивал 190 «лошадей».

Двигателя устанавливали в GTS 4 и GTS25. Для GTS25t предусмотрели более мощный RB25DET, выдающий уже 255 лошадиные силы. Нелегкий багаж лег на R33’s, после того, как его представили в 1995 году. Прошлая версия была довольно успешной (почти непобедимой), и никто не считал, что новая GT-R могла поменять в лучшую сторону линейку R32.

Еще про Ниссан:  Какой Nissan Qashqai лучше, Выбираем «Кашкай»

Это может удивлять, но новая машина R33 Skyline GT-R превосходила прошлую модель почти по всем параметрам, невзирая на прибавившую массу. Под капотом устанавливали 280-сильный двигатель RB26DETT, который обладал более широким диапазоном значений крутящего момента, призванным сделать мотор более гибким. Кроме этого, новинку оснастили модернизированными системами ATTESA-ETS и SUPER-HICAS.

NISMO 400R и GT-R LM. НИСМО является подразделением Nissan Motorsports, которое отвечает за машины, специализированные для гонок класса прошлой «Группы А» — JGTC (All Japan Grand Touring Car Championship) – национальных гоночных соревнований Японии.

Фото Nissan Skyline GT-R LM GT1
Nissan Skyline GT-R LM GT1

Японские специалисты производят зимой (февраль) 1996 года версию 400R, которая представляет машину, произведенную в лимитированном количестве (лишь 99 машин). Скайлайн участвовала в круглосуточных соревнованиях на выносливость класса GT1 «Ле-Ман» в 1955 и 1996 году. Получается, что Ниссан представляла GT-R LM и 400R в роли «дорожных» моделей гоночных машин.

За их резвость отвечала улучшенная версия «движка» RB26DETT. Модель LM комплектовалась 305-сильным двигателем, а 400R – 400-сильным. Очень жаль, но построили лишь одну машину GT-R LM для участия в соревнованиях. На сегодняшний день данное транспортное средство расположено в музее. Вдобавок ко всему, 400Р обладал увеличенным двигателем RB26DETT с объемом почти 3 литра – RBX-GT2.

Там была пара турбин и 400 лошадиные силы при 6 800 оборотах в минуту. Подкапотные мощности не могли не отразиться на экстерьере автомобиля. Можно отметить наличие больших колес и более широких спойлеров, колесных арок, более низкой посадки. Все это позволило улучшить их внешность, если сравнивать «машинки» с довольно невзрачным стандартным GT-R.

Четырехдверный GT-R Autech. «Аутех» является филиалом компании Ниссан, который специализируется на тюнинге машин. Данный автомобиль представлял четырехдверную версию GT-R R33, которая была выпущена лимитированной серией специально к 40-летнему празднованию Ниссан Скайлайн.

Авто получило все базовые системы ГТ-Р и кресла ковшеобразного типа. Получается, что это был тот же GT-R, только более практичный. NISMO тоже произвел тюнингованный автомобиль GT-R Autech, оснащенный спойлером от NISMO 400R и 380-сильным мотором. Такая новинка была очень привлекательной во время ее дебюта на Tokyo Motor Show.

Автоспеццентр nissan химки | достижения дилерских центров

АвтоСпецЦентр Nissan — лучший дилер двух столиц по продажам в 2020 году! На ежегодной дилерской конференции Ниссан Мотор РУС АвтоСпецЦентр признан и награжден, дипломом высшей категории. Победа одержана в номинации «Лучший дилер двух столиц по продажам в 2020 году». Это лучший результат среди официальных дилеров Nissan Санкт-Петербурга и Москвы.

На протяжении 2020 финансового года более 160 дилерских центров в России боролись за право стать лучшими среди мировых и российских официальных дилеров Nissan. В июне компания объявляет список организаций, ставших победителями Nissan National Award 2020 и Nissan Global Award 2020 — в результате лауреатами премии стали 10 дилерских центров, из которых были выбраны 4 лучших дилерских центра в число которых и вошел АвтоСпецЦентр Nissan Химки. Победители определялись на основе таких показателей, как выполнение бизнес-плана по продажам и послепродажному обслуживанию, достижение целевых показателей мониторинга качества обслуживания клиентов, а также по поддержанию доли рынка в регионе каждого из претендентов.

