NISSAN QASHQAI J10 (2007-2010)

Qashqai был не первым, не вторым и даже не десятым кроссовером в истории мирового автопрома. Некоторые компании к моменту выхода этой модели выпускали SUV уже больше 10 лет. И всё-таки это знаковая машина как минимум для России. Она была достаточно дёшева, чтобы ее мог позволить себе массовый покупатель (даже после кризиса 2008 года), и достаточно крепка и надежна, чтобы дожить на вторичке до 2020 года в неплохом (внешне) состоянии. Действительно ли всё так неплохо? Разберемся в двух частях: в первой говорим о кузове, салоне и электрике, а во второй – о ходовой части, моторах и трансмиссии.

Техника

С точки зрения техники машина смотрится достаточно скучно, особенно с позиций сегодняшнего дня. Цельностальной кузов, два варианта колесной базы для 5- и 7-местного исполнения, сравнительно компактный по меркам начала 2000-х годов. 

Передняя подвеска МакФерсон, задняя – многорычажная. Базовый привод передний, с подключением заднего моста через простую электромагнитную муфту. Акцента на внедорожные возможности не делалось. Паспортный дорожный просвет в нашей версии был заявлен в 200 мм, но по факту был значительно меньше, особенно если считать от защиты картера. Моторы – строго рядные четверки, бензиновые атмосферники 1,6 и 2,0, а также дизели 1,5, 1,6 и 2,0 для Европы. Коробки передач – ручная, гидромеханическая и вариатор.

В сочетании с очень умеренной ценой, традиционно высоким качеством сборки, достойной пассивной безопасностью (как минимум баллы за тесты EuroNCAP были высокими) и низким расходом топлива получился крайне успешный кроссовер. Эта модель, более компактная, чем CR-V и RAV4, создала тренд на дальнейшее расширение модельных линеек кроссоверов в сторону компактов как в Европе, так и в США. В этом же нарождавшемся классе маленьких SUV играли Kia Sportage и Hyundai Tucson, но, будучи «корейцами», стояли в иерархии на ступеньку ниже (тогда это еще было актуально).

Таймлайн

Сентябрь 2006 года. Модель представлена на Парижском автосалоне.

Декабрь 2006 года. Начало производства. Сразу же были доступны варианты с бензиновыми моторами 1,6 114 л.с. и 2,0 143 л.с., а для Европы – с дизелями 1,5 dCi 103/106 л.с. и 2,0 dCi 150 л.с. Моторы 2,0 доступны с автоматическими КП и полным приводом. Причем бензиновый мотор сочетается с CVT, дизельному же положена весьма современная на тот момент 6-ступенчатая гидромеханическая коробка.

Февраль 2007 года. Начало продаж в Европе и Японии.

Июль 2008 года. Начало производства 7-местной версии Qashqai +2.

Декабрь 2009 года. Рестайлинг модели. Обновление передней оптики, интерьера и комплектаций. Продажи обновленной версии начались весной 2010 года. В российской комплектации появился вариант с бензиновым мотором 1,6 и CVT.

Сентябрь 2011 года. Обновление линейки дизельных моторов, стал доступен новый турбодизель 1,6 dCi 130 л.с.

Ноябрь 2013 года. Окончание производства в Англии. 

Кузов

Внешние панели

Снаружи даже у недорогих экземпляров откровенной ржи не видать, разве что на кромках капота и крыши над лобовым стеклом. Облезающий лак и краска на стыке крыльев и бамперов, у кромок дверей тоже бывает, но чаще всего коррозии не видно. Вот жучки попадаются, это явные следы вовремя не залеченных сколов. ЛКП все же достаточно тонкое и нежное, что хорошо заметно по количеству царапин и потере блеска у большинства экземпляров, которые явно не проходили полировку и повторную окраску.  

Часто встречается коррозия у стыков задней двери и бленды номерного знака сзади в целом, но она точечная и серьезной опасности не представляет. А вот сама бленда часто отломана – конструктивный дефект крепежа, его отрывает при попытках поднять дверь за нее. Надо или ставить ремнабор, или сверлить насквозь и ставить на пистоны от Газели, что вполне сносно смотрится на темных машинах, но неприемлемо для светлых. И лучше вывести кнопку открытия в салон, а газовые упоры поставить помощнее, со стартовым усилием.  

