Ошибка 1110 системы VVTi – стр. 1 – Двигатель – Ниссан-Либерти клуб

Методы самодиагностики

В автомобилях Nissan Primera P12, Almera и многих других процедура выполняется следующим образом:

  1. Ключ вставляется в замок и переводится в положение включения зажигания, затем подождите три секунды.
  2. В течение пяти секунд нажмите и отпустите педаль акселератора 5 раз.
  3. Через семь секунд. Затем педаль снова прижимается к полу и должна удерживаться в течение десяти секунд.
  4. Если все действия выполнены правильно, на приборной панели автомобиля загорится лампочка Check Engine.
  5. Затем педаль акселератора отпускается.

Как описал пользователь Олег Олег, самодиагностику можно проводить, “крутя педали” для считывания кодов неисправностей.

Когда мигает значок “приборной панели” на X-Trail, Qashqai и других моделях, комбинации отображаются в виде четырех цифр. Первый символ всегда отображается длинными вспышками, за ним следуют остальные цифры. Они отображаются короткими вспышками.

X-Trail T30, Primera и другие модели при наличии нескольких кодов неисправностей будут последовательно отображать коды неисправностей. После диагностики зажигание в автомобиле выключается.

Пример считывания ошибки с кодом 2826:

  • 2 – две длинные вспышки индикатора Check, за которыми следует двухсекундная пауза;
  • 8 – восемь коротких вспышек с интервалом в 1 секунду;
  • 2 – две короткие вспышки с последующей паузой;
  • 6 – шесть коротких вспышек с интервалом в 1 секунду.

Пауза между вспышками индикатора бортовой диагностики Nissan всегда равна 2 секундам.

Процедура самодиагностики выполняется по-другому в ранних модельных годах Primera P11:

  1. Нажимаются кнопки для сброса суточного пробега и настройки параметров часов. Эти кнопки необходимо удерживать нажатыми.
  2. Зажигание включается с помощью ключа. После этого кнопки можно отпустить.
  3. Начнется процедура самодиагностики. При активации стрелки на индикаторах приборной панели (скорость, температура двигателя и т.д.) начинают одновременно перемещаться от наименьшего значения к наибольшему.
  4. Чтобы отобразить код ошибки на экране одометра, нажмите одну из кнопок. При первом нажатии отображается версия программного обеспечения компьютера, а при следующем – непосредственно комбинация ошибок.

Но этот вариант не подходит для выявления проблем, связанных с двигателем в P11, для этого выполняются другие действия:

  1. Контакт осуществляется поворотом ключа в замке.
  2. Затем необходимо получить доступ к блоку предохранителей. Он расположен в районе педали сцепления в кабине. Необходимо снять с устройства пластиковую защитную крышку.
  3. В коробке с блоком находится диагностическая лента. С помощью скрепки соедините контакты IGN и SNK. Если речь идет о предварительной версии образца, то перемычка устанавливается между крайними контактными элементами, установленными в верхнем ряду. На рестайлинговых автомобилях P11 контакты в нижнем ряду должны быть замкнуты. В частности, это относится к левому и правому элементам.
  4. После короткого замыкания перемычка снимается через две секунды.
  5. Контрольная лампа на панели приборов начинает мигать, и по вспышкам можно определить комбинацию неисправностей. Длинные вспышки обозначают первую цифру кода, а короткие вспышки – вторую цифру. Номер комбинации соответствует количеству вспышек. На рестайлинговых версиях Primera P11 коды будут отображаться в виде четырех цифр.
  6. Последним шагом является выключение зажигания.

На праворульных автомобилях Nissan Wingroad с механической педалью акселератора диагностическая процедура выполняется путем замыкания контактов. В этих моделях немного отличается только расположение разъемов. Фактический выход находится в салоне автомобиля, независимо от года выпуска.

Неисправности датчиков

Существует отдельная группа неисправностей, связанных с регуляторами и контролерами.

Код ошибкиОписание проблемы
Р0100-Р0104Эти комбинации сообщают о неполадках в работе датчика расхода воздуха, в частности:

  • Причиной может быть повреждение или замыкание электрической цепи,
  • Избыточные или недостаточные сигналы от контроллера,
  • Неправильная работа устройства, особенно неисправный контроллер.

Для определения причины необходимо провести детальную диагностику датчика. При необходимости следует отрегулировать датчик. Для проверки целостности проводки также следует использовать мультиметр.

Р0105-Р0109Микропроцессорным модулем зафиксированы неполадки в работе регулятора контроля давления во впускном коллекторном устройстве, в частности:

  • Проблема может заключаться в ошибочном сигнале от датчика, он будет выше или ниже нормы;
  • Обрыв в электрической цепи или короткое замыкание, необходимо диагностировать целостность проводки;
  • Обрыв в самом регуляторе, в этом случае необходимо заменить его на исправный регулятор

Код ошибки P0109 может также указывать на неисправность контроллера температуры всасываемого воздуха. При возникновении этой проблемы устройство необходимо заменить.

Р0111-Р0114Одна из этих ошибок может свидетельствовать о выходе из строя температурного регулятора на впуске. Проблема иногда заключается в некорректном сигнале, который исходит от контроллера на микропроцессорный модуль. В таком случае требуется детальная диагностика проводки на предмет замыканий и целостности. Иногда решить проблему позволит регулировка устройства
Р0115-Р0119Появление этих кодов неполадок сообщает о неправильной работе регулятора температуры охлаждающей жидкости. При данной неисправности на приборной панели будут выводиться некорректные значения

Причины таких ошибок могут быть следующие:

  • Неисправность регулятора температуры;
  • Неправильный импульсный сигнал передается от устройства на микропроцессорный модуль, он может быть высоким или низким, данные о температуре отображаются неправильно;
  • Регулятор нуждается в настройке.
Р0120-Р0124Появление данных кодов неисправностей сообщает о сбоях в работе датчика положения заслонки дроссельного узла, в частности, речь идет о первом регуляторе. Причину следует искать в целостности проводки — она может быть повреждена или замыкаться на массу. Также проблема может состоять в неправильном сигнале, исходящем от датчика на микропроцессорный модуль. Иногда устранить неисправность позволяет регулировка контроллера
Р0125, Р0126Уровень сигнала, который исходит от температурного регулятора охлаждающей жидкости, не соответствует норме. Проблема может заключаться непосредственно в антифризе. Если его температура выше нормированной, это приведет к перегреву двигателя, если ниже — то к его некачественному прогреву
Р0178, Р0179Эти коды ошибок сообщают о неверном сигнале, исходящем от регулятора контроля состава топливовоздушной смеси. При данных проблемах работа силового агрегата может быть некорректной, возможно снижение его мощности. Практика показывает, что автовладельцы часто сталкиваются с троением мотора при езде на пониженной скорости. Этот признак является одной из предпосылок к появлению таких ошибок
Р0180-Р0184Микропроцессорным модулем зафиксированы сбои в функционировании электроцепи первого регулятора температуры горючего. С устройства на ЭБУ подается неверный сигнал или требуется регулировка датчика. В некоторых случаях решить проблему позволяет замена контроллера
Р0185-Р0189Произошла поломка второго регулятора температуры горючего в топливном баке. Требуется настройка параметров контроллера, диагностика его электроцепи. Если необходимо, выполняется замена датчика
Р0195-Р0199Одна из данных ошибок свидетельствует о неполадках в работе регулятора, который отвечает за контроль уровня температуры моторного масла. Возможно, на блок управления подается неверный импульсный сигнал. Иногда решить проблему позволяет очистка контактных элементов на разъеме датчика либо его регулировка. В случае неисправности контроллера устройство подлежит замене

Пользователь Сабыржан Абильтаев сообщает о неисправности датчика распредвала и о решении проблемы с неисправностью ограничителя.

Самодиагностика автомобилей nissan. коды ошибок obd

Как самостоятельно считать коды ошибок на современных автомобилях Nissan и “обнулить” память
Самодиагностика автомобилей Nissan
Чтение кодов ошибок

Эта процедура вводит автомобиль в диагностический режим, в котором лампа CHECK ENGINE будет
намигивать четырехзначные OBD-II коды, где числа разделяются длинными паузами.

Например:

10 вспышек, пауза, 4 более быстрых вспышки, пауза, 3 еще более быстрые вспышки, 5 самых быстрых
вспышек. Тем самым получаем OBD-II код P0435
Все ошибки повторяются циклически, до конца выхода из диагностического режима.

Память обнулится.

P0100

Неисправность в цепи датчика воздушного потока

P0101

Сигнал датчика расхода воздуха выходит за допустимый диапазон

P0102

Низкий уровень выходного сигнала от датчика расхода воздуха.

P0103

Высокий уровень выходного сигнала датчика потока воздуха

P0105

Неисправность датчика воздушного давления

P0106

Сигнал датчика давления воздуха за пределами допустимого диапазона

P0107

Низкий выходной сигнал датчика атмосферного давления

P0108

Уровень выходного сигнала датчика высокого воздушного давления

P0110

Неисправен датчик температуры воздуха на входе

P0111

Сигнал датчика температуры всасываемого воздуха выходит за пределы допустимого диапазона

P0112

Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха

P0113

Датчик температуры всасываемого воздуха высокого давления

P0115

Сбой датчика температуры охлаждающей жидкости

P0116

Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости выходит за допустимый диапазон

P0117

Датчик пониженной температуры охлаждающей жидкости

P0118

Датчик температуры охлаждающей жидкости высокого давления

P0120

Неисправность датчика дроссельной заслонки A

P0121

Датчик положения дроссельной заслонки A сигнал находится вне допустимого диапазона

P0122

Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки A

P0123

Высокий выходной уровень датчика дроссельной заслонки A

P0125

Низкая температура охлаждающей жидкости для управления в замкнутом контуре

P0130

Неисправность датчика кислорода 1 (банк 1)

P0131

Сигнал кислородного датчика 1 (банк 1) низкий

P0132

Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (скамья 1)

P0133

Медленная реакция датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение воздуха

P0134

Отсутствие активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)

P0135

Неисправен кислородный датчик 1 нагревателя (банк 1)

P0136

Неисправен кислородный датчик 2 (банк 1).

P0137

Датчик кислорода 2 выводит низкий уровень (банк 1)

P0138

Высокий уровень кислорода на выходе кислородного датчика 2 (банк 1)

P0139

Замедленная реакция датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/очищение воздуха

P0140

Отсутствие активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банка 1)

P0141

Неисправен кислородный датчик 2 (банк 1).

P0142

Кислородный датчик 3 (банк 1) неисправен.

P0143

Датчик кислорода 3 (банк 1) выход низкий

P0144

Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (блок 1)

P0145

Медленная реакция датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение / обеднение

P0146

Активация выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1) не зафиксирована

P0147

Неисправен нагреватель кислородного датчика 3 (банк 1).

P0150

Отказ датчика кислорода 1 (банк 2)

P0151

Сигнал датчика кислорода 1 (банк 2) низкий

P0152

Высокий уровень сигнала с кислородного датчика 1 (банк 2)

P0153

Медленная реакция датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/опустошение.

P0154

Выходной сигнал датчика кислорода 1 неактивен (банк 2).

P0155

Неисправен кислородный датчик 1 (банк 2) с подогревом

P0156

Неисправен датчик кислорода 2 (банк 2)

P0157

Низкий уровень на выходе 2 датчика кислорода (банк 2)

P0158

Слишком высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)

P0159

Медленная реакция датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/деградацию

P0160

Нет активности в выходном сигнале датчика кислорода 2 (банк 2).

P0161

Неисправен нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2).

P0162

Неисправность кислородного датчика 3 (банк 2)

P0163

Низкий уровень сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)

Еще про Ниссан:  Ближний свет штатный Ксенон. Как заменить лампу? Кашкай J10

P0164

Высокий уровень выходного сигнала кислородного датчика 3 (банк 2)

P0165

Замедленная реакция датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/очистку воздуха

P0166

Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банка 2)

P0167

Неисправность нагревателя датчика кислорода 3 (банк 2)

P0171

Слишком низкий уровень смеси (возможная утечка воздуха)

P0172

Смесь слишком богатая

P0173

Утечка топлива из топливной системы №2 в блоке цилиндров

P0174

Плохая смесь в блоке цилиндров 2

P0175

Блок цилиндров 2 смешивание для буровой установки

P0176

Датчик выброса CX (состав топлива) неисправен.