В 2020 году АвтоСпецЦентр Ниссан сохранил за собой лидирующую позицию в рейтинге.

В 2020 году по версии независимого рейтинга, организованного автомобильным порталом CarPark, почетный титул лучшего дилера Nissan заслужено получил официальный дилер концерна «Nissan» в России с 1999 года — АвтоСпецЦентр Ниссан Химки.

АвтоСпецЦентр дважды признавался лидером продаж новых автомобилей Nissan. Дилерский центр был отмечен Российским фондом защиты прав потребителей дипломом «За формирование цивилизованного потребительского рынка в России».

Главные пары для nissan safari и patrol

Лет 5 назад было просто выбрать пониженные пары на Nissan Safari — были только “спиритовские” (оригинальные пары с передаточным числом 4.625 устанавливавшиеся на коротыши Y61 с двигателем RD28) и дорогущие австралийские Marks 4WD Adaptors.
А вот нынче выбор такой, что глаза разбегаются и потенциальный покупатель утопает в чтении отзывов в интернете.

Далее сравнение главных пар пойдет исключительно для Nissan Safari и Patrol с 1987 по 2020 годы выпуска с передней реверсивной парой в редукторе H233B и задней парой прямого вращения в редукторе H233B (лочные, LSD, нелочные — не важно). Про мосты H260, “пожарки”, Y160/260, редуктора и LSD-дифы от Terrano, блокировки и прочее упомяну в конце… Про правильный выбор передаточного числа читайте тут

Главные пары в передний и задний редуктор Nissan Safari и Patrol

1. Оригинал:
3.54 — Y61/GU с бензиновым двигателем TB48 и АКПП.
3.90 — Y60/GQ с бензиновым двигателем TB42 и АКПП(и некоторые с МКПП); некоторые Y61/GU с дизельным двигателем TD42.
4.11 — самые популярные, ставились на большинство авто (не упомянутые в других категориях).
4.375 — все Y61/GU с дизельным двигателем ZD30 и АКПП; Y61/GU с бензиновым двигателем TB48 и МКПП.
4.625 — все модели с дизельным двигателем RD28.
P.S. Список не претендует на полноту и 100% достоверность, так что добро пожаловать в комменты с тайными знаниями.

Пониженные главные пары для Nissan Safari и Patrol от известных производителей

2. Главные пары Marks 4WD Adapters (Австралия) — выпускаются и продаются с незапамятных времен только с передаточными числами 4.625 и 4.875.
3. Главные пары Nitro gear (США) — выпускаются если не ошибаюсь с 2020 года только с передаточными числами 4.625 и 5.125, выпуск других не планируется.
4. Главные пары WhiteLK (Италия) — выпускаются с 2020 года только с передаточными числами 4.88 и 5.43.
5. Главные пары HF Standard gear (Китай) — выпускаются с 2020 года с передаточными числами 4.625, 4.875 и 5.125.
6. Главные пары Motive gear (США) — выпускаются с 2020 года только с передаточными числами 5.125.
7. Главные пары Revolution gear (США) — выпускаются с 2020 года с передаточными числами 5.13, 5.57 и 5.89.
8. Главные пары “4×4 parts” (США) — 5.143 есть на сайте, но сказать о них ничего не могу.
9. Главные пары “Исландский тюнинг” (Исландия) — 5.45 или около того, одно время активно пиарилось на просторах российского интернета, но купить так и не удалось.

Сравнение твердости металла — у всех производителей примерно одинаковая твердость

Передний и задний редуктор H233B для Nissan Safari и Patrol

Все что здесь перечислено взаимозаменяемо — т.е. устанавливается одна пара вместо другой с теми же подшипниками, посадочными дифференциалов/блокировок и в те же корпуса редукторов.

