Перейти к содержанию
Ошибка вариатора — какая лампочка горит?
Ошибка вариатора нередко проявляется зажиганием лампочек на приборной панели в зависимости от марки и модели авто. Чаще всего проблема сопровождается индикацией на панели управления в виде значка с изображением КПП или с текстового сообщения в виде CVT.
Цвет и форма символа могут различаться. К примеру, в автомобилях Nissan зажигается лампочка с надписью CVT желтого цвета. В случае неисправности она начинает мигать.
Чтобы узнать, какая лампочка сигнализирует об ошибке вариатора, сделайте следующее:
- Изучите руководство пользователя автомобиля. В нем должна быть информация о значении индикаторов на панели приборов.
- Обратитесь к дилеру или в специализированный сервис. Специалисты дают ответ, при необходимости проводят диагностику и точно определяют причину ошибки.
Не рекомендуется игнорировать индикатор. Продолжение эксплуатации авто с неисправным вариатором ведет к серьезным поломкам и крупным расходам на ремонт.
Если загорелась лампочка ошибки вариатора:
- Остановите авто и выключите двигатель.
- Не пытайтесь самостоятельно устранить проблему, если не знаете, что значит ошибка и где искать неисправность.
- Как можно скорее обратитесь к квалифицированному специалисту для диагностики и ремонта.
Компьютерная диагностика показывает
Ошибка P0793 (ошибка 0793) – The rpm signal from component Y3/9b4 (CVT (continuously variable automatic transmission) secondary rpm sensor) is not available. (Сигнал датчика частоты от конструктивного узла Y3/9b4 (вторичный датчик числа оборотов) недоступен.
Ошибка P0722 (ошибка 0722) – The rpm signal from component Y3/9b5 (CVT (continuously variable automatic transmission) output rpm sensor) is not available. (Сигнал датчика частоты от конструктивного узла Y3/9b5 (выходной датчик числа оборотов) недоступен.
Ошибка P0717 (ошибка 0717) – Input turbine speed sensor A Circuit no signal (Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) – нет сигнала).
Ошибка P0746 (ошибка 0746) – Обрыв цепи электромагнитного клапана (соленоида, конструктивного узла) Y3/9Y1
Ошибка P0766 (ошибка 0766) – Обрыв цепи электромагнитного клапана (соленоида, конструктивного узла) Y3/9Y4
Ошибка P0776 (ошибка 0776) – Обрыв цепи электромагнитного клапана (соленоида, конструктивного узла) Y3/9Y2
Ошибка P0796 (ошибка 0796) – Обрыв цепи электромагнитного клапана (соленоида, конструктивного узла) Y3/9Y3
Ошибка P0657 (ошибка 0657) – Неисправность электропитания (ошибка питания) электромагнитных клапанов (соленоидов)
Ошибка P060B (ошибка 060B) – Блок управления Y3/9N1 бесступенчатой автоматической КП (CVT) неисправен
– Internal Control Module Y3/9N1 Eeprom Error (внутренняя ошибка eeprom блока управления CVT)
Ошибка P0710 (ошибка 0710) – Обрыв цепи датчика температуры масла (жидкости ATF) вариаторной КП (CVT)
Блок управления вариаторной КП Y3/9N1 (CVT) не выходит на диагностику (блок управления не диагностируется, компьютер не видит блок управления, no communication with TCM) – для начала обязательно проверьте питание в разъёме блока управления, часто при снятии разъёма его ломают!
Номера блоков управления КПП 722.8 Autotronic, которые мы ремонтируем:
Автомобили, на которые ставились данные блоки управления:
MERCEDES A150 (A-Klasse, 169) 2005 – 2009
MERCEDES A160 CDI (A-Klasse, 169) 2008-2009
MERCEDES A170 (A-Klasse, 169) 2007 – 2008
MERCEDES A180 CDI (A-Klasse, 169) 2005 – 2008
MERCEDES A200 (A-Klasse, 169) 2007 – 2008
MERCEDES B150 (B-Klasse, 245) 2007 – 2011
MERCEDES B170 (B-Klasse, 245) 2007 – 2011
MERCEDES B180 CDI (B-Klasse, 245) 2006 – 2011
MERCEDES B200 (B-Klasse, 245) 2006 – 2011
MERCEDES B200 CDI (B-Klasse, 245) 2006 – 2011
MERCEDES B200 Turbo (B-Klasse, 245) 2007 – 2011
Коды ошибок помогают определить, поэтапно локализовать и устранить неисправность.
Коды делятся на две основные категории: OBD и коды производителей. OBD – это общепринятые для всех автопроизводителей коды, которые у всех автомобилей обозначают одну и ту же неисправность. Например, P0300 у всех означает «Множественные пропуски зажигания».
Коды производителей могут отличаться друг от друга по описанию. То есть один и тот же код будет означать совершенно разные неисправности у Инфинити и Мерседес, например.
Коды OBD начинаются с P0xxx, коды производителей: P1xxx, P2xxx, P3xxx и тп.
OBD коды читают и расшифровывают любые автосканеры. Коды производителей лучше смотреть дилерским прибором. Кроме того, коды систем ABS, АКПП и ряда других обязательно диагностировать дилерским прибором. Для Ниссан и Инфинити это Nissan Consult III+.
Наш многолетний опыт ремонта и диагностики Ниссан и Инфинити позволил нам собрать статистику наиболее частых ошибок двигателя и других систем.
