Обзор популярного Chery Tiggo 7 Pro

Китайские производители постепенно вырабатывают собственный стиль. Автомобили из Поднебесной можно узнать не по логотипам и надписям, а по характерным техническим решениям, как удачным, так и не очень. Практически все китайские кроссоверы, представленные на российском рынке (а других типов автомобилей из Китая у нас нет), отличаются богатым или очень богатым оснащением даже в базовой версии и солидной, качественной отделкой салона. Все они довольно просторные, а заднее сиденье свободно даже в компактных городских моделях. В новых автомобилях современные бензиновые двигатели с турбонаддувом и автоматические коробки передач стали нормой. Причем используются как классические автоматы и вариаторы, так и опциональные роботизированные агрегаты с двумя сцеплениями. Повсюду также используются усовершенствованные многорычажные системы подвески. Это самая отличительная черта китайцев.

Tiggo 7 Pro стоит возможно приобрести у официального дилера Чери в Волгограде в максимальной комплектации с двухзонным «климатом», цифровой комбинацией приборов, кожаным салоном, электроприводом багажника и подогревом форсунок омывателя.

Салон – Уютно и Качественно

Передние сиденья в целом удобные, хотя подушка показалась коротковатой. Панель приборов радует глаз. за пространством. Материалы отделки и качество изготовления на уровне лучших конкурентов в классе. Есть очень интересные и современные решения.

Обзор популярного Chery Tiggo 7 Pro

Обзор популярного Chery Tiggo 7 Pro

Силовой агрегат – без компромиссов

Союз 147-сильного двигателя и вариатора в целом оказался очень удачным – в городском потоке на Tiggo 7 Pro чувствуешь себя уверенно. Но все же время простоя всегда следует учитывать в реакции вариатора на педаль акселератора.

Обзор популярного Chery Tiggo 7 Pro

Переднеприводный “паркетник” имеет нормальную стальную защиту агрегатов, дорожный просвет в 190 мм позволяет не быть слишком осторожным, очень помогает система Descent Assist, вариатор работает даже на крутом склоне . Но все же версии 4х4, как и у конкурентов, у Tiggo 7 Pro катастрофически не хватает.

Дебютировав на российском рынке в сентябре прошлого года, среднеразмерный внедорожник Tiggo 7 Pro сразу захватил быка: за первый неполный месяц дилеры Chery поставили покупателям 313 таких автомобилей, а уже в октябре подняли цифра до полутысячи и понятно, что останавливаться на достигнутом они не собираются. Всего по итогам убыточного для большинства брендов 2020 года компания реализовала в стране 11,5 тыс. автомобилей, что на 80% больше, чем годом ранее.

Несомненно, за китайцев можно и нужно порадоваться. Это просто беглое сравнение характеристик и прайс-лист заставляет хорошенько подумать. Хотя Tiggo 7 Pro симпатичный, щедро оснащенный и построенный на модернизированном универсале T1X, который создали инженеры JLR, есть и другой факт: в заветном диапазоне 1 529 900 — 1 709 900 рублей можно найти практически любой внедорожник. Кроме того, герой рассказа исключительно монопривод.

Обзор популярного Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro представлен в России в трех версиях стоимостью от 1 529 900 до 1 709 900 рублей. И отличия здесь исключительно в опциях. Альтернативы силовому агрегату нет: вариатор и 147-сильный 1,5-сильный турбомотор. Ехать только вперед.

Дабы понять мотивы людей, предпочитавших новоиспеченным “китайцам” хотя бы компактные, но “полноногие” и к тому же отнюдь не бесхозные “Кароку” и “Селтос” (ну например), мы попросили Tiggo 7 Pro в топовой версии теста Prestige и провели с ним целую зимнюю неделю. Забегая вперед, это были очень продуктивные семь дней, позволивших машине раскрыться со всех сторон, а нам аккуратно разложить все по полочкам, согласовав плюсы и минусы компании.

