Nissan Teana II J32 с пробегом: хорошие моторы и беззащитный вариатор – КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Внешний осмотр стекол — что он дает?

Когда вы подходите к автомобилю, в глаза бросаются те самые стекла, которые несут в себе много полезной информации. Внешний осмотр поможет нам узнать, была ли машина участником ДТП и попадала ли она в передряги. Даже мелкие трещины хорошо видны, особенно при дневном свете с хорошим солнечным доступом.

Если вы не обнаружили никаких трещин и деформации, можно перейти к следующему этапу проверки — сравнение маркировки. Целостность стекол еще не говорит о том, что в авто стоят оригинальные детали, ведь побитое стекло можно заменить в любом СТО, при этом технические характеристики эксплуатации могут ухудшиться. Как говориться, заводское — оно родное.

Если вы обнаружите, что маркировка на стеклах разная, стоит насторожиться. Конечно, разбить стекло можно не только в результате столкновения на дороге, его могут специально разбить злоумышленники. Именно поэтому лучше провести пристрастный опрос владельца и внимательно последить за его реакцией.

Если после прямого вопроса о замене стекла, хозяин умалчивает факты, будьте уверены, что автомобиль был участником ДТП, и стоит ожидать дополнительных сюрпризов по другим узлам. Особое внимание обратите на резиновые уплотнители между стеклянным изделием и кузовом.

Если они заводские, тогда прилегание будет плотным и щели не образуются. Когда стекла меняются пользователем, это отчетливо видно по уплотнителям, ведь вручную это сделать практически невозможно со 100% попаданием. Обратите внимание на трещины, образующиеся после пропадания камней. Если вы не находите источник попадания камня, это наталкивает на мысль, что машина была в ДТП.

На что обратить внимание

лобовое автостекло

  1. Оригинальное или неоригинальное. Оригинальная продукция – дороже. Но неоригинальная может совершенно не отличаться от неё по качеству.
  2. Тип – триплекс или сталинит (каленое). Первое маркируется WL, второе – T.
  3. Маркировка. Помимо типа указывается бренд продукции и дата изготовления. У подделок маркировка отсутствует или нечеткая, с ошибками.
  4. Наличие сертификата соответствия, голограмм. У каждого стекла есть номер партии или серии и другие косвенные признаки качества.

Что думают автовладельцы о выборе лобовых стекол

  1. Китай он и есть Китай

    «Менял оригинальное стекло на XYG. Когда на улице было -8 °С, я на него чуть теплую воду полил, чтобы не царапать скребком. В итоге стекло лопнуло. На станции, где я его менял, сказали, что так и должно было произойти. Ответ меня, мягко говоря, шокировал. У самого стекла сильное искажение было – при поездках на большие расстояния глаза уставали сильно, дворники родные очень скрипели. Но выбрать, какое-то лобовое стекло лучше, чем XYG, в моем городе невозможно, поэтому опять его поставил».

  2. Не вижу смысла переплачивать

    «Я считаю, что лучшие лобовые стекла не всегда должны быть самыми дорогими. Пока от СТО едешь, уже можно камень поймать. В общем, для российских дорог лучшим вариантом будут бюджетные автостекла».

  3. Не все так однозначно

    «Выбирая, какое лобовое стекло лучше, пробовал и Pilkington, и Securit с линзами. NordGlass вообще оказался полной катастрофой.

    Не так давно опять трещина по сколу пошла. В общем, не знаю, какое теперь лучше поставить».

  4. Китай выигрывает ценой

    «Производители лучших лобовых стекол выше перечислены. Я ставил и использовал китайский XYG. Меня все устроило: и форма, и геометрия, на затираемость тоже пожаловаться не могу. Вместе с установкой заплатил в 6 раз меньше, чем стоимость одного только стекла у официального дилера (заплатил 3 000 за стекло для «Субару Форестер», у официалов одно только стекло 18 7000 стоило)».

  5. Все-таки фирма решает

    «Я со стеклом от Pilkington проездил почти 2 года, при этом ежегодный пробег моего авто составляет 120–140 тыс. км. За стекло вместе с установкой и молдингом заплатил 4 8000 рублей.

    Стекло от Guardian установил около 3-4 месяцев назад, так уже и потертости заметны, и сколы, и даже трещина есть. Стоило оно 3 800 рублей, молдинг – 700 рублей. Устанавливали друзья.

    Как долго продержится дешевый «китай» – время покажет».

  6. Хватит уже рассказывать про «хороший» Китай

    «Никто не запрещает выбирать китайские автостекла, конечно. Только не надо потом жаловаться на поплывшую геометрию и скачущие буквы на вывесках. Я второй раз такое ставлю. Думал второе лучше будет, на нем даже клеймо оригинальное стояло. А так, стоило, наверное, просто на старом оригинальном скол залить».

  7. Научитесь выбирать

    «Я, конечно, удивлен. В любой китайский автомобиль посмотреть, сразу видно, искажается или нет что-либо через лобовое стекло.

    Я не говорю, что лучше китайские выбирать стекла, но никто же уже не кричит про плохую китайскую электрику, давно уже все в Китае производят, но подписывают по-разному.

    Согласен с тем, что есть и откровенные китайские подделки, а есть и нормальная продукция, в ряде случаев даже лучше, чем российская.

    В общем, какое лобовое стекло лучше выбрать, каждый решает сам: кто-то знает, как найти лучшее независимо от страны-изготовителя, а кому-то по душе заплатить больше, полагая, что и качество на высоте будет».

#POPULAR_ARTICLE#

1 pilkington

Наконец, несомненным лидером в производстве автомобильного (и не только) стекла является британская компания, основанная в невероятно далеком 1826 году. Как вы понимаете, опыт производства просто огромный. Как и география продаж. Судя по официальным данным, Pilkington на данный момент присутствует в 130 странах и поставляет продукцию на треть (!) всех новых автомобилей мира.

