Методы самодиагностики
В автомобилях Nissan Primera P12, Almera и многих других процедура выполняется следующим образом:
- Ключ вставляется в замок и переводится в положение включения зажигания, затем подождите три секунды.
- В течение пяти секунд нажмите и отпустите педаль акселератора 5 раз.
- Через семь секунд. Затем педаль снова прижимается к полу и должна удерживаться в течение десяти секунд.
- Если все действия выполнены правильно, на приборной панели автомобиля загорится лампочка Check Engine.
- Затем педаль акселератора отпускается.
Как описал пользователь Олег Олег, самодиагностику можно проводить, “крутя педали” для считывания кодов неисправностей.
Когда мигает значок “приборной панели” на X-Trail, Qashqai и других моделях, комбинации отображаются в виде четырех цифр. Первый символ всегда отображается длинными вспышками, за ним следуют остальные цифры. Они отображаются короткими вспышками.
X-Trail T30, Primera и другие модели при наличии нескольких кодов неисправностей будут последовательно отображать коды неисправностей. После диагностики зажигание в автомобиле выключается.
Пример считывания ошибки с кодом 2826:
- 2 – две длинные вспышки индикатора Check, за которыми следует двухсекундная пауза;
- 8 – восемь коротких вспышек с интервалом в 1 секунду;
- 2 – две короткие вспышки с последующей паузой;
- 6 – шесть коротких вспышек с интервалом в 1 секунду.
Пауза между вспышками индикатора бортовой диагностики Nissan всегда равна 2 секундам.
Процедура самодиагностики выполняется по-другому в ранних модельных годах Primera P11:
- Нажимаются кнопки для сброса суточного пробега и настройки параметров часов. Эти кнопки необходимо удерживать нажатыми.
- Зажигание включается с помощью ключа. После этого кнопки можно отпустить.
- Начнется процедура самодиагностики. При активации стрелки на индикаторах приборной панели (скорость, температура двигателя и т.д.) начинают одновременно перемещаться от наименьшего значения к наибольшему.
- Чтобы отобразить код ошибки на экране одометра, нажмите одну из кнопок. При первом нажатии отображается версия программного обеспечения компьютера, а при следующем – непосредственно комбинация ошибок.
Но этот вариант не подходит для выявления проблем, связанных с двигателем в P11, для этого выполняются другие действия:
- Контакт осуществляется поворотом ключа в замке.
- Затем необходимо получить доступ к блоку предохранителей. Он расположен в районе педали сцепления в кабине. Необходимо снять с устройства пластиковую защитную крышку.
- В коробке с блоком находится диагностическая лента. С помощью скрепки соедините контакты IGN и SNK. Если речь идет о предварительной версии образца, то перемычка устанавливается между крайними контактными элементами, установленными в верхнем ряду. На рестайлинговых автомобилях P11 контакты в нижнем ряду должны быть замкнуты. В частности, это относится к левому и правому элементам.
- После короткого замыкания перемычка снимается через две секунды.
- Контрольная лампа на панели приборов начинает мигать, и по вспышкам можно определить комбинацию неисправностей. Длинные вспышки обозначают первую цифру кода, а короткие вспышки – вторую цифру. Номер комбинации соответствует количеству вспышек. На рестайлинговых версиях Primera P11 коды будут отображаться в виде четырех цифр.
- Последним шагом является выключение зажигания.
На праворульных автомобилях Nissan Wingroad с механической педалью акселератора диагностическая процедура выполняется путем замыкания контактов. В этих моделях немного отличается только расположение разъемов. Фактический выход находится в салоне автомобиля, независимо от года выпуска.
Неисправности датчиков
Существует отдельная группа неисправностей, связанных с регуляторами и контролерами.
Код ошибки | Описание проблемы |
Р0100-Р0104 | Эти комбинации сообщают о неполадках в работе датчика расхода воздуха, в частности:
Для определения причины необходимо провести детальную диагностику датчика. При необходимости следует отрегулировать датчик. Для проверки целостности проводки также следует использовать мультиметр. |
Р0105-Р0109 | Микропроцессорным модулем зафиксированы неполадки в работе регулятора контроля давления во впускном коллекторном устройстве, в частности:
Код ошибки P0109 может также указывать на неисправность контроллера температуры всасываемого воздуха. При возникновении этой проблемы устройство необходимо заменить. |
Р0111-Р0114 | Одна из этих ошибок может свидетельствовать о выходе из строя температурного регулятора на впуске. Проблема иногда заключается в некорректном сигнале, который исходит от контроллера на микропроцессорный модуль. В таком случае требуется детальная диагностика проводки на предмет замыканий и целостности. Иногда решить проблему позволит регулировка устройства |
Р0115-Р0119 | Появление этих кодов неполадок сообщает о неправильной работе регулятора температуры охлаждающей жидкости. При данной неисправности на приборной панели будут выводиться некорректные значения Причины таких ошибок могут быть следующие:
|
Р0120-Р0124 | Появление данных кодов неисправностей сообщает о сбоях в работе датчика положения заслонки дроссельного узла, в частности, речь идет о первом регуляторе. Причину следует искать в целостности проводки — она может быть повреждена или замыкаться на массу. Также проблема может состоять в неправильном сигнале, исходящем от датчика на микропроцессорный модуль. Иногда устранить неисправность позволяет регулировка контроллера |
Р0125, Р0126 | Уровень сигнала, который исходит от температурного регулятора охлаждающей жидкости, не соответствует норме. Проблема может заключаться непосредственно в антифризе. Если его температура выше нормированной, это приведет к перегреву двигателя, если ниже — то к его некачественному прогреву |
Р0178, Р0179 | Эти коды ошибок сообщают о неверном сигнале, исходящем от регулятора контроля состава топливовоздушной смеси. При данных проблемах работа силового агрегата может быть некорректной, возможно снижение его мощности. Практика показывает, что автовладельцы часто сталкиваются с троением мотора при езде на пониженной скорости. Этот признак является одной из предпосылок к появлению таких ошибок |
Р0180-Р0184 | Микропроцессорным модулем зафиксированы сбои в функционировании электроцепи первого регулятора температуры горючего. С устройства на ЭБУ подается неверный сигнал или требуется регулировка датчика. В некоторых случаях решить проблему позволяет замена контроллера |
Р0185-Р0189 | Произошла поломка второго регулятора температуры горючего в топливном баке. Требуется настройка параметров контроллера, диагностика его электроцепи. Если необходимо, выполняется замена датчика |
Р0195-Р0199 | Одна из данных ошибок свидетельствует о неполадках в работе регулятора, который отвечает за контроль уровня температуры моторного масла. Возможно, на блок управления подается неверный импульсный сигнал. Иногда решить проблему позволяет очистка контактных элементов на разъеме датчика либо его регулировка. В случае неисправности контроллера устройство подлежит замене |
Пользователь Сабыржан Абильтаев сообщает о неисправности датчика распредвала и о решении проблемы с неисправностью ограничителя.