NISSAN QASHQAI J10 (2007-2010)

Неприятно, что в лючке бензобака порой можно увидеть набухшие швы, но снаружи обычно это незаметно. Что-то еще снаружи можно увидеть, только заглянув в задние колесные арки, благо там нет локеров по умолчанию и вся ржа как на ладони.  Царапины и потертости разной степени запущенности возможны в проемах – царапаются они немилосердно, и у многих владельцев проклеены пленками «во избежание».  В остальном небитые Кашкаи сохраняются отлично – снаружи им часто нужна бывает только полировка, максимум – закрашивание сколов и глубоких царапин.

Снизу

Как и у многих современных машин, осмотр снизу бывает много «результативнее», особенно если машина эксплуатируется в Петербурге или Москве. В первую очередь стоит продолжить осмотр задних колёсных арок, который вы начали снаружи. Локеров у Qashqai, как уже было сказано, по умолчанию нет, так что все швы, а также верхний стык арки очень подвержены пескострую и коррозии. 

NISSAN QASHQAI J10 (2007-2010)

Страдает также топливная магистраль в правой арке, причем металлическая трубка часто просто разваливается на куски, что чревато попаданием воды и грязи в бензобак. Отверстия ее крепежа к лонжерону служат катализаторами коррозии.  

В передних арках локеры как раз имеются. Там обратите внимание на грязевой карман в ее задней части – за локером собирается комок из листьев, земли и прочего мусора. Форма локера способствует. 

NISSAN QASHQAI J10 (2007-2010)

Коррозии обычно серьезной нет, поверхностно ржавеют только краешек крыла, места установки клипс и кромка порога. Сейчас это просто неприятно, но еще пяток лет, и точно появится множество машин с серьезной гнилью в этом месте. Боковые молдинги тоже собирают грязь изнутри, представляя угрозу для дверей. Периодически нужно промывать все, а некоторые владельцы рекомендуют расширить сливные отверстия.  

У городских машин без антикора сильно ржавеют кронштейны, точки крепления подрамников, нагруженные точки крепежа подвески, зона над выхлопной системой и сам выхлоп. У десятилетних авто можно встретить свищи в трубах, отгнившие фланцы труб и утраченные кронштейны.

Пристальное внимание стоит уделить подрамникам, коих тут два, передний и задний. Окрашены они плохо, а у мест крепления стабилизатора поперечной устойчивости, болтов рейки и сайлентблоков рычагов может быть коррозия, а то и трещины. Очень рекомендую не забывать про их антикоррозийную обработку, особенно изнутри. Задние рычаги тоже в зоне риска: часто большой рычаг сгнивает насквозь так, что пружина его выгибает.

NISSAN QASHQAI J10 (2007-2010)

Самое неприятное подстерегает вас в багажнике, в боковых нишах, где ржавчина встречается на очень многих авто. В нишах вокруг вентиляционных жалюзи много-много рыхлой ржи, которая уже захватывает швы. Часто пол уже прогнил насквозь – если поковырять отверткой, то это станет очевидно. Снаружи процесс обычно не виден из-за грязи и слоя антигравия. 

Причина на то чисто конструктивная – слив с ниши сделан «не в ту сторону», не в самой низкой, а в самой высокой точке. Направляющая крепления бампера крепится сквозными пластиковыми клипсами, со временем они ослабляются и пропускают влагу, да и сами жалюзи при мойке могут пропускать воду, не говоря уже о влаге сверху, с проема задней двери. В салоне под коврами тоже иногда встречаются очаги коррозии, но пока это редкость. Причем явных предпосылок вроде мокрых полов можно и не найти.  Характерный признак проблем – ржавые салазки сидений. Присмотритесь, вдруг заметите неприятности на ранней стадии.

Если поковырять желоба на крыше, резиновые уплотнения жгута задней двери, присмотреться к отверстиям дверных ручек, залезть под нижний уплотнитель дверей, брызговики в моторном отсеке, швы лонжеронов спереди и изнанку капота, то можно найти еще много мест, где вас встретят «жучки», вздутия краски и тому подобные неприятности. 

Напомню, что оцинковка вовсе не панацея от такого рода проблем, просто развивается коррозия дольше, и ее проще устранить впоследствии. Но без антикора, без промывки и проливки внутренних полостей, без контроля герметика на наиболее нагруженных швах машина уже после 10-15 лет будет иметь много крайне неприятных коррозийных мест.

