Отчет Датчик детонации (Замена на аналогичный от ВАЗа) – Тюнинг, доп. оборудование и аксессуары – Primera Club

Faq nissan primera p11 (кат.номера оригинал и заменители деталей) – nissan primera p11 – primera club

Тут будет инфа которую часто спрашивают люди о модели.
Добавляйте свою инфу, вся она будет выносится в первый пост.
Обсуждения тут ЗАПРЕЩЕНЫ

Двигатель


Для GA16De
Прокладка головки 11044-86J00 800р
Прокладка клапан. 13270-2F000 700р
Прокладка вентиляции картерных газов (менять обязательно, из за нее жрет масло) – 13271-51J60 или 13271-4M500
13510V720A(ориг) – Сальник коленвала передний
122792F000(ориг) – Сальник коленвала задний
Сальник колодцев 13276-4F100 150р 1шт (600р)
Колпачки 13207-4F105 90р 1шт (1440)
Кольца номинал от Альмеры 12033-94M02 1600р (можно ставить, проверено многими)
Кольца номинал от Примьеры 12033-2F000 6500р
Цепь малая 13028-2F011 1500р
Цепь большая 13028-2F001 2000р
Планка натяжителя 13091-71J00 560р
Успокоитель бол. 13085-71J00 900р
Планка натяжителя 13070-2F001 1100р
Гидронатяжитель 13070-71J00 1500р
Звезда верхн 13024-53Y02 770р 1шт
Звезда нижняя 13021-71J00 1600р
Комплект ГРМ Autowelt TK-33000 – 3700р
3050295F0A(ориг) – Подшипник выжимной
1525590J00(ориг) – Крышка маслозаливного отверстия

MAF для 1.6 аналог : Nipparts N5401005

Подшипник трамблера 6000DDUCM размер 10*26*8

Кольцо уплотнительное внешнее 22131-78A00
Катушка зажигания CN-01
Nissan Primera P11 (кат.номера оригинал и заменители деталей)-2.jpg

Подшипник генератора Magnetti Marelli – большой SKF 6303-2RSH , малый 6003-2RSH

Пробка радиатора Hyundai/Kia 25330-25000 на 0.9атм

CD20T
Подкачка топлива на топливном фильтре – аналог NSP023197244002

Для Sr20De
Nissan 13028-2F201 1 шт. Цепь газораспределительного механизма
Nissan 13024-53J01 2 шт. Шестерня распредвала
Nissan 13085-70J00 1 шт. Успокоитель цепи газораспределительного механизма
Nissan 13085-70J11 1 шт. Планка успокоителя верхняя
Nissan 13070-2J203 1 шт. Натяжитель цепи ГРМ, комплект
Nissan 13021-70J00 1 шт. Звездочка коленвала
Nissan 13510-2F200 1 шт. Сальник коленвала передний
Nissan 13271-2F200 1 шт. Прокладка свечных колодцев
Nissan 13270-2F200 1 шт. Прокладка клапанной крышки
Nissan 13079-2F200 1 шт. Прокладка натяжителя цепи ГРМ
Nissan 13091-2J201 1 шт. Планка успокоителя

Клапан вентиляции картерных газов (в клапанной крышке стоит) – 11810-41B02 (NISSAN), 12204-15050 и 12204-88460 (TOYOTA), KB541-13890A (KIA), 11810-0M300 (Renault-nissan)

Сальник трамблера SR20 внутренный 31375-31X01 размер сальника 22*12*7 , для трамблеров японских Mitsubishi сальник идет мицубиси тоже номер 2590A016 , а для европейских Hitachi идет сальник Honda 91209-612-003
Nissan Primera P11 (кат.номера оригинал и заменители деталей)-1.jpg

Подшипник компрессора кондиционера Р11-144 (QG18De, SR20DE) – NSK 35BD219T12DDUCG21

Nissan 12279-1N510 Сальник коленвала задний SR20Ve

Топливный насос 17042-5Y700 – оригинал с Nissan Stagea VQ35De (отлично подойдет для SR20De-SV20Ve)

Подушка двигателя правая (обойма) – RBI N09P11R0 (так же подходит на подушку коробки с железным корпусом как от Р11 так и от Р10 под боковую подушку)
(так же идет на двигатель CD20)
Nissan Primera P11 (кат.номера оригинал и заменители деталей)-1.jpgNissan Primera P11 (кат.номера оригинал и заменители деталей)-2.jpg

Подушка двигателя (коробки) левая (обойма) – в алюминевый корпус, RBI N09P11L0 (так же идет на двигатель CD20)
Nissan Primera P11 (кат.номера оригинал и заменители деталей)-1.jpgNissan Primera P11 (кат.номера оригинал и заменители деталей)-2.jpgNissan Primera P11 (кат.номера оригинал и заменители деталей)-3.jpg

Подушка двигателя передняя (обойма) – под алюминь корпус, RBI N0932F (Z – на конце это подушка в сборе с корпусом)
Nissan Primera P11 (кат.номера оригинал и заменители деталей)-3.jpg

Подушка двигателя задняя (обойма) – под алюминь корпус, RBI N09P11E0 (подходил для подушек коробки в железном корпусе такого образца как на фото.)
Nissan Primera P11 (кат.номера оригинал и заменители деталей)-4.jpg

Подушка задняя в сборе с корпусом железным для CD20 – RBI N09P11EZ

Сайлентблок (втулка) лыжи передняя NSB-M01 и задняя NSB-M09

MAF SR20De(DEH) P11 – Hitachi 22680-2j200
MAF SR20De и QG18De на Р11-144 и Р12 одинаковые, с термодатчиком и без, можно ставить и тот и другой. – 22680-6N21A (с термодатчиком, он на Р11-144 не нужен, он идет на Р12), а 22680-AD21A (без термодатчика, подходит на SR20De и QG18De от р11-144)

Датчик давления масла именно для SR20Ve с давлением 1.5атм – 25240-89920

Свечи BKR5E-11 или BKR6E-11 / Так же очень достойные свечи продаютсья комплектом K16TT#4 Denso.