Такая популярность достигнута благодаря отменному качеству и применению инновационных технологий. К примеру, компания занимается разработкой специальных тепловых датчиков и системой самостоятельной очистки стекла.

Достоинства:

  • Самая широкая география
  • Лучшее качество стекла
  • Наличие инновационных технологий

Как выбрать лобовое стекло для автомобиля

Перед покупкой стекла стоит обратить внимание на несколько важных моментов. Причем, некоторые из них актуальны не только для не оригинальных стекол, но и для моделей от именитых производителей, ведь от брака никто не застрахован.

  1. Внимательно осмотрите стекло – на нем не должно быть никаких сколов, царапин, трещин и пузырьков. Если нашли что-то подобное, лучше отказаться от покупки.
  2. Обязательно проверьте маркировку стекла – в ней должны быть указаны название фирмы-производителя, тип стекла, соответствие стандартам и дата производства.
  3. Кромка стекла должна быть гладкой, «безопасной».
  4. Обратите внимание на качество шелкографии (темная окантовка стекла). Она должна быть четкой, не смещенной.
  5. Попросите у продавца сертификат на стекло – хорошие производители всегда делают его. Также стоит поискать голограмму (как правило, она располагается в левом нижнем углу), на которой указывается производитель, номер партии, серии и подтверждение стандарта качества.
  6. Не забывайте, что в стекле, при необходимости, должно быть окошко под VIN-код, сетка обогрева и крепления зеркала и датчика дождя.
  7. Не стоит брать слишком дешевые стекла – почти наверняка это некачественная подделка.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

3 benson

Эта китайская фирма использует современное оборудование из Канады, США, Италии и Японии. Мировая слава к производителю из Поднебесной пришла довольно быстро – высокое качество продукции и приемлемая цена не могли остаться незамеченными на рынке. Бренд на равных конкурирует с европейскими компаниями по изготовлению закаленных и ламинированных (триплекс) лобовых стекол, выпуская изделия, полностью соответствующие европейским стандартам.

Отличные характеристики продукции подтверждаются наличием у бренда крупных контрактов с автозаводами на поставку лобовых стекол для комплектации. В этот список входят такие иномарки, как Toyota, Alfa Romeo, Acura, Audi и другие. Многочисленные отзывы владельцев продукции Benson, отмечают современность продукции (есть модели с интегрированным обогревом, внешней защитной пленкой и т.п.) и лучшую прозрачность стекла, не искажающую обзор.

Pilkington (Англия)

Автостекла Pilkington

К числу достоинств можно отнести:

  • инновационные лабораторные разработки
  • достижения в качестве стекольных датчиков
  • выпуск стекол для всех моделей BMW, Audi, Volvo.

Минусы:

  • высокая стоимость (от 8500 рублей)
  • не выпускаются изделия для старых моделей ВАЗ и Daewoo.

4 стеклолюкс

Более 150 брендов авто могут использовать лобовые стекла этого производителя. Среди огромного ассортимента имеется продукция даже для таких иномарок, как Ferrari и Aston Martin. Говорить о наличии стекол для машин, выпущенных в России или китайских моделей, не имеет смысла – они есть. «Любое стекло на любой автомобиль» – именно такой девиз является ключевым принципом работы фирмы.

Кроме выдающегося ассортимента и демократичной цены (особенно это заметно для элитных марок авто), выпускаемая продукция имеет одни из лучших характеристик и может быть дополнена различными элементами (защитная пленка, обогрев, затемнение верхней части стекла и т.п.).

Lucky Glass (Турция)

Автостекла Lucky Glass

В последние годы в Lucky Glass начали устанавливать различные дополнения для комфорта и безопасности: сенсорные датчики света и дождя, обогрев. Полностью исключаются оптические дефекты. Особое внимание уделяется соблюдению точности форм и размеров для каждой определенной модели авто.

Плюсы:

  • отвод воды
  • хороший обогрев
  • противоконденсатное внутреннее покрытие
  • ударопрочность
  • самоочищение
  • шелкография.

Изделия отвечают европейским стандартам безопасности и экологичности. Недостатков по качеству не замечено, а гарантия эксплуатации 20 лет.

XYG (Китай)

Автостекла XYG

Достоинства:

  • распространенность бренда в РФ
  • низкий процент брака
  • идеальная поверхность
  • низкая стоимость.

Недостатки:

  • датчики дождя и крепления для зеркал — редкость
  • бывают несоответствия паспортным габаритам моделей авто
  • мягкость стекла, следовательно и недолговечность от затирания щетками.

Но у российского потребителя эти недостатки компенсируются дешевизной XYG, а их востребованность — модельным ассортиментом.

FYG (Fuyao Glass – Китай)

Автостекла FYG

Известны и востребованы плоские автостекла FYG float. На заводе они комплектуются молдингами, креплениями для зеркал, обогревом, датчиками дождя. Продукцию Fuyao Glass закупают: Ford, BMW, Audi, Volvo.

Плюсы:

  • большой модельный ассортимент
  • FYG производит стекла для многих моделей автомобилей, снятых с производства
  • заводы автоматизированы, что снижает себестоимость
  • огромные объемы выпуска продукции
  • внедрены технологии производства сложных гнутых и сферических форм для спецтехники и спорткаров
  • активное расширение продаж.

Минусы:

  • не самый дешевый ценовой сегмент для Китая
  • относительная недолговечность в плане потертостей от стеклоочистителей.

Sekurit (Франция)

Автостекла Sekurit

Разработчики изобрели собственную технологию закаливания, поэтому изделия отличаются ударопрочностью. Заказы поступают от таких автогигантов, как: Mercedes-Benz, Volkswagen, BMW, Audi.

Еще про Ниссан:  Как заменить воздушный фильтр салона на nissan qashqai j11 2019 года?

