Nissan Juke — новый | Купить Ниссан Жук 2019-2020 в Москве у официального дилера РОЛЬФ

Nissan juke — новый | купить ниссан жук 2020-2020 в москве у официального дилера рольф

Nissan Juke - новый | Купить Ниссан Жук 2019-2020 в Москве у официального дилера РОЛЬФ

НЕ ОТКАЗЫВАЙТЕ СЕБЕ НИ В ЧЕМ
ЭКСТЕРЬЕР

Nissan JUKE не просто городской кроссовер — у этой машины спортивный настрой. Задние фонари в стиле высокоэффективного Nissan 370Z, смелый дизайн капота и мощные линии выделяют эту модель из всех ей подобных. Внешний вид двухдверного спортивного автомобиля сочетается с практичностью четырехдверного внедорожника. Модель Nissan JUKE вобрала в себя лучшее из обоих миров.

Nissan Juke - новый | Купить Ниссан Жук 2019-2020 в Москве у официального дилера РОЛЬФ

НА ВЫСОТЕ

Дорожный просвет 180 мм и малые свесы позволяют чувствовать себя уверенно на любой дороге.

Nissan Juke - новый | Купить Ниссан Жук 2019-2020 в Москве у официального дилера РОЛЬФ

ФАНТАСТИЧЕСКОЕ ОСВЕЩЕНИЕ

Яркие ксеноновые фары и светодиодные противотуманные фары гарантируют хорошее освещение дороги вне зависимости от погоды и времени.

Nissan Juke - новый | Купить Ниссан Жук 2019-2020 в Москве у официального дилера РОЛЬФ

V-ОБРАЗНАЯ РЕШЕТКА РАДИАТОРА

Характерная V-образная решетка радиатора теперь покрыта темным хромом, что сделало дизайн Nissan Juke еще более совершенным.

Nissan Juke - новый | Купить Ниссан Жук 2019-2020 в Москве у официального дилера РОЛЬФ

ГОТОВЫ? ПОЕХАЛИ!
ИНТЕРЬЕР

Чтобы убедиться в спортивном характере городского кроссовера JUKE, достаточно просто открыть дверь: салон укомплектован глубокими спортивными сиденьями, а круглые приборные окна и центральная консоль выполнены в мотоциклетном стиле. Кроме того, вы можете индивидуализировать элементы дизайна по своему вкусу при помощи заводской персонализации.

Nissan Juke - новый | Купить Ниссан Жук 2019-2020 в Москве у официального дилера РОЛЬФ
Nissan Juke - новый | Купить Ниссан Жук 2019-2020 в Москве у официального дилера РОЛЬФ

ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНСОЛЬ

Центральная консоль Nissan JUKE напоминает характерные линии знаменитых спортивных мотоциклов.

Nissan Juke - новый | Купить Ниссан Жук 2019-2020 в Москве у официального дилера РОЛЬФ

КРЫШКИ ПРИБОРНЫХ ОКОН

Круглые приборные окна в мотоциклетном стиле с высокой крышкой придают приборной доске особо спортивный вид.

Nissan Juke - новый | Купить Ниссан Жук 2019-2020 в Москве у официального дилера РОЛЬФ

ОТДЕЛКА ДВЕРЕЙ BULLET-FIN*

Разнообразный выбор цветов для отделки дверей позволяет персонализировать ваш салон.
*Буллет Фин

Nissan Juke - новый | Купить Ниссан Жук 2019-2020 в Москве у официального дилера РОЛЬФ

ГЛУБОКИЕ КОВШЕОБРАЗНЫЕ СИДЕНЬЯ

Удобные подушки сидений позволяют вам сохранять правильную позу, чтобы воспользоваться всеми преимуществами городского кроссовера Nissan JUKE.

ЗАДАЙТЕ НАСТРОЕНИЕ СВОЕМУ АВТОМОБИЛЮ

Почувствуйте волнующее ощущение того, что ваш городской кроссовер Nissan JUKE — единственный в своем роде.

Nissan Juke - новый | Купить Ниссан Жук 2019-2020 в Москве у официального дилера РОЛЬФ

НЕ БОЙТЕСЬ БЫТЬ ЯРЧЕ

Выберите Nissan Juke с комплектами персонализации или создайте свой Juke, используя оригинальные стильные аксессуары Nissan, в том числе многообразие цветов легкосплавных дисков и накладок кузова.

Обновленный Ниссан Жук смог интегрировать в себе все плюсы спортивного кроссовера, идеально подходя, как для городских улиц и насыщенного трафика, так и в условиях бездорожья, благодаря инновационной запатентованной системе привода. При этом он обладает привлекательным внешним видом и своей непередаваемой харизмой. Она заставляет выделить взглядом Nissan Juke из сотен других автомобилей, запомнив навсегда.