Высоковольтные провода: NGK 5075 (синие).

Фильтр масляный, оригинал – 15208-65F0A маленький (сделанно во Франции, на SR20De,QG18De и версию GT), или 15208-9F600 маленький (сделанно в UK), 15208-31U0B большой (сделано в японии, подходит только на двигатели где фильтр сзади, SR20De, QG18De), 15208-71J00 (для GA16De)

Топливный фильтр 16400-9F910 (Kneht KL171, Bosch 0 450 905 326)

Сеточка на топливный насос Patron HS110007

Фильтр воздушный SR20De,QG18De 16546-3J400 ( Bosch 1 987 429 051, Knecht (Mahle Filter) LX 307 (с пропиткой), NIPPARTS J1321008 (с пропиткой), Vic A-243V (с пропиткой))

Ремни приводные для GA16 и SR20: Compressor SR20 (на кондиционер генератор): 11920-9F500 (или 505). Аналоги: Bosch 1 987 946 051, Contitech 6 PK 1033, SKF VKMV6PK1025; 02117-86523 – Дизель CD20T

Compressor GA16De (на компрессор кондиционера) : 11720-70J00 , Contitech 4PK825, Gates 4PK833, Bosch 1 987 948 341, Meyle 050 004 0820

Alternator SR20(Генератор без компрессора кондея): 11720-2F000. Аналоги: Contitech или Mitsuboshi 4PK825, SKF VKMV4PK825, 11720-0E401 – Дизель

Водный насос ГУР: 11720-71J00 (11720-V7302 SR20Ve). Аналоги: Bosch 1 987 947 895, Contitech или Mitsuboshi 4PK845; 11720-2F610 – Дизель CD20T

Для QG18De можно прочитать ТУТ
Помпа 21010-4M526 прокладка к ней 21014-4M501
Ремень ГУР – 11950-9F605 (аналоги: 4PK855 , SKF VKMV4PK850)
Ремень генератора и кондиционера ориг. 11920-31UXB или 11920-4M500 (Аналоги: Contitech 6PK1110, Bosch 1 987 948 304, SKF VKMV6PK1110

Цепь ГРМ оригинал 13028-4M512
Натяжитель цепи 13070-7J600
Успокоитель цепи 13091-7J600
Поршневые кольца номинал 12033-7J60A
Прокладка ГБЦ 11044-7J500

Термостат (Температура открытия: 82°C), оригинал (Japan) – 21200-77A66

MAF QG18DD (японец) P11 – 22680-4M511

Лямбда зонд BOSCH универсальный 3-х проводной, 0 258 986 502 (GA16De, SR20De) а так же здесь
Bosch 0 258 003 624 для SR20De 130л.с.
Bosch 0 258 003 622 для SR20DEH 150л.с.
Bosch 0 258 006 537 для SR20 4х проводной универсальный, один провод крепится на массу мотора. Подходит и работает идеально на данном моторе при правильном подключении.

Трансмиссия


Комплект сцепления для SR20De аналоги Exedy NSK 2069 япония, и еще есть усиленный вариант с другим диском Exedy NSK 2070 (там только другой диск сцепления NSD 118U) . Еще отлично живет сцепление Valeo PHC NSK-032 , даже турбу держит если с места не рвать, и имеет два комплекта пружинок на диске (у Exedy по одной пружинке, и они вылетают), короче валео понадежнее будет).
А так же вроде как оригинал идет LUK код 622200460 , даже SR20Ve держит отлично с резкими стартами. народ советует.

Nissan Primera P11 (кат.номера оригинал и заменители деталей)-20.jpg
И вот еще комплект сцепления керамика ACT NX9-XTG6 (говорят живет по 3 года на SR20Det)

Скобки крепления выжимного подшипника (менять обязательно 2шт) – 30506-M8002

30770-2F015 – Трос сцепления для GA16DE, оригинал (Длинна 760мм)
30770-2F221 – Трос сцепления для SR20De, оригинал (Длинна 740мм)

Сальник привода правый SR20De – 38342-8E001
Сальник привода левый SR20De – 38342-8E000

Левый (он же правый) сальник привода GA16De – 38342-D2100

Датчик нейтрального положения – 32006-6J000
Датчик заднего хода – 32005-6J000

Приводный вал GA16, 22х32 шлицов: Febest 0122-GA16LH и NSH008 длинна валов аналогов 408мм.
Левый приводный вал QG18De 405х26, 32х32 зуба (аналог 392х25: Asva NSH-005, Febest 0212-SR20LH, Patron QG18LH 405мм)
Левый приводный вал SR20De 370х26, 32х32 зуба (аналог 392х25: Asva NSH-005, Febest 0212-SR20LH, фото 241025 GSP)
Правый приводной вал SR20De 440х25, 32х32 зуба (аналог Febest 0212-SR20RH, фото 241002 GSP, и внутренний шрус правый 0211-SR20RH)
Аналог вала Asva NSH-002 692х24, 22х22 зуба, NSH-001 425х24, 22х22 зуба

Пыльники шрусов
Nissan / Infiniti 3974173J25 – Внутренний пыльник. (аналог под трипоид: ADN18143 или под вопросом еще один код ADN38181)
Nissan / Infiniti 3924173J25- Наружний (аналоги: G54009 япония., GKN 300335 )
RBI N17P11IZ – Пыльник внутреннего шруса трипоид, садится на привод под LSD проверенно.
BluePrint ADN18143 – Пыльник внутреннего правого шруса трипоид для QG18De

Шрус левый внутренний SR20De автомат – 39711-40Y66

Рулевое управление и ходовая


Сальник рулевой рейки F000484 производство Италия, оригинальный размер – 29*19*4,5 с двумя буртиками
30*18*7 (можно 28*19*7), они Гостовские и их легко найти в любом областном городе. Пробейте в поисковике Гост 8752-79 и выберите город, который к вам ближе.
боковые сальники рейки идут: 24,97×37,54/41,2 Corteco № S15020022

