ASHIKA отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Звуки мю

Тормоза — основа активной безопасности! Эту прописную истину хорошо бы выжечь каленым железом тормозных дисков на всех вывесках магазинов запчастей. Но как нам, покупателям, отличить хорошие, надежные тормозные колодки от плохих и опасных?

Мы приобрели десять комплектов передних колодок для Лады Калины — и отправились в Тольятти проверять тормоза на стенде. А затем лучший и худший комплекты протестировали на Дмитровском полигоне на редакционной Калине по методике Porsche: 25 торможений подряд со 140 км/ч до полной остановки!

Следовать универсальному совету брать «оригинал» и не мучиться сложнее всего владельцам именно отечественных автомобилей. Как мы ни старались, а в течение нескольких недель так и не нашли в Москве ярославских колодок ТИИР-299, что сейчас ставят на конвейере в Тольятти, — ни в специализированных магазинах, ни у официальных дилеров АвтоВАЗа!

На официальной СТО нам смогли предложить только комплект ТИИР-295 со странной для «гражданских» изделий маркировкой Lada Sport — именно эти колодки мы и взяли за 410 рублей. А «конвейерный» комплект ТИИР-299 мы одолжили у вазовцев и допустили вне зачета — купить такой в столице все равно невозможно.

В качестве недорогой альтернативы (от 323 до 377 рублей за комплект) мы выбрали изделия известных в России марок ЕЗАТИ, Начало и Трансмастер. Пул зарубежных колодок средней ценовой категории (520—640 рублей) составили популярные у нас немецкие Finwhale, японские Allied Nippon и колодки, произведенные в Южной Корее под британской маркой Goodwill. А из числа «элитных» марок мы взяли распространенные Ferodo (бренд корпорации Federal-Mogul), Lucas (принадлежит концерну TRW) и ATE (Continental). Вазовские специалисты признали во всех образцах фирменную продукцию — подделок, к счастью, не обнаружили.

Смонтированный в Тольятти современный немецкий динамометрический стенд Schenck — это система сменных маховиков, подбирая инерцию которых, можно имитировать торможение любой легковушки массой до 3,5 тонны. Для нас выставили момент инерции 45,5 кг·м², что соответствовало торможению груженой Калины массой 1585 кг. Мы выбрали Калину в том числе потому, что ее тормозные механизмы самые массовые в России: их ставят еще и на Гранту, а с небольшой поправкой на конструкцию и материал диска результаты, по словам вазовцев, можно экстраполировать на все производные «восьмерки», от Самары до Приоры. Мы, кстати, использовали вентилируемые диски Автореал — их поставляют на конвейер в Тольятти из Миасса, — причем во имя корректности для испытаний каждого комплекта колодок ставили и новые диски.

ASHIKA отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Гидросистема динамометрического стенда фирмы Schenck, на котором мы проводили испытания по методике АК-Master, способна подавать жидкость в испытываемый тормоз под давлением до 190 бар — это вдвое выше, чем при экстренном торможении!

Главной характеристикой при стендовых испытаниях тормозов является µ (мю), коэффициент трения пары «диск—колодка». Чем он больше, тем интенсивнее автомобиль замедляется при одинаковом усилии на педали тормоза. Разумеется, покуда не блокируются колеса и не срабатывает АБС.

Из числа индустриальных методик для стендовой проверки тормозов мы выбрали самую распространенную и универсальную — AK-Master: именно ее используют на ВАЗе после перехода под крыло альянса Renault-Nissan. Это комплексный тест, где проверяются как «холодные» (при начальной температуре колодок и диска 100°С и менее), так и «горячие» (450°С и более) свойства колодок.

Начинается все с притирки: 62 не слишком интенсивных торможения с 80 до 30 км/ч при давлении тормозной жидкости 30 бар. Тормоза при этом, как правило, не разогреваются выше 200°С — спекания или выгорания связующих компонентов в материале колодок во время притирки не происходит.

Затем — шесть контрольных торможений при начальных 100°С в том же режиме, а замеренный коэффициент трения усредняется. Это имитация обычного «служебного» торможения — и уже здесь начался разброс! Если колодки Finwhale, Lucas/TRW, ТИИР-299 и ТИИР-295, обладающие коэффициентом трения выше 0,4, порадуют спокойных водителей мягким и «цепким» торможением, то ЕЗАТИ, Allied Nippon и Ferodo с наименьшим µ=0,35 озадачат непривычно высоким усилием на педали.