Плюсы:

  • опыт
  • жесткий контроль качества на всех линиях
  • внедрение новых технологий.

Fyg или fuyao

Китайский производитель устанавливает полезные дополнения: датчик дождя, молдинг, обогрев, крепления для зеркал. Процент брака у лобовых стекол FYG не превышает допустимых значений, продукт не желтеет и не царапается щетками дворников. Прочность китайского материала на российских дорогах сомнительна.

Штатно китайские автостекла Fuyao устанавливают на Ауди, Форд и БМВ. Производитель предлагает автостекла «Фуяо» на автомобили, снятые с производства

Достоинства:

  • качество товара подтверждено сертификатами;
  • дополнительные устройства;
  • точная геометрия;
  • минимальная нагрузка на глаза водителя;
  • нет искажений;
  • приемлемая цена;
  • при повреждениях разбивается на мелкие кусочки с тупыми гранями.

Недостаток: в отзывах упоминаются небольшие волны по краям.

Qr25de

Мотор QR25DE имеет ресурс до капремонта 200–250 тыс. км, а ремонт обходится в сумму от 100 до 250 тыс. рублей. Цепи ГРМ с каждой ревизией становились более надёжными, наименьший ресурс — у цепей, выпускающихся с начала произ­водства модели и по июнь 2021-го.

Уровень и качество моторного масла сильно сказы­ваются на ресурсе двигателя. Редки, но возможны течи сальников коленвала при их возрасте от пяти лет. Примене­ние низко­каче­ственного топлива приводит к засорению форсунок, а также выходу из строя катали­заторов.

Двигатель довольно стойкий к перегреву, однако доводить его до этого нежела­тельно. В системе охлаждения этого мотора два термостата, один срабаты­вает при 82 градусах, а другой при 95. Выход из строя даже одного из них, особенно второго, может повлечь за собой вытяги­вание болтов ГБЦ, а затем повреждение прокладки и привалочной плоскости ГБЦ.

Свечи зажигания рекомендуется менять каждые 30 тысяч, а катушки надёжны и крайне редко выходят из строя. Датчик кислорода служит 80 тыс. км и больше. При несвоевре­менной замене и ненадлежащем качестве масла возможен выход из строя клапана VVT-iиз-за появления на нём масляных и абразивных отложений.

На автомобилях возрастом около десяти лет не исключены течи из-под клапанной крышки, а также из свечных колодцев из-за потери эластич­ности сальников, которые заменяются только в сборе с клапанной крышкой.

Vq25de и vq35de

Оба мотора схожи в эксплуатации. Блок цилиндров и ГБЦ из алюминия, 24 клапана (регулировка вручную), привод ГРМ цепью (замена, как правило, не ранее 200 тыс. км). Пробеги до капремонта до 400 тыс. км. После 100 тыс. км может выдавить прокладки масло­каналов, вслед­ствие чего падает давление и появляются ошибки по фазо­регуляторам.

Однако эти ошибки не всегда выводятся на приборную панель – при подо­зрениях в данной неисправ­ности стоит проверить ошибки сканером. Мотор склонен к перегреву при загряз­нении радиатора. Из-за уплотнений клапанных крышек масло попадает в свечные колодцы.

Две из шести опор V-образного силового агрегата пневматиче­ские, задняя при трогании работает на сжатие, а передняя на растяжение, что снижает её ресурс до 100 тыс. км.

Замену свечей лучше проводить согласно регламенту – каждые 30 тыс. км, обойдутся шесть качественных свечей и их установка в сумму около восьми тысяч рублей. Также при каждой или при каждой второй замене свечей не лишним будет промыть форсунки. Эта процедура стоит примерно 5000 рублей.

Следует внимательно подходить к использу­емым воздуш­ному и масляному фильтрам. Воздушный фильтр обязательно должен быть с масляной пропиткой. На автомобилях старше 10 лет масляный же фильтр должен быть рассчитан на установку именно в этот двигатель.

Автостекла для nissan в москве – купить лобовое, заднее и боковое стекло на ниссан | leader avtoglass

Автостекла на НиссанДефекты лобового стекла на Ниссане требуют ремонта или замены детали. Автоцентр «Leader Avtoglass» занимается реализацией и установкой автостекол на любую марку автомобиля. В ассортименте сервиса – усиленные, атермальные стекла, изделия с дополнительным набором функций от европейских и российских производителей.

Купить лобовое стекло в Москве на машину Ниссан необходимо после появления сквозных отверстий или паутинки. Однако новую, отвечающую стандартам изготовления, деталь желательно поставить даже при наличии небольших дефектов. Трещины, сколы, затемненные пятна ухудшают обзор на дороге и тем самым могут стать косвенной причиной аварии.

Автостекла на Ниссан можно приобрести с защитой от ультрафиолетовых лучей, с подогревом, антеннами и датчиками.

«Leader Avtoglass» – компания с филиалами, расположенными в центе и отдаленных районах Москвы. Установка стекол при заказе услуги проводится в ближайшем автосервисе. На складе в наличие постоянно около 15 тысяч автомобильных боковых, задних, ветровых стекол.

Во время ремонта используются вакуумные присоски и оборудование, обеспечивающее высокое качество крепления. Автосервис гарантирует и отсутствие повреждений на лакокрасочном покрытии, торпеде, обивке салона.

Виды лобовых стекол по технологии производства

Выбрать качественное лобовое стекло очень важно, поскольку этот выбор влияет как на состояние авто, так и на безопасность водителя и пассажиров.

Прежде чем говорить о том, какое лобовое стекло лучше поставить, стоит разобраться с тем, какие технологии используют при их изготовлении, а также с конструктивными особенностями различных типов лобовых автостекол. Современные автомобили комплектуются многослойными стеклами, а также выполненными на основе:

При использовании сталинита получают закаленные стекла. Сам способ заключается в нагреве и постепенном охлаждении заготовок. Такое изделие обладает гораздо большей прочностью в сравнении с обычными. Разбивается оно на множество неострых осколков, порезаться о которые практически невозможно.