-Рулевая тяга Р11 оригинал 48521-35A06 или 48521-2J000 (в рейку М14х1.5, на наконечник М12х1.25)
Неоригинал которые подходят 100%: Sidem 41318, 555 sr-4510, Lemforder 1631201, CTR CRN-5

Втулки верхних рычагов: код NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая). Оригинальные 54545-86J24

подшипник ступици переднего колеса – оригинал 40210-90J00, Japan Parts KK-11016
Сальник подшипника ступицы внутренний со стороны шруса и внешний – 40232-2F001 (2шт нужно на ступицу)

Еще про Ниссан:  Официальный дилер Ниссан автосалон Genser на Добролюбова | Москва - Новый Nissan

Подшипники среднего рычага: большой(Koyo 62/28-2RS1 ; STE.62/28-2RS1(новая) ; GA200608 и Koyo 62/28 ) и отечественный 7706

Малый (SKF 6203-2RSH(старая марк); 2RS1(новая); Nachi 6203-2NSE-E (CEM MTRSRL*061006), NSK 6203DDUCM или отечественный 203-ий подшипник, 6203(закрытый)).
Сальник(40579-2F000 от P11, 4057933P01 для P10,) Оригинал 40579-2F000
Колпачек (4004150J02 или 3 на конце).
Готовые ремкомплекты: Febest NOS-001 (2 подшипника и сальник) и I81000

Данные по пыльникам ШРУС по QG18De: Внешний 22х88х100 мм. Внутренний под трипоид 23х83х95 мм.
Пыльника ШРУС внешний: 22мм/87мм, длина – 90мм, код 303448 – немецкие пыльники (неоригинал) Loebro. в комплекте хомуты, смазка ШРУС, стопор и супичная гайка.

Диски тормозные:

40206-2F501 Диск тормозной передний (оригинал) на 280 мм
40206-93-J01 Диск тормозной передний (оригинал) на 257 мм
толщина у дисков: 22мм – исходная, 20мм – минимальная.
Скобы для этих дисков разные только по форме (крепление одинаковое), суппорта одинаковые.

43206-99J01 Диск тормозной задний (оригинал) на 256мм – аналоги Brembo 08.5443.10, TRW DF 2592, Ate 24.0110-0215.1, Blue Print ADN14361, Nipparts J3 311 028
43206-99J04 Диск тормозной задний (оригинал) на 280мм – аналоги Brembo 08.9461.10, TRW DF 4240, Ate 24.0110-0310.1, Blue Print ADN14391, Nipparts J3 311 038

41139-71J25 Направляющие для передних суппортов (4шт пыльники смазка)
Nissan Primera P11 (кат.номера оригинал и заменители деталей)-25.jpg

44140-70J25 Направляющие для задних суппортов (4шт пыльники смазка)
Nissan Primera P11 (кат.номера оригинал и заменители деталей)-2.jpgNissan Primera P11 (кат.номера оригинал и заменители деталей)-1.jpg

58162-33000 Направляющие KIA для задних суппортов с резинкой, а так же подходят для Передних Двухпоршневых суппортов Nissan Skyline Maxima

Распорная планка для задних барабанных тормозов (правая) HYUNDAI OK201-26650 KIA OK201-26660 (см фото прежде чем заказывать, бывает два вида планок на Р11, отчет по установке ТУТ)
Отчет Датчик детонации (Замена на аналогичный от ВАЗа) - Тюнинг, доп. оборудование и аксессуары - Primera Club

Смазка для направляющих колодок, для противоскрипных пластин. ATE 03.9902-1002.2

Смазка для направляющих (пальцев) суппортов, GM 5г 19 48 003 (она же Molykote G-3407) , или Toyota 08887-80609 (белай густая), или TRW PFG110, или Mitsubishi MZ101616EX (она же Niglube RM)
Nissan Primera P11 (кат.номера оригинал и заменители деталей)-2.jpgNissan Primera P11 (кат.номера оригинал и заменители деталей)-1.jpg

Смазка под пыльники поршней и под пыльники направляющих (не подходит для самих направляющих пальцев, при 160 градусах превращается в жижу) TOYOTA большой тюбик, розовая. 08887-83010
Nissan Primera P11 (кат.номера оригинал и заменители деталей)-4.jpg

Ремкомплект для заднего суппорта – аналог япония MIYACO 44120-61E26(27)

43222-70T00 – Шпилька колеса оригинал
43234-0L700, 43234-95F0A, 42214-51110 – колпачок задней ступицы оригинал.

41060-5M326 Комплект передних колодок (оригинал) под диск 280 мм
41060-BM425 Комплект передних колодок (оригинал) под диск 257 мм

41120-71j25 Ремкомплект передних супортов оригинал (аналог D4232, D41109C 57мм)
44120-71J25 Ремкомплект задних суппортов оригинал (а это аналог D4411 или D4287 34мм, D4740 38 мм., Miyaco TP-43 японский, Frenkit 38мм 238011 и 34мм 234005).

