Nissan teana vs mazda 6. сравнение. что брать?
При покупке транспортных средств с пробегом автолюбители задаются вопросом, какой автомобиль лучше выбрать? Дмитрий Машков предлагает сравнительный лёгкий анализ автомобиля Nissan Teana 2020 года с Маздой 6 2020 года, так как цена данных авто находилась на одном уровне. Подробный обзор смотрите в видео.
Mazda 6 или nissan teana – автомобили
Ваш выбор? | |||
Mazda 6 | 1 | 100% | |
Nissan Teana | 0 | ||
Иное авто | 0 |
Всего 1 голос, последний 7 сентября 2020.
Пришло время менять машинку. и встал я перед выбором nissan teana I (2005-2007г.в.) прекарсный автомобиль представительского класса, огромный кожаный салон, мощный двигатель 2,3 л. 173 л.с.. и сдругой стороны – mazda 6 второго поколения до2008 г.в. автомобиль тоже вроде не маленький, так же можно найти с кожаным салоном, но класс пониже…двиг 1,8 или 2,0 л. ну и желательно автомат.
Оба они японцы, вроде годы выпуска примерно одни, а примочек интересных всяких в mazda 6 по-больше будет, и на вид она по новее смотрится. НО! в nissan teana мощность двигателя больше, и салон просторнее…
рассматривал еще toyota camry если не ошибаюсь с 2006 г.в., посмотрел тестдрайвы, почитал отзывы и как-то отпало желание управлять мечтой… да и стоит она на порядок дороже.
Помогите советами! выскажите свое мнение “за” и ” против”
буду очень признателен!
Ниссан теана или мазда 6
Автомобили разных классов. По габаритам Теана больше и просторнее соответственно, и она относится к Е-классу, когда Мазда 6 чуть поменьше и относится к D-классу.
По ценам они тоже отличаются, Теана сейчас стоит минимум 1 288 000 рублей — это версия с мотором 2,5 л и вариатором, в то время как мазда 6 в базе стоит 1 060 000 руб и имеет под капотом 2,0 литровый мотор 150 сил и механику. Причем, в базе мазда 6 беднее Теаны, там например только кондиционер, в то время, как в теане климат-контроль.
Если же сравнивать идентичные по мощности версии, то мазда 6 будет стоить 1 270 000 руб, а под ее капотом будет мотор 2,5 л 192 силы, который мощнее теановского 2,5 л, и там автоматическая коробка. В плане разгона такая мазда шестерка обгонит теану: разгон с нуля до сотни — 7,8 сек против 9,8 сек у мазды.
В целом же выбирать вам, но я бы выбрал мазду, так как она чуть более надежна, а по габаритам она не так сильно уступает Теане, да и дизайн у нее ярче и агрессивнее. По мощности она лучше.
Сравнение автомобилей седан mazda 6 gg и седан nissan teana j31
Рано или поздно приходится что-то менять…. Пришлось продать и свою Мазду-6. Если бы не дизельный Мондео, на котором езжу постоянно, и его экономичный расход, наверное не продал бы Мазду. Ибо по соотношению цена-качество не вижу альтернативы.
Итак… машина очень надежная, поставил оценку 4, т.к. хочется верить, что есть машины еще надежнее)). Чем хороши японские машины, что они могут греметь и шуметь не одну неделю, НО ЕХАТЬ! (Понял это достоинство, когда на Мондео заклинил компрессор кондиционера, с момента появления стука до обрыва ремня 2 часа…).
Потребительские качества очень хорошие, чего стоит один только багажник с высоким проемом, складывающимися задними спинками и отсутствием ребер жесткости между багажником и салоном (не задумывался об этом, пока не стал ездить на Мондео, которые считается классом выше). Трекшн-контроль включается когда надо, не раньше и не позже, печка и кондиционер работают хорошо, зимой на дальняк в рубашке или свитере ездил, когда на улице под —20. Подвеска и в меру мягкая, и в меру жесткая, что не ухудшает управляемость. Остался не доволен салоном, в смысле обивкой, водительское сиденье продавилось, тряпка поистерлась… Велюр бы в него…
Сравниваем: nissan teana vs mazda 6
Когда речь заходит о японских автомобилях D-сегмента, первые марки о которых подумает каждый украинец – Toyota, Honda, Nissan and Mazda. Да, перечень короткий, но хуже то, что сеть пестрит сравнительными характеристиками и обсуждениями только самых продаваемых Honda Accord и Toyota Camry. Что же известно о двух других автомобилях – флагманских седанах Мазда и Ниссан? Тут, эксперты автомобильного поисковика Automoto.Ua сравнят менее популярных представителей сегмента, позволив вам самим решить – Mazda 6 или Nissan Teana. В этом поединке сразятся версии с 2.0 -литровыми моторами: 134-сильный Теана XL и 153-сильная Мазда 6.
