Сообщения: 10Зарегистрирован: 31 дек 2011, 10:43
Контактная информация:
Замена тормозной жидкости (DOT-4)
Пробег 27000При замене тормозных колодок решил поменять тормозную жидкость-операция несложная но потребуются 2 человека.Подготовка:1. Тормозная жидкость DOT 4 1 литр – я взял Castrol – 300руб2. Шприц одноразовый 20 мл (или можно больше)-6руб3. Прозрачный шланг 50-70см-внутр диаметр 5мм -10 рубЗажигание выключено, минусовая клемма снята с аккумулятора. Домкратим, ставим на упор,треногу и т.п, снимаем колесо.1.Открываем крышку бачка тормозной системы, предварительно протерев пыль грязь с поверхности крышки и бачка. Отрезаем от прозрачного шланга сантиметров 20 и одеваем на шприц (все должно быть очень чистое!), вставляем конец шланга в бачок и откачиваем старую жидкость до минимального уровня.
2. Начинаем прокачку с задних цилиндров т.к самый длинный контур. Заднее правое колесо снято, трубка одета на спускной ниппель, свободный конец трубки находится в емкости (стакан, баночка и т.д) со старой тормозной которую вы предварительно откачали шприцом из бачка. Трубка всегда должна быть погружена в жидкость во избежании обратного подсоса воздуха при прокачке!
3. Второй человек начинает интенсивно и сильно нажимать на педаль тормоза 5-7 раз, последний раз педаль нажимается и не отпускается из крайнем положения. В этот момент откручивается ниппель тормозного цилиндра- один, два оборота достаточно. Через трубку вы видите что пошла жидкость с воздухом, тормозная педаль при этом провалится. Даете команду второму человеку нажимать педаль тормоза (прокачивать), тормозная жидкость будет вытекать через трубку, при этом очень важно не упустить уровень в бачке (он уйдет быстро!!!) – доливаем свежую жидкость, при минимально видимом уровне старой жидкости. Добавьте примерно 100мм свежей жидкости, при этом продолжаем прокачивать, вытесняем воздух и старую жидкость из системы. Почему не желательно наполнять сразу весь бачок жидкостью- что бы было минимальное смешивание на начальном этапе старой жидкости и новой. Как и эта жидкость уйдет, уже можно пополнить бачок до верхнего уровня. Первый цилиндр прокачиваем больше всего, т.к важно вытеснить максимум старой жидкости.
Все, на выжатой в пол педали тормоза закручиваем ниппель (наверняка необходимо использовать динамометрический ключ, но так как у меня такого нет, то я даже не смотрел усилие затяжки- тут важно не перетянуть и не свернуть, не дотянуть тоже плохо, даже опасно! Усилие надо чувствовать. 4. Повторяем аналогично для остальных цилиндров-передний левый, задний левый и передний правый, периодически пополняя бачок. Если все сделали правильно ход педали будет не большой, если после почувствуете увеличенный ход педали – у вас воздух в системе,где-то, что-то было не так, прокачку придется повторить!
Последний раз редактировалось super 07 мар 2012, 20:22, всего редактировалось 4 раза.
ЖИДКОСТИ, ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЁМЫ, ИНТЕРВАЛЫ ЗАМЕН
Масло моторное 5W-40
- интервал замены: 15 тыс. км
- заправочный объем: 4,8 литра
Антифриз Genuine NISSAN Type D Coolant 7711428132
(концентрат, разбавляется с дистиллированной водой 1:1)
- частичная замена для ТО: 6,7 литра
- интервал замены: 90/150 тыс. км
Almera G15
Масло АКПП полный заправочный объем + 2 литра /AT
- интервал замены 60/120 тыс. км
- полная замена на стенде: 7.7 + 2 литра
Масло АКПП частичный заправочный объем /AT
- интервал замены 60/120 тыс. км
- частичный заправочный объем для ТО: 5.0 литров
Масло МКПП 75W-80 /F5
- интервал замены: 90/150 тыс. км
- заправочный объем: 3.0 литра
- интервал замены: 15 тыс. км
- заправочный объем: 2.7 литров
Антифриз частичный заправочный объем
- интервал замены: 90/150 тыс. км
- частичная замена для ТО: 4,5 литров
- интервал замены 60/120 тыс. км
- частичный заправочный объем для ТО 5,0 литров
Масло МКПП /F5
- интервал замены 90/150 тыс. км
- заправочный объем – 2.6 литра
- интервал замены 15 тыс. км
- заправочный объем – 3.4 литров
Антифриз полный заправочный объем + 2 литра
- интервал замены 90/150 тыс. км
- заправочный объем для ТО 4 литра
- замена 60/120 тыс. км
- полный заправочный объем для 7.7 + 2 литра
- замены 60/120 тыс. км
- частичный заправочный объем для ТО 4.5 литров
- интервал замены: 15 тыс. км
- заправочный объем: 4.3 литра
- интервал замены 90/150 тыс. км
- заправочный объем – 6.3 литра
Масло МКПП 75W-80 /CR14DE, HR116DE
- интервал замены 90/180 тыс. км
- полный заправочный объем – 2.6 литра
Масло моторное 5W-40 /HR16DE
- интервал замены 15 тыс. км
- полный заправочный объем – 4.6 литров
- интервал замены 90/150 тыс. км
- частичный заправочный объем – 4.5 литра
Масло АКПП Matic-D полный заправочный объем + 2 литра /QG18DE /AT
Масло АКПП Matic-D частичный заправочный объем /QG18DE /AT
- интервал замены: 60/120 тыс. км.