Использование триплекса позволяет получать тройные стекла, соединяемые клеевым слоем. Метод предполагает использование оргстекла. Триплекс – достаточно дорогая технология производства, однако готовая продукция отлично поглощает звуки, отличается прочностью, удобством в эксплуатации и простотой ремонта.

Многослойные лобовые стекла являются самыми прочными и надежными, но при этом и самыми дорогими. Для их производства используется несколько слоев материала и соответствующее число слоев клея. Такими стеклами комплектуют автомобили представительских классов и инкассаторский автотранспорт.

Какие лобовые стёкла лучше — splintex или fyg?

В августе 2020 года на PartReview лобовые стёкла FYG в целом оказались лучше, чем Splintex.

  1. FYG получили оценку PR в 91 из 100,

    a Splintex смогли набрать 76 баллов.

  2. FYG заняли 1 место в рейтинге лучших производителей,

    a у лобовых стёкол Splintex пока недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

  3. Средняя оценка на основе отзывов у FYG (4.5) выше чем у Splintex (4).

  4. Лобовые стёкла FYG имеют лучшие оценки свойств, чем у Splintex:

    • Блики — владельцы считают, что это свойство у FYG лучше, чем у Splintex.
    • Прочность — автолюбители утверждают, что это свойство у FYG превосходит Splintex.
    • Искажение — по отзывам понятно, что это свойство у Splintex предпочтительнее, чем у FYG.

С этим читают

Комплектации nissan x-trail: сравнение характеристик

ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Отделка сидений кожей – из натуральной кожи выполнены только лицевые поверхности сидений.

Максимальная мощность приведена в соответствии с Директивой ЕС 1999/99.

Снаряженная масса и максимальная грузоподъемность указаны в соответствии с Директивой ЕС. Снаряженная масса автомобиля приведена с учетом охлаждающей жидкости, масла, топлива, запасного колеса и набора инструментов, без учета водителя, пассажиров и груза. Полезная нагрузка может быть уменьшена в зависимости от комплектации и/или установленных аксессуаров.

Расход топлива приведен в соответствии с Директивой ЕС 1999/100. Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах, а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).

Моторы

Основными моторами для Teana стали V6 на 2,5 и 3,5 литра серий VQ25DE и VQ35DE, а полноприводным машинам положена рядная «четверка» QR25DE 2,5 литра. Экспортные машины из Японии могут иметь под капотом мотор 2,0 QR20DE. Все двигатели достаточно надежны, особенно моторы V6, которые заслуженно считают одними из лучших двигателей десятилетия.

Так что пробеги в 250-350 тысяч километров без «капиталки» – не редкость, а полмиллиона – вполне рабочий пробег при качественном обслуживании.

Вообще, VQ25DE и VQ35DE – отличные двигатели: конечно, в наших условиях их ресурс поменьше, чем они могут отходить в США или Японии, но все равно впечатляет. Из основных сложностей – плохой зимний запуск и проблемы с ресурсом катализаторов, во многом связанные друг с другом.

Еще слабоват маслонасос: он очень не любит грязное масло и большие интервалы замены, поэтому не стоит пытаться при городском движении превышать интервал в 10 тысяч от замены до замены, а в смешанном цикле – 15 тысяч, если вы рассчитываете на долгую эксплуатацию.

В противном случае уже после 120-150 тысяч пробега давление масла снизится до минимума. Свечи тоже нужно менять достаточно часто. Мотору положены дорогие иридиевые, но на практике это бесполезно, лучше менять чаще более простые. Пусть операция по замене не слишком легка, но это гарантирует нормальную мощность двигателя и увеличивает ресурс катализаторов.

На моторах 3,5 присутствует и проблема с вибрациями: подушки мотора придется менять очень часто, примерно раз в 40-50 тысяч, если вам нужен комфорт в салоне. С двигателем 2,5 проблема стоит не так остро – ресурс этих элементов намного выше, и они могут не беспокоить до пробегов в 150-200 тысяч.

А вот угар масла из-за довольно «дремучей» системы вентиляции картера или ее загрязнения — типичный дефект, поэтому требуется ее регулярная проверка и чистка. Если на пробежных машинах мотор «давит» масло, то дело или в износе поршневой группы, или в банальной забитости системы вентиляции, что куда более вероятно.