Самодиагностика автомобилей nissan. коды ошибок obd
Как самостоятельно считать коды ошибок на современных автомобилях Nissan и “обнулить” память
Самодиагностика автомобилей Nissan
Чтение кодов ошибок
Эта процедура вводит автомобиль в диагностический режим, в котором лампа CHECK ENGINE будет
намигивать четырехзначные OBD-II коды, где числа разделяются длинными паузами.
Например:
10 вспышек, пауза, 4 более быстрых вспышки, пауза, 3 еще более быстрые вспышки, 5 самых быстрых
вспышек. Тем самым получаем OBD-II код P0435
Все ошибки повторяются циклически, до конца выхода из диагностического режима.
Память обнулится.
P0100
Неисправность в цепи датчика воздушного потока
P0101
Сигнал датчика расхода воздуха выходит за допустимый диапазон
P0102
Низкий уровень выходного сигнала от датчика расхода воздуха.
P0103
Высокий уровень выходного сигнала датчика потока воздуха
P0105
Неисправность датчика воздушного давления
P0106
Сигнал датчика давления воздуха за пределами допустимого диапазона
P0107
Низкий выходной сигнал датчика атмосферного давления
P0108
Уровень выходного сигнала датчика высокого воздушного давления
P0110
Неисправен датчик температуры воздуха на входе
P0111
Сигнал датчика температуры всасываемого воздуха выходит за пределы допустимого диапазона
P0112
Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха
P0113
Датчик температуры всасываемого воздуха высокого давления
P0115
Сбой датчика температуры охлаждающей жидкости
P0116
Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости выходит за допустимый диапазон
P0117
Датчик пониженной температуры охлаждающей жидкости
P0118
Датчик температуры охлаждающей жидкости высокого давления
P0120
Неисправность датчика дроссельной заслонки A
P0121
Датчик положения дроссельной заслонки A сигнал находится вне допустимого диапазона
P0122
Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки A
P0123
Высокий выходной уровень датчика дроссельной заслонки A
P0125
Низкая температура охлаждающей жидкости для управления в замкнутом контуре
P0130
Неисправность датчика кислорода 1 (банк 1)
P0131
Сигнал кислородного датчика 1 (банк 1) низкий
P0132
Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (скамья 1)
P0133
Медленная реакция датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение воздуха
P0134
Отсутствие активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0135
Неисправен кислородный датчик 1 нагревателя (банк 1)
P0136
Неисправен кислородный датчик 2 (банк 1).
P0137
Датчик кислорода 2 выводит низкий уровень (банк 1)
P0138
Высокий уровень кислорода на выходе кислородного датчика 2 (банк 1)
P0139
Замедленная реакция датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/очищение воздуха
P0140
Отсутствие активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банка 1)
P0141
Неисправен кислородный датчик 2 (банк 1).
P0142
Кислородный датчик 3 (банк 1) неисправен.
P0143
Датчик кислорода 3 (банк 1) выход низкий
P0144
Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (блок 1)
P0145
Медленная реакция датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение / обеднение
P0146
Активация выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1) не зафиксирована
P0147
Неисправен нагреватель кислородного датчика 3 (банк 1).
P0150
Отказ датчика кислорода 1 (банк 2)
P0151
Сигнал датчика кислорода 1 (банк 2) низкий
P0152
Высокий уровень сигнала с кислородного датчика 1 (банк 2)
P0153
Медленная реакция датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/опустошение.
P0154
Выходной сигнал датчика кислорода 1 неактивен (банк 2).
P0155
Неисправен кислородный датчик 1 (банк 2) с подогревом
P0156
Неисправен датчик кислорода 2 (банк 2)
P0157
Низкий уровень на выходе 2 датчика кислорода (банк 2)
P0158
Слишком высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0159
Медленная реакция датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/деградацию
P0160
Нет активности в выходном сигнале датчика кислорода 2 (банк 2).
P0161
Неисправен нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2).
P0162
Неисправность кислородного датчика 3 (банк 2)
P0163
Низкий уровень сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0164
Высокий уровень выходного сигнала кислородного датчика 3 (банк 2)
P0165
Замедленная реакция датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/очистку воздуха
P0166
Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банка 2)
P0167
Неисправность нагревателя датчика кислорода 3 (банк 2)
P0171
Слишком низкий уровень смеси (возможная утечка воздуха)
P0172
Смесь слишком богатая
P0173
Утечка топлива из топливной системы №2 в блоке цилиндров
P0174
Плохая смесь в блоке цилиндров 2
P0175
Блок цилиндров 2 смешивание для буровой установки
P0176
Датчик выброса CX (состав топлива) неисправен.
P0177
Сигнал датчика CHx (состав топлива) за пределами допустимого диапазона
P0178
CHx (Состав топлива) низкий сигнал датчика
P0179
Высокий уровень сигнала датчика CHx (состав горючего)
P0180
Неисправна цепь А датчика температуры топлива
P0181
Датчик температуры топлива Сигнал за пределами допустимого диапазона
P0182
Сигнал датчика температуры низкого уровня топлива
P0183
Сигнал датчика высокой температуры топлива A
P0185
В цепи датчика температуры топлива неисправна цепь
P0186
Сигнал датчика температуры топлива B вне допустимого диапазона
P0187
Сигнал датчика температуры низкого уровня топлива B
P0188
Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива B
P0190
Неисправность в цепи датчика давления топлива в топливной шине.
P0191
Сигнал от датчика давления питателя находится за пределами допустимого диапазона.
