Nissan Qashqai Клуб

Немного запаздала, но выкладываю отдельную тему на обсуждение:

Ну вот, дошли руки до шумки. Для чего – для комфорта, мы любим слушать музыку тихо)).В связи с известными проблемами скрипа 5-ой двери, было решено начать с шумки багажника. Используемые материалы: Бимаст-Супер, Вибротон М1, Стизол, Битопласт 10, лента из Битопласта 10. Разборка: начали с багажника, после разгрузки сняли порог багажника, он крепится на двух серых клипсах, чтобы не поцарапать пластик, через тряпочку, отверткой поддеваем шляпку и вытаскиваем руками (сидят довольно туго), порог сидит на кузове на шести клипсах, их просто аккуратно отщелкиваем рывком, и защелки-закладки – здесь ничего трудного, просто вытаскиваем движением наверх, только вот при сборке забыли одеть, пришлось снова отщелкивать порог.Снимаем белые пластиковые боковины, крепятся на четырех клопах-елочках и четырех защелках. При обратной сборке была трудность в среднем клопе, пришлось его направлять прутом. Для снятия боковин багажника, пришлось снять боковой пластик проема задней двери.Обшивка (снимаем в последнюю очередь, под белыми боковинами багажника сидит серая клипса!) крепится на трех серых клипсах, прижимается вокруг пластиком и резиновым уплотнителем, снимается и ставится обратно легко.На металле наляпан (по другому и не скажешь) какой-то герметик, срезаем лишнее ножом. Обклеиваем Бимастом арки, пол. Материал не очень легкий в работе, при использовании строительного фена стало гораздо проще, но «жестковат», поэтому для лучшего сцепления кроили небольшими пластами, без фена – совсем грустно((, и еще маленький недостаток – при выкраивании небольших кусков слетает фольгированное покрытие, но когда застывает, материал не пачкается, и если разогреть его сильнее – то можно фольгу приклеит обратно. Удобно его приклеивать раскатывая маленьким резиновым валиком, или ручкой ножниц. Вибротон – мягче, пластичнее – за счет этого гораздо легче монтируется (но имеет гораздо меньшие «поглощающие» свойства) – им оклеивали 5-ю дверь. Оклеив арки и пол виброизоляцией, приступаем к шумоизоляции. Материал стизол хороший, легко клеится, ложится на все неровности так, что получается как бы «вторая кожа», работать с ним быстро и приятно)). Для удобства монтажа пленку с клеевого слоя стизола снимали постепенно в процессе приклеивания.Далее на пенопласт на скрипучие и бьющиеся места приклеили битопласт, и стали собирать обратно.5-я дверь: разобрали (разборку не описываю – спасибо Oldman’y) – саму 5-ю дверь примерно на 70% проклеили Вибротоном, пластик 5-й двери проклеили битопластом, по окантовке лента из битопласта – все, сборка. После утяжеления стала хорошо закрываться.Результат:Оказывается подвеска на слух не такая уж и жесткая, перестала «бухать» (специально проверяли), шум от ям на дорогах «проглатывается» и уже так не пугает. Шум в салоне, конечно еще не исчез, но его основная масса осталась от двигателя, скрипов и других шумов от багажника – нет. На трассе музыку слушали на той же громкости что и в городе. Результатом довольны)), в ближайшем будущем собираемся делать пол и двери.По материалу: ушло 2.5 листа Бимаста Супер, 2/3 листа Вибротона, 1,5 квадрата Стизола и 1 квадрат Битопласта , 4 метра ленты из Битопласта, затраты соответственно составили: Бимаст супер 284руб./лист*3, Вибропласт М1 240 руб./лист*1, Битопласт-10 450 руб./кв.м, Стизол 110 руб./кв.м, Лента Битопласт-10 рулон 2 метра 10 руб., итого около 1800 руб.По времени – без опыта подобных работ, с перекурами и шашлыками ушло примерно часов 6 с разборкой-сборкой на багажник и 5-ю дверь.P.S. Не оклеивали место под запасным колесом, думаю оклеим позже вибротоном, предварительно все аккуратно раскроив – из эстетических соображений, он «красивее» ложится)). Обшивка багажника садится совсем не плотно, так что можно смело использовать более толстые материалы.