Наши адреса

  • Автостекла
    на Рябиновой
    г. Москва,
    ул. Рябиновая,
    д.65
    Pайон: Очаково-Матвеевское (ЗАО)
    ежедневно
    с 09:00 до 19:00
    8 985 714-70-01
  • Автостекла
    на Дыбенко
    г. Москва,
    ул. Дыбенко,
    д.7/1
    Pайон: Ховрино (САО)
    ежедневно
    с 09:00 до 19:00
    8 495 664-68-01
  • Автостекла
    на Силикатном
    г. Москва,
    3-й Силикатный проезд, д.8
    Pайон: Хорошёво-Мнёвники (СЗАО)
    ежедневно
    с 09:00 до 19:00
    8 495 664-68-01
  • Автостекла
    на Осенней
    г. Москва,
    ул. Осенняя,
    д.35 с3
    Pайон: Крылатское (ЗАО)
    ежедневно
    с 09:00 до 19:00
    8 985 714-70-01
  • Автостекла
    на Василия Петушкова
    г. Москва,
    ул. Василия Петушкова, д.3
    Pайон: Южное Тушино (СЗАО)
    ежедневно
    с 09:00 до 19:00
    8 495 664-68-01
  • Автостекла
    на Дмитровском
    г. Москва,
    Дмитровское шоссе, д.110 Б
    Pайон: Дмитровский (САО)
    ежедневно
    с 09:00 до 19:00
    8 985 714-70-01
  • Автостекла
    на Ленинградке
    г. Москва,
    Ленинградский
    проспект, д.37 c6
    Pайон: Беговой (САО)
    ежедневно
    с 09:00 до 19:00
    8 495 664-68-01
  • Автостекла
    на Сколковском
    г. Москва,
    Сколковское шоссе,
    д.33 с1
    Pайон: Можайский (ЗАО)
    ежедневно
    с 09:00 до 19:00
    8 985 714-70-01
  • Автостекла
    на Ленинском
    г. Москва,
    Ленинский проспект,
    д.127 с1
    Pайон: Теплый Стан (ЮЗАО)
    ежедневно
    с 09:00 до 19:00
    8 495 664-68-01
  • Автостекла
    на Анохина
    г. Москва,
    Академика Анохина,
    д.2 к9
    Pайон: Тропарево-Никулино (ЗАО)
    ежедневно
    с 09:00 до 19:00
    8 985 714-70-01
  • Автостекла
    на Мнёвниках
    г. Москва,
    Нижние Мнёвники,
    д.13а
    Pайон: Хорошёво-Мнёвники (СЗАО)
    ежедневно
    с 09:00 до 19:00
    8 985 714-70-01
  • Автостекла
    на Липецкой
    г. Москва,
    ул. Липецкая,
    д. 27
    Pайон: Бирюлёво Восточное (ЮАО)
    ежедневно
    с 09:00 до 19:00
    8 495 664-68-01
  • Автостекла
    на Ореховом
    г. Москва,
    проезд Ореховый,
    д. 11
    Pайон: Зябликово (ЮАО)
    ежедневно
    с 09:00 до 19:00
    8 495 664-68-01
  • Автостекла
    на Беломорской
    г. Москва,
    ул.Беломорская,
    д.40 стр.2
    Pайон: Ховрино (САО)
    ежедневно
    с 09:00 до 19:00
    8 495 664-68-01
Еще про Ниссан:  2 L ДИГ-Т (HRA2). Регламент NISSAN, Kashqai J11 потом и регламент технического обслуживания Nissan

Нестандартные ситуации в процессе проверки стекол автомобиля

Попадаются, бывает, довольно интересные ситуации, в которых трудно определить год и месяц выпуска авто. Например, если автомобиль в процессе эксплуатации попадал в аварийную ситуацию с последующей заменой лобового и заднего стекла. В таком случае хозяин машины будет заменять стекла новыми, при этом маркировка явно отметится отличием от заводских параметров.

Рекомендуем обратить внимание не только на лобовое стекло, но и на все остальные — для анализа и сравнения. Бывает и такое, что штамп на стекле просто затертый или не виден на глаз, поэтому приходиться определять год выпуска по другим параметрам или на слово верить владельцу, который хочет продать вам свой автомобиль.

Как видите, проверка стекол перед покупкой авто — это важнейшая процедура, без которой невозможно выбрать действительно хорошее транспортное средство. Также это позволит определить, врет ли вам владелец и скрывает ли факт попадания автомобиля в ДТП. Будьте внимательны в процессе выбора и обращайтесь к опытным специалистам, если сами не умеете анализировать ситуацию.

Определяем месяц выпуска авто

Конечно, большую важность имеет не месяц, а год выпуска автомобиля, но и месяц может нести в себе важнейшую информацию в некоторых ситуациях. Если с годом выпуска все понятно, то с месяцем все немного сложнее. Рядом с годом выпуска (внизу маркировки) есть точки, и это не просто точки, а информативный код, показывающий, в каком месяце было изготовлено авто.

Приводим схему, по которой можно определить месяц выпуска машины:. . . . . . 14 (6 точек, затем год) — месяц январь. . . . . 14 (5 точек, затем год) — месяц февраль. . . . 14 (4 точки, затем год) — месяц март. . . 14 (3 точки, затем год) — месяц апрель. . 14 (2 точки, затем год) — месяц май. 14 (1 точка, затем год) — месяц июнь

Это схема на вторую половину года, а остальные шесть месяцев определяются в таком же стиле, только сначала ставиться год выпуска стекла, а потом уже точки. Итак:

  • одна точка — июль,
  • две точки — август,
  • три точки — сентябрь,
  • четыре — октябрь,
  • пять — ноябрь,
  • шесть — декабрь.

Например, 15…… — год выпуска авто 2021, а месяц декабрь.

Оригинальные автостекла

Компании стараются все больше внедрять собственные разработки, а свои технологии стараются не разглашать. Как правило, это фирмы, у которых многолетняя история, которая не всегда начиналась с производства стекол именно для автомобилей. Это пионеры своего дела — автостёкольные корпорации, такие, как: AGC, PGW, Pilkington и другие, у которых «за плечами» более 70 лет.

Характеристики оригиналов отвечают требованиям автомобильных заводов. Готовые изделия не нужно подгонять по размеру, что-то доделывать, наклеивать. Автолюбители хорошо знают, что наклеить кустарным способом датчики дождя даже без небольших изъянов довольно сложно.

Популярные модели

В нашей компании вы сможете произвести замену автостекла практически у всех типов современных автомобилей. Немалым спросом пользуются следующие транспортные средства:

Отдельного внимания заслуживают модели Террано 1 и Террано 2, потому что их конструкция ощутимо отличается от аналогов. Специалисты нашей компании произведут замену автостекла даже в самых необычных и сложных условиях.

Реставрация Ниссан Теана j32 и Примера р12 выполняется очень быстро из-за популярности данных автомобилей. К тому же этот фактор ощутимо повлиял на стоимость проведения работ, чтобы каждый человек смог обратиться за помощью в нашу компанию, как только появится такая потребность.