P0177

Сигнал датчика CHx (состав топлива) за пределами допустимого диапазона

P0178

CHx (Состав топлива) низкий сигнал датчика

P0179

Высокий уровень сигнала датчика CHx (состав горючего)

P0180

Неисправна цепь А датчика температуры топлива

P0181

Датчик температуры топлива Сигнал за пределами допустимого диапазона

P0182

Сигнал датчика температуры низкого уровня топлива

P0183

Сигнал датчика высокой температуры топлива A

P0185

В цепи датчика температуры топлива неисправна цепь

P0186

Сигнал датчика температуры топлива B вне допустимого диапазона

P0187

Сигнал датчика температуры низкого уровня топлива B

P0188

Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива B

P0190

Неисправность в цепи датчика давления топлива в топливной шине.

P0191

Сигнал от датчика давления питателя находится за пределами допустимого диапазона.

P0192

Сигнал датчика низкого давления топлива на топливной рейке

P0193

Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной магистрали

P0194

Прерывистый сигнал датчика давления топлива в топливной рейке

P0195

Отказ цепи датчика температуры масла двигателя

P0196

Сигнал с датчика температуры моторного масла выходит за пределы допустимого диапазона

P0197

Низкий уровень сигнала датчика температуры масла двигателя

P0198

Высокий сигнал датчика температуры масла двигателя

P0199

Прерывистый сигнал датчика температуры масла в двигателе

P0200

Неисправность цепи управления инжектора

P0201

Неисправность в цепи управления форсункой №1

P0202

Неисправность цепи управления инжектором №2

P0203

Неисправность цепи управления форсунками № 3

P0204

Неисправность цепи управления инжектором №4

P0205

Неисправность цепи управления форсунками № 5

P0206

Неисправность цепи управления инжектором № 6

P0207

№ 7 Неисправность цепи управления инжектором

P0208

Неисправность цепи управления инжектором №8

P0209

№ 9 Неисправность в цепи управления форсунками

P0210

Неисправность цепи управления инжектора № 10

P0211

№ 11 Неисправность цепи управления форсунками

P0212

Неисправность цепи управления инжектором №12

P0213

Обнаружена неисправность в цепи управления форсункой холодного пуска №1

P0214

Неисправность в цепи управления форсункой холодного пуска № 2

P0215

Неисправность электромагнита отключения двигателя

P0216

Неисправность цепи управления впрыском

P0217

Перегревание двигателя

P0218

Перегрев трансмиссии

P0219

Чрезмерно высокие обороты двигателя

P0220

Отказ датчика положения дроссельной заслонки (В)

P0221

Сигнал B датчика положения дроссельной заслонки выходит за допустимый диапазон.

P0222

Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки В

P0223

Высокий уровень сигнала датчика положения дросселя B

P0224

Прерывистый уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки B

P0225

Проблема с датчиком положения дроссельной заслонки C

P0226

Сигнал от датчика положения дроссельной заслонки выходит за пределы допустимого диапазона C

P0227

Низкий уровень сигнала C датчика дроссельной заслонки

P0228

Высокий уровень сигнала для датчика положения дроссельной заслонки С

P0229

Уровень сигнала от датчика дроссельной заслонки в прерывистом режиме C

P0230

Неисправность в первичной цепи управления топливным насосом (реле управления топливным насосом)

P0231

Постоянный низкий уровень во вторичном контуре топливного насоса

P0232

Постоянный высокий уровень во вторичной цепи топливного насоса

P0233

Прерывистый уровень во вторичном контуре бензинового насоса

P0235

Датчик A давления турбонагнетателя неисправен

P0236

Датчик турбины Сигнал вне допустимого диапазона

P0237

Низкий сигнал с датчика турбины A

P0238

Высокий уровень сигнала турбинного датчика A

P0239

Неисправность в цепи датчика давления турбонагнетателя B

P0240

Сигнал датчика турбины B вне допустимого диапазона

P0241

Низкий уровень сигнала от турбинного датчика B

P0242

Датчик турбины B сообщает о высоком сигнале

P0243

Неисправность соленоида A заслонки отработавших газов турбины

P0244

Сигнал соленоида отсечки отработавших газов турбины A вне диапазона

P0245

Выхлопной соленоид A всегда открыт

P0246

Соленоид отключения выхлопных газов турбины А всегда закрыт

P0247

Неисправность соленоида выпускного затвора турбины B

P0248

Сигнал соленоида отключения выхлопных газов турбины B вне диапазона

P0249

B Соленоид закрытия выхлопных газов турбины всегда открыт

P0250

Соленоид отключения выхлопа турбины B всегда закрыт

P0251

Неисправность насоса впрыска турбиныА

P0252

Сигнал насоса впрыска турбины A не допустимого диапазона

P0253

Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины A

P0254

Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины A

P0255

С ИГНАЛ ОТ ВПРЫСКИВАЮЩЕГО НАСОСА A

P0256

Неисправность насос-форсунок турбины B

P0257

Сигнал насоса впрыска турбины B вне допустимого диапазона

P0258

Низкий уровень сигнала B от инжектора насоса турбины

P0259

Сигнал высокого сопла турбинного насоса В

P0260

Прерывистый уровень сигнала B насоса впрыска турбины

P0261

Форсунка цилиндра 1 – неисправность заземления

P0262

Форсунка цилиндра № 1 – обрыв или короткое замыкание при 12 В

P0263

Форсунка цилиндра №1 – неисправность драйвера форсунки

P0264

Роликовая форсунка №2 – Неисправность заземления

P0265

Форсунка цилиндра №2 – обрыв или короткое замыкание на 12 В

P0266

Форсунка цилиндра №2 – неисправность драйвера форсунки

P0267

Сопло цилиндра № 3 – неисправность заземления

P0268

Форсунка цилиндра № 3 – обрыв или короткое замыкание на 12 В

P0269

Форсунка в цилиндре 3 – отказ управления форсункой.