Самое главное, что каждый может подобрать оптимальную комплектацию под собственные предпочтения, подбирая подходящие пакеты персонализации (всего 29 пакетов). 

Будьте на пике внимания!

Новый Ниссан Жук радует ярким интерьером. Если вы заглянете внутрь салона, то оцените максимальную атмосферу уюта:

• Качественный климат-контроль гарантирует комфортную температуру, вне 1зависимости от того, что творится за окном. С таким авто, действительно, «у природы нет плохой погоды»!
• Комплектации SE и выше содержат уникальные навигационно-мультимедийные системы NissanConnect 2.0. С ее помощью вы можете получить доступ к любому приложению в своем смартфоне.

Новый Nissan Juke приятно удивит дополнительными опциями комфорта своего обладателя:

• Мультируль
• Круиз-контроль
• Бортовой компьютер
• Бесключевой доступ в салон ТС

Откройте дверь нового Nissan Juke — и погрузитесь в атмосферу уюта. Климат-контроль позаботится, чтобы в салоне была комфортная температура независимо от погоды на улице. Благодаря современной аудиосистеме в дороге не будет скучно. Начиная с комплектации SE кроссовер оснащается мультимедийной и навигационной системой. Помимо прочих функций она обеспечивает доступ ко всем приложениям смартфона, включая социальные сети. В наличии и многие другие опции комфорта — круиз-контроль, система бесключевого доступа в салон, мультируль. Возможности нового кроссовера практически безграничны!

Еще про Ниссан:  Купить бу Nissan Juke I в Уфе, продажа автомобилей Ниссан Джук I с пробегом на сайте - Авто.ру

Новый Nissan Juke 2020 — cтавка на безопасность

Теперь каждая модель оснащена комплексом Safety Shield, чтобы за рулем чувствовать себя хозяином положения. Системы помогают контролировать дорогу от «А» до «Я»:

1. Слежение за выходом с полосы
2. Распознание объектов в движении
3. Мониторинг слепых зон
4. Подушки безопасности, фронтальные боковые
5. Система Break Assist и другие

Ниссан Жук можно описывать бесконечно

Кроссовер способен стать отличным отражением вашей личности, индивидуальности. Это выбор тех, кто ценит динамику, и об этом говорят плавные линии у корпуса и оригинальный дизайн кузова. У этого ТС почти нет никаких рамок, так как модель на 100% универсальна.

Отдельно стоит рассмотреть экстерьер кроссовера, ставшего абсолютным хитом сезона. Вам понравятся:

• Необычные линии капота
• Задние фонари выполнены в узнаваемом спортивном стиле
• У авто решетка радиатора имеет V-образную форму, и это почти визитная карточка
• Передние же фары получили креативную форму бумеранга, слегка возвышаясь над уровнем капота
• Ночное освещение удовлетворит вас в полной мере, благодаря фонарям красного цвета на решетке радиатора.

Судите сами: это авто гарантирует экономию топлива, обеспечивает мягкое и плавное движение в любых условиях, безопасен и просто красив. Идеальное сочетание!

Бескомпромиссный уровень индивидуальности

Формально «Жучок» относится к классу городских компакт-кроссоверов со всеми вытекающими отсюда габаритными характеристиками. Его размеры таковы:

  • Длина – 4135 мм;
  • Ширина – 1765 мм;
  • Высота – 1565 мм;
  • Колёсная база – 2530 мм;
  • Клиренс – 180 мм.

Без преувеличения можно сказать, что «Жук» один из самых экзотических «мини-паркетников» в современной истории автомобилестроения. Дизайн «малыша» вышел довольно нестандартным – необычная «мордашка», округлые обводы кузова, стремительный силуэт и эксцентричная тыльная сторона делают его самым непохожим экземпляром из большинства существующих легковушек, колесящих по дорогам. В 2020 году был проведён небольшой рестайлинг, который слегка «освежил» экстерьер, при этом сохранив всего его узнаваемые черты.

  • «Двухэтажная» фронтальное оптика разделена на вытянутые верхние фонари с интегрированными поворотниками и круглые ксеноновые фары основного света;
  • Светодиодные противотуманки;
  • Кормовые L-образные фонари;
  • Функция сопровождения освещением Follow-Me-Home;
  • Легкосплавные 17-дюймовые диски Sport;
  •  Глубокая тонировка стёкол.

В исполнениях Perso:

  • 18-дюймовые двуцветные (черные цветовая вставка);
  • Боковые зеркала с повторителями указателей поворотов;
  • Цветные накладки и молдинги.