P0192
Сигнал датчика низкого давления топлива на топливной рейке
P0193
Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной магистрали
P0194
Прерывистый сигнал датчика давления топлива в топливной рейке
P0195
Отказ цепи датчика температуры масла двигателя
P0196
Сигнал с датчика температуры моторного масла выходит за пределы допустимого диапазона
P0197
Низкий уровень сигнала датчика температуры масла двигателя
P0198
Высокий сигнал датчика температуры масла двигателя
P0199
Прерывистый сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0200
Неисправность цепи управления инжектора
P0201
Неисправность в цепи управления форсункой №1
P0202
Неисправность цепи управления инжектором №2
P0203
Неисправность цепи управления форсунками № 3
P0204
Неисправность цепи управления инжектором №4
P0205
Неисправность цепи управления форсунками № 5
P0206
Неисправность цепи управления инжектором № 6
P0207
№ 7 Неисправность цепи управления инжектором
P0208
Неисправность цепи управления инжектором №8
P0209
№ 9 Неисправность в цепи управления форсунками
P0210
Неисправность цепи управления инжектора № 10
P0211
№ 11 Неисправность цепи управления форсунками
P0212
Неисправность цепи управления инжектором №12
P0213
Обнаружена неисправность в цепи управления форсункой холодного пуска №1
P0214
Неисправность в цепи управления форсункой холодного пуска № 2
P0215
Неисправность электромагнита отключения двигателя
P0216
Неисправность цепи управления впрыском
P0217
Перегревание двигателя
P0218
Перегрев трансмиссии
P0219
Чрезмерно высокие обороты двигателя
P0220
Отказ датчика положения дроссельной заслонки (В)
P0221
Сигнал B датчика положения дроссельной заслонки выходит за допустимый диапазон.
P0222
Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки В
P0223
Высокий уровень сигнала датчика положения дросселя B
P0224
Прерывистый уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки B
P0225
Проблема с датчиком положения дроссельной заслонки C
P0226
Сигнал от датчика положения дроссельной заслонки выходит за пределы допустимого диапазона C
P0227
Низкий уровень сигнала C датчика дроссельной заслонки
P0228
Высокий уровень сигнала для датчика положения дроссельной заслонки С
P0229
Уровень сигнала от датчика дроссельной заслонки в прерывистом режиме C
P0230
Неисправность в первичной цепи управления топливным насосом (реле управления топливным насосом)
P0231
Постоянный низкий уровень во вторичном контуре топливного насоса
P0232
Постоянный высокий уровень во вторичной цепи топливного насоса
P0233
Прерывистый уровень во вторичном контуре бензинового насоса
P0235
Датчик A давления турбонагнетателя неисправен
P0236
Датчик турбины Сигнал вне допустимого диапазона
P0237
Низкий сигнал с датчика турбины A
P0238
Высокий уровень сигнала турбинного датчика A
P0239
Неисправность в цепи датчика давления турбонагнетателя B
P0240
Сигнал датчика турбины B вне допустимого диапазона
P0241
Низкий уровень сигнала от турбинного датчика B
P0242
Датчик турбины B сообщает о высоком сигнале
P0243
Неисправность соленоида A заслонки отработавших газов турбины
P0244
Сигнал соленоида отсечки отработавших газов турбины A вне диапазона
P0245
Выхлопной соленоид A всегда открыт
P0246
Соленоид отключения выхлопных газов турбины А всегда закрыт
P0247
Неисправность соленоида выпускного затвора турбины B
P0248
Сигнал соленоида отключения выхлопных газов турбины B вне диапазона
P0249
B Соленоид закрытия выхлопных газов турбины всегда открыт
P0250
Соленоид отключения выхлопа турбины B всегда закрыт
P0251
Неисправность насоса впрыска турбиныА
P0252
Сигнал насоса впрыска турбины A не допустимого диапазона
P0253
Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины A
P0254
Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины A
P0255
С ИГНАЛ ОТ ВПРЫСКИВАЮЩЕГО НАСОСА A
P0256
Неисправность насос-форсунок турбины B
P0257
Сигнал насоса впрыска турбины B вне допустимого диапазона
P0258
Низкий уровень сигнала B от инжектора насоса турбины
P0259
Сигнал высокого сопла турбинного насоса В
P0260
Прерывистый уровень сигнала B насоса впрыска турбины
P0261
Форсунка цилиндра 1 – неисправность заземления
P0262
Форсунка цилиндра № 1 – обрыв или короткое замыкание при 12 В
P0263
Форсунка цилиндра №1 – неисправность драйвера форсунки
P0264
Роликовая форсунка №2 – Неисправность заземления
P0265
Форсунка цилиндра №2 – обрыв или короткое замыкание на 12 В
P0266
Форсунка цилиндра №2 – неисправность драйвера форсунки
P0267
Сопло цилиндра № 3 – неисправность заземления
P0268
Форсунка цилиндра № 3 – обрыв или короткое замыкание на 12 В
P0269
Форсунка в цилиндре 3 – отказ управления форсункой.
P0270
Форсунка на цилиндре №4 – неисправность заземления
P0271
Форсунка цилиндра №4 – обрыв или замыкание на 12V
P0272
Форсунка цилиндра №4 – неисправность драйвера форсунки
P0273
Сопло цилиндра № 5 – неисправность заземления
P0274
Форсунка цилиндра № 5 – обрыв или замыкание при напряжении 12 В
P0275
Форсунка цилиндра №5 – неисправность драйвера форсунки
P0276
Сопло цилиндра № 6 – замыкание на землю
P0277
Форсунка цилиндра №6 – обрыв или короткое замыкание при напряжении 12В
P0278
Роликовая форсунка №6 – неисправность привода форсунки
P0279
Цилиндрическая насадка № 7 – неисправность в грунте
P0280
Наконечник цилиндра № 7 – обрыв или замыкание на 12 В
P0281
Форсунка цилиндра №7 – неисправность драйвера форсунки
P0282
Форсунка на цилиндре № 8 – неисправность заземления
P0283
Форсунка цилиндра №8 – обрыв или короткое замыкание с 12В
P0284
Форсунка цилиндра №8 – неисправность драйвера форсунки
P0285
Форсунка цилиндра №9 – замыкание на землю
P0286
Форсунка цилиндра № 9 – обрыв или короткое замыкание при напряжении 12 В
P0287
Форсунка цилиндра №9 – неисправность драйвера форсунки
P0288
Форсунка цилиндра №10 – замыкание на землю
P0289
Форсунка цилиндра №10 – обрыв или замыкание на 12V
P0290
Цилиндрическая форсунка №10 – неисправность направляющей форсунки
P0291
Форсунка на цилиндре № 11 – неисправность заземления
P0292
Конец цилиндра № 11 – обрыв или замыкание на № 12.