P0270

Форсунка на цилиндре №4 – неисправность заземления

P0271

Форсунка цилиндра №4 – обрыв или замыкание на 12V

P0272

Форсунка цилиндра №4 – неисправность драйвера форсунки

P0273

Сопло цилиндра № 5 – неисправность заземления

P0274

Форсунка цилиндра № 5 – обрыв или замыкание при напряжении 12 В

P0275

Форсунка цилиндра №5 – неисправность драйвера форсунки

P0276

Сопло цилиндра № 6 – замыкание на землю

P0277

Форсунка цилиндра №6 – обрыв или короткое замыкание при напряжении 12В

P0278

Роликовая форсунка №6 – неисправность привода форсунки

P0279

Цилиндрическая насадка № 7 – неисправность в грунте

P0280

Наконечник цилиндра № 7 – обрыв или замыкание на 12 В

P0281

Форсунка цилиндра №7 – неисправность драйвера форсунки

P0282

Форсунка на цилиндре № 8 – неисправность заземления

P0283

Форсунка цилиндра №8 – обрыв или короткое замыкание с 12В

P0284

Форсунка цилиндра №8 – неисправность драйвера форсунки

P0285

Форсунка цилиндра №9 – замыкание на землю

P0286

Форсунка цилиндра № 9 – обрыв или короткое замыкание при напряжении 12 В

P0287

Форсунка цилиндра №9 – неисправность драйвера форсунки

P0288

Форсунка цилиндра №10 – замыкание на землю

P0289

Форсунка цилиндра №10 – обрыв или замыкание на 12V

P0290

Цилиндрическая форсунка №10 – неисправность направляющей форсунки

P0291

Форсунка на цилиндре № 11 – неисправность заземления

P0292

Конец цилиндра № 11 – обрыв или замыкание на № 12.

P0293

Форсунка цилиндра №11 – неисправность драйвера форсунки

P0294

Насадка цилиндра № 12 – неисправность заземления

P0295

Форсунка цилиндра № 12 – обрыв или замыкание при напряжении 12 В

P0296

Форсунка цилиндра №12 – неисправность драйвера форсунки

P0300

Обнаружено периодическое или эпизодическое превышение значений воспламенения

P0301

Обнаружены неисправности зажигания в цилиндре 1

P0302

Возникли проблемы с зажиганием цилиндра №2

P0303

Обнаружены неисправности зажигания в цилиндре 3

P0304

В цилиндре 4 обнаружен сбой зажигания.

P0305

Цилиндр 5 имеет неисправный замок зажигания.

P0306

Обнаружение неисправностей зажигания цилиндра 6

P0307

Обнаружение неисправности системы зажигания в цилиндре 7

P0308

Обнаружена ошибка зажигания в цилиндре № 8

P0309

В цилиндре 9 обнаружен пропуск зажигания.

P0310

Обнаружены неисправности в зажигании в цилиндре 10

Р0311

Обнаружены неисправности зажигания в цилиндре №11

P0312

Обнаружена ошибка зажигания в цилиндре 12

P0320

Неисправна цепь распределителя зажигания

P0321

Сигнал распределителя зажигания находится вне допустимого диапазона

P0322

Распределитель зажигания не получает сигнал.

P0323

Мигает сигнальный распределитель зажигания

P0325

Неисправность в цепи датчика детонации 1

P0326

Сигнал датчика детонации № 1 вне допустимого диапазона

P0327

Датчик детонации № 1 показывает низкий уровень сигнала

P0328

Высокий уровень сигнала с датчика детонации 1.

P0329

Количество прерывистых показаний датчика детонации. 1

P0330

Ошибка в цепи датчика детонации № 2

P0331

Сигнал от датчика детонации 2 выходит за пределы допустимого диапазона.

P0332

Низкий уровень сигнала датчика детонации. 2

P0333

Высокий уровень сигнала датчика детонации 2

P0334

Уровень сигнала датчика прерывистого детонации 2

P0335

Ошибка положения датчика коленчатого вала A

P0336

D DCV ошибка A (отсутствует один зуб)

P0337

D PKV A низкий уровень или короткое замыкание на землю

P0338

Высокие уровни или короткое замыкание на ДПКВ 12 В A

P0339

Перемежающийся сигнал ДПКВ A

P0340

Неисправный датчик распределительного вала

P0341

Сигнал датчика распредвала выходит за допустимый диапазон.

P0342

Уровень сигнала датчика распредвала нижнего уровня

P0343

Высокий уровень сигнала с датчика распределительного вала

P0344

Уровень сигнала датчика распредвала в прерывистом режиме

P0350

Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания

P0351

Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания A

P0352

Неисправность в цепи первичной/вторичной обмотки катушки зажигания B

P0353

Воспаление катушки C: отказ первичного/вторичного контура

P0354

Сбой в цепи первичной/вторичной катушек зажигания D

P0355

Ошибка первичной/вторичной цепи катушки зажигания E

P0356

Неисправность цепи главной/вторичной катушки зажигания F

P0357

Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания

P0358

Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания H

P0359

Отказ первичной/вторичной цепи катушки зажигания

P0360

Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания J

P0361

Первичная/вторичная цепь катушки зажигания Неисправность К

P0362

Неисправность цепи первичной/вторичной катушек зажигания L

P0370

Ошибка сигнала таймера A

P0371

Более высокое, чем обычно, количество импульсов в тактовом сигнале А

P0372

Число импульсов сигнала таймера A меньше нормы

P0373

Нестабильность импульса сигнала таймера A

P0374

Нет импульсов сигнала А таймера

P0375

Сбой сигнала таймера B

P0376

Число импульсов сигнала таймера B выше нормы

P0377

Количество сигнальных импульсов таймера B меньше нормы

P0378

Нестабильный импульс сигнала таймера B

P0379

Нет сигнальных импульсов таймера A

P0380

Свеча накаливания или неисправность цепи нагрева

P0381

Неисправность свечей накаливания или индикатора нагрева

P0385

Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала В

P0386

Сигнал B от датчика положения коленчатого вала выходит за пределы допустимого диапазона.

P0387

DPKV B низкий уровень или замыкание на землю

P0388

Перегрузка или короткое замыкание может произойти в ДПКВ 12 В V

P0389

Перемежающийся сигнал датчика положения коленвала B

Еще про Ниссан:  OBDII коды для автомобилей. Расшифровка значения кода диагностики B1134. Причины появления ошибки B1134

P0400

Неисправность системы рециркуляции выхлопных газов

P0401

Неэффективность работы системы рециркуляции отработавших газов

P0402

Система рециркуляции отработавших газов (EGR) неисправна

P0403

Неисправность в цепи датчика рециркуляции отработанных газов

P0404

Сигнал от датчика рециркуляции отработавших газов находится вне допустимого диапазона.

P0405

Низкий уровень сигнала датчика A системы рециркуляции отработанных газов

P0406

Датчик A системы рециркуляции отработавших газов: высокий уровень сигнала.

P0407

Низкий уровень сигнала датчика B системы рециркуляции выхлопных газов

P0408

Высокий уровень сигнала датчика B системы рециркуляции выхлопных газов.