Еще про Ниссан:  Nissan Qashqai (J10) 2006-2013

Оборудование кузова

Про бленду задней двери, у которой отрывает крепеж, я уже упомянул. Облезающий на бамперах лак встречается повсеместно – что-то не то с пластификатором на производстве. 

NISSAN QASHQAI J10 (2007-2010)

Передний бампер часто провисает. Бороться с этим почти бесполезно, только если менять в сборе или «колхозить» с накладками на адсорбер или стяжками изнутри. Серпы крыльев и крышки омывателей коробятся и отлетают из-за льда зимой – надо аккуратно их промывать. Накладки боковых зеркал – расходник, особенно если регулярно ездить по трассе. Крепеж игрушечный, и он очень быстро разбалтывается, после чего накладка улетает. 

Облезающий хром беда тоже повсеместная, причем на машинах после рестайлига накладки облезают еще быстрее, чем на более старых. Эмблемы и U-образная накладка радиаторной решетки очень часто оказываются закрашены в «черный мат», чтобы не менять. 

Сеточки в бампере слабы сами по себе, и к тому же радиаторы от камней и пескоструя они защищают очень слабо, в итоге радиаторы теряют нижние соты, а сетки вываливаются. «Колхозная» металлическая сеточка в бампер решает обе проблемы. Конечно, при этом охлаждение немного ухудшается, но не сильно. 

На дверях проблем целый букет. Во-первых просаживаются петли при пробегах 150-200. К счастью, в продаже есть ремонтные наборы с 10-миллиметровой осью – нужно только рассверлить и поставить. Нижнее уплотнение дверей рано проминается, в итоге под ним собирается грязь, а где грязь, там и жучки на металле. Уплотнитель нужно менять или вставить внутрь мягкую трубку – на несколько лет такого ремонта хватит точно. А вот верхние  уплотнители набирают абразива и потихоньку протирают краску, лучше их регулярно смазывать консистентной силиконовой смазкой – заодно и зимой не будут примерзать. 

Похожая проблема с уплотнителями и у задней двери – тоже потеря герметичности, стук, да к тому же лишние предпосылки для развития коррозии в боковых нишах багажника. Но проблема во многом в износе ограничителя двери, который очень сильно просаживается.

Ручки дверей не без греха: при пробегах под 200 мало того, что они расцарапаны и местами облезают, так еще и у машин с бесключевым доступом случаются поломки по электрической части.  

Еще к типовым поломкам стоит отнести трапецию дворников – уж больно она слабая, любое закисание, и вырывает шарниры привода. Впрочем, ремонтируется это не очень сложно.

Оптика плохого качества, особенно на дорестайле. Для нее характерно не только затирание пластика снаружи, но и раннее, до 100 тысяч, помутнение отражателя. Но есть и хорошие новости: есть китайские ремкомплекты неплохого качества.

В целом, мелких недоработок хватает, но надо понимать, что Qashqai часто выступал в роли семейной машины у владельцев, относящихся к ней исключительно потребительски. Для них характерно неаккуратное обращение, редкая мойка, частые мелкие ДТП и дешевый ремонт по каско. Многие проблемы меньше проявили бы себя, будь обслуживание этой машины более осознанным.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Кузовные элементы
Передняя фара галоген17 023Depo 7 941Hella 14 350
Стекло лобовое13 938XYG 7 710AGC 9 558
Крыло переднее11 747API 4 739SAT 9 511
Бампер передний14 727API 5 669Phira 8 380
Капот38 417SAT 11 307API  9 061

Салон 

Салон у машины достойный по меркам класса, жаль только, чуть тесноват для крупных людей. Залог хорошего впечатления – это материалы и эргономика. Все сделано стильно, с вниманием к деталям, и материалы применяются неплохие. 

NISSAN QASHQAI J10 (2007-2010)

И всё же есть элементы, которые к 150-200 тысячам пробега выглядят уже совсем неопрятно. В первую очередь это окрашенные «под хром» и «под серебро» пластиковые детали – краска слезает с них достаточно быстро. Во вторую – кожзам сидений, который держится сильно хуже ткани. В третью – обшивки руля и ручки коробки передач. 

Из неприятных поломок часто встречаются отказы регулировки сидения под тяжелыми водителями, заедающая блокировка рычага АКП, ещё обязательно стучит на неровностях заводская задняя полка. 