- U1000 CAN CAMM CIRCUIT
- U1001 CAN COMM CIRCUIT
Ошибки по CAN-шине – обрыв или замыкание шины. Блоки общаются между собой посредством импульсов. Импульсы передаются по витой паре проводов. Поиск причины этой ошибки занимает продолжительное время. Облегчает задачу дилерский сканер, который регистрирует неисправность между конкретными направлениями.
- P0011 INT/V TIM CONT-B1
- P0021 INT/V TIM CONT-B2
Некорректное управление моментом открытия впускных клапанов BANK1(B1) /BANK2(B2).
Компьютер определяет неисправность в системе VVT-I. Эта поломка чаще всего связана с механическими проблемами: металлические опилки, отложения внутри двигателя, неисправность муфт или электромагнитных клапанов.
Дилерский сканер позволяет рассмотреть работу системы в режиме реального времени и достоверно предположить характер неисправности.
- P0075 INT/V TIM V/CIR-B1 Цепь соленоида муфты впускного распредвала B1
- P0081 INT/V TIM V/CIR-B2 Цепь соленоида муфты впускного распредвала B2
Из описания понятно, что это неисправность электрических цепей управления клапанами VVT-I.
- P0087 LOW FUEL PRES Высокое давление топлива слишком низкое
- P0088 HIGH FUEL PRES Высокое давление топлива слишком высокое
Неисправность характерная для Infiniti QX56/QX80/Nissan Patrol с двигателем VK56VD, когда возникают проблемы с приводом насоса высокого давления топлива.
- P008A LOW FUEL PRES SYS Низкое давление топлива слишком низкое
- P008B LOW FUEL PRES SYS Низкое давление топлива слишком высокое
Неисправность характерная для Infiniti QX56/QX80/Nissan Patrol с двигателем VK56VD, когда возникают проблемы с насосом низкого давления топлива в бензобаке.
- P0130 A/F SENSOR1 (B1)
- P0131 A/F SENSOR1 (B1)
- P0132 A/F SENSOR1 (B1)
- P0133 A/F SENSOR1 (B1)
- P0137 HO2S2 (B1)
- P0138 HO2S2 (B1)
- P0139 HO2S2 (B1)
- P0150 A/F SENSOR1 (B2)
- P0151 A/F SENSOR1 (B2)
- P0152 A/F SENSOR1 (B2)
- P0153 A/F SENSOR1 (B2)
- P0157 HO2S2 (B2)
- P0158 HO2S2 (B2)
- P0159 HO2S2 (B2)
Неисправности датчиков кислорода и лямбда-зондов или электропроводки. Диагностируются сканером в том числе в режиме реального времени.
- P0171 FUEL SYS-LEAN-B1
- P0172 FUEL SYS-RICH-B1
- P0174 FUEL SYS-LEAN-B2
- P0175 FUEL SYS-RICH-B2
Некорректное соотношение воздуха и бензина в топливной смеси.
- P0300 MULTI CYL MISFIRE
- P0301 CYL 1 MISFIRE
- P0302 CYL 2 MISFIRE
- P0303 CYL 3 MISFIRE
- P0304 CYL 4 MISFIRE
- P0305 CYL 5 MISFIRE
- P0306 CYL 6 MISFIRE
- P0307 CYL 7 MISFIRE
- P0308 CYL 8 MISFIRE
Множественные пропуски зажигания по всем цилиндрам и уточнение, если есть конкретный цилиндр. Начинать разумно с проверки свечей, катушек зажигания. Есть и другие причины. Дилерский компьютер позволяет посмотреть количество пропусков по каждому цилиндру (на автомобилях после 2009 года) и многое другое. Такая диагностика Consult III+ позволяет определить истинный характер проблемы.
- P0340 CMP SEN/CIRC-B1
- P0345 CMP SEN/CIRC-B2
Неисправность датчиков положения распредвалов или электропроводки. Возможны и механические неисправности в двигателе. Может быть следствием неровной работы двигателя.
- P0420 TW CATALYST SYS-B1 Низкая эффективность системы катализаторов B1
- P0430 TW CATALYST SYS-B2 Низкая эффективность системы катализаторов B2
Требуется диагностика текущих параметров и повторная диагностика после заправки новым топливом. Ошибка накопительная, поэтому требуется время для полноценной диагностики системы катализаторов.
- P0524 ENGINE OIL PRESSURE Слишком низкое давление моторного масла
Опасная ошибка! Эксплуатировать автомобиль нельзя. Требуется замер давления манометром. Иногда возникает вследствие слишком низких оборотов двигателя (вот-вот заглохнет или заглох).
Коды ошибок, зафиксированные блоком управления двигателем, связанные с некорректной работой АКПП Инфинити.
Коды ошибок Infiniti/Nissan от автопроизводителя мы приводим без расшифровки, просто, чтобы Вы понимали, что они у нас тоже есть, причем с подробным описанием поломок и способов их устранения.
Коды ошибок по вариатору Инфинити Ниссан:
Коды ошибок по АКПП Infiniti / Nissan
Диагносты Инфинити Партс готовы к поиску и устранению неисправностей в вашем автомобиле. Коды неисправностей Ниссан или Инфинити не помогут отремонтировать автомобиль без дополнительного оборудования, а главное знаний и опыта. Не зря мы не ремонтируем все подряд. Опыт в конкретной марке позволяет сразу приступать к решению проблемы, не изучая азбуку, без поиска расшифровки кодов ошибок на чужих сайтах и по форумам.
Компьютерная диагностика в Инфинити Партс стоит недорого и позволяет полноценно определить проблему и отремонтировать Ваш автомобиль.