Ремкомплект поршень 38мм. Frenkit 238903, под 34мм. Frenkit 234902
Поршень заднего суппорта 38мм диаметр – Frenkit P385101 Febest 0276-N15R 38мм , а это 34мм диаметр поршня Frenkit P334601

D3289 Ремкомплект заднего тормозного цилиндра неоригинал (барабанные тормоза)
TRW SJ9690 или Seinsa D4674, Hyundai 581024AA00 (резинки на два суппорта под цилиндрики диам. 43мм) – Ремокомплект передних двухпоршневых суппортов от Maxima A33

N30A32000 или 41121-1E000 RBI – поршень двухпоршневых суппортов от Maxima A33

PHD 324 правый передний тормозной шланг
PHD 325 левый передний тормозной шланг…..фирма TRW

Армированные тормозные шланги Goodridge комплект 4шт на Р11 – SNN0245-4P-CF
Nissan Primera P11 (кат.номера оригинал и заменители деталей)-9685284s-960.jpg

Тормозные трубки аналоги (длинна и коды деталей для заказа)
Nissan Primera P11 (кат.номера оригинал и заменители деталей)-35-19-may-18.07.jpg

Пыльник троса ручника от Astra – 0524625 (1шт)
Nissan Primera P11 (кат.номера оригинал и заменители деталей)-f63b884s-480.jpg

Датчик ABS аналог – 5213-02-0214P левый, 5213-02-0213P правый (подходят 100%)

Подвеска

Винтовая подвеска фирмы XYZ SS на сайте XYZ-racing , Модель подвески N127 для Р11
Nissan Primera P11 (кат.номера оригинал и заменители деталей)-66872d1396803720-reguliruemaya-vintovaya

Резинка на пружину переднюю оригинал: верхняя 54034-2J010, нижняя 55031-33P10
———– заднюю оригинал: 55018-AA100

стойки передние оригинал: 561102F025
Kayaba 341120 Амортизатор подвески газовый, передний “Excel-G”
Kayaba 351013 Амортизатор подвески газовый, передний Ultra-SR
Kayaba NSF9030 Амортизатор подвески газовый, передний New-SR (9104 для вагона)
Monroe S 1017 Амортизатор подвески газовый передний, “Sensa-Trac”
Bilstein 19-028620 Амортизатор подвески газовый, передний “B4”
Bilstein 24-017824 Амортизатор подвески газовый, передний “B6-Sport”
Tokico U2929 Стойка амортизационная газовая, передняя

К стойкам передним лучше поменять сразу опорные резинки (опорники стоек), стоят копейки. (код – это одна деталь, а нам надо по 2шт на каждый амортизатор резинок низ и верх, и шайба)
56217-90J00 верхние 2шт
56218-90J00 нижние 2шт
56113-4U00A шайба под гайкой штока амортизатора 2шт
54050-2F005 отбойник 2шт
Комплект опорников 2 резинки низ и верх аналог – KYB SM 5123

стойки задние
Bilstein 19-063508 Амортизатор подвески газовый, задний “B4”
Kayaba 341227 (****8 жестче, для GT) Амортизатор подвески газовый, задний “Excel-G”
Kayaba NSF9071 (для японки) Амортизатор подвески задний “New-SR” (9106 для вагона)
Monroe 23869 Амортизатор подвески газовый, “Original”

Пыльники передних стоек:5405590J13 (у оригинала жестковатая резина), Monroe PK062 (пластиковые, жесткие очень), (аналоги: BOGE 890550, Hanse HR 801 058)
Резинка на пружину сверху и снизу: 54034-31U20

Пружина передняя: OBK C4N-60021 , Kilen 19143, KyB RI 2768
Пружина задняя: OBK C4N-70012 (вагон); C4N-60012(седанхэтч), Kilen 59014 (на вагон 59144), Kayaba RI 6145 (вагон), K F 872 274 (вагон), NHK япония XP NS124R (седанхэтч)

Проставка передняя под опору 20мм 2-12-1152 (подходит, првоеренно)
Nissan Primera P11 (кат.номера оригинал и заменители деталей)-10.jpg

Проставка задняя под опору 20мм 2-12-1162 (не подошла под опору Р11)
Nissan Primera P11 (кат.номера оригинал и заменители деталей)-11.jpgNissan Primera P11 (кат.номера оригинал и заменители деталей)-1.jpg

Стойки стабилизатора оригинал (в оригинале идет TRW) 54618-2F010 ( аналоги: Lemforder 30563 01, 555 SL-4990,TRW JTS 202 (в комплекте все: стойка, резинки 2шт, шайбы 2шт, гайка), CTR CLN-49)
Фото JTS 202
Nissan Primera P11 (кат.номера оригинал и заменители деталей)-1.jpg

Шайбы втулок стойки стабилизатора 56113-60U05
Втулки стойки стабилизатора оригинал 56112-V0100 (аналоги: полеуретан верхняя 0-02-016, и нижняя 0-02-010)
Втулки стабилизатора оригинал 56243-92J00

Рычаг верхний: Оригинал 54525-2F010 (левый) и 54524-2F010 (правый), 555 SA-4791L (левый) и SA-4791R (правый), Ruville 936812 (левый) и 936813 (правый)
Салентблок верхнего рычага: RUVILLE 986807, полеуретановые малые 32-0262 (не подошли на р11), большие 32-0261.

Рычаг нижний в сборе:оригинал левый 54501-2F500 и правый 54500-2F500, TRW левый JTC 1008 и правый JTC 1007 , Ruville левый 936808 и правый 936809, Nipparts левый J4 901 003 и правый J4 911 003, Sidem Левый 41074, правый 41075, и шаровая отдельно к сидему 41589 (38мм), Teknorot N-335 правый, N-336

Шаровая нижнего рычага: HB-800-212 HANSE c масленкой для смазки шаровой. Ruville 916807 (38мм), 555 SB-4592 (38мм), Qsten BJL 142(38,5мм) BJL 005(39,5мм), TRW JBJ 182, Lemforder 11874 03 (39мм); 11865 02 (38.1мм), CTR CBN-30 (38.3мм), CBN-36(39мм)
Оригинальная 40160-50A00(говорят 38мм),40160-2Y000

Пыльник шаровой опоры Febest TBJB-002 (43X19.5X30.5),

Салентблок передний нижнего рычага (оригинал) 54590-01E00, аналог TRW JBU143 , полеуретан 32-0010

Салентблок задний нижнего рычага маслонаполненый (оригинал)
54481-2j511 левый
54480-2j511 правый
аналог TRW JBU500, MOOG NI-SB-1948, полеуретан на Р10 32-0011, RBI n24p11wlz лев и n24p11wrz прав