Tiggo 7 Pro вряд ли претендует на звание главного красавца в этом классе, а после появления новых поколений пары Kia Sportage/Hyundai Tucson рискует и вовсе раствориться в потоке. Впрочем, отдадим должное: внешность кроссовера, разработанного под руководством уроженца GM по имени Стив Хьюм, производит приятное впечатление. изящные ребра жесткости на широких «бедрах»; «Волна» подоконника, «парящая» крыша, врезавшиеся в память 3D-решётки в виде сот и выразительная светодиодная оптика. Даже выхлопные трубы в заднем бампере не бутафория. Время года!

Еще про Ниссан:  ВСЕРОССИЙСКИЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ NISSAN PULSAR

Топовые версии прочно (буквально, но об этом чуть позже) подкреплены красивыми 18-дюймовыми легкосплавными дисками, а контрастную крышу можно получить за дополнительную плату. Нельзя не отметить простор и функциональность заднего ряда. Разве что спинка не регулируется по углу наклона.

Действительно, «семерка» с приставкой Pro — типичный представитель кроссоверов С-класса: колесная база с точностью до миллиметра повторяет характеристики приснопамятных платформ Tucson/Sportage. А по пространству на заднем диване Tiggo 7 Pro — в числе лучших. При росте до 175 см можно сидеть, скрестив ноги. Практически отсутствующий «рост» центрального тоннеля — единственный плюс в отсутствие полноприводных версий.

Несмотря на то, что у производителя Wuhu недавно появился суббренд Cheryexeed для реализации своих премиальных амбиций, «обычные» модели также привлекают большое внимание дизайнеров интерьеров — и Tiggo 7 Pro подчеркивает это. Пластиковая пластина «над ремешком» исключительно мягкая, а швы настоящие; Все четыре стеклоподъемника оснащены автоматическим режимом, а нажатия на скудные физические кнопки и переключатели выполняются с точностью. Бонусом является основная беспроблемная эргономика (вернемся к второстепенным) и безупречное качество сборки. Однако до аннуитета в общепринятом понимании ему еще далеко.

Помимо спорной реализации некоторых мультимедийных функций, можно придраться к ненатуральной экокоже сидений, голому металлу на дверных рамах, «голому» интерьеру бардачка и хитроумной организации салона. багажное отделение – без крюков, без сетей и структурированного подполья. Но даже с учетом всего вышеперечисленного, в своей ценовой нише кроссоверы из Поднебесной воспринимаются максимально достойно. Мы полностью понимаем тех, кто выбрал Tiggo 7 Pro только для работы в помещении.

А пока мы подошли к одному из главных факторов, объясняющих бойкие продажи кроссовера. Несмотря на далеко не выгодную цену, Tiggo 7 Pro все же предлагает большую часть оборудования за уплаченный рубль. Однако это верно только для самой высокой производительности Prestige в 1,7 миллиона. Даже в средней комплектации Elite (которая, кстати, всего на 100 тысяч рублей дешевле) не будет ни обязательных для всех конкурентов подушек безопасности, ни датчика дождя, ни подсветки салона. Не говоря уже о панорамной крыше, электроприводе сиденья переднего пассажира и прочих приятных мелочах вроде беспроводной зарядки для смартфона.

Обзор популярного Chery Tiggo 7 Pro

В нижнем ярусе центральной консоли есть дополнительное место для мелочей и два USB-слота. Электронный ограничитель джойстика совместим. А вот индукционная зарядка медленно питает батарею.

И да — в отличие от «китайцев» первой волны, также подкупивших публику обилием опций, вся аппаратура Tiggo 7 Pro работает если не идеально, то близко к этому: камеры кругового обзора обеспечивают красивая и четкая картинка, а система My безымянный звук из шести динамиков играет не хуже других JBL.

Если мы пытались закрыть вопрос с оптимальной комплектацией в предыдущем блоке, то муки выбора силового агрегата спасли сами китайцы: у Tiggo 7 Pro бесспорная комплектация 1,5-литрового 147-сильного ” турбо”четвёрка” и вариатор. В разрезе полутонной машины так и кажется, но на самом деле возможности дуэта неплохие.

