Код ошибки p0725 – cvt (вариатор) – клуб владельцев nissan liberty
По поводу 9 кода ошибки, вот тут
http://forum.autodata.ru/5/3492/all.htm?a=stdforum_view&o=
Эту тему уже обсасывали, мой вывод – это фича, и на нее можно забить, если ни каких других симптомов нет, либо съездить на диагностику, но обязательно КОНСАЛТОМ 2, и если симптомы как у меня, то точно забить.
А вот вопрос про другие ошибки см. здесь
http://forum.autodata.ru/5/6156/
, для меня, к сожалению, это вопрос остался открытым. Просто потеплео и все прошло, я связываю это с вязкостью масла, других у меня соображений нет, если есть идеи пишите.
§
Да и запах масляно-одеколонный, если на 46000 меняли (и тому есть подтверждение) – и цвет как у вишнёвого компота, и запах не горелым маслом, а именно отдающий одеколоном или компотом -как кому кажется, то можешь смело до 80000 не заморачиваться, только уровень иногда контролируй, родное масло в любом случае надёжнее чем … неизвестно что может оказаться в банке. Только обычно написано на шильдике пробег – далее где- далее какой масло. типа : 46 000 NS-1 – примерно так на шильдике для коробки, иногда стоит объм замененного – 4,8, 10 литров, или 46000 Еeneos 5w30 3.8 – так для двигателя. У меня например объмов не было, но масла были указаны – 42000 – NS1 и индекс не помню – но минералка точно – 57000 для двигателя – пробеги стояли разные. На наклейке под нижним бардачком была приклеена бумажка -с пробегом замены салонных фильтров, на передней панели под капотом была наклейка смены воздушного фильтра – но стоял не пробег, а по моему дата -в общем цифры какие-то. На правом крыле под бачком ГУР-а была наклейка – смысл которой для меня остался непонятным, но по виду декстрона в ГУР-е и тормозухи – это их меняли – ибо тормозуха прозрачная как слеза, а декстрон в ГУРе идеально чистый.
Ошибка 1110 системы vvti – стр. 1 – двигатель – клуб владельцев nissan liberty
В общем устал я бороться практически в одиночестве. Можно сказать расписываюсь в своем полном…
Прошу помочь в высказывании гипотез, методов выхода на неисправный узел.
Предыстория:
Несмотря на в целом хорошее состояние двигателя, практически заводскую компрессию залил в масло один из ЭВС. (Не буду грешить конкретно на него, просто так совпало..)
Через 800км. мультик заголосил про ошибку 1110. – Неисправность системы VVTi.
Проделано:
– Два раза произведена замена клапана VVT – “0”
– Проведена промывка двигателя, заменено масло – “0”
– Заменена цепь, успокоители, натяжители – “0”.
Если следовать логике, то следующий на замену напрашивается сама муфта VVT, НО!
Прошу понять мою логику, и объяснить, где именно я включаю старого маразматика:
1. До замены цепи ошибка выскакивала, ТОЛЬКО если ехать с горки накатом на скорости свыше 50 км/ч.
2. После замены цепи и масла соответственно ошибка стала выскакивать при дерганьях в горку, или с горки задним ходом.
3. После очередной замены клапана VVT с Мегавольтом два дня ездил с замиранием прислушиваясь к мультику – ошибка не вылазила… Потом 1-2.. теперь ошибка стала совсем родной, она выпрыгивает после наката и торможения практически во всем диапазоне скоростей. Ездил на рыбалку с дедом на мазде демио ведущим – все время оттормаживался за ним.. ошибку не успевал сбрасывать!
Теперь об опыте со сканером.
Сканер показал, что ошибка возникает, когда распредвал, при условии ХХ “замерзает” в положении 23гр. Двигатель на ХХ в данном случае работает неустойчиво, если попробовать тронуться с места, то он как-бы “притухает”, но потом с ростом оборотов все нормализуется. Если в этом положении “замороженного” распредвала дернуть акселератором, все сбрасывается в норму – распредвал после дерганья возвращается в “0” (или 15)
Сигналы датчиков РВ и КВ четкие, синхронные.
Теперь об опытах:
1. В замороженном состоянии подавали на клапан VVT напряжение от аккумулятора. Так вот самое для моего мозга непонятное. В ЭТОМ ПОЛОЖЕНИИ КЛАПАН НЕ ЩЕЛКАЛ!!! И по искре было видно, что ток через этот довольно мощный магнит практически не проходит! Тут мои познания физики за 8 класс откровенно встают в противоречие со зрением..
В общем (с) “Кто виноват и что делать?”
§
Муфту купил с разобранного контрактного движка. Подкупило то, что после разбора увидел натяжитель цепи вылезший только на 5мм.
Замена:
1. Снимаешь клапанную крышку, снимаешь верхнюю крышку лобовины (там герметик – отбей сначала крышку молотком через деревяшку).