Рулевой наконечник оригинал 48520-73J25, аналог Lemforder 25204 01, CTR CEN-47 или CEN-9, TRW JTE 268, Nipparts J4 821 012

Пыльник рулевого наконечника Febest TTB-004 (47X20X30), TTB-002 (40X15.5X31)

Салентблок задней балки передний оригинал- 55046-31U00 или точка опоры 2062302 (подбирать от Ниссан Санни N15)

Салентблоки задней балки аналоги (оригинал коды правого 5135-0M000 или 55135-4B000, левого 55136-0M000 или 55136-4B000 (RBI n25314), и передние 55045-31U00 или 55045-4B000
Nissan Primera P11 (кат.номера оригинал и заменители деталей)-t2ec16d-yge9s7hkkkwbrlovv1hj-60_1.jpg

Опора заднего амортизатора оригинал 55320-2F000, под растяжку с доп шпильками 55320-2F500, аналоги: Japan Cars A71007 , Stellox 12-74028-SX , 4U турция – SS-000120

Кузов и салон


Рамка переходная для магнитолы 1DIN: 28074-9F600

Уплотнитель капота оригинальный: 65822-9F500

Крепление заднего бампера (боковое, защелка) – Оригинал 85222-0M000 или 85222-0M00A, Аналог aga232 от фирмы Autogur стоит не дорого 90р, оригинал стоит 180р штука.

Втулка дверной петли 80410-01G00, и штифт петли 80406-V5002
Nissan Primera P11 (кат.номера оригинал и заменители деталей)-1.jpg

Герметик задних фонарей (колбаска) оригинал: B6553-89915 (на один фонарь)
Nissan Primera P11 (кат.номера оригинал и заменители деталей)-1234.jpg

Шарнир дворников: левый 28860-3J100, правый 28850-70N00 или 28850-2F000

Заглушки ПТФ Р11-144 (рестайлинг): 62256-9F500 правая; 62257-9F500 левая

P11-144 брызговики перед – KE788-9F085
P11-144 брызговики задние седанхэтч – KE788-9F086
P11-144 брызговики задние вагон – KE788-9F085

Брызговики передние P11 GT – KE788-2F088
Брызговики задние P11 GT – KE788-2F089

Форсунка омывателя задняя на универсал 28970-8F800 (обычно у всех теряется, на моторе стоит)

Защита картера Шериф: 15.0296

Буксировочный крюк Р11-144 (резьба 16х2.0) – 51110-9F500
Аналог – SIGNEDA BK035
Отчет Датчик детонации (Замена на аналогичный от ВАЗа) - Тюнинг, доп. оборудование и аксессуары - Primera Club

Фильтр салонный оригинал – 27893-9F500 (27893-9F500-KE), аналог хор качества угольный Shibato S04.102.3

Еще про Ниссан:  Клинит суппорт - 12 - Ремонт (общие вопросы) - Primera Club - Новый Nissan

Резиновая втулка верхняя крепления радиатора 21506-51E00

Пыльник концевика двери оригинал – 25368-6P000

Клипсы
Клипса крепления упора капота пластиковая – 65773-2J000 (или аналог резиновый, не сломается никогда, Subaru 57253-AA010 )

Держатель упора капота (защелки) – 65722-01E00 или 65722-9F500

Клипса под саморез в пер/зад крыло, держит бампер – 01281-00111 или 01281-01101 или Рено код 0128 100 111 или аналог Masuma KJ-310

Клипса верхняя крепления бампера – 01553-09241 или Masuma KJ-685

Клипса нижняя крепления бампера заднего – 63854-01A00 или Masuma KJ-658

Клипса в крыло крепления пер брызговика – 01281-00831 или 01281-00441

Клипса крепления пер подкрылка – 01553-09321 или Samsung J155309321, или Renault 0155 309 321 или аналог Masuma KJ-826

Держатель пробки бензобака на лючке пластиковый – 17255-95F0A

Накладки резиновые на педаль тормоза и сцепления – оригинал 46531-89910

Корпус брелка (только кнопки половинка), актуально для тех у кого кнопки порвались вот код ее: 28268-9F904
Nissan Primera P11 (кат.номера оригинал и заменители деталей)-6d2f400b44e7a542af59cfd3c7b811a9.jpg

Диаметр алюминиевых колец в приборную панель Р11 – большие 103мм, маленькие 44мм.

Омыватели фар для Р11-144 оригинал
Nissan Primera P11 (кат.номера оригинал и заменители деталей)-3a72cc28aeeat.jpg

Дворники безкаркасные Bosch Aero Twin 600/450мм на Р11 – 3397118908 (советую) Так же на них можно менять резинки, подходят VAG 700мм

Резинки оригинальные сменные на дворники Denso гибридные: 600 мм – 85214-30380, 550 мм – 85214-53080, 500 мм – 85214-53090, 450 мм – 85214-30400
Резинки универсальные: SWF 115.755 Резинка стеклоочистителя L=700 mm
SWF 115.753 Резинка стеклоочистителя L=650 mm
Swf 115.709 Резинки стеклоочистителя 550мм х2шт
Резинки на безкаркасные дворники WAG
1K0 955 429 B – для а/м с левым рулём – 650 мм (включая крышку для LL)
1K0 955 429 C – для а/м с левым рулём – 700 мм (включая крышку для LL)

Пороги металл Р11 аналоги:FORWARD NNP1197-480-L левый, NNP1197-480-R правый (подходят идеально), и еще одна фирма POLCAR 273242-1 правый и 273241-1 левый (неизвестно как встают)

Повторители поворотов в крылья белые – TYC 183501211

Краска
KE998-DR225-AA Краска с кисточкой (для устранения сколов и т.п.)
Nissan motors поставляет такие наборы под номером KE998-(…)25-AA.
Пропущенная часть (в скобках) – это тот код краски кузова автомобиля,
который Вы нашли на идентификационной табличке.