P0410

Отказ системы подачи вторичного воздуха

P0411

Неправильный расход воздуха через систему подачи вторичного воздуха

P0412

Отказ клапана подачи вторичного воздуха

P0413

Клапан А в системе вторичного воздуха всегда открыт.

P0414

Клапан A в системе вторичного воздуха всегда закрыт

P0415

Неисправен клапан системы вторичного воздуха В

P0416

Клапан вторичной подачи воздуха В всегда открыт

P0417

Клапан вторичной подачи воздуха B всегда закрыт

P0420

Эффективность системы катализатора B1 ниже допустимого порога

P0421

Тепловая эффективность катализатора B1 ниже допустимого порогового значения

P0422

Эффективность главного катализатора B1 ниже допустимого порога

P0423

Эффективность нагревателя катализатора B1 ниже допустимого порога

P0424

B1 Температура нагревателя катализатора ниже порога допустимого значения

P0430

Эффективность системы катализатора B2 ниже допустимого порога

P0431

B3 Тепловая эффективность катализатора ниже допустимого порогового значения

P0432

Эффективность основного катализатора B2 ниже допустимого порога

P0433

Эффективность нагревателя катализатора B2 ниже допустимого предела

P0434

B2 Температура нагревателя катализатора ниже разрешенного порога

P0440

Неисправность системы контроля за парами бензина

P0441

Неправильная продувка системы регенерации паров топлива.

P0442

Небольшая утечка в системе улавливания бензиновых паров

P0443

Неисправность в цепи воздушного клапана системы улавливания паров топлива

P0444

Клапан улавливания паров бензина постоянно открыт

P0445

Продувочный клапан системы регенерации паров бензина всегда закрыт

P0446

Отказ управления воздушным клапаном системы рекуперации паров

P0447

Вентиляционное отверстие в системе рекуперации паров всегда открыто.

P0448

Выпускное отверстие системы рекуперации паров всегда закрыто.

P0450

Неисправен датчик давления паров топлива

P0451

Сигнал от датчика давления паров бензина выходит за пределы допустимого диапазона

P0452

Низкий сигнал от датчика давления паров топлива

P0453

Высокий уровень сигнала датчика давления паров бензина

P0454

Прерывистый уровень сигнала датчика давления пара бензина

P0455

Крупная утечка в системе рекуперации паров бензина

P0460

Неисправность в цепи датчика уровня топлива

P0461

Сигнал датчика уровня топлива выходит за допустимый диапазон

P0462

Уровень сигнала от датчика низкого уровня топлива

P0463

Высокий уровень сигнала на датчике уровня топлива

P0464

Периодический уровень сигнала датчика уровня топлива

P0465

Неисправность цепи датчика расхода продувочного воздуха

P0466

Сигнал датчика расхода воздуха для потока очищенного воздуха за пределами допустимого диапазона

P0467

Низкий уровень сигнала датчика расхода продувочного воздуха

P0468

Высокий уровень сигнала датчика расхода воздуха продувки

P0469

Прерывистый уровень сигнала датчика потока стравливаемого воздуха

P0470

Неисправность в датчике давления отработавших газов

P0471

Сигнал датчика давления выхлопных газов выходит за допустимый диапазон

P0472

Низкий уровень сигнала датчика давления выхлопа

P0473

Высокий уровень сигнала от датчика давления выхлопных газов.

P0474

Прерывистый уровень сигнала датчика давления отработавших газов

P0475

Неисправность клапана в датчике давления выхлопных газов

P0476

Сигнал клапана датчика давления отработавших газов вне диапазона

P0477

Низкий уровень сигнала клапана датчика давления отработанных газов

P0478

Высокий уровень сигнала с клапана датчика давления выхлопных газов

P0479

Уровень сигнала клапана прерывистого датчика давления отработавших газов

P0480

Отказ цепи управления реле вентилятора

P0500

Отсутствие сигнала от датчика скорости в автомобиле

P0501

Сигнал датчика скорости вне допустимого диапазона

P0502

Низкий уровень сигнала от датчика скорости транспортного средства.

P0503

Высокий уровень сигнала с датчика скорости автомобиля

P0505

Неисправность регулятора оборотов холостого хода

P0506

Неисправность регулятора холостого хода – низкая скорость вращения

P0507

Неисправность системы управления холостым ходом – высокая скорость

P0510

Неисправность дросселя

P0520

Неисправность цепи датчика давления масла

P0521

Манометр давления масла неправильно отрегулирован/не отрегулирован

P0522

Низкое напряжение датчика давления масла

P0523

Датчик давления масла с высоким напряжением

P0530

Неисправность в цепи датчика давления хладагента системы кондиционирования.

P0531

Неисправен/не установлен датчик давления хладагента кондиционера.

P0532

Низкое значение показаний датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера

P0533

Датчик давления хладагента кондиционера указывает на высокий уровень

P0534

Утечка охлаждающей жидкости системы кондиционирования воздуха

P0550

Неисправность цепи датчика давления усилителя рулевого управления

P0551

Неправильная настройка датчика давления усилителя руля или его отсутствие

P0552

Низкие показания датчика давления усилителя рулевого управления

P0553

Высокое показание датчика давления усилителя руля

P0554

Дефект датчика давления усилителя рулевого управления

P0560

Напряжение питания системы ниже оперативного порога

P0561

Напряжение питания установки является нестабильным

P0562

Низкое напряжение электросети установки

P0563

Высоковольтное электропитание системы

P0565

Ошибка в сигнале для активации круиз-контроля

P0566

Неисправность сигнала деактивации круизконтроля.

P0567

Ошибка сигнала непрерывности круиз-контроля

P0568

Неисправность сигнала задания скорости системы управления скоростью.

P0569

Ошибка сигнала торможения в круиз-контроле.

P0570

Сигнал ускорения круиз-контроля неверен.

P0571

Неисправность в цепи А выключателя тормоза круиз-контроля.

P0572

Тормозной выключатель A системы контроля скорости слабый.

P0573

Выключатель тормоза A круиз-контроля

P0574

Неисправность системы управления скоростью

P0575

Неисправность системы контроля скорости

P0576

Неисправность круиз-контроля

P0577

Неисправность системы регулирования скорости

P0578

Неисправности круиз-контроля

P0579

Сбой в работе круиз-контроля

P0580

Неисправность системы управления скоростью

P0600

Отсутствие коммуникации с системой

P0601

Ошибка контрольной суммы ППЗУ

P0602

Ошибка программного обеспечения устройства управления

P0603

Ошибка внешней оперативной памяти

P0604

Ошибка внутреннего ОЗУ

P0605

Ошибка в памяти устройства управления (ПЗУ).