P0293
Форсунка цилиндра №11 – неисправность драйвера форсунки
P0294
Насадка цилиндра № 12 – неисправность заземления
P0295
Форсунка цилиндра № 12 – обрыв или замыкание при напряжении 12 В
P0296
Форсунка цилиндра №12 – неисправность драйвера форсунки
P0300
Обнаружено периодическое или эпизодическое превышение значений воспламенения
P0301
Обнаружены неисправности зажигания в цилиндре 1
P0302
Возникли проблемы с зажиганием цилиндра №2
P0303
Обнаружены неисправности зажигания в цилиндре 3
P0304
В цилиндре 4 обнаружен сбой зажигания.
P0305
Цилиндр 5 имеет неисправный замок зажигания.
P0306
Обнаружение неисправностей зажигания цилиндра 6
P0307
Обнаружение неисправности системы зажигания в цилиндре 7
P0308
Обнаружена ошибка зажигания в цилиндре № 8
P0309
В цилиндре 9 обнаружен пропуск зажигания.
P0310
Обнаружены неисправности в зажигании в цилиндре 10
Р0311
Обнаружены неисправности зажигания в цилиндре №11
P0312
Обнаружена ошибка зажигания в цилиндре 12
P0320
Неисправна цепь распределителя зажигания
P0321
Сигнал распределителя зажигания находится вне допустимого диапазона
P0322
Распределитель зажигания не получает сигнал.
P0323
Мигает сигнальный распределитель зажигания
P0325
Неисправность в цепи датчика детонации 1
P0326
Сигнал датчика детонации № 1 вне допустимого диапазона
P0327
Датчик детонации № 1 показывает низкий уровень сигнала
P0328
Высокий уровень сигнала с датчика детонации 1.
P0329
Количество прерывистых показаний датчика детонации. 1
P0330
Ошибка в цепи датчика детонации № 2
P0331
Сигнал от датчика детонации 2 выходит за пределы допустимого диапазона.
P0332
Низкий уровень сигнала датчика детонации. 2
P0333
Высокий уровень сигнала датчика детонации 2
P0334
Уровень сигнала датчика прерывистого детонации 2
P0335
Ошибка положения датчика коленчатого вала A
P0336
D DCV ошибка A (отсутствует один зуб)
P0337
D PKV A низкий уровень или короткое замыкание на землю
P0338
Высокие уровни или короткое замыкание на ДПКВ 12 В A
P0339
Перемежающийся сигнал ДПКВ A
P0340
Неисправный датчик распределительного вала
P0341
Сигнал датчика распредвала выходит за допустимый диапазон.
P0342
Уровень сигнала датчика распредвала нижнего уровня
P0343
Высокий уровень сигнала с датчика распределительного вала
P0344
Уровень сигнала датчика распредвала в прерывистом режиме
P0350
Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания
P0351
Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания A
P0352
Неисправность в цепи первичной/вторичной обмотки катушки зажигания B
P0353
Воспаление катушки C: отказ первичного/вторичного контура
P0354
Сбой в цепи первичной/вторичной катушек зажигания D
P0355
Ошибка первичной/вторичной цепи катушки зажигания E
P0356
Неисправность цепи главной/вторичной катушки зажигания F
P0357
Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания
P0358
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания H
P0359
Отказ первичной/вторичной цепи катушки зажигания
P0360
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания J
P0361
Первичная/вторичная цепь катушки зажигания Неисправность К
P0362
Неисправность цепи первичной/вторичной катушек зажигания L
P0370
Ошибка сигнала таймера A
P0371
Более высокое, чем обычно, количество импульсов в тактовом сигнале А
P0372
Число импульсов сигнала таймера A меньше нормы
P0373
Нестабильность импульса сигнала таймера A
P0374
Нет импульсов сигнала А таймера
P0375
Сбой сигнала таймера B
P0376
Число импульсов сигнала таймера B выше нормы
P0377
Количество сигнальных импульсов таймера B меньше нормы
P0378
Нестабильный импульс сигнала таймера B
P0379
Нет сигнальных импульсов таймера A
P0380
Свеча накаливания или неисправность цепи нагрева
P0381
Неисправность свечей накаливания или индикатора нагрева
P0385
Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала В
P0386
Сигнал B от датчика положения коленчатого вала выходит за пределы допустимого диапазона.
P0387
DPKV B низкий уровень или замыкание на землю
P0388
Перегрузка или короткое замыкание может произойти в ДПКВ 12 В V
P0389
Перемежающийся сигнал датчика положения коленвала B
P0400
Неисправность системы рециркуляции выхлопных газов
P0401
Неэффективность работы системы рециркуляции отработавших газов
P0402
Система рециркуляции отработавших газов (EGR) неисправна
P0403
Неисправность в цепи датчика рециркуляции отработанных газов
P0404
Сигнал от датчика рециркуляции отработавших газов находится вне допустимого диапазона.
P0405
Низкий уровень сигнала датчика A системы рециркуляции отработанных газов
P0406
Датчик A системы рециркуляции отработавших газов: высокий уровень сигнала.
P0407
Низкий уровень сигнала датчика B системы рециркуляции выхлопных газов
P0408
Высокий уровень сигнала датчика B системы рециркуляции выхлопных газов.
P0410
Отказ системы подачи вторичного воздуха
P0411
Неправильный расход воздуха через систему подачи вторичного воздуха
P0412
Отказ клапана подачи вторичного воздуха
P0413
Клапан А в системе вторичного воздуха всегда открыт.