Аккумулятор оригинал Nissan 60ач 600А – KE241-61D00-NY (стоит не дорого)

– Цоколи ламп на P11
Headlamp (Low Ближний) : 12V – 55W (H1) (Н7 рестайл), штатный ксенон: D2S
Headlamp (High Дальний) : 12V – 55W (H1) (Н1 рестайл)
Front fog lamp (ПТФ) : 12V – 55W (H1) (ксенон НВ4)
габарит (W5W)
передний поворотник (P21W)
задний поворотник (P21W)
задние габаритные стоп огни (P21/5W)
задний ход (P21W)
задняя противотуманка (P21W)
подсветка номерного знака (W5W)
боковой повторитель поворотника (W5W)

Отражатель ПТФ Р11-144 – 5522002NUQ аналог Depo

Заглушка (крышка) на фару Р11-144 ближнего и дальнего – ВАЗ 2123, код 1300516068 (подходит идеально)

Аудиосистема
Передние динамики: 16.5
Задние динамики: 16.5 (на универсалах и седанах)

Антена на крыше сзади (штырь) – подходит от Ford Focus 3: 1 695 471, 1 695 477, 1 695 502

Контактная группа замка зажигания оригинал – 48750-2F010 или 48750-2F000
Nissan Primera P11 (кат.номера оригинал и заменители деталей)-d39fba4s-960.jpg

Датчик ABS аналог 4max (подходит идеально для Р11, на Р10 встает если поменять разъемы)
5213-02-0214P левый
5213-02-0213P правый.

Аналог насоса омывателя стекла: 300 635 755

По стартеру на GA16De:
Номер бендикса – 231414. Если смотреть по exist, то цена 688,05р.
Номера втулок – 140050 и 140208.
Стартер “стандартный” на 0.9КВТ.

Взаимозаменяемость (или “колхоз”) – общий форум – primera club

1) на p11 sr20de и qg18de Maf подходит от ваз 2110, 2112 номер BOSH 0 280 218 116, BOSH 0 280 218 004, BOSH 0 280 218 037, BOSH 0 280 218 039

2) на 1.6 левая полуось подходит от ваз 2108 2109

2′) на 1.6 правая полуось подходит от калины 690мм.22зуб. 24мм.

3) двигатель ga16 втягивающее реле на стартер с мин переделками подходит от ваз 2110

4) двигатель sr20 датчик детонации – подходит от субару номер 22060AA070 без переделок и от ваза но нужно переделывать про перелелку тут

5) двигатель ga16 топливный насос подходит от ваз 2110 номер 0 580 454 035

6) двигатель qg18de (возможно и другие тоже) клапан обратки подходит от ваз 2110 с минимальными переделками про переделки тут

7) подшипники поворотного кулака верхний подходит гостовский 6203

нижний гостовский 7706 (на 1.25 мм выше чем оригинал)

8) пыльники амо подходят от ваз 2108(нужно отрезать 3 колца) и в перед и в зад

9) моторчик омывателя подходит от форд №DP667 он порядком дешевле

но надо немного фишку переделать еще говорят от 2110 подходит

10) амортизаторы багажника подходят от калины но надо дорабатывать вот тут подробнее

11) Вместо датчика абс подходит датчик коленвала от волги – вот тут как его поставить

12) заднююступицу можно расточить и встатвить туда подшипники один от задней ступицы ВАЗ 2108 (размеры 60х30х37) , другой № 180206 (размеры 62х30х16) стопорное кольцо от задней ступицы ВАЗ 2108. И в задней ступице станут сменными подшипники

13 Вместо левого оригинального верхнего рычага подвески подходит правый верхний оригинальный рычаг подвески – просто его надо поставить вверх ногами.

14) клипсы крепления пластика (шпеньки) подхлдят тазовские (2 нед назад покупал по 400 БДР!!! )

15) CD20t ролик ТНВД перепресовывается подшипник 6004 (20x42x12; внутр.x внешн.x ширина), код 6004DDUC3E

16) p11-144 резиновый коврик багажника почти подходит от ВАЗ 21099,

17) p11-144 приборная панель подходит от альмеры n16

18) ВНИМАНИЕ!!! на ga16 на трамблер подходит комутатор от нивы

вот еще про комутатор тут и тут (помог trak )

22) прокладочка под трамблер на sr20 подходит бобруйского РТИ (чуть не забыл)

23) ga16, сальник трамблера внутренний Honda 91209-612-003, размер оригинального сальника 12.45/22/6 (добавил Kostya)

24) Прикуриватель подходит от ваза

25) втулки стабилизатора подходят от 2121 которые малые(их два вида) (надо немного напильником поработать)

26) салон подходит от ровер 45 (передние и заднее кресла)

27) пыльники рулевых подходят от ваз 2108

28) тросики ручника на моделях с задними дискавыми тормозами взаимозаменяемы от любой Р11 в любом кузове. например на 144-й универсал подходят тросики от 120-го седана или хэтча, хотя по коду они разные. проверено (спасибо DEN)

29) Сальник поворотного кулака (там где 2 подшипника стоит – большой и малый) и передний сальник коленвала на sr20 – это одно и тоже (спасибо LUX)

30) -приводные валы взаимозаменяемы 1.8<->2.0, акпп<->мкпп |(Спасибо dr.ZeRo)

31) -лыжа под двигателем взаимозаменяема 1.6<->1.8<->2.0 |(Спасибо dr.ZeRo)

32) -радиатор одинаковый 1.8(DD-впрыск)<->2.0 |(Спасибо dr.ZeRo)

33) Вот еще про взаимозаменяемость 1.8 – 2.0 | (Спасибо dr.ZeRo)

34) Стартера разные-с 1.8 не стал на 2.0 | (Спасибо dr.ZeRo)

35) гайка крепления колеса от ваз2121, правда под голову на 19 (Спасибо Kostya)

36) корпус противотуманки подходит от приоры вот отчет (спасибо dartveider)

Ждем инфы для продолжения списка

Замена мотора qg18de на nissan primera p12 мкпп 2005г (uk) на мотор qg18de из японии. – двигатель – primera club

Замена мотора QG18De На Nissan Primera P12 МКПП 2005г (Великобритания) на мотор QG18De от Nissan AD 4WD AT 2003 (Япония).