Также за стук отвечает рулевая колонка, у которой к 200 тысячам сильно разбивает шлицы и карданы в приводе. Стоит посмотреть, нет ли там резиновых жгутов, заправленных в шлицы, и накерненных карданчиков – порой именно так решают подобные проблемы в регионах. 

Тросы привода замка от внутренней ручки со временем вытягиваются, при пробегах под 200 водительскую дверь иногда открыть тяжело. Совсем неприятно, если отклеивается обшивка потолка. Причина и в явно неудачном клее и конденсате, который со временем копится на панели крыши. Так что переклеенная в алькантару крыша – это не только модно, но и практично, если речь о Qashqai первого поколения.

Обратите внимание на качество работы автозатемнения зеркала заднего вида, механизмов складывания боковых зеркал, а также всех кнопок и подрулевых переключателей. Покрутите рулем: частая проблема на этих машинах – это поломка шлейфа, многие сбрасывают ошибки раз за разом, благо сканер недорог, а ресурс всех этих элементов не более чем умеренный. Состояние салона обычно в первую очередь говорит об отношении к машине, а не о пробеге или аккуратности. 

Грязь в углублениях кнопок на руле, стертые кнопки климат-контроля, царапины на ручках – это просто знак того, что к машине относились как к дешевой повозке. Причем часто именно такие машины гордо несут в описании «один владелец» и «без повторных окрасок».

Если взяли машину с проблемами по салону, знайте, что почти все они решаемы. Царапины можно убрать, руль перешить, на сиденья заказать новые чехлы, а всякие ручки и вовсе купить новыми занедорого. 

С климатикой особенных проблем нет – она не очень интеллектуальна, но заслонки подводят редко, греет и холодит хорошо. Разве что радиатор кондиционера тут очень слабенький, камни и песок очень сильно ему вредят, часто уже после 5-6 лет эксплуатации он теряет соты, а то и герметичность.

NISSAN QASHQAI J10 (2007-2010)

Электрика

Как настоящая японская машина, в этом отношении Qashqai не особенно хлопотен. Основные беды помимо уже упомянутого малого ресурса улитки руля – это завышенное напряжение генератора (особенно у 2-литровых моторов), проблемы с обгонной муфтой генератора и ресурсом его подшипников, поломки проводов в гофрах водительской и задней дверей, поломки вентилятора отопителя и его регулятора, а также ограниченный ресурс бензонасоса. 

NISSAN QASHQAI J10 (2007-2010)

Из неприятных мелочей можно отметить, что в подсветке массово применяются маломощные лампы накаливания, у них ограничен срок службы, а стоят они по 250 рублей штука. Правда, их можно заменить на светодиоды или поставить безцокольные колбы по 20 рублей. 

Проблемы с вентилятором салона вполне решаемы. Вентилятор обычно нуждается в чистке, смазке и замене втулок. А если долго ездили с клинящим, то или умирает транзистор в блоке регулирования, или предохранитель. Транзистор можно заменить на недорогой за номером IRFP064N или аналог. Предохранитель впаян в блок регулирования, но и его тоже заменить несложно. Жаль только, что при замене мотора отопителя работ по салону получается много.  

NISSAN QASHQAI J10 (2007-2010)

Бензонасос умирает из-за неудачной конструкции фильтра, он тут встроен в колбу, причем сеточку заборника поменять легко, а вот внутренний фильтр уже куда сложнее. К счастью, они сейчас есть в продаже, и менять бензонасос в сборе не нужно. Но владельцы обычно тянут до последнего и в итоге меняют все целиком.

Промежуточный итог

Кузов получился достаточно долговечным, и если бы не явный конструктивный просчет с нишами багажника, можно было бы считать его сильной стороной модели. Салон не сильно долговечный, но при желании ему можно вернуть лоск. Электрика не беспроблемная, но без дорогих проблем. Во второй части обсудим проблемы ходовой части, моторов и трансмиссии.

NISSAN QASHQAI J10 (2007-2010)

Он перевернул игру на рынке кроссоверов, сделал этот сегмент по-настоящему массовым, заставил конкурентов броситься вдогонку и безуспешно пытаться дотянуться до своего уровня долгие годы. Но что думают о нём те, кто знает его лучше всего – его владельцы?

Еще про Ниссан:  Поперечная балка ниссан кашкай j11. Арки крыши с рейлингами Qashqai J11

аша любимая рубрика возвращается с чуть обновлённым названием – лёгкий намёк на музыкальный шедевр Игоря Николаева нам показался весьма уместным юмором. В остальном же, к счастью, всё останется как прежде – мы будем пристально изучать мнения владельцев о самых популярных автомобилях нашей с вами современности и пытаться вывести из этих мнений среднее арифметическое.