ASHIKA отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Колодки ТИИР-299. На этих графиках вы видите первый из двух нагревных циклов из 15 торможений со 100 до 5 км/ч с замедлением 0,4 g для двух комплектов колодок: худших марки Начало (справа) и одних из лучших — конвейерных ТИИР-299 (слева). Красные графики — это температура в начале и конце каждого из торможений. Но показательно не это, а синие кривые коэффициента трения, которые коррелируют с черным графиком давления в гидроприводе тормоза (оно прямо пропорционально усилию на педали тормоза в реальном автомобиле). У колодок Начало коэффициент трения с нагревом быстро, уже на шестом торможении, упал до минимума, а стойкие колодки ТИИР-299 держались до десятого — и лишь потом характеристика плавно пошла вниз. Но даже к пятнадцатому торможению коэффициент трения оставался в полтора раза выше, чем у плохих колодок! Помимо прочего, это означает, что для срабатывания АБС не придется давить на педаль что есть мочи

Еще про Ниссан:  Отчет Диагностика Вариатора Р11 - Коробка передач - Primera Club
ASHIKA отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Колодки Начало. На этих графиках вы видите первый из двух нагревных циклов из 15 торможений со 100 до 5 км/ч с замедлением 0,4 g для двух комплектов колодок: худших марки Начало (справа) и одних из лучших — конвейерных ТИИР-299 (слева). Красные графики — это температура в начале и конце каждого из торможений. Но показательно не это, а синие кривые коэффициента трения, которые коррелируют с черным графиком давления в гидроприводе тормоза (оно прямо пропорционально усилию на педали тормоза в реальном автомобиле). У колодок Начало коэффициент трения с нагревом быстро, уже на шестом торможении, упал до минимума, а стойкие колодки ТИИР-299 держались до десятого — и лишь потом характеристика плавно пошла вниз. Но даже к пятнадцатому торможению коэффициент трения оставался в полтора раза выше, чем у плохих колодок! Помимо прочего, это означает, что для срабатывания АБС не придется давить на педаль что есть мочи

Далее следует так называемая проверка чувствительности к давлению — имитация темпераментной езды: серия из сорока коротких «осаживаний» на 30 км/ч, а скорость начала торможения последовательно увеличивается с 80 км/ч вплоть до максимальной (в нашем случае это 183 км/ч). Давление в гидроприводе тормозов также повышается ступенчато — до 80 бар, это даже чуть выше порога срабатывания АБС на сухом асфальте (70—75 бар). Температура колодок к концу этого цикла поднимается до 300—350°С. Расклад здесь сохранился, а разница возросла. Лучший комплект, внезачетный ТИИР-299 с µ=0,49, тормозит вдвое эффективнее, чем колодки Ferodo (µ=0,20) и Allied Nippon (µ=0,23).

Но еще важнее, как после «прожарки» изменится базовая характеристика. Почему? Любая фрикционная накладка — это полимерная композиция из двух с лишним десятков элементов. А полимеры начинают разлагаться при температуре более 250°С. Если при этом фрикционный материал, например, даст значительную усадку, то накладка попросту отслоится от металлической основы, что грозит аварией. То есть чем выше термостойкость полимера, тем лучше!

Сильнее всего базовая характеристика «поплыла» у колодок Трансмастер, Начало, Goodwill, Ferodo и Finwhale, что говорит об использовании недорогих составов, плохо переносящих нагрев.

Самый нелюбимый вазовцами этап испытаний — «холодное торможение после ночной стоянки». На стенде его моделируют так: механизмам дают остыть до 50°С и замер коэффициента трения делают на примере единственного плавного замедления (давление 30 бар) с 40 до 5 км/ч. Только Lucas/TRW оказался готов к работе, а остальные колодки словно продолжали спать! Причем неприятнее всего ощущения будут с комплектами ТИИР и Finwhale: тепленькие они тормозят отменно, а после стоянки озадачат низкой эффективностью и высоким усилием на педали.