- частичный объем для ТО: 5,0 литров
Масло АКПП NS-1 /QR20DE /MCVT
- интервал замены: 60/120 тыс. км.
- частичный объем: 5,5 литров
Масло АКПП NS-1 полная замена на стенде /QR20DE /MCVT
- замена при пробеге: 90/180 тыс. км.
- заправочный объем: 3,1 литра
Масло моторное 5W-40 /QG16DE, QG18DE
- интервал замены: 15 тыс. км. пробега
- заправочный объем: 2,7 литра
Масло моторное 5W-40 /QR20DE
- интервал замены: 15 тыс. км. Пробега
- заправочный объем: 3,9 литра
Антифриз /QG16DE, QG18DE
- интервал замены: 90/150 тыс. км. пробега
- частичный заправочный объем для ТО: 5,0 л
Антифриз /QR20DE
- интервал замены: 90/150 тыс. км. пробега
- частичный заправочный объем для ТО: 5,5 л
- полный заправочный объем + 2 литра
- полная замена антифриза на стенде: 6,7 + 2 л
Масло 75W-80 для механической коробки передач
- интервал замены 90/150 тыс. км
- заправочный объем – 4.8 литра
Масло Matic-D для автоматической коробки передач
- интервал замены: 60 тыс км.
- полный заправочный объем: 9.4 литра
- частичный заправочный объем: 7.0 литров
- интервал замены: 15 тыс км.
- заправочный объем: 4.1 литра
- интервал замены: 90 тыс км.
- заправочный объем: 8.5 литра
Масло АКПП NS-2 полный заправочный объем + 2 литра /MCV
- интервал замены 60/120 тыс. км.
- полная замена на стенде: 8.3 +2 литра
Масло АКПП NS-2 частичный заправочный объем /MCV
- интервал замены 60/120 тыс. км.
- заправочный объем для ТО: 6 литров
Масло МКПП 75W-85 /HR16DE /F5
- заправочный объем: 2.3 литра
- интервал замены 90/180 тыс. км
Масло МКПП 75W-85 /MR20DE /F6
- заправочный объем: 2.0 литра
- интервал замены 90/180 тыс. км
- интервал замены 15 тыс. км.
- Заправочный объем 4.3 литра
Масло моторное 5W-40 /MR20DE
- интервал замены 15 тыс. км.
- Заправочный объем 4.4 литра
Антифриз частичный заправочный объем /HR16DE
- интервал замены: 90/150 тыс. км
- заправочный объем: 5,9 литра
Антифриз частичный заправочный объем /MR20DE
- замена 90/150 тыс. км
- частичный заправочный объем для ТО: 5,0 литра
- 1.2Т HRA2DDT – 4.7л
- 2.0 MR20DD – 3.8л
- 1.6D R9M – 5.5л
Масло АКПП CVT Fluid NS-3 KE90999943 5L.
Масло МКПП MT-XZ тип TL/JR или API GL-4 SAE75W-80
Масло раздаточной КПП ke907-99932
Масло редуктора заднего моста API GL-5 SAE 80W-90
Qashqai J11
Масло АКПП Matic-J полный заправочный объем + 2 литра /AT
- интервал замены 60/120 тыс. км
- полный заправочный объем – 10.3 +2 литра
Масло АКПП Matic-J частичный заправочный объем /AT
- замена 60/120 тыс. км
- заправочный объем для ТО 4,0 литра
Масло МКПП XZ 75W-85 /MT
- интервал замены 80 тыс. км
- заправочный объем 4.32 литра
- интервал замены 10 тыс. км
- полный заправочный объем – 6.5 литров
Масло раздаточной коробки Matic-D
- интервал замены 60/120 тыс. км
- заправочный объем – 3.0 литра
Масло редуктора меж колёсного дифференциала перед/зад 80W-90 (API GL-5)
- интервал замены 60/120 тыс. км
- передний мост – 0.85 литра
- полный заправочный объем + 2 литра
- полная замена на стенде: 13.1+2 литра
- интервал замены 100 тыс. км
- частичный заправочный объем для ТО 8.0 литров
- · VQ35 – 4.8л
- QR25 – 4.9л
Антифриз – 9.6л
Масло заднего дифференциала – Nissan differential API GL-5 SAE 75W-90 – 0.5л
Масло РКПП – Nissan API GL-5 SAE 80W-90 – 0,31л
МаслоАКПП Matic-D /QR20DE
- интервал замены 60/120 тыс. км
- полный заправочный объем: 8.4 литра
- частичный заправочный объем: 5.0 литров
Масло АКПП Matic-D /VQ23DE
- интервал замены 60/120 тыс. км
- полный заправочный объем: 8.9 литра
- частичный заправочный объем: 5.0 литров
Масло АКПП NS-2 /VQ35DE
- интервал замены 60/120 тыс. км
- полный заправочный объем: 10.2 литра
- частичный заправочный объем: 7.0 литров
- интервал замены 15 тыс. км.