Подшипники, регулировочные шайбы, сальник и прочее для редуктора H233B

Подшипники ведущей шестерни в передних и задних редукторах: внешний 38120-7650A (Koyo TR0809A, 38120-76500, 38120-76501, NSK 32308CN) 40x90x35.25 мм, внутренний 38140-V7000 (Koyo 32306JR, 38120-13201, 38120-13202, 38120-13260, NSK 32306AN, Nachi E32306J) 30x72x28.76 мм.
Штатные подшипники дифференциала 38440-60000 (Koyo HC17887/31) размером 45x80x20 мм при установке блокировок TJM, ARB, HF меняются на подшипники размером 50x80x20 мм с фаской на внутренней обойме 38440-D2100 (43210-T6200, Nachi E32020JA1LT, Koyo 30BWK16Y2CA15/D, NSK HR32020XJ-A, NTN 32020).
Втулка используется несминаемая многоразовая высотой от 4.5 мм (38165-76000) до 5.5 мм (381660-1J10) с шагом 0.25 мм с шайбами регулировки натяга подшипника от 2.31 мм до 2.59 мм с шагом 0.02 мм.
Регулировочные шайбы ведущей шестерни для выставления пятна контакта толщиной от 2.58 мм до 3.66 мм с шагом 0.03 мм.
Сальник 38189-C7123 и его аналоги. Прокладка редуктора 38320-T3322 и спереди и сзади.

Еще про Ниссан:  Тест-драйвы Nissan Almera Classic - мнение экспертов. Тест-драйвы Ниссан Альмера

Еще несомненно бывают варианты главных пар прямого вращения в мост H233B с другими передаточными числами — от Nissan Terrano, Pathfinder, X-terra и прочих авто, но к ним нет такой же реверсивной пары для установки их в передний редуктор Nissan Safari и Patrol.

Смотрите все главные пары и блокировки которые подходят на Nissan Safari и Patrol.

Передний редуктор H233B на всех моделях Nissan Safari и Patrol имеет 2-хсателлитный дифференциал с 31 шлицом в сайдгирах куда вставляются полуоси. Меня пару раз уже пытались упрекнуть в недостоверности этой информации и что спереди может стоять с завода 4-хсателлитный дифференциал, но подтверждения в каталогах я не нашел. Заводских блокировок спереди никогда не было.
Вместо штатного дифференциала можно поставить:
1. TJM 168PL05
2. ARB RD136
3. HF RD136
4. HF ET136
5. TRE TR136
6. Eaton Detroit Locker 187SL-167A
7. 4-хсателлитный дифференциал обычный или LSD от заднего редуктора Nissan Terrano в 21-м кузове (с задним мостом H233B) — он более крепкий чем 2-хсателлитный и в случае с LSD более интересный.
8. ДАК DAK7.NIS.421.31.09
9. Внутрь штатного 2-хсателлитного дифференциала можно поставить саморазблокировки Lockright 3210, Nitro gear Lunch box Locker H233B-2, Lokka LK-76, Spartan Locker SL NPATROL-31

Задний редуктор H233B на Nissan Safari и Patrol имеет 4-хсателлитный дифференциал с 33 шлицами в сайдгирах куда вставляются полуоси и может быть 3-х типов:
1. обычный “пустой” 4-хсателлитный дифференциал — большая редкость, так как встречается только на самых бедных комплектациях Nissan Safari и на некоторых европейских Nissan Patrol. Только в него можно поставить саморазблокировку 4-хсателлитную Lockright 3220 и Nitro gear Lunch box Locker H233B-1.
2. LSD-дифференциал встречается в 98% случаев. Если его не загубили неправильным маслом и водой, то живет несколько сотен тысяч километров.
3. отключаемая 100% блокировка с вакуумным включением. Работает исправно вплоть до 33 колес, с большими колесами обычно не выдерживает и разваливается механизм включения. Возможна ампутация механизма включения, заваривание чулка моста и установка нормальной пневмоблокировки.
Вместо штатного дифференциала можно поставить:
1. TJM 168PL04
2. ARB RD135
3. HF RD135
4. HF ET135
5. TRE TR135
6. 4-хсателлитный дифференциал обычный от некоторых моделей Nissan Atlas с задним мостом H233B с последующей возможностью установки саморазблокировок.
7. ДАК DAK7.NIS.445.33.09
8. Внутрь штатного 4-хсателлитного дифференциала можно поставить саморазблокировки Lockright 3220 и Nitro gear Lunch box Locker H233B-1
Читайте также Сравнение блокировок дифференциала

По передаточным числам кол-во зубов на парах Nissan H233B бывают такие:
3.54 (39×11), 3.90 (39×10), 4.11 (37×9), 4.375 (35×8), 4.625 (37×8), 4.875 (39×8), 5.125 (41×8), 5.43 (38×7), 5.57 (39×7), 5.89 (53×9). Terrano 4.363 (48×11), 4.636 (51×11).