Добрый день, друзья! Не редко слышал вопросы, в духе – “А пойдет ли на мою леворукую приму, мотор от праворукой? А какие могут возникнуть сложности? И т.д.” В этой теме я постараюсь ответить на Ваши вопросы, если таковые возникнут, т.к. сам буквально на днях проделал такую операцию, по “пересадке сердца”. Только в своем опыте я пошел несколько дальше. Я ставил мотор не только от праворукой, но по сути – той же машины, Примы, а от абсолютно другой машины, Полноприводной Nissan AD с автоматической коробкой передач, 2003 г.в.. У меня, я еще раз напомню – Nissan Primera 1.8, европеец с механической кпп, 2005 г.в.

Итак, начать я думаю стоит с того, что причиной “пересадки сердца” сослужил хороший аппетит машины, на моторное масла, – масложор! Который мне достался как приятный бонус с покупкой автомобиля. Расход масла был примерно следующий:

Еще про Ниссан:  Nissan Murano I с пробегом: ходовая часть, трансмиссия, мотор - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

5w-30 – ушло примерно 700мл на 1000км. (полусинтетика)
5w-40 – ушло примерно 550мл на 1000км. (синтетика)
10w-60 – ушло примерно 450мл на 1000км. (синтетика)

Замена маслосъемных колпачков (сальники клапанов), замена прокладки картерных газов, попытки раскосовать кольца – различными средствами для раскоксовки, чистка системы вентиляции двигателя – никчему не привели, что впрочем и не удивительно… Когда сняли мой двигатель, открутил ему выпускной коллектор, глянул на катализатор, а там… А там дыра, по правому краю такая, что туда свободно головка на 24 проходит, с неровными краями. И если по нему постукивать молоточком, оттуда сыпется белая, похожая на муку – крошка. Что же, катализатор – разрушился. Причины его разрушения – мне не известны. Но вот эта белая крошка, попав в цилиндры, по всей видиммости послужила там хорошим абразивом для стенок цилиндров и колец… Вот и проснулся аппетит на масло. Думаю, в случае ремонта, без расточки ЦПГ, а соотвественно и поршней ремонтного размера, тут бы не обошлось. От катализатора – осталась реально – половина. Остальное улетело. Такие вот дела. Что же, с диагнозом определились, пора переходить непосредственно к самой операции.

Для замены мотора пришлось снимать через низ – сам мотор, коробку и приводы. Сняв мотор и осмотрев его, сравнив с контрактным, на первый взгляд казалось что они абсолютно одинавковы. Но затем началось веселье. Расскажу по пунктам, что подошло, а что пришлось переделывать.

1)Впускной и выпускной коллекторы – абсолютно идентичны, что на Японце, что на Великобританце. Оставляем как есть.
2)Стартера на японце небыло, поставили с моего, подошел.
4)Маховик – на контрактоном – абсолютно другой, переставили с моего мотора, но думаю это скорее связанно с тем, что он от автоматической коробки, а у меня мкпп, впрочем сложностей не возникло.
5)Генератор – абсолютно аналогичен.
6)А вот с насосом ГУРа и Компрессором кондиционера – пришлось повозиться. На первый взгляд – они были похожи… Но это, только на первый взгляд! Японские от Великобританских – отличались рассположением трубок, патрубков и их направлением, таким образом, что к примеру шланг высокого давления, от бачка ГУР Великобританца – ну никак не дотянется до Японского ГУР, то же самое с компрессором. Было принято решение ставить на Японский мотор, ГУР и Компрессор – с моего мотора, тут началось первое веселье – да еще какое! На шкиве коленвала и ролике натяжетеле ГУР японского мотора – 3 ручейка, на моем – 4! Пришлось ставить на ГУР – трехручейковый ремень, на четырехручейковый ролик. Не знаю, к добру ли это или к худу. В тот момент это казалось единственно верным решением. Менять еще и шкив коленвала, с заменой сальника – не хотелось. А так – крутит… (Тут у меня созрел вопрос для знатоков – а возможно ли поменять сам ролик на ГУРе? Он снимается?) Едем далее…
7)Очередной пунтк безудержного веселия! Отчет Датчик детонации (Замена на аналогичный от ВАЗа) - Тюнинг, доп. оборудование и аксессуары - Primera Club Половина датчиков, а точнее их фишек – на Японском моторе, к европейское косе – не подходят! Например: Датчик давления масла, датчик положения коленвала… И еще парочка, названия которых, я к своему стыду – не запомнил Отчет Датчик детонации (Замена на аналогичный от ВАЗа) - Тюнинг, доп. оборудование и аксессуары - Primera Club Первой мыслью было – просто заменить японские датчики – на мои! Что же, выкрутили датчик давления масла с японского мотора, затем с моего, ОПА! А они – разной формы. Например, японский – гораздо длиннее! Пришлось оставить датчики на месте, отрезать фишки с японской косы, резать мои, затем делать скрутку, спайку, изоляцию на мою косу. Так что если соберетесь брать японский мотор, на европейскую машину – коса на японце должна присутствовать – ОБЯЗАТЕЛЬНО! Иначе возникнут сложности…
8)Левая и правая опоры двигателя – на японце – другие, прикрутили с моего мотора, особых проблем тут не возникло.