P0606

Ошибка процессора РСМ

P0607

Неисправность детонационного канала

P0608

Неисправность в датчике VSS A блока управления

P0609

Датчик VSS B в блоке управления неисправен.

P0620

Неисправность цепи управления генератором

P0621

Неисправность в цепи освещения генератора переменного тока L

P0622

Отказ блока питания альтернатора F

P0650

Неисправность в цепи индикатора неисправностей (MIL)

P0654

Неправильная установка частоты вращения двигателя

P0655

Неисправность в цепи прогревочной лампы

P0656

Ошибка цепи датчика уровня топлива

P0700

Сбой системы управления трансмиссией

P0701

Система управления трансмиссией выходит за допустимые пределы

P0702

Система управления для электрической передачи

P0703

Неисправность в цепи датчика снижения крутящего момента B во время торможения

P0704

Неисправность в цепи датчика муфты сцепления.

P0705

Неисправность цепи датчика трансмиссии (PRNDL)

P0706

Неправильное считывание/не отрегулирован датчик передачи

P0707

Индикатор датчика низкой передачи

P0708

Высокое показание датчика передачи

P0709

Отказ датчика трансмиссии

P0710

Неисправность в цепи датчика температуры жидкости трансмиссии

P0711

Датчик температуры трансмиссионной жидкости неисправен / не отрегулирован

P0712

Датчик температуры трансмиссионной жидкости находится в низком состоянии.

P0713

Указатель температуры жидкости высокой передачи

P0714

Неисправность датчика температуры трансмиссионного масла

P0715

Отказ цепи датчика числа оборотов турбины

P0716

Неправильные показания / датчик частоты вращения турбины не отрегулирован

P0717

Нет сигнала от датчика скорости вращения турбины.

P0718

Неисправность датчика скорости турбины

P0719

Индикатор низкого уровня в датчике B контура уменьшения тормозного момента

P0720

Неисправность цепи датчика скорости вращения вала

P0721

Неверные показания / датчик частоты вращения вала не отрегулирован

P0722

Нет сигнала от датчика скорости вращения вала

P0723

Неисправный датчик скорости вращения вала

P0724

Снижение крутящего момента цепи B-датчика при торможении

P0725

Неисправность в цепи датчика частоты вращения электродвигателя

P0726

Неправильный индикатор / датчик скорости двигателя не отрегулирован

P0727

Отсутствие сигнала от датчика частоты вращения двигателя

P0728

Неисправный датчик частоты вращения двигателя

P0730

Редуктор отрегулирован неправильно

P0731

Первая передача включена неправильно.

P0732

Неправильно установлена 2-ая передача

P0733

Неверно установлена 3-я передача

P0734

Неправильно отрегулированная четвертая передача

P0735

Неправильно установлена 5-я передача

Р0736

Задняя передача плохо отрегулирована

P0740

Неисправность в системе сцепления

P0741

Муфта сцепления отрегулирована неправильно

P0742

Неисправность муфты

P0743

Неисправность в электрической цепи муфты сцепления

P0744

Неисправность контура сцепления

P0745

Неисправность в цепи электромагнитного клапана давления

P0746

Неправильная регулировка соленоида давления

P0747

Поврежденный электромагнит давления

P0748

Поврежденная электрическая цепь электромагнита давления

P0749

Неисправная нажимная катушка

P0750

Неисправность электромагнитного выключателя A

P0751

Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида

P0752

Неисправный магнитный контакт А

P0753

Неисправность в электрической цепи электромагнитного выключателя A

P0754

Дефектный магнитный выключатель A

P0755

Неисправен магнитный переключатель B

P0756

Неправильная регулировка электромагнитного выключателя B

P0757

Неисправность электромагнитного выключателя B

P0758

Неисправность цепи электромагнитного выключателя B

P0759

Неисправность электромагнитного выключателя B

P0760

Дефектный магнитный переключатель C.

P0761

Неправильная регулировка электромагнитного выключателя C

P0762

Неисправность магнитного выключателя C

P0763

Повреждение цепи C электромагнитного выключателя

P0764

Неисправный соленоидный переключатель C.

P0765

Неисправность магнитного контакта D

P0766

Соленоидный выключатель D неправильно отрегулирован

P0767

Повреждение электромагнитного выключателя D

P0768

Повреждение цепи соленоидного выключателя D

P0769

Неисправность магнитопровода D

P0770

Неисправный соленоидный выключатель E

P0771

Соленоидный выключатель E не отрегулирован должным образом

P0772

Отказ магнитного переключателя A

P0773

Повреждение цепи E электромагнитного выключателя

P0774

Неисправность магнитного контакта E.

P0780

Неисправности выключателей

P0781

Неправильная работа переключателей 1-2

P0782

Неисправность в выключателях 2-3

P0783

Неисправные выключатели 3-4

P0784

Неисправность выключателя 4-5

P0785

Неисправность электромагнита

P0786

Неправильный индикатор / соленоид не настроен

P0787

Низкий уровень показаний датчика соленоида

P0788

Высокое показание датчика соленоидов

P0789

Неисправность соленоидного клапана

P0790

Неисправность в цепи выключателя в нормальном режиме

P0801

Сбой в цепи управления системой обратного торможения

P0803

Неисправность цепи магнитного выключателя 1-4

P0804

Неисправность в цепи индикаторной лампы выключателя 1-4

P1000

Монитор OBD II не проходит тест

P1001

Самодиагностика не может быть выполнена при работающем двигателе (KOER). Коер прервал

P1100

Датчик массового расхода воздуха (MAF) с прерывистым режимом работы

P1101

Датчик массы воздуха (AMS) находится вне диапазона самодиагностики

P1102

Низкое сопротивление нагревателя кислородного датчика

Р1106

Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP)

Р1107

Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (МАП).

P1110

Электромагнит переключающего клапана

P1111

Высокое напряжение в цепи датчика температуры всасываемого воздуха

P1112

Клапан переключения 1.

P1113

Рециркуляционный клапан №2.

P1114

Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

Еще про Ниссан:  КАРТА NISSAN CONNECT 3 LCN 3 V 7 QASHQAI JUKE 2023

P1115

Высокий уровень напряжения в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT).