P0414
Клапан A в системе вторичного воздуха всегда закрыт
P0415
Неисправен клапан системы вторичного воздуха В
P0416
Клапан вторичной подачи воздуха В всегда открыт
P0417
Клапан вторичной подачи воздуха B всегда закрыт
P0420
Эффективность системы катализатора B1 ниже допустимого порога
P0421
Тепловая эффективность катализатора B1 ниже допустимого порогового значения
P0422
Эффективность главного катализатора B1 ниже допустимого порога
P0423
Эффективность нагревателя катализатора B1 ниже допустимого порога
P0424
B1 Температура нагревателя катализатора ниже порога допустимого значения
P0430
Эффективность системы катализатора B2 ниже допустимого порога
P0431
B3 Тепловая эффективность катализатора ниже допустимого порогового значения
P0432
Эффективность основного катализатора B2 ниже допустимого порога
P0433
Эффективность нагревателя катализатора B2 ниже допустимого предела
P0434
B2 Температура нагревателя катализатора ниже разрешенного порога
P0440
Неисправность системы контроля за парами бензина
P0441
Неправильная продувка системы регенерации паров топлива.
P0442
Небольшая утечка в системе улавливания бензиновых паров
P0443
Неисправность в цепи воздушного клапана системы улавливания паров топлива
P0444
Клапан улавливания паров бензина постоянно открыт
P0445
Продувочный клапан системы регенерации паров бензина всегда закрыт
P0446
Отказ управления воздушным клапаном системы рекуперации паров
P0447
Вентиляционное отверстие в системе рекуперации паров всегда открыто.
P0448
Выпускное отверстие системы рекуперации паров всегда закрыто.
P0450
Неисправен датчик давления паров топлива
P0451
Сигнал от датчика давления паров бензина выходит за пределы допустимого диапазона
P0452
Низкий сигнал от датчика давления паров топлива
P0453
Высокий уровень сигнала датчика давления паров бензина
P0454
Прерывистый уровень сигнала датчика давления пара бензина
P0455
Крупная утечка в системе рекуперации паров бензина
P0460
Неисправность в цепи датчика уровня топлива
P0461
Сигнал датчика уровня топлива выходит за допустимый диапазон
P0462
Уровень сигнала от датчика низкого уровня топлива
P0463
Высокий уровень сигнала на датчике уровня топлива
P0464
Периодический уровень сигнала датчика уровня топлива
P0465
Неисправность цепи датчика расхода продувочного воздуха
P0466
Сигнал датчика расхода воздуха для потока очищенного воздуха за пределами допустимого диапазона
P0467
Низкий уровень сигнала датчика расхода продувочного воздуха
P0468
Высокий уровень сигнала датчика расхода воздуха продувки
P0469
Прерывистый уровень сигнала датчика потока стравливаемого воздуха
P0470
Неисправность в датчике давления отработавших газов
P0471
Сигнал датчика давления выхлопных газов выходит за допустимый диапазон
P0472
Низкий уровень сигнала датчика давления выхлопа
P0473
Высокий уровень сигнала от датчика давления выхлопных газов.
P0474
Прерывистый уровень сигнала датчика давления отработавших газов
P0475
Неисправность клапана в датчике давления выхлопных газов
P0476
Сигнал клапана датчика давления отработавших газов вне диапазона
P0477
Низкий уровень сигнала клапана датчика давления отработанных газов
P0478
Высокий уровень сигнала с клапана датчика давления выхлопных газов
P0479
Уровень сигнала клапана прерывистого датчика давления отработавших газов
P0480
Отказ цепи управления реле вентилятора
P0500
Отсутствие сигнала от датчика скорости в автомобиле
P0501
Сигнал датчика скорости вне допустимого диапазона
P0502
Низкий уровень сигнала от датчика скорости транспортного средства.
P0503
Высокий уровень сигнала с датчика скорости автомобиля
P0505
Неисправность регулятора оборотов холостого хода
P0506
Неисправность регулятора холостого хода – низкая скорость вращения
P0507
Неисправность системы управления холостым ходом – высокая скорость
P0510
Неисправность дросселя
P0520
Неисправность цепи датчика давления масла
P0521
Манометр давления масла неправильно отрегулирован/не отрегулирован
P0522
Низкое напряжение датчика давления масла
P0523
Датчик давления масла с высоким напряжением
P0530
Неисправность в цепи датчика давления хладагента системы кондиционирования.
P0531
Неисправен/не установлен датчик давления хладагента кондиционера.
P0532
Низкое значение показаний датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0533
Датчик давления хладагента кондиционера указывает на высокий уровень
P0534
Утечка охлаждающей жидкости системы кондиционирования воздуха
P0550
Неисправность цепи датчика давления усилителя рулевого управления
P0551
Неправильная настройка датчика давления усилителя руля или его отсутствие
P0552
Низкие показания датчика давления усилителя рулевого управления
P0553
Высокое показание датчика давления усилителя руля
P0554
Дефект датчика давления усилителя рулевого управления
P0560
Напряжение питания системы ниже оперативного порога
P0561
Напряжение питания установки является нестабильным
P0562
Низкое напряжение электросети установки
P0563
Высоковольтное электропитание системы
P0565
Ошибка в сигнале для активации круиз-контроля
P0566
Неисправность сигнала деактивации круизконтроля.
P0567
Ошибка сигнала непрерывности круиз-контроля
P0568
Неисправность сигнала задания скорости системы управления скоростью.
P0569
Ошибка сигнала торможения в круиз-контроле.
P0570
Сигнал ускорения круиз-контроля неверен.
P0571
Неисправность в цепи А выключателя тормоза круиз-контроля.
P0572
Тормозной выключатель A системы контроля скорости слабый.
P0573
Выключатель тормоза A круиз-контроля
P0574
Неисправность системы управления скоростью
P0575
Неисправность системы контроля скорости
P0576
Неисправность круиз-контроля
P0577
Неисправность системы регулирования скорости
P0578
Неисправности круиз-контроля
P0579
Сбой в работе круиз-контроля
P0580
Неисправность системы управления скоростью
P0600
Отсутствие коммуникации с системой
P0601
Ошибка контрольной суммы ППЗУ
P0602
Ошибка программного обеспечения устройства управления
P0603
Ошибка внешней оперативной памяти
P0604
Ошибка внутреннего ОЗУ
P0605
Ошибка в памяти устройства управления (ПЗУ).
P0606
Ошибка процессора РСМ
P0607
Неисправность детонационного канала
P0608
Неисправность в датчике VSS A блока управления
P0609
Датчик VSS B в блоке управления неисправен.