ASHIKA отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Поверхностный слой в пару миллиметров у этой колодки в ходе циклов нагрева до 650°С «пропекся» и стал светлее. Как только он сотрется в спокойных условиях эксплуатации, коэффициент трения вернется к первоначальным значениям

Сами вазовцы знают об этом недостатке. И в подтверждение рассказывают, что раньше, когда на Дмитровском полигоне хотели «завалить» контрольные испытания Лады с колодками ТИИР, на динамометрическую дорогу непременно приезжали рано утром, стараясь по дороге не прикасаться к педали тормоза. И сразу — на замер.

Предусматривает методика AK-Master и движение по автомагистрали: два торможения с замедлением 0,6 g, одно со 100 до 5 км/ч, а второе со 165 до 92 км/ч. Увы, «экзамен автобаном» прошли успешно только оба комплекта ТИИР и колодки Lukas/TRW, а остальные в конце демонстрировали коэффициент трения ниже минимально допустимых 0,27.

А самая жесткая проверка на стенде — два «горячих» цикла по 15 торможений со 100 до 5 км/ч с замедлением 0,4 g, к концу которых диск и колодки раскаляются до 550—600°С. А в промежутке между ними — торможения различной интенсивности при начальной температуре механизмов 500°С.

Вы ездите аккуратно и думаете, что такая ситуация нереальна? Но даже осторожный водитель может столкнуться с подобным, спускаясь в летнюю жару по горному серпантину на груженой машине (в отпуск ведь мало кто ездит налегке). Колодки Начало, ЕЗАТИ, Трансмастер, Finwhale, Ferodo, Goodwill и Allied Nippon нагрев не держат — будьте готовы к тому, что на горной дороге придется жать на педаль тормоза изо всех сил. Причем хуже всех проявили себя колодки Начало: полимерное связующее фрикционных накладок плавится в буквальном смысле слова и намазывается на диск! А вот колодки АТЕ необходимо прокаливать: первый «горячий» цикл они отработали неважно, зато потом подняли коэффициент трения до уровня лидеров, колодок ­ТИИР и Lucas/TRW.

ASHIKA отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Помимо стандартного набора измерительной аппаратуры при испытаниях из 25 торможений подряд по методике Porsche мы пользуемся аналоговым «градусником» (показан стрелкой), моментально реагирующим на уровень замедления, — с его помощью дяде Ване Шадричеву проще, чем с цифровым измерителем, поддерживать требуемый уровень замедления в 0,6 g

Еще про Ниссан:  Почему скрипят тормозные колодки (6 причин)

Наша проверка на реальном автомобиле по циклу Porsche (замедление еще выше, 0,6 g вместо 0,4 g, начальная скорость больше, 140 вместо 100 км/ч, а торможений 25 вместо 15) только подтвердила результаты стендовых испытаний. «Тормозить удобнее, замедление нарастает быстрее, колодки как бы «липнут» к дискам, и нет значительного увеличения усилия на педали по мере нагрева», — так охарактеризовал Lucas/TRW наш дядя Ваня Шадричев. А вот колодки Начало его напугали: чтобы при контрольном торможении в конце цикла сработала АБС, ему приходилось давить на педаль с запредельным усилием в 870 Н! Сравните это с теми 500 Н, что требовались при использовании колодок Lucas/TRW.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Колодки ашика на букву г**** — mazda cx-5, 2.0 liter, 2020 year on drive2

Всем привет ребята! Хочу поделиться со своей проблемой.
Все мы гонимся за экономией своих денег и забываем о качестве товара! В 17000 км поменял передние колодки, долго выбирал, и остановился на Ашика, скажем так бюджетный вариант тогда искал, все советовали именно Ашика, да более того их советовал и я, теперь жалею об этом!
Сейчас пробег 26000, и все моему терпению конец, отвратительные тормозные колодки, скрипят-свистят-скребут, блин стыдно на дороге! НЕ СОВЕТУЮ ИХ НИКОМУ! Остаток наружных колодок примерно 3 мм а внутренние не смотрел, теперь хочу поменять колодки и теперь боюсь обжечься второй раз, помогите выбрать достойный товар?

Типичные причины неэффективности тормозной системы

  • Естественный износ элементов;
  • Замедленное нажатие на педаль тормоза;
  • Деформация тормозных дисков;
  • Визг и скрежет при торможении;
  • Некачественная смесь, используемая для нанесения на металлическую поверхность фрикционной накладки.