Паспортные 9,7 секунды воспринимаются как честное “шоу”, трэкшн-контроль логичен и приятен, а бесступенчатая коробка передач хоть и не очень старается имитировать гидромеханику, но меняет передаточное число без “рывков” и “рывков”. штрихи». Присуще некоторым коллегам. И не провоцируйте двигатель долго зависать на одной ноте.

Еще про Ниссан:  Периодичность и регламент ТО Nissan Almera

Изоляция от шума двигателя вообще не достойна критики: ощутимый акустический дискомфорт можно ощутить только при обгоне на трассе, толкнув стрелку тахометра выше пятитысячной отметки. Топливный аппетит сильно зависит от стиля вождения. Если «семерка» под «крутым» водителем выпьет больше десяти литров топлива, то размеренный «водитель» в смешанном цикле влезет в восьмерку. По словам производителя, кроссовер способен довольствоваться АИ-92 (и действительно переваривать его без какого-либо падения динамики, не говоря уже о детонации), однако мы рекомендуем кормить «девяносто пятым» турбодизелем. На каждого пожарного.

Над первым минусом ломать голову не пришлось ни на секунду: Кроссовер без полного привода – сапожник без башмака. А в случае с Tiggo 7 Pro ситуация усугубляется крайне тупой электроникой. Система стабилизации настолько сильно преувеличивает опеку, что иногда «китайцы» не в состоянии преодолеть нелепый ледяной склон. В то же время, чтобы отключить ESP, нужно будет «танцевать с бубном» во славу самых потаенных уголков маршрутного компьютера. Ребята, которые невольно ратовали за дополнительный светофор из-за моей тупости в рубиновом хересе на проспекте Андропова, простите меня.

Беспомощность «семерки» удивляет еще и потому, что инженеры компании умеют такие штуки настраивать. Cheryexeed TXL, дебютировавший осенью, ловко справляется с коварными поверхностями и ухабистыми дорогами. И дело не только в «полноценной» трансмиссии, но и в шустрых электронных помощниках. Чтобы развеять все сомнения в объективности, оговоримся: Tiggo 7 Pro очень плохо тестировался в Pirelli Sottozero 3.

Помните, мы обещали вернуться к незначительным проблемам эргономики? Пришло время сдержать свое слово. И здесь главные поводы для нареканий — новые и красивые, но в целом бестолковые игрушки: сенсорный блок климат-контроля и полностью цифровая компоновка с 7-дюймовым экраном. Первый постоянно «играет отпечатком пальца» и, несмотря на хорошую отзывчивость, все же уступает по удобству управления аналогам с физическими кнопками. Второй вообще нечитабелен, а поменять графику со сменой режима вождения не получится – только цвет.

Обзор популярного Chery Tiggo 7 Pro

Обзор популярного Chery Tiggo 7 Pro

Отдельное значение “фи” приведу сенсорному экрану головного устройства 8″. В отличие от остальной части автомобиля, он все же безнадежно китайский в печальном смысле этого слова. Чтобы попасть в меню, которое позволяет на изменение оттенка подсветки салона в первый раз (их всего семь) можно потратить немного вечности.А в недрах мультимедиа есть подробный “туториал” с описанием его функций. Как тут не вспомнить Илона Маска и его мудрую фразу: «Продукт, требующий инструкции по его использованию, является предварительным дефектом»?

Настройки подвески менее спорны, но и здесь есть работа для инженеров: достойное выравнивание мелкого профиля и прочих дорожных волн сопровождается нелюбовью к специфическим неровностям. Лежачие «менты», оставленные нерадивыми ремонтниками асфальтовые ступени, довольно глубокие ямы — все это отчетливо передается на руль, подушку сиденья и половицы даже при малейшем отклонении в скорости. При этом внедорожник без аппетита поглощает повороты. в новом слове. Два странных баланса.