Всё гениальное просто – чтобы придумать новый класс кроссоверов, нужно просто сделать кроссовер меньших размеров. И бац — революция! Компакт-кроссовер Nissan Qashqai первого поколения в особых представлениях не нуждается, и дифирамбов, спетых на заходе этого текста, вполне достаточно. Он ведь не безгрешен, и сегодня мы разберёмся и с тем, что в своё время позволило ему захватить мировое господство, и с тем, почему всё-таки нашлись те, кто более или менее убедительно попытался скинуть его с трона.


Ненависть #5: хрупкий и облезающий пластик


Конечно, он небезупречен буквально на любом автомобиле, но на первых Кашкаях он сдавал как-то особенно быстро: кнопки на центральной консоли и «серебрянка» на ручках дверей начинали облезать уже на 50 000 километров пробега. Проблемы были и с пластиком экстерьера – облицовки крыльев, кожухи зеркал, бамперы и, главное, крепёжные клипсы всего этого хозяйства оказались весьма хрупки и ненадёжны, особенно при низких температурах. Да и покрашены внешние пластиковые элементы (преимущественно на машинах до рестайлинга) не слишком основательно. А пластик фар к тому же пробегу изрядно затирается.

На фото: Nissan Qashqai '2007–14
На фото: Nissan Qashqai ‘2007–14



Когда Nissan Qashqai только появился в России, он был не то чтобы бюджетным автомобилем, но вполне доступным вариантом. И для столь массового (как выяснилось позже) автомобиля у него оказалось на удивление мало проблем с надёжностью узлов и агрегатов – кроме оговоренных в этой статье, едва ли сыщется ещё один-два достойных повода поворчать. Впрочем, многие и многие Кашкаи первого поколения – это ещё довольно свежие машины, и не исключено, что лет через 7-8 на эту тему можно будет написать совершенно другую статью. Поэтому надёжность – это пока лишь пятая причина любить Кашкай.

На фото: Nissan Qashqai '2007–14
На фото: Nissan Qashqai ‘2007–14



На фото: Nissan Qashqai '2007–09
На фото: Nissan Qashqai ‘2007–09


Любовь #4: удачный дизайн


«Смотрится плотно сбитым крепышом без лишней агрессии», — вот такое описание внешности Кашкая встретилось нам в Сети, и с ним хочется согласиться. Дизайн Кашкая – это идеальный компромисс между гармонией, очарованием, шармом и умением не слишком-то выпендриваться всем этим. И в Европе, и, как ни странно, в России это одинаково ценный месседж.


Ненависть #3: двухлитровые едят масло


Нельзя сказать, что эта проблема фатальна – многое тут, похоже, зависит от стиля езды, условий эксплуатации и, собственно, самого масла. Однако отзывов в духе «жрёт масло» относительно мотора MR20 действительно довольно много. На малых пробегах расход у разных владельцев составлял от 100 до 200 мл на 1 000 км пробега, и дилеры в один голос утверждали, что эти значения находятся в пределах допуска, однако на более возрастных машинах, находившихся в самом конце срока гарантии (или за ним), некоторые владельцы фиксировали значения в 500-800 мл на тысячу пробега, что, согласитесь, уже совсем не нормально.

На фото: Nissan Qashqai '2009–14
На фото: Nissan Qashqai ‘2009–14


Любовь #3: всё-таки проходимый


Но, как ни крути движок до красной зоны, а в целом надёжность основных агрегатов у Кашкая получилась почти образцовая. Опять-таки, кроме минусов по моторам, упомянутых в этой статье, и вспомнить особо нечего. Вариаторы Jatco JF011E подружились с этими моторами отлично (и в плане надёжности – в первую очередь), да и пяти- и шестиступенчатые МКП никогда не вызывали особых нареканий.