Производство автостекол

Сырьем для изготовления является специальный песок (кремнезем). В процессе плавления и реакций с оксидами получают основу, а всё производство включает следующие этапы:

  1. Сырьевые компоненты смешивают в установленных пропорциях. Сырьем также служат отходы от предыдущих циклов.
  2. Смесь разогревают до 1000°С.
  3. Масса равномерно растекается по идеально ровной нагретой поверхности и идет на выход к среде с температурой 600°С.
  4. Посторонние включения оседают, а на выходе получаются чисты заготовки.

Далее исходный материал проходит отжиг при t 200°С, после охлаждается до температуры окружающего воздуха. В таком состоянии он достаточно прочен для дальнейших процессов производства лобовых стекол. На станках режут заготовки на нужные размеры, складывают в слои и отправляют снова в печь под температуру 850°С для формовки по шаблону. На последнем этапе изделия подвергаются закалке.

Расшифровываем маркировку стекла

Как правило, маркировку вы найдете в нижней зоне изделия.

На данном примере мы расшифруем каждую цифру и поймем, что она обозначает. Цифра № 1 — это тип стекла автомобиля. Цифра № 2 — кода страны, со стороны которой фиксируется утверждение. Цифра № 3 — это значения для соответствия стандартов. Цифра № 4 — отображает месяц и год производства данного стекла.

Приведем еще один пример. Вы собираетесь приобрести автомобиль ВАЗ 2112, и на маркировке указана цифра 4. Поверьте, даже если вы не особый специалист в области выбора авто, то инфа в инете может вам сильно помочь с этим. Дело в том, что представленный автомобиль снимался с конвейера в хронологический период с 1999 по 2008 год, поэтому здесь остается единственный вариант — 2004 год выпуска. В другие, подходящие под схему годы, это авто просто не выпускалось, и вы не ошибетесь.

Видите, здесь все довольно просто, но бывают ситуации, когда одна модель машины может выпускаться более 10 лет, и в таком случае уже нужно включать некоторые знания в области износа металла. Например, не может быть автомобилю меньше 5–6 лет, если на нем присутствует коррозия. Конечно, есть разные стили эксплуатации и содержания, тем не менее.

Резюме

Если бы не вариаторы и наши национальные особенности вождения, усугубляемые зимой, Teana могла бы выиграть соревнование с извечной соперницей Camry. Ведь основные моторы у нее даже надежнее, комплектации богаче, да и дизайн пусть и странный, но присутствует.

Здесь похуже ЛКП – особенно это заметно у машин до рестайлинга. Реально на вполне свежей и не битой машине найти коррозию, да и в дальнейшем никто не застрахован: можно сделать «керамику» и пролить антикором – и все равно получить коррозию дверей и крышки багажника в шести-семилетнем возрасте, что обидно и досадно.

Рейтинг лучших производителей

Лучшие автостекла

Изготовителей автомобильных стекол условно разделяют на лидеров, работающих на заказ, кустарников. Известные компании выпускают продукцию качественную. У многих малоизвестных фирм автостекла могут быть и хорошими, и не очень. Но в любом случае не стоит рассчитывать на их долговечность.

Рейтинг составляется по особенностям применяемых технологий, конечного продукта. Часто одними и теми же основными технологиями пользуются несколько известных брендов, но каждый из них старается отличиться, внедряет свои дополнения, иногда новшества. Крупные корпорации расширяют географию своих филиалов;

В бюджетном сегменте по большей части находятся компании из РФ, Китая. Их продукцию нельзя назвать ни отличной, ни плохой, она может служить много лет, но гарантии в этом плане нет. Бюджетные стекла выпускаются практически для всех марок авто, включая престижные.

Для автомобилей среднего класса можно выбрать и дорогие и дешевые стекла, но лучше проконсультироваться в сервисных центрах, ознакомиться с реальными отзывами тех, кто их уже купил.

Понятие «идеальный выбор» — условное. Здесь основополагающий фактор — финансовые возможности покупателей, затем только в следующую очередь смотрят на качество. Если в рейтинге расположить фирмы по многолетнему существованию на рынке, качеству выпускаемого продукта и его стоимости, то список можно составить в следующем порядке:

Но этот порядок назвать однозначным можно только условно, у каждого бренда есть в чем-то преимущества, в чем-то недостатки. Идеальный выбор, как сказано выше, дело относительное; Не правильно будет на дешевую марку авто покупать дорогостоящее стекло, когда в средних ценовых рамках тоже есть хорошая продукция. Рассмотрим всех по порядку.

Статьи по теме

Nissan Teana II J32 с пробегом: хорошие моторы и беззащитный вариатор - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Можно ли тонировать лобовое стекло
Nissan Teana II J32 с пробегом: хорошие моторы и беззащитный вариатор - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Замена лобового стекла на «Мерседесе»: самостоятельно или в автосервисе
Nissan Teana II J32 с пробегом: хорошие моторы и беззащитный вариатор - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Замена заднего стекла на БМВ: нюансы процесса
Nissan Teana II J32 с пробегом: хорошие моторы и беззащитный вариатор - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Замена стекла «Рено»: инструкция и цены
Nissan Teana II J32 с пробегом: хорошие моторы и беззащитный вариатор - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Замена стекла Toyota: нюансы, о которых следует знать
Nissan Teana II J32 с пробегом: хорошие моторы и беззащитный вариатор - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Переклейка лобового стекла: советы профессионалов
Nissan Teana II J32 с пробегом: хорошие моторы и беззащитный вариатор - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Видеорегистратор на стекле: штраф или нет
Nissan Teana II J32 с пробегом: хорошие моторы и беззащитный вариатор - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Как отполировать лобовое стекло: варианты, средства, технология
Nissan Teana II J32 с пробегом: хорошие моторы и беззащитный вариатор - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Как отмыть лобовое стекло чисто и без разводов
Nissan Teana II J32 с пробегом: хорошие моторы и беззащитный вариатор - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Не работает задний дворник: основные причины и способы их устранения
Nissan Teana II J32 с пробегом: хорошие моторы и беззащитный вариатор - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Как заделать скол на лобовом стекле: подробная инструкция
Nissan Teana II J32 с пробегом: хорошие моторы и беззащитный вариатор - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Как остановить трещину на лобовом стекле: методика ремонта
Nissan Teana II J32 с пробегом: хорошие моторы и беззащитный вариатор - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Разбито стекло в машине: что делать владельцу, чтобы получить компенсацию
Nissan Teana II J32 с пробегом: хорошие моторы и беззащитный вариатор - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Чем отполировать лобовое стекло: какие есть варианты
Nissan Teana II J32 с пробегом: хорошие моторы и беззащитный вариатор - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Чем отмыть лобовое стекло быстро и без проблем