Еще про Ниссан:  В какой комплектации вы хотели бы приобрести кислородный датчик для Nissan Qashqai J10?

Порог 5-й двери. Отвертку оборачиваем тряпкой, что-бы не оставить царапины на пластике.

Nissan Qashqai Клуб

Накладка на замок, две маленькие защелки, легко снимаются если немного нажать на них отверткой.

Nissan Qashqai Клуб

Отщелкиваем порог, предварительно сняли уплотнитель. Отщелкиваем вверх, аккуратно, но уверенно.

Nissan Qashqai Клуб

Снятый пластиковый порог.

Nissan Qashqai Клуб

Серые клипсы. Те которые корче – с обшивки, длинее – порог 5-й двери

Nissan Qashqai Клуб

Боковина багажника, в середине “трудно одеваемый клоп”

Nissan Qashqai Клуб

Срезаем все лишнее))

Nissan Qashqai Клуб

Бимаст и резиновый валик

Nissan Qashqai Клуб

Арки и пол багажника после проклейки бимастом

Nissan Qashqai Клуб

Обклеиваю лентой из битопласта 1о край порога 5-й двери

Nissan Qashqai Клуб

Пластик 5-й двери по краю обклеиваю лентой.

Nissan Qashqai Клуб

5-я дверь проклеена вибротоном М1

Nissan Qashqai Клуб

Пластик 5-й двери проклеен битопластом-10

Nissan Qashqai Клуб

Описание Супер! Подскажите, сколько нужно, примерно хотя бы, вибропласта на всю машину?

На две двери и багажник у меня ушло
1. Вибропласт 1,5 мм – 6 л.
2. Вибропласт 2 мм – 5 л.

Еще можно добавить листа 3 мягкого поглотителя Бипласт 10 или 15, для проклейки пластиковых обшивок.

Кому интересно, Кошак в процессе обрастания шумко-тепло-виброй))) ушло 28-30 кг, делали все кроме понорамки) Вкупе с активным сабом вообще песня)

Nissan Qashqai Клуб

Nissan Qashqai Клуб

Nissan Qashqai Клуб

ребята , а есть у кого книга по ремонту , интересует именно разбор салона , может кто отсканирует эти страницы?

Да, менял на Герцы..Стандартные там полное г..

А на какие, скажи пожалуйста! Какого диаметра нужны?

Дверь разбирается легко. Деревянной лопаточкой поддеваем пластиковую накладку которая вокруг ручки открытия двери (снимается с небольшим усилием). Далее поддеваем ручку за которую закрываем дверь(снимается легко). Откручиваем три болтика

Снимаем железную основу ручки. Поддеваем накладку на которой кнопки управления стеклоподьемника и тянем вверх. За ней откручиваем еще один болтик. А дальше поддеваем пальцами саму карту двери и тянем на себя, за пистоны можно не бояться они многоразовые.
Всё дверь разобрана.

Еще про Ниссан:  Замок двери Ниссан Ашкай j10 передний левый и Ниссан Кашкай (J20) 2006

Сегодня еще успел проклеить виброй дверку багажника и пластиковую накладку этой дверки. Стала потяжелее и дверка закрывается под своим весом легко. Фото сделать забыл, но разбор там легкий. Откручиваем болтик который в нише ручки, снимаем два пистона посередине и тянем пластик на себя. Внутри пистоны тоже многоразовые, удобные.

Как разобрать нормально глянцевую заглушку???? пизец ломаются!!!!!!!

Забыл дописать важное – на полу и в дверях 4-е слоя шумки! Еле влезло. И ничего не скрипит, хотя и не скрипело и не свистело. Делали ровно так же как и на картинках на сайте. Если в Яндексе ввести шумо изоляций qashqai 2014, то на первой странице есть ссылка на них и на работу по кашкаю.