На фото: Nissan Qashqai '2009–14
На фото: Nissan Qashqai ‘2009–14
На фото: Nissan Qashqai '2009–14
На фото: Nissan Qashqai ‘2009–14


Ненависть #2: отопитель не отапливает


М-да, двухлитровые едят масло, а 1,6-литровые движки «не едут» – и то, и другое правда, но, по большому счёту, это не проблемы, а скорее, данности этой модели. А вот отопитель – это реальная проблема: в морозы ниже -10°С салон автомобиля прогревается бесконечно долго, а стёкла в движении обмерзают. После рестайлинга 2010 года проблему якобы решили, изменив разводку в системе охлаждения, но в должной степени это не сработало – владельцы сравнительно свежих машин тоже жалуются на долгий прогрев салона и снижение температуры двигателя «до половины рабочей», если машина стоит в мороз на холостых.


Любовь #2: управляемость


То самое шасси, которое в одногодье расхристывается на бездорожье, дарит море кайфа в городских условиях. Особой жёсткости тут нет – сугубо «легковые» повадки всё же постарались смягчить перенастройкой некоторых элементов и высокопрофильной резиной, однако по поведению в поворотах и по устойчивости на прямой машина и впрямь очень похожа на обычный легковой автомобиль. Баланс почти несочетаемых качеств: большой клиренс, высокий кузов, управляемость и устойчивость – эту классическую инженерную головоломку в Ниссане решили «на отлично».

На фото: Nissan Qashqai '2007–09
На фото: Nissan Qashqai ‘2007–09


Ненависть #1: «сверчки» и «водопады» в салоне


Когда первые Кашкаи были новыми, претензий к сборке интерьера, как правило, не возникало, но сейчас часто приходится читать о скрипах и погромыхиваниях в салоне. Некоторые утверждают даже, что «сверчки» начинали регулярно концертировать в салоне уже после года эксплуатации новой машины – правда, это в большей степени всё же относится к дорестайлинговым машинам. И ещё отметим, что подобное – не такая уж редкость для автомобилей данного ценового сегмента. А вот способность накапливать конденсат под обивкой потолка и сбрасывать его прямо на переднюю панель при резком торможении – фирменная фишечка Кашкая.


Любовь #1: комфорт и практичность


***

Мы подробно рассказывали вам, как выбрать Qashqai с пробегом, а незадолго до этого, впервые оценивая плюсы и минусы подержанного Кашкая, собрали все автомобили на рынке по принципу «того же года и за те же деньги». С тех пор ситуация не слишком изменилось – первое поколение Кашкая стоит примерно тех же денег, что и многие другие сравнимые по возрасту автомобили. Однако по совокупности качеств чаще выбирают именно его. Потому что есть неплохие автомобили, а есть те, что переворачивают игры и совершают революции. Пусть это и совсем небольшие такие, компактные революции.

На фото: Nissan Qashqai '2007–09
На фото: Nissan Qashqai ‘2007–09

MixON

20
20
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 май 2007, 12:35
Откуда: Рязань

Оторвал какую-то пластмасску под днищем

В выходные ездил на рыбалку оторвал какую-то пластмасску под днищем.

Знатоки мат.части проясните что за девайс ?

Вложения
22065053ua4.jpg

Nissan Qashqai 1,6 2WD SE+ Z11G


Аватара пользователя

Механик

1500
1500
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 16:31
Откуда: дер. Крюково

23 янв 2008, 13:10

Похоже на ” брыгзовик” перед задним колесом.

Ездить можно, на скорость хода не влияет, буржуинский прибамбас для улучшения аэродинамики и уменьшения брызг из под колес

:tutu: :tutu: :tutu:


Валер

100
100
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 16:54
Откуда: Волгоград!

23 янв 2008, 15:29

По моему мнению, этот девайс служит спойлером перед бензобаком, чтобы мелкие камешки из под передних колес не бомбили сам бензобак.

Пока на Qashqai 2.0 2WD 6MT XE, черный.


MixON

20
20
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 май 2007, 12:35
Откуда: Рязань

24 янв 2008, 09:47

Поставил на место левый спойлер. Проверил крепление правого. Пластиковые гайки на нем были закручены еле-еле.

Пластик тонкий и ломкий, позтому потерять или сломать легко.

Nissan Qashqai 1,6 2WD SE+ Z11G


Yuri-TRUBA

20
20
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 08:15
Откуда: Vologda

25 янв 2008, 15:40

И у меня тоже такая штуковина оторвалась, причем об “жесткий” сугроб и шпильки не оборвало и отверстия целы. Был очень удивлен и сделал вывод, что гайки сами открутились (слабо затянуты). Наверно надо на место вкрутить!