- Заправочный объем 3.9 литра
Масло моторное 5W-40 /VQ23DE, VQ35DE
- интервал замены 15 тыс. км.
- Заправочный объем 4.5 литра
Антифриз частичный заправочный объем /QR20DE
- интервал замены 90/150 тыс. км
- заправочный объем: 7,4 литра
Антифриз частичный заправочный объем /VQ23DE
- интервал замены: 90/150 тыс. км
- заправочный объем: 8,2 литра
Антифриз частичный заправочный объем /VQ35DE
- интервал замены: 90/150 тыс. км
- заправочный объем: 8,8 литра
Масло АКПП NS-2 /VQ25DE
- полный заправочный объем – 8.3 литра
- частичный заправочный объем – 6.0 литров
Масло ДВС – 5w40
- QR2.5 – 4.6 л
- VQ3.5 – 4.6 л
Масло АКПП CVT
- полный заправочный объем QR2.5 CVT Fluid NS-3 KLE5300004 4L. / 999MPNS300P 1L. – 7.4л
- полный заправочный объем VQ3.5 CVT Fluid NS-2 KLE5200004 – 8.2л
Антифриз – L248 -полный заправочный объем – 9.1 л
Тормозная жидкость – DOT 4 – заправочный объем – 1 л
Teana L33
Масло АКПП Matic-D /AT
- интервал замены 60/120/180 тыс. км
- частичный заправочный объем для ТО: 5.5 литра
- интервал замены 15 тыс. км
- заправочный объем: 4.1литра
Масло раздаточной коробки и дифференциалов 80W-90 (API GL-5)
- в раздаточную коробку: 0,31 л
- в межколесные дифференциалы: 0,55 л
- полный заправочный объем + 2 литра
- полная замена на стенде: 7,1+2 литров
- интервал замены 90/150 тыс. км
- частичный заправочный объем для ТО: 4 литра
- интервал замены 60/120 тыс. км
- частичный заправочный объем – 6.0 литров
МаслоМКПП XZ 75W-85 /MR20DE, QR25DE
- интервал замены 90/180 тыс. км
- заправочный объем – 2.0 литра
- интервал замены 15 тыс. км
- заправочный объем: 4.4 литра
Масло моторное 5W-40 /QR25DE
- интервал замены 15 тыс. км
- заправочный объем: 5.1литра
Масло раздаточной коробки 80W-90 (API GL-5)
- интервал замены 60/120 тыс. км
- заправочный объем – 0.36 литра
Масло редуктора дифференциала перед/зад 80W-90 (API GL-5)
- интервал замены 60/120 тыс. км
- заправочный объем – 0.55 литра
Антифриз /MR20DE /CVT
- интервал замены 90/150 тыс. км
- заправочный объем – 7.4 литра
Антифриз /MR20DE /MT
- интервал замены 90/150 тыс. км
- заправочный объем – 7.6 литра
Антифриз /QR25DE
Масло моторное:
- 2.0 – 4,4л
- 2,5 – 4.6л
- 1.6D R9M – 5.5л
- МКПП 2,0 – NISSAN MT-XZ TL/JR Type
- МКПП 1,6 – Nissan MT-XZ Gear Oil Sports & Off-Road Vehicles
- Вариатор – NISSAN CVT Fluid NS-3 – 7.4л
Жидкость в раздаточной кпп – NissanDifferentialFluid
Масловзаднемдифференциале – Nissan Differential Fluid
Охлаждающая жидкость – Nissan Genuine Coolant L255N или L248
МаслоАКПП Matic-S KLE24-00002-EU
Маслораздаточнойкоробки Nissan Transfer Fluid for ATX90A KLD22-00001-EU
Масло редуктора переднего/заднего моста ke907-99932
- передний мост – 0.75 л
- задний мост – 2.3 л
- полный заправочный объем – 10,2 л
- частичный заправочный объем – 6,5 л
Масло раздаточной коробки GL5 80w90
Масло редуктора заднего моста GL5 80w90
Тормозная жидкость DOT4