Технологии

лобовое автостекло

  • сталинит – это закаленное стекло; на производстве заготовки нагревают и охлаждают, в итоге они становятся особо прочными; если их разбить (а для этого потребуются усилия), образуются осколки с неострыми краями;
  • триплекс – трёхслойный «сэндвич», внутри которого полимерная плёнка; стеклянные слои приклеены к ней, она придаёт прочность, а при разбивании удерживает осколки на себе;
  • многослойные – тот же триплекс, но с увеличенным числом слоёв; обеспечивают повышенную шумоизоляцию, они более прочные.
Еще про Ниссан:  Р 420 ОШИБКА

Оптимальный вариант – триплекс. Именно их чаще ставят при замене лобового стекла . Они дешевле многослойных, но прочные и при этом безопасные.

Только грамотный подход к проблеме

Купить лобовое стекло на Ниссан Кашкай достаточно просто, потому что для этого вам потребуется лишь связаться с нашими менеджерами и оговорить условия сотрудничества. Сотрудничество с нами подразумевает получение ряда преимуществ:

  • реставрация автомобилей 2021, 2021, 2021 и даже 2008 года;
  • быстрая и эффективная работа;
  • демократичные расценки;
  • специалисты помогают выбирать оптимальный вариант для вашего автомобиля.

Если вам нужно заменить автостекло в собственном автомобиле, то обращайтесь в нашу компанию в любой удобный момент. Специально обученные мастера восстановят презентабельный вид на всех моделях транспортных средств, включая Ниссан Х Трейл Т31, жук, Ниссан Альмера классик и Тиида.

Трансмиссия

Основное количество нареканий к Teana второго поколения связано с используемыми трансмиссиями. Так уж получилось, что генеральный курс партии в компании Renault-Nissan повернулся в сторону использования вариаторов. Так что в отличие от четырехступенчатых АКПП на прошлой модели при смене поколения выбор был сделан в пользу бесступенчатых трансмиссий.

До рестайлинга с моторами 2,0 и 2,5 устанавливали очень распространенный Jatco JF011E. Это практически хит в мире бесступенчатых АКПП, но на Teana он работает в основном с моторами 2,5, что не лучшим образом сказывается на ресурсе. После рестайлинга 2021 года его место заняла более совершенная коробка Jatco JF016E.

Она во многом похожа на предшественника, но обеспечивает меньшее число проблем со стороны гидравлики на протяжении гарантийного пробега в 100-150 тысяч километров, однако имеет проблемы с ресурсом гидротрансформатора: по последней моде у него появилась «частичная блокировка», а значит, и повышенный износ в таких режимах.

Ну а с моторами 3,5 по-прежнему трудился Jatco JF010E, ведь это была единственная трансмиссия, выдерживающая их момент. Очень редкие у нас машины с двухлитровым двигателем для азиатских рынков оснащались и «классической» АКПП RE4F04A, но в общей массе они почти теряются. К тому же, после рестайлинга «четырехступку» тоже сменили на CVT.

Машины в основном переднеприводные, и каких-то особых сложностей с их трансмиссиями не возникает. У полноприводных машин к числу узлов с ограниченным ресурсом добавляется сцепление муфты привода задних колес, которое можно пожечь при частых заездах по льду или «гонках» летом – но тут скорее не выдержит вариатор, чем муфта. Да и само сцепление стоит от 50 тысяч рублей новым и еще меньше б/у.

Все вариаторы Jatco этого поколения основаны на схеме с толкающим наборным ремнем и отличаются весьма отработанными конструкциями. При аккуратной эксплуатации и своевременной замене масла и фильтров они являются крайне надежными трансмиссиями, способными пройти больше 150-200 тысяч километров пробега даже без мелких отказов, к тому же поломки обычно проявляют себя задолго до полного выхода из строя. А экономичность машин с такими коробками очень высока.

Вот только подобные трансмиссии очень не любят многих режимов работы, которые подрывают их ресурс. В первую очередь – нагрузки «на холодную»: на непрогретом вариаторе чуть повышенная нагрузка приводит к пробуксовке и повреждению ремня и конусов.

Не менее пагубен и перегрев, особенно при постоянно меняющейся нагрузке. Для вариатора вредны крайние передаточные отношения, длительное движение внатяг на малой скорости – например, при буксировке или в глубокой грязи – а также длительные заезды на высокой скорости.

Еще очень болезненны любые рывки и ударные нагрузки, связанные с крутильными колебаниями. Даже проезд под тягой рельсов и серьезных неровностей вредит ремню и конусам, не говоря уже о внедорожном движении, пробуксовках, преодолении неровностей «с места» и прочих нагрузках такого рода.

В итоге средний ресурс вариатора при российской эксплуатации раза в два скромнее, чем в США или Японии, да и возможностей по восстановлению меньше. Хотя средний ремонт обычно не слишком дорог: если не затягивать со сменой ремня, то все ограничится заменой фильтров, некоторых соленоидов и, собственно, ремня.