При помощи контакта колодки с диском происходит снижение скорости (остановка) автомобиля. Такой тип тормозной системы систематически используется при изготовлении преобладающего большинства серийных автомобилей.

Виды колодок AshikaВиды колодок Ashika: на металлической, органической, полуметаллической, керамической основе.

Полуметаллические — наиболее распространенный тип. Доступная цена, хорошее качество — основные факторы, привлекающие покупателей. В основе материала содержится металл в чистом виде 55-60%, все остальное химические примеси, неорганические элементы.

Высокий теплообмен — главное преимущество, быстрый износ, повышенная шумность — главный недостаток.

Органические колодки состоят из органических компонентов, таких как волокна кевлара, смола, стекло, резина, углерод. В отличие от предыдущего типа, органика бережно относится к металлическому диску, не деформирует его.

Плюсы: невысокий уровень шума, доступная цена. Минусы: быстрый износ, недостаточная эффективность при попадании воды.

Металлические: тип колодок с увеличенным сроком эксплуатации, техническими характеристиками. Главный минус такого типа в заоблачной цене за единицу товара.

Керамические: созданы по новой, самой современной технологии из волокон углерода, металла, керамики. Плюсы: высокая эффективность торможения, адаптация к температурным режимам, влаге, грязи, песку, щадящий режим по отношению к металлическому диску. Минус: высокая цена, что не каждому желающему по карману.

Во многом длительность срока использования зависит от стиля управления машиной, степени агрессивности. В таком случае, ресурс колодок снижается до 15000 км.

Перед покупкой элементов тормозной системы четко определите какой стиль езды для вас приемлем. Сопоставьте его с техническими характеристиками изделия. Обобщите данные, после чего принимайте решение о целесообразности покупки.

Не станут лишними консультации специалистов, менеджеров автосервиса, официального представительства. Прислушивайтесь к мнению знающих людей.

Отзывы о колодках ashika

Виталий, 32 года, собственник Пежо. Хочу поблагодарить менеджера автомагазина за рекомендацию тормозных колодок Ashika. Заменил колодки, тормоза стали намного эффективнее. Автомобилистам советую, отзывы только положительные.

Костантин, 41 год, бизнесмен. Недавно установил тормозные колодки фирмы Ashika, товарищи рекомендовали. Остался доволен, хорошее качество по доступной цене. Отзывы положительные, присоединяюсь к мнению форумчан

Владимир, 40 лет, водитель служебного автомобиля в частной фирме. Недавно проходил плановое ТО, поломок не обнаружено, но мастер указал на необходимость замены пыльников рулевой рейки и тормозных колодок. Мастер посоветовал установить тормозные колодки фирмы Ashika. Теперь претензий к тормозам у меня нет. Спасибо!!!

Владлен, 39 лет, электрик. Хочу оставить положительный отзыв о колодках Ashika японского концерна Japanparts. Эффективность тормозов выросла в несколько раз, хорошая адаптация под температурные режимы, непогоду, влагу. Рекомендую.

Отзывы о тормозных колодках ashika 5003348 | достоинства и недостатки ashika 5003348

Сегодня заменил свои старые тормозные колодки на новые фирмы Ashika, модель 5003348. В целом ушло по минут 15 на колесо. Колодки подошли, противоскриповые пластины которые шли в комплекте заменил на старые, которые шли в комплекте из штатными. Сложновато было загнать в тормозной цилиндр сам поршень, при этом не повредить поршень, но я справился! Я сделал так: две колодки которые снял – сложил и прижал к поршню, между ними и скобой субпорта монтажку втиснул поршень в цилиндр, но перед этим открыл крышку расширительного бачка тормозной системы. Нужно быть внимательным когда заводишь субпорт на нужное место, главное чтобы манжета которая может выскользнуть из своего положенного места не была зажата между колодкой и цилиндром. Ну а дальше все просто!

Еще про Ниссан:  Замена масла в вариаторе Ниссан Х-Трейл Т31

После того как поменял колодки проехал на них 100 км. ( за городом по трассе 70 км и по городу 30км. ), пробовал тормозить в различных режимах – и давил педаль до отказа и плавно тормозил – разницы никакой не заметил, все четко! По городу останавливаясь на светофорах колодки порадовали почти полным отсутствием с скрежета которые были на старых колодках. Надеюсь колодки Ashika 20000 км. хотя бы отслужат, если больше то я только рад буду, тогда смогу с уверенностью сказать что это хорошая альтернатива штатным колодкам с их дорогой ценой. В целом – пока доволен!