Вот собственно и все… Затем началась сборка всего и вся в обратной последовательности, установка на место, заправка всех положенных жидкостей, потом отключив катушки зажигания, пару-тройку раз покрутили стартер по 5-6 секунд, что бы смазать продежавший неизвестно сколько лет двигатель… К слову он был покрыт вековым наростом пыли, а на роликах и ремнях – была ржавчина… И вот он, ключевой момент операции – ПУСК!

Двигатель завелся буквально со 2-3 оборота стартера! Сначала поработал ровно минут 5, затем почему то – потроил, буквально пару минут, затем работа выровнялась, обороты упали до положенных 650 об/м (Кстати даже не пришлось обучать дроссельную заслонку!) Послушав минут 15 сытное, тихое урачание – заглушили мотор. Подождали пока остынет, проверили уровни всех жидкостей, по необходимости – долили… И я отправился – испытывать его в работе Отчет Датчик детонации (Замена на аналогичный от ВАЗа) - Тюнинг, доп. оборудование и аксессуары - Primera Club

На текущий момент двигатель прошел 350км с момента его первого запуска в России, с переодическими отжигами до 150 км/ч, масло залито 0w-40, уровень масла с момента пуска – не изменился! Впрочем, я понимаю, какие либо обьективные выводы делать еще рано! Нужно пройти хотя бы пару тысяч. первые наблюдения:
1)Двигатель с момента его запуска на холодную (1400-1200об/м), до положенных ему 650 об/м – выходит гораздо быстрее чем мой старый, – раза в 2 быстрее по ощущениям.
2)Работает этот мотор – гораздо ровнее и тише чем мой. Если к примеру положив руку на мой мотор – можно было ощутить некоторые вибрации, то тут лишь едва ощутимый – зуд, как от бормашинки. А еще сидя в салоне, когда обороты = 650 – его ВООБЩЕ не слышно, будто просто включена панель приборов и все! От моего старого, был слышен некий цокот… Картину портит лишь переодические подвывания одного ролика, в выходные займусь его заменой. С новыми свечами – заводится с полоборота.
Ну, вот собственно и все, в планах – замена ролика (подшипника), дальнейшее наблюдение за уровнем масла, ну и некоторая небольшая диагностика. Если вдруг появились вопросы, – задавайте, с удовольствием – отвечу! Отчет Датчик детонации (Замена на аналогичный от ВАЗа) - Тюнинг, доп. оборудование и аксессуары - Primera Club
Замена мотора QG18De На Nissan Primera P12 МКПП 2005г (UK) на мотор QG18De из Японии.-vlmk_egzy1y.jpg
Замена мотора QG18De На Nissan Primera P12 МКПП 2005г (UK) на мотор QG18De из Японии.-_u6u1xbszds.jpg
Замена мотора QG18De На Nissan Primera P12 МКПП 2005г (UK) на мотор QG18De из Японии.-qxg-jroo-6q.jpg
Замена мотора QG18De На Nissan Primera P12 МКПП 2005г (UK) на мотор QG18De из Японии.-b1rz2j0mdyg.jpg

Отчет ремонт датчика скорости р11 – электрика – primera club

Отчет от kibernetikus

В основе работы датчика лежит преобразование перемещения в электрический сигнал которое выполняет компонент использующий эффект Холла – микросхема SS526DT производства компании Honeywell.”

Тут меня стал раздирать интерес, и я решил вскрыть свой старый датчик. Попытался вскрыть аккуратно, но без оловоотсоса у меня нормально не получилось. Зато ожидаемого результата я добился. И узнал что с обратной стороны платы, всего 6 элементов. И все они целы, кроме одного самого датчика Холла(на нём был коричневый оттенок). Сегодня попробую конкретнее проверить этот датчик мультиметром. Путём гугления выяснил что на плате стоит “SS413A, Датчик Холла двухполярный цифровой 140G TO92”, и стоит он 120р за штуку. Сразу заказал 3 штуки для эксперимента. А так же чтобы всё было точно, на днях как появится свободное время проверю ещё раз всю механическую часть и проводку спидометра. Я знаю что там всё целое, но повторение мать учения.

Итак, ремонт своего датчика скорости был спонтанный, фотографий было мало и процесс был несколько корявый. На этот раз датчик собирался не для себя, а для mynameisnoxy, и было решено сделать всё по надёжнее(с использованием синей изоленты вместо зелёной, и герметика вместо честного слова).
Второй датчик изначально был целее моего, но плата очень быстро развалилась. поэтому пришлось колхозить(сразу скажу, зрелище не из приятных)

Рабочий стол перед началом работ
Ремонт датчика скорости Р11-240fe61s-960.jpg

Это датчик Холла, который я так понимаю выходит у всех из строя.
Ремонт датчика скорости Р11-5f7e61s-960.jpg

Корпус датчика со стороны подключения разъёма
Ремонт датчика скорости Р11-75f7e61s-960.jpg

Плата, сторона 1
Ремонт датчика скорости Р11-2df7e61s-480.jpg

Плата, сторона 2
Ремонт датчика скорости Р11-e3f7e61s-480.jpg

Посадочное место платы
Ремонт датчика скорости Р11-2bf7e61s-480.jpg

Первое тестирование, ПРОВАЛЕНО. Часть дорожек отвалилось. Нужно как-то восстановить
Ремонт датчика скорости Р11-7bf7e61s-960.jpgРемонт датчика скорости Р11-aff7e61s-480.jpg

Вот в какой обстановке работаем
Ремонт датчика скорости Р11-20fe61s-960.jpg

Как же без витой пары! дорожки напаяны витой парой. Ну и временные провода для тестирования.
Ремонт датчика скорости Р11-640fe61s-480.jpg

Маленький стэнд
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20fe61s-960.jpg 
Просмотров:	532 
Размер:	229.4 Кб 
ID:	95701

Процесс тестирования

Финальный результат
Ремонт датчика скорости Р11-960fe61s-480.jpgРемонт датчика скорости Р11-720fe61s-480.jpgРемонт датчика скорости Р11-e60fe61s-480.jpg

Оставьте комментарий