Ну и помимо всего вышеперечисленного у конструкций есть индивидуальные «слабые места», как без них. В итоге покупка Teana всегда требует тщательной проверки состояния трансмиссии, а в процессе эксплуатации нужно постоянно помнить об особенностях CVT, иначе шансы на ремонт повышаются в разы.

Особенно много сложностей возникает с Jatco JF010E, который устанавливали с моторами 3,5. Он, конечно, намного прочнее своих младших братьев, но тем не менее, сожженный ремень, крошка в масле и порванные фильтры на таких машинах – скорее правило, чем исключение.

Большая часть владельцев не отказывает себе в удовольствии «нажать на тапочку», лишний раз «наказать» кого-то на дороге и прокатиться со скоростями за 150 по трассе. При пробегах за 150 тысяч скорее всего нужна превентивная замена ремня: его фрикционные насечки изнашиваются, и он начинает хуже передавать момент, а возникающие пробуксовки могут повредить конусы, после чего стоимость ремонта кратно возрастет.

С мотором 3,5 прогрев на месте – вынужденная мера, без него движение по заснеженным улицам убивает вариатор очень быстро. И уж точно никаких стартов без прогрева вообще, тем более что момент такого мотора легко вызывает пробуксовку на скользких покрытиях.

При длительной эксплуатации на загрязненном масле страдают еще и масляный насос, и плунжеры гидроблока. Если масло не меняли длительное время, то после 100 тысяч, скорее всего, понадобится проверка рабочего давления и полная переборка гидроблока. При пробеге за 150-200 тысяч обычно требует замены и степ-насос, а при работе на грязном масле он может выйти из строя заметно раньше.

Коробка Jatco JF011E трудится в более комфортных условиях, особенно в случае с двухлитровыми моторами. Ее наследница Jatco JF016E во многом ей аналогична, разве что ремень в ней лучше защищен от перегрузок и может в теории выдержать несколько больший пробег, а накладки блокировки гидротрансформатора изнашиваются быстрее, поскольку на них ложится нагрузка при быстрых разгонах, как и в «классических» АКПП последних поколений. Но в целом все сказанное справедливо и для нее.

При аккуратном обслуживании можно рассчитывать на пробег за 250 тысяч до замены ремня даже в наших условиях. Разве что масло нужно менять часто, хотя бы раз в 50-60 тысяч километров.

Основные поломки в процессе эксплуатации связаны с загрязнением масла и износом маслонасоса, регулятора давления и гидроблоком, а также износом подшипников. На ранних ревизиях коробок возможны проблемы с провернувшимися подшипниками вторичного вала, штатный же ресурс подшипников – порядка 160-200 тысяч.

Если появляются шумы и вибрации, стоит заменить их, пока не произошло повреждения конусов и ремня. При пробегах за 150 тысяч рекомендуется замена фильтра, замена четырех соленоидов гидроблока и чистка клапана сброса давления. Степ-мотор также очень не любит грязного масла и легко выходит из строя при превышении сроков его замены.

Недостатки лобовых стекол фирмы agc, почерпнутые из отзывов

  • Высокая цена. Считается, что переплачиваем за бренд. А он стоит того? Неоднократно в отзывах отмечались мягкость и хрупкость лобовых стекол AGC.
  • Основные претензии к лобовым стеклам AGC Аutomotive заключаются в том, что их производит не один завод. В результате — один бренд, но разное качество. Взять хотя бы Борский стекольный завод. Да, его «лобовухи» стоят на автомобилях . И что с того?

По качеству эти стекла уступают своим европейским аналогам. Если перед покупателем будет стоять дилемма, что взять, лобовое стекло AGC с маркировкой Е22 (Россия) или Е6 — (Бельгия), он без раздумий выберет вариант Е6.

Кстати, во многих отзывах водителей, как ни странно, предпочтение отдается китайской продукции, нежели борской. Проблема, впрочем, может частично заключаться еще и в том, что помимо официально работающего AGC в г. Бор существует еще целая сеть частников, которые клепают в подвалах такие же «лобовухи». А на что нарвешься пи покупке — неизвестно.

Если такое лобовое попадется некачественное, последствия проявятся буквально спустя месяц, как следует из отзывов. Могут пойти сколы, трещинки, лучи от попадания камешка и т.п. Кстати, средняя стоимость ремонта трещинки — 1500-2000 рублей, накладно.

Порой на борском стекле можно визуально увидеть даже следы нагрева.

Несколько иного рода отзывы от людей, купивших стекла у официального дилера AGC в Питере. Ими отмечается приличное качество и неплохие условия страховки. Европейский оригинал-то хорош. От положительных качеств голова идет кругом.

  • Лобовые стекла от фирменного дилера не царапается щетками стеклоочистителя.
  • Не портят зрение.
  • Идеально вписываются в геометрию автомобиля.
  • Не мутнеют, не подвержены образованию сколов.

И т.д, и т.п.

К слову, если повезет наткнуться на лобовую продукцию именно Борского завода (а не частника), то вероятность приобрести неплохое лобовое стекло возрастает. Зависит, впрочем, удача от смены и соблюдения технологии. Но завод сейчас выпускает продукцию для около двухсот марок самых популярных автомобилей в РФ.

Стеклами Борского завода сегодня комплектуют автомашины ГАЗ, АВТОВАЗ, ИжАвто, УАЗ. Кроме того, авто так называемых в быту отверточных производств на территории России фирм Renault, Toyota, Nissan, Citroen, Mitsubishi, Peugeot.

Вывод: AGC Automotive Бор с виду только похож на оригинал, но до качества оригинала AGC Automotive Europe ему далеко.

И ждем новых отзывов водителей о лобовых стеклах AGC.

Оставьте комментарий