Ashika отзывы, честные отзывы о запчастях ashika на

Запчасти ASHIKA занимают 4 место в категории

ШРУСы

среди 49 других производителей

Запчасти ASHIKA занимают 4 место в категории

пыльник ШРУСа

среди 42 других производителей

Запчасти ASHIKA занимают 5 место в категории

рычаги подвески

среди 46 других производителей

Запчасти ASHIKA занимают 5 место в категории

сайлентблоки

среди 57 других производителей

Запчасти ASHIKA занимают 6 место в категории

рулевые наконечники

среди 59 других производителей

Запчасти ASHIKA занимают 6 место в категории

рулевые тяги

среди 64 других производителей

Запчасти ASHIKA занимают 6 место в категории

катушки зажигания

среди 65 других производителей

Запчасти ASHIKA занимают 8 место в категории

поршни

среди 22 других производителей

Запчасти ASHIKA занимают 11 место в категории

сцепление

среди 74 других производителей

Запчасти ASHIKA занимают 11 место в категории

подшипники

среди 63 других производителей

Запчасти ASHIKA занимают 15 место в категории

тормозные диски

среди 82 других производителей

Запчасти ASHIKA занимают 17 место в категории

тормозные колодки

среди 85 других производителей

Отзывы о тормозных колодках lynxauto: оценки, рейтинги, сайт, страна


Поддержу. Ставил на перед в Октавию а7 комплект дисков и колодок ремзы. Колодки говно полное. Скрипят, диск грызут. А во …

Тормозные колодки Remsa


Сегодня ездил машину поднять и вспомнил, что мои шаровые уже ~50000 км пробежали. А ставил чисто на время, т.к. по деньг …

Шаровая опора Febest


Подушке 3 год пошел. После замены вибрации ушли и до сих пор не вернулись. Двигатель стал заводиться без рывков и на хол …

Подушка двигателя Febest


Установил на фольксваген транспортёр т4 в специализированном автосервисе. Через две недели потекла. Жидкость стала чёрн …

Рулевая рейка Gelzer


Настройки не до конца проведены просто я 120тыс прошёл на ловато мап поменял один раз и продал машину она все ещё на газ …

ГБО LOVATO


Залил Novus Titan 5W30 сразу перестали клацать компенсаторы , на холостых после залива . Говорит о многом Мобил Шел клац …

Моторное масло NOVUS

Проголосовал ЗА
тормозные колодки
DELPHI для Volkswagen Golf на странице авторейтинга.

Проголосовал ЗА
тормозная жидкость
ELF для Mazda 6 на странице авторейтинга.

Проголосовал ПРОТИВ
тормозных колодок
LYNXauto для Volkswagen Polo на странице авторейтинга.

Ashika отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

  Ashika – одна из нескольких марок итальянского Japanparts. Ее продукция ориентирована на авто производства Кореи, Индии, Японии и США. Все запчасти под именем этой марки поставляются на вторичный рынок – производители авто не используют их на сборочных конвейерных линий.

  Товарный ряд Ashika включает в себя: детали ДВС (коленвалы, поддоны картеров, шатуны, обвес блоков цилиндров), практически всю автомобильную электрику, фильтры, детали тормоза, а также элементы подвески – узлы рулевого механизма, рычаги, а также тяги, амортизаторы, стойки и пружины. Автолюбители отметили высокое качество тормозов, воздушных фильтров, деталей подвески. Резиновые изделия также весьма неплохи. Опоры двигателя, подшипники и датчики часто собирают негативные отзывы.

  Несмотря на то, что Ashika входит в сегмент производителей-лоукостеров, качество их запчастей всегда выше среднего. Часто марку сравнивают с Japko – цены у них примерно одинаковые, но Ashika обычно имеет лучшее качество. Процент брака и подделки продукции крайне низок. Советуем автолюбителям обращать внимание на упаковку (выделяется множеством упоминаний марки) и наклейку с информацией о содержимом. На наклейке пишется имя марки, код, название самой запчасти и модель авто, для которой она предназначена. Код продублирован на самой запчасти.

Оставьте комментарий