Купить Ниссан Теана по цене 2019-2020 в Москве у официального дилера в автосалоне на новый Nissan Teana, комплектации и характеристики

Отзывы или что говорят владельцы

Производитель Nissan Teana-2 позаботился о своих пользователях и создал удобную, комфортабельную, хорошо оснащенную машину с мягкой подвеской, мощным двигателем и четким рулевым управлением.

Самое главное качество, которое нравится автовладельцам в автомобиле – это надежность, поломки авто случаются редко.

Что еще говорят собственники в пользу седана:

  • комфорт на пять баллов, едешь в машине и отдыхаешь;
  • динамика на уровне, можно уверенно идти на обгон, особенно, если включен режим «Спорт»;
  • по трассе авто едет ровно, дорогу держит отлично, шума в салоне почти не слышно;
  • для своего класса машина не слишком дорогая, купить Ниссан Теана в кузове J32 на вторичном рынке можно от 500 тысяч до 1 млн рублей в зависимости от состояния и года выпуска;
  • багажник большой и удобный, впечатляет размерами, сюда можно грузить достаточно габаритные вещи;
  • внешний дизайн впечатляющий – авто выглядит солидно и современно.

У автомобиля есть и недостатки, но в целом их немного:

  • из-за низкого клиренса по дорогам приходится ездить очень аккуратно, днищем можно зацепиться даже за «лежачего полицейского»;
  • лакокрасочное покрытие слабое, и под вздувшейся краской появляется ржавчина;
  • качество российской сборки не самое лучшее, пластик скрипит, попадаются бракованные детали, например, подшипники ступиц;
  • странно, что в таком «навороченном» автомобиле рулевая колонка по вылету не регулируется.

Вариатор не обладает большим ресурсом, но срок его службы напрямую зависит от аккуратности водителя.

Еще запчасти Ниссан Теана j32 нельзя назвать дешевыми, но они не так часто требуются.

В целом седан бизнес-класса достоин внимания, и он еще считается ликвидным на рынке. Однозначно рекомендуем к приобретению.

Тест драйв Nissan Teana J32 (обзор).

Elegance

Перед уходом Теана был представлен в 6 комплектациях, младшая из которых Elegance оснащалась 2,5-литровым мотором и CVT. За переднеприводную версию дилер запрашивал 1 293 000 рублей. Базовая версия могла похвастаться современными 16-дюймовыми алюминиевыми дисками. Передние фары заполняли ксеноном, а фонари получали светодиодную «начинку».

Для удобства предусмотрены противотуманные фары как спереди, так и сзади. Датчик дождя и света уже доступен в качестве основного оборудования. Боковые зеркала также «упакованы»: повторитель поворота, обогрев и привод. Ручки дверей – хромированы, багажник получил электропривод. Металлический эффект расцветки доступен только в качестве опции.

В салоне базовая версия позволяет получить:

  • регулирующуюся рулевую колонку;
  • руль с кожаной оплеткой и аудиоуправлением;
  • кнопку для запуска мотора;
  • обивку для сидений из велюра;
  • подлокотники раздельные как для первого, так и для второго ряда;
  • передние сиденья с обогревом;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • стеклоподъемники для передних и задних дверей;
  • климатический контроль на 2 зоны;
  • радио, МР3, плеер и пр.;
  • 6 динамиков акустической системы.

Elegance plus

Расширенная версия Ниссан Теана 2020 —Elegance Plus с той же технической «начинкой» – обойдется покупателю в 1 373 000 рублей. В эту сумму включены кожаная обивка салона, обогрев первого ряда и бесключевой доступ.

Nissan teana второго поколения

Базой Ниссан Теана J32 является платформа Nissan D, основные года выпуска 2-го поколения – 2008-2020.

Сборка авто производилась в таких странах как:

  • Китай;
  • Индия;
  • Ангола;
  • Япония;
  • Тайланд;
  • Малайзия;
  • Иран;
  • Россия (с лета 2009-го).

В Индии и Тайване автомобили выпускаются и в настоящее время, по экономическим причинам производство Teana в Санкт-Петербурге была свернуто осенью 2020 года.

Но на дорогах России такой авто можно встретить нередко, и на вторичном рынке машина пользуется заслуженным спросом.

Ниссан Теана J32 – это комфортабельный крупный седан D-класса, в салоне которого свободно размещается пять пассажиров.