И еще момент – машинка чуток мягче стала сзади. Все таки вес человека прибавился, такого длинноногово голубоглазого с длинными темными волосами 🙂

Для всех, кто желает проклеить машину самостоятельно или просто вникнуть в процесс шумоизоляции – моя статья в журнале “СТОП ШУМ”, выпускаемом ТД “Стандартпласт”! В ней кратко описан процесс проклейки автомобиля, а также то какие материалы должны использоваться на каждом из элементов.
Ссылка на скачивание оригинала в самом низу.

Здравствуйте. Ваша ссылка для скачивания журнала не работает. Выложите, пожалуйста, рабочую ссылку.

Cделал сам виброшумоизоляцию всех дерей и багажника. Посторонние шумы значительно снизились. Хочу заклеить виброй локеры, но не знаю как они снимаються. Кто знает подскажите!

Nissan Qashqai Клуб

Nissan Qashqai Клуб

Nissan Qashqai Клуб

Nissan Qashqai Клуб

  • 124,7 KB

    · Просмотры: 709

  • 123,5 KB

    · Просмотры: 679

  • 173,2 KB

    · Просмотры: 741

  • 88,5 KB

    · Просмотры: 734

  • 107,3 KB

    · Просмотры: 762

  • 171,7 KB

    · Просмотры: 837

Последнее редактирование: 15.02.2015

Сделал виброшумку пола.Делюсь опытом,кому то точно пригодится. Первое-ставим ручку варика в положение ” D” и отключаем одну клемму с аккумулятора (обязательно!!!)Откручиваем передние сиденья,отсоединяем провода, и сидушку заднего сиденья,. На рычаге переключателя варика тянем вниз блистящий низ ручки,извлекаем осторожно шпильку(не потерять,маленькая)сниаем кож.ручку.Берем за подстаканики тянем вверх,помагаем дерев.лопаткой,отсоед.провода. Открываем крышку центр.бокса,возле петли снимаем пластиковую накладку и откручиваем саморезы. Затем снимаем заднюю крышку центр.тоннеля(тянем снизу вверх). Откручиваем 2-а самореза по сторонам внизу.Вытягиваем метал.каркасик.Теперь переходим в переднюю часть. Слева и справа центр.тоннеля,под торпедо, небольшие накладки,их надо снять(оттянуть вначале от центр.тоннеля, затем в переди одна заклепка). Откручиваем по 2-а самореза с каждой стороны. Снимаем накладку под рычагом переключения:пальцами одной руки можно через отверстия снятых подстаканников приподнять заднюю часть накладки,что бы не царапать,теперь в образовавшую щель вставляем дерев.лопатку и начинаем по периметру поднимать ее вверх до тех пор пока не освободятся заклепки из своих мест,потом отводим от торпедо назад (вспоминаем:рычаг стоит в положении “D”, иначе не извлечь эту накладку) Отсоединяем фишки проводов. Откручиваем по 2-а самореза спереди и 2-а в центре(см.фото,выделено красными кружками) Теперь можно убирать центральный тоннель-поднимаем назад и вверх,попутно освобождаемся от 2-х пучков проводов.Получилось? Молодцы.Теперь снимаем накладки с передних и центральных стоек,предварительно сняв уплотн.резинки с проемов дверей в районе этих накладок.Снимаем пороги. Вроде все.Теперь надо принять решение:будем резать родной мат шумоизоляции и ворсовое покрытие или нет??? Если ДА-вперед! Я решил помучиться, но не резать. Приподнимая от дверей покрытие с шумкой,проклеил вибру 1,5мм и шумку 8мм. Ушло 8,5 листов вибры и 2 с лишним больших листа шумки. Попутно приклеил шумоизоляцию под торпедой на перегородке с моторным отсеком (когда нет передних сидений,удобно лечь на спину, заглянуть под торпедо.предупреждаю:шумка на родной прорезиненный мат не клеится, только на войлок.)Работал 3 дня по 6 часов. На четвертый-собрал салон на место. Промежуточным итоговым результатом очень доволен!В салоне тишина,музыку больше шести делений не надо крутить! Похожее чувство:сидим в кинотеатре 3D,картинка есть, а звука нет! Следующий этап у меня:внешняя виброшумоизоляция арок колес, локеров и порогов.

Последнее редактирование: 23.02.2015

Последнее редактирование: 15.04.2015

Оставьте комментарий