P0620
Неисправность цепи управления генератором
P0621
Неисправность в цепи освещения генератора переменного тока L
P0622
Отказ блока питания альтернатора F
P0650
Неисправность в цепи индикатора неисправностей (MIL)
P0654
Неправильная установка частоты вращения двигателя
P0655
Неисправность в цепи прогревочной лампы
P0656
Ошибка цепи датчика уровня топлива
P0700
Сбой системы управления трансмиссией
P0701
Система управления трансмиссией выходит за допустимые пределы
P0702
Система управления для электрической передачи
P0703
Неисправность в цепи датчика снижения крутящего момента B во время торможения
P0704
Неисправность в цепи датчика муфты сцепления.
P0705
Неисправность цепи датчика трансмиссии (PRNDL)
P0706
Неправильное считывание/не отрегулирован датчик передачи
P0707
Индикатор датчика низкой передачи
P0708
Высокое показание датчика передачи
P0709
Отказ датчика трансмиссии
P0710
Неисправность в цепи датчика температуры жидкости трансмиссии
P0711
Датчик температуры трансмиссионной жидкости неисправен / не отрегулирован
P0712
Датчик температуры трансмиссионной жидкости находится в низком состоянии.
P0713
Указатель температуры жидкости высокой передачи
P0714
Неисправность датчика температуры трансмиссионного масла
P0715
Отказ цепи датчика числа оборотов турбины
P0716
Неправильные показания / датчик частоты вращения турбины не отрегулирован
P0717
Нет сигнала от датчика скорости вращения турбины.
P0718
Неисправность датчика скорости турбины
P0719
Индикатор низкого уровня в датчике B контура уменьшения тормозного момента
P0720
Неисправность цепи датчика скорости вращения вала
P0721
Неверные показания / датчик частоты вращения вала не отрегулирован
P0722
Нет сигнала от датчика скорости вращения вала
P0723
Неисправный датчик скорости вращения вала
P0724
Снижение крутящего момента цепи B-датчика при торможении
P0725
Неисправность в цепи датчика частоты вращения электродвигателя
P0726
Неправильный индикатор / датчик скорости двигателя не отрегулирован
P0727
Отсутствие сигнала от датчика частоты вращения двигателя
P0728
Неисправный датчик частоты вращения двигателя
P0730
Редуктор отрегулирован неправильно
P0731
Первая передача включена неправильно.
P0732
Неправильно установлена 2-ая передача
P0733
Неверно установлена 3-я передача
P0734
Неправильно отрегулированная четвертая передача
P0735
Неправильно установлена 5-я передача
Р0736
Задняя передача плохо отрегулирована
P0740
Неисправность в системе сцепления
P0741
Муфта сцепления отрегулирована неправильно
P0742
Неисправность муфты
P0743
Неисправность в электрической цепи муфты сцепления
P0744
Неисправность контура сцепления
P0745
Неисправность в цепи электромагнитного клапана давления
P0746
Неправильная регулировка соленоида давления
P0747
Поврежденный электромагнит давления
P0748
Поврежденная электрическая цепь электромагнита давления
P0749
Неисправная нажимная катушка
P0750
Неисправность электромагнитного выключателя A
P0751
Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида
P0752
Неисправный магнитный контакт А
P0753
Неисправность в электрической цепи электромагнитного выключателя A
P0754
Дефектный магнитный выключатель A
P0755
Неисправен магнитный переключатель B
P0756
Неправильная регулировка электромагнитного выключателя B
P0757
Неисправность электромагнитного выключателя B
P0758
Неисправность цепи электромагнитного выключателя B
P0759
Неисправность электромагнитного выключателя B
P0760
Дефектный магнитный переключатель C.
P0761
Неправильная регулировка электромагнитного выключателя C
P0762
Неисправность магнитного выключателя C
P0763
Повреждение цепи C электромагнитного выключателя
P0764
Неисправный соленоидный переключатель C.
P0765
Неисправность магнитного контакта D
P0766
Соленоидный выключатель D неправильно отрегулирован
P0767
Повреждение электромагнитного выключателя D
P0768
Повреждение цепи соленоидного выключателя D
P0769
Неисправность магнитопровода D
P0770
Неисправный соленоидный выключатель E
P0771
Соленоидный выключатель E не отрегулирован должным образом
P0772
Отказ магнитного переключателя A
P0773
Повреждение цепи E электромагнитного выключателя
P0774
Неисправность магнитного контакта E.
P0780
Неисправности выключателей
P0781
Неправильная работа переключателей 1-2
P0782
Неисправность в выключателях 2-3
P0783
Неисправные выключатели 3-4
P0784
Неисправность выключателя 4-5
P0785
Неисправность электромагнита
P0786
Неправильный индикатор / соленоид не настроен
P0787
Низкий уровень показаний датчика соленоида
P0788
Высокое показание датчика соленоидов
P0789
Неисправность соленоидного клапана
P0790
Неисправность в цепи выключателя в нормальном режиме
P0801
Сбой в цепи управления системой обратного торможения
P0803
Неисправность цепи магнитного выключателя 1-4
P0804
Неисправность в цепи индикаторной лампы выключателя 1-4
P1000
Монитор OBD II не проходит тест
P1001
Самодиагностика не может быть выполнена при работающем двигателе (KOER). Коер прервал
P1100
Датчик массового расхода воздуха (MAF) с прерывистым режимом работы
P1101
Датчик массы воздуха (AMS) находится вне диапазона самодиагностики
P1102
Низкое сопротивление нагревателя кислородного датчика
Р1106
Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP)
Р1107
Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (МАП).
P1110
Электромагнит переключающего клапана
P1111
Высокое напряжение в цепи датчика температуры всасываемого воздуха
P1112
Клапан переключения 1.
P1113
Рециркуляционный клапан №2.
P1114
Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)
P1115
Высокий уровень напряжения в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT).
P1116
Контур нагрева датчика О2 (закрыт)
Р1117
Прерывистая работа датчика температуры двигателя (ECT)
P1120
Датчик положения дроссельной заслонки (TP) выходит из диапазона низкий
P1121
Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки
P1122
Низкое напряжение в цепи датчика положения демпфера (TP)
P1123
Длительное подрезание топлива Добавление воздуха (система слишком жирная)
P1124
Датчик положения дроссельной заслонки (TP) вышел за пределы диапазона самодиагностики
P1125
Прерывистая цепь датчика положения дроссельной заслонки (ДПЗ)
P1127
Выхлопные газы недостаточно горячие, не проверены датчики кислорода с подогревом (HO2S), расположенные ниже по потоку.