2. Поршенек натяжителя утапливаешь и фиксируешь иголкой от шприца. (Если поршенек вылез из натяжителя более чем на 1.2см. задумываешься о замене цепи)
3. С помощью рожкового ключа (кажись на 24) с БОЛЬШИМ рычагом стопоришь распредвал.(я ставил рычаг, чтобы упирался в верхнюю часть дверного проема гаража)
4. С помощью лака для ногтей отмечаешь положение цепи относительно обоих шестеренок и желательно делаешь отметку на крышке лобовины.
5. Откручиваешь гайку муфты VVT , подвешиваешь цепку тонкой проволкой на резинке, дабы исключить ее ерзание по шестерне коленвала. (там на крышке лобовины есть ограничительные наросты, но это я на всякий случай)
6. Аккуратно снимаешь муфту, откручиваешь (с замером момента затяжки) шестигранниками заднюю крышку.
http://forum.autodata.ru/file.php?a=photo&ph=741&key=ac3cd245
7. Промываешь ее, внимательно осматриваешь внутренности – если если есть на внутренней стенке задиры – попробуй или сошлифовать их, или замена муфты. фотки тебе в помощь!
http://forum.autodata.ru/212/19333/
8. Сборка в обратной последовательности…
Удачи!
§
Почистил клапан, был в хорошем состоянии, вроде как стал лучше щелкать при подключении к аккуму. Но ошибка не ушла. Снял лобовину. Там все красиво. Сальнички что по центру муфты входят как новые, натяжитель вышел на 5мм. Снял муфту была в стопорном состоянии, может пока откручивал стопорнул, незнаю. Разобрал промыл, ничего не заметил сверх естесственного. Кстати, до ее разбора разобрал муфту со старого движка который менял лет 6 назад. Муфты отличаются внутренностями. Но ход у них одинаковый. Завтра попробую поставить на место муфту. Только вот незнаю есть разница как ее устанавливать в застопорном состоянии или нет?
§
Перехожу из этой темы, в ” ошибка 340″ . Вчера забрал машину из гаража, завел, и сразу парам парам 1110, я уже к ней привык, ))) прогрел выехал, остановился, сдал назад, ии парам парам ошибка 0340..((((, машина вообше еле еле передвигаеться до 2000-2300 обрмин ( если обе ошибки). Утром сегодняшнего дня была только 0340, либо усе само излечилось (про 1110), либо ошибка на.меня обиделась))) за нее теперь ошибка 0340, так что преезжаю в ту тему) …
§
Сгонял вчера на диагностику ГРМ. Посмотрели фазы на осцилографе, приговор – цепь растянута очень, нужно срочно менять. Вот так. Цепь купленная прошла 60-70 тысяч. Значилась как оригинал, а по факту китайская подделка. Ещё послушали спецы и сказали что возможно большой износ пастели распредвалов… Андрей как в воду глядел, возможно отсюда проблемы с муфтой и сальниками на малой крышке ГРМ…
Менять ГРМ со звездой VVTI экономически нецелесообразно. Нашёл контракт с небольшим пробегом на филток2. Наши штатные тайотаводы уж очень хвалили этот самый филток – двое движи поменяли и типа “проблем не знаю”… А так обидно, тянет отлично, масло не ест, расход почти эталонный… Вот только ошибка 1110, рык цепи при заводке и шумная работа при прогреве. В последнее время также появился стрёкот цепи на 2000 оборотах на горячем 90 двигателе….
Снял боковую крышку – натяжитель более сантиметра вылез… Цепь растянута… Вот вам и “оригинал” через экзист…
§
Да натяжитель того и гляди выпадет из паза. Дальше тянуть некуда. На звезде VVTI что я вижу? Неужто следы герметика? Эт кто так разбирал двигатель? Ну и по крышке лаковые отложения кругом (включая звёзды). Масло как часто меняется? И какое используется? Промывками не пользовался я верно понимаю?
Мой вердикт: Цепь менять, двигатель мыть (сначала физически куда достанешь при смене), первое время после смены я бы поездил на недорогом дизельном масле (с допусками для бензинок ессно) типо ПетроКанады – они моют хорошо, потом перед сменой мягкая промывка. Менять масло через 5 тысяч раза 3. Состояние под крышкой удручающее но не смертельное…
При замене звезду VVTI ревизировать и промыть, клапан VVTI промыть.
То что выдавило жижу это плохо, при кручении руля на заглушенном двигателе она должна циркулировать, но её не должно давить. Может она уже так давно менялась что превратилась в гудрон? А вообще тащить без погрузки наш автомобиль нельзя… По хорошему…
§
примите меня тоде в ваш клуб “1110”
в наличии имеется
“стук клапанов на холодную”…
“жор масла” в неделю литр, около 400-500 км.
необходимость замены маслосъемных калпачков,
“опыт” использования моторесурса, 3 цикла,
и вот со всем этим букетом я и вхожу в клуб “1110”
билет же в клуб я получил вчера, проехав через небольшую (до щиколоток) речку, сбросил скорость, тихо проехал, и как прибавил газу, мультик с радостью вручил мне билет “добро пожаловать в клуб”…
с утра сбросил ошибку, проехал несколько км по делам, тишина, но это меня не радует, чую скоро настанет веселье….