Дизайн
Текущий Nissan Teana, пребывает в своем самом привлекательном, третьем поколении, подробнее о котором почитаете на станицах сайта automoto.ua. От предшественника он отличается широким, агрессивным силуэтом с более крутыми изгибами, направляющимися от стреловидных фар головного света, вдоль боковых профилей, к обрывистым задним фарам.
Как только вы окажетесь в кабине, ваш взгляд сразу привлечет выразительная, характерная линия, берущая начало от приборной панели, и вьющаяся вдоль дверей. Интерьер Teana имеет представительский шарм, но в фирменном стиле бренда. Парочка кулисных переключателей на руле, и насыщенная оранжевая подсветка на всех приборах, за исключением спидометра – опознавательные признаки Nissan. Тем не менее 16-дюймовые легкосплавные диски выглядят небольшими по сравнению с 17-дюймовыми, которые включены в комплектацию высшего уровня с 2,5-литровым двигателем.
Что касается Мазда 6 – даже в неподвижном состоянии, энергия и динамика 6 исходят от его выразительной 5-секционной решетки радиатора, и размашистых, мускулистых колесных арок, которые захватывают фары головного света.
Внутри, Mazda 6 после фейслифтинга сделан фокус на водительской позиции. Устройство переключателей и кнопок простое и понятное. Главный сенсорный экран отображает брендовую систему MZD Connect, которая управляется посредством круглой ручки, расположенной сразу за рычагом переключения передач. Простроченная кожаная прядь, распространяющаяся вдоль линии вентиляционных отверстий и по сторонам центральной консоли, создают ощущение премиального минимализма.
Функции и технологии
Комплектация среднего уровня Teana XL и фейслифтинговая Mazda 6 – достойные предложения. Почему? Спецификации очень похожи в отношении набора технологий и функций. Каждая располагает кожаными сиденьями с электроприводом (и памятью, для владельцев Mazda). Теана оснащена 5-дюймовым цветным дисплеем с такими аудио-возможностями как Aux-In, CD, USB, Bluetooth и синхронизацией с iPod. Система управления Мазда 6 в виде MZD connect – неоспоримый лидер с 7-дюймовым сенсорным монитором, и такими общими с Teana функциями, как USB, Bluetooth и т.д. Однако у обоих нет системы навигации, присутствующей на топовых уровнях комплектации, но камера заднего вида и круиз контроль включены в базу. Аудио в обеих машинах воспроизводится через систему с 6-ю динамиками.
В отношении технологий, Mazda 6 конечно же побеждает благодаря своему проектору приборной панели на лобовое стекло, и наличию более мощной 2,5-литровой версии, включая рекуперативную тормозную систему i-Eloop, i-Activsense (система активной безопасности), систему слежения за разметкой и подрулевых лепестков, для переключения передач на ходу. Хотя Ниссан не предлагает ни одну из перечисленных технологий – его водительское сиденье zero-gravity – уникальное в классе. Комфортное и фантастическое, оно хорошо поддерживает тело, и превосходно подходит для длительных поездок, избавляя от больших нагрузок, особенно на поясницу.
Впечатления от езды
Сравнивая эти два автомобиля, кажется, что Теана недостает мощности, но на деле он оказался достаточно хорош. Старт с места происходит очень плавно, учитывая применение вариатора. Но прибавив скорости на поворотах и ухабистой дороге, плавность хода заметно страдает от веса автомобиля. Сзади, пассажиры будут чувствовать себя максимально комфортно, благодаря наличию большого количества места для ног. Шумоизоляция в Teana на достойном уровне.
Mazda 6 удивляет хладнокровным стартом. Переключение передач происходит быстро и слажено. Что касается трансмиссии Skyactiv – ее настройки, в целом, ориентированы на экономию топлива. Но ситуация меняется, как только вы поддаете газку – тогда автомобиль становится более динамичным. На поворотах Мазда 6 более жесткая по сравнению с Теана. Чего по-настоящему не хватает в Mazda 6 – подрулевых лепестков. Они предусмотрены только в модификации с 2,5-литровым движком. Если бы Мазда включили их в 2,0-литровую версию – вне всяких сомнений, это был бы лучший автомобиль D-сегмента.
Подводим итоги
Эти автомобили – великолепные альтернативы более популярным вариантам, с хорошими рейтингами безопасности, и базовым наличием 6 подушек безопасности во всех комплектациях. Вероятно вы зададитесь вопросом оправдывает ли Mazda более высокую стоимость по сравнению с Nissan? Да, оправдывает. Ведь 6 обеспечивает чувство участия водителя в процессе вождения, в отличие от многих других автомобилей в сегменте. Тем не менее Teana с ее универсальным пакетом технологий также достойна внимания. И мы рекомендуем этот автомобиль, если вы ищите хороший седан в D-сегменте.