P1116

Контур нагрева датчика О2 (закрыт)

Р1117

Прерывистая работа датчика температуры двигателя (ECT)

P1120

Датчик положения дроссельной заслонки (TP) выходит из диапазона низкий

P1121

Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки

P1122

Низкое напряжение в цепи датчика положения демпфера (TP)

P1123

Длительное подрезание топлива Добавление воздуха (система слишком жирная)

P1124

Датчик положения дроссельной заслонки (TP) вышел за пределы диапазона самодиагностики

P1125

Прерывистая цепь датчика положения дроссельной заслонки (ДПЗ)

P1127

Выхлопные газы недостаточно горячие, не проверены датчики кислорода с подогревом (HO2S), расположенные ниже по потоку.

P1128

Замена датчиков кислорода с подогревом (HO2S) от одного стенда к другому

P1129

Заменены датчики кислорода с подогревом (HO2S) на нижней части системы.

P1130

Нет восходящего выключателя для датчика кислорода с подогревом (HO2S 11), адаптивное ограничение подачи топлива (банк №1)

P1131

Отказ выключателя датчика кислорода с подогревом (HO2S 11) выше по потоку, датчик указывает на обедненную смесь (стенд #1).

P1132

Контакт подогреваемого датчика кислорода (HO2S 11) отсутствует, датчик показывает богатый режим (банк 1).

P1133

Датчик 1 HО2S

P1134

Задержка соединения HO2S

P1136

Длительное добавление присадки для улучшения качества топлива (система слишком богата)

P1137

Отсутствует выключатель датчика кислорода с подогревом (HO2S 12) ниже по потоку, датчик показывает, что он тонкий (стенд № 1)

P1138

Отсутствует переключатель датчика кислорода с подогревом (HO2S 12), датчик показывает богатый уровень (стенд 1).

P1140

Некорректный сигнал нагрузки.

P1150

Отсутствует переключатель датчика кислорода с подогревом (HO2S 21), топливо отрегулировано до предела (стенд №2)

P1151

Контакт датчика кислорода с подогревом (HO2S 21) отсутствует, датчик показывает потерю (банк №2).

P1152

Контакт датчика кислорода с подогревом (HO2S 21) отсутствует, датчик показывает богатое состояние (банк №2).

P1157

Неисправность датчика кислорода с подогревом (HO2S 22), датчик указывает на обедненную смесь (стенд № 2).

P1158

Отказ выключателя датчика кислорода с подогревом (HO2S 22) ниже по потоку, датчик показывает богатый уровень (стенд №2).

P1171

Низкий уровень сигнала потенциометра CO.

P1172

Высокий уровень сигнала от CO

P1174

02 Датчик 1 банк 1

P1176

02 Датчик 1 Банк 1 (телевизионный контроль)

P1200

Схема управления форсунками

P1220

Неисправность в системе управления заслонкой серии

P1224

Датчик положения дроссельной заслонки B (TP-B) вышел из диапазона самодиагностики – Диапазон тестирования

P1229

Высокое напряжение в первичной релейной цепи источника питания

P1230

Power Supply Relay Secondary Circuit Voltage Low

P1231

Цепь реле низкого уровня топливного насоса при работающем высокоскоростном насосе.

P1232

Неисправность первичной цепи низкооборотного топливного насоса

P1233

Модуль управления топливного насоса отключен или выключен

P1234

Модуль контроллера топливного насоса выключен или отключен

P1235

Управление топливным насосом находится вне диапазона самодиагностики.

P1236

Проверка топливного насоса вне рамок самотестирования

P1237

Fuel Pump secondary circuit malfunction

P1238

Неисправность контура вторичного топливного насоса

P1260

Попытка кражи – запуск заблокирован

P1270

Достигнуты обороты двигателя или ограничитель скорости.

P1285

Вышел из строя датчик температуры головки цилиндра

P1288

Датчик температуры головки блока цилиндров вышел из диапазона самодиагностики.

P1289

Низкий вход в цепи датчика температуры головки цилиндров (CHT)

P1290

Высокий вход цепи датчика температуры головки цилиндров.

P1299

Двигатель с неприемлемым радиусом действия

P0253

От насоса впрыска турбины поступает сигнал низкого уровня

P0572

Тормозной выключатель A системы круиз-контроля находится в низком положении

P0573

Выключатель высокого торможения A системы круиз-контроля

P0574

Неисправность круиз-контроля

P0575

Неисправность системы контроля скорости

P0576

Неисправность системы контроля скорости

P0577

Ошибочная функция в круиз-контроле

P0578

Ошибка в системе круиз-контроля.

P0579

Неисправность системы управления скоростью

P0580

Неисправность системы регулирования скорости

P0600

Связь с системой не поддерживается.

P0601

Ошибка контрольной суммы в ПЗУ.

P0602

Ошибка программного обеспечения в блоке управления

P0603

Ошибка внешней оперативной памяти

P0604

Ошибка внутренней оперативной памяти

P0605

Ошибка памяти (ПЗУ) блока управления

P0606

D Неисправность процесса PCM

P0607

Неисправный канал детонации

P0608

Неисправность датчика температуры системы VSS см.

P1320

( Катушка) Сигнал зажигания отсутствует

P1326

Контроль отключения Максимальный предел искры Цилиндр 1

P1327

Контроль хода Максимальное ограничение искры Цилиндр 2

P1328

Контроль выбивания Максимальное снижение искрения Цилиндр 3

Р1329

Контроль выключения Максимальный предел искрообразования Цилиндр 4

P1350

Резервная линия контроля

P1351

Неисправность входной цепи контроллера диагностики зажигания.

P1356

Сообщение PIPS появилось, в то время как ширина импульсов IDM указывала на то, что двигатель не работает.

P1357

Неуказанная ширина импульса в мониторе диагностики зажигания (IDM)

P1358

Сигнал монитора диагностики зажигания (IDM) находится за пределами диапазона самодиагностики

P1359

Повреждение цепи свечей зажигания

P1361

Низкое напряжение в схеме управления зажиганием (IC)

P1374

Изменение частоты датчика положения коленчатого вала (ДПК)

P1380

Сбой системы – данные не могут быть прочитаны

P1386

Knock control Testpulse

P1390

Octane Adjust (OCT ADJ) out of Self – Test range

P1400

Обнаружено низкое напряжение в цепи датчика дифференциального противодавления EGR (DPFE)

P1401

Обнаружено высокое напряжение в цепи обратной связи по перепаду давления в системе EGR (DPFE).