Если вы когда-нибудь думали, что чрезмерно вибрируют только дизельные автомобили, а также корпуса с изношенными опорами двигателя и другими менее очевидными неисправностями, Tiggo 7 Pro объявляет мат. Полностью исправный кроссовер с 15 тыс. км на одометре симулирует болезнь Паркинсона в любой ситуации: при холодном старте (что нормально плюс-минус), при длительном стоянии в пробках и после долгой поездки по трассе. И даже если со временем вы начнете считать это дрожание абсолютной нормой, положительных баллов «семерке» эта особенность не добавляет.

Еще про Ниссан:  Кому выгодно арендовать автомобиль

Мир не стоит на месте. Агрегаты, еще недавно считавшиеся заведомо ненадежными, теперь без хныканья прохаживают приличные расстояния. Наверняка у каждого есть знакомый, не знающий проблем селективного робота за последние полторы сотни тысяч километров и более; И есть приверженец варианта, который ничего другого не признает – конструкция, предложенная гениальным Леонардо да Винчи, не может быть подвергнута критике гипотетически. Но мы будем спорить.

Бесступенчатая трансмиссия – все-таки довольно нежное существо, которое не любит дальних поездок на высоких скоростях и боится пробуксовок. И не дай бог тебе взять кого-то с собой. Кстати, наметившаяся в промышленности тенденция к постепенному возврату к классическим гидромеханическим машинам только подтверждает эту гипотезу.

Кто конкуренты?

Когда Chery Tiggo 7 Pro пару лет назад вышел на российский рынок, производитель без ложной скромности позиционировал его как конкурента кроссоверам в своем классе от Hyundai, KIA и даже Volkswagen. Сейчас, в 2022 году, ситуация на рынке кардинально изменилась. И конкурировать Chery Tiggo 7 Pro будет в первую очередь со своими китайскими одноклассниками. У любого из четырех крупных производителей: Chery, Geely, Haval и Changan есть кроссоверы аналогичного или похожего класса и схожая комплектация. И нелегкий выбор будет зависеть, в первую очередь, от личных предпочтений покупателя и от цены. Автомобили сейчас очень дорогие и китайские автомобили, к сожалению, не исключение.

Оборудование и аксессуары

Chery Tiggo 7 Pro не отличается широким набором опций. И это тоже не китай. Двигатель один – 1,5-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 147 лошадиных сил, который работает в паре с девятиступенчатым вариатором. Других вариантов силового агрегата нет. Только передний привод. Комплектаций всего две, зато какие. Их названия уже говорят сами за себя: Elite и Prestige.

В базовую комплектацию Chery Tiggo 7 Pro уже входят: светодиодная оптика с динамическими указателями поворота, системы курсовой устойчивости и помощи при трогании вверх-вниз, электрический ручник, четыре подушки безопасности, камера заднего вида, бесключевой запуск, подогрев всех сидений и окон Передние, руль и насадки. Список можно продолжать долго. Комбинация приборов Chery Tiggo 7 Pro, разумеется, цифровая, обивка сидений кожаная, а климат-контроль двухзонный.

В богатой комплектации Chery Tiggo 7 Pro вы также получаете два цвета, панорамную крышу, увеличенные колеса, боковые и шторные подушки безопасности, беспроводную зарядку телефона, изменяющую цвет атмосферную подсветку, систему объемного отображения и некоторые другие полезные функции. и приятные опции.

Богатый? Да! Но для большинства китайских автомобилей 2022 года это или подобное устройство стало нормой. И Chery Tiggo 7 Pro не исключение.

Популярность Chery Tiggo 7 Pro не случайна: шаг вперед, сделанный компанией от Wuhu, впечатляет. И все больше и больше людей относятся к машине как к бытовой технике вроде холодильника или стиральной машины. И с колокольни по этой аудитории у «семерки» нет конкурентов: при прочих равных условиях она на двести тысяч дешевле своих корейских, японских и европейских одноклассников.

Но этого еще недостаточно для оформления мирового господства. Чтобы на равных конкурировать с Тигуаном или Тусоном, машину надо научить водить. Вдумчивый и любящий. К счастью, для многих из нас «разведение» привычек по-прежнему важно — даже если речь идет о не самом дорогом среднеразмерном кроссовере.

Оставьте комментарий