P1128
Замена датчиков кислорода с подогревом (HO2S) от одного стенда к другому
P1129
Заменены датчики кислорода с подогревом (HO2S) на нижней части системы.
P1130
Нет восходящего выключателя для датчика кислорода с подогревом (HO2S 11), адаптивное ограничение подачи топлива (банк №1)
P1131
Отказ выключателя датчика кислорода с подогревом (HO2S 11) выше по потоку, датчик указывает на обедненную смесь (стенд #1).
P1132
Контакт подогреваемого датчика кислорода (HO2S 11) отсутствует, датчик показывает богатый режим (банк 1).
P1133
Датчик 1 HО2S
P1134
Задержка соединения HO2S
P1136
Длительное добавление присадки для улучшения качества топлива (система слишком богата)
P1137
Отсутствует выключатель датчика кислорода с подогревом (HO2S 12) ниже по потоку, датчик показывает, что он тонкий (стенд № 1)
P1138
Отсутствует переключатель датчика кислорода с подогревом (HO2S 12), датчик показывает богатый уровень (стенд 1).
P1140
Некорректный сигнал нагрузки.
P1150
Отсутствует переключатель датчика кислорода с подогревом (HO2S 21), топливо отрегулировано до предела (стенд №2)
P1151
Контакт датчика кислорода с подогревом (HO2S 21) отсутствует, датчик показывает потерю (банк №2).
P1152
Контакт датчика кислорода с подогревом (HO2S 21) отсутствует, датчик показывает богатое состояние (банк №2).
P1157
Неисправность датчика кислорода с подогревом (HO2S 22), датчик указывает на обедненную смесь (стенд № 2).
P1158
Отказ выключателя датчика кислорода с подогревом (HO2S 22) ниже по потоку, датчик показывает богатый уровень (стенд №2).
P1171
Низкий уровень сигнала потенциометра CO.
P1172
Высокий уровень сигнала от CO
P1174
02 Датчик 1 банк 1
P1176
02 Датчик 1 Банк 1 (телевизионный контроль)
P1200
Схема управления форсунками
P1220
Неисправность в системе управления заслонкой серии
P1224
Датчик положения дроссельной заслонки B (TP-B) вышел из диапазона самодиагностики – Диапазон тестирования
P1229
Высокое напряжение в первичной релейной цепи источника питания
P1230
Power Supply Relay Secondary Circuit Voltage Low
P1231
Цепь реле низкого уровня топливного насоса при работающем высокоскоростном насосе.
P1232
Неисправность первичной цепи низкооборотного топливного насоса
P1233
Модуль управления топливного насоса отключен или выключен
P1234
Модуль контроллера топливного насоса выключен или отключен
P1235
Управление топливным насосом находится вне диапазона самодиагностики.
P1236
Проверка топливного насоса вне рамок самотестирования
P1237
Fuel Pump secondary circuit malfunction
P1238
Неисправность контура вторичного топливного насоса
P1260
Попытка кражи – запуск заблокирован
P1270
Достигнуты обороты двигателя или ограничитель скорости.
P1285
Вышел из строя датчик температуры головки цилиндра
P1288
Датчик температуры головки блока цилиндров вышел из диапазона самодиагностики.
P1289
Низкий вход в цепи датчика температуры головки цилиндров (CHT)
P1290
Высокий вход цепи датчика температуры головки цилиндров.
P1299
Двигатель с неприемлемым радиусом действия
P0253
От насоса впрыска турбины поступает сигнал низкого уровня
P0572
Тормозной выключатель A системы круиз-контроля находится в низком положении
P0573
Выключатель высокого торможения A системы круиз-контроля
P0574
Неисправность круиз-контроля
P0575
Неисправность системы контроля скорости
P0576
Неисправность системы контроля скорости
P0577
Ошибочная функция в круиз-контроле
P0578
Ошибка в системе круиз-контроля.
P0579
Неисправность системы управления скоростью
P0580
Неисправность системы регулирования скорости
P0600
Связь с системой не поддерживается.
P0601
Ошибка контрольной суммы в ПЗУ.
P0602
Ошибка программного обеспечения в блоке управления
P0603
Ошибка внешней оперативной памяти
P0604
Ошибка внутренней оперативной памяти
P0605
Ошибка памяти (ПЗУ) блока управления
P0606
D Неисправность процесса PCM
P0607
Неисправный канал детонации
P0608
Неисправность датчика температуры системы VSS см.
P1320
( Катушка) Сигнал зажигания отсутствует
P1326
Контроль отключения Максимальный предел искры Цилиндр 1
P1327
Контроль хода Максимальное ограничение искры Цилиндр 2
P1328
Контроль выбивания Максимальное снижение искрения Цилиндр 3
Р1329
Контроль выключения Максимальный предел искрообразования Цилиндр 4
P1350
Резервная линия контроля
P1351
Неисправность входной цепи контроллера диагностики зажигания.
P1356
Сообщение PIPS появилось, в то время как ширина импульсов IDM указывала на то, что двигатель не работает.
P1357
Неуказанная ширина импульса в мониторе диагностики зажигания (IDM)
P1358
Сигнал монитора диагностики зажигания (IDM) находится за пределами диапазона самодиагностики
P1359
Повреждение цепи свечей зажигания
P1361
Низкое напряжение в схеме управления зажиганием (IC)
P1374
Изменение частоты датчика положения коленчатого вала (ДПК)
P1380
Сбой системы – данные не могут быть прочитаны
P1386
Knock control Testpulse
P1390
Octane Adjust (OCT ADJ) out of Self – Test range
P1400
Обнаружено низкое напряжение в цепи датчика дифференциального противодавления EGR (DPFE)
P1401
Обнаружено высокое напряжение в цепи обратной связи по перепаду давления в системе EGR (DPFE).
P1405
Отсоединен или засорен шланг датчика обратной связи по перепаду давления (DPFE) системы EGR.