Существуют не только переднеприводные версии, но также и автомобили 4х4, а вот в модельном ряде двигателей дизелей не предусмотрено, присутствуют только бензиновые моторы.

Еще про Ниссан:  Купить новый Nissan Almera 2020 у официального дилера г. Москва

Из коробок передач доступен лишь бесступенчатый вариатор, но другой трансмиссии здесь и не нужно, КПП неплохо справляется с поставленными задачами.

Teana-2 – чисто городской «житель», по проселочным ухабистым дорогам он вряд ли проедет из-за небольшого дорожного просвета.

Мягкая подвеска и богатое оснащение делают авто очень комфортным, и пассажирам поездка в машине премиум-класса доставляет удовольствие.

Внешнее оборудование автомобиля, дизайн

Ниссан Тиана в новом кузове снабжается следующим:

  • возможность включения осветительных приборов с выключенным зажиганием;
  • установлен датчик света – освещение включается автоматически;
  • датчик дождя.

Установлены также передние противотуманные фары, имеются дневные ходовые огни включаемые отдельно. Боковые зеркала заднего вида снабжаются указателями поворотников, окрашены в один цвет с кузовом автомобиля. Также имеется автоматическая регулировка зеркал, установлен их подогрев. Омыватели фар позволяют без труда передвигаться даже в плохую погоду.

Двигатели

Модель Теана-2 российской сборки комплектуется тремя типами двигателей – бензиновыми силовыми агрегатами V6 2.5 и 3.5 л, а также 2.5-литровой бензиновой «четверкой».

Для китайского рынка также доступен четырехцилиндровый мотор MR20DE 2.0 л, но в Россию авто с таким ДВС не поставлялся.

Наиболее распространенный двигатель Ниссан Теана – 6-цилиндровый V-образный силовой агрегат 2.5 мощностью 182 л. с. модели VQ25DE. Этот ДВС идет только на машинах с передним приводом колес.

Другой достаточно популярный движок с таким же объемом – 4-цилиндровый QR25DE, его мощность равна 167 лошадиных сил, и он ставился на российских и японских авто 4х4 Teana Four.

И самый мощный силовой агрегат – шестицилиндровый ДВС VQ35DE 248 л. с. 3,5 л, он присутствует в варианте 4х2.

Дизайн

Обновленная внешность седана соответствует представлению о брендовом стиле V-motion. Некоторые элементы были позаимствованы у V-motion 2.0.

Основные черты:

  • Спереди авто получил V-образную хромированную решетку радиатора с мелкой перфорацией. Внизу можно увидеть плану черного цвета с дополнительными воздухозаборниками. Верхняя часть решетки переходит в ребра на крышке капота. Аккуратные фары получили в новом исполнении светодиоды.
  • В профиль заметна покатая крыша, которая отдаленно напоминает аналогичную деталь Максима и установлены колесные диски от 17 до 19 дюймов.
  • Задняя часть получила плавные очертания и фонари-бумеранги. Корму можно узнать по жесткой выштамповке.

В салоне преобразились современные системы. В первую очередь появился 7-дюймовый бортовой компьютер. Во-вторых, установили фирменные кресла Zero Gravity. В центре мультимедиа от Ниссан – Connect, который обладает отдельным 8,0-дюймовым экраном с поддержкой популярных приложений, USB и AUX.

Комплектации и опции (таблица)

Функции2.5 Вар. Elegance2.5 Вар. Elegance Plus2.5 Вар. Luxury2.5 Вар. Luxury Plus2.5 Вар. Premium2.5 Вар. Premium Plus3.5 Вар. Premium3.5 Вар. Premium Plus
Круиз-контроль
Боковые зеркала с подогревом
Подогрев сидений второго ряда
Помощник контроля «слепых зон»
Подогрев передних сидений, электрический
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA)
Задние датчики парковки
ESP (система контроля заносов)
Центральный замок
Камера заднего вида
ABS
Система помощи при торможении (BAS)
Передние датчики парковки
Доступ в салон автомобиля без ключа
EBD (распределение тормозного усилия)
Цветной дисплей мультимедиа системы
Задние фары со светодиодами
Привод передних сидений, электрический

Комплектация elegance

Даная комплектация считается базовой. Потому стоит дешевле всех. Но даже в таковой имеется обширный перечень опций, делающих эксплуатацию транспортного средства максимально комфортной. Наиболее широко представлена система безопасности водителя и пассажиров. Основные компоненты:

  • фронтальные airbag – со стороны водителя и пассажира;
  • трехточечные ремни безопасности – для всех посадочных мест включая водительское;
  • звуковое оповещение о не пристегнутом ремне безопасности;
  • антиблокировочная система.
Еще про Ниссан:  Что будет за сбитый дорожный знак: штраф и последствия

Присутствует обширный список вспомогательных систем. Делающих управление автомобилем максимально простым, комфортным. Присутствующие в комплектации Elegance опции:

  • электронная система распределения тормозных усилий;
  • Brake Assist – система помощи при резком включении тормозной системы;
  • контроль траектории движении, динамическая стабилизация.

Дополнительно установлен стоп-сигнал. Специальный центральный замок, управляемый удаленно, позволяет сделать эксплуатацию транспортного средства более безопасной. Имеется обратная связь с брелком – что позволяет контролировать состояние автомобиля удаленно. Ознакомиться со всеми происходящими в нем процессами без каких-либо затруднений. Возможно без труда закрепить детское сидение – задние посадочные места снабжены ISOFIX.

Круиз контроль позволяет свершать длительные поездки с минимальной нагрузкой на водителя. Охранная система, устанавливаемая на автомобиль с завода, позволяет контролировать объем, периметр. Установлены такие опции, как «одно касание», «антизащемление». Присутствует также стеклоподъемник водителя.Салон

Кузов

На фото видно, что экстерьер Ниссан Теана j32 напоминает предыдущую версию j31. Автомобиль представлен в кузове седан. Он обладает солидной внешностью, высококачественным лакокрасочным покрытием, достаточно крупными габаритами. Удлинённая форма авто интуитивно предполагает высокие мощностные характеристики и тягу к большой скорости.

Крупная передняя оптика имеет форму треугольника, стремящимися остриём к центральной части, где располагается горизонтально расположенная решётка радиатора с хромированной окантовкой. Другая сторона фар отходит на поверхность передних крыльев.

На переднем бампере расположился воздуховод, противотуманные фары круглой формы, а также молдинг с окантовкой из хрома, что придаёт лёгкости и воздушности новому Ниссан Теана j32. В целом профиль модели второго поколения напоминает силуэт первой версии. На автомобиль за счёт крупных колёсных арок устанавливаются те же колёса диаметра 16’’ или 17’’.

Размеры боковых стёкол, дверей, ниспадающая крыша и большое количество хрома в экстерьере – принципиальное сходство двух последовательных моделей Ниссан Теана. Однако, согласно многочисленным отзывам владельцев Nissan Teana j32, хром быстро тускнеет и теряет изначальный блеск. Придало автомобилю современности наличие повтора сигналов поворотников на боковых зеркалах.

Задняя корма Ниссан Теана j32 оснащена оптикой со светодиодным освещением. На поверхности бампера красуется хромированный молдинг, указывающий на лёгкость и в то же время спортивность стиля авто. Крышка багажника достаточно крупная. В целом Ниссан Теана j32 создаёт ощущение красоты, свежести, спортивности и дороговизны.

Увеличились габариты автомобиля по сравнению с предыдущим поколением. Размеры нового Nissan Teana j32 составляют 4850 мм по длине, 1795 – по ширине, 1495 – по высоте. Не изменилась колёсная база – 2775 мм. Клиренс увеличился до 150 мм, что значительно защищает подвеску и кузовную часть от дополнительных повреждений на дорогах.

В связи с тем, что производители изначально ориентировали автомобиль под иные климатические условия, спустя определённое количество времени могут появиться следы коррозии на поверхности кузова. По этот причине следует своевременно проводить антикоррозионную обработку. 

Салон

Интерьер Nissan Teana j32 отличается роскошью, элегантностью, удобством и долговечностью. В салоне практически все элементы полностью новые. Торпедо отличается плавностью линий и изящными изгибами, элегантная и современная панель приборов авто типа FineVision. Обновились блоки управления системой климат-контроля, качественный мультимедийный дисплей.

Переднее торпедо оснащено вставками из дерева, что придаёт лаконичности и определённой стилистики салону Nissan Teana j32. В центральной части расположен экран бортового компьютера. В зависимости от комплектации Nissan Teana j32 представлены разные дисплеи от обычного монохромного до цветного сенсорного.