P1405

Отсоединен или засорен шланг датчика обратной связи по перепаду давления (DPFE) системы EGR.

P1406

Отсоединена или заблокирована трубка возврата дифференциального давления EGR (DPFE)

P1408

Расход рециркуляции отработавших газов (EGR) вне диапазона самодиагностики.

P1409

Питание клапана очистки бака (неисправность)

P1410

Уровень питания сливного клапана резервуара (высокий)

P1411

Система впрыска вторичного воздуха обнаруживает неправильный приток воздуха

P1413

Низкое напряжение в цепи мониторинга системы впрыска вторичного воздуха

P1414

Высокое напряжение в цепи мониторинга системы впрыска вторичного воздуха

P1425

Уровень производительности клапана очистки резервуара (низкая)

P1426

Цепь управления выпускным клапаном, разомкнутый контур

P1441

Расход системы удаления паров топлива (EVAP) только Chevrolet

P1442

В системе контроля выброса паров топлива была обнаружена небольшая утечка

P1443

Система контроля паров топлива – отказ вакуумной системы, соленоида управления продувкой или клапана контроля паров топлива

P1444

Ток продувки (PF) Низкий вход цепи датчика

P1445

Высокий вход в цепь датчика расхода промывки (PF)

P1449

Система контроля паров топлива не в состоянии поддерживать вакуум (зонд).

P1450

Невозможно изменить направление вакуума в топливном баке

P1452

Вакуум в топливном баке не может быть разряжен.

P1455

Обнаружение утечки в системе контроля испарений (грубая утечка)

P1460

Отказ цепи отключения кондиционера при широко открытой дроссельной заслонке (WAC)

P1461

Низкий вход цепи датчика давления кондиционера (ACP)

P1462

Система датчиков давления кондиционера (АКП) имеет высокий входной сигнал

P1463

Замена датчика давления кондиционера (АКП) недостаточное давление

P1464

Требования к кондиционированию воздуха (A/C) за пределами зоны автотеста

P1469

Снижение времени цикла кондиционирования воздуха

P1473

Высокий вторичный вентилятор с выключенным вентилятором (вентиляторами)

P1474

Неисправность в главной низковольтной цепи управления вентилятором

P1479

Высокая Неисправность цепи управления главным вентилятором

P1481

Низкий вторичный вентилятор при включенном вентиляторе высокого давления

P1483

Перегрузка по току в контуре вентилятора

P1484

Открытое заземление питания на модуле управления переменной нагрузки (VLCM)

P1500

Неисправность в цепи реле топливного насоса

P1501

Иммобилайзер – код отсутствует или недействителен

P1502

Реле топливного насоса – короткое замыкание на 12 В

P1503

Иммобилайзер – неправильный сигнал

P1504

Неисправность контура управления холостым ходом (IAC)

P1505

Система контроля холостого хода (IAC) на адаптивной приставке

P1506

Неисправность системы управления потоком воздуха в режиме холостого хода (IAC) при чрезмерно высокой частоте вращения

P1507

Регулятор холостого хода (IAC) во время сбоя оборотов

P1509

Схема управления регулятора холостого хода, перегрузка

P1512

Неисправность регулятора потока во впускном коллекторе (IMRC) (банк №1 заклинило в закрытом состоянии)

P1513

Неисправность регулятора потока во впускном коллекторе (IMRC) (банк 2 блокирован)

P1514

Цепь управления регулятором холостого хода – размыкание

P1516

Неисправность входа регулятора расхода во впускном коллекторе (IMRC) (банк № 1)

P1517

Ошибка входа управления обтекателем впускного коллектора (IMRC) (банк 2)

P1518

Неисправность системы управления гонкой впускного коллектора (IMRC) (застрял в открытом положении)

P1519

Неисправность управления впускным коллектором (IMRC) (застрял в выключенном положении).

P1520

Неисправность цепи управления впускным коллектором (ЦУВР)

P1530

Неисправность в цепи муфты сцепления A/C

P1537

Неисправность в управлении впускными каналами (банк 1 застрял в открытом состоянии).

P1538

Неисправность в управлении заслонками впускного коллектора (банк № 2 блокирован в открытии).

P1539

Перегрузка по току цепи муфты системы кондиционирования воздуха (A/C)

P1541

Цепь управления реле топливного насоса, разомкнутая цепь

P1550

Датчик давления усилителя рулевого управления (PSP) находится за пределами диапазона самодиагностики

P1554

Цепь обратной связи системы круиз-контроля

P1570

Обрыв цепи иммобилизатора

P1600

Не связывается с иммобилайзером

P1601

Высокая температура в коробке ЭБУ

P1602

Падение напряжения на регуляторе

P1603

Ошибка памяти ЭСППЗУ

P1604

Устройство контроля детонации

P1605

Устройство для управления детонацией

P1606

Устройство контроля детонации

P1612

Ошибка сброса процессора

P1619

Электрический термостат Регулирование уровня мощности (слишком высокий)

P1620

Ошибка ROM

P1621

Ошибка в ОЗУ.

P1622

Ошибка EEPROM

P1625

B( ) неисправность цепи питания вентилятора VCLM

P1626

B( ) Неисправность модуля управления переменной нагрузкой (VCLM) Неисправность источника питания Неисправность цепи A/C

P1629

Отсутствие сигнала от топливной системы.

P1635

Цепь 5 В, только для Oldsmobile

P1639

2 5-вольтовая цепь, только для Oldsmobile.

P1640

Устройство для управления детонацией или модуль полного привода

P1641

Цепь управления контрольной лампы неисправности (MIL)

P1650

Реле давления усилителя рулевого управления вышло из диапазона самодиагностики.

P1651

Неисправность входа реле давления усилителя руля (PSP)

P1652

Схема управления 2 реле вентилятора, только для Oldsmobile

P1654

Схема управления реле системы кондиционирования воздуха

P1662

Схема управления круиз-контролем

P1663

Индикатор заряда

P1671

Световой индикатор замены масла

P1672

Сигнальная лампа низкого уровня масла

P1675

Работа электромагнитного клапана испарительной системы эвакуации автомобилей (EVAP)

P1689

Ошибка в памяти

P1690

Ошибка диагностической лампы

P1693

MIL-on requestsignal (High)

P1701

Ошибка обратного хода

P1703

Выключатель включения/выключения тормоза (BOO) находится вне диапазона самотестирования.

P1705

Управление коробкой передач (TR) Датчик вышел из диапазона самоконтроля

Оставьте комментарий