Машина, которая подстраивается под ваше настроение

В Российскую Федерацию Juke поставляет с одним безальтернативным силовым агрегатом и единственным вариантом оснащения КПП. Под капотом находится:

  • Атмосферный, рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный двигатель типа DOHC с изменяемыми фазами газораспределения;
  • Рабочий объем – 1,6 литра;
  • Мощность – 117 лошадиных сил;
  • Крутящий момент – 158 Ньютон-метра;
  • КПП – бесступенчатый вариатор CVT X-Tronic;
  • Привод – только 2WD;
  • Разгон – 11,5 секунд;
  • Расход в смешанном цикле – 6,3 л. на 100 километров (АИ-95).

Это, наверное, единственный в своем роде автомобиль, который полностью адаптивен к настроению водителя. Японские инженеры сумели внедрить в него интеллектуальную смарт-систему динамических настроек, которая позволяет водителю абсолютно в любое время узнать о потребление топлива, что позволит достичь максимальной экономии.

Доступны такие режимы езды: Norma – при нём оптимизирована работа мотора; Sport – для любителей острых ощущений; Eco – в нём автоматически «электронный мозг» настраивает работу «движка» для снижения расходования бензина. В последствии владелец может получить всю необходимую информацию о стиле своего вождения, собранную в течение определенного периода времени, и затем техническая начинка будет автоматически работать в выбранных режимах.

Ходовая часть и тормозная система:

  • Платформа – Nissan B;
  • Подвеска спереди – McPherson;
  • Сзади – полузависимая с торсионной балкой;
  • Тормоза – дисковые (передние вентилируемые 280 мм, задние 292 мм);
  • Руль – с электроусилителем.
Еще про Ниссан:  Промывка инжектора Ниссан Жук в Москве

Безопасность:

  • Усиленный кузовной каркас;
  • Фронтальные и боковые Airbag, а также надувные «шторки»;
  • ABS, ESP, HAS, AFU;
  • Трёхточечные ремни;
  • Крепления ISOFIX;
  • Парктроники;
  • Датчик дождя и света;
  • Иммобилайзер;
  • Камера заднего вида;

Системы контроля (опционально):

  • Давления в шинах;
  • «Мертвых» зон;
  • Движения в полосе.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2020 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2020 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2020 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2020 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин.

Самобытный интерьер

Внутрисалонное убранство по уровню своего дизайнерского исполнения ничуть не уступает внешнему виду машинки. Видно, что и тут специалисты приложили максимум усилий для того, чтобы сделать салон подчеркнуто индивидуальным. Отчетливо прослеживается кругообразная и сферическая стилистика, которая была взята за основу.

  • Мультифункциональный руль с кожаной обивкой;
  • Приборный щиток состоит из двух раздельных «колодцев» под тахометр и спидометр, а также экранчиком бортового компьютера между ними;
  • Аудиосистема с 4-мя динамиками, поддержкой Радио, CD/MP3, Bluetooth, Hands Free, AUX, USB/iPod – только в SE;
  • Мультимедийный комплекс NissanConnect 2.0 Kai добавил в оснащение 5,8-дюймовый сенсорный дисплей, 6-ть звуковых колонок и Навигацию – во всех компоновках;
  • Двухзонный климат-контроль с встроенным монитором;
  • Подогрев передних сидений;
  • Материалы отделки: пластик, ткань, комбинированная тканево-кожаная обивка, или кожа;
  • Багажник – 354 л.

Скидки, бонусы и новые цены: когда выгоднее всего покупать машину

«На пороге последнего квартала года российский автомобильный рынок продолжил демонстрировать уверенный
рост. Однако этот приятный факт не стал сюрпризом с учетом попутного ветра в парусах всего розничного
сектора, отсчитывающего время до изменения НДС. Среди участников рынка растет опасение в отношении
устойчивости спроса в рознице начиная с января 2020 года», — объяснил председатель Комитета
автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

При этом автоконцерны надеются, что курс рубля не будет сильно меняться по отношению к иностранной
валюте, что позволит избежать скачков цен.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2020 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями.

Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

Еще про Ниссан:  Неисправности датчика коленвала - устройство и принцип работы

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2020 г. к ноябрю 2020 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2020 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2020 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2020 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, 16%), Kia
(209 503, 24%), Hyundai (163 194, 14%), VW (94 877, 20%), Toyota (96 226, 15%), Skoda (73 275,
30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, 93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, 33%) и Suzuki (5303, 26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, 19%), Mazda (28 043, 23%), Volvo (6854, 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, 6%), Nissan (67 501, 8%) Ford (47 488, 6%), Mercedes-Benz (34 426, 2%), Lexus (21 831, 4%) и
Land Rover (8 801, 9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2020 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2020 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2020-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам.

А вот в 2020 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2020 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2020 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Оставьте комментарий

Adblock
detector