Изображение


Аватара пользователя

TOXA52RUS

250
250
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 27 май 2007, 19:40
Откуда: Саров <—> Москва
Контактная информация:

27 янв 2008, 23:02

У меня один такой брызговик болтался на одной пластиковой гаечке (еле заметил, открутил совсем), а на другом не было одной гайки. Дилеры прикрутили при прохождении ТО-1.

1.6 SE+ B52 (Faded Denim) T***XA52RUS
заказан 09.04.2007 в “У-Сервис+” на Башиловке, получен 10.09.2007


Аватара пользователя

Simm

10
10
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 02:57
Откуда: МО, г. Красногорск

04 мар 2008, 18:56

А Их должно быть два? 0_О?? У меня один отвалился валяется в багажнике, как я понял ничего важного он собой не представляет? Правильно ли?

1.6 SE+, *886**150,МЕДЕО(ярко синий) кличка Крокодил


Аватара пользователя

TOXA52RUS

250
250
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 27 май 2007, 19:40
Откуда: Саров <—> Москва
Контактная информация:

10 мар 2008, 00:27


Это просто брызговики, которые защищают узлы задней подвески от грязи.

На скорость не влияют :)

1.6 SE+ B52 (Faded Denim) T***XA52RUS
заказан 09.04.2007 в “У-Сервис+” на Башиловке, получен 10.09.2007


olegcok

10
10
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 апр 2007, 20:19
Откуда: Северодвинск

04 апр 2008, 19:23

Правый отвалился, был подобран и прикручен.

Держится на соплях.

Надо нормальные гайки ставить либо они потеряются (брызговики).

Их вроде три штуки.


Аватара пользователя

Alex-AW

100
100
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 10:29
Откуда: Мордовия, Зубова Поляна

Re: Оторвал какую-то пластмасску под днищем

11 ноя 2008, 20:03

Три?!у меня их два :khmmm:

Qashqai 1.6L 2WD 5MT SE+ ЧЕРНЫЙ. КУПЛЕН 02.10.08. ПРОБЕГ 44000. РАСХОД 8.7


Котяра

1000
1000
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 11:15
Откуда: СПб

Re: Оторвал какую-то пластмасску под днищем

11 ноя 2008, 22:57

Alex-AW писал(а):Три?!у меня их два

Их действительно ДВА, и защищают они вродь еще и топливную магистраль (от камней)!


Аватара пользователя

krilmf

500
500
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 04 май 2007, 08:31
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Re: Оторвал какую-то пластмасску под днищем

10 мар 2009, 12:02

а у меня походу один, и тот тоько что открутил держался на одной гайке, видать второй потерял уже :crazy:

с 10.11.07 на Кашике 2.0 4WD SE+ 6МКПП (А52) т959ра 35 RUS (Пеликан АВТО) отдан 01.11.11
с 02.11.11 на Sorento 2.4 AWD (white) x439xx 35 RUS (Фаворит-моторс)


Аватара пользователя

Ромка

1000
1000
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 04:16
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Re: Оторвал какую-то пластмасску под днищем

10 мар 2009, 20:40

Nissan Qashqai 2.0L, 2WD, LE, цвет KY0/М, 2008 г. пробег 40000 км


Аватара пользователя

OldELF

2000
2000
Сообщения: 2113
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 14:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Оторвал какую-то пластмасску под днищем

11 мар 2009, 01:08

Вложения
SYCH-006-min.jpg

Чтобы понять себя, нужно первым делом разогнать всех, кто уже понял себя и лезет понимать других.


Аватара пользователя

aaron

700
700
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 08:33
Откуда: г. Омск
Контактная информация:

Re: Оторвал какую-то пластмасску под днищем

11 мар 2009, 09:03

:))) :))) :))) Ну что ещё может заставить мужчину упасть в такую позу!!! :yesyes:

Qashqai 2.0 2WD 6MT SE+


Аватара пользователя

Алёнушка

30
30
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Откуда: М.О. г. Московский
Контактная информация:

Re: Оторвал какую-то пластмасску под днищем

18 фев 2010, 09:24


Аватара пользователя

sheriff

600
600
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 18:38
Откуда: Питер, Озерки.

Re: Оторвал какую-то пластмасску под днищем

18 фев 2010, 10:27

,
там не гайки, а пластиковые пистоны. Точный рамер, к сожалению. не подскажу, скорее всего вторая часть осталась на авто, по ней можно подобрать.