Еще про Ниссан:  Купить Ниссан Альмера с пробегом в Пензе

P.S. На некоторых моделях Nissan Patrol 2000-2001 годов выпуска с МКПП и двигателем ZD30(информация из доступных каталогов) может быть установлен задний мост H260. По информации из каталога ARB “The H260 was typically found in cab & chassis or vehicles fitted with 4.8L TD48DE” — может быть на грузовых версиях (т.е. кабина и шасси) или на автомобилях с дизельным двигателем TD48DE.
Такой мост и редуктор НЕ взаимозаменяем с обычным редуктором H233B — пара другая, диф, другой, полуоси другие, крепление другое. В такой редуктор существуют заниженные пары только от Marks 4WD Adapters (Австралия) — но их наличие у производителя крайне не регулярно и не гарантировано.
В такой мост подходит пневматическая блокировка ARB RD214.
А еще есть совсем грузовые версии патролов — там редуктор тоже H260, но полуоси еще толще на 37 шлицов, туда подходит блокировка ARB RD215.

Сравнение размера морковки у Revolution gear 5.89 и WhiteLK 5.43

В японские “пожарки” — ничего не подходит, там какие-то свои редукторы не совместимые с H233B.
В патролы 160/260 до 1987 годов выпуска ставились передний мост C200 (подходит блокировка RD202/RD107), задний H233 (подходит блокировка RD134) либо C200 как в переднем.
Во все патролы Y62 уже существуют модели пневмоблокировок ARB.

! И не забывайте про правильную обкатку после установки новых главных пар !

И все же добавлю про выбор передаточного числа для самых популярных вариантов:
Если у вас Nissan Safari с атмосферным TD42 на МКПП или турбовый TD42T (пары 4.11), то до 35-х колес пары можно не менять — разница будет незаметна, при 35-37″ можно поставить 4.625, 39-е колеса 4.88, 42 ” — 5.13, авторосы 1300мм — 5.43 более чем достаточно.
Если Patrol с ZD30 (пары 4.375) который не едет на 35-х колесах, то 4.88 — будет хорошо, 5.13 уже с запасом мощности для обгона и в случае кучи железных бамперов, лебедок и полной загрузки салона.
Вообщем все пары ниже 5.13 только для крайне специфических задач — либо болотоходы/самострой на сафаревских мостах с чахлыми двигателями, либо одно из двух. Также не стоит забывать про существование пониженных шестеренок до 85% в раздатку.

Эта статья на Drive2 https://www.newnissan.ru/o/b/489179596218958228/

Рекомендуемые производителем масла для nissan safary , правильный выбор технических жидкостей для японского автомобиля.

Главная страница каталога nissan nissan SAFARY

Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя nissan SAFARY следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) nissan SAFARY.
Также вы найдете информацию о масле кпп для nissan SAFARY и автомасла для дифференциала.

Фирма производительNISSAN
Название моделиSAFARY
Дата начала выпуска86.10
Дата окончания выпуска97.09
Номер кузоваKC-VRGY60
Объем двигателя4.2 литра
Привод и тип трансмиссииM/T
Тип двигателяTD42
Масло для двигателя
Объем масла8.0 литров
Объем масла с фильтром9.4 литров
Требуемое масло по вязкости SAE10W-30
Требуемое масло по классификации API/ILSAC
Масло для МКП и МКП с переключателем
Объем масла3.9
Тип трансмиссионного маслаMission Oil MP-G Special GL-4 80W-90
Масло для переключателя
Объем масла1.9
Тип трансмиссионного маслаGear Oil MP-G 75W-90 91.10-Nissan Matic Fluid C
Масло для дифференциала (передний привод)
Объем масла5.4
Тип маслаDiff Oil Hypoid Super GL-5 80W-90(GL-5 W-90)
Масло для дифференциала (задний привод)
Объем масла2.1
Тип маслаDiff Oil Hypoid GL-5 85W90 (85W90), (LSD Car) Diff Oil Hypoid LSD GL-5 80W90
Пометки

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем


Оставьте комментарий

Adblock
detector