P1406
Отсоединена или заблокирована трубка возврата дифференциального давления EGR (DPFE)
P1408
Расход рециркуляции отработавших газов (EGR) вне диапазона самодиагностики.
P1409
Питание клапана очистки бака (неисправность)
P1410
Уровень питания сливного клапана резервуара (высокий)
P1411
Система впрыска вторичного воздуха обнаруживает неправильный приток воздуха
P1413
Низкое напряжение в цепи мониторинга системы впрыска вторичного воздуха
P1414
Высокое напряжение в цепи мониторинга системы впрыска вторичного воздуха
P1425
Уровень производительности клапана очистки резервуара (низкая)
P1426
Цепь управления выпускным клапаном, разомкнутый контур
P1441
Расход системы удаления паров топлива (EVAP) только Chevrolet
P1442
В системе контроля выброса паров топлива была обнаружена небольшая утечка
P1443
Система контроля паров топлива – отказ вакуумной системы, соленоида управления продувкой или клапана контроля паров топлива
P1444
Ток продувки (PF) Низкий вход цепи датчика
P1445
Высокий вход в цепь датчика расхода промывки (PF)
P1449
Система контроля паров топлива не в состоянии поддерживать вакуум (зонд).
P1450
Невозможно изменить направление вакуума в топливном баке
P1452
Вакуум в топливном баке не может быть разряжен.
P1455
Обнаружение утечки в системе контроля испарений (грубая утечка)
P1460
Отказ цепи отключения кондиционера при широко открытой дроссельной заслонке (WAC)
P1461
Низкий вход цепи датчика давления кондиционера (ACP)
P1462
Система датчиков давления кондиционера (АКП) имеет высокий входной сигнал
P1463
Замена датчика давления кондиционера (АКП) недостаточное давление
P1464
Требования к кондиционированию воздуха (A/C) за пределами зоны автотеста
P1469
Снижение времени цикла кондиционирования воздуха
P1473
Высокий вторичный вентилятор с выключенным вентилятором (вентиляторами)
P1474
Неисправность в главной низковольтной цепи управления вентилятором
P1479
Высокая Неисправность цепи управления главным вентилятором
P1481
Низкий вторичный вентилятор при включенном вентиляторе высокого давления
P1483
Перегрузка по току в контуре вентилятора
P1484
Открытое заземление питания на модуле управления переменной нагрузки (VLCM)
P1500
Неисправность в цепи реле топливного насоса
P1501
Иммобилайзер – код отсутствует или недействителен
P1502
Реле топливного насоса – короткое замыкание на 12 В
P1503
Иммобилайзер – неправильный сигнал
P1504
Неисправность контура управления холостым ходом (IAC)
P1505
Система контроля холостого хода (IAC) на адаптивной приставке
P1506
Неисправность системы управления потоком воздуха в режиме холостого хода (IAC) при чрезмерно высокой частоте вращения
P1507
Регулятор холостого хода (IAC) во время сбоя оборотов
P1509
Схема управления регулятора холостого хода, перегрузка
P1512
Неисправность регулятора потока во впускном коллекторе (IMRC) (банк №1 заклинило в закрытом состоянии)
P1513
Неисправность регулятора потока во впускном коллекторе (IMRC) (банк 2 блокирован)
P1514
Цепь управления регулятором холостого хода – размыкание
P1516
Неисправность входа регулятора расхода во впускном коллекторе (IMRC) (банк № 1)
P1517
Ошибка входа управления обтекателем впускного коллектора (IMRC) (банк 2)
P1518
Неисправность системы управления гонкой впускного коллектора (IMRC) (застрял в открытом положении)
P1519
Неисправность управления впускным коллектором (IMRC) (застрял в выключенном положении).
P1520
Неисправность цепи управления впускным коллектором (ЦУВР)
P1530
Неисправность в цепи муфты сцепления A/C
P1537
Неисправность в управлении впускными каналами (банк 1 застрял в открытом состоянии).
P1538
Неисправность в управлении заслонками впускного коллектора (банк № 2 блокирован в открытии).
P1539
Перегрузка по току цепи муфты системы кондиционирования воздуха (A/C)
P1541
Цепь управления реле топливного насоса, разомкнутая цепь
P1550
Датчик давления усилителя рулевого управления (PSP) находится за пределами диапазона самодиагностики
P1554
Цепь обратной связи системы круиз-контроля
P1570
Обрыв цепи иммобилизатора
P1600
Не связывается с иммобилайзером
P1601
Высокая температура в коробке ЭБУ
P1602
Падение напряжения на регуляторе
P1603
Ошибка памяти ЭСППЗУ
P1604
Устройство контроля детонации
P1605
Устройство для управления детонацией
P1606
Устройство контроля детонации
P1612
Ошибка сброса процессора
P1619
Электрический термостат Регулирование уровня мощности (слишком высокий)
P1620
Ошибка ROM
P1621
Ошибка в ОЗУ.
P1622
Ошибка EEPROM
P1625
B( ) неисправность цепи питания вентилятора VCLM
P1626
B( ) Неисправность модуля управления переменной нагрузкой (VCLM) Неисправность источника питания Неисправность цепи A/C
P1629
Отсутствие сигнала от топливной системы.
P1635
Цепь 5 В, только для Oldsmobile
P1639
2 5-вольтовая цепь, только для Oldsmobile.
P1640
Устройство для управления детонацией или модуль полного привода
P1641
Цепь управления контрольной лампы неисправности (MIL)
P1650
Реле давления усилителя рулевого управления вышло из диапазона самодиагностики.
P1651
Неисправность входа реле давления усилителя руля (PSP)
P1652
Схема управления 2 реле вентилятора, только для Oldsmobile
P1654
Схема управления реле системы кондиционирования воздуха
P1662
Схема управления круиз-контролем
P1663
Индикатор заряда
P1671
Световой индикатор замены масла
P1672
Сигнальная лампа низкого уровня масла
P1675
Работа электромагнитного клапана испарительной системы эвакуации автомобилей (EVAP)
P1689
Ошибка в памяти
P1690
Ошибка диагностической лампы
P1693
MIL-on requestsignal (High)
P1701
Ошибка обратного хода
P1703
Выключатель включения/выключения тормоза (BOO) находится вне диапазона самотестирования.
P1705
Управление коробкой передач (TR) Датчик вышел из диапазона самоконтроля