Кащей с рамкой “элантра-клуба” )))

SV+ 2010, В-52


Аватара пользователя

Олег C

300
300
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 12:59
Откуда: г. Ухта

Re: Оторвал какую-то пластмасску под днищем

Олег C » 18 фев 2010, 12:51

Закрутил в нагляк гайку (не помню какую), держит лучше пластика.

Коша – младший брат Каёши.


Аватара пользователя

Алёнушка

30
30
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Откуда: М.О. г. Московский
Контактная информация:

Re: Оторвал какую-то пластмасску под днищем

18 фев 2010, 21:27


Аватара пользователя

Олег C

300
300
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 12:59
Откуда: г. Ухта

Re: Оторвал какую-то пластмасску под днищем

Олег C » 18 фев 2010, 22:23

Вторая пластмасска подешевле – рублей 500.
Гайка наглее, но лучше пистона.

Коша – младший брат Каёши.


Аватара пользователя

sheriff

600
600
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 18:38
Откуда: Питер, Озерки.

Re: Оторвал какую-то пластмасску под днищем

18 фев 2010, 22:30

Олег C писал(а):Гайка

Последний раз редактировалось sheriff 18 фев 2010, 22:30, всего редактировалось 1 раз.

Кащей с рамкой “элантра-клуба” )))

SV+ 2010, В-52


Аватара пользователя

Juls

200
200
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 01:35
Откуда: Моск.обл.,Наро-Фоминск

Re: Оторвал какую-то пластмасску под днищем

19 фев 2010, 21:01

:)))
:)))
:)))

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

aaron писал(а):Ну что ещё может заставить мужчину упасть в такую позу!!!

Юр, ну что не сделаешь ради родного Кашика!!!

Последний раз редактировалось Juls 19 фев 2010, 20:59, всего редактировалось 1 раз.

Лишилась Пока езжу на Chrysler Sebring *329**199


ignat

<10
<10
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 15:50
Контактная информация:

Re: Оторвал какую-то пластмасску под днищем

01 мар 2010, 14:11

У меня одна оторвалась и торчала из под днища, поехал на сервис прикрутили, через день вторую потерял напрочь. У дилера сказали что это аэродинамический спойлер для защиты глушителя от брызг и он просто прибамбас не нужный))) :crazy:


Аватара пользователя

ahmad tea

250
250
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 22:59
Откуда: Москва-Саратов
Контактная информация:

Re: Оторвал какую-то пластмасску под днищем

ahmad tea » 01 мар 2010, 14:51


Аватара пользователя

Виктория

60
60
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 20 май 2007, 12:37
Откуда: Москва Зюзино

Re: Оторвал какую-то пластмасску под днищем

16 мар 2010, 19:24

Догоняет меня ленкрузер и чего то пальцем на машину тычит, ну я и улыбаюсь ему во все 32 зуба:))) :padstalom: думаю наверно ему моя кошечка на двери понравилась :) Потом присмотрелась к нему ,и вижу что лицо то у него не очень довольное :padstalom: , ну думаю наверно что то другое имеет ввиду :) :) Оказалось У меня сегодня тоже эта штучка отвалилась и висела на одном болтике:)


Аватара пользователя

Aprol090

200
200
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 12:33
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Re: Оторвал какую-то пластмасску под днищем

17 мар 2010, 13:43

похоже они у всех отваливаются))) правда у меня на болтах слева, и на пистонах справа, пытался разобраться где они крепяться -не увидел, днище немножко грязное, подожду тепла)


Аватара пользователя

Механик

1500
1500
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 16:31
Откуда: дер. Крюково

Re: Оторвал какую-то пластмасску под днищем

17 мар 2010, 13:47

Ну не у всех, гаечки пластиковые подтягиваем!!!


Аватара пользователя

EvgenyK

160
160
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 янв 2008, 17:20
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Re: Оторвал какую-то пластмасску под днищем

17 мар 2010, 13:52

Эта фигня у всех отваливается у меня в том числе такое было перед ТО-1, висела на одном креплении я её оторвал и положил в багажник, на ТО-1 её обратно прикрутили покрепче. И тот кто проводил ТО говорит что почти у всех отваливается и даже не удивился. Всё видать вопрос времени.

Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD LE+ KYO


Руст40

100
100
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 23:19
Контактная информация:

Re: Оторвал какую-то пластмасску под днищем

23 дек 2010, 13:16

Как раз зимой-то и нужнее (грязи, камней, реагентов больше).


Оставьте комментарий