Руль выполнен в определённой стилистике. В качестве материалов используются в комбинации дерево с кожей. В центральной части расположена фирменный знак Ниссан. Наличие кнопок управления на руле не делает его перегруженным. Все приборы на панели дают достаточно необходимой информации, отличаются хорошей читабельностью.

Еще про Ниссан:  MR20DE/МР20ДЕ 2.0 16v - двигатель Nissan/Ниссан (Nissan Qashqai/Sentra/Teana/X-Trail/Serena): характеристики, надежность, сервис, расход, поломки, цены, отзывы и ресурс

Передние сидения Nissan Teana j32 отличаются максимальным комфортом, в особенности в максимальном оснащении, где можно регулировать положение кресел, они дополнительно вентилируются, подогреваются, имеют функцию массажа. Переднее кресло со стороны пассажира оборудовано даже специальной подставкой под ноги. Высокие и крупные пассажиры будут чувствовать себя комфортно как спереди, так и сзади.

Что касается задних пассажиров, места для них выделено много. Производители позаботились о наличии сзади дополнительных воздуховодов, вентиляции сидений и их подогрева. В топовой версии также доступны управление аудиосистемой. Салон Nissan Teana j32 отделан велюром и кожей разных цветовых гамм. 

Качество сборки и оснащение комплектаций обновлённого Nissan Teana j32 сравним с характеристиками авто премиум класса. Размер багажника автомобиля составляет 488 литров, кроме того, спинка задних кресел оборудована специальным лючком для длинных предметов. 

Совершенный бизнес-класс

Данная модель японского концерна быстро завоевала сердца автолюбителей в Российской Федерации. Поклонники японской марки давно ждали появления модели бизнес-класса и с выходом в свет Ниссан Теана — полностью оправдала чаяния покупателей. Третье поколение автомобилей получило совершенный дизайн, экстерьер автомобиля получился в меру элегантным и в то же время солидным. Техническая начинка модели также на уровне аналогичных моделей от японских или немецких автомобильных брендов. Уровень комфорта и безопасности был высоко отмечен международными организациями, занимающимися исследованиями в области автомобильной безопасности. Таким образом, эта модель стала не только топовой в линейке легковых автомобилей, но и задала высокую планку по уровню исполнения и качества автомобиля.

Традиции на службе у современности

Не секрет, что автомобили бренда Ниссан издавна славятся своей практичностью, надежностью и высоким уровнем комфорта. Именно благодаря этим традиционным качествам многие российские автолюбители делают выбор в пользу данного японского бренда. Так и в модели Теана были бережно сохранены все те достоинства, которые принесли успех, а именно: надежный и тяговитый двигатель объемом либо 2,5 л. (173 л.с.), либо 3,5 литра (249 л.с.); великолепный бесступенчатый вариатор; отлично настроенная подвеска. А широкая возможность настроек позволяет подобрать оптимальный вид движения: в режиме «Комфорт» — машина ведет себя как классический бизнес-класс, предоставляя максимальный уровень комфорта водителю и пассажирам; в режиме «Спорт» — автомобиль в мгновение ока перевоплощается в стремительный спорткар; в режиме «Эконом» — умная электронная начинка позволит вам сохранить приемлемый темп хода, при этом имея возможность значительно сократить расход топлива.

Трансмиссия

В любой комплектации флагманского авто устанавливается только бесступенчатая трансмиссия CVT, и у этого типа КПП есть ряд неоспоримых преимуществ:

  • водителю нет необходимости отвлекаться на переключение передач, при разгоне с такой коробкой автомобиль набирает скорость плавно, без скачков и рывков;
  • динамика с трансмиссией CVT очень хорошая, и здесь у вариатора явный выигрыш перед другими типами КПП;
  • бесступенчатая коробка передач не создает лишних шумов, при этом двигатель работает в достаточно экономичном режиме.

Есть у CVT и большой минус – вариатор Ниссан Теана не отличается высокой надежностью, даже при самой бережной эксплуатации его ресурс не превышает 170 тысяч километров.

Но КПП обычно выходит из строя раньше, и когда может понадобиться ремонт, зависит от условий эксплуатации.

Достаточно часто ремонтировать коробку Teana приходится на первом «круге», в некоторых случаях поломки возникают и на 30-50 тысячах километров.

Подробнее читайте как проводится замена масла в вариаторе Ниссан Теана j32.

Оставьте комментарий

Adblock
detector